Как снять задний тормозной диск со ступицы на шевроле эпика

Как снять задний тормозной диск со ступицы на шевроле эпика

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Осмотрите накладки тормозных колодок и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
  4. Измерьте толщину накладок.

  1. Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  2. Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  3. Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  4. Опустите автомобиль.

  1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL) и поднять автомобиль.
  2. Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение колеса и ступицы относительно друг друга. Снять заднее колесо.
  3. Закрепить тормозной диск на ступице колеса.
  4. Установить циферблатный индикатор на суппорт.
  5. Установить щуп индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим поджатием. Вращая диск, наблюдайте за показаниями индикатора.
  6. После завершения измерений снять индикатор и колесные гайки.
  7. Если потребуется, прошлифовать диск на прецизионном оборудовании. После шлифовки необходимо снова измерить биение. Если биение после шлифовки превышает 0,06 мм (0,002 дюйма), то диск следует заменить.
  8. Совместить метки, которые были сделаны перед снятием колеса и установить заднее колесо.
  9. Опустите автомобиль.

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Снять болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

  • Повернуть суппорт вверх.
  • Снять тормозные колодки.
    1. Измерить наименьшую толщину накладок тормозных колодок. См. “Осмотр накладок” в этом разделе.
    2. Установить тормозные колодки в суппорт.
    3. Втолкнуть поршень внутрь, если потребуется.

    Повернуть суппорт вниз и установить болт.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Отметить положение задних колес относительно ступиц и снять колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    3. Снять полый болт и уплотнительные кольца, используемые при установке тормозного шланга на суппорт.

  • Отсоединить тормозной шланг. Закупорить отверстие в суппорте и тормозной шланг, чтобы исключить вытекание и загрязнение тормозной жидкости.
  • Извлечь болты крепления суппорта из кулака.
  • Снять суппорт.

    1. Установить суппорт и закрепить его болтами.

    Присоединить тормозной шланг к суппорту с помощью полого болта и уплотнительных колец.

  • Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  • Удалите воздух из суппорта. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.
    1. Снять суппорт. См. процедуру “Суппорт” в этом разделе.
    2. Снять тормозные колодки.
    3. Снять крепежный кронштейн суппорта.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.
  • Установить диск на ступицу переднего колеса и установить стопорный винт.

    Нанести на крепежные болты кронштейна суппорта несколько капель состава для стопорения резьбовых соединений и установить кронштейн.


      Снять крепежный кронштейн суппорта.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.

    Снять датчик АБС

    Снять болты ступицы и ступицу.

    Снять верхнюю и нижнюю стяжные пружины и механизм регулировки зазора.

  • Снять шайбу фиксирующей пружины, пружину и стойку фиксирующей пружины.
  • Снять колодку стояночного тормоза.

  • Снять наконечник троса стояночного тормоза и трос со щита тормозного механизма.

    1. Установить трос стояночного тормоза на щит тормозного механизма и закрепить наконечник.

    Установить стойку фиксирующей пружины, колодку стояночного тормоза, пружину и шайбу фиксирующей пружины.

    Установить механизм регулировки зазора, нижнюю и верхнюю стяжные пружины.

    Установить ступицу с болтами.

    Установить датчик АБС.

    Установить диск со стопорным винтом.

    Установить кронштейн крепления суппорта с болтами.


      Снять суппорт. См. процедуру “Суппорт” в этом разделе.

    Подать не содержащий масло сжатый воздух в отверстие суппорта, предназначенное для тормозного шланга.

  • Извлечь поршень из полости и снять внешнее уплотнение поршня.
  • Извлечь из полости внутреннее уплотнение. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность полости.

  • Снять колпачок штуцера прокачки и штуцер.
  • Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Высушите элементы тормозного механизма сжатым воздухом, не содержащим масла, и продуйте все каналы в корпусе суппорта и в штуцере.
  • Проверить, нет ли на поршне и суппорте задиров, царапин или коррозии. Заменить все детали, на которых будут обнаружены указанные дефекты.
  • Установить на суппорт штуцер прокачки и колпачок.

  • Смазать тормозной жидкостью новое внутреннее уплотнение поршня.
  • Установить внутреннее уплотнение поршня в канавку в полости суппорта.

  • Установить внешнее уплотнение поршня в предназначенную для него канавку.
  • Смажьте поршень тормозной жидкостью.
  • Втолкнуть поршень внутрь так, чтобы он занял предусмотренное для него положение. Обеспечить размещение наружного уплотнения в предусмотренной для него канавке в поршне и суппорте.
  • Установить суппорт на место. См. процедуру “Суппорт” в этом разделе.
  • Прокачайте тормозную систему. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.
  • Заменить на новые все компоненты, для которых имеется замена в ремонтном комплекте, предназначенном для обслуживания суппорта.

    Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.

    Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.

    Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.

    Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.

    Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.

    Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном каким-либо маслом.

    Источник: nezavoditsa.ru

    Снятие, замена, установка тормозного диска заднего колеса

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка рулевого управления

    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: вибрация в задней части автомобиля при торможении.

    Возможная причина: неисправен тормозной диск тормозного механизма заднего колеса.

    Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, раздвижные пассатижи, микрометр (штангенциркуль), домкрат.

    Примечание. Проводить проверку степени износа тормозных дисков заднего тормозного механизма необходимо по прошествии года эксплуатации либо после достижения автомобилем пробега в 15 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше). Если на тормозном диске присутствуют задиры, глубокие риски и другие дефекты, увеличивающие износ колодок и уменьшающие эффективность торможения, а также при усиленном боковом биении диска, вызывающем вибрации при торможении, диск подлежит обязательной замене. В специализированных мастерских можно отшлифовать диск с обеих сторон, но после проведения работ толщина диска не должна быть меньше установленного минимума.

    Минимально допустимая толщина тормозного диска – 8 мм. Если толщина хотя бы одного диска меньше допустимой, оба диска подлежат обязательной замене. Также рекомендуется при замене тормозных дисков заменять тормозные колодки новыми.

    А. Для проверки состояния тормозных дисков заднего тормозного механизма выполните следующие действия:

    1. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.

    2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

    3. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.

    4. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

    5. Измерьте толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Если она меньше допустимой, замените тормозные диски с обеих сторон.

    Примечание. Для тормозных дисков характерен неравномерный износ рабочей поверхности, поэтому более правильным методом проверки является измерение толщины диска микрометром.

    6. Монтируйте колесо на автомобиль.

    7. Аналогичным образом произведите проверку тормозных механизмов второго заднего колеса.

    Б. Если толщина тормозного диска менее допустимой либо вы обнаружили на дисках другие дефекты, замените тормозные диски тормозного механизма заднего колеса. Для выполнения работ по замене дисков выполните следующие действия:

    1. Снимите крышку бачка и, используя резиновую грушу, откачайте часть жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.

    2. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.

    3. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

    4. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.

    5. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

    6. Демонтируйте суппорт с тормозного диска, не отсоединяя при этом тормозной шланг.

    7. Закрепите суппорт проволокой, не допуская сворачивания или натяжения шланга.

    8. Используя металлическую щетку, очистите посадочную поверхность тормозного диска на ступице и обработайте это место проникающей смазкой. Это необходимо потому, что даже мельчайшая частица, зажатая сопрягающимися поверхностями ранее названных деталей, спровоцирует биение диска и, как следствие, вибрации при торможении автомобиля.

    9. Выверните винт, крепящий диск к ступице. Для этого используйте ударную крестообразную отвертку.

    Примечание. Удерживайте ступицу от проворачивания с помощью монтажной лопатки, оперев ее на гайки колес, которые навинчены на шпильки.

    10. Демонтируйте тормозной диск. В случае если демонтировать диск не удается, приставьте к нему деревянную приставку и сбейте диск молотком. Также необходимо навернуть гайки на шпильки крепления колеса, чтобы избежать падения диска на землю.

    Примечание. Наносить удары молотком по поверхности диска строго запрещено.

    11. Тщательно очистите место посадки тормозного диска на ступице и смажьте его слоем пластичной смазки.

    12. Замените диск, если это необходимо.

    Примечание. Если вы устанавливаете старый тормозной диск, удалите буртики, образовавшиеся на его рабочих поверхностях в результате износа диска. Для удаления буртиков удобнее всего использовать напильник.

    13. Монтируйте диск и остальные детали в обратном демонтажу порядке.

    14. Аналогичным образом демонтируйте тормозной диск второго заднего тормозного механизма.

    Источник: www.avtika.ru

    Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Chevrolet Epica)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Chevrolet Epica , прокачка тормозов Chevrolet Epica , схема тормозной системы Chevrolet Epica , ремонт тормозной системы Chevrolet Epica , неисправности тормозной системы Chevrolet Epica , нет тормозов Chevrolet Evanda , прокачка тормозов Chevrolet Evanda , схема тормозной системы Chevrolet Evanda , ремонт тормозной системы Chevrolet Evanda , неисправности тормозной системы Chevrolet Evanda

    #тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Chevrolet_Epica #Шевроле_Эпика

    Передний тормозной диск и тормозные колодки

    Внимание:
    – Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
    – При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
    – При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

    Примечание:
    Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

    Снятие

    1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

    2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

    4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

    5. Ключом на 14 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

    Верхний болт крепления тормозного суппорта

    Нижний болт крепления тормозного суппорта

    6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    7. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

    Внимание:
    – Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
    – При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

    8. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную…

    … и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

    9. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

    10. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

    11. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

    12. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…

    … и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

    Примечание:
    Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

    Установка

    1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

    … посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

    2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

    3. Наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

    4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем винт крепления с моментом затяжки в 4 Н∙м.

    5. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

    6. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

    Примечание:
    Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

    7. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

    8. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

    Примечание:
    Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

    9. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 95 Н·м.

    10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

    11. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

    Внимание:
    На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

    Внимание:
    Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа (см. фото ниже).

    12. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

    13. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ или рукоятка молотка, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    14. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

    Примечание:
    При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

    15. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

    16. Затем ключом на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 27 Н·м.

    17. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

    18. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

    19. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

    20. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

    21. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

    Источник: krutilvertel.com

    Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Chevrolet Epica)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Chevrolet Epica , прокачка тормозов Chevrolet Epica , схема тормозной системы Chevrolet Epica , ремонт тормозной системы Chevrolet Epica , неисправности тормозной системы Chevrolet Epica , нет тормозов Chevrolet Evanda , прокачка тормозов Chevrolet Evanda , схема тормозной системы Chevrolet Evanda , ремонт тормозной системы Chevrolet Evanda , неисправности тормозной системы Chevrolet Evanda

    #тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Chevrolet_Epica #Шевроле_Эпика

    Передний тормозной диск и тормозные колодки

    Внимание:
    – Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
    – При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
    – При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

    Примечание:
    Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

    Снятие

    1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

    2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

    4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

    5. Ключом на 14 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

    Верхний болт крепления тормозного суппорта

    Нижний болт крепления тормозного суппорта

    6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    7. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

    Внимание:
    – Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
    – При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

    8. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную…

    … и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

    9. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

    10. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

    11. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

    12. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…

    … и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

    Примечание:
    Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

    Установка

    1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

    … посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

    2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

    3. Наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

    4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем винт крепления с моментом затяжки в 4 Н∙м.

    5. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

    6. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

    Примечание:
    Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

    7. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

    8. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

    Примечание:
    Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

    9. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 95 Н·м.

    10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

    11. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

    Внимание:
    На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

    Внимание:
    Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа (см. фото ниже).

    12. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

    13. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ или рукоятка молотка, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    14. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

    Примечание:
    При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

    15. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

    16. Затем ключом на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 27 Н·м.

    17. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

    18. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

    19. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

    20. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

    21. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

    Источник: krutilvertel.com

    Меняем ступицу Chevrolet Epica своими руками

    Замена ступицы на Chevrolet Epica зачастую проводится в условиях автосервиса, поскольку потребуется снять дополнительные детали, что не под силу многим автомобилистам. В случае с деформацией или же износом данного элемента его необходимо в срочном порядке заменить. Данная статья поможет разобраться как сделать это своими руками.

    Видеоматериал

    Видео покажет, как поменять ступицу на Chevrolet Epica самостоятельно

    Процесс замены ступицы

    Для того чтобы заменить ступицу на Chevrolet Epica своими руками потребуется подъёмник, яма или эстакада. Правда, нежелательно не использовать эстакаду, поскольку он на ней невозможно зафиксировать автомобиль. Приступаем к процессу замены:

    1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности и поддомкрачиваем его.
    2. Снимаем колесо.
    3. После этого необходимо снять суппорт и тормозной диск.
    4. Откручиваем крепление передней стойки к поворотному кулаку.
    5. Откручиваем гайку шаровой и выписываем палец с поворотного кулака.
    6. Теперь необходимо отсоединить рулевую тягу.
    7. Отключаем датчик ABS от поворотного кулака.
    8. Откручиваем патрубок тормозной жидкости от поворотного кулака.
    9. Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей.
    10. Когда всё снято можно при помощи специального съёмника выпрессовать ступицу с поворотного кулака.
    11. Методом выпрессовки -выпрессуем ступицу с посадочного места. Не стоит забывать, что рекомендуется при замене ступицы заменить также подшипник. Он может прийти в негодность, а поэтому рекомендуется менять всё вместе.

    Сборку проводим обратном порядке.

    Выбор детали

    Оригинальный каталожный номер ступицы Chevrolet Epica составляет 96639607 . Альтернативные номера 96451752, 96639606, 96328248, 96328247 . Цена данного изделия на рынке составляет 120 долларов.

    Вывод

    Заменить ступицу на Chevrolet Epica можно своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Но всё же многие автомобилисты и эксперты рекомендуют проводить данную замену именно на автосервисе. Конечно же операцию можно провести при помощи молотка и головки, но при этом существует риск повредить элементы.

    Источник: koreanautoreview.com