Как менять диски тормозные на кангу

Как менять диски тормозные на кангу

Доброго времени суток.

После замены задних колодок, проверил передок, который давал рывки при торможении.
После осмотра выявлено было деформацию дисков и неравномерный износ наружной и внутренней части диска, остаточная толщина была 22 мм, а при 21.8 мм нужна замена передних тормозных дисков.
Колодки имени износ менее 50%, но диски требовали замены, проточка выступов проблемы не решила, было принято решение полной замены, так как состояние дисков и толщина были критичными.

Решено купить новые диски и колодки фирмы TRW, как производителя нашей тормозной системы. Комплект колодок искал с новыми пластинами и болтами, и более стойкие к перегреву (у меня диски провело из-за перегрева) — выбор пал на новую серию колодок TRW COTEC, с керамический добавками в состав колодок. Так же дополнительно решил заменить декоративные колпаки дисков, мои закрывали отверстия для вентиляции.
Вот что было приобретено.

Замена происходит по аналогии как на всех авто — домкрат, снятие колеса, снятие суппорта, затем скобы, далее снятие самого тормозного диска.

Очистка всех поверхностей от иржи, зачистка мелкой наждачкой посадочного места диска на ступице, установка нового диска. Промывка спиртом пальцев и втулок суппорта от старой смазки, смазка новой смазкой TRW для пальцев. Установка суппорта, установка пластин колодок с полной их смазкой антискрипной пастой. Установка самих колодок тоже обработанных антискрипной пастой.
Заказал также пару колпачков на передние ступицы.
Последних фото с колодками нет, руки были очень грязные после антискрипной пасты.

Над заменой тормозных дисков Рено Канго придется попотеть. Вам понадобится наборчик ключей, домкрат и молоток. Снятие тормозного суппорта и заменить только передние тормозные колодки затруднений вызвать не должны, а вот с демонтажем диска будет посложнее, здесь то и молоток понадобится и наставка и Торгс, поскольку сам диск привинчен двумя болтами которые в процессе эксплуатации закисают и плохо поддаются отвинчиванию.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Горит лампочка спирали на панели Kangoo

Когда заводится автомобиль, горит оранжевый индикатор

Тормозная система – это один из самых важных элементов в автомобиле, поэтому он должен обеспечивать полную безопасность и всегда находиться в исправном состоянии. Подобное возможно при условии постоянных заменах задних тормозных колодок Renault Kangoo и других расходных материалов. Каким образом выполняется замена? В данной статье представлена вся необходимая информация.

Важность и рекомендуемая периодичность замены тормозных колодок и дисков Renault Kangoo

Точного времени замены тормозных дисков Рено Кенго назвать невозможно. Однако, специалисты рекомендуют проводить подобную процедуру после каждых 40-50 тысяч километров пробега автомобиля. Также, стоит обратить внимание на свой стиль вождения, если водитель крайне аккуратен на дороге и не выжимает из машины максимум, то колодки держатся максимально долго.

Замена передних тормозных колодок Рено Кангу требуется гораздо чаще, чем задних, так как первые быстрее поддаются износу. Задние колодки можно менять на 100 тысяч километров пробега.

Многие водители задаются вопросом, как определить, что необходима замена колодок? Видимых признаков неисправности нет. Единственное, что меняется – это уровень тормозной жидкости, однако перемены незначительны, поэтому невооруженным глазом их не обнаружишь. Также, можно определить износ по внешнему виду.

Советы по замене дисков и колодок тормозной системы Рено Кенго

Осуществляем замену колодок:

  1. Закрепляем задние колеса в неподвижном состоянии и смягчаем крепление колесных болтов;
  2. Используя домкрат, поднимаем одну из сторон машины, снимаем колеса, чтобы без проблем добраться к нужному элементу;
  3. Снимаем болты крепления, это поможет подобраться к колодкам;
  4. Вынимаем колодку из пазов, иногда они держатся на специальных штифах, тогда колодки выбиваются молотком и зубилом. Здесь необходимо действовать крайне осторожно, чтобы не нанести вреда суппорту. После чего вынимаем колодки;
  5. Последним этапом является установка новой колодки. Все процедуры выполняются аналогично и обратном порядке.

Теперь можно переходить к замене дисков. Несмотря на то, что делается это крайне редко, рано или поздно каждый водитель сталкивается с необходимостью замены. Действуем следующим образом:

  1. Фиксируем автомобиль и вывешиваем сторону, которая необходима;
  2. Отжимаем поршень цилиндра, после чего полностью очищаем суппорт от образовавшихся загрязнений;
  3. Для следующего этапа понадобится еще один человек, который должен зажать тормоза на максимум. В этот период срываются закрепляющие болты, которые обеспечивают соединение между диском и ступицей;
  4. Снимаются колодки, откручиваются оставшиеся болты и после этого вынимается изношенный диск;
  5. Помните, осуществляя замену диска, не забывайте про новые колодки.

Как видите, работа не сложная и выполнить ее самостоятельно вполне реально. Однако, если вы сомневаетесь в собственных силах, боитесь сделать еще хуже или не желаете тратить драгоценное время, тогда лучше воспользоваться услугами профессиональных специалистов.

Источник: lubimauto.ru

Замена тормозных дисков и колодок Рено Кенго

Тормозная система – это один из самых важных элементов в автомобиле, поэтому он должен обеспечивать полную безопасность и всегда находиться в исправном состоянии. Подобное возможно при условии постоянных заменах задних тормозных колодок Renault Kangoo и других расходных материалов. Каким образом выполняется замена? В данной статье представлена вся необходимая информация.

Важность и рекомендуемая периодичность замены тормозных колодок и дисков Renault Kangoo

Точного времени замены тормозных дисков Рено Кенго назвать невозможно. Однако, специалисты рекомендуют проводить подобную процедуру после каждых 40-50 тысяч километров пробега автомобиля. Также, стоит обратить внимание на свой стиль вождения, если водитель крайне аккуратен на дороге и не выжимает из машины максимум, то колодки держатся максимально долго.

Читайте также:  Как определить размер тормозных дисков киа сид

Замена передних тормозных колодок Рено Кангу требуется гораздо чаще, чем задних, так как первые быстрее поддаются износу. Задние колодки можно менять на 100 тысяч километров пробега.

Многие водители задаются вопросом, как определить, что необходима замена колодок? Видимых признаков неисправности нет. Единственное, что меняется – это уровень тормозной жидкости, однако перемены незначительны, поэтому невооруженным глазом их не обнаружишь. Также, можно определить износ по внешнему виду.

Советы по замене дисков и колодок тормозной системы Рено Кенго

Осуществляем замену колодок:

  1. Закрепляем задние колеса в неподвижном состоянии и смягчаем крепление колесных болтов;
  2. Используя домкрат, поднимаем одну из сторон машины, снимаем колеса, чтобы без проблем добраться к нужному элементу;
  3. Снимаем болты крепления, это поможет подобраться к колодкам;
  4. Вынимаем колодку из пазов, иногда они держатся на специальных штифах, тогда колодки выбиваются молотком и зубилом. Здесь необходимо действовать крайне осторожно, чтобы не нанести вреда суппорту. После чего вынимаем колодки;
  5. Последним этапом является установка новой колодки. Все процедуры выполняются аналогично и обратном порядке.

Теперь можно переходить к замене дисков. Несмотря на то, что делается это крайне редко, рано или поздно каждый водитель сталкивается с необходимостью замены. Действуем следующим образом:

  1. Фиксируем автомобиль и вывешиваем сторону, которая необходима;
  2. Отжимаем поршень цилиндра, после чего полностью очищаем суппорт от образовавшихся загрязнений;
  3. Для следующего этапа понадобится еще один человек, который должен зажать тормоза на максимум. В этот период срываются закрепляющие болты, которые обеспечивают соединение между диском и ступицей;
  4. Снимаются колодки, откручиваются оставшиеся болты и после этого вынимается изношенный диск;
  5. Помните, осуществляя замену диска, не забывайте про новые колодки.

Как видите, работа не сложная и выполнить ее самостоятельно вполне реально. Однако, если вы сомневаетесь в собственных силах, боитесь сделать еще хуже или не желаете тратить драгоценное время, тогда лучше воспользоваться услугами профессиональных специалистов.

Источник: renault-kangoo.net.ua

Всё о Renault Kangoo 2

Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)

Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)

ivas777 » 25 май 2013, 22:28

Re: Тормозные суппорта, диски и др.

ivas777 » 30 май 2013, 11:12

Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

dixi`s » 24 ноя 2013, 15:59

Был на ТО2- написали: Износ передних дисков столько-то при норме столько-то (нет перед глазами цифр) т.е. по их замерам износ больше положенного. И это при том, что колодок ещё 6 мм. Зад- всё в норме.
как такое может быть. не понимаю.
Кто сталкивался ?

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

ivas777 » 24 ноя 2013, 21:56

Да, рановато что-то на 30тыс.км. Я на 60тыс.км все диски по кругу поменял, и то, менял из-за задних (износ уже был на грани), т.к. там колодки были г. но, которые диски и подубили (скрип колодок на малом ходу). Но передние были еще живые (но уже тоже не фонтан). Так что маловато что-то для торм. дисков.
У тебя у самого какие мысли на этот счет? Что-то слабо верится, что они такое г. поставили на конвеере, может какая причина этому способствовала (не отводились до конца колодки и т.п.)?!
Какие диски будешь ставить?
Вот здесь остаточные нормативы: viewtopic.php?f=8&t=380&p=12130#p12130
Здесь по выбору дисков отписался: viewtopic.php?f=8&t=49&start=120#p12224

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

dixi`s » 24 ноя 2013, 22:14

Да, рановато что-то на 30тыс.км. Я на 60тыс.км все диски по кругу поменял, и то, менял из-за задних (износ уже был на грани), т.к. там колодки были г. но, которые диски и подубили (скрип колодок на малом ходу). Но передние были еще живые (но уже тоже не фонтан). Так что маловато что-то для торм. дисков.
У тебя у самого какие мысли на этот счет? Что-то слабо верится, что они такое г. поставили на конвеере, может какая причина этому способствовала (не отводились до конца колодки и т.п.)?!
Какие диски будешь ставить?
Вот здесь остаточные нормативы: https://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=3 . 130#p12130
Здесь по выбору дисков отписался: https://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=4 . 120#p12224

Какие мысли.
теоретически такое могло быть- когда авто стояло 2 месяца у них, диски сильно ржой пошли. Хотя и маловероятно. Крайне маловероятно.
Вообще впервые такое слышу.
А практически на днях сам штангелем замеряю, т.к. может ребятки в 1 точке замерили и всё- а я по привычному- в 3-х точках и на разных радиусах.

ЗЫ: Спасибо за ссылки !

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

Горя » 25 ноя 2013, 00:10

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

ivas777 » 25 ноя 2013, 00:53

Кстати да, такой вариант не стоит исключать. На это указывает личный опыт Ибо когда купил Калину с пробегом 17тыс.км (пробег точный), так на 20тыс.км +/- рвануло ремень грм. хорошо клапана не гнет на том движке, так когда ремнь махнули, а он весь древний, как г. о мамонта.
Этож не лень было, снимать в сервисе (или пред. владельцу) 500рублевый ремень грм, ставить бэушный.

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

Андреi » 25 ноя 2013, 01:26

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

ivas777 » 25 ноя 2013, 09:05

Надо бы мерить в нескольких точках штангенциркулем и сравнивать по таблице нормативной реновской (остаточные величины- выложена ссылка выше).
При чем судя по таблице этих остаточных величин (там три толщины дисков изначально бывает), сначала мерится толщина по буртику (т.е. первичная толщина определяется, чтобы понять- какая была первично толщина), а затем уже мерится изношенная часть. И далее в таблице это соизмеряется.

Читайте также:  Какие тормозные диски лучше поставить на ниссан альмера классик

Если уже диски неродные , то по дискам, которые уже установлены, эту инфу по остаточным величинам на них (помимо сведений на упаковке) можно в экзисте найти, напротив своего артикула дисков: https://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? . d=44000049
п.с. скрип на малом ходу (если это не иная проблема с суппортами и т.п.) у немалого количества коллег решается заменой родных колодок на задней оси на другие колодки. Я лично (выше писал) уже на 60-65 тыс.км +/- сменил торм. диски на задней оси (передние до кучи, чтобы через год не возвращаться к этому вопросу) и заодно колодки новые поставил везде. Скрип на малом ходу в пробках пропал (это уже на протяжении 10-15 тыс.км езжу без скрипа).
——————————

Чую я, что пора уже отдельную тему о дисках сотворять, а то раньше она была замешана с суппортами

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

dixi`s » 25 ноя 2013, 09:59

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

Река2 » 25 ноя 2013, 10:25

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

ivas777 » 25 ноя 2013, 11:29

В экзисте показывает достаточно четко эти вещи- главное, завести параметры авто правильно (двигатель и т.п.).
Вот к примеру на Кангу с движком к7м: https://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? . d=44000049
п.с. Передние диски АТЕ, к примеру, не отличаются от дисков, которые на свой Кангу ставил (думаю (?!), что тип движка тут не при чем).
Вот эти АТЕ (дороговато против конкурентов, но судя по износу за 10-15тыс.км- оно того стоит): https://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi . goo_II_1.6 (вот здесь фотки коробки этого АТЕ: viewtopic.php?f=8&t=49&start=120#p12224 ).
п.с. чуть жалею, что не взял АТЕшные колодки к этим передним АТЕшным дискам, ибо с Германии АТЕшные колодки стояли, так против ТРВшных колодок, они суперские и имеют запас по перегреву при интенсивных торможениях. Но и тандем передних АТЕшных дисков с ТРВшными колодками удовлетворительный, вполне (после обкатки и приработки).

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

dixi`s » 25 ноя 2013, 11:41

Так дело в том, что скрипа НЕТ ! И вообще претензий к тормозам нет.
Что к задним, что к передним.
Кстати износ сзади в норме- и колодок и дисков.

ЗЫ: На Ёпеле менял первый раз колодки на 75 т.км.

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

ivas777 » 25 ноя 2013, 11:46

dixi`s , коллега, значит и в правду поменяли диски на стоянке дилера (выше постами смотри предположение и примеры). Других объяснений я тоже не нахожу (сам же знаешь, что при нормальной езде, дисков хватает минимум на 2 комплекта колодок. а то и на 3).

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

dixi`s » 25 ноя 2013, 12:03

dixi`s , коллега, значит и в правду поменяли диски на стоянке дилера (выше постами смотри предположение и примеры). Других объяснений я тоже не нахожу (сам же знаешь, что при нормальной езде, дисков хватает минимум на 2 комплекта колодок. а то и на 3).

дык по винтам видно вроде- не трогали. и накой им это ? гемморой лишний, а если вскроется- то будет неудобно (хотя хрен докажешь)

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

водолей » 25 ноя 2013, 19:37

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

Sunsetpeople » 03 дек 2013, 23:08

Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

ivas777 » 04 дек 2013, 01:06

Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)

AntonM » 05 дек 2013, 22:59

Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)

ivas777 » 06 дек 2013, 01:14

Именно 3 размера или 3 разных номера?
Я увидел в диалоджисе лишь два вида тормозных дисков для нашего стандартного шасси (не для коротышек би боп кангу2, а вот для макси Кангу2 подходят и одинаковые номера со стандартным шасси, в т.ч. задние диски)+1 отдельный вид для Кангу би боп (коротышка и для него меньший диаметр) и все это для 15-х стальных дисков.
Может быть про эти три вида и речь?

Различие между этими двумя номерами (третий для би боп не в счет) лишь в технических стандартах стран (может быть речь про наличие/ остутствие защитных щитков на опред. дисках. ).
Надо смотреть овальную шильду на стойке двери и сверять стандарт страны. Из основных TLALLE (у меня на пригнанном из Германии) и TLRUSS (судя по названию, видимо наш стандарт), но их же там куча стандартов и надо смотреть.

Источник: kangoo2.ru

Замена передних тормозных дисков и колодок Renault Kangoo

Добавил avtorin в 15.12.2017

Смотрите также

Замена передних тормозных колодок Renault Scenic 1

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних колодок Renault Scenic 3

51 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних колодок и дисков Renault Sandero

4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тросов ручника Renault Megane 2

33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Renault Megane 2

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Renault Master

55 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Renault Logan

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Renault Logan

38 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Renault Logan

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Читайте также:  Замена тормозных дисков как часто

Замена ступичного подшипника заднего Renault Logan

Замена передних колодок Renault Laguna 2

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Renault Fluence

29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: avtorin.ru

Тормозные колодки на Renault Kangoo

От эффективности тормозной системы зависит безопасность эксплуатации транспортного средства , поэтому не стоит экономить или пренебрегать своевременным обслуживанием тормозных колодок на автомобиле.

Передние колодки

Оригинальная запчасть trw 820 089599/3237341 примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые комплекты для замены:

Артикул Примерная стоимость.
textar 2469301 2 000 р.
REMSA 135100 1 331 р.
COMLINE CBP01707 1418 руб.
ROADHOUSE 2135100 1468 руб.
TRUSTING 8280 1536 руб.
BENDIX 573284B 1611 руб.

Задние колодки

Заводской комплект trw 440606267R примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые колодки для замены:

Артикул Примерная стоимость
Textar 2469201 стоимость 1 600 р.
METELLI 2208140 1 340 р.
HELLA PAGID 8DB355013971 1 464 р.
BOSCH 0986494331 1 582 р.
FERODO FDB4186 1 596 р.
GIRLING 6117861 1599 Р.

Замена передних и задних колодок

Артикул родного комплекта тормозных колодок trw для Renault Kangoo — 440606267R

Тормозные колодки на Renault Kangoo 2 поколения редко проходят дистанцию больше 30000 км. Вместо базового комплекта можно использовать изделия производства компании textar 2469201 средняя стоимость таких приспособлений — 1150 руб. Базовый комплект часто скрипит при движении автомобиля на малой скорости. Поэтому владельцы Renault Kangoo 2 поколения рекомендуют комплекты textar.

При смене колодок машину нельзя ставить на ручник. Необходимо включить первую передачу под колеса подкладывается специальные тормозные башмаки или другие приспособления, ограничивающие движение. После этого машину нужно приподнять с помощью домкрата, снять колесо

С помощью отвертки нужно снять грязь с тормозных колодок. После этого проводится оценка их состояния. Для удобства можно использовать фонарик.

Сначала нужно снять стояночный тормоз, отодвинуть трос в сторону. Для этого используется ключ на 14. Шланг тормозной системы препятствует использованию ключа с накидной головкой. Нужно удалить болты крепления с направляющих пальцев тормозной стопы.

При отведении в сторону скобы нужно следить за тем, чтобы не повредился тормозной шланг.

После этого можно отремонтировать колодки и шумоподавляющие вставки. Оценить масштаб повреждений тормозной колодки с каждой стороны.

Необходимо выполнить проверку новых дисков на отсутствие дефектов, определить уровень люфта в подшипниках, расположенных на ступицах.

Особенность комплекта textar 2469201 заключается в том, что в него входят 4 тормозных колодки, но по 2 болта для фиксации направляющих пальцев.

Некоторые владельцы авто советуют устанавливать на старые болты резьбовые фиксаторы, потом можно поставить их обратно. На новых болтах такое приспособление присутствует изначально. Отмечается красными полосками.

Нужно воспользоваться смазочным веществом для тормозных суппортов. Такая смазка должна выдерживать высокую температуру. Поэтому обычное средство не подходит. Необходимо извлечь стержни тормозной скобы, очистить от устаревшей смазки, установить на место после нанесения нового вещества.

Некоторые владельцы рекомендуют добавлять масло в поршень тормозной скобы. Пыльник можно при этом отодвинуть.

Сборка системы после установки новых колодок

Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка.

С помощью специального приспособления Force 65803 необходимо вставить поршень тормозной скобы. Такое приспособление вращается, давит на поршень в одно и тоже время. Монтировкой какой стержень лучше не загонять. Некоторые автолюбители пользуются для этого скалярными зажимами или ключами от обычной болгарки.

После удаления всей грязи можно монтировать шумоподавляющие приспособления и новые колодки. Тормозная скоба фиксируются болтами. Трос стояночного тормоза устанавливается на место.

После этого необходимо закрыть расширительный бачок. Для проверки системы нужно нажать на тормоз несколько раз, удостовериться в том, что все детали стали на свои места, плотно взаимодействуют колодками.

После этого затягивается ручной тормоз, определяется качество фиксации дисков новыми колодками.

На машину одеваются в колеса. Первое тестирование тормозной системы проводится с незаведенным двигателем. Для этого нужно подтолкнуть автомобиль. При торможении нужно смотреть на состояние левого и правого колеса. После этого можно попытаться затормозить на небольшой скорости.

Замена передних колодок

Процедура замены передних колодок такая же. Необходимо поставить машину на ручник, включить первую передачу, демонтировать колесо. Удаляется тормозной шланг предварительно необходимо нанести метки на колпачок, чтобы можно было поставить его в прежнее положение, предотвратить перекручивание. Болты снимаются таким же ключом на 14, освобождается нижний направляющий палец тормозной скобы.

После этого деталь отодвигается вверх. Удаляются устаревшие колодки. Заводской комплект — trw 82 00 89 599/ 32-33 7341. Может устанавливаться galfer 4599 (10)

Для замены передних колодок автолюбители советуют использовать изделия производства takstar с артикулом 246 9301. В фирменном каталоге торговой марки такая запчасть указана под артикулом 410601334 R. Количество болтов в комплекте тоже не совпадает с количеством колодок.

Передние колодки зачастую изнашивается не так сильно, как задние, часто скрипят, на них могут образоваться микроскопические трещины.

Поршень передний тормозной скобы шире, чем диаметр шайбы приспособления Force 65803. Поэтому можно воспользоваться металлической подставкой. Если этого не сделать, можно обогнать шайбу в поршень. Аналогично предыдущему примеру нужно удалить крышку с расширительного бачка. Направляющий стержень тормозной скобы нужно очистить и обработать новой смазкой.

После установки новой колодки система монтируется в обратной последовательности. Нужно закрепить тормозной шланг. Некоторые автолюбители дополнительно обрабатывают смазкой верхний направляющий стержень скобы.

Для вдавливания поршня можно воспользоваться вышеупомянутым приспособлением Force.

После проведения демонтажа и удаления старых колодок необходимо установить противоскрипные скобы. После этого устанавливаются новые колодки. Стоимость такого комплекта составляет 1400 руб.

Источник: zapchasti.expert