Как поменять передние тормозные диски на аутлендер
Как поменять передние тормозные диски на аутлендер
После замены тормозной жидкости было предпринято решение о замене тормозных колодок и дисков по кругу. Диски тоже стоят еще родные и к пробегу 100 т.км износ был внушительный.
Вот допуски к замене
Передние:
Номинальная толщина тормозного диска — 24,0
Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе — 22,4
Минимально допустимая толщина тормозной колодки при износе -2,0
Задние:
Номинальная толщина тормозного диска — 10,0
Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе — 8,4
Минимально допустимая толщина колодки при износе — 2,0
Минимально допустимая толщина колодки стояночного тормоза при износе — 2,0
Максимальный диаметр тормозного барабана стояночной тормозной системы при износе — 191,0
Приобрел диски перед, зад textar
перед Textar- 92135203 (2375 руб шт)
зад Textar- 92167003 (1845 руб шт)
фото ниже
ЗАМЕНА ТОРМОЗН Mitsubishi Outlander XL. ОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 12», отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю —
щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 22,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппо рт в сб оре (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 233), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, например, за кронштейн тормозного шланга за витки пружины передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
Нанесите легкопроникающую смазку например, WD -40 между тормозным диском и ступицей переднего колеса и снимите тормозной диск. Если тормозной диске снимается из-за коррозии поверхностей диска и ступицы.
4 . вверните в резьбовые отверстия тормозного диска два болта подходящего диаметра.
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Замена передних тормозных дисков. Замена задних тормозных дисков
Передние тормозные диски. Задние тормозные диски. Оригинал и альтернатива. Выбор ПТД и ЗТД #post5269
Когда следует менять передние и задние тормозные диски? Величины для контроля #post109796
Проточка тормозных дисков. Спор о необходимости, целесообразности и экономической выгоде #post50352
Последний раз редактировалось Балу; 24.10.2011 в 12:52 .
Замена передних тормозных дисков
Ну вот и подошла у меня замена передних тормозных дисков.
Купил я как-то в апреле тормозные диски Textar код 92135200
Взял за 3150 руб. по акции в магазине Диол (аналог Эксиста, но дешевле)
Передние тормозные колодки взял Кебоно. Брал у Вани Глюка. Цена 1150 руб.
Первые прошли 18000 км — не скрипели, не пищали. Тормозили очень хорошо. Я остался доволен.
KEBONO CD-6039M
Последний раз редактировалось Балу; 10.10.2011 в 11:49 .
Замена передних тормозных дисков
Вчера поменял я передние тормозные диски.
Менял не сам, на сервисе. Весь процесс сфотографировал и на видео заснял.
Ставил диски Textar и тормозные колодки Кебоно
Итак по порядку:
1. Ставим машину на стояночный тормоз, поднимаем машину на подъемнике (поддомкрачиваем перднее колесо)
2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем колесо.
3.Сзади диска откручиваем два болтта крепления тормозного суппорта к кожуху-стойке и снимаем суппорт
4. Для того, чтобы диски получше отошли от посадочного места, побрызгаем WD-40 или аналогом. Выжидаем 2-5 минут.
5. Средними ударами по тормозному диску в районе ступицы (между шпильками крепления колеса) сбиваем диск
Как только диск отойдет от ступицы, снимаем его
6. Хорошо зачищаем посадочное место тормозного диска на ступице от грязи и ржавчины металлической щеткой
7. Ставим новый тормозной диск.
8. Ставим наместо суппорт вместе со старыми колодками, крепко затягиваем болты крепления суппорта.
9. Ослабляем направляющий болт суппорта
10. В образовавшийся зазор между колодками и дисками вставляем плоскую монтировку и сжимаем тормозные поршни суппорта (вдавливаем их в тело суппорта).
11. Поднимаем суппорт вверх.
12. Вынимаем старые колодки, снимаем с них противоскрипные пластины. Зачищаем пластины от ржавчины и грязи.
13. Зачищаем посадочное место колодок от грязи.
14. Ставим новые колодки на место, ставим поверх противоскрипные пластины, опускаем суппорт на диск.
15. Затягиваем болт суппорта.
16. Ставим колесо.
17. Опускаем автомобиль.
18. Сев на водительское место, несколько раз нажать на педаль тормоза. (Во избежаннии отсутствия тормозов при трогании)
19. Отпускаем стояночный тормоз.
ВСЕ.
Последний раз редактировалось Балу; 10.10.2011 в 12:03 .
Источник: lubimauto.ru
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Ultimate › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок
После задних тормозов наконец добрался до передних — колодки, диски, профилактика.
Кстати, старые колодки и диски беспокойств не доставляли, не скрипели и не пылили. Марку дисков опознать не получилось, колодки тоже (наружные пластины белого цвета).
То, что нужно менять передние диски, было известно заранее (толщина меньше минимальной). Заодно меняем и колодки. Ну и профилактику провести не помешает.
Взял на замену диски и колодки ATE.
Колодки сначала хотел брать Akebono, заказал Akebono AN-313WK, но приехали AN-601WK. Они вроде как тоже подходят, но размером чуть меньше. Могут болтаться в скобе, отказался.
Заказывал еще комплект противоскрипных пластин Mitsubishi 4605A540, но заказ был снят.
Не стал больше ждать, дозаказал колодки ATE, на всякий случай еще ремкомплект направляющих суппорта Frenkit 811002 и вперед.
Пыльники поршней в порядке, можно не разбирать. Очистил поршни от окалины круглым напильником внутри, обычным — рабочую поверхность поршней. Утопил поршни рукояткой молотка, уперев в сложенные внутрь суппорта 2 старые колодки.
Кое как выбил тормозной диск со ступицы. Для этого пролил WDшкой место контакта диска и ступицы и бил молотком изнутри по диску ближе к центру. Для этого надо было проворачивать ступицу, но она почему-то не проворачивалась. Оказалось, что нужно было снять коробку с паркинга )
Далее зачистил привалочную поверхность ступицы.
Покрасил суппорт и скобу термостойкой краской Tikkurila Termal.
Направляющие, кстати, стояли правильно. В отличие от задних направляющих, спереди направляющая с резиновой втулкой (Lock pin) — снизу, чисто железная с проточками (Guide pin) — сверху.
Начинаем собирать все обратно, на 2 типа смазки.
Plastilube-ом мазались привалочные поверхности диска и ступицы, наружние части колодок и противоскрипные пластины, направляющие пластины.
После замены проехал 700 км. Что могу сказать?
Не испытывал тормоза при экстремальном торможении, но во всем остальном отлично.
Тормозят уверенно, не бьют, не скрипят и не пылят. Для меня это были главные качества.
Так что смело могу рекомендовать на замену диски и колодки ATE.
Price tag: 7 000 ₽ Mileage: 114,750 km
Mitsubishi Outlander XL 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., AWD drive, CVT — DIY
Recommendations
Comments 23
Сегодня брембобо заказал диски 8руб.у меня колодки стоят этой фирмы.
У Вас руль било при торможении.до замены. и как сейчас диски новые?
нет, не било. сейчас тоже все отлично, хотя диски уже не новые, состояние спустя 2 года и 20 тыс.км можно посмотреть здесь — www.drive2.ru/l/529443986906023116/
Красота!
Завидно даже! Пока бабосики кончились, планирую только переборку-чистку-смазку, но в дальнейшем менять все буду по кругу — тормоза лишними не бывают!
и как диски через год?))) делись опытом и впечатлениями
так вот чуть ниже сегодня уже отвечал )
поржавели сильно диски ?
тогда надо брать)) а то мои оригинальные через 40 000 как то совсем не айс выглядят)))) возможно подделка была… хз)))
пофиг как выглядят, главное чтобы тормозили )
та у меня бортик там такой уже ппц))) а всего то 2 года прошло))))
Подскажите сколько сейчас уже пробежали диски ате, в каком они состоянии и какой ваш отзыв о них спустя время?
Пробег на этом комплекте уже 15 тыс.км.
Все отлично! Но это я говорю именно про комплект. Если колодки будут другие, то и впечатление возможно будет другое.
По артикулу 24.0124-0215.1 выдает цену 2959 руб.за 2 диска, цена вот только низкая смущает, это нормально? Не Китай ли это дешёвый?
цена правильная, только это цена не за 2, а за 1 диск.
если смотришь на автодоке, то 2 — это минимальное количество для заказа.
Отличный выбор!Тож менял(и перед и зад), все диски и колодки взял ате.Пластины противоскрипные оригинал.Заменил сразу и перед и зад.Суппорта в пескоструй и на цинкование, потом поверх краской термостойкой серебро.На данный момент проехал почти 3000 км.Тормозят уверенно хорошо, как мне кажется немножко пылят, но не критично, если мыть машину грубо говоря раз в неделю, то и не видно никакой пыли.Кароче, это идеальный вариант!
ATE доверяю еще с предыдущих немцев. Оказывается и для японца тоже хороший вариант.
Противоскрипные пластины оригинал — это гут. В следующий раз постараюсь их поставить, хотя и так пока не скрипят. Пескоструй и цинкование — это конечно отличный вариант. Еще бы переборку поршней сюда добавить, больше и добавить будет нечего ) Не хотел снимать с тормозные шланги, визуально в отличном состоянии, да и тормозуху недавно менял.
Поршнямсмотрел при разборе, были огонь, решил не менять
Отличный выбор!Тож менял(и перед и зад), все диски и колодки взял ате.Пластины противоскрипные оригинал.Заменил сразу и перед и зад.Суппорта в пескоструй и на цинкование, потом поверх краской термостойкой серебро.На данный момент проехал почти 3000 км.Тормозят уверенно хорошо, как мне кажется немножко пылят, но не критично, если мыть машину грубо говоря раз в неделю, то и не видно никакой пыли.Кароче, это идеальный вариант!
код дисков на зад не АТЕ не подскажите?
Не АТЕ? Других производителей пока не пробывал, поэтому не подскажу, или вам просто номер…честно говоря не совсем понял вопрос))
Источник: www.drive2.com
Замена колодок Мицубиси Аутлендер
«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Мицубиси Аутлендер замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.
Замена передних колодок
Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.
Для выполнения работ следует приготовить:
- Домкрат;
- Баллонный ключ;
- Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
- 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
- Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
- Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).
Замена колодок на Митсубиси Аутлендер
Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.
Для замены колодок необходимо провести ряд действий.
- Ослабить гайки крепления колеса.
- Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
- Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
- Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
- Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
- Установить новые колодки на место старых.
- Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
- Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
- Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
- Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
- Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
- Установить на место колесо.
- В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.
На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:
- от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
- от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.
Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.
На что обращать внимание при замене колодок
При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.
Колодки Аутлендер
До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.
Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.
Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ
Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.
Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee
Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.
Для выполнения операции понадобится:
- Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
- Переходная скоба для крепления суппорта;
- Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
- Соответствующие колодки;
- Домкрат;
- Ключ баллонный;
- Головки на 14 и 17;
- Пассатижи;
- Среднеразмерный молот.
Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.
Порядок замены:
- Задомкратить колесо, разболтить и снять;
- Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
- Снять суппорт полностью;
- Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
- Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
- Установить переходную скобу суппорта;
- Установить новый тормозной диск;
- Смонтировать новый суппорт;
- Заправить новые колодки;
- Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
- Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
- Вернуть на место крышку бачка;
- Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
- Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.
Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.
Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.
Аутлендер ХЛ
Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.
Источник: info-mitsubishi.ru
Тема: Замена передних тормозных дисков. Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Замена передних тормозных дисков. Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Передние тормозные диски. Задние тормозные диски. Оригинал и альтернатива. Выбор ПТД и ЗТД #post5269
Когда следует менять передние и задние тормозные диски? Величины для контроля #post109796
Проточка тормозных дисков. Спор о необходимости, целесообразности и экономической выгоде #post50352
Последний раз редактировалось Балу; 24.10.2011 в 12:52 .
Замена передних тормозных дисков
Ну вот и подошла у меня замена передних тормозных дисков.
Купил я как-то в апреле тормозные диски Textar код 92135200
Взял за 3150 руб. по акции в магазине Диол (аналог Эксиста, но дешевле)
Передние тормозные колодки взял Кебоно. Брал у Вани Глюка. Цена 1150 руб.
Первые прошли 18000 км — не скрипели, не пищали. Тормозили очень хорошо. Я остался доволен.
KEBONO CD-6039M
Последний раз редактировалось Балу; 10.10.2011 в 11:49 .
Замена передних тормозных дисков
Вчера поменял я передние тормозные диски.
Менял не сам, на сервисе. Весь процесс сфотографировал и на видео заснял.
Ставил диски Textar и тормозные колодки Кебоно
Итак по порядку:
1. Ставим машину на стояночный тормоз, поднимаем машину на подъемнике (поддомкрачиваем перднее колесо)
2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем колесо.
3.Сзади диска откручиваем два болтта крепления тормозного суппорта к кожуху-стойке и снимаем суппорт
4. Для того, чтобы диски получше отошли от посадочного места, побрызгаем WD-40 или аналогом. Выжидаем 2-5 минут.
5. Средними ударами по тормозному диску в районе ступицы (между шпильками крепления колеса) сбиваем диск
Как только диск отойдет от ступицы, снимаем его
6. Хорошо зачищаем посадочное место тормозного диска на ступице от грязи и ржавчины металлической щеткой
7. Ставим новый тормозной диск.
8. Ставим наместо суппорт вместе со старыми колодками, крепко затягиваем болты крепления суппорта.
9. Ослабляем направляющий болт суппорта
10. В образовавшийся зазор между колодками и дисками вставляем плоскую монтировку и сжимаем тормозные поршни суппорта (вдавливаем их в тело суппорта).
11. Поднимаем суппорт вверх.
12. Вынимаем старые колодки, снимаем с них противоскрипные пластины. Зачищаем пластины от ржавчины и грязи.
13. Зачищаем посадочное место колодок от грязи.
14. Ставим новые колодки на место, ставим поверх противоскрипные пластины, опускаем суппорт на диск.
15. Затягиваем болт суппорта.
16. Ставим колесо.
17. Опускаем автомобиль.
18. Сев на водительское место, несколько раз нажать на педаль тормоза. (Во избежаннии отсутствия тормозов при трогании)
19. Отпускаем стояночный тормоз.
ВСЕ.
Последний раз редактировалось Балу; 10.10.2011 в 12:03 .
Источник: www.cp-club.ru
Умелая замена тормозных дисков Митсубиси Аутлендер XL / Mitsubishi Outlander XL
О первых признаках неисправности тормозной системы укажет биение в рулевое колесо при нажатии на педаль тормоза. На данном этапе многие автовладельцы игнорируют поломку, ссылаясь на её незначительность. Фактически «катастрофичность» недооценена, так как биение тормозного диска, а именно он создаёт подобный эффект, передаётся ступичному подшипнику. Результат очевиден – ресурс эксплуатации последнего существенно сокращается, что грозит немалыми финансовыми затратами для замены.
Отрицательный результат также получится, если самостоятельно пытаться устранить поломку, без фактического наличия опыта. Подобные случаи не единичны. Мастера СТО неоднократно переделывают работы мастеров-любителей. С целью минимизации возможных негативных рисков от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано обслуживаться только в сертифицированном СТО.
Когда и почему нужна замена тормозных дисков Митсубиси Аутлендер XL
Признаки неисправности встречаются следующие:
- биение в рулевое колесо при нажатии на педаль тормоза;
- снижение эффективности торможения;
- увод автомобиля в сторону при нажатии на педаль;
- наличие маслянистых потёков под днищем машины в области расположения главного цилиндра или суппорта;
- на центральной консоли приборов систематически горит индикатор, оповещающий о неисправности в тормозной системе.
Признаки проявляются как комплексно, так и в сочетании с иными поломками, что существенно упрощает идентификацию в процессе диагностики на СТО.
Частые причины поломок таковы:
- естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
- систематическое заклинивание диска, что привело к потере прочности металла, его деформации;
- механическое повреждение, авария, столкновение, удар, наезд на твёрдый предмет;
- некачественная установка, недостаточный прижим диска к основе;
- фактор брака при изготовлении;
- повреждение тормозной колодки, что послужило основой для деформации диска.
Диагностика и замена тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL
Процесс осмотра проходит возле каждого колеса, так как тормозной диск установлен на каждой из сторон автомобиля. Завершающий этап – моторный отсек, где расположен главный тормозной цилиндр. На этапе первичного осмотра мастер должен убедиться в целостности левого и правого тормозных контуров, их работоспособности, отсутствия течи, механических повреждений. Ход проведения работ фиксируется в регистрационном журнале для отчётности и систематизации данных.
Второй этап диагностики будет проведён после полного разбора каждого колеса, где и дана общая оценка состояния оборудования.
Основные этапы замены таковы:
- поддомкрачивание автомобиля гидравлическим домкратом, снятие колеса;
- отвинчивание тормозного суппорта, прижимание тормозных цилиндров (по два на каждой стороне);
- снятие тормозного диска;
- зачистка щёткой по металлу поверхности, удаление ржавчины, коррозии, наслоений;
- установка нового диска;
- смазка и посадка направляющих тормозного суппорта на штатное место;
- принятие решения о замене фрикционных накладок новыми;
- установка колеса.
Аналогичная процедура проводится со вторым передним колесом или с остальными тремя, если принято решение о замене всех контуров.
Замена тормозных дисков Мицубиси Аутлендер и другие наши услуги
Мастерская оказывает услуги по ремонту японских автомобильных марок Митсубиси. Наиболее частые обращения связаны с оформлением заявки на профилактику тормозной системы, а именно:
- диагностика тормозных суппортов, колодок, главного тормозного цилиндра, при наличии признаков неисправности замена новыми;
- прокачка тормозной системы, замена жидкости;
- замена тормозного контура;
- доливка жидкости по необходимости;
- общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.
Помимо перечисленных работ, мастера специализируются на выполнении капитальных ремонтов двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, электрооборудования, топливной аппаратуры.
При обнаружении некорректности работы электронного блока управления двигателем предоставляем услуги по его перепрошивке, тонкой настройке, внесении изменений в параметры мощности, потребления топлива.
Наличие специальных малярных боксов способствует принятию и выполнению заявок на восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения. Обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, грунтуем, наносим лаковое покрытие.
Справедливое ценообразование на услуги
Чтобы сделать диагностические и ремонтные работы в нашей мастерской доступнее для большинства автовладельцев, мы систематически пересматриваем ценовую политику.
С целью привлечения большего количества постоянных клиентов, мы проводим акции, скидки.
Гарантия качества от профессионалов
На все работы предоставляем гарантию качества. В случае обнаружения брака мы обязуемся его устранить в оптимальные сроки.
Источник: zet-avto.ru