Шины гиславед зимние какие лучше
CrazyDriverMaria › Блог › Размышления о зимней резине: Hankook Winter i Pike vs. Gislaved Nord Frost 3
Этой зимой сменила зимнюю резину — приобрела комплект Hankook Winter i Pike.
До этого стояла Gislaved Nord Frost 3 (прилагалась к машине при покупке, отходив до этого момента один сезон точно, а скорее всего больше, но оставаясь еще во вполне достойном состоянии).
На тот момент сравнивать было не с чем, но в целом я была этой резиной довольна — на зимних дорогах во всех их видах и проявлениях машина всегда чувствовала себя уверенно.
Отъездила на этой резине два сезона. Пришла весна 2009 года. Шипов осталось около половины, от езды по ямам на наших подобиях дорог три колеса уже были по разу отремонтированы и стояли с камерами, но в принципе состояние резины позволяло ездить на ней еще, и я думала, что возможно отъезжу еще сезон, но однажды порвав одно колесо до состояния не подлежащего ремонту, решила, что осенью резину меняю. Два колеса оставила на ведущей оси на лето, решив доездить их совсем и к зиме сменить полностью.
К зиме однако немножечко прижал кризис, и подумалось, что может быть отъезжу и так — со старой зимней резиной впереди и еще более старой летней сзади. Ездила. В принципе, передняя ось по-прежнему справлялась со своими обязанностями, однако абсолютно не имеющая сцепления с дорогой задница периодически мешала нормально жить и портила нервы. В конце концов этот «дрифт поневоле» мне надоел, и я все-таки сделала себе и своей машине подарок. Кризис кризисом, а безопасность прежде всего.
Как уже было сказано, выбор пал на Hankook Winter i Pike, так как:
1) устраивала цена (удалось еще и нарваться на новогоднюю скидку),
2) по протектору резина была достаточно похожа на привычный мне Гиславед.
Новая резина немного другой размерности. Гиславед был 175/65/R14, Ханкук 185/60/R14
Сначала была просто довольна и счастлива. Еще бы — после полутора месяцев экстрима машина наконец-то радостно вцепилась в дорогу! И держала дорогу отлично, и тормозила хорошо — да и чего другого, собственно говоря, ожидать от новой зимней резины, по-другому быть и не могло. Она прекрасно себя вела на льду, на твердом снегу, в кучах рыхлого снега и т.д., что там еще зимой бывает. Наконец-то стало можно проезжать во дворах, даже если там кучи снега, нечищенные сто лет! Так что сравнивать что-то с чем-то даже не то что не хотелось, а просто об этом не думалось.
Впервые задумалась о сравнении новой резины со своей старой, когда начались оттепели и таяние снега, и на дорогах стала появляться такая каша из огромного количества снега, воды и грязи. Тогда я впервые ощутила нечто непривычное. И неприятное. Неприятное — потому что действительно неприятно, когда машину просто везет по каше и начинаешь практически терять контроль над управляемостью. А непривычное, потому что на предыдущей резине так не было никогда — она отлично держалась не только на льду и снегу, но и на таком противном дорожном покрытии как каша из снега; как я ни старалась, я не смогла вспомнить ни одной ситуации, чтобы меня когда-нибудь на Гиславеде везло по каше. Выходит, Гиславед полностью оправдывает маркировку M+S, что означает «грязь и снег», и хотя Ханкук отмечен той же маркировкой, разница существенна. Ладно, будем ездить аккуратнее.
И еще есть один момент, который в новой резине напрягает. Да, я понимаю, что шипованная резина в принципе шумная. Но Hankook Winter i Pike ОЧЕНЬ шумная. Невероятно шумная. Такая шумная, что выносит мозги… Если с Гиславедом можно было ездить и в тишине, например, если хочешь выключить музыку и послушать машину, где что стучит, как работает двиг и т. д., то с Ханкуком это нереально — машину ты не услышишь, только шум резины, и шум такой что… ну, уши, конечно, не закладывает… но близко к тому. Можно ездить только с музыкой на полную катушку. Ладно, привыкнем.
Гиславед был в принципе мягче, и езда была комфортнее. На Ханкуке жестко. Езда по неровностям — это настоящее зубодробилово и такой грохот, будто развалилось пол-подвески… В попытке по привычке резво пролететь трамвайные пути как раньше, просто сердце сжалось от трясучки, грохота и жалости к машине… Ладно, будем проезжать рельсы тихо.
Тем не менее у Hankook Winter i Pike есть существенное преимущество перед Gislaved NF 3, незаменимое на наших дорогах. Она очень прочная. Несколько раз я влетала на ней в такие ямы, в которых Гиславед был бы точно поврежден, с Ханкуком же было все в порядке. Эта резина более жесткая. От этого она шумнее, тверже, но выходит, что значительно прочнее…
Источник: www.drive2.ru
Зимние шины Гиславед, отзывы владельцев
Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о зимних шинах Gislaved, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Гиславед, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.
Отзывы о шинах Гиславед для зимы
Зимние шины Гиславед были на моем американском фокусе пять сезонов. Резину не жалел, как и машину. Спидометр за 150 км/ч для меня было нормой, даже зимой по трассе.
Итог, потеря шипов -15-16 единиц. Отличный показатель. На свою новую машинку Пассат прикупил также Гиславед, а жена поставила на свою Хакапелита 7. Вот и пусть катается, как по мне, то на ее автомобиле опасно ездить.
Купил шипованные зимние шины Gislaved Nord Frost 100. В использовании пока только один сезон. Ничего плохого сказать пока не могу.
Все шипы на своем месте. На льду и снегу машина ведет себя уверенно, главное стартовать плавно и не резко. Все-таки шины не гоночные.
Зимние покрышки Гиславед выглядят достойно на дороге. Шумит, но не громче остальных, после 2000 км успокаивается. Товар достоин внимания потребителя, тем более что цена приемлемая для семейного бюджета.
Минусов нет, если только по каше ведет немного. Если соблюдать умеренный стиль вождения, то проблем на дороге с этими покрышками не будет. Они прослужат верой и правдой долгое время.
С Гиславед знаком уже пару лет, менять на другую марку не собираюсь. Европейское качество полностью устраивает.
На асфальте не шумят, как многие шипованные покрышки, дорогу держат ровно, да и ценовой показатель хороший – не слишком ударяет по карману. До этого была Хака 7 с R17. За сезон два раза чуть не вылетел за бровку. На других шинах не ездил.
Выглядит резина на трассе достойно до скорости 120 км/ч, да и в повороты нормально входит. Езжу уже 3 сезон. С подъемами и глубоким снегом она справляется, но уже в натяг. Шипы все на месте. На гололеде АБС практически не срабатывает.
Единственное несовершенство, которое было замечено за время использования – это присмотр в демисезонный период. Требуется постоянно контролировать уровень давления в шинах.
В силу своей мягкой структуры, покрышка вбирает различный мелкий мусор, которого валом на наших дорогах. Езда на спущенной резине не вариант, сотрет совсем, даже на незначительные дистанции.
Гиславед для зимы мне понравились, правда немного чересчур уж шумят. Езжу уже третью зиму. Сцепка с поверхностью хорошая, да и шипы не вылетают. Оптимальный выбор.
Вот уже не первый раз покупаю зимние шины Гиславед, раньше был «пятерка» теперь модификации 100. Я в полном восторге от них. За все время использования не потерял ни одного шипа. Машиной хорошо маневрировать по заснеженной дороге. Чувствую себя хозяином на трассе, уверенность полная.
В пользовании Гиславед всего две недели, но за это время успел себя проявить на дороге. Был случай резкого торможения, остановился от другой машины в нескольких сантиметрах. Резина выдержала тяжелое испытание жизнью. Шипы все на месте.
Шинами пользуюсь немного – всего один сезон. Езжу много, поэтому нужен был вариант по разумной цене и качеству. Выбор пал на шипованную зимнюю резину Гиславед Nord Frost 100. Не разочаровался.
Объездил половину России за зиму, но шипы были все на месте. За это время казус был только один – однажды порвал покрышку. Буду покупать Гиславед снова. Лучшее соотношение цены и качества.
Для шипованной резины, покрышки Гиславед НФ 100 тихие, практически ничем не отличаются от летнего варианта. Даже на моем ведре 10-ой модели шипы не слышно. На асфальте ведет себя хорошо, куда направлен руль, туда едет и машина.
По чистому льду пока ездить не приходилось. По обледенелому снегу машина двигается как по рельсам. В повороты не заносит, да и снег гребет нормально. Покрышки понравились. Рекомендую для спокойного стиля вождения.
Недавно приобрел Гиславед Норд Фрост 100 на свой Рено. Покупал поздней осенью, можно сказать, вслепую 205/65/R15. Живу за городом, поэтому приходится иногда выбираться из снежного заноса. Резина гребет снег хорошо, без пробуксовки.
Тормозит тоже неплохо, правда немного валкая. Но это свойство преследует се модели мягкой шипованной резины. Скоро окончание сезона, пока доволен зимними шинами Гиславед на все 100%.
Езжу преимущественно в городских условиях. С Гиславед познакомили друзья. За первый сезон использования хочется отметить уверенность на заснеженной дороге и в гололед. На резине можно быстро разогнаться по скользкому основанию. Потерял два шипа, но думается это от многочисленных ям.
Шипованная резина Гиславед мне понравилась, но жаль что ее хватило ненадолго. Первый сезон – потеря шипов по 2-3 с колеса. Во вторую зиму я распрощался со всеми остатками шипов, но хочется отметить, что без них управляемость машиной была неплохой. До этого пятилетку откатал на Якагаме, потери шипов были меньше.
Повелся на рекомендацию знакомых. До этого пользовался Хакой 5, хотел брать уже 8-ку. Катаюсь на Гиславеде пол зимы, не очень нравится. Нет уверенности на дороге, постоянные пробуксовки с места и зарывается в снег.
Для шин чистый лед не страшен, держат уверенно. Снег гребет неплохо, но можно и лучше. В хороший морозец становится жесткой. Шумит немного больше положенного. Но в целом доволен, тем более, что ценник на комплект резины Гиславед доступен для потребителя.
Источник: kolesadom.ru
Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины
Зимние шины компании Gislaved обладают высоким техническими и ходовыми характеристиками. В состав резины входят дополнительные присадки обеспечивающие необходимую эластичность при низких температурах. После проведенных тестов специалисты отмечают отличное сцепление автомобиля с дорогой, которое придает уверенности за рулем при возникновении опасных ситуаций. Покрышки шведской компании пользуются большим спросом среди владельцев авто, о чем свидетельствуют положительные отзывы.
При выборе оптимальной модели зимних шин является их надежное сцепление с дорогой. Покрышки для передвижения по снегу или льду представлены в очень большом ассортименте, что в значительной мере усложняет выбор. Ведущие производители данной продукции условно разделили ее на две основные категории: колеса для «европейской» и «северной» зимы. То есть для стран центральной, восточной и западной Европы с более мягким климатом и для северных государств, в которых преобладают суровые погодные условия. Шведская компания Gislaved выпускает зимнюю резину для двух категорий и занимает одни из первых позиции по производству и реализации своей продукции.
Модельный ряд шин Gislaved
За многолетнюю историю производителя ее шины зарекомендовали себя как высококачественный товар, обладающий высокими техническими и ходовыми характеристиками. Продукция шведского производителя пользуется большим спросом и популярностью далеко за пределами родной страны. Она выпускается для регионов с разными погодными условиями и делится на три основных класса:
- Nord Frost. Рассчитаны на использование в северных районах Земли, где преобладают низкие температуры, порой опускающиеся до – 40 или – 50 °C.
- Euro Frost. Предназначены для так называемой «европейской» зимы с щадящим и умеренно холодным климатом.
- Soft frost. Покрышки спроектированы для езды по городу или дорогам с асфальтированным дорожным покрытием.
Качество по доступной цене
Внимание! На сегодняшний день торговая марка Gislaved полностью принадлежит компании Continental и при разработке новых моделей или модернизации существующих применяются передовые достижения и технологии в области изготовления шин запатентованные немецким концерном.
Nord Frost
Данная линейка зимней резины насчитывает несколько модификаций автошин, которые маркируются трехзначным цифровым индексом: 100, 200 и 300. Покрышки выпускаются для всех видов автомобилей: легковых, грузовых, внедорожников, кроссоверов и т. д. Nord Frost 100 является заменой модели Nord Frost 5, которая перестала отвечать ужесточившимся требованиям, применяемых к зимней шипованной резине. Новые нормы ограничивают максимальное число шипов на поверхности колеса, в результате чего эффективность шиповки снизилась в несколько раз.
Для сохранения надежного сцепления автомобиля с дорогой инженеры компании Gislaved разработали современную модификацию шипов Tri-Star CD. В основе изделия лежит сердечник, изготовленный из твердосплавной стали, имеющий конфигурацию трехконечной звезды. Его высота составляет 11 мм, а диаметр равен 8 мм. Подобная конструкция обеспечивает надежное сцепление со льдом. V-образный направленный симметричный протектор с многоугольными блоками обеспечивает поперечную устойчивость и высокое сцепление с дорожным полотном. Это достигается за счет большого количества режущих кромок, находящихся в пятне контакта. Дренажная система надежно отводят снег и шугу, исключая эффект аквапланирования.
Протектор шин Nord Frost 200 практически полностью похож на рисунок покрышек ContiIce Contact 2010 года выпуска. Асимметричное расположение многоугольных блоков, которые имеют разную конфигурацию, в несколько раз увеличивают эффективность сцепления с дорогой и повышают поперечную устойчивость автомобиля. Они обладают прекрасными тяговыми характеристиками, что является весомым аргументом для переднеприводных ТС. Большое число режущих кромок обеспечивает надежный контакт с поверхностью не зависимо от ее состояния: лед, плотный снег, шуга и т. д. Трехмерные ламели, имеющие волнообразную конфигурацию, обеспечивают надежное сцепление при старте или торможении, а также сокращают тормозной путь. Многочисленные дренажные каналы, пересекающиеся друг с другом под разным углом, эффективно отводят воду из пятна контакта.
Шины Gislaved выпускаются для регионов с разными погодными условиями
Euro Frost
Автомобильные шины Gislaved Euro Frost рассчитаны для эксплуатации в странах, где температуры не опускаются ниже -25 или -30 °C с умеренно-континентальным климатом. Покрышки имеют симметричный направленный протектор. Они изготавливаются из резины, которая имеет среднюю степень жесткости. Материал обладает оптимальными характеристиками для передвижения по асфальтированному покрытию и минимальным уровнем износа.
Большой процент содержания каучука в составе резина наделяет ее высокой эластичностью при низких отрицательных температурах. Большое количество, расходящихся в разные стороны дренажных каналов устраняют аквапланирование и слашпленинг за счет эффективного отвода воды и шуги из пятна контакта. Ламелии, расположенные на боковых сторонах колеса обеспечивают хорошую поперечную устойчивость автомобиля. Покрышки данной категории отлично подходят для автомобилистов предпочитающих спокойный и размеренный стиль вождения.
Безопасное поведение машины на трассе
Автошины Euro Frost обеспечивают надежное сцепление с дорогой при передвижении по шоссе или трассе, которые своевременно очищаются от снега. Давление в колесах равномерно распределяется по всей площади пятна контакта, тем самым увеличивая опорную поверхность и устойчивость транспортного средства на дороге. Канавки рисунка покрышки имеют большую ширину, чем у аналогов, что способствует лучшему уплотнению снега под колесом.
Soft Frost
Зимняя резина Gislaved Soft Frost предназначена для использования на легковых транспортных средствах. Исключением являются тяжелые внедорожники и кроссоверы. Их основное назначение езда по городу и на расчищенных дорогах с асфальтированным покрытием. Симметричный протектор направленного типа в комплексе с высокой плотностью ламелей обеспечивают отличное сцепление машины с дорогой и хорошие тяговые характеристики. В состав резины входят различные присадки, которые в несколько раз снижают уровень износа. Поперечные каналы дренажной системы хорошо отводят излишки воды и шуги из зоны контакта, устраняя аквапланирование.
Зимние шины Gislaved обладают высокими техническими и ходовыми характеристиками, обеспечивая надежное сцепление автомобиля с дорогой. Наличие боковых ламелей обеспечивает поперечную устойчивость и снижает риск сноса машины в занос.
Видеообзор шины Gislaved Nord Frost 200
Источник: viborprost.ru
Гиславед – описание зимней резины
Время на чтение: 7 минут
Одной из главных проблем всех автолюбителей в нашей стране является смена летней резины на зимнюю и наоборот, что необходимо делать каждый год. Большинство владельцев авто нередко стоят перед трудным выбором покрышек, которые подошли бы им по химическому составу, форме протекторов, качеству и цене. Надо сказать, что одни из лучших в мире компаний, производящих зимние колёса, располагаются в Скандинавии, а именно в Финляндии и Швеции. Фирма Gislaved давно завоевала популярность среди автомобилистов из многих стран.
Зимняя резина «Гиславед»
Шведский производитель покрышек Gislaved запустил свой первый конвейер ещё в 1905 году и с того времени на протяжении более столетия выпускает высококачественные изделия, долго служащие своим обладателям и отличающиеся от большинства конкурентов следующими преимуществами:
Завод Gislaved в Швеции
- Компания всегда стремится к инновациям и ежегодно представляет новые модели для массовых продаж.
- Состав резины на покрышке позволяет выпускать не только классическую «липучку» или шипованные изделия, но также и фрикционные шины «Норд Фрост». При их изготовлении используются миллионы силикатных частиц, то есть покрышка получается с вкраплениями песка, что способствует увеличению силы трения при торможении, разгоне и на поворотах.
- Каждое новое изделие предприятия проходит все необходимые тесты для получения международных сертификатов типа ISO на собственных лабораторных стендах, установленных на каждом заводе бренда. Только после успешного завершения испытаний и получения хороших результатов опытный образец подвергается доработке и запускается в серийное производство.
- Обширный штат технологов, дизайнеров и инженеров постоянно разрабатывают новые модели шин, а также усовершенствуют старые модификации, добавляя им свойства, повышающие безопасность, надёжность и долговечность во время использования.
Характеристики шин «Гиславед Норд Фрост 100»
Среди преимуществ данной продукции можно выделить следующие качественные и количественные показатели:
- Чёткое следование указаниям властей о снижении количества шипов на покрышке во избежание излишнего повреждения поверхности асфальта. Таким образом, компания выдержала данное условие, но при этом создала металлические элементы специальной формы, к тому же сильно выступающие из толщи протектора, до 11 мм. Компания разработала шип треугольной формы с острыми краями, обеспечивающий надёжное сцепление как со снегом или льдом, так и с асфальтом, и запатентовала эту технологию под названием TriStar CD.
- В связи с особой конструкцией стальных элементов на поверхности шин эксперты отмечают улучшение управляемости автомобиля, а также значительное снижение расхода топлива (до 5 %) в связи с тем, что мягкие протекторы не препятствуют разгону транспортного средства.
- В отличие от прошлых модификаций марки в значительной степени были доработаны и резиновые протекторы, которые теперь располагаются в форме латинской буквы V, из-за чего образуются острые ламели, препятствующие скольжению.
- Между протекторами находятся глубокие скользкие канавки радиального сечения, через которые легко удаляются остатки снега во время езды. Те же замерзшие частицы, которые забиваются в теле самих протекторов, напротив удерживаются внутри и тем самым помогают колесу увеличить сцепление с дорогой.
- Протекторы также значительно увеличены в размерах и расположены отдельными кустами, соединёнными между собой специальными перемычками из твёрдой резины. Такая конструкция позволяет поверхности не деформироваться под тяжестью автомобиля, но в то же время, будучи подвижными, они легко захватывают частички снега.
- По центру ширины резины, именно там, где происходит первичный контакт поверхности со снежным покровом, ламели расположены гораздо чаще и имеют ещё более вытянутый вид. Таким образом, колесо буквально вгрызается в толщу снега, толкая автомобиль вперёд без каких-либо пробуксовок.
- Для данной серии резины любой автолюбитель может подобрать себе интересующую его размерность, так как компания выпускает широкий диапазон радиальностей – от R13 до R19, что можно установить не только на компактные автомобили или средний класс, но также и на представителей кроссоверов и больших внедорожников.
Источник: kolesa.guru
Шины Gislaved
Начало компании было положено еще в 1893 году в одном из неприметных шведских городов. Постепенно она выросла до гиганта шинной индустрии, чья продукция поставляется на все континенты земного шара. Не удивительно, что самый первый автомобиль марки Volvo был оснащен именно шинами Gislaved.
Из-за своего географического положения, а это суровые зимние условия, основное направление в развитии продукции занимают зимние шины, хотя выпускается и летний вариант. Зимние покрышки завоевали особую репутацию благодаря надежным шипам, которые крепко держатся за резину.
Описание шин
При изготовлении продукции шведская компания использует новейшие технологии, которые развиваются и совершенствуются. Благодаря этому на рынок поступает товар, обладающий следующими качествами:
- надежность и прочность;
- непревзойденное качество материала;
- оригинальное дизайнерское решение;
- доступная цена.
Автошины Гиславед можно встретить на различных типах автотранспортных средств:
- грузовые авто;
- минивэны;
- внедорожники;
- легковые авто.
Все они отличаются высокими техническими характеристиками и повышенной степенью безопасности, которая считается одним из важных критериев при эксплуатации в зимних условиях.
Основные виды покрышек
- ULTRA*SPEED – лучшее, что можно найти для автомашин среднего класса.
Отлично сочетает в себе управляемость и проходимость. Это достигается благодаря ассиметричному рисунку на поверхности покрышек, а также макроблокам на внешней стороне плечевых зон. В результате происходит максимальный контакт резины с заснеженным дорожным покрытием при вхождении в поворот. На сухих участках дороги этот показатель в разы увеличивается.
Между макроблоками пространство уменьшено, что значительно повышает длительность эксплуатации покрышки. Шины не шумят и сглаживают вибрацию от дорожного покрытия. В целом остается приятное ощущение от езды на такой резине.
- URBAN*SPEED – универсальный вариант покрышек. Обладает разносторонними свойствами.
На протектор нанесен такой же ассиметричный рисунок, но глубина его больше, чем у предыдущего образца. Такое исполнение обеспечивает лучшую проходимость и продлевает срок службы изделия. При движении шины почти не издают шума.
- NORD*FROST 200 – эффективное сцепление с ледяной дорогой.
Шипы для шин производятся по специальной технологии. Благодаря им машина легко стартует с места и надежно и безопасно тормозит по льду и снегу. Шипы будто впаяны в резину и составляют одно целое. Они не выпадают даже при интенсивной езде, в связи с чем, колесо сохраняет свои функциональные способности.
В основе создания покрышки лежит передовая технология, благодаря которой шина устойчиво держится на дороге, независимо от ее состояния. Изделие без проблем выдерживает боковые, фронтальные удары. Параллельные центральные каналы улучшают выносливость колес.
Протектор шины обеспечивает надежное сцепление с ледяным покрытием и способствует уменьшению тормозного пути. Небольшие куски льда на дороге никак не повлияют на движение автомобиля.
- SOFT*FROST 200 – полная готовность к снегу.
Конструкция изделия настолько продумана, что автомобиль устойчив на мокрых и скользких дорогах.
Машина легко идет по рыхлому снегу, а тормозной путь на обледенелых участках значительно сокращен.
- COM*SPEED – не боится плохой погоды.
Обладает улучшенными показателями управления при транспортировке тяжелого груза.
Благодаря жесткому и плоскому рисунку, нагрузка равномерно распределяется на всю площадь соприкосновения покрышки с дорогой. Увеличен срок службы и износостойкость шин. Шум при движении настолько минимален, что практически не слышен.
- NORD*FROST VAN – отвечает всем требованиям водителя на зимних дорогах.
Шипованная резина отлично держит дорогу в любых условиях. Снежная каша и грязь быстро отводится из межблокового пространства по специальным каналам. Рисунок протектора обеспечивает устойчивость авто при прохождении виражей.
Особенности
Шины Гиславед относятся к среднему классу, они надежные и безопасные, отлично ведут себя на обледенелых участках дороги. Особенно это ощущается при вхождении в поворот. Проблем в управлении автомобилем с такими шинами не возникает. Езда в целом комфортная и водитель не устает.
Резина Gislaved производится из компонентов высокого качества с добавлением специальных включений для улучшения эластичности и обеспечения других функциональных характеристик колеса. Шины устойчиво ведут машину по сложной дороге и дают возможность свободно маневрировать в дорожном потоке. Однако летняя резина при эксплуатации в холодных условиях дубеет и не пригодна к использованию.
При движении за городом интенсивность движения снижается, поэтому в таком случае лучше ставить шипованную резину. Если автомобиль движется в городе, то, учитывая маневры по улицам, очищенным от снега, можно использовать шины без шипов.
Каждое изделие имеет набор цифр, которые обозначают номер недели и год выпуска продукции. По этим данным судят о пригодности покрышек, ведь срок их хранения ограничен. Выбирая необходимые для авто шины, следует обязательно учитывать их типоразмер – главный критерий, установленный заводом-изготовителем. И от него отходить нельзя ни в коем случае.
Все виды автошин Gislaved обеспечивают:
- пониженную шумность при езде;
- правильное (равномерное) распределение нагрузки по всей контактной площади;
- высокую степень износостойкости;
- увеличенный срок эксплуатации;
- надежное и безопасное движение.
Размерности
Наименование | Типоразмер | Скорость (индекс) | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Летние шиныGislaved Com Speed |
Автошины Gislaved насчитывают множество типоразмеров с диаметром от 14 до 24-х дюймов. Цена моделей шин находится в пределах 3500 – 8000 рублей за одну покрышку.
Тесты
Чтобы убедиться, что продукт достоин занять место среди своих конкурентов, покрышки Гиславед проходили неоднократное тестирование в суровых зимних условиях.
Результаты показали, что уровень шума у всех образцов невысокий. Управление автомашиной оказалось на высоте. Вибрация от дорожного покрытия существенно поглощается качественным материалом автошин. Обледенелый асфальт и заснеженные участки автодорог никак не сказались на сцеплении покрышек с поверхностью дороги.
Плюсы и минусы
Автошины хорошо ведут себя на сложных участках дороги при резких маневрах, обеспечивая плавность хода и комфорт водителя и пассажиров внутри авто.
Благодаря жесткому каркасу шин автотранспорт:
- Уверенно держится на дороге.
- Имеет приемлемый тормозной путь.
- Легко выполняет маневры на дороге, укрытой снегом.
Оптимизация рисунка протектора обеспечивает автошине улучшенные технические показатели. Автопокрышки Gislaved входят в рейтинг самых признанных шин для грузовиков, автобусов, минивэнов, кроссоверов и легковых машин. Шины сохраняют положительные свойства на протяжении всего срока эксплуатации, обеспечивая уверенную и безопасную работу автомашины при любых погодных условиях.
Отзывы
Игорь, 41 год, г.Саранск: На Gislaved Nord Frost 200 отъездил уже 2 сезона. Шипованная резина отличного качества, еще ни один не выпал. Специально выезжал на скользкую дорогу – моя Mazda вела себя послушно и уверенно, снега и льда не боится. На больших скоростях резину не пробовал, жалко покрышки и машину.
Андрей, 35 лет, г,Батайск: Зимой ставлю только Гиславед. Присутствует небольшой шум, но не сильный. В управлении машина ведет себя замечательно. Только заметил, когда выезжаешь на кашу в период оттепели, авто начинает «вести». В остальном я очень доволен покупкой.
Артур, 28 лет, г.Междуреченск: Всего один сезон откатал. По нашим территориям приходится много колесить. Лучше Гиславеда не нашел и Вам не советую другую туфту покупать. За все время никаких негативов в работе машины с такими покрышками не нашел. На поворотах все отлично, вот только в снег на подъем на скорости не вылетишь, приходиться потихоньку.
Николай, 54 года, г.Тамбов: У меня Urban Speed. Катаюсь порядка 40 тысяч, проблем пока не нашел. Единственный минус – мягковатая резина и я ее подкачал больше. Разгон, скорость, торможение не вызывает никаких проблем. Еще заметил, что на ведущих колесах износ больше.
Источник: zapchasti.expert