Тормозные диски алнас как отличить подделку
Тормозные диски Alnas
Состояние тормозных дисков непосредственно влияет на управление автомобилем, работу вспомогательных систем. Потому к выбору их нужно подходить ответственно. Но далеко не всегда имеется достаточное количество средств на приобретение оригинальных деталей. Выходом станет покупка аналогов. Одними из самых лучших неоригинальных продуктов являются детали Alnas. Стоимость их невелика. Но качество на высоком уровне.
Обзор тормозных дисков Alnas
Alnas давно зарекомендовал себя как производитель качественных деталей для автомобилей различных марок. Причем он является официальным поставщиком компании АвтоВАЗ. Производство бренда размещено на территории России. Что положительно сказывается на качестве товара. По отзывам покупателей диски хорошо показывают себя в разных условиях.
На упаковке данного товара присутствует пометка – «официальный поставщик АвтоВАЗ». Именно поэтому на рынке можно часто встретить подделки. Важно ознакомиться с тем, как именно отличить подделку от оригинала. Только так можно избежать проблем, связанных с установкой. Сами диски полностью соответствуют по своим габаритны размерам оригинальным. Нет необходимости подгонять размер.
Коробка выполнена из качественного картона, на упаковке и внутри присутствует инструкция по установке. На русском языке. Важно помнить, что замену нужно осуществлять всегда попарно. Также большая часть дисков выполняется из сплава, который может быть стерт чрезмерно твердыми колодками. Потому нужно заранее ознакомиться с составом фрикционных материалов последних – перед установкой. Наличие керамики не допускается.
Качество изготовления
Применяется специальный сплав для изготовления тормозных дисков Алнас. Причем вне зависимости от диаметра – 13, 14 или 15 дюймов. Он относительно мягкий, потому тормоза срабатывают всегда на «отлично». Вне зависимости от дорожных условий. Но важно помнить о том, что диск сильно нагревается даже при торможении в нормальном режиме.
Важно стараться избегать заезжать в лужи сразу после оттормаживания. Так как это может привести к возникновению трещин на поверхности диска. Как следствие – поломка, необходимость замены. Существует несколько модификаций таковой детали – причем различаются они не только в зависимости от марки, модели автомобиля. В продаже можно найти версию «спорт».
Поверхность таких дисков снабжается специальными бороздами, а также вентиляционными отверстиями. Они лучше тормозят за счет отвода воды и газов через такие борозды. Вентиляционные отверстия позволяют быстрее охлаждать перегретый материал. Но важно помнить, что работа таких дисков сопровождается специфическим гулом.
Существует также отдельное подразделение данной компании – ATC. Производство деталей под данным брендом располагается в Китае. Контроль качестве также высок. В свою очередь бренду Alnas покупатели в РФ доверяют несколько больше – и совсем не зря. Контроль качества на производственной базе в Альметьевке, где находится завод Алнас, высок. Перед продажей продукция обязательно проходит несколько различных тестов.
Чем отличается от оригинальных деталей
Основное и наиболее важное отличие – цена. Особенно это касается машин премиальных марок. Порой стоимость тормозных дисков от Alnas в 2 и даже 3 раза меньше. В свою очередь по качеству торможения детали ничем не уступают оригиналам – в большинстве случаев. Важно лишь помнить о несколько меньшем ресурсе. Но нередки случаи, когда тормозной диск от Алнас проходил 50-60 тыс. км.
Все зависит от режима вождения и торможения – который практикует конкретный водитель. Данные диски отлично подойдут для неторопливой езды за городом, спокойного передвижения. В то же время диски отлично показывают себя при резком, экстренном торможении. Но нужно отметить, что частое оттормаживание со скорости 140-160 км/ч существенно снижает ресурс.
Изготавливаются диски и специальных марок чугуна – которые позволяют максимально качественно снижать скорость автомобиля. При эксплуатации рывки, толчки в процессе торможения отсутствуют.
Как отличить подделку
Данный бренд хорошо себя зарекомендовал. Именно поэтому нередко возникают ситуации, когда под него изготавливаются подделки. Но почти всегда их можно распознать. Существует ряд признаков, по которым выявить их можно без труда:
- на упаковке присутствуют надписи только на русском, а также на английском языках – наличие принтов с иероглифами говорит о контрафакте;
- транспортировка и продажа – исключительно в качественном картоне с цветной печатью (если картон разваливается в руках по швам, то скорее всего это подделка);
- на самом диске, его торце пробивается специальный номер и наименование производителя.
Для автомобилей ВАЗ использование данных дисков является предпочтительным. По заявлению компании аналогов деталей со столь же высоким качеством на территории РФ не производится.
Отзывы
Виктор, Волгоград
Купил ВАЗ 2112, после нескольких десятков тысяч километров решил проверить колодки. По какой-то причине они совсем не стирались. Но при этом сами диски знатно были «съедены». Возникла необходимость замены, выбор пал именно на Alnas. В первую очередь – порекомендовали ребята, постоянно работающие в сервисе специализирующиеся на ремонте машин ВАЗ. Приобрел данные диск – не пожалел. Ставил сам, проблем не возникло. В упаковке лежала ещё и подробная инструкция на русском языке. Важно лишь выбирать колодки без керамики, так как сам диск выполнен из мягкого чугуна.
Александр, Вологда
Относительно недавно при торможении на большой скорости начало бить правое колесо. По какой-то причине сточился тормозной диск. Решил менять, сразу оба. Приобрел комплект Алнас, к ним колодки от Brembo. Встало все отлично, устанавливал сам. Какие-либо скрипы, писки сразу после установки полностью отсутствовали. Первые несколько сотен километров педаль была более отзывчивой. В целом покупкой доволен, буду рекомендовать другим.
Антон, Москва
Рассмотрел множество вариантов тормозных дисков, все они меня не устроили своим качеством. И местом изготовления. Потому выбрал именно Alnas. Данный производитель разместил свой завод на территории РФ, в Альметьевке. Чем меня и подкупил. Контроль качества у них действительно серьезный, в этом я смог самостоятельно убедиться. Диски отлично встали, доработать не понадобилась. Причем притирка не потребовалась, торможение было отличным сразу же после установки. Скрежет отсутствовал сразу же.
Константин, Нижний Новгород
Приобрел данные колодки и пожалел в последствии. Вожу агрессивно, скорость сбрасывают часто и быстро. После очередного торможения с 170 км/ч до 60 почувствовал биение. По приезду домой снял колеса – оказалось, что диски просто погнуты. Присутствуют дефекты. Возможно причиной стало попадание машины в лужу сразу после торможения. Но считаю, что подобное не должно являться причиной для поломки. В целом недоволен. Пришлось приобретать новые диски, потратил время на установку новых. В дальнейшем покупать продукцию Alnas не планирую, остановился на других производителях.
Источник: zapchasti.expert
Miller-Max › Блог › Отличие тормозных дисков Алнас, АТС и Lada
Решил в блоге у себе собирать информацию об оригиналных запчастях, как отличить подделку от оригинала и т.д.
Официальный ответ компании Алнас по дискам АТС и Lada
По вопросу тормозных дисков под марками ATC и LADA.
Многих интересует, правда ли тормозные диски под марками ATC и LADA тоже Алнас?
Они Алнас, но другого производства.
Тормозные диски Алнас производятся на заводе в Альметьевске (Россия).
Смотрите также
Комментарии 18
В упаковке Lada лежать могут только запасные части производителей, которые поставляются, или поставлялись на конвейер.
Это Автореал(сам видел) и Alnas. Про АТС мне кажется не правда, что они там лежат.
Спасибо за информацию
По нынешним ценам ATC стоят дороже алнаса .
Ребят Алнас и АТС это говнище. у них даже презентаций нет на сайте. Ни какой информации о производстве, и такая путаница коробка одна а в ней другое. наводит на определенные мысли не правда ли. Я предполагаю что эти диски делают где-то на каком-то тракторном заводе где про гост не слышали. Из российских производителей на мой взгляд выбрать АВТОРЕАЛ. Есть четкий сайт все описано завод и производство показано. можно купить диски на сайте. Ну все как положено. И если что есть кому предъявить.
Алнас — крупный завод в Альметьевске. Их с завода ставят на ВАЗ (хотя это не показатель). Но про ГОСТы в Альметьевске точно слышали. Основной профиль алнаса это насосы для нефтяной отросли, а диски это так скажем не основной их профиль
По этому они и очень плохого качества.
Они не плохого качества . Они просто нагрузку не держат .Для 8 кл. за глаза дырочек много красиво смотрятся )
В чем тогда их качество?
Ребят Алнас и АТС это говнище. у них даже презентаций нет на сайте. Ни какой информации о производстве, и такая путаница коробка одна а в ней другое. наводит на определенные мысли не правда ли. Я предполагаю что эти диски делают где-то на каком-то тракторном заводе где про гост не слышали. Из российских производителей на мой взгляд выбрать АВТОРЕАЛ. Есть четкий сайт все описано завод и производство показано. можно купить диски на сайте. Ну все как положено. И если что есть кому предъявить.
По поводу автореал это палка с двух концов, как повезет, на первой машине начали бить после 200км.пробега, хорошо сдал назад продавцу! А на второй машине повезло, прошли почти 30000 км.и уже борт на них как будто 100000 км прошли! Родные с завода которые шли я поменял на 125000 км.так у них вид был намного лучше! Так что вот так, а по поводу алнасов отзывы по крайней мере очень даже ничего!
Торгую автореалом уже несколько лет. Проблема была только у одного клиента с биением. Приехал через пол года и завод поменял, что удивительно. Вообще можно любые диски перегреть. А по поводу износа — от колодок зависит.
А как же Автореал? На завод их поставляют, на сколько мне известно.
Нашел, что еще есть вариант 21120-3501070-88 производства «Автореал» г. Миасс. Кто что скажет про них?
а почему я купил диски АТС, а на задней стороне диска отлито АЛНАС))
Честно говоря без понятия.
Если кому то еще интересно… Вобщем озадачился я выбором тормозных дисков и барабанов и столкнулся с дефицитом продукции «Алнас» в своем городе. В ходе копаний было выяснено что АТС внешне идентичны с Алнасом, но всётаки интересен вопрос качества. Я написал на завод «Алнас»:
Здравствуйте! Я бы хотел приобрести тормозные диски и барабаны «Алнас», после изучения вашей продукции я узнал о том, что также выпускаются эти диски под брендом «АТС», я знаю «АТС» делаются по заказу «Алнас» в Китае. Меня интересует вопрос качества, какие всё таки лучше «Алнас» или «АТС»? Так же хотел спросить, где можно купить 100% оригинальную продукцию вашего завода в г.ХХХХХХХ? Если в моем городе нет представителей, возможно ли заказать напрямую с завода? Спасибо.
и вот что мне ответили:
В ответ на Ваш запрос сообщаю следующее:
1. «АЛНАС».
a. Завод «АЛНАС» в готовом виде (для установки) изготавливает только тормозные диски.
b. Тормозные барабаны изготавливаются в виде отливок и поставляются партнёрам для последующей механической обработки.
c. «АЛНАС» не занимается реализацией готовых к установке тормозных барабанов.
d. Готовые к установке тормозные барабаны не могут быть под брендом «АЛНАС». Если такие имеются это контрафакт. Завод «АЛНАС» не давал ни кому права на использование торговой марки.
2. «АТС».
a. Завод «АЛНАС» не имеет отношения к бренду «АТС».
b. Не правильно отождествлять «АЛНАС» и «АТС».
c. Продукция «АЛНАС» не выпускается под брендом «АТС».
d. Завод «АЛНАС» не сотрудничает с компанией «АТС» и не работает по кооперации с Китаем при производстве дисков переднего тормоза.
3. Качество.
a. Нам не известны отечественные производители тормозных дисков качество которых соответствовало бы уровню качества дисков переднего тормоза «АЛНАС».
b. По нашему мнению качество тормозных дисков «АТС» и «АЛНАС» очень сильно отличается.
c. Считаем, что тормозные диски «АЛНАС» — лучшие по качеству среди всех производителей на территории РФ.
4. Купить.
a. 100% оригинальную продукцию нашего завода можно купить у дилеров – ООО «БАС» г. Тольятти +7 (8482) 55-74-29, +7-917-966-81-88; ООО «АВК» г. Самара +7-917-256-08-62, ООО «ЗИПАВТОТРЕЙД» г. Москва +7-905-735-75-57.
b. В г. ХХХХХХХХ представители отсутствуют.
c. Заказать тормозные диски напрямую с завода «АЛНАС» возможности нет. Работаем только с оптовыми потребителями.
Источник: www.drive2.ru
Тормозные диски алнас как отличить подделку
Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.
Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.
Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.
Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.
Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.
Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.
Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.
От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.
Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.
Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.
Визуальные отличия подделки от оригинала.
Обработка тормозного диска:
Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.
Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.
Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).
Оригинал
Подделка
Переборки внутри тормозного диска
Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.
Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.
Вес тормозного диска
Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.
Список самых известных тормозных дисков:
Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.
Источник: motorua.net
Все о производстве тормозных дисков АЛНАС
Сайт Алнас.рф — тормозные диски алнас (alnas) — все о производстве, применяемости, как отличить оригинал от подделки, где купить тормозные диски АЛНАС.
Только на нашем сайте вы найдете самую полную информацию о тормозных дисках АЛНАС (ALNAS).
ОАО «АЛНАС» – это многопрофильное производственное предприятие. Одно из направлений — производство по полному циклу высококачественных тормозных дисков ALNAS. ОАО АЛНАС, входящее в группу компаний «Римера» (адрес производства: г. Альметьевск, ул.Сургутская, 2) с 2005 года является официальным поставщиком собственной продукции на главный конвейер ОАО ВАЗ. На сегодняшний день завод закрывает 50% от общей потребности ВАЗа в тормозных дисках, необходимых для современных моделей. Качество тормозных дисков «Алнас» соответствует российским и международным стандартам. Ежегодные инспекционные аудиторские проверки подтверждают выполнение требований ISO/TS 16949 без замечаний.
Сразу же здесь скажем о бренде ATС. Этот бренд никак не связан с брендом ALNAS. Многие думают, что ОАО «АЛНАС» размещает часть заказов в Китае и потом продает их в России под брендом ATC. Из всего этого мифа верно только одно — да эти диски изготавливают в Китае, но ОАО АЛНАС не имеет никакого отношения к бренду ATC. Мы не имеем ничего против бренда АТС, их диски дешевле, ассортимент больше, но расплата за это — более низкое качество по сравнению с дисками ALNAS. Выбор за Вами…
Предельно высокое качество тормозных дисков ALNAS обеспечивается целым комплексом высокотехнологичных автоматических линий, связанных единым процессом. Стабильное качество литья обеспечивается за счет применения автоматизированного оборудования и роботизированного литейного комплекса, предприятие располагает современной лабораторией, позволяющей осуществлять контроль отливок в процессе их производства. Оборудование изготавливалось и закупалось по индивидуальному заказу.
Для обеспечения выпуска высококачественной продукции из серого чугуна литейное производство ОАО АЛНАС оснащено следующим оборудованием:
- автоматическая линия чугунного литья DISA 230 для заливки форм заготовок;
- автоматы для изготовления стержней DISA Core;
- автоматическая установка покраски стержней ABP Induction System.
Механическая обработка отливок тормозных дисков, произведенных в литейном цехе, ведется на роботизированных механо-обрабатывающих линиях EMAG и HESSAPP (Германия). Такие же производственные линии используют всемирноизвестные компании BREMBO и TRW
Технологические возможности данного комплекса и быстрая переналадка позволяют в короткий срок запустить в производство новые детали, гарантируя механическую обработку с предельной точностью.
Данный механообрабатывающий комплекс замыкает производственную цепочку выпуска тормозных дисков, позволяет предложить конечный продукт высокого качества в объемах выпускаемых деталей до 1 млн. штук в год.
Благодаря наличию в компании высокого научного потенциала и уникальных производственных мощностей «АЛНАС» является поставщиком своей продукции на конвейер ВАЗа. Контроль качества осуществляется в течении всего процесса изготовления тормозного диска: от контроля процесса плавки до металлографических исследований
Как отличить оригинал от подделки
На всю продукцию ООО «АЛНАС» нанесены специальные защитные «маркеры», с помощью которых можно определить оригинальность продукта
Тормозные диски АЛНАС (ALNAS) сертифицированы на предмет соответствия Российским и международным стандартам и техническим условиям:
Источник: xn--80aa6aiv.xn--p1ai
Опасные расходники: чем отличаются поддельные тормозные диски и колодки от оригинальных
Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он даже хочет кого-нибудь убить. Это, конечно, в крайнем случае. Если повезёт, можно отделаться легче: помятой машиной, разбитой подвеской или просто лёгким испугом. Думаете, сильно преувеличиваю? А вот и нет. Дешёвые тормозные диски и колодки действительно сильно отличаются от оригинальных деталей. И как они будут вести себя на дороге, никто не знает.
На глаз, на ощупь и на штангенциркуль
Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.
У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.
Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.
В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.
Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.
И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.
Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.
Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.
А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.
Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.
На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.
Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.
Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.
Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.
К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются.
Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.
Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.
Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.
И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.
Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.
Источник: www.kolesa.ru