Как заменить тормозные диски передние рено лагуна

Renault Laguna 1.9 dci Expression › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок.

Всем добрый день!:)
Вот на днях произвел замену передних тормозных дисков и колодок к ним.
Хотел свои родные диски, что стояли на машине d300мм, проточить.Но, измерив их толщину был в шоке…Остаток на них был всего 17 мм…Сделал вывод, что надо новые…Новые же, стоят не мало, с грошами сейчас напряг…Пришлось искать б/у.И тут наткнулся на обьявку в интернете — мужик продавал почти новые тормозные диски от Лагуна 2 диаметром 300 мм, за приемлемую их цену.)Я позвонил ему, обсудили все это.Он сказал, что они стояли всего месяц, покупал он их не так давно, сказал, что фирма их ATE.Правда или нет, я не знаю…Но он уверял, что это так.Но я думаю это вранье.))))
Я спросил, так чего ж он их снял то?Сказал, мол переделал всю подвеску переднюю поставил от 2,2 dci Лагуны, досталась она ему почти за даром, вот он и решил все переделать.Да, я согласился, что на 2,2 немного отличие — диаметр тормозного диска 308 мм(поправте если не прав).Диски он уверял меня, что абсолютно ровные!Не соврал.))Ну как-то так все…Что ж, я и взял их не думая, тем более, что цена адекватная на мой взгляд.
Позвонил знакомому токарю и заехал к нему на завод, он мне немного проточил диски, чуть-чуть.)Там же на станке я и убедился в ровности этих дисков, был доволен…)

Теперь их толщина составила 25,2 мм из 26(новые 26 мм).

Позвонил другому знакомому и заказал у него новые тормозные колодки фирмы Bosch.Одно жаль, что с ними в комплекте не идут прижимные скобы для суппорта, да и ладно…Мои тоже хорошие.)Номер по каталогу, кому надо такой для этих колодок: 0986494033

Забрал колодки и поехал все это дело менять уже дома.)
Процесс о замене писать не буду, дабы хватает материала тут и на других сайтах, полно вообщем!
Напишу вкратце.
Диски не плохие всетаки походу, но как говорится — поездим увидим.)

Домкратим машину, снимаем колеса, снимаем прижимные скобы, откручиваем направляющие суппорта, достаем сам суппорт, вытягиваем колодки, затем снимаем скобу, которая вокруг диска, с помощью торкса на 40 откручиваем два центровочных винта, которые держат наш диск и меняем все на новое.)

Далее ставлю колодки новые и собираю систему суппорта.Все просто)

Аналогичная операция и с другой стороны.)
А вот, что стало с моими дисками, их точить как я уже и говорил нет смысла, они в утиль идут…

Поведем итог по сумме, что я отдал за все:

— диски б/у, якобы ATE400 000 бел.фантиков;
— колодки новые, фирма Bosch540 000 бел.фантиков.

Все собрал кароче я и решил проехать.)Все хорошо тьфу тьфу тьфу.))Тормозит ниплохо, но просто еще колодки должны притереться к дискам.)Вот тогда еще круче тормозить станет.))
Заодно и проверил суппорта, смазал направляющие.)

Как-то так ребята!;)
Всем удачи на дорогах и не ломайтесь, следите за тормозами…:)

Источник: www.drive2.ru

Как заменить тормозные диски передние рено лагуна

При покупке автомобиля проводил диагностику — приговорены задние и передние тормозные диски и колодки соответственно. Таким образом готовился к первому ТО:
замена масла, Замена трубок на сажевый фильтр, прожиг сажевого фильтра, замена тормозных дисков. Про замену масла особо нечего рассказывать.
А про выбор тормозных дисков пару слов скажу. При выборе дисков особо не мучался: передние диски Otto Zimmermann “Coat Z”. Как пишет Экзист: с улучшенными характеристиками и ценой несколько меньшей чем TRW, ATE и оригинал соответственно.
Выбрал именно “Coat Z” из-за неплохих отзывов по ним, ну и плюс, отсутствие ржавчины при эксплуатации. Артикул 470.2432.20
Как написано на сайте производителя:
Начиная с 2008 года Zimmermann предлагает почти 400 позиций стандартных и около 400 позиций спортивных тормозных дисков в версии c покрытием “Coat Z – антикоррозия”.
Ваши преимущества:
Отсутствие образования ржавчины на ступице и более привлекательный внешний вид
Хорошо известное, высочайшее качество продукции Zimmermann

По прошествии месяца после установки следов ржавчины не наблюдается. Биения и прочих неприятностей не выявлено.
Колодки хотел поставить керамические, но в Минске на Лагуну 3 их не нашлось (может плохо искал). В итоге выбрал колодки TRW “COTEC”. Артикул GDB 1808. Скрипа, писка при торможении нет. тормозят уверенно. Пылят, как и все колодки.
Два слова про трубки на сажевик: со временем шланг по которому меряется давление на выходе из сажевика превращается в труху, забивается, изламывается (нужное подчеркнуть). В итоге — неправильные показания по содержанию сажи в фильтре, частый прожиг, возможны ошибки по сажевому фильтру. Решается заменой трубок. Оригинал дорого. Поэтому ставится любой подходящий шланг за 10 копеек, с более частой заменой. Там где менял масло, там же и поменяли шланги.
Итого: 210 долларов за диски и колодки. 145 долларов за масло, замену масла, шланги и их замену, прожиг сажевого фильтра, установку новых тормозных дисков и колодок.

Читайте также:  Как выбрать тормозные диски на ларгус

в-общем, получив по рулю на трассе при торможении пришел к выводу, что пора таки поменять тормозные диски впереди. изучив форум и найдя примерный ценник в 20 баксофф, рассказав про это жабе, которая чуть не задушила , решил сделать все сам, без ансамбля . действительно, после изучения матчасти (бумажного мануала) так и оказалось: работы немного, пользы много. сразу оговорюсь, что данный отчет никак не претендует на звание самого правильного и прочего особенного. итак-с, приступим.
инструмент: головка на 18, торкс Т30, ключи на 13 и 17 (два разных), молоток, дрель (на всякий случай), зубило (острое), ВД-40, резьбовой герметик. Про домкрат и колесный ключ молчу, это и так ясно
1. “Срываем” колесные болты, домкратим машину, снимаем колесо

2. Диск крепится на двух “звездочках” Т30 (обведены)

3. заливаем WD-кой, бухаем по ним молотком, стучим в бубен в результате срываем их (((((

4. Ладно. Берем дрель со сверлом на 5 и немного высверливаем. сбиваем зубилой шляпку.
5. Начинаем разбор суппорта. Сначала отворачиваем болты направляющих. сам болт на 13 (отмечен кружком), а вторым ключом держим гайку на 17

потом достаем и подвешиваем суппорт-1 так, чтобы не порвать шланг (этого нам только и не хватало )
Потом отворачиваем суппорт-2 головой на 18. Жутко туго и неудобно.
Прошу заметить, что после снятия суппорта-1 колодки я так и не смог достать. почему — увидим позже.
6. Ну вот и все сняли. теперь долбанем молоточком, пока диск не станет на перекос. Иначе он просто не слезет — прикипел.

7. Ну вот и сняли старый диск. Вот мы видим болтики, которые не удалось открутить. Оставим их, пусть выполняют роль “центровиков”, хоть какая-то польза от них будет (до разборок и пр. злачных мест мне далеко, поэтому купить такие болты — очень большая проблема). тем более, что диск держится в основном на колесных болтах, которые вместе с колесом и прижимают его к ступице. Да и прикипит он к ступице точно также как и старый.
8. Ставим новый диск на новую родину
10. А теперь вернемся к колодкам. Как я уже говорил, обыкновенно вытянуть колодки из суппорта-2 мне не удалось. Причина этому — конкретная ржавчина и окислившийся, взбухший металл
Берем квадратный напильник (добавьте там его мысленно в инструменты ) и зачищаем аккуратненько
Все, теперь колодочки “входят и выходят, входят и выходят. ” (с) Винни-Пух или Петачок
11. Далее собираем все в обратной последовательности. Резьбы смазываем резьбовым герметиком .

Резюме: ну вот и все. как оказалось, действительно не трудный и не совсем долгий процесс. Замена у меня заняла примерно 2 часа (с поиском по нашем гондурасу новых колодок, т.к. старые развалились при съеме. Старые прошли 40 тысяч, стояли Валео). На второй стороне один торкс удалось открутить, а второй все-таки заломался (((.

(с) Дмитрий “dZedushka” (морально удовлетворенный от проделанной работы выпив пива на сэкономленные деньги)

З.Ы. кстати направляющие, смазанные шрусовой смазкой из комплекта с пыльником (SASIC), не подавали никаких признаков закисания и весело двигались в отведенных для них местах. смазывал в прошлом ноябре.
З.З.Ы. ремонт осуществлялся во дворе частного дома без использования всяких супер-пупер подъемников и гаражных ям.

Для замены передних тормозных колодок Рено Лагуна 2 кроме стандартного набора инструментов вам понадобится 6-ти гранник на «7», а также желательно смазка для суппортов.

Поменять колодки на Laguna 2 1.9dCi можно без особых трудностей и подводных камней буквально за час.

При выборе тормозных колодок для своего автомобиля Рено Лагуна рекомендуют отдавать предпочтение таким колодкам: TRW GDB 1468; ATE 13047071592; или же оригинал Renault 410607716R.

В общем процесс будет выглядеть так:

  • Снимаем суппорт;
  • Откручиваем крышку бочка тормозной жидкости;
  • Вдавливаем поршень;
  • Вынимаем колодки;
  • Смазываем направляющие суппорта спец. смазкой, а установочные места колодок, а скобе, медной, также, в идеальном варианте замены колодок, нужно бы еще смазывать и резинку поршенька силиконовой смазкой;
  • Ставим новые колодки и собираем все обратно;
  • Нажимаем пару раз на педаль тормоза, чтобы поршень подошел к колодке.

Увидеть подробности быстрой замены передних тормозных колодок Renault Laguna II, не делая никаких смазочных процедур, смотрите на видео. Кстати полностью скобу с суппортом снимать не нужно, можно просто открутить верхнюю направляющую и плоской отверткой снять фиксирующие пружинки.

Источник: lubimauto.ru

Как заменить тормозные диски передние рено лагуна

в-общем, получив по рулю на трассе при торможении пришел к выводу, что пора таки поменять тормозные диски впереди. изучив форум и найдя примерный ценник в 20 баксофф, рассказав про это жабе, которая чуть не задушила , решил сделать все сам, без ансамбля . действительно, после изучения матчасти (бумажного мануала) так и оказалось: работы немного, пользы много. сразу оговорюсь, что данный отчет никак не претендует на звание самого правильного и прочего особенного. итак-с, приступим.
инструмент: головка на 18, торкс Т30, ключи на 13 и 17 (два разных), молоток, дрель (на всякий случай), зубило (острое), ВД-40, резьбовой герметик. Про домкрат и колесный ключ молчу, это и так ясно
1. “Срываем” колесные болты, домкратим машину, снимаем колесо

Читайте также:  Как менять тормозной диск на газель бизнес

2. Диск крепится на двух “звездочках” Т30 (обведены)

3. заливаем WD-кой, бухаем по ним молотком, стучим в бубен в результате срываем их (((((

4. Ладно. Берем дрель со сверлом на 5 и немного высверливаем. сбиваем зубилой шляпку.
5. Начинаем разбор суппорта. Сначала отворачиваем болты направляющих. сам болт на 13 (отмечен кружком), а вторым ключом держим гайку на 17

потом достаем и подвешиваем суппорт-1 так, чтобы не порвать шланг (этого нам только и не хватало )
Потом отворачиваем суппорт-2 головой на 18. Жутко туго и неудобно.
Прошу заметить, что после снятия суппорта-1 колодки я так и не смог достать. почему – увидим позже.
6. Ну вот и все сняли. теперь долбанем молоточком, пока диск не станет на перекос. Иначе он просто не слезет – прикипел.

7. Ну вот и сняли старый диск. Вот мы видим болтики, которые не удалось открутить. Оставим их, пусть выполняют роль “центровиков”, хоть какая-то польза от них будет (до разборок и пр. злачных мест мне далеко, поэтому купить такие болты – очень большая проблема). тем более, что диск держится в основном на колесных болтах, которые вместе с колесом и прижимают его к ступице. Да и прикипит он к ступице точно также как и старый.
8. Ставим новый диск на новую родину
10. А теперь вернемся к колодкам. Как я уже говорил, обыкновенно вытянуть колодки из суппорта-2 мне не удалось. Причина этому – конкретная ржавчина и окислившийся, взбухший металл
Берем квадратный напильник (добавьте там его мысленно в инструменты ) и зачищаем аккуратненько
Все, теперь колодочки “входят и выходят, входят и выходят. ” (с) Винни-Пух или Петачок
11. Далее собираем все в обратной последовательности. Резьбы смазываем резьбовым герметиком .

Резюме: ну вот и все. как оказалось, действительно не трудный и не совсем долгий процесс. Замена у меня заняла примерно 2 часа (с поиском по нашем гондурасу новых колодок, т.к. старые развалились при съеме. Старые прошли 40 тысяч, стояли Валео). На второй стороне один торкс удалось открутить, а второй все-таки заломался (((.

(с) Дмитрий “dZedushka” (морально удовлетворенный от проделанной работы выпив пива на сэкономленные деньги)

З.Ы. кстати направляющие, смазанные шрусовой смазкой из комплекта с пыльником (SASIC), не подавали никаких признаков закисания и весело двигались в отведенных для них местах. смазывал в прошлом ноябре.
З.З.Ы. ремонт осуществлялся во дворе частного дома без использования всяких супер-пупер подъемников и гаражных ям.

Источник: autoby.biz

Каталог статей

На колодках акцентировать не буду, есть отдельные отчёты. Снимаем колёса. ПЕРЕД

вынимаем тормозной шланг с поддержки

подковыривая отвёрткой снимаем прижимную пружину

вынимаем заглушки направляющих

Шестигранником на 7 выкручиваем и достаём направляющие

подвешиваем супорт чтоб не мешал

Ключом на 18 откручиваем болты крепления рамки

звёздочкой Т40 и ударной отвёртки выкручиваем винты фиксации диска (если нет ударной отвёртки, прежде чем открутить, просто отстучите винты через звёздочку)

Всё хорошенько отчищаем, смазываем направляющие и ставим в обратном порядке. Все резьбовые соединения, сразу подтягиваем и только потом пережимаем.

ЗАД . Тут по аналогии с передом

если прижимная скоба не досталась, то и не ломайте. Отвёртками шатая суппорт вверх, вниз оттягиваем его к заду авто

Отвёрткой и молотком, проворачивая ступицу выбиваем заглушку крепления ступицы

Большая головка и гайковёрт нам в помощь (ну или нехилый вороток)

стягиваем диск на себя и получаем

Пока ведутся подготовительные работы будьте аккуратны с магнитным кольцом АБС

При желании оно переставляется на новый диск, при снятии колупать только с боков. Приспособой (размеры есть в теме про инструмент) вкручиваем суппорт

Опять же всё чистим, смазываем и собираем. Гайка ступицы зажимается как и ШРУС.

Источник: ac-diagnostic.ru

Тормозные диски на Renault Megane

Автомобиль Рено Меган отличается хорошей управляемостью и коротким тормозным путем. Потому он и пользуется популярностью на территории нашей страны. Но важно заранее ознакомиться со всеми особенностями его эксплуатации. Необходимо постоянно проверять толщину тормозных дисков. Как и многие другие автомобили его класса Рено Меган 2 снабжается как передними, так и задними ДТ.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Как и со всеми остальными деталями на автомобиль в случае с тормозными дисками нужно заранее определиться с бюджетом. Лучшее решение – покупка именно оригинальных компонентов. Даже в самом худшем случае, при агрессивном вождении и торможении, хватит таких дисков не менее чем на 100 тыс. км. С аналогами дела обстоят несколько хуже. Но опять же все зависит от производителя.

Читайте также:  Какие тормозные диски лучше для соляриса

Важно правильно подобрать диски. В силу большого количества представленных брендов могут возникать проблем. особенно внимательно нужно проверять соответствие диаметра посадочного отверстия. Стандартные габаритные размеры для дисков передних колес:

  • внешний диаметр – 240 мм;
  • толщина тормозного диска – 8 мм;
  • минимально допустимая толщина – 7 мм;
  • центральное отверстие – 55 мм.

Если диаметр посадочного отверстия будет несколько больше, чем нужно, то такие диски будут создавать сильную вибрацию.

Оригинальные

Покупка оригинальных деталей влетит владельцу в копеечку. Так как за пару дисков придется выложить от 8 тыс. рублей. Причем это не самый дорогой вариант. Тем не менее покупка оригинальных дисков – выгодное вложение. Проблемы при установке, эксплуатации будут отсутствовать. Диски гарантированно отходят свои 100-150 тыс. км.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Renault 77 01 207 829 От 4 тыс. рублей

Заменители

Замена передних дисков на аналоги – не совсем плохое решение. Особенно если выбор падает на такие решения, как Brembo и другие подобные. Данный бренд является официальным поставщиком компонентов для тормозных систем автомобилей для многих производителей. Своим ресурсом он почти не уступает оригиналам.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
RIDZEL DF036 От 1.5 тыс. рублей
Delphi BG2625 От 1.3 тыс. рублей
Brembo DF2586

Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Цена задних тормозных дисков почти не отличается от стоимости передних. При покупке важно не перепутать артикул. Также часто возникают проблемы с габаритами. Стандартные, установленные для оригинальных:

  • диаметр самого диска – 280 мм
  • толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина – 21.8 мм.

Причем в некоторых сервисах утверждают, что эксплуатацию можно продолжать вплоть до 20 мм. Подобные решения не всегда безопасны. Так как диск может деформироваться при перегреве. Что приведет к заклиниванию. Следствием этого станет авария. Потому желательно избегать подобных решений.

Оригинальные

Оригинальные детали на задние диски представлены в одном экземпляре. Какие-либо альтернативы просто отсутствуют. Что существенно упрощает процесс выбора, покупки:

Наименование Артикул Стоимость, рублей Артикул Стоимость, рублей
Renault 77 01 207 823 От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними колодками лучше всего приобретать только продукты хорошо себя зарекомендовавших брендов. В противном случае могут возникнуть проблемы. Чаще всего они касаются установки детали на ступицу.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0108-0114.2 От 1.5 тыс. рублей
Borg & beck BBD4219 От 2 тыс. рублей
Bosch 0 986 479 007 От 1.7 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Меган (2 поколение)

Замена тормозных дисков не доставляет каких-либо проблем. Но все необходимые инструменты нужно подготовить заранее. Так можно снизить количество времени, необходимое для замены, до самого минимума.

Замена передних тормозных дисков

Автомобиль вывешивается, колесо снимается. Дальше нужно следовать алгоритму:

  • при помощи отвертки снимаются колпачки на суппорте – для получения доступа винтам, фиксирующим его положение;

  • при помощи шестигранника, снабженного трещеткой, выкручиваются болты;

  • скоба с суппорта снимается при помощи пассатижей;

  • суппорт снимается, после чего аккуратно кладется снизу;
  • дальше нужно утопить цилиндр в суппорте – сделать это сложно, нужно приложить серьезные усилия;

  • аккуратно выкручиваем два фиксирующих винта – они удерживают винт на месте;

  • диск просто снимается со ступицы.

Если он не поддается – то нужно воспользоваться молотком. Аккуратными постукиваниями диск сбивается.

Дальше осуществляется установка новой детали. Сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно смазать все резьбовые соединения смазкой, в состав которой входит медная пыль. Так можно избежать закисания, прикипания деталей друг к другу.

Важно правильно установить скобу при сборке. В противном случае даже после прокачки тормозов их практически не будет. Пример правильной установки отражен на рисунке ниже.

Замена задних тормозных дисков

Автомобиль поднимается на домкрате, колесо снимается. Необходимо выполнить следующие действия:

  • ослабляются все два винта крепления суппорта;

  • суппорт необходимо будет поднять над верхней направляющей;
  • аккуратно вынимаются колодки, снимается чашка в центре диска;
  • нужно выкрутить два винта, удерживающих на месте тормозной диск – они имеют нетипичную форму шляпки, звёздочка;

После этого диск можно просто сдернуть со ступицы. Важно отметить, что процесс данный имеет определенные тонкости. После завершения установки новых дисков нужно прокачать тормозную систему. А также натянуть ручник.

Диски и колодки после установки первые 100-200 км должны обязательно притереться. В это время возможно возникновение посторонних звуков. Не стоит этого пугаться, какие-либо проблемы будут отсутствовать.

Процесс установки подразумевает не сложен. Как на передней, так и на задней оси. Нужно лишь правильно выбрать детали под замену.

Источник: zapchasti.expert