Какой размер шин на мазда демио
о размере резины (зима) на Демио к дискам на 14
Опции темы
Поиск по теме
о размере резины (зима) на Демио к дискам на 14
Всем привет, как Вам извесно-скоро зима, и нужно покупать зимнюю резину. Был на авто рынке — выбор пока не особо велик-торгаши сказали приходи к концу октября-будет валом всякой.Собственно в чем у меня вопрос — можно ли на Демио поставить резину размерностью — 185/70R14. А купить хочу Бриджстоун липучку — цена 2200 за скат.
в ГАРАЖе есть инфо о совместимости дисков и резины на ДЕМИО
Вот вы злодеи, коллеги. Человек спрашивает, а вы его в сад посылаете. Да и в статье написаны только заводские типоразмеры, которые Док1972 и на наклейке двери посмотреть может. Человек про нестандартный размер спрашивает. Только к какой демио — вот вопрос 🙂
А вообще очень много шинных калькуляторов, вводишь туда родные или текущие параметры, рядом желаемые и видишь что и на сколько изменилось.
У меня при замене 175/60 R14 на 175/65 R14 калькулятор показал увеличение клиренса на 8.5 мм.
Прошлой зимой ставил нокиан4 175/65R14, в поворотах резиной тёрло о чашки задних стоек, спереди нормально. Расстояние от чашки до покрышки примерно 5-6 мм. Ширина диска 4,5j. Хочу поднять на пару см., но не усиленной подкладкой под пружину, а нарашиванием стойки в нижней части.
У тебя просто пружины сели. Сам езжу на 175/65-14, зимняя и летняя, ничего не трет.
1200 рублей за две задние пружины. Удави жабу и замени пружины.
Вообще от размера пружины не зависит расстояние от чашки стойки до колеса, пружину менять нет смысла, нужно наращивать стойку снизу.
Может это из-за ширины диска в 4.5? Поскольку на 14 нужно 5.0-6.0? Есть ли связь?
Севшая пружина здесь не при чем. У меня тоже при таком же размере ничего не трет. Тереть может, в частности, по следующим причинам:
1. Задняя стойка повернута не той стороной (на 180 градусов)
2. У послерестайлинговой Демио увелчиилась задняя колея. Жалобы на то, что трет об арки слышны в основном от владельцев послерестайлинговых Демио. Можно сделать некоторые предварительные выводы.
3. Неправильный вылет диска
По теме: я бы взял 175/65 R 14. Зачем еще шире? Это и так слишком большая и тяжелая резина для Демио. Кто ездил на резине разного размера подтвердит. Ставить ширину 185 я бы не стал. Насчет выбора именно липучки промолчу. Насчет выбора Бриджа — горячо одобряю.
4,5 — стандартная ширина для 13-дюймового диска. У меня летняя на 14 дюймов, ширина 5,5. При вылете 45 ничего нигде не трет.
если есть сомнения, просто не нужно брать такую широкую резину
Источник: forums.drom.ru
Другой размер шин на Мазда Демио — что меняется?
У меня Мазда Демио 2003 года. Стоит пока летняя резина 175/65 R14. Есть вариант покупки 185/65 R14. Что изменится, если поставить на зиму такой размер.
К сожалению, я девушка и не очень пока понимаю в просветах и клиренсах.. ::)
Расскажите популярно, как это отразится на расходе бензина, на движение и не будут ли они чего там под крылом корябать?
сб, 03.11.2007 — 18:43
Добрый день.
Расход немного увеличится (незначительно).
Даже если «корябать» не будет, на зиму не имеет смысла (машина хуже будет держать скользкую дорогу)!
Лучше посмотреть техдок машинки и на зимнее время поставить самый узкий допустимый размер шин (будет безопаснее). 🙂
вс, 04.11.2007 — 23:41
Привет SHADEN, все зависит от резины какую ты выбрала на зиму: если с шипами то оставь 175 ( от 185 хуже не будет), но если без шипов то бери 185 больше пятно контакта с дорогой и соответствено лучшее сцепленее с дорогой. А по поводу меньших размеров никого не слушай, чем больше радиус, тем выше клиренс ( больше сугробов проедешь), чем шире тем больше пятно контакта с дорогой ( устойчивость) и толшько узкие колеса буксуют, а широкие проезжают по снегу спокойней. Удачи в выборе.
вт, 06.11.2007 — 07:29
Спасибо.
В выходные съездила по магазинам. это что-то — нет моего размера 175/65 на 14 без шипов. А на большее пока денег не хватило..
Кто бы мог подумать, что такой ходовой размер.
Хорошо, что у нас в Сибири зима еще не наступила 🙂
Так что тему можно продолжить.
Срд, 07.11.2007 — 13:06
185/65/14 будет выше чем 175/65/14 на 6,5 мм. Допуск в разнице по высоте как правило для легкового авто не более 5-ти мм. Думаю, что цеплять будет однозначно.
пн, 12.11.2007 — 03:02
Привет SHADEN, все зависит от резины какую ты выбрала на зиму: если с шипами то оставь 175 ( от 185 хуже не будет), но если без шипов то бери 185 больше пятно контакта с дорогой и соответствено лучшее сцепленее с дорогой. А по поводу меньших размеров никого не слушай, чем больше радиус, тем выше клиренс ( больше сугробов проедешь), чем шире тем больше пятно контакта с дорогой ( устойчивость) и толшько узкие колеса буксуют, а широкие проезжают по снегу спокойней. Удачи в выборе.
Уважаемый автор, теория большего пятна контакта с дорогой это хорошо, только зимой на скользкой дороге в нашем случае сработает, если например со 185-кой в Демио положить еще пару мешков с песком (для веса и применения в крайних случаях). При постоянной массе авто увеличение пятна контакта приводит только к увеличению расхода бензина (школьная программа по физике за 8 класс). Разница в высоте смешна (порядка 6 мм), да и наврядли обладатель Демио будет стремиться на более широкой резине ездить по заснеженным полям. Не забывайте, что теория — теорией, а практика тоже штука полезная, так вот как человек проехавший на разных классах авто более 3.000.000 км уверяю Вас, что в данной ситуации лучше самый узкий размер шины, разрешенный для конкретного авто.
пн, 12.11.2007 — 09:12
Господа, спасибо за внимание. И помощь. Купила по размеру. Повезло 🙂
Тут и зима к нам нагрянула 🙂
сб, 01.03.2008 — 15:54
А если у меня на Шеви ниве стоит 205/70-15, а поставлю 205/75-15, что изменится кроме дорожного просвета? Есть 2 комплекта дисков, одни с шириной обода 6 а другие 6,5, на какие диски ставить те и другие шины?
Источник: colesa.ru
Какой размер шин на мазда демио
Demio 2003 , движек 1,3
сейчас стоят колеса 14″ , 60 ..
какой максимальный размер резины можно поставить на 14″ диски (хотелось бы на зиму повыше)
14″ 185/70 влезут?? (на фамильку-то влазят точно, а вот на эту демио )
_________________
Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.
Skrul |
|
|||
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
-Сергей- |
|
||
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 09:09 |
|
||
Вернуться к началу | |||
Skrul |
|
|||
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
-Сергей- |
|
||
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 09:09 |
|
||
Вернуться к началу | |||
Skrul |
|
|||
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
Kostyanxch |
|
||||
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:24 |
|
||||
Вернуться к началу | |||||
Skrul |
|
|||
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
-BEN- |
|
||||
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 09:14 |
|
||||
Вернуться к началу | |||||
Kostyanxch |
|
||||
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:24 |
|
||||
Вернуться к началу | |||||
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 14 ] | На страницу 1 , 2 След. |
Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation
Источник: www.mazda42.ru
Какой размер шин на мазда демио
Хочу на лето поставить широкие шины, но вот с выбором не могу определиться. По мануалу идут 175/65 и 185/60 вроде.
Диски у меня от PIAA, R14, вылет 38-39 (точно не помню), ширина 6j.
Что посоветуете из следующих размеров:
1. 195/60
2. 195/65
3. 205/60
4. Перед 195/65, сзади 205/60
Заранее спасибо за ваши советы.
Mazda Demio 2003, двигатель бензиновый 1.3 л., 91 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины
Комментарии 34
За много лет управления демкой и другими авто пришёл к выводу именно по колёсам не бывает такого чтобы «и рыбку съесть и сковородку не помыть», а конкретнее это чтобы и смотрелось огонь и езда была комфортна, поэтому всегда советую если не строишь что-то «бомбезное» или «гоночное», то ставь около сток! Допустим для Демио на r15(r14 никогда не катал) это 185/60 на родной диск, были размеры 185/55, 195/55, 195/60 ничего не где не шаркало, но все равно не то, а вот 195/65 для Димки это реальный перебор. Помимо на демке катал r16 195/45, жестковато я бы попробовал 195/50, также r17 205/45, жестковато и машинке тяжело, да ещё занижать нужно, а то как паркетник. Сейчас лето r15 диск ширина 8ка, вылет 10, резина 185/55))
Стояли 195/45 Р16 -жесткая зараза была, резя кончилась, воткнул 195/55 Р16 (или 205) точно не вспомню, влазит нормуль диски брал с родными параметрами, единственное шеркала в поворотах перед (если крутить максимально), и заднее левое в повороте за задний фартук, но это если взади кто-то есть, подвеска сток, так что можешь спокойно 195 или 205 туда сувать, если вылет диска как у заводского
Спасибо за совет. У меня диск немного выпирает. Если 205ый поставить на диск с шириной 6j, он не будет как бублик сморется, ну ты понял меня. Иль 195 в самый раз будет с такой шириной диска?
Раньше 14 стояла, 185/70/14, сейчас 15 поставил 195/65/15, они шоркали подкрылки.
Бери родной заводской размер! Меньше голова будет болеть!
Родные 175/65 смотрятся не эстетично, во :))) На зиму ставлю штатные размеры. А вот на лето хочу пошире
Если дороги хорошие?!
В том то и дело дороги у нас оооочень хорошие )))))
надо от дисков исходить. если на 14 езтить планируешь, то 185/65 r14 самый оптималый вариант
Я хочу за счет шин приподнять авто, за низиким профилями не гонюсь. Ну и чтобы широкая была, как бульдог спереди ))))
диски хотябы r15… и резину 195/65 r15 тогда жжиипп получится
Мои диски очень нравятся мне, в планах есть середку покрасить под темное золото, и полку полирнуть
а не думал, поднять за счет пружин или поставок? 195 r14 редкие размеры трудно подобрать будет
Брат у нас на базаре такие размеры есть, что даже сами производители в ах*е что такое есть :)))) Засчет пружин и проставок не думал. Если в реале смореть машинка моя не уставшая, она высоко стоит. 205 уже переубедили не ставить такое, т.к. диски у меня не широкие, остановлюсь на 195, но вот профиль какой?
60 или 65… я вот пружины низкие поставил и летом 215/45 r17 буду ездить)))))
17ые наверное ваще секс будет сморется
60 или 65… я вот пружины низкие поставил и летом 215/45 r17 буду ездить)))))
а вот шины 175 и 195, када ставят на авто, они сильно различаются по ширине?
это ширина в милиметрах, разница будет 2см
Ок, понял, т.е существенной визуальной разницы не ждать?
я как делал забивал в поиск на драйве demio и размер резины и смотрел как смотрится
- Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
- Минимальный размер резины: 165/70R13, максимальный:
Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Demio
Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Demio позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Уфа
ул. Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33
Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78
R13 штатные | Диск | 4,5Jx13 ET45,0 | |
Шина | 165/70 R13 | ||
R13 | Диск | 5,5Jx13 ET45,0 | |
Шина | 185/60 R13 | ||
R14 | Диск | 5,5Jx14 ET45,0 | |
Шина | 175/60 R14 | ||
R15 | Диск | 6,5Jx15 ET45,0 | |
Шина | 195/45 R15 |
- передние: 30(PSI) 2,0(BAR)
- задние: 30(PSI) 2,0(BAR)
Посадочное отв.: 4х100
Центральное отв.: 54,0
Резьба болта: M12x1,50
Обозначение дисков
Все автомобильные колеса, прошедшие сертификацию, имеют заводскую маркировку, содержащую информацию об их основных параметрах. Например, обозначение колеса 5.5JR14 ET25 4x100x54 (некоторые стандарты допускают другую последовательность обозначений) расшифровывается следующим образом.
5.5 – посадочная ширина обода – расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса (измеряется, как правило, в дюймах). Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.
J – условное обозначение бортовой закраины обода. Может отсутствовать. В большинстве случаев не влияет на возможность применения какого-либо вида шин.
R14 – посадочный диаметр – диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина (измеряется в дюймах). Должен точно соответствовать посадочному диаметру используемой шины.
ЕТ25 – вылет (может обозначаться, как ЕТ, е, offset) – расстояние от привалочной плоскости колеса (прилегающей к ступице) до плоскости, проходящей через середину посадочной шины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов замены колес. Ему соответствует диапазон отклонений от штатного вылета (поле допусков), в пределах которого изменения характеристик подвески незначительны. Как правило, отклонение вылета +5мм несущественно.
При значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того:
- если вылет больше предусмотренного, то перед приобретением колеса необходимо «примерить» его к ступице автомобиля. Перед примеркой тормозные механизмы с подвижным суппортом (меняющим свое положение в зависимости от износа колодок) следует перевести в состояние, соответствующее новым (неизношенным) тормозным колодкам. После окончания примерки надо обязательно восстановить работоспособность тормозных механизмов, нажав на педаль тормоза несколько раз;
- установка колес с вылетом. Значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.
Не допускается применение колес, вылет и посадочная ширина которых не соответствуют предусмотренным изготовителем автомобиля.
4 – количество крепежных отверстий. На легковых автомобилях может быть 3, 4, 5, 6 отверстий.
100 – диаметр окружности центров крепежных отверстий (PCD), измеряется, как правило, в миллиметрах. Эта величина должна точно соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Например, замена колес у «Фольксвагена гольф 2» (PCD=100) на похожие от ВАЗ (PCD=98) обязательно приведет к перекосу элементов крепления (болтов).
54 – диаметр центрального отверстия (ЦО) должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметр центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используют переходные центровочные кольца (иногда входят в комплект легкосплавных колес).
Источник: lubimauto.ru
Размер дисков и шин:
R13 штатные | Диск | 4,5Jx13 ET45,0 | |
Шина | 165/70 R13 | ||
R13 | Диск | 5,5Jx13 ET45,0 | |
Шина | 185/60 R13 | ||
R14 | Диск | 5,5Jx14 ET45,0 | |
Шина | 175/60 R14 | ||
R15 | Диск | 6,5Jx15 ET45,0 | |
Шина | 195/45 R15 |
- передние: 30(PSI) 2,0(BAR)
- задние: 30(PSI) 2,0(BAR)
Посадочное отв.: 4х100
Центральное отв.: 54,0
Резьба болта: M12x1,50
Обозначение дисков
Все автомобильные колеса, прошедшие сертификацию, имеют заводскую маркировку, содержащую информацию об их основных параметрах. Например, обозначение колеса 5.5JR14 ET25 4x100x54 (некоторые стандарты допускают другую последовательность обозначений) расшифровывается следующим образом.
5.5 – посадочная ширина обода – расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса (измеряется, как правило, в дюймах). Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.
J – условное обозначение бортовой закраины обода. Может отсутствовать. В большинстве случаев не влияет на возможность применения какого-либо вида шин.
R14 – посадочный диаметр – диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина (измеряется в дюймах). Должен точно соответствовать посадочному диаметру используемой шины.
ЕТ25 – вылет (может обозначаться, как ЕТ, е, offset) – расстояние от привалочной плоскости колеса (прилегающей к ступице) до плоскости, проходящей через середину посадочной шины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов замены колес. Ему соответствует диапазон отклонений от штатного вылета (поле допусков), в пределах которого изменения характеристик подвески незначительны. Как правило, отклонение вылета +5мм несущественно.
При значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того:
- если вылет больше предусмотренного, то перед приобретением колеса необходимо «примерить» его к ступице автомобиля. Перед примеркой тормозные механизмы с подвижным суппортом (меняющим свое положение в зависимости от износа колодок) следует перевести в состояние, соответствующее новым (неизношенным) тормозным колодкам. После окончания примерки надо обязательно восстановить работоспособность тормозных механизмов, нажав на педаль тормоза несколько раз;
- установка колес с вылетом. Значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.
Не допускается применение колес, вылет и посадочная ширина которых не соответствуют предусмотренным изготовителем автомобиля.
4 – количество крепежных отверстий. На легковых автомобилях может быть 3, 4, 5, 6 отверстий.
100 – диаметр окружности центров крепежных отверстий (PCD), измеряется, как правило, в миллиметрах. Эта величина должна точно соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Например, замена колес у «Фольксвагена гольф 2» (PCD=100) на похожие от ВАЗ (PCD=98) обязательно приведет к перекосу элементов крепления (болтов).
54 – диаметр центрального отверстия (ЦО) должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметр центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используют переходные центровочные кольца (иногда входят в комплект легкосплавных колес).
Источник: prodemio.ru