Какое должно быть давление в шинах шкода рапид

Skoda Rapid › Бортжурнал › Давление в шинах

Вчера заехал на шиномонтаж проверить давление в шинах.Впервые после того как забрали машину из салона.
Открыли лючок бензобака и рассмотрели табличку с давлением в шинах.

Остается загадкой, почему в салоне так сильно перекачали шины.
Ну и почему два значения давления

UPDATE: в комментариях подсказали. Два значения давления означают величины для передних и задних колес.

Пробег: 1 200 км

Skoda Rapid 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2018

Skoda Rapid, 2015

Skoda Rapid, 2016

Skoda Rapid, 2019

Смотрите также

Комментарии 19

в салоне дули пока не захрустит )) многие жалуются на передув такой

у меня 2.2 везде, стараюсь что бы так было

Я вообще спустил давление под свой вкус и комфорт. У меня 1.9 . Начинал с 2.3 и по-тихоньку спускал и обкатывал до нужного мне давления пока не получил желаймого результата…

Насколько я слышал заниженное давление приводит к более быстрому износу шин.

Я езжу очень мало) У меня пробег 7000 за 1год ) Так, что мне это не кретично)

в салоне забили просто) накачали лишь бы не подкачивать долго и не спущенное было ) обычное расп###йство )
перекачено ничего страшного, меньше расход был )

пятно контакта при перекачке только по середине, при спущенном по бокам. износ в любом случае будет неправильный.

у меня на низком профиле 255/35/18 качаю до 2.6 или 3 если спускает немного (раз в неделю подкачивал как то) пока не сделал.
ездил на спущенном до 0.8, но в первой яме, при ударе спускает полностью, и без домкрата не накачать вовсе.

со временем я начал забивать на колёса) лишь бы визуально не было спущенным или не тянет руль 🙂

на лючке, конечно очень все педантично указано, передзад, загрузпусто, но видимо не с проста… тесты видимо делали расход, управляемость, комфорт и т.д.

Очень странно. Ребята! Вы о развесовке автомобиля, что-либо слышали? Идеальная 50 Х 50, но она достигается лишь на заднеприводных машинах. А вот у переднеприводников обычно около 70 Х 30 в пользу передних колёс. Бывает 65 Х 35, но это уже считается большим достижением конструкторов и технологов.
И теперь подумайте. С какого перепуга вы предлагаете качать в передние даже чуть меньше, чем в задние колёса. Даже если это пишут в инструкции. Инженеры Шкода смогли совершить революцию в конструирование?
1. Запомните на всю жизнь — чем меньше профиль резины, к ширене — тем выше давление в принципе.
2. В передние колёса 2.1 — 2.3(в зависимости от радиуса и высоты профиля), а в задние 1.9 — 2.1 атмосфер.
3. Если реально загрузились и собрались ехать далеко, то есть смысл поднять давление в задних колёсах на пару десятых.(так-как изменится та самая развесовка вашей машины)
4. Проверяйте давление на холодной резине, так-как на теплой и тем-более горячей оно заведомо будет выше и порой значительно.
Успехов. И задайте все эти вопросы дилеру Шкоды. И очень интересно, что вам раскажут.

Может перед рекомендуют меньше качать т, к сцепление лучше-типа передний привод? Имхо все же развесовка тут играет роль и видимо действительно испытания какие-то были скорее всего.

Я лишь предположу, что на каком-то этапе при составлении инструкции (перевода) произошёл сбой(менеджер-пиарщик поприкалывался) и вкралась подобная «ошибка»…, граничащая с глупостью.

У меня вообще показало 4 атмосферы

В салоне же не знают чем и как сильно ты захочешь загрузить автомобиль после выезда из салона. Если коколеса окажутся недокаченными- — угробишь резину и диски, и потом этому же салону предъявишь претензию, что машина поломалась. Поэтому они и качают их по максимуму, а дальше за давлением следи сам…

По поводу задних колес — согласен.
Но максимум для передних колес все равно 2.2. А накачали 3

3 транспортировочное давление, плохая предпродажная подготовка!

не 2.2 или 2.3, а 2.2 передние и 2.3 задние

Источник: www.drive2.ru

Проверка колес, давление в шинах Skoda Rapid

Инструмент:

  • Манометр (если насос или компрессор не оборудованы ним)
  • Насос ножной или компрессор (при необходимости)
  • Линейка или штангенциркуль

Давление в шинах

Срок службы шин зависит от правильного давления в шинах, от стиля вождения и других условий эксплуатации. Значения давления для шин указаны на внутренней стороне лючка топливного бака.

Лючок бензобака Шкода Рапид

Вам также будет нужно принять к сведению правильное давление в шинах для Вашей конкретной ситуации — указываемое давление имеет несколько значений, как правило, в зависимости от размеров шин и нагрузки на автомобиль (количество пассажиров и груза в багажнике).

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км.

После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров, шины успевают нагреться и давление воздуха в них увеличивается на 20–30 кПа (0,2–0,3 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.

Докачайте все покрышки до предписанного давления с помощью насоса или компрессора. Контролируйте давление с помощью встроенного или отдельного манометра.

Контроль давления с помощью встроенной системы индикации

Читайте также:  Шины нокиан как правильно установить

Кроме ручного контроля, Вы также можете пользоваться автоматизированной системой контроля давления, если автомобиль имеет данную опциональную систему.

При изменении давления в шинах, после замены одного или нескольких колёс, при изменении положения одного из колёс на автомобиле (например, при перестановке колёс между осями) или при загорании контрольной лампы во время движения необходимо выполнить настройку системы следующим образом.

  • Накачайте все шины до требуемого давления.
  • Включите зажигание
  • Нажмите клавишу с символом спущенной покрышки и удерживайте её более 2 секунд (расположена слева от рычага ручного тормоза).

Клавиша системы контроля давления в шинах

Если после настройки системы контрольная лампа «Давление в шинах» не гаснет, система неисправна. Мигание контрольной лампы «Давление в шинах» указывает на неисправность в системе.

Контрольная лампа «Давление в шинах»

Контрольная лампа «Давление в шинах» загорается при любом из следующих событий.

  • Слишком низкое давление в шинах.
  • Повреждена структура шины.
  • Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку.
  • Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например, при
    буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).
  • Установлены цепи противоскольжения.
  • Установлено запасное колесо.
  • Было заменено одно из колёс оси.

Предупреждение:

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вождения, при движении по зимней или грунтовой дороге контрольная лампа «Давление в шинах» может загораться с задержкой или совсем не загораться.

Индикатор контроля давления в шинах не заменяет регулярную проверку
давления в шинах, поскольку система не может распознать равномерную потерю давления воздуха в шинах.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быстром
падении давления, например, при внезапном разрушении шины. В этом случае следует осторожно без резких поворотов руля и резких торможений остановить автомобиль.

Через каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год необходимо выполнять базовую установку, чтобы гарантировать нормальную работу индикатора контроля шин.

Балансировка колёс

Колёса нового автомобиля отбалансированы. Однако во время движения под воздействием различных факторов может возникнуть дисбаланс. В первую очередь это можно заметить по «биению» рулевого колеса.

Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.

Повреждения шин

Бордюрные камни и иные схожие препятствия следует переезжать только медленно и под прямым углом, чтобы исключить повреждение шин и дисков. Регулярно проверяйте шины и диски на наличие повреждений (проколов, порезов, грыж, деформаций и пр.). Немедленно удаляйте посторонние предметы (например, мелкие камни) из канавок протектора шины.

Перестановка колёс

При повышенном износе шин передних колёс мы рекомендуем поменять их местами с задними колёсами по схеме. Тогда срок службы всех шин будет одинаковым. Для обеспечения равномерного износа всех шин и достижения максимального срока службы рекомендуется переставлять колёса каждые 10 000 км.

Схема перестановки колес (ненаправленный протетор шин)

Схема перестановки колес (направленный протетор шин)

Износ протектора шин

На основании протектора шин имеются индикаторы износа высотой 1,6 мм. В зависимости от производителя, на окружности шины может быть несколько таких индикаторов. Маркировка на боковине шины в виде букв «TWI», треугольника или иного символа показывает местонахождение индикаторов износа.

Маркировка меток контроля износа покрышки

Измерьте линейкой или штангенциркулем глубину протектора, чтобы знать более точно оставшейся «запас» покрышки.

Измерение глубины протектора

Износ протектора в различных частях шины может говорить о неправильных углах установки колес, либо о неправильном давлении в шинах. Чрезмерный износ внутренней или внейшней части покрышек означает, что они эксплуатируются с недостаточным давлением, либо необходима проверка углов развала колес. Чрезмерный износ средней части покрышки говорит о перекачанной шине.

  • При низком давлении в шинах протектор стирается быстро по бокам.
  • При ибыточном давлении в шинах стирается центральная часть протектора.
  • Если давление в колесах в пределах нормы, но внутренняя часть протектора все равно стирается, то дело в неисправном рулевом управлении (отрицательный угол схождения).
  • При износе внешней части протектора — увеличен показатель угла схождения.
  • При ступенчатом износе по внутренней части протектора — неисправность в отрицательном угле развала колес.
  • При ступенчатом износе по наружной части протектора — чрезмерно положительный угол развала колес.
  • Если износ неравномерный и сбоку – скорее всего , чрезмерный зазор в подшипниках колес или шарнирах колеса.
  • Если протектор изнашивается неравномерно по центру, то скорее всего колес неотбалансированы.
  • Если сбоку покрышки видны так называемые язычки, это говорит о том , что изношены амортизаторы автомобиля.

Характер износа протектора перекачанной шины и шины с недостаточным давлением

Возраст шин

Шины подвержены старению и утрате первоначальных свойств даже тогда, когда они не эксплуатируются. Поэтому, рекомендуется не пользоваться летними шинами старше 6 лет, а зимними — старше 4 лет.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

Шкода Рапид размер колес, дисков, шин

Автомобиль Skoda Rapid является одним из старейших автомобилей в мире. Свое начало данная серия положила еще в 30-х годах прошлого века. Сейчас на рынке предлагается 3 поколение лифтбэка (класс B). В линейке бренда модель располагается между машинами Fabia и Octavia.

Конкурентов у чешской 4-дверки немало. К моменту появления последней генерации Шкода Рапид на рынке уже обозначились явные лидеры: Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, фейслифтинговый Chevrolet Aveo и KIA Rio. Однако модель смогла найти своего покупателя. По стоимости чешский продукт несколько выше «одноклассников». При этом Skoda Rapid по габаритам превосходит конкурентов и имеет максимальную длину в классе. Главным преимуществом модели, помимо стильной внешности, является большой багажник и просторный салон.

Поколение 3

В 1935 году чешский автопроизводитель выпустил дебютное поколение Skoda Rapid с приставкой Six. Модель оформили в спортивном стиле и оснастили 50-сильным агрегатом. Вскоре появился доработанный вариант интересного купе. Производство первой генерации автомобиля завершилось в 1947 году.

Читайте также:  Какой размер шин на мазда демио

Возрождение модели произошло спустя 37 лет. Чешский автомейкер показал новую Шкода Рапид в кузове «купе» с 58-сильным агрегатом и задним приводом. С аналогичными машинами модели было конкурировать крайне тяжело, но свою долю рынка она получила. Через 6 лет выпуск автомобиля завершился.

В 2012 году в Париже прошла премьера третьего поколения Skoda Rapid. Модель стала полностью самостоятельной и ничего общего с предшественниками не имела. В качестве основы для ее создания была выбрана платформа PQ25, используемая в Audi A1, Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. Лифтбэк получил достаточно большие для своего класса габариты: длину – 4480 мм, колесную базу – 2600 мм. Переднюю подвеску Шкода Рапид позаимствовала у Fabia (стойки McPherson с нижними А-образными рычагами с адаптацией под большую массу и мотор), заднюю – у Octavia.

Дизайн модели получился довольно консервативным и строгим. Автомобиль напоминал седан, но крышка багажника у него открывалась совместно с задним стеклом или без него. Ключевой особенностью Skoda Rapid III стало оформление передней части. Радиаторную решетку разработчики оформили в виде четко прорисованной хромированной рамки с вертикальными пластинами, а прямоугольные фары строгой формы уравновесили вытянутыми противотуманками. Выштамповка на капоте, образующая на границе с радиаторной решеткой выступ для логотипа, и «ребра» немного разбавили строгий образ. На задней левой части кузова появилась надпись Skoda.

При создании модели приоритетом стало увеличение свободного пространства в салоне и багажнике. Последний в итоге получил вместительность в 550 л и дополнительные кармашки, держатели, крючки и сеточки для удобного расположения груза. При сложенных креслах объема багажника возрастал до 1490 л.

Салон третьей Шкода Рапид сочетал эргономичность и функциональность. Широкий диапазон регулировки кресел обеспечил комфорт передвижения. Этим же целям служит компактный центральный бокс по аналогии с моделью Volkswagen Polo. Центральную консоль сделали предельно информативной, позаимствовав основные элементы у других моделей линейки.

В лифтбэке применили 19 инновационных решений. Так, под водительским сиденьем расположили держатель для аварийного жилета, а под крышкой бака – скребок для льда, одновременно являющийся лупой.

На российском рынке Skoda Rapid III предлагается в 4 комплектациях (Entry, Active, Ambition, Style) с 3 вариантами бензиновых моторов:

1,6-литровый мотор MPI (90 л.с.) с 5-ступенчатой «механикой»:

  • диски 7J на 16 ET35 (7 – ширина в дюймах, 16 – диаметр в дюймах, 35 – положительный вылет в мм), шины – 215/45R16 (215 – ширина шины в мм, 45 – высота профиля в %, 16 – диаметр обода в дюймах)
  • диски 7J на 17 ET35, шины – 215/40R17.

1,6-литровый двигатель MPI (110 л.с.) с 5-ступенчатой «механикой»:

  • диски 7J на 16 ET35, шины – 215/45R16;
  • диски 7J на 17 ET35, шины – 215/40R17.

1,4-литровый турбомотор TSI (125 л.с.), сочетаемый исключительно с «роботом» DSG:

  • диски 7J на 16 ET35, шины – 215/45R16.

Среди других характеристик колес следует выделить:

  • PCD (сверловка) – 5 на 100 (5 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм;
  • давление в колесах – 2,2 бар.
  • давление в шинах – 2 и 2,2 (передние и задние).

С 2014 года Шкода Рапид выпускается на заводе в Калуге.

Источник: avto-razmer.com

Форум Шкода Кодиак

!! Вновь прибывшим: Зарегистрировался, но нет письма с активацией. Что делать?

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG
Технический центр «Агранд» – ремонт и ТО для Kodiaq.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум

Давление в шинах с разделением по сезону

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение boogalooper » 01 дек 2018, 11:21

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение Werty » 01 дек 2018, 11:44

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение KODIAQ 502 » 01 дек 2018, 17:40

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение rider_111 » 01 дек 2018, 17:49

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение Valiostr » 06 дек 2018, 15:58

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение SeRg050 » 06 дек 2018, 22:14

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение I’am » 07 дек 2018, 10:17

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение Копыто » 07 дек 2018, 11:48

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение SnakeEyes » 07 дек 2018, 12:24

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение KODIAQ 502 » 07 дек 2018, 12:27

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение SnakeEyes » 07 дек 2018, 12:33

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение KODIAQ 502 » 07 дек 2018, 12:40

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение forlife » 07 дек 2018, 22:04

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение dubca » 09 дек 2018, 07:25

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение I’am » 14 дек 2018, 08:30

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение dubca » 14 дек 2018, 12:08

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение AndreyMoB » 14 дек 2018, 12:58

Давление в шинах с разделением по сезону

Сообщение dubca » 14 дек 2018, 14:06

Источник: skoda-kodiaq.ru

Давление в шинах шкода рапид r15

SKODA Варианты типоразмеров
Средняя загрузка Полная загрузка
Rapid Spaceback 14– Передние Задние Передние Задние

1.2 TSI (63 kW),
1.2 TSI (77 kW),
1.6 TDI (66 kW),
1.6 TDI (77 kW)
185/60 R15 84 H 2.1 2.3 2.3 3.1
215/45 R16 86 H 2.0 2.2 2.2 3.2
215/40 R17 83 H 2.2 2.2 2.4 3.2
1.4 TSI (90 kW) 185/60 R15 84 V 2.1 2.3 2.3 3.1
215/45 R16 86 V 2.0 2.2 2.2 3.2
215/40 R17 83 V 2.2 2.2 2.4 3.2

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Рекомендации по накачке колес SKODA

Проверять давление в летних или зимних шинах SKODA Rapid Spaceback 14– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.

Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Шкода, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

Вчера заехал на шиномонтаж проверить давление в шинах.Впервые после того как забрали машину из салона.
Открыли лючок бензобака и рассмотрели табличку с давлением в шинах.

Остается загадкой, почему в салоне так сильно перекачали шины.
Ну и почему два значения давления

UPDATE: в комментариях подсказали. Два значения давления означают величины для передних и задних колес.

Пробег: 1 200 км

Skoda Rap >

Машины в продаже

Skoda Rap >805 000 ₽

Skoda Rap >528 000 ₽

Skoda Rap >650 000 ₽

Skoda Rap >679 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 19

в салоне дули пока не захрустит )) многие жалуются на передув такой

у меня 2.2 везде, стараюсь что бы так было

Я вообще спустил давление под свой вкус и комфорт. У меня 1.9 . Начинал с 2.3 и по-тихоньку спускал и обкатывал до нужного мне давления пока не получил желаймого результата…

Насколько я слышал заниженное давление приводит к более быстрому износу шин.

Я езжу очень мало) У меня пробег 7000 за 1год ) Так, что мне это не кретично)

в салоне забили просто) накачали лишь бы не подкачивать долго и не спущенное было ) обычное расп###йство )
перекачено ничего страшного, меньше расход был )

пятно контакта при перекачке только по середине, при спущенном по бокам. износ в любом случае будет неправильный.

у меня на низком профиле 255/35/18 качаю до 2.6 или 3 если спускает немного (раз в неделю подкачивал как то) пока не сделал.
ездил на спущенном до 0.8, но в первой яме, при ударе спускает полностью, и без домкрата не накачать вовсе.

со временем я начал забивать на колёса) лишь бы визуально не было спущенным или не тянет руль

на лючке, конечно очень все педантично указано, передзад, загрузпусто, но видимо не с проста… тесты видимо делали расход, управляемость, комфорт и т.д.

Очень странно. Ребята! Вы о развесовке автомобиля, что-либо слышали? Идеальная 50 Х 50, но она достигается лишь на заднеприводных машинах. А вот у переднеприводников обычно около 70 Х 30 в пользу передних колёс. Бывает 65 Х 35, но это уже считается большим достижением конструкторов и технологов.
И теперь подумайте. С какого перепуга вы предлагаете качать в передние даже чуть меньше, чем в задние колёса. Даже если это пишут в инструкции. Инженеры Шкода смогли совершить революцию в конструирование?
1. Запомните на всю жизнь — чем меньше профиль резины, к ширене — тем выше давление в принципе.
2. В передние колёса 2.1 — 2.3(в зависимости от радиуса и высоты профиля), а в задние 1.9 — 2.1 атмосфер.
3. Если реально загрузились и собрались ехать далеко, то есть смысл поднять давление в задних колёсах на пару десятых.(так-как изменится та самая развесовка вашей машины)
4. Проверяйте давление на холодной резине, так-как на теплой и тем-более горячей оно заведомо будет выше и порой значительно.
Успехов. И задайте все эти вопросы дилеру Шкоды. И очень интересно, что вам раскажут.

Может перед рекомендуют меньше качать т, к сцепление лучше-типа передний привод? Имхо все же развесовка тут играет роль и видимо действительно испытания какие-то были скорее всего.

Я лишь предположу, что на каком-то этапе при составлении инструкции (перевода) произошёл сбой(менеджер-пиарщик поприкалывался) и вкралась подобная «ошибка»…, граничащая с глупостью.

У меня вообще показало 4 атмосферы

В салоне же не знают чем и как сильно ты захочешь загрузить автомобиль после выезда из салона. Если коколеса окажутся недокаченными- — угробишь резину и диски, и потом этому же салону предъявишь претензию, что машина поломалась. Поэтому они и качают их по максимуму, а дальше за давлением следи сам…

По поводу задних колес — согласен.
Но максимум для передних колес все равно 2.2. А накачали 3

3 транспортировочное давление, плохая предпродажная подготовка!

не 2.2 или 2.3, а 2.2 передние и 2.3 задние

Ответы (1)

По рекомендациям производителя в колесах R14 должно быть 2.1 бар спереди и 2.2 сзади.

Для шин R15 — 2,1 б на передние, а 2.3 на задние.

В шинах R16 — 2,0 спереди и 2.1 б сзади.

R17 — 2,2 бара на всех колесах.

При максимальной нагрузке можно увеличивать давление до 2.3-2.4 б.

Источник: starifaeton.ru