Какие шины взять на зиму отзывы
Сообщества › DRIVE2 Рязань › Форум › Зимняя резина (помогите выбрать)
Нужен совет по зимней резине, ребят) Моя отходила 4 сезона и одно колесо пошло яйцом=( Так что нужны 2 новых балона, не бюджетных но и не премиум. Выбор: Pirelli w.carving edge, goodyear u.grip extreme, gislaved nf5, kumho i, zen kw22. Сам бы взял кумхи подешевле. Но кто что скажет насчет остальных, важно ваше мнение.
P.S. Не забывайте про цену-нокиан 7 категорически не предлагать=)
goodyear u.grip extreme советую
на гиславеде уже 2-я машина, хорошая резина.отцу поставил кумхо, тоже супер!
кумхо стоит спереди) вроде везде справляется. . .до этого какой то кордиант стоял, я тащился от него- сцепление с дороной и на асфальте и на рыхлом снегу и на накатанном снегу и на льду офигительное), но почему то в этом году кордиант не нашел, и пришлось взять кумхо
кумхо хорошо, конечно с кордиантом не сравнится, но гребет по льду нормально. . .мне нравиться
«За Рулем» кордианты опустил почему то(
не знаю, мне очень нравились. . . старые кордианты щас сзади стоят, а в начале зимы они спереди стояли(на ведущих колесах то есть). . . так им было 5 сезонов(наверно шестой щас), и они до сих пор гребут нормально, а горку на даче улом 50 градуров наверно почти поднялся по льду, но в конце горки вниз покатился
«За Рулем» кордианты опустил почему то(
за рулем вообще неслушаю, т.к. они тестят на каком размере шин? Была девятина вес 900 кг р13, резина екогама липучка, г редкосное, ща ино без абс и всех этих систем вес 1300 кг р15 таже самая резина, только положительные эмоции.
nokian hakka5 — очень хорошая резина. и не такая дорогая
Согласен так то…Но надо что то подешевле)
nokian hakka5 — очень хорошая резина. и не такая дорогая
Согласен, резина хорошая, второй сезон на ней катаю, очень доволен =)
А интересно, кто-нибудь скажет, что ездил на очень плохой резине? =)
goodyear u.grip 500 5 сезон, последний. первые 3 сезона нормально, тот сезон и этот ужас…
брат катается на goodyear u.grip extreme, но у него активных систем безопасности полно, поэтому ничего дельного сказать не могу, добавлю, что как по рельсам…
А интересно, кто-нибудь скажет, что ездил на очень плохой резине? =)
goodyear u.grip 500 5 сезон, последний. первые 3 сезона нормально, тот сезон и этот ужас…
брат катается на goodyear u.grip extreme, но у него активных систем безопасности полно, поэтому ничего дельного сказать не могу, добавлю, что как по рельсам…
и я скажу Hankook Winter I PIKE W409 фигня
по снегу по нашим не чищеным дорогам отлично ваще по жиже в оттепель
но если на лед попадаеш на чистый то как на летней катишся)))
амтел и вся русская кама, наст, метелица отстой, медео тоже. бриджи зимние не жалую тоже. У самого тойо были-двоякие чувства. Из минусов тяжко по льду разгоняется и всё. Шипы еще мало выпадают гуд)
хах метелица рулит…))), ну это сарказм)))на ней гоняю
амтел и вся русская кама, наст, метелица отстой, медео тоже. бриджи зимние не жалую тоже. У самого тойо были-двоякие чувства. Из минусов тяжко по льду разгоняется и всё. Шипы еще мало выпадают гуд)
про амтел подтвержу. нордмастер второй сезон. первый откатал вроде неплохо, сейчас не очень доволен. боковой снос впринципе неплохо держит, тронуться на ровной дороге на льду возможно вполне, снег гребет, но неглубокий, а больше… и ко всему прочему шумная…
А интересно, кто-нибудь скажет, что ездил на очень плохой резине? =)
goodyear u.grip 500 5 сезон, последний. первые 3 сезона нормально, тот сезон и этот ужас…
брат катается на goodyear u.grip extreme, но у него активных систем безопасности полно, поэтому ничего дельного сказать не могу, добавлю, что как по рельсам…
я гоняю на метелице)))тракторная)))резина жесть…колбасит на ней ппц она как желе)))ну по снегу нечего а по всему остальному, лучше буду молчать, на ней ток пятаки крутить…
Источник: www.drive2.ru
Communities › Subaru Forester Club › Forum › выбор зимней резины
На носу зима, а зимней резины я еще не купил.
Собственно хотелось бы услышать мнение уже бывалых субароводов по поводу выбора резины.
Что лучше брать, липучку или шипы?
Эксплуатация в основном город (Москва), дороги чистят регулярно, но если зима будет такой же как в прошлом году, то липучка поидее будет не к месту.
К тому же думаю немного порезвиться на треке.
Конкретных предпочтений по резине нет, за исключением Нокиан. Совсем она мне в последнее время не нравится.
Вообщем, буду рад услышать любые комментарии, и заранее всех благодарю )
у меня сейчас стоит хакапелита 4 отличная резина мне очень нравится! до этого стоял бриджстоун близзак липучка вроде всё хорошо но по сравнению с хакапелитой небо и земля, куда на липучке заезжал(в поворот) 30-40 на шипах теперь заезжаю 60-70! так что я за шипы! хотя у нас дорогу тоже чистят до асфальта!
На счет шипов — больше склоняюсь к Michelin X Ice, по липучке хз. помню на вольве была Тойо липучка…вот это резина так резина!
А так склоняюсь к близзаку наверно.
Тойо хрень, самая норм резина Бридж Рева2 (выпускается специально для джапонии) и ее последняя модификация — обе липучки, ведут себя изумительно и на льгу и на снегу! Хотя многие отдают предпочтение шипам, то это Хакка 5 или 7!
на лансере пользую влиззак рево1 уже 4года а она всё как новая) правда на льду шлифует безбожно! а так хорошая резина!
возьми реву 2 и будет счастье!:)))
Я ездил и на Michelin, и на Toyo, и на Pirelli и на многих шинах известных производителей… Но вот 2 года назад я решил попробывать летнюю резину Kumho, и мне очень понравилось. Мягкая, тихая и хорошие скоростные характеристики… По дождю тоже себя хорошо ведёт… А зимняя у меня была Michelin, которой я остался очень недоволен! На ней чувствовал себя очень неуверенно. И к тому же, после зимы состояние резины оставляет желать лучшего… Поэтому на прошлой неделе начал искать новую резину, и решил посмотреть опять же на Kumho, и в итоге зимняя резина у меня теперь этой марки… Кому интересно вот ссылка на мой бортовой журнал: www.drive2.ru/cars/subaru…/288230376151813704/#post
У меня кстати летняя тоже Kumho тоже нравится
Я раньше на шипах ездил, пока бриджстоун липучку не подарили) Отличная резина уже 3 сезон на ней, мягенькая тихая и рулится отлично, даже на покатушках по льду и асвальту(фото в бортовом), так что мой выбор за липучку на 16 дюймах!
А летняя мишлен спорт )) очень нравится ) особенно в поворотах) ниразу нискрипнет)) влетаешь в повороты как по рельсам ) Правда с такой резиной руль надо держать крепче )
Всем спасибо!
В ближайшие выходные поеду за резиной, определюсь с выбором на месте)
Как выпадет сне отпишусь о впечатлениях )
Итак, взял Continental Winter Contact R17 215/55.
Ждемс снега.))
Отъездил три сезона на Ноке вр2, не шумная, сухой асфальт- класс как летняя, асфальт+каша хорошо, снег -так себе, лед- надо повнимательней, тормозной путь длиноват, ! Но в принципе за такую цену оптимум. На эту зиму буду брать Данлоп сп винтер 3д или Гудиер ультрагрип 7+
врг2 на полный привод пойдет, но на недопривод лучше не ставить)
я поставил низкопрофильную хакапелиту Р. очень устраивает по всем тестам!
Хотел тоже ставить R-ку, пошуршал отзывы, резина отличная но не для активной езды, на асфальте плывёт да и шумновата. Я взял Данлоп винтер спорт 3М, очень даволен!
я бы не сказал, что плывет. може потому, что у меня низкий профиль?
Раньше, до Форестера, ездил на Goodyear Ultra Grip Extreme. Вроде не плохая, но жутко шумная!
Прошлую зиму «откатал» на Kumho KH15 Solus … впечатлений было полные джинсы.
Никому не советую повторять мой подвиг.
На эту зиму обулся в Dunlop SP Winter Sport 3M. Т.к. снега мы ещё не видели, рассказать нечего.
При первой возможности, отпишусь.
Прикол 🙂 Я купил себе точно такую же. Говорят суперовая резина.
Continental Winter Contact R17 215/55 оказалась не самой приятной резиной.
по Московской кашице вязнет и буксует постоянно.
По снегу терпимо. В выходные возможно поеду на покатушки, после отпишусь)
в прошлом сезоне (был переднеприводной Демон) стояла Йокогама не шиповка- по льду-как по рельсам, а вот по снегу гамно! Сейчас на форик взял Бриджстоун рево GZ — и по снегу хорошо и по льду просто супер! короче полностью доволен этой резиной, хотя считал что лучше ICE NAVI нет ))
Уже второй сезон езжу на Continental 4×4 Ice Contact очень доволен!
Глубокий снег, лед, каша — везде чувствует себя уверенно
Зе знаю как она уверенно держит, у меня в лед просто как на сликах едет, но у меня не 4х4 в просто винтер контакт
винтер контакт это которая не шипованная и с асимметричным рисунком? если она, то это 2 совершенно разные шины, и поведение автомобиля будет совершенно разным
я предпочитаю шиповку на зиму ставить, да шумит, но чувствуешь себя более увереннее чем на липучке
у меня на предыдущей 21099 стояла Gislaved nord frost 3 резина отличная, за 3 сезона ни одного шипа не потерял! и с виду резина целая (ни трещин, ни лопалась) хотя с места на переднем приводе без пробуксовки не тронутся.
когда брал на форь долго не думал, отзывы хорошие были, тесты в журналах: тоже в лидерах.
Не пожалел что взял, каждые выходные домой езжу, а дорогу как змейкойс, гололед, поворот, ни сноса ни заноса, одногруппники на нексии, на NORDMANе никак не могут «усидеть» на хвосте, жалуются что машину начинает сносить…
полный привод + хорошая резина =удовольствие от вождения в любых условиях
Да я однозначно пролетел с резиной)
В следующем году не думая возьму шип.
Источник: www.drive2.com
Какие шины лучше на зиму: отзывы владельцев, производители, описание и характеристики
Выбирая обувку для своего железного коня, каждый из нас ищет оптимальное соотношение качества и цены. Серьезное это дело — обуться на зиму. Вариантов несколько: взять шипованные или фрикционные шины.
В чем разница?
Шипованные шины предназначены для использования на ледяных поверхностях, на укатанном снегу. Нешипованные шины — по-народному «липучка», подходят для езды по обледенелому асфальту, мокрому и рыхлому снегу. Поэтому выбор зависит от условий использования. Фрикционные шины в основном выбирают для езды в городе, шипованные рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации. Выбирать нужно, исходя из климата, погоды тех областей, в которых будет «бегать» машина.
Однако, оглядываясь на цену, не нужно забывать о главном — безопасности на дороге. Поэтому качество шин должно иметь решающее значение. Как показывает практика, наиболее качественный товар предлагают ведущие производители с мировым именем. Какие шины лучше на зиму? Отзывы потребителей здесь не всегда имеют решающее значение. Рассмотрим, на каких мастодонтах этой индустрии следует остановиться.
Критерии выбора изготовителей
Говоря о лидерах в производстве автомобильных покрышек, мы основываемся на доле рынка, освоенного этими корпорациями, рейтингах, составленных экспертами, отзывах потребителей. Так какая марка шин лучше? Автомобильные шины, производимые приведенными ниже компаниями, долгие годы находятся на вершине разнообразных топов.
Тройка мировых лидеров производства автомобильных шин
С 2007 года мировым лидером-производителем резины для автомобилей является японская компания Bridgestone, основанная в 1931 году. Продукция, выпускаемая этой корпорацией, отличается высоким уровнем качества и относится к премиум-классу. Испытания на прочность шины проходят на полигонах, принадлежащих корпорации. При производстве зимней резины прерогатива отдается нешипованным покрышкам, предназначенным для экстремальных условий эксплуатации.
«Бронза» в рейтинге лидеров-изготовителей автомобильных покрышек достается французской компании Michelin. Эта корпорация возникла в 1889 г. Одной из множества находок Michelin является изобретение в 90-х годах прошлого столетия шин Energy с низким сопротивлением качению, что позволяет экономить топливо.
4—5 места в рейтинге
Четвертое место в списке лучших «делателей» резины для авто по праву занимает американская Goodyear Tire and Rubber Company. История этой компания начинается в далеком 1898 году. Показательным является тот факт, что именно эта организация была первым поставщиком покрышек для легендарного автомобиля Ford. Фишкой компании является производство продукции из натуральных составляющих. Именно Goodyear Tire and Rubber Company была первым изобретателем рифленых шин для отвода жидкости, кроме того, ей принадлежит изобретение шин, не меняющих своих характеристик даже в случае повреждения.
6—10 места в ТОПе производителей
Шестое место в рейтинге 10 лидеров-производителей автопокрышек досталось итальянской Pirelli & C. Фирма уже более 140 лет специализируется на покрышках для спортивных машин, что обеспечивает возможность их эксплуатации в экстремальных ситуациях. Покупая шины этой марки, можно быть уверенным в управляемости своего железного коня в любых погодных условиях.
Восьмое место прочно оккупировала южнокорейская фирма Hankook Tyres. Основана она была в 1941 году. Сегодня Hankook Tyres имеет филиалы во многих странах мира. Шины этого производителя износоустойчивые, показывают отличные результаты при торможении, что увеличивает управляемость автомобиля.
Предпоследнее место в рейтинге закрепилось за американским производителем Cooper Tire & Rubber Company. Компания основана в 1914 году. Сегодня корпорация имеет филиалы в 13 странах мира. Отличительной особенностью шин этой корпорации является относительно невысокая цена при высочайшем качестве.
Замыкает победную десятку Sumitomo Rubber Industries, Ltd. Эта быстрорастущая японская компания была основана в 1909 году. Она специализируется на производстве всесезонной резины великолепного качества.
Вопрос, который волнует всех владельцев авто
Какие шины лучше на зиму? Имея представление о ведущих мировых производителях автомобильных покрышек, рассмотрим конкретные модели, вошедшие по результатам многочисленных экспертных оценок в десятку лучших зимних шин сезона 2015—2016 года. Этот рейтинг позволит дать ответ на вопрос «Какие шипованные шины лучше на зиму?». Отзывы автовладельцев — вот на что следует опираться в первую очередь.
Топ 3
Лидируют в списке финские шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8, предназначенные для суровых зим с большим оледенением покрытия. Данные шины претерпели существенные изменения в сравнении со своей более ранней версией:
- увеличено количество протекторных блоков;
- оптимизировано расположение шипов якорного типа;
- изменен состава резины, в который включено сурепное масло.
Все это позволяет говорить о высокой износостойкости продукции, легкой управляемости на льду, экологичности и относительной бесшумности шин Nokian Hakkapeliitta 8. По отзывам покупателей их недостатком является высокая цена. Многие отмечают излишнюю шумность, но, к сожалению, это общий недостаток для шипованной резины. Вот и дан ответ на вопрос «Какие шины лучше на зиму?» Отзывы шипы называют главным аргументом в пользу шин Nokian Hakkapeliitta 8.
Второе место в рейтинге лучших зимних покрышек 2015—2016 года принадлежит Michelin X-Ice Xi3. Эта нешипованная зимняя резина позволяет вгрызаться машине в лед, благодаря Z-образной нарезке ламелей. Край блока протектора оснащен большими цилиндрическими отверстиями, работающими в качестве микропомп, убирающих воду и снежную кашу. Все это позволяет эксплуатировать Michelin X-Ice Xi3 не только в городских условиях, но и на скоростных автомагистралях. По отзывам автолюбителей, эти шины износоустойчивы, мягкие, тихие, позволяют легко контролировать машину. Какие шины лучше на зиму? Отзывы любителей фрикционной шины говорят в пользу Michelin X-Ice Xi3.
Третье место уверенно занимает продукция немецкого завода Continental — ContiIceContact. Эти покрышки оправдывают репутацию немецкого отношения к качеству. Шипованная шина показывает отличные результаты вне зависимости от места эксплуатации: лед, асфальт, мокрый снег, укатанное снежное полотно. Проходимость отличная, несмотря на наличие шипов, акустическая нагрузка минимальна.
4—5 позиция в рейтинге зимней резины 2015—2016 года
На четвертом месте находится Goodyear UltraGrip Ice+. Эта фрикционная шина отличается высоким качеством, позволяющим легко котролировать машину, комфортно чувствовать дорогу, не испытывать неудобств от лишнего шума.
Почетное пятое место принадлежит Nokian Nordman 5. Шины российского производства предназначены для езды по заснеженным трассам.
Попадание этого товара в ТОП-10 — это, скорее, маркетинговый ход проплаченных экспертов, нежели реальная оценка достоинств шин. По отзывам покупателей, покрышки очень быстро изнашиваются, неустойчивы на льду. Справиться с такой резиной с управлением автомобилем на скользкой трассе сможет далеко не каждый. Возникает вопрос о безопасности. Несмотря на негативные моменты, эти шины все же пользуются популярностью.
6—10 места
Шестое место уверенно занимает Yokohama iceGUARD Stud iG55. Японский производитель и в этом случае порадовал качеством. Шипованная шина Yokohama iceGUARD Stud iG55 имеет уникальный состав резины, разработанный с целью сохранения мягкости при пониженных температурах, что позволяет повысить уровень маневренности автомобиля, улучшить сцепление с дорогой.
На седьмом месте обосновались шины Gislaved Nord Frost 100. Их производство осуществляет российская дочерняя компания концерна Continental. Качество этих шин адекватно городскому типу. Шипованная резина достойно показала себя и на льду, гололеде, снежной каше. Зимние шины, мнения, отзывы о которых очень лестные, — это Gislaved Nord Frost 100.
Восьмое место занимают нешипованные покрышки Vredestein Snow Trac 3, показывающие отменные результаты при использовании в мягком климате — на сухом и мокром асфальте. Для льда они подходят слабо. Отзывы о шинах (как выбрать лучшие шины, основываясь на представленном рейтинге, читателю наверняка уже понятно) свидетельствуют о том, что многие автолюбители выбирают Vredestein Snow Trac 3.
За одну ступеньку до конца списка находятся шины Continental VikingContact 6. Здесь немецкое качество демонстрирует свое постоянство. Нешипованная резина посредством оригинального рисунка протектора и наличия ламелей демонстрирует хорошую управляемость и позволяет комфортно чувствовать себя в условиях суровой зимы.
Завершают ТОП-10 шины Bridgestone Blizzak Spike-01. Японские производители разработали оригинальную крестообразную форму шипов, позволяющих уверенно маневрировать на льду, асфальте, мокром снегу.
Так какие шины лучше на зиму? Отзывы о фирме, попавшей на последнее место, есть как положительные, так и отрицательные. Любой товар находит своего покупателя.
Вывод о том, какая марка шин лучше для зимы
Отзывы потребителей единодушно говорят о том, что шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 — лучшие для зимы.
Сделаем небольшой анализ представленного рейтинга. Автомобильные шины, отзывы покупателей о которых только положительные, вошли в 10-ку лидеров. Подтверждена авторитетность ведущих компаний по производству автопокрышек. Неудивительно, что в десятку лучших попали шины производителей с мировым именем. Дорожа доверием своих клиентов, корпорации, производящие автопокрышки многие годы, не экономят на сырье, проведении тестов, и, как результат, на выходе получают конкурентный товар, оцениваемый на 5+ потребителями всего мира.
Какие шины лучше на зиму? Отзывы
Фирма, победившая в рейтинге, — Nokian. Качество эксплуатации любых из предложенных автопокрышек также будет зависеть от технических характеристик автомобиля, на колеса которого они будут надеты.
Какие шины лучше на зиму? Отзывы «Гранта Лада», к примеру, имеет самые разнообразные. Но с точностью можно сказать лишь одно: если эту машину обуть в резину из 1-ой десятки, она покажет себя прекрасно на дорогах.
Останавливаясь на ценовом сегменте рассмотренной продукции, хочется сказать, что резина премиум-класса априори не может стоить дешево. Но цена жизни неизмеримо выше. Какие шины лучше на зиму? Отзывы показывают, что выбор резины зависит напрямую от класса автомобиля. Дорогой иномарке не подойдет дешевая резина.
Прежде чем приобрести зимние шины, мнения и отзывы стоит досконально изучить.
Источник: fb.ru
Какие бюджетные шины выбрать на зиму
Наиболее разумным решением при ограниченном бюджете будет покупка шин суббрендов ведущих шинных компаний. Предпочтительный вариант — модели Nordman (дочерняя компания бренда Nokian), выпускающиеся на российском заводе в городе Всеволожск. Внешне такие шины напоминают премиальные модели Nokian Hakkapeliitta прошлых поколений. Однако фактически это шины эконом-класса.
Самый доступный вариант шипованной модели Nordman 7 13-го диаметра можно купить всего за 2 500 рублей. Nordman 7 унаследовала рисунок протектора и конструкцию Nokian Hakkapeliitta 7. Сохранены в частности знаменитые восьмигранные шипы с якорной посадкой и технология удержания шипов «медвежий коготь». При этом в линейке Nordman использованы более дешевые компоненты резиновой смеси. Модель доступна в вариантах от R13 до R17. Есть и специальное исполнение для SUV диаметром от 15 до 20 дюймов. К недостаткам Nordman 7 относят медленный набор машиной скорости на снегу и льду, высокая шумность, посредственная курсовая устойчивость на высоких скоростях и увеличенный тормозной путь на сухом асфальте.
Выделение бюджетных брендов из премиального портфолио практикует также французский концерн Michelin. Мишленовский суббренд Kleber специализируется на разработке бюджетных моделей мирового уровня с использованием ноу-хау головной компании. Пожалуй, самой популярной зимней моделью Kleber является «липучка» Krisalp HP2 — нешипуемая зимняя модель, доступная в размерах от 13-го до 17 дюймов. Минимальная цена за покрышку — лишь 2500 рублей (за модель 13-го диаметра).
В шине применены такие запатентованные решения, как широкое центральное ребро с волнообразной кромкой, способствующее курсовой устойчивости, а также поперечные двунаправленные ламели, предназначенные для улучшения эффективности разгона и торможения на скользких покрытиях.
Из достоинств Krisalp HP2 в отзывах отмечена мягкость и отсутствие шума, хорошее сцепление при движении по мокрому асфальту и снегу, а также отличная эластичность и износостойкость, обеспеченная тщательно подобранным составом резиновой смеси. Есть и недостатки. Машина с такой резиной теряет курсовую устойчивость на льду и в колее. Плохо тормозит на льду и укатанном снегу.
Из крепких российских производителей шин можно выделить гиганта Cordiant. Сегодня производство шин под этой маркой налажено на производственных мощностях заводов «Омскшина» и «Ярославский шинный завод», где используется современное немецкое и голландское оборудование.
Одной из самых популярных зимних моделей Cordiant является шипованная резина Snow Cross, доступная на нашем рынке с диаметром колес от 13 до 18 дюймов. Важное слагаемое успеха этой модели — запатентована резиновая смесь, благодаря которой покрышка не теряет своих сцепных свойств при температуре до -53°С.
Протектор — двухслойный: мягкий верхний слой устойчив к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой препятствует их потере при движении. Рисунок протектора сильно напоминает таковой у бестселлера Nokian Hakkapeliitta. Алюминиевые шипы SPIKE-COR разработаны специально для Cordiant финской компанией Scason.
К плюсам этой резины следует отнести отличные сцепные свойства на льду и снегу, высокую проходимость по рыхлому снегу, курсовую устойчивость на скользкой асфальтовой дороге и долговечность резины и шипов (сбалансированная резиновая смесь, продуманная конструкция удержания шипов). Привлекательна и цена: от 2070 рублей за покрышки размерностью 175/70 R13.
Из минусов отмечается увеличенный тормозной путь на мокром асфальте. В очень сильный мороз резина «дубеет», сильная пробуксовка при разгоне, преждевременное срабатывание ABS при торможении, повышенный шум на асфальте, достаточно шумная.
Еще один раскрученный российский шинный бренд — Viatti. Шины Viatti выпускаются сегодня на производственных мощностях завода «Нижнекамскшина», для чего в Германии были закуплены технологии и оборудование, позволившие полностью автоматизировать процесс производства.
Наибольшей популярностью на нашем рынке пользуется «липучка» Viatti Brina, которая позиционируется как резина для городской зимы. Ее преимущества — высокая скорость прохождения поворотов, смягчение ударов при движении через ямы (обеспечивается технологией VSS (переменное распределение жесткости боковины), максимально быстрый интенсивный отвод воды, грязи и снега из пятна контакта.
К недостаткам относят нестабильное поведение покрышки на льду и мокром асфальте при нулевых температурах, увеличенный расход топлива и шумность. Самая доступная Viatti Brina — это покрышка типоразмера 175/70 R13 за 1938 рублей.
В последние годы в сегмент бюджетных шин все активнее внедряются китайские компании. Как правило, шины из Поднебесной оказываются на треть, а иногда и вдвое дешевле европейских и даже российских аналогов. Качество такой резины, увы, плавающее. Как бы то ни было, в числе самых авторитетных и крупных китайских производителей шин числится концерн Triangle Group, производящий шины под одноименным брендом с 1976 года и имеющий сертификаты Министерства Транспорта США (DOT) и Европейского Союза (CE).
Одним из хитов продаж Triangle Group на российском рынке является зимняя «липучка» Triangle Group TR777, отличающаяся сбалансированными характеристиками и предлагающаяся на нашем рынке для колес диаметром от 13 до 19 дюймов. Цены на эту резину начинаются со смешной цены 1150 рублей за покрышку типоразмера 165/70 R13. Проанализировав отзывы об этой модели на интернет-форумах, резюмируем:
Такая резина имеет мягкий ход и отличается звуковым комфортом. За счет того, что эта модель имеет развитую систему ламелей, автомобиль демонстрирует уверенное сцепление с ледяной или заснеженной поверхностью. К тому же шина не «дубеет» при температуре до — 30°С.
К минусам можно отнести недостаточно развитый протектор, в связи с чем пользователи жалуются на аквапланирование. Есть жалобы также на то, что такая резина не очень хорошо поддается балансировке — приходится использовать увеличенное число грузиков. Наконец, эта резина демонстрирует увеличенный тормозной путь при плюсовых температурах.
Еще один популярный и доступный вариант китайской «липучки» — модель SP-02 Arctictrekker от компании Maxxis (от 2000 рублей за шину R13). Эта резина отличается агрессивным рисунком протектора, а потому популярна у владельцев, эксплуатирующих свои автомобили на глубоком снегу и льду. По всей поверхности шины расположены блоки различной формы, что позволило увеличить пятно контакта. Как следствие, эта шина неплохо держит траекторию. При создании протектора здесь использовался двухслойный состав резины, который позволил добиться стабильности эксплуатационных характеристик при резких перепадах температур. Еще одно преимущество такой резины связано с низким шумом.
Впрочем, как у всякого «бюджетника», у Maxxis SP-02 Arctictrekker имеются и недостатки. Пользователи жалуются на не очень уверенное торможение, которое автомобили с такой резиной демонстрируют на мокром асфальте в плюсовую температуру, «ватность» рулевого привода при плюсовых температурах (связано с мягкостью резиновой смеси «липучки»), а также на повышенной износ протектора.
Любители продукции из стран СНГ и желающие сэкономить, не жертвуя безопасностью, могут обратить свой взор также на популярную модель белорусской компании «Белшина», Artmotion Snow. Эта «липучка» предлагается для колес с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов. Модель разработана с учетом изменчивых погодных условий стран Северной Европы и России, оснащается протектором с «классическим» для зимних моделей V-образным дизайном и характеризуется хорошими сцепными свойствами на заснеженном и мокром покрытии. Шину хвалят за достойное поведение на укатанном снегу и льду, где она демонстрирует уверенный набор скорости и короткий тормозной путь. К плюсам относят также легкость балансировки, нешумность и износоустойчивость.
В числе недостатков, выявленных при знакомстве с отзывами на форумах, находятся плохой результат на сопротивление качению, преждевременное срабатывание ABS, чувствительность к колее, медленный разгон на скользких поверхностях, а также увеличенный тормозной путь на льду.
Зато цены на эту белорусскую модель очень привлекательны — начинаются с отметки 1 720 рублей за покрышку 13-го диаметра.
Источник: rg.ru
Тема: Посоветуйте зимнюю резину
Опции темы
Посоветуйте зимнюю резину
Кофеяне, подскажите какую хорошую резину и диски купить на зиму на авто (хендай IX35)?
Интересует шипованная, не липучка.
Я в этом ничего не понимаю и продавцы этим пользуются
Пара наводящих вопросов:
1. Условия эксплуатации? То есть что за город, как часто выезжаете за город и как часто приходится по «говнам» ездить.
2. опыт вождения.
3. марка не имеет значения — привод полный или передний?
sNIKers,
1) Зимой будет эксплуатация по городу, может пару раз по трассе в пригород (асфальт).
2) Реальный опыт вождения менее года.
3) Передний привод, АКП.
какой город? Города бывают разные
зачем вам шипы при таких вводных? Греметь по асфальту?
Поменяйте полярность именно этого предпочтения.
Выбор ПИРЕЛЛИ без шипов для СИДА был у меня, например, правильным решением, тем более для эксплуатации в городском цикле.
Шипы — иллюзия надежного сцепления.
Качественная липучка не разбивает подвеску, мягче, часто лучше держит.
Шипованную можно выбирать не придирчиво — от резины мало что зависит — главное — качество сердечника шипа.
Стираемый превратит колеса в салазки.
Вишнёвая пряность, Если денег не жалко берите Nokian, Goodyear (те что подороже) если жалко: Kumho, Hankook.
Разницы не заметите. Диски рекомендую КиК, они не развалятся в отличие от китайского ноунейма.
Когда выберите шины, почитайте отзывы здесь.
Nokian Hakkapelitta 7 SUV. Обязательно SUV.
Continental ContiIceContact BD.
Это шины для кроссоверов/внедорожников. Т.е. для тяжелых машин.
Диски можете купить любые из литых. Из недорогих вполне приличные Replica. У них есть диски с эмблемами разных марок. Можете подобрать для хэндай.
Если у Вас стоит низкопрофильная резина (самый большой из допустимых радиусов), то на зиму берите поменьше. Думаю, у хэндай 19 — это максимальный. Значит, Вам подойдет 17 и 18.
И смотрите, чтобы диски имели те же параметры (ширина, вылет, посадочные гнезда), что и оригинальные. Шины по высоте и ширине тоже не должны выходить за пределы, рекомендуемые для данной марки.
стоят своих денег. И разница все же чувствуется
хорошие шипы уже давно по асфальту не гремят.
Такого производителя нет. Под этим термином подразумевается полное копирование штатного диска. А производительможет быть любой. В том числе и левый.
В городе при наших зимах липучка просто отлично
про левых не знаю. их сейчас и в России делают. обычно они продаются в приличных шинных магазинах и даже в автосалонах. у меня стояли на предыдущей машине. вполне себе нормальные диски.
возможно. но я предпочитаю шипы.
да, вижу вы в теме
каков размер дисков, высота профиля и бюджет?
Спасибо.
Попробую и свои 5 рублей добавить, хотя многие уже в общем-то прошлись правильно:
1. Учитывая маленький опыт вождения (подозреваю, что это будет первая зима на этой машине) — не экономьте на резине. Вот лучше на дисках. Пофигу какие они красивые или нет — возьмите минимальный диаметр для своей машины, но вложитесь в резину. Я наверное скажу банальщину, но только известных производителей и последние модели.
2. НЕшипы! Это старая добрая тема для «срача», уже столько понаписато, что похоже это не хуже тем «М vs Ж».
Смотрите в чем фенечка: да, шипы это + явное преимущество на льду, но в лучшем случае ничего не дающие на асфальте. А на мокром — можете «поплыть». Если вы в Сургуте живете, то плюсы шипов сработают чаще, если в Москве или Питере — то существенно реже. Но в чем точно шипы хуже так это в ощущении контроля машины. Согласитесь, когда вы на коньках, то даже если вы чемпионка мира по фигурному катанию, вам все равно будет немного некомфортно на асфальте на коньках.
Вот примерно такая же проблема с шипами. Именно поэтому, я и спросил про опыт. Лучше если это будут нешипы и в 95% случаев вам будет удобнее на них. Вы просто будете лучше ощущать контроль над машиной и эти 95% времени вероятность аварии уменьшится.
Шипы сыграют свое лишь в 5% случаев в условиях города.
Это вы должны выехать когда подморозило после оттепели, да еще когда до вас никто гололедицу не разбил. Согласитесь, это весьма малая вероятность. НО! Вы должны быть вдвойне острожны когда такие условия сложатся.
Так что если по гамбургскому счету — выбирайте: или двойная осторожность 2 недели в зиму, либо все остальное время — ощущение меньшего контроля управляемости + худшее торможение когда зима только начианется и когда заканчивается.
3. Передний привод? Знаете, я еще одну банальщину скажу: сэкономьте на дисках, но пройдите буквально 3-х-дневный курс вождения с хорошим инструктором с упором на поведение переднеприводной машины в заносах.
На переднем приводе, если вы чувствуете что «задница» куда-то уходит (снос задней оси), нормальная естественная реакция человека — торможение. А это совершенно неправильно. На переднем приводе надо наоборот выправлять тягой, то есть поджимать газ.
Но это только звучит красиво, а на практике даже опытные водители в такой ситуации инстинктивно жмут на тормоз.
Поэтому нужно просто развить моторику. Не хотите инструктора — просто в начале зимы найдите заснеженную площадку или кашу, чтобы вам никто не мешал — и крутите петли, резкое торможение, юз и т.п. Вы не только поймете возможности вашей машины, но и в экстремальной ситуации получите бесценное инстинктивное понимание что надо делать.
Еще немного подумал: наверное третий пункт самый важный.
У меня вроде и очень большой стаж вождения, были разные машины с разным приводом, были и «говна» и асфальт и куча всяких условий — но каждая машина ведет себя по разному. Садишься, знаешь все параметры, знаешь вроде чего ждать — а хрен. Каждый раз удивляешься как в первый раз.
Это паразиты, их бин производители, понапхали каждый свою порцию электроники, каждая по разному настроена и поведение аппарата всегда разное. Не обижайтесь, но Хенде, не вершина инженерии, так что понять что вложили конструкторы в электронные мозги систем помощи + как это согласуется с вашими личными умениями — всегда вопрос.
Так что потренируйтесь по максимуму.
Производители не паразиты, паразиты как раз потребители
Если крутую шипованую резину хотся — то Gislaved.
Тока если вы не гонщик зимнего ралли по замершему озеру или замершему полю — лучше взять зимнюю нешипованую. А если город в горах и скользко, скажем, прошел дождик и подмерз, типа Ялты — то только цепи.
Спорить тут не о чем. Малиновые пинджаки, котлы, шипы в городе. все это из одной категории.
Marikol, удивительно, как Вы можете не доверять мнению людей, рекомендующих отказаться от шипов в Москве, если их же спрашиваете совета по резине??
Источник: forum.cofe.ru