Пистолет для подкачки шин как пользоваться

Как пользоваться компрессором для шин, инструкция

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Источник: kolesadom.ru

Сообщества › Инструмент – Делимся Опытом › Блог › Пистолет для подкачки колес.

Доброго времени суток всем!
Вот решил поинтересоваться у честного люда, кто каким пистолетом для подкачки колес пользуется, хотелось услышать Ваши отзывы, плюсы и минусы разных конструкций и фирм изготовителей.
У меня их три
Один фирмы Schrader made in France

Второй фирмы Voylet made in China

И третий, фирмы Gentilin made in Italy

Самый не точный из них как не странно это третий вариант, врет на две десятки, остальные показывают деление в деление и нареканий нет))
Всем бобра!
Удачи на дорогах!

Смотрите также

Комментарии 37

много шума из нечего

Schrader — это очень качественный калибратор. В автоспорте пользуется популярностью, для измерения давления в колёсах. Остальное на фото- полный хлам.

Я в курсе, поэтому и берегу его, остальное так-расходники))

Jonneswey. Хороший точный инструмент.

у меня матрикс, но я с него выкинул родной маномерт, и поставил жидкостный фирмы метер

У меня вайлет, нареканий нет.

Вкрути в неточный нормальный манометр со шкалой хотя бы до 6 атмосфер — и будет тебе счастье:)

Компрессор давит 10 очков, он ему стрелку то сразу завернет))

Куда он завернёт стрелку, если шины на легковушках качают в лучшем случае до 3 атмосфер?

Он показывает давление в шине на отпущенном курке, а при нажатом курке он показывает давление в воздушной магистрали, по крайней мере у меня все три так работают, пока жмешь на курок он показывает от 8-10 очков, отпустил курок показывает давление в шине…

У меня он показывает чуть выше, чем в шине, и ниже, чем в магистрали. Для научно-обоснованной подкачки шин можно и китайский редуктор к компрессору приладить, чтоб точно не завернуло:)

Поэтому на сам пистолет ставить манометр до 4, лично для себя считаю нецелесообразным, более надежный вариант для меня отдельный измерительный манометр)

Тоже вариант, да.

Для личного использования, вполне устраивает. Шток курка, иногда, туговат на возврат — смазкой лечится.

Читайте также:  Какие шины лучше на уаз 3303

и насаживаешь на любой из своих пистолетов, вместо той хрени, что на них накручена и будет тебе счастье.

И какой в этом сакральный смысл?

zheka-S70R — верно говорит, что диапазон должен быть рабочий. Если у машины рабочее давление 2 bar, нахрена манометр на 16? Нужен максимум на 4!

Смысл этого манометра — безошибочноcть измерений. Сколько бы замеров не сделал, значение давления — одинаковое. Предел той фигни, что на фото 11-16 бар — это означает, что те, что в комплекте работают на не более 20% от своего предназначения и точность плюс-минус трамвайная остановка. И пару замеров на одном и том же колесе могут легко разбежаться на 0.2 bar.

На значениях близких к 0 — врут безбожно все. Для беркута такие значения начинаются где то с 0.3-0.5 bar, а для манометров на 16 bar — среднестатистическое рабочее давление в 2 bar уже можно считать близким к нулю, когда погрешность велика.

Для владельцев внедорожников, которые иногда сбрасывают до значений менее 1 бар — такая байда вообще не годится — я на глаз и слух определяю давление менее 1.5 bar в колесе лучше, чем любой из них.

Интересно только как будет показывать манометр на 4 bar, если компрессор давит 10 bar, по второму кругу пойдет?

В колесе тоже 10?
Манометр показывает давление в колесе, а не в компрессоре 😀

Манометр показывает давление в системе когда накачиваешь, когда курок отпускаешь показывает давление в колесе, у меня все три так работают и когда накачиваешь стрелка на манометре бывает и 9 показывает

Для этого ресивер в систему надо ставить, чтобы давление не скакало в бесконечность, пока замеряешься. А вообще правильные пистолеты на время накачки отключают манометр и подключают только на время замера. Давно хочу себе такой взять, но как то руки не доходят.

Они лежат два по50 литров и ждут своего часа

На один на Зил, другой на Фьюжн? 😀

У ЗиЛа три своих стоят))

Для этого ресивер в систему надо ставить, чтобы давление не скакало в бесконечность, пока замеряешься. А вообще правильные пистолеты на время накачки отключают манометр и подключают только на время замера. Давно хочу себе такой взять, но как то руки не доходят.

И да Schrader у меня отключает манометр во время подкачки

любой показывающий прибор, надо время от времени поверять. Только не все об этом знают)).
Закон РФ «Об обеспечении единства измерений»

Первый номер, раз в год проходит поверку))

Долго подбирал пестик — искал чтоб шкала была внятно-читаемой, т.е. предельное значение 4 АТМ. Нифига не нашёл и пришлось купить с дигитальным показометром, калиброванный.

Источник: www.drive2.ru

Пистолет для накачки шин

Пистолет для подкачки шин с манометром является насадкой на компрессор, основная задача которого подавать воздух под давлением, что позволяет обеспечить полноценную накачку шин. Недодача или перекачка колес приводит к негативным последствиям: повышается риск взрыва колес, страдает подвеска и пассажиры в салоне от езды на перекаченных шинах. Из-за нехватки объема воздуха протектор шин истирается неровно, машина теряет мощность. Пистолет для накачки колес обеспечивает необходимый объем подачи воздуха под давлением.

Виды пистолетов для подкачки шин

Перед тем как приступить к использованию подобного устройства, стоит выбрать подходящий вариант. На выбор автомобилистов представлено две модели:

  1. Механические.
  2. Электронные пистолеты.

Первые самые простые в плане конструкции. Обойдется такой прибор дешевле электронного, вот только он не такой точный. Упустив такой пистолет, при механическом воздействии вы рискуете получить серьезную проблему. Изделие активно используется в автомастерских, гаражах, на заправках. И фактически сложно, а то и невозможно обойтись без пистолета и довести давление в шинах до необходимого показателя.

Пистолет для подкачки шин позволяет держать необходимое давление в колесах

В электронной модели все данные, полученные устройством, показаны на дисплее. Такой подход позволяет вовремя остановить подачу воздуха и не перекачать колеса. Единственный недостаток — профессиональный пистолет для накачки шин с цифровым манометром обойдется дорого.

Такие изделия оправдывают себя при постоянной эксплуатации, другие же варианты могут отслужить 1 или 2 сезона. За весь срок эксплуатации придется отдельно приобретать батареи или аккумуляторы. На авто класса люкс установлены встроенные датчики контроля давления, автомобиль сам просигнализирует о необходимости подкачки шин, манометр в таком случае не пригодится. Электронный манометр – спасение для тех, у кого нет времени на определение шкалы, изучение показателей давления.

Устройство

Пистолет для компрессора воздушный с манометром состоит из таких элементов конструкции:

  1. Корпус производится из металла. Не стоит обращать внимание на алюминиевый вариант, ведь он не прослужит долгий срок.
  2. Курок регулирует подачу воздуха, внутри корпуса располагается механизм клапанного типа, которым он и управляет.
  3. Шланг подсоединяется к шинам, изготовлен из резины или резино-битумных вариантов. На конце шланга располагается ниппель, который и подсоединяется к шине.
  4. В штуцере фиксируется шланг от компрессора, достаточно гибкая часть, что позволяет быстро подключиться и снять шланг.
  5. Шланг для пистолета имеет специальную кнопку, которая позволяет стравливать воздух.
  6. Манометр позволяет контролировать величину давления, которая указывается в паскалях и атмосферах.

На рынке есть большое разнообразие моделей

Где купить

Купить пистолет для прокачки шин легко, такие изделия есть на рынке и в интернете в большом количестве. Главное — подобрать удобную модель от проверенного производителя:

  1. В Америке популярностью пользуются модели в виде ручки с выдвигающейся шкалой. Качества, которые преобладают у таких изделий – точность, надёжность и простота эксплуатации.
  2. Манометры с обрезиненной головкой популярны в европейских странах.

Но какой бы вариант не пришелся по душе, все они есть в интернете с соответствующей документацией. Найти хороший и высокоточный материал является проблемой. Цена на качественный пистолет для накачки колес стартует от 100 Евро и не все фирмы решаются завозить свои модели.

Самые популярные компании, которые предлагают большой ассортимент — Airkraft, Bradas, Taitec, PCL, Michelin, Trisco, Beta, Hazet и многие другие.

В интернет-магазине можно найти много сопутствующих товаров, которые пригодятся в работе. Для покупки необходимого инструмента достаточно нажать «купить» и заполнить форму доставки. Часто на сайте предоставляется упрощенный поиск, при желании можно проконсультироваться со специалистом.

Читайте также:  Как определить размеры шин легкового автомобиля

Пистолет для подкачки шин пригодится любому автомобилисту, каждый выбирает модель по своему комфорту и финансовым возможностям. Электронные варианты считаются безупречными, но на такие стоит потратиться. Сделанные вложения оправдают себя годами службы.

Источник: tolkavto.ru

Пистолет для подкачки шин с манометром для шиномонтажа. Как выбрать? – Cоветы профессионалов

Принцип работы пистолета для подкачки шин

Пистолет для накачки шин с манометром — это один из наиболее важных инструментов на СТО, шиномонтаже, автосервисе. Он предназначен для подкачки шин автомобилей всех типов. Услуга «накачка шин» — самая распространенная в ремонтно-сервисных точках. Это обусловлено плохим качеством дорог, несоблюдением правил эксплуатации машин и возникновением внештатных ситуаций при движении (повреждением диска, прокола колеса и т. д.).

Подкачка колес требуется в таких ситуациях:

  • Спущенная/пробитая шина/диск. Подобные случаи на дороге не редкие и при возникновении требуют срочного ТО.
  • При снижении давления в шинах. В технологической документации есть важный показатель — давление. Он должен быть в норме. Эта информация обычно расположена на корпусе машины (наклеена на саму машину: на люк бензобака, двери). Что происходит если давление в шинах снижается? Во-первых, начинается перерасход топлива в результате повышенной нагрузки на автотранспорт. Во-вторых, нехватка давления способствует повышению температуры воздуха в колесе, следовательно, шина греется и происходит ее деформация (или преждевременный износ).

Каким образом можно контролировать давление шин? Очень просто — для этого существует специальное приспособление — манометр для шин. Его наличие позволяет своевременно производить замеры давления и выполнять подкачку, продлевая срок службы шинам автомобиля.

Важно: устройство подкачки может быть ручным и пневматическим. Первый тип имеется в арсенале любого водителя, а второй пользуется спросом в автомастерских. И первый, и второй тип агрегата может быть оснащен манометром. Вложив материальные средства в данное устройство, можно продлить жизнь шинам и сэкономить на их преждевременной замене. Кроме того, автоматически работающий прибор удобен и не требует физических нагрузок (как в случае с ручным/ножным).

Между продувочным прибором и пистолетом с манометром есть большая разница: наличие измерительного прибора позволяет контролировать рабочий параметр — давление, — и сохранять качество езды и состояния шин. Разница также в сфере использования: применение ручного насоса недопустимо в условиях СТО.

Принцип работы устройства с манометром ничем не отличается от принципа работы стандартного продувочного агрегата, кроме наличия устройства измерения давления в воздушной среде шины. Агрегат состоит из корпуса, клапана, измерительного прибора, соединителей, гибкого шланга, штуцера.

Пистолет для накачки шин с манометром имеет целый ряд преимуществ — одновременная подкачка и контроль давления, удобство в использовании, наличие разных видов.

Как пользоваться пистолетом для накачки шин?

Обычно автовладельцы знают о необходимости проведения контроля давления в шинах и про его оптимальное значение (учитывая размер колес и расположение). При использовании устройства с манометром для накачки шин, результаты сравниваются со значениями, указанными в технической характеристике машины. При этом, единицы измерения могут не совпадать (для упрощения работы существуют таблицы перевода). Поэтому, для каждого автомобиля — свои параметры.

Давление, которое превышает норму, способствует неравномерному износу шин, заносам при движении, повышенной чувствительности к рулевому управлению, увеличению тормозного пути. При обнаружении повышенного давления, необходимо выпустить воздух из колеса. Как это сделать? Снять колпачок ниппеля и утопить его клапан вниз с помощью отвертки.

Сниженное давление провоцирует различные риски: аварии, взрывы и т.д. Кроме того, будут изнашиваться покрышки, снизится качество вождения.

Особенности использования манометра:

  • Измерять показания давления следует на холодной шине. Выполненные замеры на горячей покрышке будут некорректными. В зависимости от погодных условий, эксплуатации, возможны погрешности до 0,5 атм.
  • В холодный период года давление следует измерять чаще, поскольку воздух из колеса выходит быстрее.
  • Если автомобиль используется для езды по плохим дорогам, вероятнее всего, что диски колес систематически деформируются и давление в шинах снижается.

Прибор подкачки используется следующим образом:

  • Для того, чтобы шину закачать воздухом и не допустить утечек, необходимо нажать на запорный механизм насадки, расположенной в конце шланга для подкачки шин и плотно закрепить (без зазоров и неплотностей) на вентиле колеса.
  • Плавно нажать пуск и следить за показаниями давления на манометре. При повышении давления следует нажать кнопку сброса.
  • По окончании работ, устройство снимается с вентиля аналогичным образом (используя запорный механизм). Подкачка шин окончена.

Регулярные замеры давления позволяют его корректировать своевременно, не допуская износа шин, избегая ДТП, снижая затраты на бензин.

Как выбрать пневмопистолеты для шиномонтажа

Пистолет для накачки шин имеет разновидности: профессиональные и бытовые. Наиболее распространенные модели различаются рабочим давлением. Агрегаты с высоким показателем имеют сильный напор воздуха, который отвечает за их производительность. Также важен диаметр штуцера и шланга — данные элементы должны подходить по размеру к диагностируемому оборудованию.

Пистолет подкачки для грузовых машин отличается наличием насадки-удлинителя, более прочного корпуса (прорезиненного, например), манометра с двумя шкалами для удобства, шланги, которая вращается, эргономичной рукоятки и других особенностей.

При покупке обращают внимание на дополнительные характеристики:

  • Материал корпуса.
  • Расположение измерительного прибора относительно корпуса.
  • Вид манометра — электронный или механический.
  • Максимально допустимые значения измерений.
  • Давление.
  • Количество потребления воздуха.
  • Длину шланга и т.д.
Читайте также:  Какие лучше шины радиальные или диагональные

Современные модели могут быть оснащены клапаном для спуска воздуха и прочими различными функциями. Поэтому, купить пистолет для подкачки шин не составит труда.

Торговое предприятие Автомеханика специализируется на продаже автосервисной продукции, имеет в своем штате высококвалифицированных сотрудников и предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества. Дополнительную информацию можно получить по телефонам, указанным на сайте.

Источник: www.autom.com.ua

Обзор пистолетов для подкачки шин с манометром

В настоящее время популярными стали специальные пистолеты для качественной подкачки автомобильных шин грузового и легкового транспорта. Однако еще пару лет назад приобрести такой пистолет было невозможно, поскольку он являлся профильным оборудованием, доступным для накачивания покрышек в условиях станций технического обслуживания.

Пистолет с манометром MTX 573229

Довольно часто закупками такого рода оборудования интересовались автомобильные сервисы или шиномонтажи, а простые автомобилисты считали пистолет для подкачки шин с манометром пустой тратой денежных средств. Сейчас приобретение автомобиля обязательно влечет за собой необходимость покупки качественного и надежного пистолета для того, чтобы вовремя производить подкачку покрышек.

Кстати, пистолет идеален для домашнего использования, потому что он способен накачать шины велосипеда, детской коляски, мопеда буквально за пару минут.

Что представляет собой пистолет для подкачки шин

Любой автомобилист прекрасно понимает, что только уровня давления в его шинах напрямую будет зависеть их долговечность и безопасность самого автомобилиста, а также, других участников дорожного движения.

Пистолет для подкачки шины с манометром идеально подходит для работы с агрегатами, способными легко подавать воздух, находящийся под давлением.

Пистолет Nordberg Ti8

Такие пистолеты относятся к профессиональным пневматическим инструментам, при этом агрегат не понадобится счастливым обладателям авто класса «люкс», поскольку манометры в них уже встроены.

Вполне возможно приобрести пистолет для накачки покрышек не только иностранного, но и отечественного производства, которые отличается надежностью и безопасностью при эксплуатации.

Виды пистолетов

Перед приобретением пистолетов для подкачки автомобильных шин стоит определиться с их техническими параметрами, а также, основными видами, согласно нормам ГОСТ.

TG-4 Пистолет Voylet

Любой пистолет для шин с манометром относится к той или иной группе согласно типу манометра, который на них установлен. Можно выделить пистолеты, оснащенные манометрами:

Стоит сразу же определиться с тем, что наилучшим вариантом станут пистолеты для подкачки шин, оснащенные манометрами электронного типа. Он, правда, обойдется автомобилисту значительно дороже, поскольку отдельно придется несколько раз за весь срок эксплуатации приобретать качественные батарейки или АКБ.

Пистолет для подкачки шин IGM 140/10

Плюсы и минусы пистолетов

Каждый профессиональный пистолет для подкачки автомобильных летних и зимних шин имеет право продаваться на отечественном рынке, если он соответствует нормам ГОСТ.

При этом такие агрегаты имеют свои преимущества и недостатки, которые могут быть общими для всех или для конкретного пистолета.

К преимуществам профессионального пневматического пистолета относится:

  • умеренная стоимость;
  • высокое качество и надежность;
  • удобство проведения замеров;
  • легкость при контролировании давления в шине;
  • наличие встроенного обратного клапана, который позволяет избежать противодавления;
  • устойчивость в период работы;
  • наличие погрешности в пределах нормы.

При этом пистолеты, оснащенные цифровыми или электронными манометрами, стоят дороже, но они могут сразу же после проведения процедуры выводить данные о давлении в шинах на специальный жидкокристаллический экран, который оснащен встроенной подсветкой.

Электронный пистолет 0-12 бар PCL

К недостаткам некоторых моделей агрегатов для накачки шин относится:

  • повышенная шумность;
  • повышенный уровень вибрации;
  • неспособность быстрого скручивания модели с ниппеля после накачки покрышки;
  • скорость накачки снижается, как только начинает повышаться давление в покрышке;
  • короткий шнур или шланг, а также, отсутствие крокодильчиков для подсоединения к аккумуляторной батарее;
  • непонятная оцифровка встроенного манометра.

Некоторые профессиональные пневматические пистолеты отличаются крупными габаритами, невозможностью их подключения к автомобильному прикуривателю, а также, высоким уровнем потребления электроэнергии.

Цифровой пистолет PCL Accura

Применение пневматического пистолета для ошиповки шин

Мало кто знает, что пневматический пистолет для подкачки шин Kraftool Expert можно использовать, также как средство для шиповки зимних покрышек. Дело в том, что шиповка покрышек – процесс весьма несложный, однако, требующий усидчивости и профессиональных навыков, а еще наличия профессионального оборудования.

Для того, чтобы произвести процедуру ошиповки покрышек придется приобрести в автомагазине:

  • покрышки;
  • шипы;
  • электрическая дрель;
  • шуруповерт;
  • сверло трубчатого типа;
  • ограничители глубины;
  • штангенциркуль;
  • качественный пистолет для ошиповки шин.

Идеальным вариантом станет приобретение резины, в которой уже имеются отверстия под установку шипов, но можно сделать их и собственноручно.

Ошиповка зимних шин

Для того, чтобы произвести всю процедуру ошиповки шины самостоятельно, необходимо:

  • насыпать в пистолет для ошиповки Kraftool Expert указанное в инструкции количество шипов;
  • нанести точечно на поверхность покрышки до ее шиповки мыльный раствор;
  • пистолет для шиповки зимних покрышек плотно прикладывается лапами к отверстию, при этом держится он строго под углом в девяносто градусов;
  • после этого следует наложить на шипы специальную пластину из алюминия и легко ударить по ним молотком до полного вхождения шипа в отверстие.

Лучше всего будет подвергать шиповке и последующей накачке полностью собранное колесо, поскольку так покрышка становится более устойчивой. После проведенной процедуры ошипованная зимняя резина должна постоять около недели, чтобы материал «принял» установленные шипы.

Повторная ошиповка зимних шин

Стоит отметить, что пистолеты для накачки шин можно без труда отыскать на автомобильном рынке, при этом рассчитаны они на людей с различным уровнем дохода.

Специалисты выделяют агрегаты марок PARTNER STG-23, AIST, NORDBERG и Беркут, однако, это лишь небольшая часть качественных пистолетов, которые можно приобрести за разумную плату, поэтому выбор остается за автомобилистами.

Источник: kolesnyigid.ru