Какие тормозные диски поставить на хонду аккорд 8
Тормозные диски для Хонда Аккорд 7
Смотрите также
Износ тормозных дисков
-
20 4 15k
Как проверить тормоза автомобиля
-
1 0 2k
Очиститель тормозов
-
4 2 20k
Какие тормозные диски лучше
-
191 3 88k
Стоит ли ставить тормозные диски TRW DF4432S на Хонда Аккорд 7?
-
0 2 1k
Владельцы Honda Accord 7 знают, что тормозная система их автомобиля в оригинале больше подходит для спокойной езды, а для быстрой и активной езду стоит доработать тормоза.
С завода устанавливаются тормозные диски:
Тормозной диск Brembo 08.A327.10
- Honda 42510-SEA-E00 — Диск тормозной задний, стоимость от 4300 рублей.
- Honda 45251-SEA-E30 — Диск тормозной передний, стоимость от 4872 рублей.
Из альтернативных дисков со схожими характеристиками можно рассмотреть:
- Ate 24.0110-0321.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1180 рублей.
- Ate 24.0125-0174.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2580 рублей.
Ate — одна из самых рекомендуемых марок из аналоговых дисков. Здесь вы получаете качество и безотказность оригинальных дисков, но за приемлемую стоимость. В отличии от от других аналогов, найти негативные отзывы про Ate сложновато, а вот положительных много. На всех форумах и обсуждениях дисков для Honda Accord 7 в первую очередь всегда рекомендуют ставить если не оригинал, то Ate.
- TRW DF4428S — Диск тормозной, стоимость 3756 рублей.
- TRW DF4432S — Диск тормозной вентилируемый, стоимость 2193 рублей.
TRW — диски сравнимые по качеству материалов и комфорту торможению с оригиналом. Большинству автолюбителей данные диски нравятся, но есть случаи проявления скрипа и резкого ухудшения торможения в результате перегрева, а также деформации диска. Общую сумму положительных и отрицательных оценок по этим дискам можно разделить поровну. Причем кто-то восхищается качеством и свойствами, а кто-то наоборот очень недоволен.
- Brembo 08.A327.10 — Диск тормозной задний, стоимость 1059 рублей.
- Brembo 09.A272.11 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость 2030 рублей.
Brembo показывают неплохие результаты, не издают лишних звуков, тормозят без нареканий. Хорошо подойдут для спокойной езды.
Ate, TRW и Brembo — это самые популярные замены для Honda Accord 7, про любые из них, если поискать, можно найти какой-то негатив, особенно фразы “повело диск”. Но здесь дело, пожалуй, не в качестве дисков, а в манере езды. Машина мощная и создать для дисков экстремальные условия не составляет труда.
Для любителей быстрой езды стоит рассмотреть диски:
- Otto Zimmermann 280.3169.00 — Диск тормозной задний, стоимость 4525 рублей.
- Otto Zimmermann 280.3166.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3979 рублей.
Данные диски от Otto Zimmermann отлично выдерживают экстремальное вождение, хорошо охлаждаются и гарантируют качественное торможение в любых условиях. Но за такие качества придется заплатить в полтора-два раза больше, чем за оригинальный диск, поэтому выбор остается за вами.
Цены по состоянию на осень 2016 года.
Источник: etlib.ru
Сообщества › Honda Accord › Блог › какие тормозные диски ставить?
Задумался о замене передних тормозных дисков на 7 аккорде. Что посоветуете?
Смотрите также
Комментарии 20
задался этим же вопросом, собираюсь ближе к лету по кругу диски и колодки поменять!
пока выбор лежит между АТЕ и TRW, но присматриваюсь и к другим вариантам ЕВС, Brembo и возможно еще что то присмотрю!
для справки: пока нашел АТЕ — 11.700 р.
TRW — 11.700 р.
(цена за колодки и диски по кругу)
EBC BSD (Blade Sport Disk) + колодки их же …
вопрос тогда доп у меня где лучше, и дешевле EBC купить не подскажете товарисчи?! А то к лету хочу перед поменять…еще не шарил особо…на ебэе все таки дешевле?
в личку написал… не знаю, я у парней с СПб брал …
Ты в москве? Компания сильвер спорт- дистрибьютеры на сетуньском проезде находятся
Ebc ставь, из стоковых параметров лучший выбор,
А где найти их? Если диски другие ставить, с перфорацией например, там ничего не надо больше мудрить? Колодки те же?
Видел уже) всё равно спасибо)
Я себе ставил по кругу диски фирмы — NiBK
На тот момент были в наличии комплектом на 4 колеса только они, в целом все не плохо, не скрипят, да и по цене тоже не особо кусачие.
Я TRW ставил и перед и зад.Полёт нормальный)
Я TRW ставил и перед и зад.Полёт нормальный)
TRW хорошие, вопросов нет, но они без перфорации или там проточек. Такого же уровня Textar, ставил и на мерсик и ауди 6 4,2- полет был нормальный
Отто Зиммерман с перфорацией- сердито за их цену
Перфорация колодки кушать в два раза аппетитнее кушать будет, а толку особо никакого…
На мерсике перфорация с завода была, по 10-15 тысяч ходил. На форде заводской вариант дисков- без перфорации- прошел около 8 тысяч, больше половины съела колодок. Поставил перфорацию- прошел 10 тыс., около половины колодок осталось. По моему опыту кушает так же.
Толк есть после 8-10 торможений подряд в рваном режиме. Если как офощ ползать- толку нет, согласен
Отто Зиммерман с перфорацией- сердито за их цену
Источник: www.drive2.ru
Тормозные диски для Хонда Аккорд 7
Смотрите также
Износ тормозных дисков
-
20 4 15k
Как проверить тормоза автомобиля
-
1 0 2k
Очиститель тормозов
-
4 2 20k
Какие тормозные диски лучше
-
191 3 88k
Стоит ли ставить тормозные диски TRW DF4432S на Хонда Аккорд 7?
-
0 2 1k
Владельцы Honda Accord 7 знают, что тормозная система их автомобиля в оригинале больше подходит для спокойной езды, а для быстрой и активной езду стоит доработать тормоза.
С завода устанавливаются тормозные диски:
Тормозной диск Brembo 08.A327.10
- Honda 42510-SEA-E00 — Диск тормозной задний, стоимость от 4300 рублей.
- Honda 45251-SEA-E30 — Диск тормозной передний, стоимость от 4872 рублей.
Из альтернативных дисков со схожими характеристиками можно рассмотреть:
- Ate 24.0110-0321.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1180 рублей.
- Ate 24.0125-0174.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2580 рублей.
Ate — одна из самых рекомендуемых марок из аналоговых дисков. Здесь вы получаете качество и безотказность оригинальных дисков, но за приемлемую стоимость. В отличии от от других аналогов, найти негативные отзывы про Ate сложновато, а вот положительных много. На всех форумах и обсуждениях дисков для Honda Accord 7 в первую очередь всегда рекомендуют ставить если не оригинал, то Ate.
- TRW DF4428S — Диск тормозной, стоимость 3756 рублей.
- TRW DF4432S — Диск тормозной вентилируемый, стоимость 2193 рублей.
TRW — диски сравнимые по качеству материалов и комфорту торможению с оригиналом. Большинству автолюбителей данные диски нравятся, но есть случаи проявления скрипа и резкого ухудшения торможения в результате перегрева, а также деформации диска. Общую сумму положительных и отрицательных оценок по этим дискам можно разделить поровну. Причем кто-то восхищается качеством и свойствами, а кто-то наоборот очень недоволен.
- Brembo 08.A327.10 — Диск тормозной задний, стоимость 1059 рублей.
- Brembo 09.A272.11 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость 2030 рублей.
Brembo показывают неплохие результаты, не издают лишних звуков, тормозят без нареканий. Хорошо подойдут для спокойной езды.
Ate, TRW и Brembo — это самые популярные замены для Honda Accord 7, про любые из них, если поискать, можно найти какой-то негатив, особенно фразы “повело диск”. Но здесь дело, пожалуй, не в качестве дисков, а в манере езды. Машина мощная и создать для дисков экстремальные условия не составляет труда.
Для любителей быстрой езды стоит рассмотреть диски:
- Otto Zimmermann 280.3169.00 — Диск тормозной задний, стоимость 4525 рублей.
- Otto Zimmermann 280.3166.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3979 рублей.
Данные диски от Otto Zimmermann отлично выдерживают экстремальное вождение, хорошо охлаждаются и гарантируют качественное торможение в любых условиях. Но за такие качества придется заплатить в полтора-два раза больше, чем за оригинальный диск, поэтому выбор остается за вами.
Цены по состоянию на осень 2016 года.
Источник: etlib.ru
Какие тормозные диски поставить на хонду аккорд 8
Сообщение 11 окт 2012, Чт 21:31
В этом сообщении представлены комплекты тормозов для «свежих» Хонд (примерно с 2000 года, поколение машин с К-моторами + FIT)
Для владельцев FIT, у которых в стоке стоят 240-мм тормоза
Комплект «280-мм»
Минимальный размер колёс — 15″
Суппорта 16CL16VN (б/у) от Civic Type-R (EP3), тормозные диски 280*22 мм НОВЫЕ от WV Corrado (4*100), ЦО — 65мм + проставочное кольцо 61/65.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
— Новые «бюджетные» диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
— Новые «именитые» диски (типа Brembo/LUCAS-TRW/Ferodo и т.д.). Цена комплекта: по запросу
Если нужна качественная порошковая покраска, это отдельно + 2 т.р. к цене.
Внешний вид комплекта:
Для владельцев «овощных» EP/EU/DC5/FD/FN у которых в стоке стоят 260/280-мм тормоза
Комплект «300-мм»
Минимальный размер колёс — 16″
Суппорта 17CL16VN (б/у) от Accord EuroR, тормозные диски 300*25 мм НОВЫЕ от Civic Type-R (EP3), ЦО — 64мм.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
— Новые «бюджетные» диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
— Новые «именитые» диски (типа Brembo/LUCAS-TRW/Ferodo и т.д.). Цена комплекта: по запросу
Если нужна качественная порошковая покраска, это отдельно + 2 т.р. к цене.
Внешний вид комплекта:
«Light» комплект 4-поршневых тормозов для EP3/RSX/FN2 .
Комплект рассчитан на использование колёс минимальным диаметром 17″.
Разрабатывался для машин стоковой или околостоковой мощности, для которых вес комплекта имеет не последнее значение.
Использованы моноблочные суппорта Brembo с задней оси porsche cayenne, переходник собственной разработки (сталь 12 мм), диски используются от BMW, размером 324*25 мм.
Суппорта обслужены ОРИГИНАЛЬНЫМИ ремкомплектами Brembo, отпескоструены и окрашены порошковой краской + оракл.
Внешний вид комплекта:
Внешний вид в сборе (комплект установленный на кулак):
В комплект входит весь необходимый крепёж, проставочные кольца для тормозных дисков и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к кайеновским суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта зависит от выбранных дисков:
Комплект с новыми дисками Brembо (на фото): по запросу
Комплект с новыми слотированными дисками ATE SPORT или перрфорированными дисками ZIMMERMANN: по запросу
Комплект с новыми дисками серии Brembо MAX: по запросу
«Medium» комплект 4-поршневых тормозов для EP3/RSX/FN2/СL
Разрабатывался для машин повышенной мощности, а так же для более тяжёлых авто (Accord и т.д.)
Использованы суппорта Brembo от BMW, аналогичные суппорта используются на Nissan Skyline GTR (колодки взаимозаменяемые), переходник собственной разработки (сталь 10 мм), диски используются от BMW M3, направленно-вентелируемые размером 315*28 мм.
Суппорта обслужены, установлены новые обводные трубки, отпескоструены и окрашены порошковой краской + оракл.
Внешний вид комплекта:
* чуть позже
Внешний вид в сборе (комплект установленный на кулак):
В комплект входит весь необходимый крепёж, проставочные кольца для тормозных дисков и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к кайеновским суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта зависит от выбранных дисков:
Комплект с новыми дисками RoadHouse (это бюджетное отделение концерна LUCAS-TRW, они на фото): по запросу
Комплект с новыми дисками Brembо: по запросу
Если нужны «модные» диски (слотированные/перфорированные) — по запросу
«Hard» комплект 4-поршневых тормозов
Комплект для мощных машин и для эстетов, которые предпочитают только OEM запчасти. Минимальный размер колеса — 17″
Используются 4-поршневые суппорта фирмы ADVICS от Honda Legend (KB1) + переходники собственной разработки.
По тормозным дискам есть 2 варианта:
1 — Диски от Nissan Skyline GT-R 33/34 кузов, на которых использовалась тормозная система Brembo. Размер диска 324*30 мм. Самый идеальный вариант, диск полностью болт он, никаких доработок не требуется. Единственный недостаток — цена. Дешёвых аналогов не существует.
Внешний вид всборе с данным типом диска:
Вид сзади:
* на фото составной диск Project Mu, предоставлен заказчиком.
2 — Диски от Subaru Impreza STI (c 2008 года которая), размер 326*30 — требуется расточка ЦО.
* -данный вариант пока не заказывали, фоток нет.
Комплект ОЧЕНЬ лояльный к вылету дисков. Примеряли со стоковым диском CL9, задевало буквально чуть-чуть. Подложенных шайб толщиной 2,5 мм хватило чтобы диск не цеплял за суппорт. Еще прошу учесть тот факт, что примеряемый диск был покрашен толстым слоем матовой краски. Вполне вероятно, что для некрашенного диска проставка вообще не понадобилась бы.
Примерка с колесом:
В комплект входит весь необходимый крепёж, проставочные кольца для тормозных дисков (если используются диски от Skyline GT-R) и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к легендовским суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта БЕЗ учёта стоимости дисков: по запросу.
Порошковая покраска отдельно + 4 т.р. к цене (если нужна)
Варианты по дискам которые могу предложить я:
Комплект дисков MOUNTAIN (Skyline GT-R): по запросу — на заказ, поставка около месяца.
Комплект дисков DIXEL PD (Skyline GT-R): по запросу — на заказ, поставка около месяца.
Комплект дисков EBS TurboGroove (Skyline GT-R): по запросу — на заказ, поставка около месяца.
Комплект дисков LUCAS-TRW (Subaru Impreza STI): по запросу
Спецпредложение для владельцев СU2
Комплект 4-поршневых тормозов на основе суппортов Brembo от Mercedes на родные тормозные диски от CU2 (320*32).
Предвещая вопрос почему именно на CU2, ведь кулак аналогичен EP3/RSX/FN/CL, сразу отвечу — всё верно, данный комплект подойдёт и для EP3/RSX/FN/CL, но данный комплект «становится» не так глубоко как мои комплекты «Light» & «Medium» и толщина необходимой проставки будет больше. Так что данный комплект, думаю, будет интересен только владельцам CU2, т.к. им не придётся менять тормозные диски. Кромто того на CU2 в стоке используются колёса 18″, которые более благосклонны к болшим тормозам.
Итак, комплект 4-поршневых тормозов на основе суппортов Brembo от Mercedes на родные тормозные диски от CU2 (320*32). Адаптируется БЕЗ переходников, только доработка родных «ушей».
Фото в установленном виде:
Фото с обратной стороны:
В комплект входит весь необходимый крепёж и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к Brembo суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта БЕЗ УЧЁТА ЦЕНЫ ДИСКОВ, т.е. на Ваши диски:
Комплект без покраски по запросу
Комплект с порошковой покраской: по запросу — цвет на выбор.
Если нужен комплект с дисками — по запросу.
Источник: www.redliners.ru
Тормозные колодки на Аккорд 8 или «псевдо-оригинал» фирма JURID/BENDIX
Говорят, что колодки JURID/BENDIX — это тот же самый оригинал, который с завода идёт на аккорд 8-ого поколения! Кто знает так ли это? Есть сомнения.
p.s. оригинал больно быстро «уходит» и нужно готовиться к замене!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Теперь уже два вопроса возникло
(1) причём тут Textar ?
(2) Причём тут Nissin ?
Второй вроде как японский бренд по тормозам (textar германия)! (+ тут пишут про него как оригинал vk.com/club13251120 )
p.s. сосед вот говорит, что у него textar скрипят на CRV 2-ом
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
на аккорд да, скрипят.
Textar и Ate одного уровня, качество хорошее на многие ваги это и есть оригинал.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
ниссин на старые корыта ставился, года так до 2004.
и в основном на внутренний рынок япии, где вся гидравлика в том числе и суппорта nissin а не говенный трв/лукас и бош
если суппорт ниссин, значит надо искать колодочки ниссин это самый лучший варинат.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
на 7 аккорде передний суппорт АТЕ задний Лукас.
соответсвенно и колодки АТЕ и лукас/трв
на праворуком ниссин суппорта и колодки свои
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.
Источник: www.nn.ru