Подержанные шины как выбрать

Новые или б/у шины?

Настал момент, когда вы должны заменить старые шины в вашем автомобиле. Кстати, существует вечная дилемма: новая или подержанная? Если вы считаете, что альтернативы экономии при покупке шин нет, то вы ошибаетесь! Мы подготовили руководство, которое поможет вам принять решение.

Изношенные шины — когда заменить?

При смене шин мы обычно советуем сезон года. Зима подходит к концу, вы одеты в летнюю резину и возвращаетесь к «зиме» в конце высоких температур. На самом деле необходимость замены должна быть подчинена степени износа шин. Вы не всегда можете пройти сезон на одном сете, но изношенные шины угрожают вашей безопасности. Следует обратить внимание на любые неровности, образование пузырей и порезы на резине, возникающие во время работы. Они также могут быть следствием неправильной сборки или несоответствия шины модели автомобиля. Такие изменения указывают на повреждение конструкции и требуют замены шин.

Иногда могут возникать проблемы во время вождения: автомобиль срывается с колеи или вибрации передаются на руль. Во избежание этого время от времени проверяйте состояние колес и следите за тем, чтобы вы и пассажиры, которых вы возите, были в безопасности. Сценарий взрыва поврежденной шины на скорости, превышающей 100 км / ч, должен работать на вас, если это возможно. Предупреждающим сигналом также являются любые микротрещины. Это правда, что они не вызывают потери давления в шинах, но и не гарантируют безопасность. Этот тип повреждения обычно вызван плохим хранением шин или происходит из-за старения.

Возрастные трещины

Производители рекомендуют заменять шины через 5-6 лет после даты изготовления, даже если протектор правильный. Когда вы видите трещины на шинах в вашем автомобиле, не стесняйтесь и замените их на новые. Резина с таким повреждением теряет свои свойства. Адгезия снижается на мокрой поверхности и при прохождении поворотов.

Протектор шины

Когда протектор отделяется или имеет явные резиновые дефекты, вы должны немедленно подумать о замене шины на новую. Такие дефекты не могут быть устранены. Однако необходимо обращать внимание не только на этот тип повреждений. При движении шины изнашиваются, на что указывает уменьшение толщины протектора .

Какая высота зимнего протектора и высота летней шины должна побеспокоить вас? Согласно польскому законодательству, допустимая высота протектора составляет 1,6 мм, что определяет показатель износа TWI , но значения, рекомендованные специалистами, отличаются. Указано, что разумно используемые зимние шины должны иметь более высокий протектор.

Хотите знать оптимальную толщину протектора зимой? Она должна быть не менее 4 мм, что будет проверено с помощью индикатора TWI

Минимальный протектор зимней шины

Минимальная глубина протектора зимней резины от «б/у шины» не должна опускаться ниже 4 мм. Это обязательное условие для транспортного средства, чтобы не потерять контроль над снегом и льдом. Вождение с протектором менее 1,6 мм ставит под угрозу безопасность ваших и других участников дорожного движения. Делая выбор, также обратите внимание на систему ламелей и смесь.

Хорошая зимняя шина — мягкая.

Минимальный протектор летней шины

Подержанные автомобильные шины должны иметь протектор, специальная конструкция которого эффективно отводит воду. Это необходимо в дождливую погоду, когда увеличивается риск гидродинамического скольжения. Чтобы предотвратить это, протектор должен быть не менее 3 мм глубиной и не может сгибаться под давлением вашего пальца.

Какие шины используются для покупки? Решив поменять комплект шин в своем автомобиле, мы приступаем к исследованию рынка. «В прицеле» — реальные предложения и лучшие цены на летнюю и зимнюю резину. Однако готовые заявления о преимуществах покупки подержанных шин приводят к тому, что мы часто становимся жертвами. Неожиданно выясняется, что рекламируемая продавцом модель проскальзывает во время дождя, а дорога во время экстренного торможения настолько удлиняется, что вам не удается затормозить вовремя. Покупка подержанных шин всегда под угрозой. Список вещей, которые нужно проверять при покупке шин на вторичном рынке, довольно длинный. Лучше всего пригласить профессионала, который способен увидеть скрытые недостатки, в отличии от любителя. Если вы все еще думаете о выборе подержанных шин, обратите особое внимание на следующее:

  • износ протектора,
  • возраст шин,
  • время использования,
  • содержание набора.

Какая глубина протектора? По закону минимальная высота протектора определяется индикатором износа TWI и составляет 1,6 мм. Однако разрешенные законом шины не справятся со сложными дорожными условиями (снег, слякоть, лужи). Глубина протектора новой шины в среднем составляет 8 мм, но у используемой модели она может быть другой.

Обратите внимание, что высота протектора новой зимней шины такая же, как и у летней шины, что может свести на нет нечестных продавцов.

Какая дата изготовления? Хотя профиль и высота шины правильные, а внешний вид не показывает никаких повреждений, но проблема кроется в деталях. Если тест на глубину протектора также пройден, посмотрите на возраст шины. Благодаря специальной маркировке на боковине шины, вы узнаете, когда она была изготовлена. Срок службы шин с полным спектром их свойств оценивается в 5-6 лет. В старой шине, срок службы которой превышает рекомендуемый срок службы, резиновая смесь теряет свои свойства. Уменьшение этого детерминанта является одновременным согласием с потерей функций, которые отвечают за безопасность дорожного движения.

Дата изготовления шины покажет вам ее возраст

Какое время использования? Обратите внимание, что у продавцов есть свои способы продажи шин, время использования которых не сулит ничего хорошего для дальнейших поездок. Обычно это относительно молодые шины, но они проехали много тысяч километров. Такая шина, которую не имеет протектор, не будет вести себя как новая шина. Режим вождения каждого водителя отличается, что обычно влияет на шины. Это может даже привести к их прорезыванию или неравномерному износу блоков протектора. В этом случае покупка использованной шины предоставит нам дополнительные «аттракционы», ощущаемые в виде вибраций и шума.

Ты уверен? Может оказаться, что изредка покупаемый комплект подержанных шин состоит из «запасных» автомобилей других автомобилей. Рекомендуется, чтобы шины на данной оси были сдвоенными. Под этим подразумевается: марка, протектор, размер и тип резины. Это основной принцип, который отвечает за безопасность дорожного движения. Хотя на данный момент это может удивлять, на самом деле продавцы подержанных шин часто продают такие комплекты. Чтобы избежать таких неожиданностей, используемые шины лучше просматривать и трогать перед покупкой, либо сделать выбор в пользу новых недорогих шин.

Новые шины? Ну, почти . Бывает, что нечестные продавцы пытаются заработать на шинах, которые нельзя использовать. Они пытаются продать заводские отходы или случайные покрышки, которые имеют толщину протектора новой шины и выглядят великолепно. Их недостатки не видны невооруженным глазом, и они оказывают существенное влияние на управление автомобилем. Может неожиданно оказаться, что случайно купленный комплект нужно выбросить, потому что вулканизатор обнаружит скрытый дефект. Продажа новых шин принадлежит авторизованным магазинам и сервисам. Не дайте себя одурачить словами «дешевые шины марки X» или «шины, используемые для грузовиков».

Выгодная цена, гарантия, уверенность — новые экономичные шины

Возможно, покупка шин обусловлена ​​свойствами отдельных моделей. Ваш тип шин с современным рисунком протектора, отличными характеристиками на мокрой дороге и более коротким тормозным путем. Эти свойства высоко ценятся производителями, но только в случае новых шин. Вам повезет, если вам удастся купить такой комплект подержанных шин. Поэтому вы должны спросить себя: какая шина нужна для вас в машине, на которой вы ездите? Вам решать, окажетесь ли вы в группе людей, которые ценят сбережения или делают ставку на то, что является новым и безопасным.

Альтернативой между этими двумя возможностями является использование предложения компаний, которые производят новые, но более дешевые шины. Вы получите возможность проверить все параметры, одобренные производителем. Вы также получите гарантию, которая защитит вас от ненужных расходов, а цена такого комфорта — по сравнению с используемыми шинами, не окажет существенного влияния на толщину вашего кошелька.

Дешевые шины — проверьте наше предложение

Подержанные шины — преимущества и недостатки покупки

Если вы все еще задаетесь вопросом о выборе подержанных шин, мы подготовили краткое изложение наиболее важных вопросов, связанных с этим.

Преимущества покупки подержанных шин. Недостатки покупки подержанных шин

В настоящее время существуют интернет-магазины, через которые можно купить подержанные шины. Вам даже не нужно выходить из дома. Цена — иногда за комплект шин, за которые вы платите такая же, как за один новый комплект. Продажа по почте — самый простой способ скрыть дефекты шин. Толщину протектора шины очень легко «спрятать» на фото. Используемые модели нужно видеть, чтобы не покупать кошку в мешке. В настоящее время цены на новые шины имеют тенденцию быть очень низкими. Когда использованная резина будет неисправна, мы не получим возмещение. Использованные шины не имеют 100% свойств новых копий. Это снижает безопасность вождения. Невозможно с уверенностью сказать, как использовалась «подержанная» шина. Нет гарантии на приобретенный товар. Помните, что с хорошей шиной это как удобная обувь — чем больше вы выбираете, тем дальше вы в ней! Меняйте шины на лучшее и доверяйте специалистам отрасли!

Источник: infoshiny.ru

avtoexperts.ru

Мало кто задумывается, но на самом деле резина и шиномонтаж это одна из самых затратных статей обслуживания автомобиля. Даже на бюджетную машину с маленькими колесами комплект дешевле 10 тысяч рублей не купишь. А если у вас кроссовер, у которого колеса уже 16-17 дюймовые, и хочется чего-нибудь не самого дешевого, а более-менее безопасного, то готовить нужно около 20 тысяч за комплект. А таких комплектов нужно два. И через 3-4 года менять. А еще шиномонтаж… В общем, набегает прилично. Среди вариантов сэкономить разумным выглядит только один – покупать не новые, а подержанные покрышки. Но можно ли на этом сэкономить? И как выбирать?

Читайте также:  Какое должно быть давление в шинах шкода рапид

Денежный вопрос

Сначала расскажем про финансовый аспект. Рынок подержанных покрышек в России развит, достаточно зайти на любой сайт с объявлениями. В целом, всех продавцов можно разделить на две категории. Первая – кто продает свои шины. После смены авто, перехода на другой тип резины, сильного ДТП, когда кузов списан, но колеса не пострадали и так далее. Это очень обширная и неоднородная масса, в которой может быть все, что угодно. Как и почти новая резина, так и заезженная в хлам. Разброс цен тоже приличный.

Вторая – профессиональные перекупы, которые возят покрышки из-за границы. В европейских регионах страны – из Германии, в азиатских – из Японии. Культура обслуживания автомобилей в этих странах такова, что резина, которую там списали, по нашим меркам еще ничего и имеет ценность. Особенности законодательства таковы, что такую резину можно ввозить как вторсырье и экономить на пошлинах. Резина от профессиональных перекупов имеет более-менее стабильный износ, предсказуема, но не так уж и дешева, четко привязана по цене на новую продукцию такого же типа – нужно же цепочке посредников заработать.

У продавцов какого типа покупать – вопрос неоднозначный. Если вы хорошо разбираетесь в теме, то можно поискать золотую рыбку среди предложений от первого типа продавцов, но там, наверное, придется много ездить и осматривать. Зато можно купить очень хорошую резину за смешные деньги. Для людей, которые не очень сильны в матчасти, покупка у профессионального перекупа проще, но дешевых вариантов там нет, все просчитано.

А вообще стоит ли покупать резину б/у? Может лучше что-то простенькое, но новое? И снова мы не можем дать однозначный ответ на эти вопросы, потому что не так все просто. С точки зрения качества, стоит. Даже умеренно поезженная покрышка именитого бренда по управляемости, шумности, тормозному пути и прочим качествам будет предпочтительнее чем дешевые китайские или даже российские шины.

Однако с точки зрения экономики, как ни странно, покупка подержанных шин оказывается менее выгодной при длительной эксплуатации. Дело в том, что шины сильно изнашиваются, покупая подержанную покрышку даже за половину цены от новой вы и остаточный ресурс получаете не шибко большой. Уже не раз подсчитано – дешевле купить новый комплект и отъездить на нем весь цикл, чем за этот же срок несколько раз менять подержанные покрышки.

Правда, это актуально для тех, кто собирается ездить на автомобиле достаточно долго. В ситуации, когда резина нужна на год-другой, покупка с рук весьма разумный вариант, потому что новый комплект за этот срок потеряет почти всю свою ценность, а б/у резину будет не так жалко выкидывать.

Технический вопрос

В общем, после того как мы определились в каких ситуациях стоит, а в каких нет, покупать подержанную резину, рассмотрим вопрос выбора для тех, кто все-таки увидел для себя резоны. С одной стороны, оценка подержанной резины достаточно проста, все на виду и ничего не спрячешь, с другой стороны, подвохи могут быть и тут. Учитывая то, что этот материал выходит весной, мы рассказываем про выбор актуальной, летней резины. Для зимних покрышек многое из сказанного ниже тоже актуально, но добавляются дополнительные нюансы.

Начать осмотр стоит с определения даты выпуска покрышки. Почти всегда она нанесена на самом колесе. Резина не должна быть сильно старой, потому что от времени она теряет свои свойства даже если не эксплуатируется. То есть новые покрышки с глубокой консервации – не вариант. Считается, что срок службы резины составляет 5 лет, но обычно покрышка может прослужить чуть больше – лет 7-8, но покупать настолько старую резину смысла нет. Вы же хотите ее не сразу выкинуть, а хоть сколько-нибудь поездить, поэтому если возраст 5 и более лет лучше сразу отказаться от покупки.

Определение даты выпуска еще полезно и при покупке комплекта. Если все колеса выпущены в один и тот же месяц, то это хорошо, скорее всего они эксплуатировались на одном авто, а вот если по датам разнобой, то перед вами может быть набор «запасок», которые ездили на разных машинах и по-разному изнашивались. Это не самый хороший вариант для покупки.

Ресурс резины традиционно принято оценивать по остаточной высоте протектора. Классическим пределом считаются 4 миллиметра, даже ПДД предписывают утилизировать покрышку если протектор стал меньше. Прихватив с собой на осмотр штангельциркуль, можно оценить сколько резина уже прошла и сколько ей еще осталось. Тут подвохов ожидать не стоит.

А вот где они могут быть – так это в вопросах ремонта. Что и как делали с колесом в его прошлой жизни хозяин может не знать или банально утаить, тут рассчитывать можно только на свои глаза. Общие правила таковы – латки, жгуты и заплатки на стороне протектора не должны отвращать от покупки (если их, конечно, разумное количество), это обычные проколы, от которых никто не застрахован. Латки внутри колеса предпочтительнее, кроме того они показывают, что владелец резины не экономил на шиномонтаже, выбирал более дорогие способы ремонта. Хотя даже грамотно установленный жгут проблем при эксплуатации не вызывает.

А вот к чему стоит присмотреться внимательно так это к боковинам. Порезы и повреждения это уже красный свет в вопросе покупки. Какие-то боковые порезы ремонтируются, какие-то нет, но в любом случае шина уже будет не так надежна, кроме того разбираться на месте без оборудования и опыта рискованно – лучше просто отказаться от покрышки с боковыми порезами или трещинами от неправильного хранения. Недобросовестные продавцы могут попытаться скрыть этот недостаток покрасив шину, но если покупатель будет вооружен хотя бы лупой и внимательно все осмотрит, то подвох можно распознать.

Есть еще пара красных тряпок, заметив которые покупателю стоит отказаться от покупки – это грыжи и герметик на ободе. Грыжа – вещь непредсказуемая, с ней можно проездить как до полного стирания покрышки, так и всего один день. Стоит ли рисковать? Герметик на ободе может указывать на проблемы с герметичностью покрышки. Возможно прошлый владелец ездил на спущенном колесе и теперь без камеры покрышка не держит давление. Выяснить это во время полевого осмотра не так уж и просто, поэтому лучше тоже отказаться от покупки.

Оптимальным вариантом диагностики является поездка в шиномонтаж, где покрышку могут проверить на проколы и балансировку. Если продавец согласен, то это лучший вариант, но, увы, редко кто соглашается на такую поездку, да и с экономической точки зрения это не очень выгодно – если тратить много денег на диагностику (а шиномонтаж бесплатно работать не будет), то какой смысл вообще затеваться с покупкой подержанных покрышек.

Вместо вывода

Покупать или не покупать резину с рук – вопрос неоднозначный. В некоторых ситуациях смысл в этом есть, но вот постоянно жить с резиновой «вторички» мы бы не советовали. Новое колесо при условии покупки на полный цикл будет не только потенциально безопаснее и проще в покупке, но и окажется дешевле в эксплуатации. Если нет планов менять автомобиль, то вложился один раз и можно 4-5 лет про резину больше не думать. Но есть колеса нужны на год-два, то можно и обратить внимание на вторичный рынок. Ничего сложного в выборе нет, нужно просто не кидаться покупать первый попавший вариант и критически относиться к осмотру.

Источник: avtoexperts.ru

Как выбрать б/у шины, на что обратить внимание при покупке?

Прежде чем решиться на приобретение шин бывших в употреблении, необходимо тщательно взвесить «плюсы» и «минусы» их применения. Помимо этого, не лишним будет просмотреть актуальные предложения на авторынке, ведь покупка за те же деньги новых покрышек бюджетного сегмента может являться более выгодным вариантом. Определившись с приобретением подержанной авторезины, вам следует усвоить несколько основных нюансов, которые помогут грамотно подойти к подбору качественного комплекта покрышек, избежав таким образом будущих проблем и напрасной траты финансовых средств, времени и нервов. Далее мы расскажем о главных критериях выбора, которые обеспечат длительную и беспроблемную эксплуатацию б/у шин.

Место покупки резины

На сегодняшний день приобрести подержанные покрышки не составит труда. Помимо авторынков и авторазборок, данный товар предлагается на всевозможных интернет-порталах, автофорумах и в газетных объявлениях. Кроме того, шины можно купить «с рук» у коллег, знакомых или друзей.

В последнем случае узнать истинную причину продажи и историю эксплуатации автомобильных покрышек значительно проще. Однако, все же следует понимать, что далеко не все водители являются экспертами в данном вопросе, да и о явных недостатках товара, которые могут значительно снизить его стоимость, распространяться продавцы очевидно не будут.

По этой причине, независимо от того где покупается подержанная резина, перед сделкой желательно провести профессиональную диагностику покрышек в шиномонтаже с хорошей репутацией. Данная процедура должна проводится тщательно и при качественном освещении (лучше в светлое время суток). Прежде чем «ударить по рукам» и стать полноправным владельцем б/у шин, обязательно уточните у реализатора следующие моменты:

  • Причина продажи. Данный аспект является очень важным, поскольку продавец может пытаться избавиться от покрышек, которые имеют пригодный внешний вид, но обладают скрытыми дефектами. По этой причине, вопрос о том, что побудило автовладельца продать шины вполне уместен и естественен. Безусловно, это не касается предпринимателей, чей бизнес подразумевает массовую скупку и продажу подержанной авторезины.
  • Возраст товара. На каждой покрышке производителем указана дата её выпуска, но если в комплекте шин эти значения не совпадают, то велика вероятность что резина была установлена на разных транспортных средствах или же на разных осях одного авто. Следовательно, эти шины имеют различную степень износа резины, и свидетельствуют о том, что данный комплект долго не прослужит.
  • История ремонтов. Этот вопрос не менее важен, чем предыдущие. Если покрышка ранее не была повреждена или же имела проколы протектора, то её смело можно отправлять на диагностику. Но в случае восстановления шины после бокового пореза, дальнейший разговор о сделке не имеет смысла, поскольку такая резина для эксплуатации скорее всего непригодна.
  • Износ и стоимость. Одна из настоятельных рекомендаций специалистов гласит, что приобретение б/у покрышек, изношенных более чем на 50 процентов является абсолютно нерациональной. Если же износ составляет менее половины ресурса резины, тогда следует сравнить запрашиваемую продавцом цену с предложениями на новые модели бюджетного сегмента, существующими на авторынке. Опираясь на эти цифры и следует решать, стоит ли заключать сделку, или же нет.
Читайте также:  Какой размер шин на мазда фамилия

Рыночное предложение

Наверное каждый покупатель б/у резины задумывался о том, откуда торговцы получают этот товар. Основными источниками подобных покрышек являются:

  1. Авторазборки (зарубежные и отечественные).
  2. Автомобильные рынки, где резина перекупается у граждан.

В обоих случаях качество шин не идеально, но приемлемо. Многое зависит от самого продавца и его порядочности, поэтому первое к чему следует присмотреться — маркировка и дата выпуска. Эти обозначения позволят определить к одному ли комплекту относится резина, её модель, степень износа и возраст. Не рекомендуется покупать изделия, на которые продавец не желает предоставлять даже минимальной гарантии.

Предварительный осмотр

Следует понимать, что в современных шиномонтажах профессионалы способны восстановить любые покрышки, независимо от имеющихся повреждений. Но далеко не все отреставрированные шины, даже после весьма качественного ремонта, пригодны для последующего применения. Поэтому перед покупкой следует оценить характер и степень износа протекторных блоков, а также их общее состояние, проверив наличие отремонтированных повреждений, а также уточнив метод и качество самого ремонта.

Процедура осмотра происходит в два этапа. Поверхность покрышки, предварительно снятой с диска, тщательно проверяют снаружи и изнутри, после чего шину одевают на диск и накачивают так, чтобы давление превосходило рекомендованное производителем для эксплуатации транспортного средства. Далее колесо балансирую и проверяют на статический дисбаланс, наличие грыж и биение (радиальное и поперечное). Если осмотр не выявил изъянов, грыжи и биения отсутствуют, а общее количество компенсирующих грузиков укладывается в допустимые нормы, то резину можно покупать — риск приобрести непригодный товар становится минимальным даже если вы получили неполную информацию об изделии.

Нюансы на которые стоит обратить особо пристальное внимание при осмотре, приведены ниже.

  1. Латки на протекторе (с обратной стороны). Проколы покрышки в протекторной зоне не являются очень серьезным повреждением. Они эффективно ремонтируются посредством специальных латок небольшой площади. Поэтому если их не более двух на колесо то резина вполне годится для дальнейшего использования. При этом, следует быть готовым к большему количеству грузиков, которые понадобятся для правильной балансировки. В случае, когда латка занимает больше трети ширины покрышки (она может скрывать серьезный дефект, а не просто прокол) — от покупки следует отказаться.
  2. Следы сварки на боковой внешней поверхности или латки на ней изнутри. Всевозможные повреждения каркаса покрышки (боковой поверхности) радиального типа являются недопустимыми для дальнейшего применения шин. И как бы не убеждали продавцы или шиномонтажники в противном, боковые порезы зачастую неремонтопригодны. Поэтому радиальные покрышки, отремонтированные в районе боковых поверхностей, не рекомендуется покупать из соображений собственной безопасности.
  3. Биение или грыжа. При проверке покрышки на балансировочном станке никакого биения быть не должно. В противном случае от покупки необходимо воздержаться, ведь подобный эффект вызывает статический дисбаланс автомобильного колеса, который невозможно убрать на шиномонтаже. Использовать такую резину неоправданно опасно, не говоря уж о том, что в случае разрушения колеса или поломки подвески это обернется существенными финансовыми затратами. Что бы не говорили «мастера», восстановить изначальные характеристики шины с грыжей или биением невозможно.
  4. Следы герметика на внутренней поверхности. Применяемые в ремонте покрышек вулканизирующие пасты, очень часто оказываются неэффективными. Кроме того, они портят саму резину, создавая дисбаланс из-за неравномерности нанесения. Данный дефект не всегда удаётся убрать посредством компенсации грузиками. При этом, отмыть данный герметик практически нереально. Если не обратить внимание на наличие такого недостатка, то в дальнейшем обязательно возникнут проблемы с балансировкой и шиномонтажом, за которые также придется платить.
  5. Микротрещины на боковинах. Появление этого дефекта на внешней или внутренней боковой поверхности шины свидетельствует о неправильном хранении авторезины или же её давнем сроке выпуска. Очевидно, что ресурс подобной покрышки может составлять как год, так и два-три дня. И чтобы быть уверенным, что шина не разорвётся на скорости в самый неподходящий момент, лучше рассмотреть другие предложения.

Возраст авторезины

В силу постоянного контакта с агрессивной окружающей средой, любая покрышка имеет свой срок годности. Материалы каркаса и резиновая смесь со временем окисляются, вступают во взаимодействие с реагентами, высыхают, теряя свои первоначальные свойства и характеристики. По этой причине для корректной оценки состояния изделия необходимо учесть его возраст, качество хранения и условия эксплуатации. Данные параметры крайне важны даже в случае приемлемой высоты протектора и степени износа.

В первую очередь проверяется заводская маркировка с указанной датой изготовления. Удовлетворительным является возраст, не превышающий пяти лет, при условии соблюдения всех правил хранения. Обычно резина служит дольше, однако в этом случае гарантировать надёжность силового каркаса в экстремальной ситуации не сможет даже производитель. А о последствиях разрушения шины на большой скорости догадаться не трудно.

Если в приобретаемом комплекте все покрышки имеют различные даты производства, то это свидетельствует, что он собран из «запасок», или же резина докупалась в процессе эксплуатации. К таким шинам следует отнестись с особым вниманием и проверить дважды.

При совпадении дат на всех колёсах набора и их возрасте до пяти лет, необходимо тщательно осмотреть внутренние и внешние поверхности каждой шины. Резина не должна иметь никаких «паутинок» из микротрещин, а быть гладкой и монолитной.

В заключение хотелось бы отметить, что нередко покрышки которые хранились неправильно, обрабатывают химическим восстановителем цвета, скрывающем мелкие недостатки и дефекты. Для того, чтобы избежать этих уловок возьмите с собой канцелярскую лупу, которая позволит выбрать достойную обувку для дисков вашего железного коня.

Источник: wheel-info.ru

Как выбрать подержанные шины

Каждый раз перед наступлением очередного сезона многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью приобретения новой резины. О магазинных ценах на этот продукт знают, наверное, все. И так уж сложилось, что позволить себе купить совершенно новые шины, может, к сожалению, далеко не каждый.

Как выбрать подержанные шины б у?

Каждый раз перед наступлением очередного сезона многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью приобретения новой резины. О магазинных ценах на этот продукт знают, наверное, все. И так уж сложилось, что позволить себе купить совершенно новые шины, может, к сожалению, далеко не каждый.

Нередки случаи, когда на новую, качественную резину средств не хватает, но покупать дешевую резину сомнительной надежности не хочется. В этом случае единственно правильным выбором будут бу шины, из Европы и других стран – добротные, надежные, с минимальным износом, купленные по умеренной цене у проверенного поставщика.

Подержанные шины – преимущества и недостатки их применения

Любой магазин, продающий резину б у, просто обязан дать гарантию на свой товар, однако такая гарантия не может на 100% застраховать автолюбителя от всех рисков. Минимизировать риски можно, покупая бу шины у заслуживающего доверия поставщика.

Такие покрышки обязательно будут обладать следующими преимуществами:

  • возможностью существенно сэкономить на покупке покрышек;
  • долговечностью и надежностью – правильно выбранные бу шины из Европы обычно служат долго, и не доставляют излишних проблем;
  • подержанные шины всегда выручат, когда нужна срочная замена колес;
  • такую резину имеет смысл ставить перед тем, как продать машину;
  • качественная подержанная резина, с минимальным износом, полностью сохраняет все свойства новой резины.

Крупные компании-производители Европы при производстве покрышек ориентируются на самые разные рынки, поэтому покрышки, которые поступают на рынки европейских стран, существенно отличаются от их аналогов, продающихся сейчас в странах СНГ. Это напрямую связано с тем, что в Европе действуют гораздо более строгие стандарты качества и резины, и дорожного покрытия. Это – еще один фактор, исходя из которого, имеет смысл отдать предпочтение бывшим в употреблении, но качественным, добротным и сравнительно недорогим шинам из Европы.

Несмотря на множество преимуществ, покрышки б у все же обладают некоторыми недостатками. Они могут отлично проявить себя на сухом покрытии, но не идеально – на сложной дороге. Есть также риск скрытых дефектов шины, которые далеко не всегда можно обнаружить. Все это говорит о том, что выбирать такую продукцию надо тщательно.

Виды резины б у

Подержанные покрышки, произведенные в странах Европы и продаваемые в нашей стране, различаются по видам, они бывают лизинговыми, страховыми и тестовыми.

Лизинговые подержанные покрышки – это покрышки, которые в обязательном порядке меняются в момент проведения планового техобслуживания. Замена производится после того, как автомобиль приобретет конкретный пробег, либо достигнет определенного «возраста». Такие шины после снятия с колес отличаются достаточно хорошим состоянием, остаточная глубина их протектора практически не опускается ниже 4 мм.

Читайте также:  Как сделать гуся из шины видео

Страховые б у покрышки снимаются обычно с застрахованных машин. Согласно правилам, если на таком авто имеется хотя бы одно непригодное к использованию колесо, его владелец имеет право заменить покрышки на всех четырех колесах. По этой причине страховая резина почти не отличается от резины новой. Единственный нюанс состоит в том, что страховые шины крайне редко поступают в продажу в полном комплекте, чаще – по одной, две штуки.

Покрышки тестовые подержанные – это те, в которых автомобиль проходит испытания по разным характеристикам перед тем, как будет отправлен в массовое производство, на конвейер. Случается и так, что целая партия машин испытывается автозаводом, для различных целей. Резина с таких машин также снимается с дисков, и затем продается.

Специалисты подтверждают, что все лизинговые, страховые и тестовые покрышки обычно продаются в достаточно хорошем состоянии. По своим качественным характеристикам шины этих трех типов часто превосходят обычные б у покрышки, поэтому профессионалы рекомендуют отдавать им предпочтение.

Где лучше покупать бывшую в употреблении резину?

Вряд ли имеет смысл покупать подержанные покрышки «с рук», по объявлению на столбе, в Интернете, журнале или газете. Так можно купить изношенную резину, которая будет совершенно непригодна к эксплуатации. Наиболее добротный товар предлагают обычно магазины и интернет-ресурсы, которые специализируются конкретно на поставках в нашу страну бывших в употреблении шин.

Важно, чтобы такие поставщики не были новичками в своей сфере, и предлагали клиентам покрышки по разумной цене, в хорошем состоянии, с минимальным, равномерным износом и гарантией.

Как правильно выбирать бу шины – основные рекомендации

Осмотр шин перед приобретением – дело важное и ответственное. Выбирая любые шины, и новые, и бу, автолюбители отталкиваются от таких параметров, как индекс скорости, допустимая нагрузка на шины, их сезонность, типоразмер, особенности рисунка протектора.

Подержанную резину выбирают не только по вышеперечисленным, но и по дополнительным параметрам. Использованные покрышки следует осматривать значительно тщательнее новых. Делать это надо поэтапно:

  1. В самом начале важно внимательно изучить покрышку и убедиться в отсутствии проколов, порезов и других серьезных дефектов механического типа. Чтобы проверить целостность резины, нужно зажать примерно восемь сантиметров боковой стенки между пальцами, и поискать на ней сухую гниль и трещины. При их обнаружении надо сразу же отказаться от покупки.
  2. На втором этапе нужно проверить, не ремонтировались ли шины. Чтобы это узнать, следует изучить их внутреннюю сторону, поискать там заплатки и пробки. Отремонтированные таким образом шины тоже не стоит приобретать.
  3. Наличие торчащих из покрышки нитей корда, нейлоновых либо металлических – плохой признак, даже если нити видны лишь на небольшом участке, такие шины покупать не рекомендуется.
  4. Важно, чтобы выбранные шины применялись на одном автомобиле, в комплекте – они должны иметь похожий износ протектора, и быть одного типоразмера, одной модели.
  5. Далее надо проанализировать глубину узора протектора – именно от этого показателя напрямую зависит качество сцепления трассы и покрышки. Он имеет конкретный предел, его превышение делает шину непригодной для использования. Для машин легкового типа протектор должен иметь глубину не менее полутора сантиметров.
  6. На следующем этапе необходимо трезво оценить равномерность износа. Отсутствие равномерности говорит об отсутствии балансировки либо опасном стиле вождения.
  7. Следующий шаг – это проверка возраста резины. Бу шины из Европы не нужно покупать, если они произведены более восьми лет назад. Срок годности покрышек из Японии еще меньше, он составляет пять лет. Дата производства шин, как правило, указана на их боковой части. Чем старше шины, тем менее они эластичны и надежны.
  8. Нужно категорически отказаться от покупки, если изнутри резина похожа на «жеванную». Столь странный эффект на ней возникает при езде на спущенных колесах.

Выбирая шины, важно помнить о том, что качественные шины из Европы и Японии, от известных производителей, даже бывшие в употреблении, по многим своим свойствами превосходят даже новые покрышки, произведенные в нашей стране, либо в странах СНГ.

Источник: e-tyre.ru

Как выбирать подержанные шины правильно (секреты и хитрости)?

Добрый день. В сегодняшней записи мы поговорим про то, как выбирать подержанные шины для вашего железного коня. Из статьи вы узнаете, где искать шины, как их осматривать и о чем обязательно надо спросить продавца.

Прежде чем приобретать подержанные шины, подумайте, может, стоит подкопить и купить новые, но только не китайские. Но если денег мало, ознакомьтесь с нашими рекомендациями.

Часть 1 — Где искать б/у шины?

Резины с пробегом сегодня продается великое множество, есть даже целые компании привозящие резину с малым пробегом, например из Японии (есть во всех крупных городах)!

Самый популярный сайт по поиску резины, как ни странно – Авито.

Главной проблемой при поиске резины на этом сайте является неумение составлять поисковые запросы!

Давайте предположим, что я ищу резину на тойоту камри. Размеры резины вот такие:

Смотрите – я вбиваю в поиск название машины, на которую хочу купить резину (тут не учитывается год выпуска и поколение модели — 1851 результат):

Ищу по названию желаемых покрышек (недостаток одна модель бывает в разном размере):

А теперь, барабанная дробь, ищу по размеру (конкретную модель покрышек придется искать) (3606 результатов) т.е. больше всего:

Договорились, на авито надо правильно искать! Но найти можно только, то, что правильно продают!

Если продавец не смог составить объявление то, что не предпринимай, результат поиска будет нулевой.

Второй способ – поиск резины по клубам владельцев автомобилей конкретной марки.

Есть тематические сайты, группы в социальных сетях или форумы, где общаются владельцы конкретной марки автомобилей. Как правило, на большинстве таких сайтов есть раздел «барахолка»

Третий способ – поиск информации в группах типа «барахолка» в местных социальных сетях, например у нас это выглядит вот так:

Последний источник объявлений о продаже резины – газеты объявлений.

Но искать в газете информацию не всегда удобно, так как она не всегда структурирована, и выбор в маленьких городах, как правило, не велик.

Я не рассматриваю устаревшие каналы продажи 0 объявления на досках возле подъездов, так как их никто не читает.

Часть 2 – на что смотреть при покупке?

Как разговаривать с продавцом шин?

Не стоит сразу ехать к продавцу шин. Позвоните ему и поинтересуйтесь причиной продажи шин.

Она расскажет многое, если конечно продавец не врет. Покрышки могут иметь скрытые дефекты, которые сложно заметить с первого взгляда. Задайте вопросы о том, были ли проколы или ремонт покрышек, есть или нет грыжи и были ли боковые порезы? После этого сравните цену с новыми бюджетными моделями! И только потом едете на осмотр.

Как производить осмотр.

Знакомитесь с продавцом (ну не обращаться же к нему «эй ты»).

Осматриваете боковины и протектор резины.

Если на боковинах вы видите заплатки (ремонт боковых порезов) поинтересуйтесь нет ли грыж в этих местах. Если вы видите следы НАВАРКИ (да наварка в 21 веке, сам был в шоке) – отказываетесь от покупки.

Герметик на внутренней стороне обода, не говорит ни о чем хорошем. Убрать следы герметика почти невозможно. А его наличие создает проблемы с балансировкой, так как нанесение не равномерное, и потребует обязательной установки камеры. Это приведет к дополнительным затратам. Микротрещины на боковых поверхностях, тоже заслуживают внимания. Они могут располагаться как с внешней, так и с внутренней стороны. При обнаружении микротрещин, лучше рассмотреть другие варианты. Скорее всего, покрышки не правильно хранились или использовались довольно длительный срок.

Далее осмотрите протектор, его износ скажет о многом:

Если вы наблюдаете износ от неверного давления, износ пятнами от торможений, или волнистый износ — откажитесь от покупки. Безбоязненно можно покупать только резину имеющую небольшой износ от неправильного угла установки колес.

Осматривая протектор обратите внимание не прорезан ли он на ранее изношенной покрышке!

Осмотрев протектор и боковины, обязательно осмотрите внутреннюю часть на предмет наличия жгутов (они могут подтравливать воздух).

Не желательно покупать резину у которой было больше 2х ремонтов!

Обязательно посмотрите дату производства резины, ведь её возраст также играет не маловажную роль.

Шины являются пригодными, если их срок эксплуатации не превышает 5 лет. Дата изготовления указана на покрышке и состоит из двух цифр. Первые две указываю номер недели в году, вторые две – год выпуска. В комплекте шин должна быть одинаковая дата выпуска. Различные даты говорят о том, что шины либо докупались, либо комплект собран из запасных колес. В таком случае уделите больше внимания осмотру внешней и внутренней поверхности.

По возможности, с продавцом прокатитесь до шиномонтажки.

Шины нужно проверить на балансировочном станке и осмотреть на наличие грыжи. Биение должно полностью отсутствовать. Иначе вы столкнетесь с такой проблемой, как дисбаланс колеса. Это может привести к его разрушению и поломкам подвески. К тому же использование такой резины опасно для жизни.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то как выбирать подержанные шины, или если вы хотите дополнить статью, для вас есть форма комментариев.

Источник: life-with-cars.ru