Люфт тормозного диска как исправить

Сообщества › Infiniti Club › Блог › Люфт тормозного диска

Вчера менял резину на лето и покрутив тормозной диск переднего колеса влево вправо обнаружил люфт, какой-то щелчок. Что может быть или так и надо?

Смотрите также

Комментарии 19

У меня такой же щелчек… Когда с D на P переключаеш и назад…Даже не щелчек а “тик”…Вроде не допекает, но раньше не было…Был в Юнионе, пожаловался…Затянули гайки задних ступиц и все прошло…

Диск без колеса? Он никак не крепится и может болтаться.
А вот если колесо было прикручено и затянуто, то это пахнет мёртвой ступицей.

Колесо было откручено, я подергал влево вправо именно тормозной диск, обнаружил люфт со щелчком

Забей. Диск просто одевается на шпильки и никак не фиксируется

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на прикрученном колесе.

да, грешу и на них тоже, но что-то меня ступица тоже настораживает…

Пипец ты противный. Когда колесо снято, тормозной диск не фиксируется. КАК ТЫ ПРОВЕРИШЬ СТУПИЦУ?
Прикрути колесо и пошатай. Тогда можно про ступицу говорить.

Интересно в колёсах клубничный азот закачен или ванильный?

Лишь бы не пердячный пар.
С остальным безопасно))))

Интересно в колёсах клубничный азот закачен или ванильный?

э, хорош стебаться, я не блондинко)) с проблемой впервые сталкиваюсь, да и вообще удивляет, почему у относительно дорогой машины детские болячки.

да потому что это не проблема и не болячка, на многих машинах диски тормозные прижимаются колесом (колесными гайками ) тебе уже не раз говорили, а ты не веришь)

да все ок, попустило, мнительность ушла))

Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на прикрученном колесе.

кстати, да после замены колодок щелчок и появился. Но что за люфт, завтра поеду на СТО узнавать

А колеса точно задние с передними не перепутали?)
колодки оригинал или нет?

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

колодки, уже писали про это

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

Щелкает шлицевое соединение в приводах(где привод крепится к ступице), смажь их и протяни гайки привода.

колесо прикрутишь, тормозной диск прижмется и люфта не будет

Источник: www.drive2.ru

Люфт тормозного диска как исправить

Добрый день! Подскажите что сделать! Сегодня менял передние торм. колодки и обнаружил что диск с водительской стороны немного шатается , вместе с ним и (не знаю как называется) то что на фото выделено красным ( фото не мое).

to chur: То, что выделено красным — называется приводной вал. тормозной диск, по идее, при снятом колесе и должен немного люфтить. В собраном положении его колесом прижимает к ступице и он перестает болтаться. То, что вы описываете, похоже, что у вас ступица болтается вместе с приводным валом. Если при этом нижний рычаг стоит мертво — означает, что у вас шаровая накрылась медным тазом и ее нужно срочно заменять!

vlad_m: То, что выделено красным — называется приводной вал. #

Он может болтаться, если раскручена гайка наружного ШРУСа.

Рычаг не болтался вроде. Ходил диск с валом только с одной стороны с другой все нормально. Насколько я знаю если накрылась шаровая она должна скрежитать или не обязательно? Значит сначала смотрю гайку, если она закручена меняю шаровую.

chur: если накрылась шаровая она должна скрежитать или не обязательно? #

Не обязательно. Может болтаться и стучать без скрежета.

vlad_m: Если при этом нижний рычаг стоит мертво — означает, что у вас шаровая накрылась медным тазом и ее нужно срочно заменять! #

В данном случае шаровая не могла накрыться,т.к. шаровая запресована в рычаг,а рычаг тут стоит нулёвый. Скорее всего диск немного болтается из за того,что не одето колесо.

Messir: Он может болтаться, если раскручена гайка наружного ШРУСа. #

Согласен. Она же гайка ступицы.

Вообщем я разобрался. Позавчера начались страшный скрежит в колесе подумал действительно шаровая. Приехал я к отцу, подняли на домкрате, батя крутит колесо, колесо клинит, подошел сосед, они вместе решили что подшипник ступицы. А — говорит — поменяем. Купил подшипник и е..лись мы часов 6. В процессе сборки выяснилось ))) Диск немного ходит при снятом колесе потому что он надевается на шпильки которыми крепится колесо и его держит только супорт. Отец говорит значит с другой стороны подшипник тоже скоро того надо менять будет ну на в следующий раз в сервис.

chur: Диск немного ходит при снятом колесе #

Он и должен немного ходить.

chur: потому что он надевается на шпильки которыми крепится колесо и его держит только супорт. #

Суппорт держит не диск, а тормозные колодки.

Читайте также:  Тормозные диски ваз как измерить


Судя по всему, у Вас был люфт именно ступицы из-за разрушившегося подшипника.

Вчера менял резину на лето и покрутив тормозной диск переднего колеса влево вправо обнаружил люфт, какой-то щелчок. Что может быть или так и надо?

Комментарии 19

У меня такой же щелчек… Когда с D на P переключаеш и назад…Даже не щелчек а “тик”…Вроде не допекает, но раньше не было…Был в Юнионе, пожаловался…Затянули гайки задних ступиц и все прошло…

Диск без колеса? Он никак не крепится и может болтаться.
А вот если колесо было прикручено и затянуто, то это пахнет мёртвой ступицей.

Колесо было откручено, я подергал влево вправо именно тормозной диск, обнаружил люфт со щелчком

Забей. Диск просто одевается на шпильки и никак не фиксируется

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на прикрученном колесе.

да, грешу и на них тоже, но что-то меня ступица тоже настораживает…

Пипец ты противный. Когда колесо снято, тормозной диск не фиксируется. КАК ТЫ ПРОВЕРИШЬ СТУПИЦУ?
Прикрути колесо и пошатай. Тогда можно про ступицу говорить.

Интересно в колёсах клубничный азот закачен или ванильный?

Лишь бы не пердячный пар.
С остальным безопасно))))

Интересно в колёсах клубничный азот закачен или ванильный?

э, хорош стебаться, я не блондинко)) с проблемой впервые сталкиваюсь, да и вообще удивляет, почему у относительно дорогой машины детские болячки.

да потому что это не проблема и не болячка, на многих машинах диски тормозные прижимаются колесом (колесными гайками ) тебе уже не раз говорили, а ты не веришь)

да все ок, попустило, мнительность ушла))

Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на прикрученном колесе.

кстати, да после замены колодок щелчок и появился. Но что за люфт, завтра поеду на СТО узнавать

А колеса точно задние с передними не перепутали?)
колодки оригинал или нет?

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

колодки, уже писали про это

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

Щелкает шлицевое соединение в приводах(где привод крепится к ступице), смажь их и протяни гайки привода.

колесо прикрутишь, тормозной диск прижмется и люфта не будет

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Ходовая
  • Поиск

Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Люфт переднего тормозного диска

Люфт переднего тормозного диска

#1 Сообщение kirtru » Вс май 12, 2013 4:32 pm

Недавно появился металлический звук переднего колеса. Звук этот проявляется только когда проезжаешь неровности, такие как полосы перед пешеходным переходом. При переезде лежачих полицейских металлического бряньканья не наблюдается.

Начитался форума, и решил что проблема скорее всего в направляющих на суппортах. Купил смазку, думал смажу и проблема решится, к тому же обратил внимание что крышка суппорта люфтует. После снятия колеса, был удивлен, люфтует тормозной диск. Открутил второе колесо — такого люфта не наблюдается.

Может кто подскажет в чем может быть проблема и как лечить?

Источник: lubimauto.ru

12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, – систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Читайте также:  Как снять тормозной диск с колеса велосипеда

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.


  • Неполное растормаживание всех колес

    Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

    При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

    На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

    • Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
    • Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в фирменном магазине «За рулем».
    Читайте также:  Как рассыпается тормозной диск

    Источник: www.zr.ru

    Вопрос по тормозным дискам

    #1 Offline -=(GEL)=- – Отправлено 13 Март 2015 – 16:21

  • Модераторы
  • 5 718 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha T-max 530

    Ситуация такая. Поставил новые передние тормозные диски. Плавающие, но не оригинальные.

    С ними непонятная фигня.

    Выглядит он примерно вот так:

    И в местах, отмеченных красной стрелкой, есть люфт примерно 1мм. Внутренняя часть ходит в заклёпках влево-вправо и по кругу.

    Диск и колодки еще не притёрлись, и может быть описанная проблема из-за этого, и вскоре пройдет.

    Но мне кажется что это из-за люфта.

    При торможении с большой скорости мопед начинает дрожать. Это сильно чувствуется.

    Такое ощущение, что когда суппорт оказывается между очередной парой заклёпок, то происходит очередной сдвиг. Потом еще раз, и так 6 раз за один оборот, диск ходит, в то время, как центральное крепление стоит на месте.

    На родных дисках этого не было, я проверил.

    Кто что может сказать по этой проблеме? Может сталкивались?

    #2 Offline Игорь Original USSR – Отправлено 13 Март 2015 – 16:34

  • Пользователь
  • 521 сообщений
    • Город Ростов батька
    • Катаю на: : Ездит хорошо если ездит

    Не сталкивался. Но могу предположить, что это косяк сборки. или плохо посаженые клепки.

    #3 Offline -=(GEL)=- – Отправлено 13 Март 2015 – 16:47

  • Модераторы
  • 5 718 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha T-max 530

    Клёпки выглядят надёжно и заклёпаны полностью и ровно. Может быть диаметр их просто не подходящий, или это проёб в размерах внутренней или наружной составляющей диска.

    #4 Offline Paparaci – Отправлено 13 Март 2015 – 16:58

  • Модераторы
  • 2 328 сообщений
    • Город Ростов
    • Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3

    Источник: portallbikers.ru

    Communities › Тормозные Системы › Blog › Проверка Тормозного Диска на биение. Важный момент в правильной подготовке тормозной системы.

    Recommendations

    FakeHeader

    Comments 24

    Допуск в 0,1 мм — это вполне отлично, проблем с таким диском не будет.
    Сам катался на дисках с биением 0,2мм — при торможении руль не колотило, педаль не выбивало — значит и 0,2 — это не совсем плохо.
    Но также ездил на передних дисках с биением 0,4мм слева и 0,6мм справа — вот там при торможении долбило писец как! Но в основном с той стороны, где 0,6.
    Так что вполне согласен с автором видео, что 0,1мм — это очень хорошо. Все, кто пишут, что нужно “0.05” ато и “0,025” — это скорее всего люди, которые ни разу индикатор в руках не держали и не проверяли свои бьющие или не бьющие тормозные диски.

    Кстати, по идее, ступица колеса может тоже немного бить, и соответственно можно прикручивая диск, подобрать такую ориентацию диска относительно ступицы, при которой индикатор показывает самое минимальное биение.

    …кину свои 5 коп в копилку.
    …у Антона биение показало 0,06 и при нажатии рукой 0,07. При этом видно что диск не закреплён на ступице а просто лежит на ней . Думаю что если повторить эксперимент с закреплённым диском результат будет лучше .
    …а в конце добавлю ложку уксуса.При условии что ступичный подшипник в идеальном состоянии, биение на диске не должно превышать 0.025 (это допуск некоторых автоконцернов).
    …и, при всём уважении к Антону и к компании прома, при биении в 0.1 ( одна десятка как упомянул Антон в ролике ) при интенсивном торможении будет дикое биение.

    не нужно еще забывать что на холодную допуск не более 0.05 мм, на горячую куда больше показатели…

    …кину свои 5 коп в копилку.
    …у Антона биение показало 0,06 и при нажатии рукой 0,07. При этом видно что диск не закреплён на ступице а просто лежит на ней . Думаю что если повторить эксперимент с закреплённым диском результат будет лучше .
    …а в конце добавлю ложку уксуса.При условии что ступичный подшипник в идеальном состоянии, биение на диске не должно превышать 0.025 (это допуск некоторых автоконцернов).
    …и, при всём уважении к Антону и к компании прома, при биении в 0.1 ( одна десятка как упомянул Антон в ролике ) при интенсивном торможении будет дикое биение.

    понеслась))) (спор) Но я помолчу как и обещал)

    а как вы проверяете роторы на коробление перед сборкой? и как балансируете его уже в сборе с центральной частью?

    Эх — Вы хотите многое знать — это хорошо.
    Но не буду об этом рассказывать.

    Пусть это останется нашей закулисной тайной…

    Источник: www.drive2.com