Какие зимние шины лучше для фольксваген поло
Обзор лучших моделей шин для Фольксвагена Поло
Не каждый знает, что за времяслужбы автомобильная шина «проходит» расстояние, составляющее порядка 40 – 50 тыс. км. Также шина«связывает» автомобиль и дорогу. В процессе ее изготовления используется порядка 200 различных материалов, включая сталь и искусственный шелк. Правильный выбор шин, их грамотная эксплуатация – залог безопасного движения и экономии денежных средств.
Шины для VOLKSWAGEN Polo
Фольксваген Поло–хорошо адаптирован к российским дорогам, суровому климату и отечественному топливу. Машина обладает великолепной управляемостью, но это лишь при условии своевременного прохождения ТО и использования подходящих неизношенных шин. Несвоевременная замена шин может привести к выходу из строя подвески машины, что станет следствием небезопасного движения.
Чтобы правильно выбрать шины на Фольксваген Поло Седан стоит учесть целый ряд показателей, которые включают в себя:
- размерность шин;
- сезонность и климатические условия использования;
- наиболее частые условия эксплуатации машины – хорошие дороги или бездорожье;
- загруженность машины.
Применение производителями инновационных резиновых смесей, отточенного профиля и качественного каркаса делают современные шины высокотехнологическими изделиями, обеспечивающими при соблюдении условий эксплуатации безопасность движения.
Шины на VOLKSWAGEN Polo
К современным шинам предъявляются следующие требования:
- способность выдерживать вес машины и находящегося в ней груза;
- амортизацияударовот дороги;
- передача сил, действующих при торможении и вхождении в повороты.
Так какие же шины выбрать для Фольксвагена Поло? Изначально необходимо определиться – какого размера шины допустимы, а лучше – рекомендованы производителем.
На автомобили марки Фольксваген Поло, независимо от типа кузова, седан это или хэтчбек, устанавливаются диски следующих размеров:
- 14-ти дюймовые стальные диски — «штамповки» с фирменным колпаком;
- 15-ти дюймовые стальные диски — «штамповки» с фирменным колпаком;
- 15-ти дюймовые легкосплавные диски.
Подборка шин под размер диска автомобиля Фольксваген Поло
При установке на Фольксваген Поло производителем 14-ти дюймовых «штамповок» рекомендованы шины 175/70/R 14.Для второго варианта подойдет — 185/60/R 15, а для легко сплавных дисков — 185/60/R 15 и 195/55/R 15. Другие важные показатели дисков, которые могут понадобиться при выборе шин, можно посмотреть в технической документации.
Тем, кто впервые выбирает резину для Фольксвагена Поло, для начала лучше ознакомиться с обозначениями на шине. В этом нет ничего сложного. В маркировке помимо цифровых обозначений размеров шины могут присутствовать и буквы, указывающие максимальную безопасную скорость для данной покрышки.
ВАЖНО! Превышение предельных значений скорости ОПАСНО! Большинство аварий и катастроф связано с нарушением ограничений шин по скорости.
Выбор шин на Фольксваген Поло в зависимости от времени года
На выбор шин для машины значительное влияние оказывает время года. В летнем периоде лучше отдать предпочтение более широким шинам. Чем шире резина, тем лучше сцепление с дорогой, хотя и увеличивается сопротивление качению.
Касаемо зимних – для лучшего сцепления удельное давление в месте сцепления с дорогой должно быть максимально возможным. В связи с этим улучшается сцепление с заснеженной и обледеневшей поверхностью. Значит идеальный вариант для условий города – зимние узкие шины.
Зимние узкие шины
Инженеры компании-производителя не рекомендуют ставить на 15-ти дюймовые диски зимние шины размером 185/60, так как ходовые свойства зимней резины такого размера далеки от идеальных.
Производители Фольксваген Поло допускают установку резины размерностью R 16, но эти действия не являются гарантийными. Решаясь на установку такой резины можно забыть про гарантию и взять всю ответственность за управляемость машиной на себя.
ВАЖНО! Прежде чем соглашаться на тюнинг авто и изменение размера шин на Фольксваген Поло, стоит задуматься о возможных последствиях.
По отзывам автовладельцев Фольксваген Поло – на машину можно поставить диски и большего размера. Хорошо себя зарекомендовали покрышки 215/45R 17. Но перед установкой стоит взвесить все «за» и «против», прислушавшись к советам специалистов.
Давление в шинах Фольксваген Поло
Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло задаются вопросом автолюбители. На всех моделях Фольксваген Поло седану крышки бензобака в таблице указано рекомендуемое производителем давление для шин. Для передней оси значение давления должно соответствовать значению в 2,1 атм., 1,9 атм. – для задней. Для полной загрузки автомобиля стоит подкачать колеса до 2,4 атм. впереди и до 2.6 атм. сзади. Для покрышек195/55 R15 – 2 атм. впереди и 1,8 сзади. При загрузке машины до максимума необходимо увеличить давление до 2,4 и 2.6 атм. соответственно.
Для автомобиля с кузовом хэтчбек значения давления также указаны на крышке бензобака и соответствуют следующим значениям:
- для незагруженной машины — 2,0 – 2,3 атм. перед и 1,9 – 2,1 атм. зад;
- для загруженной – 2,2 – 2,5 атм. перед и 2,6 – 2,9 атм. зад.
Замена резины на Фольксваген Поло
Ни один изготовитель шин не способен точно определить их срок службы.Их срок эксплуатации и безопасность напрямую зависят от водителя.
Элементарно можно продлить их срок службы, просто не наезжая на бордюры или им подобные препятствия. Сначала повреждения после такого столкновения можно незаметить, но затем появляются проблемы с управлением машины. Любое препятствие нужно преодолевать медленно и под углом 90 градусов.
«Лысина» на шине — следствие полного торможения. Причиной истирания только одного участка кроется в резком тепловом воздействии. При образовании на резине потертостей — она подлежит замене. Как правило, этим «болезням» подвержены летние шины.
Как показывает опыт, качественные шины передних колес способны «отходить» — 50 – 60 тыс. км. Даже при редкой бережной эксплуатации машины, через 7 – 8 лет шины неизбежно выйдут из строя, так как со временем они становятся рыхлыми.
Необходимо постоянно контролировать давление в шинах – любая шина в среднем теряет около 1,5% от общего давления в месяц. Низкое давление в шинах может привести к расслоению протектора.
Со временем любые даже мелкие повреждения подвергают шину высоким нагрузкам, не исключено, что на высокой скорости она не начнет разрушаться. Всегда лучше своевременно заменить резину, чем ездить на отслужившей свой срок, угрожая себе, пассажирам и окружающим.
Подключение Кан – шины
К сожалению, на Фольксвагене Поло не предусмотрена установка датчиков давления, однако, что-то подобное можно сделать самостоятельно – установить на автомобиль шину Кан. Это «ноу-хау» появилось не так давно, но уже завоевало мировые рынки. Это устройство позволяет подключить более современную магнитолу и вывести на экран целый ряд параметров работы автомобиля, таких как заряд аккумулятора, температура, объем топлива в бензобаке, давление в колесах и т. д. Посредством шины Кан можно контролировать давление, как в летней, так и зимней резине автомобиля.
Какие шины поставить на Фольксваген Поло седан или хэтчбек выбор за Вами. В торговой сети и интернет — магазинах представлен широкий модельный ряд зимних и летних шин различных производителей, разных по размеру, качеству и ценовому диапазону. Лучше всего ориентироваться на рекомендации изготовителя – это обеспечит высокую эффективность шин в различных погодных условиях и полную безопасность.
Источник: kolesnyigid.ru
О зимней резине на 15 на Фольксваген Поло Седан
Время на чтение: 5 минут
Зимняя резина на 15 на «Фольксваген Поло» седан — те изделия определенного размера, которые можно легко подобрать. Даже у начинающих автомобилистов никаких проблем с этой задачей возникнуть не должно. Данный размер шин является наиболее оптимальным именно для модели «Поло», что позволяет автолюбителю обрести уверенность при вождении зимой.
Такой размер распространен еще и среди любителей тюнинга и проведения усовершенствований. Представленный автомобиль, независимо от года выпуска, является компактной моделью и комплектуется литыми колесами или стальными штампованными. Стальные встречаются довольно редко, особенно в моделях последнего поколения. А вот литые обретают наибольшее распространение.
Зимняя резина на «Фольксваген Поло» седан, R15
Характеристики и размеры стандартных зимних шин должны соответствовать установленным производителем.
Зимняя резина на 15 на «Фольксваген Поло» седан
Годом выпуска этой легендарной модели можно назвать 1975. В производстве находился до сих пор и сменил уже множество поколений. Автомобиль постоянно входит в десятку самых популярных и продаваемых транспортных средств в мире. Модель заслужила очень высокое распространение и отзывы критиков благодаря отличному качеству, которое строго соблюдается и контролируется на заводах бренда.
Владельцы этого авто часто сталкиваются с необходимостью замены покрышек в результате различных причин. Это может быть связано с приходом в негодность старых, сменой сезона. В любом случае требуется своевременно, качественно и правильно выбрать новый комплект зимних автошин из огромного количества представленной продукции в различных розничных сетях. Для этого необходимо посетить автомагазин или приобрести товар на торговых площадках в интернете.
Для оптимального выбора зимних шин на автомобиль «Поло» в кузове седан, независимо от поколения, года выпуска и объема двигателя, необходимо правильно выбрать их размер. Наилучшим выбором станет именно R15.
Зимние покрышки для Volkswagen Polo Sedan могут эксплуатироваться только в холодный период со средним температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Температура выше однозначно не подходит и требует срочного перехода на зимнюю или всесезонную резину.
Протектор зимних покрышек намного глубже, чем летних. Важным моментом при выборе является то, что шины для лета и зимы имеют совершенно различный химический состав, который подбирается производителем для определенного температурного режима. Состав зимних шин делается именно такой, чтобы изделия могли выдерживать низкие температуры и имели хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в снег или лед.
При повышении температуры выше +5 градусов по Цельсию зимние шины становятся мягкими и очень быстро изнашиваются. Летние, наоборот, при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим качественный выбор колес для зимнего сезона имеет очень важное значение.
«Фольксваген Поло» в кузове седан
Зимние шины для VW Polo делятся на три вида, которые различаются следующим образом:
- Предназначенные для использования в условиях сложной зимы. Более часто профессионалами называются скандинавскими. Связано это с тем, что самые сложные и холодные зимы чаще всего бывают именно в северных странах. Созданы для применения в очень холодных условиях с частыми осадками в виде снега и замерзания льда на дорогах. Протектор у них выполнен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке;
- Предназначенные для использования в условиях умеренных и теплых зим с редкими осадками. Иногда называются европейскими. Поскольку в большинстве стран Европы климат более-менее теплый, то такие шины могут эксплуатироваться в различных по сложности условиях, не превышающих критические. Протектор выглядит в виде «елки»;
- Шипованные шины. Придают автомобилю максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Применение таких покрышек позволит получить уверенность при передвижении по льду. Однако на обычном асфальте такие изделия шумны и бесполезны. Отличаются вставленными в протектор стальными шипами, которые придают максимальную управляемость в гололед и снег.
Размер колес на автомобиль Volkswagen Polo Sedan
С завода «Поло» седан оснащается 14-ти или 15-дюймовыми колесами, которые в зависимости от комплектации бывают таких размеров.
Кроме представленных, подойдут для установки определенные нестандартные размеры:
Связано это с тем, что в такой размерности колеса имеют наилучшую и более комфортную высоту профиля в 60 или 65 процентов. Кроме этого, ширина колеса в 185 миллиметров позволяет добиться максимального уровня управляемости на снежной дороге. Автомобиль будет менее склонен к заносам и не подвержен воздействию колейности, что бывает с увеличенными по размерам колесами.
Какие колеса лучше поставить на «Поло» седан
Для «Поло» седан подходят те же размеры колес, что и для других типов кузова. Что касается брендов, то подойдут все качественные торговые марки. Их продукция отвечает всем требованиям по безопасности и обладает наилучшими качествами. Важно еще то, что продукция качественных и дорогих брендов по свойствам приблизительно одинакова. В связи с этим выбор конкретной марки шин зависит только от владельца автомобиля и его предпочтений.
Особенности использования зимней резины на «Фольксваген Поло» седан
Важных особенностей для вождения «Поло» на зимней резине нет. Можно выделить такой момент, что колеса для зимы более шумные, чем летние. Особенно это касается шипованных модификаций.
Зимняя резина на «Фольксваген Поло» в кузове седан очень широко представлена на отечественном рынке. Можно выбрать и установить как обычные «липучки», так и шипованные шины.
Источник: kolesa.guru
Советы по выбору шин на Поло Седан
-
9655 Просмотров
Первый параметр, с которым нужно определиться, — это типоразмер шины. В сервисной книжке указан типоразмер, который оптимально подходит вашему автомобилю.
Учитывая, что многие производители рекомендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой — с более узким, в сервисной книжке может быть указано несколько типоразмеров. Мы не рекомендуем устанавливать шины другого типоразмера, поскольку автопроизводители испытывали автомобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечивающий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля. Шины рекомендованных типоразмеров имеют определенную длину окружности по наружному диаметру, поэтому установка шин другого типоразмера приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра.
При выборе шин необходимо обратить внимание на допустимую максимальную скорость шины . Важно, чтобы она была не меньше, чем максимальная скорость автомобиля. Кроме того, допустимая грузоподъемность каждой шины не должна быть ниже половины максимальной массы, приходящейся на соответствующую ось автомобиля.
В зависимости от условий, в которых будут эксплуатировать шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора.
Летом, во время дождя, при движении на большой скорости автомобиль может стать неуправляемым, так как шина будет как бы скользить (плыть) по поверхности воды. Этот эффект называется аквапланированием. Для того чтобы избежать этого, на шины наносят ламели (канавки) специальной формы, которые способны эффективно отводить воду из пятна контакта колеса и дороги. Очень часто на такие шины нанесена соответствующая маркировка — «RAIN» (дождь) или «AQUA» (вода). Следует отметить, что если такой маркировки нет, то это вовсе не означает, что шины нельзя эксплуатировать в дождь.
Зимой проблему для водителей создают заснеженные и обледенелые участки дороги. Машина на подобных участках становится плохо управляемой, что может привести к аварийной ситуации. Решают эту проблему следующим образом: зимние шины снабжают более грубым рисунком протектора и часто шипами. На такие шины наносят соответствующую маркировку: «M+-S» (Mud + Snow -«грязь» и «снег») и/или «WINTER» («зима»).
Не стоит эксплуатировать зимние шины летом, так как при повышенной температуре они становятся довольно мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасного режима эксплуатации автомобиля. Летние шины зимой, наоборот, становятся оченв жесткими и не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.
Некоторые производители выпускают все-сезон ные шины, которые пригодны для ис-полвзования как в зимних, так и в летних условиях. Но, как правило, эти шины уступают по эксплуатационным качествам сезонным шинам. Они сложнее в изготовлении, поэтому обычно стоят дороже, чем сезонные.
Иногда на шинах встречается надписв «ALL SEASON» («все сезоны») или «ALL WEATHER» («любая погода»). При покупке нужно учиты-ватв. что, возможно, эти шины выпущены для жарких стран, где зимние холода держатся на отметке около О °С и, естественно, для нашей зимы не подходят.
Убедитесь, что приобретаемые вами шины соответствуют международным и российским стандартам. Шины, прошедшие сертификацию, маркируют буквой «Е» (соответствие европейским стандартам) или надписью «DOT» (соответствие американским стандартам), а иногда несут обе эти маркировки.
Вне зависимости от международной сертификации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия, выданный Еосстандартом России, который проводит собственные испытания. Продавец должен предъявлятв сертификат по первому требованию покупателя.
Источник: www.polosdn.ru
Фольксваген Поло — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Шины и Диски»
Новая машина на лете — Пирелли. ПДД запрещает на них передвигаться в зимний период. Посему — переобулся. Зима — БФ Гудрих. Есть такая летняя — катаемся уже 7 сезон. Всё отлично. Надеюсь что зима будет не хуже. Чистая зима, не липучка. По нашим зимам с прыжками температуры — самое то.
Диски Trebl 64H38D 6xR15 5×100 ET38 DIA 57.1, Китай. На Гранте стояли зимние диски этой же фирмы — всё отлично.
Ну вот как-то так.
Всем спасибо, всех — с Наступившим Новым годом!
Пришла необходимость перевезти два комплекта шин от аутлендера размер 225 55 R18.
Две шины в багажник, сидение пассажира по максимуму вперед и три колеса вертикально , одно на пассажирский коврик и два на сидение, три шины плашмя на сидение за водителем. Отличный результат.
Пришло время расставаться с автомобилем ему исполнилось три года 64000 км пробега, буду искать новую работу , надеюсь что там будет другая служебная машина.
Планирую переобуть аутлендера в зимнюю резину , застраховать и ездить.
Аутлендера 2010 года , там пробег уже 89500 км , нужно думать и о большом техобслуживании в Рольфе у дилера Митсубиши ТО 90 будет стоить 45 000 рублей.
Дабы игнорировать встречу любителей летней резины, пришлось переобуваться даже чуть раньше минусовой температуры. Долго думал какую резину купить. Пару слов о том, что я лично использовал. До этого ездил на hankook winter i pike. Резина хорошая для европейской зимы. Плохо едет по рыхлому снегу, зато в остальном вполне. Сравниваю я ее с резиной cooper weather-master s/t2, которую вообще не рекомендую ставить на неполноприводный автомобиль. Для джипа/кроссовера может быть.
Сначала мой выбор пал на Nokian Nordman 7.
В Москве потеплело на 26 апреля 26 градусов тепла по бортовому компу в движении.
10 дней назад я записался на замену колёс, что и сделал сегодня.
Машину подняли на подъёмнике и перебортовали резину.
Остаточный протектор на зимней резине 7 мм, оценили ее состояние как среднее, откатал три зимы, поверял треть шипов, грыж и порезов нет.
Был в туле по последнему снегу и наехал на бордюр , отломился кусочек пластикового колпака с переднего левого колеса.
Колпаки на летней резине я снова притянул пластиковыми хомутами по 2 штуки на колесо, чтобы их не потерять на весенних ямах, у нас уже начали менять асфальт и на мкаде и на улица, на прыжках колпаки можно запросто потерять.
Осень у нас в Красноярском крае в прошлом году была шикарная! Середина ноября 2018 стала последними теплыми днями осени — самое время для переобувки. Никогда еще я не переобувался так «тютелька в тютельку» — уже на следующий день обещали снег.
Операция прошла как обычно — тихо и спокойно. Зимой у меня стоят литые диски, летом — обычные штамповки. Удобно тем, что переобуться всегда можно самостоятельно, не мыкаясь по шиномонтажкам, которые в последние годы берут за свои услуги половину стоимости крыла от самолета.
В связи с ранним приходом зимы, в 2018 году, купил новые зимнии шины, новая модель Yokohama ice GUARD iG60, поставил на заводские штампы, балансировка не более 10gr. 3250рублей за скат 185/60R15, думаю не дорого. На предыдущем авто, стояла у меня Yokohama ice GUARD iG30, я был доволен, попробую новую модель.
Пришла весна , стаял снег на улице до плюс 17.
Поменял резину у компани. Партнёра , которая и хранит резину. Услуга эта за 8 месяцev — хранения стоил 2100 рублей или за год 3300 руб.
Сам шиномонтаж порядка 1300 рублей.
Зимняя резина в отличном состоянии — протектор 7 мл.
Достал из багажника испльзованные расходники после Техобслуживания. Обратите внимание на заводские свечи- они прошли 30 000 км и в нормальном состоянии.
Они мельче вазовских.
После из замены свечей на новые приёмистости не добавилось.
Дождались! Оно случилось.
В один прекрасный день подхожу я к машине и понимаю, что что-то не так. Всматриваюсь еще раз и обращаю внимание на левое заднее колесо, вернее, на его болты. Болтов четыре вместо пяти. Куда уехал один болт непонятно — затяжку болтов я проверяю каждый месяц — вряд ли бы выпал, скрутить могли только ночью, а ночью машина стоит в гараже. Мистика. Ну да ладно, надо покупать новый. Как всегда иду проторенной дорожкой — звоню официальному дилеру «Медведь АТЦ» в Красноярске.
Помнится, во время путешествия в Грузию, мы ехали с таксистом по обычной ровной дороге, местами немного заделанной битумом.
— Это плохая дорога, брат, — сказал мне тогда таксист.
Я удивился. В России такую дорогу назвали бы хорошей.
Еще лет 9 назад, когда я только купил машину, я удивлялся качеству наших дорог — его не было! Ямы, выбоины, ухабы! Ночью, если едешь и не знаешь о таких, можно было здорово приложиться колесом или подвеской! Сейчас, ситуация стала гораздо лучше — в городе более-менее можно ездить до весны, на федеральных и пригородных трассах вообще все хорошо.
Пришла пора заменить летние шины на зиму, переобулся и приклеил наклейку шипы по новому стандарту 20 см сторона треугольника. За отсутствие наклейки при наличии шипов могут запретить эксплуатацию автомобиля.
Сам одел зимнюю пластиковую накладку на передний бампер , купил упаковку 4 баллона незамерзайки, положил в машину скребок и щетку—сметку.
Что защищает зимняя накладка если у меня нет защитЫ Картера даже как куска пластика. Когда я заливаю незамерзайку я вижу асфальт под движком.
С первым снегом я не смог понять почему у меня не работает обогрев зеркал, за лето я забыл что подогрев зеркал включается не только кнопкой обогрева заднего стекла, но и переводом регулятора зеркал в режим обогрева.
Источник: www.drom.ru
Фольксваген Поло — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Шины и Диски»
Новая машина на лете — Пирелли. ПДД запрещает на них передвигаться в зимний период. Посему — переобулся. Зима — БФ Гудрих. Есть такая летняя — катаемся уже 7 сезон. Всё отлично. Надеюсь что зима будет не хуже. Чистая зима, не липучка. По нашим зимам с прыжками температуры — самое то.
Диски Trebl 64H38D 6xR15 5×100 ET38 DIA 57.1, Китай. На Гранте стояли зимние диски этой же фирмы — всё отлично.
Ну вот как-то так.
Всем спасибо, всех — с Наступившим Новым годом!
Пришла необходимость перевезти два комплекта шин от аутлендера размер 225 55 R18.
Две шины в багажник, сидение пассажира по максимуму вперед и три колеса вертикально , одно на пассажирский коврик и два на сидение, три шины плашмя на сидение за водителем. Отличный результат.
Пришло время расставаться с автомобилем ему исполнилось три года 64000 км пробега, буду искать новую работу , надеюсь что там будет другая служебная машина.
Планирую переобуть аутлендера в зимнюю резину , застраховать и ездить.
Аутлендера 2010 года , там пробег уже 89500 км , нужно думать и о большом техобслуживании в Рольфе у дилера Митсубиши ТО 90 будет стоить 45 000 рублей.
Дабы игнорировать встречу любителей летней резины, пришлось переобуваться даже чуть раньше минусовой температуры. Долго думал какую резину купить. Пару слов о том, что я лично использовал. До этого ездил на hankook winter i pike. Резина хорошая для европейской зимы. Плохо едет по рыхлому снегу, зато в остальном вполне. Сравниваю я ее с резиной cooper weather-master s/t2, которую вообще не рекомендую ставить на неполноприводный автомобиль. Для джипа/кроссовера может быть.
Сначала мой выбор пал на Nokian Nordman 7.
В Москве потеплело на 26 апреля 26 градусов тепла по бортовому компу в движении.
10 дней назад я записался на замену колёс, что и сделал сегодня.
Машину подняли на подъёмнике и перебортовали резину.
Остаточный протектор на зимней резине 7 мм, оценили ее состояние как среднее, откатал три зимы, поверял треть шипов, грыж и порезов нет.
Был в туле по последнему снегу и наехал на бордюр , отломился кусочек пластикового колпака с переднего левого колеса.
Колпаки на летней резине я снова притянул пластиковыми хомутами по 2 штуки на колесо, чтобы их не потерять на весенних ямах, у нас уже начали менять асфальт и на мкаде и на улица, на прыжках колпаки можно запросто потерять.
Осень у нас в Красноярском крае в прошлом году была шикарная! Середина ноября 2018 стала последними теплыми днями осени — самое время для переобувки. Никогда еще я не переобувался так «тютелька в тютельку» — уже на следующий день обещали снег.
Операция прошла как обычно — тихо и спокойно. Зимой у меня стоят литые диски, летом — обычные штамповки. Удобно тем, что переобуться всегда можно самостоятельно, не мыкаясь по шиномонтажкам, которые в последние годы берут за свои услуги половину стоимости крыла от самолета.
В связи с ранним приходом зимы, в 2018 году, купил новые зимнии шины, новая модель Yokohama ice GUARD iG60, поставил на заводские штампы, балансировка не более 10gr. 3250рублей за скат 185/60R15, думаю не дорого. На предыдущем авто, стояла у меня Yokohama ice GUARD iG30, я был доволен, попробую новую модель.
Пришла весна , стаял снег на улице до плюс 17.
Поменял резину у компани. Партнёра , которая и хранит резину. Услуга эта за 8 месяцev — хранения стоил 2100 рублей или за год 3300 руб.
Сам шиномонтаж порядка 1300 рублей.
Зимняя резина в отличном состоянии — протектор 7 мл.
Достал из багажника испльзованные расходники после Техобслуживания. Обратите внимание на заводские свечи- они прошли 30 000 км и в нормальном состоянии.
Они мельче вазовских.
После из замены свечей на новые приёмистости не добавилось.
Дождались! Оно случилось.
В один прекрасный день подхожу я к машине и понимаю, что что-то не так. Всматриваюсь еще раз и обращаю внимание на левое заднее колесо, вернее, на его болты. Болтов четыре вместо пяти. Куда уехал один болт непонятно — затяжку болтов я проверяю каждый месяц — вряд ли бы выпал, скрутить могли только ночью, а ночью машина стоит в гараже. Мистика. Ну да ладно, надо покупать новый. Как всегда иду проторенной дорожкой — звоню официальному дилеру «Медведь АТЦ» в Красноярске.
Помнится, во время путешествия в Грузию, мы ехали с таксистом по обычной ровной дороге, местами немного заделанной битумом.
— Это плохая дорога, брат, — сказал мне тогда таксист.
Я удивился. В России такую дорогу назвали бы хорошей.
Еще лет 9 назад, когда я только купил машину, я удивлялся качеству наших дорог — его не было! Ямы, выбоины, ухабы! Ночью, если едешь и не знаешь о таких, можно было здорово приложиться колесом или подвеской! Сейчас, ситуация стала гораздо лучше — в городе более-менее можно ездить до весны, на федеральных и пригородных трассах вообще все хорошо.
Пришла пора заменить летние шины на зиму, переобулся и приклеил наклейку шипы по новому стандарту 20 см сторона треугольника. За отсутствие наклейки при наличии шипов могут запретить эксплуатацию автомобиля.
Сам одел зимнюю пластиковую накладку на передний бампер , купил упаковку 4 баллона незамерзайки, положил в машину скребок и щетку—сметку.
Что защищает зимняя накладка если у меня нет защитЫ Картера даже как куска пластика. Когда я заливаю незамерзайку я вижу асфальт под движком.
С первым снегом я не смог понять почему у меня не работает обогрев зеркал, за лето я забыл что подогрев зеркал включается не только кнопкой обогрева заднего стекла, но и переводом регулятора зеркал в режим обогрева.
Источник: www.drom.ru