Тормозной диск dba как выбрать серию

Communities › Toyota Club › Blog › Тормозные диски DBA

Кто ставил на прадо 150 2011 года тормозные диски DBA
Планирую заменить стоковые именно на такие
А какую именно модель брать не знаю, если у кого то есть опыт прошу поделиться им

Присмотрел себе:
1. DBA T3 с колодками Hawk LTS — цена — 32500 руб.
и
2. DBA XS с колодками Hawk LTS — цена — 33500 руб.

цены дали мне с сайта dba.com.ru
Если не ошибаюсь они являются официальными представителями

По вашему нормальная цена или лучше взять с иностранных интернет магазинах, где цена значительно ниже?
к примеру вот отсюда
Живу в Баку, поэтому доставка и там и тут будет

Но самое главное меня интересует что именно брать т.к. выбор очень большой и сам я уже заколебался разбираться в этом

Recommendations

FakeHeader

Comments 42

Нет я имел в виду про стоковые. Что есть смысл оригинал брать. Я раньше думал лиж бы диски не чернили и не скрипели, а оказывается и в эффективности есть существенная разница. У друга с новой камри 2000км пробегом переставил себе тормозные диски с колодками и тормоза сразу хвотают

Что все придрались к человеку, я так понял он ездит умеренно. А на всех тойотах и LX570 тормоза конченные. На камри 50 тормозные диски стоят как и на камри 40 и на 3.5 камри такие же и на лексусах ЕS такие же. Пепегреваются и ведет их в лет, особенно на джипах. Вот у Туарегов, Каенов, Рейнж роверах, мерсах тормозят как надо, но дорого)))

Спасибо за поддержку))
Вот именно что я особо и не гоняю но и не плетусь, но даже при таком стиле вождения стоковые не выдерживают
Вот и хочу купить что нибдуь по серьезнее

Была бы возможность поменял бы все с суппортом от RR поставил и диаметр тормозных дисков побольше бы воткнул)

Незачто. Поэтому и дешевые диски и колодки. Но одно понял на оригинальных колодках педаль тормоза сразу реагирует

получается если я поменяю на что-то то будут проблемы ?

Спасибо за поддержку))
Вот именно что я особо и не гоняю но и не плетусь, но даже при таком стиле вождения стоковые не выдерживают
Вот и хочу купить что нибдуь по серьезнее

Была бы возможность поменял бы все с суппортом от RR поставил и диаметр тормозных дисков побольше бы воткнул)

Фоты в личку отправил, здесь не прикрепить

Нашёл, колодки Friction Master Ceramic

Много про эти диски читал, у самого на служебном lx570 та же проблема, что и у вас (уже на втором). При моей манере езды колодок хватает тысяч на 8, а в 27 т.км заменил диски вкруг. Поставил Т3 4000 серии + hawk super duty ( вроде так, красные коробки). Проехал около 15 т.км, износ колодок примерно 50%, на дисках нет износа вообще, немного руль бьёт, на передних дисках какие-то микротрещины появились, могу фотки показать, помню делал. Думаю, что с колодками перебрал, очень жёсткие они что ли. Потом ребята из сервиса сказали, что они на броню lx570 ставят такие же диски, а колодки с добавлением керамики, бренд сейчас не вспомню, экзист выдаёт эти колодки как замену с улучшенным характеристиками от оригинала.

привет
На Т3 тоже трещины появились? (
Такое тут писали про 4000 XS
Если не сложно кинь фотки пжл. я гляну

Посмотрел архив и фоток не нашёл, в понедельник-вторник сфоткаться и скину. Но думаю что трещины из-за колодок, не нужно было “самые крутые” брать… Я их притирал только около 1000 км…

Привет стоят на 120 диски DBA Gold серии, проехал 20 000 км, полут нормальный, стоят в паре с колодками hawk, когда стоит жара колодки свистят.

Ставь Т3 с обычными колодками.
Я уже с 2008го пользую на разных авто.

А нафига тебе на джип диски с перфорацией? Ты че под 200 летаешь?!

Греются в следствии чего бьет руль
Под 200 не летаю конечно но 150 — 160 бывает
В городе греется больше из за частого использования тормозов

он и должен греться если у тебя будут холодные диски и тормоза он вообще тормозить перестанет. Для чего в гонках устраивают прогревочные круги?! Ну мое мнение что нужно ставить такие диски когда ты собираешься давать доброе нагрузку на тормозную систему, а чтобы просто так для города это баловство.

Имел ввиду перегреваются
Понятное дело что с холодными дисками тормозить не возможно

Ты можешь на сток перфорацию сделать, только диски все равно теряют прочность, даже покупной! Не один раз видел на дрифте как у людей диски тормозные лопаются.

DBA Т3 возьму
Там перфорации нет только насечки

ну я говорю, это мое мнение, конечно если считаешь нужным бери!

Они мне просто не обходимы
Потому что я уверен больше чем на 100% если я опять куплю стоковые их опять поведет будет бить руль, мне опять придется с ними возиться точить и т.к.
Даже если сделаю перфорация из родных придется возиться с дисбалансом и т.д.

У меня манера езды такая что газ — тормоз, поэтому они и греются, им просто не хватает дистанции что бы охладиться как после того как я сразу же после газа сново нажимаю на тормоз

для лучшего охлаждения нужна перфорация! Насечки созданы для отвода шлака от колодок. Ну это для твоей манеры езды!

В планах были как раз таки перфарированные
Но тут ребята сказали что они забиваются
Вы тут сказали что ломаются
Я уже не знаю че делать)

Источник: www.drive2.com

Mitsubishi Pajero “Эгоист” › Бортжурнал › Тормозные диски DBA и “Коротыш”

Осенью 2011 проходил в Рольф-Восток техобслуживание 60 тыщ км и мне в Акте после ТО записали замечания… В частности, по тормозным дискам… Мне рекомендовали или точить или менять…
Точить все диски стоит 2 тыщи рублей, во время проточки еще больше снимают рабочий слой, чем еще короче срок жизни диска…

Я подумал и решил менять… Взял умную книжку по самостоятельному ремонту. В принципе трудностей разобрать не было. Все пошагово в книжке есть. Посмотрел я что к чему. Состоянице дисков было не радостное. Весь в коррозии, аж хлопья отваливаются…, внутри забит грязью которая окаменела., фрикционная поверхность в рытвинах., в углублении крепления на ступицу — полно коррозии и уже грязь в вперемешку с медной смазкой… По краю диска образовался “бордюр”, который стачивать надо рашпилем… Убедился в правильности своего решения – поменять на новые. При этом толщина диска была еще в пределах нормы.

Начал я подбирать себе тормозные диски. Перебрал много вариантов – сейчас на рынке полно предложений.
Дело в том, что при выборе необходимо читать технические данные на любую продукцию. Я просмотрел немало тормозных дисков разных производителей — от BOSCH, Brembo до АТЕ… Все они выпускают стандартные тормозные диски. Они дешевле или немного дотягивают до цены оригинала от Митсу, некоторые диски наоборот подороже чем оригинал.
К примеру БОШ выпускает для нашего Паджеро 4 только задние диски. А у меня нет желания делать сборную типа впереди Брембо, а сзади БОШ… Решил приобрести диски полным комплектом и вперед и назад одного производителя.

Вот немного по моим изысканиям на то время…
BREMBO. Для Паджа 4 выпускает только передние диски: Brembo

АТЕ в их каталоге, для нас диски и на перед и на задок…

Zimmermann для наших Паджеро 4 дисков не делает, как я не исках у них в каталоге на официальном сайте — не нашел… Только вот прикол что под их брендом все же на Украине нашел что кто-то торгует на передок для Паджа 4 (?): Zimmermann

Читайте также:  Бьют тормозные диски как узнать

StopTech для наших Паджеро 4 дисков не делает. Есть для Паджеро 3 и только задние: StopTech

XYZ для внедорожников вообще не делает тормозных: XYZ

TEXTAR делает для Паджеро 3 и 4 диски вперед и назад: TEXTAR

Road House из Испании, как я понял, только вот их сайт, но каталог у них не пашет и я так и не нашел чтоб они выпускали диски для Паджеро 4 : Road House

Remsa тож Испания., выпускает для наших Паджеро 4 стандартные штатные диски: Remsa

METELLI Италия., только задние диски, стандарт, вот их каталог: Metelli

ASHIKA сайт в Италии, непонятно кто все же производитель, как вообще подобные бренды выпускающие запы для японских авто., только вроде ясно что они не из Японии. По их каталогу для Паджеро 4 я не нашел, только для 3: Ashika

Raybestos не делает диски для Паджеро: Raybestos

NIPPARTS это идут как оригиналы для Паджеро : Nipparts

Общее у них, кто выпускает диски — это обычная реплика оригинала. Само собой, разные производители имеют отличие в металле и обработке. Эти производители не заморачиваются какими-либо разработками-доработками.

Обратил свое внимание на интересные изделия от австралийского производителя DBA.
По ним хорошие отзывы. И когда я их потом увидел, после оригинальных, – это просто небо и земля. Я был действительно удивлен! Качество прямо на лицо, сделаны на совесть. Заказал я тормозные диски в STTuning: Sttuning

Диски DBA более продуманы… Там у них система Кенгуру, которая не задерживает внутри грязь и избавляется от нее более успешно. Отличная вентиляция. Потом они прокрашены внутри противокоррозионной пушечной краской… И наконец слоты… Они реально подчищают фрикционную поверхность… Пошел я на сайт производителя и вот про эти диски: DBA

Преимущества модели DBA Longlife Slotted которую я выбрал:
— Направленное шлицование (левое и правое), для лучшего прилегания колодок, уменьшают износ и дают исключительное торможение.
— Канавки постоянно очищают поверхность колодок, улучшая эффективность торможения и уменьшая вероятность поцарапать диск. Они также увеличивают плоскость контакта колодок и диска, и увеличивают срок службы тормозного диска.
— Канавки помогают удалить воду при вождении в плохую погоду, а также успешно удаляют пыль и грязь.
— Канавки также эффективно справляются с газами выделяющимися при трении колодок и диска, которые могут образовать “воздушную подушку” сильно ухудшающую силу торможения.
Модель Longlife Slotted относительно недорогое решение существенно увеличивающее удельную тормозную силу критичных к этому автомобилей (таких как джипы, машины сопровождения и т.п.).

Видел записи на форумах, что якобы диски ДБА ведет… Однако никто не указал модели дисков ДБА, которые повело, не написали о своем авто и стиль своего вождения… Дело в том, что у производителей от ДБА — существуют разные модели дисков. При этом они указывают на то, что разным моделям соответствуют разные нагрузки. Я выбрал себе модель Street. Они указали в сопроводиловке, что эти диски не для экстремального торможения, а для спокойной езды. Само собой, машины у нас тяжелые и если начнете перегружать, то диски такие поведет. Любые обычные диски поведет. Чтоб не повело из-за вашего агрессивного стиля торможения, то и берите другие диски, но мощнее — это 4000 серия от ДБА. Естественно — они дороже. Если вообще тормозите как самолет, то берите еще мощнее диски от ДБА это 5000 серия, изготовленные с применением авиационных технологий, по цене они еще дороже. Но взяв их — тормозите до потери пульса. Эти диски — “Для водителей нуждающихся в очень высокой эффективности торможения — спортивные автомобили, супер-тяжелые автомобили”. Проблем не вижу! Зачем ныть, что повело-развело?! Выбирай то, что соответствует нагрузкам.
На усиленных дисках присутствуют специальные температурные раскраски у DBA. На обычных дисках серии Street и Standart их нет…
Информацией про усиленные диски — не владею, сколько стоят и т.д. и что-то сказать о них ничего не могу.

Взял передзад. DBA 661X и 660X. Слотированные и перфорированные да еще и “Гольдовые”… Золочение и внутри между дисками, где система вентиляции DBA ‘Kangaroo Paw.’
Обращу внимание, что на мой трехдверный Паджеро 4 идут тормозные диски от Паджеро 3, от пятидверки Паджеро 4 у меня диски не подходят. У пятидверок другие диски, другие суппорта и колодки.

+ Просверленные отверстия уменьшают вес, понижают температуру при торможении и эффективно удаляют газы образующиеся при трении.
+ Специальные канавки, (не направленные и разработанные в комбинации с просверленными отверстиями) помогают удалять воду, грязь и пыль, и также борятся с газами трения.
+ Канавки также очищают колодки от налета, чем улучшают контакт между ними и диском.
+ Вместе, сверление и канавки увеличивают дополнительную тормозную силу и уменьшают износ.
+ Двух цветные золотые с серебром они придают внешнюю красоту и имеют антикоррозийные свойства.
+ Система вентиляции DBA ‘Kangaroo Paw’

Всё по книге для самоделкиных. Снимаем колесо. Снимаем суппорт, снимает тормозной. Потом чистка всего узла. Я чистил полностью всю нишу — от шлангов, ступицы, амортизатора до подкрылков. Дело в том, что я решил мастичными листами на фольге оклеить подкрылки. Это как защита, так и шумоизоляция. Вначале просто помыл теплой водой, пошкрябал, протер, протирал еще тряпочкой с керосином, чтоб смазку старую снять и смолу… Потом спреем для смывки-обезжиривания. Нагревал листы с мастикой феном и оклеивал…

Спрей-обезжириватель пшикаете перед смазкой. Напор сильный! Протирать ничего не надо, все сохнет моментом. Потом, уже на чистенький суппорт и ступицу наносил смазку там где надо. Вначале смазка-спрей, сохнет 30 мин, далее смазка с туба там где надо и собираем конструкцию, устанавливаем колесо. Не забываем, что затягивать гайки надо с определенным усилием и по схеме “крест” — верхняя-нижняя, правая-левая и остальные, это чтоб перекосов не было…

Еще существенное дополнение при установке дисков и смене колодок.
При смене дисков обязательно устанавливаются новые колодки. Положение поршней осталось по старым колодкам, их надо вдавить. Тупо запихнуть из не получится. Там на суппорте клапан стравливания воздуха накрытый резиновым колпачком. Колпачок снимаем, одеваем трубочку на клапан. Трубочку я одел от уровня, у меня остались обрезки когда я уплотнял уплотнитель дверей. Чуть отворачиваем ключом клапан и надавливаем пальцами на поршни — они мягко пойдут внутрь и по трубочке чуть отойдет тормозная жидкость. Завинчиваем ключом клапан. Воздух в тормозную не попадает. Снимаем трубку, сливаем из трубки тормозуху… Там по трубке отойдет см 10. И собираем суппорт… Устанавливаем на штатное место… Есть и другие способы, но мне этот понравился.

А так я все очистил, смазал, подкрасил… Суппорт подкрасил краской. Краска высокотемпературная.

Езжу… Сказать, что прям “небо и земля” и чувствуется отличие, что стоят перфорированныеслотироованные диски ДБА — то это не так. Не слышу не скрипа, не визга… Нормально. Тормозит… Я полностью уверен, что стоИт все надежно, детали качественные, работать будет справно и меня не подведет.
По шумке…, то что оклеил и подкрылки… Реально чувствуется, что шум стал ниже на несколько тонов.
Сейчас уже отъездил на дисках два года — полет нормальный!
Состояние их хорошее. Ржи внутри совсем нет.

Так же из преимуществ этих дисков, что по весу они легче штатных. Соответственно — меньше нагрузка на ходовой узел.

Добавляю:
Я сейчас перешел на керамические тормозные колодки. Пост об этом в журнале у меня есть. Так что эту черную “сажу” убрал… Вот тут у меня об этом — керамика
По процессу эксплуатации заметил, что керамика диск не дерёт, не жрёт, как и керамические колодки из-за слотов и перфорации не съедаются. За 16 тыщ км эксплуатации новых колодок израсходовалось на передних ровно половина рабочей поверхности колодок, задние колодки поменьше размером и расход видимо побольше и у меня в остатке 13 рабочей поверхности колодок.

Читайте также:  Повело тормозной диск как проверить

Сейчас уже 4 года на этих дисках. Работают штатно, не ржавеют, грязью не забиваются, износа-рытвин-полос нет. Это еще благодаря керамическим колодкам. Дисками я доволен! Рекомендую.

Источник: www.drive2.ru

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Выбор тормозных дисков EBC или DBA ?

Опции темы

Выбор тормозных дисков EBC или DBA ?

Хочу тормозные диски без слотов и дырок. Слоты быстрее изнашивают/жрут колодку и имеют ряд минусов.
Сток износился, а новый сток всем устраивает кроме цены.
Но без слотов не найти – все нормальные диски в наличии у нас со слотами.

В итоге выбираю между DBA 4000 серии и EBC серии USR.
EBC кажутся более крутыми и предпочтительными, да и слотов меньше, что мне больше подходит. Но не слишком ли узкие каналы для воздуха внутри ? Не будут ли греться сильнее стока ?
Затем, есть ли у EBC внутри каналов защитное покрытие от ржавчины, как у DBA ?

Кто сто скажет за и против каждого из вариантов ?

з.ы. езда только по городу, колодки DS2500

Я раньше ездил на EBC GD насечки/перфорация, их повело через 15 тыс. км., но я думаю дело было не в дисках, а колодках, после смены через 2-3 недели стало бить. Сейчас поставил USR вкупе с жёлтыми колодками EBC, прикатал, отлично тормозят. Гула и пыли нет как на GD. USR обработаны какой-то специальной чёрной краской, в месте соприкосновения с колодкой она естественно быстро стёрлась до металла. По DBA кто ставил положительные отзывы, но они дороже, смысла особого не вижу переплачивать.

для города оба варианта подойдут.. только не бери тароксы и всякое говно китайское.

только личный опыт.. 7 тысяч, 2 трек дня и жуткое биение, через 10 тысяч трещины (
в лужы на горячке не залетал.

а ссылочка есть где брал?

Трек все убивает. Если “тормозить правильно”
В гоороде тароксы долго ходят.

А вообще соглашусь. Сейчас тяжело найти диски. Одно гавно ватное

+1 Тароксы шлак, обкатывал км 500, и потом после жареши по мкаду начилось жуткое биение, выкинул их нафиг (колодки дс2500 были), поставил ДБА400хс + ендлесс ССУ доволен как слон, что на треке, что в городе.

http://ebcbrakes.ru/pub/360/ менеджер Заур, хорошие ребята, работают давно, адекватные.

EBC Серия TurboGroove насечки с перфорацией + колодки EBC Yellow Stuff тормозят отлично после (циммерман + эндлесс синие) и греть не надо.

Могу сказать лишь то, что от колодок много зависит. С жёлтым составом у меня проблем не было ни зимой ни летом на TurboGroove (GD серия), весной колодки кончились, я поставил SSY Endless, повело через 1000-1500 км. Я думаю эти колодки перегревались и повели диск.

очень благодарен

У меня STIконь европпеец. 2.0 движок.
Брембовские тормозилки соответственно.
Спереди диски EBC которые с насечками и псевдо-перфорацией. Сзади диски DBA которые с насечками.
Колодки по кругу Endless NS97
Тормозит все это просто великолепно! С удовольствием даже дам затестить где-нить в Москве

Плюсану по Тароксам)
Я думал только мне так повезло.
Через 500 км, 200 из которых прикатка, началось биение при торможении.
Торможений в пол с 200 не было, даже со 150.
Конфиг: Суппорт брембо, диски Тарокс G88 + DS 2500
Так и не понял, что случилось.

Поменял на Endless, самые простые, без перфораций и насечек – все гут!

Где брал ендлесы без насечек ?

Брал в УРТ, распродажа была, правда это было года два назад )
Basic – они помоему назывались

Судя по сайту Endless , именно на STI 2005+ они идут уже из высокоуглеродистой стали, а не обычной серой.
Не жрут ли колодки слишком быстро ?

Примерно 20 т.км проехали на них, особого жора замечено не было.
Да, и они были с двойной сверловкой 5х100 / 5х114,3
Спецсерия сделанная для УРТ, насколько я помню.

На DBA ездил тока на SUBARU 4pot суппортах, серия 4000 была – обкатывал долго и правильно, при обычной (для СТИ) езде в городском потоке их хватало за глаза, но при первом серьезном отжиге на МКАД началось сильное биение, после чего плюнул и поменял тормоза на Brembo

EBC хотел попробовать этим летом, но в КМС не оказалось дисков BSD (а я думал, что только они дисками EBC торгуют), поэтому взял в УРТ Endless Basic Slit (с насечками) + EBC BlueStuff NDX.
Поставил аккурат перед ДР клуба, даже 300 км не проехал на них и сразу на кольцо – всё ОК, правда гул иногда раздражает.

Источник: www.sti-club.su

Тормозные диски и тормозные колодки DBA

Усиленные тормозные диски DBA

Усиленные тормозные колодки DBA

О компании DBA (Disk Brake Australia):

Компания DBA «Disk Brake Australia» / «Дисковые Тормоза Австралии» является крупнейшим Австралийским производителем тормозных дисков и тормозных барабанов для легковых и грузовых автомобилей. Её производство расположено в городе Silverwater (Сидней, Австралия).

Производя основную часть огромного количества тормозных дисков, DBA является лидером на рынке Австралии в сегменте производства тормозных дисков.

Тормозные диски DBA изготовлены с применением современной технологии «Kangaroo Paw». Такое решение несёт в себе многочисленные преимущества для покупателя. Проработанный инженерами компании дизайн позволяет увеличить рабочий ресурс запчасти и повысить комфорт водителя при управлении автомобилем.

Преимущества тормозных дисков DBA

  • По сравнению с оригинальными тормозными дисками конструктивные особенности дисков DBA позволяют увеличить эффективность торможения более чем на 20%. Существенный вклад в это вносит используемая в большинстве тормозных дисках DBA рёбер вентиляции с рисунком “Лапа кенгуру” («Kangaroo Paw»). Такая конструкция рёбер вентиляции, снижая температуру диска, не только гарантирует его качественную работу, но и позволяет снизить рабочую температуру тормозной колодки, что очень важно при использовании оригинальных колодок. Но для 100% раскрытия потенциала тормозной системы вашего автомобиля лучше заменить штатные тормозные колодки на более эффективные (с большими коэффициентом трения и рабочей температурой). В паре с тормозными дисками DBA хорошо себя зарекомендовали тормозными колодки FERODO Racing и HAWK Performance, которые вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине.

Компания DBA при разработке тормозных дисков уделила внимание всем автолюбителям. Подобрать комплектующие можно для любого автомобиля и стиля вождения. Отличительной особенностью является совместимость с широким спектром современных автомобилей. Благодаря повышенному качеству комплектующих компания DBA давно стала лидером не только в Австралии, но и по всему миру.

Модели тормозных дисков DBA

Наибольшей популярностью среди владельцев небольших автомобилей пользуются диски DBA STREET X-GOLD, имеющие отверстия (перфорацию) и небольшие насечки для эффективного охлаждения диска и очищения его поверхности. Линейный ряд позволяет подобрать подходящее решение для большинства автомобилей. Неоспоримым преимуществом данных дисков является привлекательный внешний вид в сочетании со сравнительно невысокой ценой, что делает их покупку доступной для большинства автолюбителей. Так же популярны диски DBA STREET T2, имеющие только насечки.

Владельцам больших и мощных автомобилей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, подойдут более устойчивые к перегреву диски DBA серии 4000 HD, 4000 XS и 4000 T3, а для автоспорта и экстремальных нагрузок DBA 5000 T3 .

Диски DBA 4000 и 5000 серии имеют 4 варианта исполнения:

1) диски без насечек и перфораций – серия HD;

2) c отверстиями насечками (перфорацией) – серия XS;

3) без отверстий, с закругленными насечками – серия T3;

4) с волнообразным внешним краем – серия WAVE;

Диски DBA 4000 и 5000 серий, в отличии от дисков младшей серии DBA STREET, изготовлены из высокоуглеродистого сплава XG-150 и обработаны по технологии TSP (“Термостабилизированное профилирование”). Это позволяет им выдерживать экстремальные температуры до 650 градусов Цельсия.

Серии тормозных дисков DBA

  • Серия STREET. Идеально подходит для владельцев, отдающих предпочтение езде по городу и лёгкому бездорожью. Имеет повышенную эффективность и устойчивость к перегреву по сравнению с оригинальными тормозными дисками. Совместимы с большинством наиболее популярных на рынке моделей автомобилей. Отличное соотношение цены и качества при условии эксплуатации в городе делает такую покупку особенно выгодной. Представляет собой тормозные диски с неразъёмной конструкцией.
  • Серия 4000. Данная серия была специально разработана для автолюбителей, желающих обеспечить высокую эффективность торможения. Подходит для водителей предпочитающих агрессивный стиль вождения, при котором тормозная система испытывает серьёзные нагрузки. Представляет собой тормозные диски с неразъёмной конструкцией.
  • Серия 5000. Модели рассчитаны на автолюбителей, для которых требуется максимально возможная эффективность работы тормозной системы. Все комплектующие рассчитаны на экстремальные условия работы на высоких температурах,что позволяет продлить срок эксплуатации и обеспечить качественную работу. Представляет собой составные тормозные диски разъёмной конструкции с центральной алюминиевой ступицей и чугунным ротором.
Читайте также:  Как снять тормозной диск задний форд мондео 3

Все тормозные диски DBA отличаются устойчивостью к физическим воздействиям. Если вам требуется эффективное решение, гарантирующее надежную работу тормозной системы – то такая покупка будет оптимальным вариантом. Линейный ряд позволяет подобрать деталь для любого автомобиля и предпочитаемого вами стиля вождения.

Компания DBA реализует продукцию совместимую со многими автомобилями. От легковых малолитражек, до многотонных дизельных внедорожников. Также особенностью компании является наличие запчастей с повышенным рабочим ресурсом и эффективность торможения. Подобные модели по достоинству оценят владельцы спортивных и тюнингованных автомобилей.

Если у вас имеются вопросы относительно продукции или вам необходима помощь в выборе, то вы всегда можете получить качественную консультацию нашего менеджера. Связаться с ним можно по номеру телефона, который указан на сайте. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы, подобрать оптимальную модель, которая обеспечит комфортное управления вашим автомобилем, не составит труда.

Всегда в наличии Тормозные диски DBA Street, DBA 4000, DBA 5000, отзывы о которых не оставляют сомнений в их высочайшем качестве.

В интернет магазине на нашем сайте вы сможете купить тормозные колодки FERODO Racing в составах DS2500, DS3000, DS3000+03, DS1.11, DS2.11 и DS UNO на переднюю ось, на заднюю ось на такие популярные модели автомобилей как toyota / тойота land cruiser 100 / ленд крузер 100 , land cruiser 200 / ленд крузер 200 , camry / камри , mazda / мазда , subaru WRX STI / субару , lexus LX570 / лексус , nissan / ниссан , mitsubishi / митсубиши , jeep STR8 / джип СРТ8 , infiniti FX / Q / QX / инфинити и многие другие.

Вы можете перейти в каталог и купить тормозные диски DBA или тормозные колодки DBA в нашем интернет-магазине.

Источник: superbrakes.ru

Обзор тормозных дисков DBA

Ведущий мировой производитель тормозных дисков к автомобильной технике представил очередные новинки к элементам тормозной системы. Основные «потребители» продукции: легковой класс, коммерческие фургоны, передне/полноприводные внедорожники, паркетники, спортивная техника, частично грузовая техника.

Почему выбирают продукцию компании DBA:

  • высокий уровень качества, безопасности;
  • собственное производство, конвейер на территории Австралии;
  • систематическое внедрение передовых технологий в серийную продукцию;
  • постоянное обновление продукции на рынке;
  • полная автоматизация, профильное оборудование;
  • широкий ассортимент, выбор комплектующих для любого класса технического средства.

Модели (серии) тормозных дисков:

Street OEM Т2 с насечками X-Gold
Street Heavy Duty HD 4000XS HD 5000XS
4×4 Survival
Clubspec ClubSpec 4000 T3 ClubSpec 5000 T3

Каждая из серий отличается техническими характеристиками, химическим составом компонентов, рабочей температурой, внутренней структурой, формой, насечками, перфорацией.

Гарантия качества: на всю линейку продукции распространяется гарантия качества от изготовителя сроком на один год. Также предоставляется эквивалент в 20000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Заводские дефекты, материалы низкого качества, которые способствовали разрушению, деформации диска, служат основанием для гарантийной замены.

Обязательства не распространяются на дефекты, повреждения, вызванные непрофессиональным вмешательством владельца, покупателя.

Тонкости при выборе тормозного диска. Насечки и перфорация

Основная ориентация производителя DBA — среднестатистический покупатель со средним бюджетом. В приоритете удовлетворение таких факторов, как низкий уровень шума в процессе работы, надежность, доступная цена.

Если владелец желает повысить технические характеристики элементов тормозной системы, то он может приобрести модели (серии) подороже. Изготовитель заботится о том, чтобы владелец после покупки премиум серий дисков ощутил преимущества и не жалел о столь высокой стоимости комплекта. Проверить качество тормозного диска можно одним путем — экстренно затормозить на средних и высоких скоростных оборотах.

Насечки на тормозных дисках способствуют быстрому отводу тепла, возникающего в процессе торможения. Чем выше скорость, интенсивность остановки, тем выше температурный режим. Чтобы максимально снизить вероятность деформации металлического диска, нарезаются насечки. Их глубина на 1.0 – 1.5 мм. глубже максимально допустимой границы износа. Некоторые малоопытные автомобилисты принимают глубину насечек за идентификатор износа. На самом деле это в корне не верно.

Перфорация на диске служит каналом отвода газов, образующихся в процессе торможения. Для максимального оттока газов необходимо наносить не менее 25 – 35 отверстий на каждую из сторон диска, диаметром 0.5 см. каждая. Такая система вентиляции называется След Кенгуру «Kangaroo Paw». Предыдущая технология менее эффективна и уже практически не используется. На каждую из сторон наносили всего по одному отверстию на канал. Конечно, его было недостаточно для массового отвода газов. Ромбовидные перегородки максимально эффективно способствуют вентиляции. Округленная фаска на наружной поверхности снижает уровень шума, повышает поток вентиляции, увеличивает теплоотвод.

Как отличить подделку

Нередко малоопытные автолюбители приобретают некачественную продукцию. Причиной всему отсутствие опыта в выборе комплектующих. С целью минимизации возможных рисков приобретения поддельной продукции рекомендуем придерживаться следующих советов:

  • перед покупкой требуйте у продавца документальные материалы, подтверждающие качество, происхождение, наименование изготовителя;
  • возьмите за правило приобретать расходные материалы, комплектующие исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров;
  • в комплекте с оригинальной деталью всегда поставляется гарантийный талон, инструкция;
  • проверяйте целостность упаковки, штрих – код, голографические знаки, прочие маркировки, указывающие дополнительную информацию о товаре;
  • в меньшей степени пользуйтесь услугами непроверенных посредников, поставщиков, реализовывающих продукцию по несвойственно низким ценам.

Отзывы о дисках DBA

Кирилл, 32 года, собственник Форд Мондео, частный предприниматель.
Машинку брал с рук, второй хозяин, состояние отличное. Во время проведения очередного технического осмотра мастер рекомендовал заменить тормозные диски, так как прежние уже изрядно подносились. Специалист рекомендовал металлический диск от DBA серии «Street», модель «OEM». Это диск высокого качества для ежедневной эксплуатации автомобиля. То, что нужно для моего Мондео. Гонять я не любитель, приверженец умеренного стиля вождения. Уже более месяца езжу на новом DBA «Street», качеством тормозов доволен. Неоднократно приходилось экстренно тормозить — замечаний нет.

Михаил, 39 лет, собственник Тойота Камри, работник банковского учреждения.
Моя работа находится на другом конце города, добираться автомобилем 35 – 40 минут, на общественном транспорте куда дольше. Часто использую тормоза, ситуации разные бывают, приходится экстренно останавливать. В связи с стремительным износом колодок чаще посещаю СТО. Не так давно моторист – ходовик указал на необходимость замены переднего тормозного диска и колодок. Рекомендовал установить DBA серии «Street», модель «OEM». По началу сомневался в качестве, но теперь доволен, своим друзьям советую.

Константин, 37 лет, собственник Шевроле Авео, работник школы вождения.
С автомобилями на «Ты» уже более 10 лет, знаю сильные и слабые стороны, отличаю качество от подделки. Можно смело идти работать в мастерскую. Товарищи по работе рекомендовали тормозные диски от компании DBA серии «Т2 с насечками». Стоковые для умеренного стиля вождения не адаптированы, так как отсутствуют насечки. Качество хорошее, максимальная теплоотдача, никаких перегревов. Рекомендую.

Савелий, 35 лет, собственник Опель Астра.
Нередко с ребятами люблю погонять на заброшенном аэродроме, машину немного тюнинговал. Частые экстренные остановки, повороты сильно изнашивали стоковые тормоза. Мой друг, Виктор, посоветовал установить диски от DBA серии «Т2 с насечками». Они специально адаптированы для активного стиля вождения. Спасибо за дельный совет. Уже больше месяца наслаждаюсь качеством. Отзывы только положительные.

Источник: zapchasti.expert