Какие шины лучше для экскаватора погрузчика

Шины на экскаватор-погрузчик: 10 лучших

Сайт МаркаКачества предложил собственный рейтинг экскаваторов исходя из эксплуатационных качеств.

Если вы владеете или отвечаете за обслуживание одной из этих моделей – сайт specshyna.ru поможет подобрать вам лучшие шины по приемлемой цене. Как раз в экскаваторных размерах сейчас действуют акции на колеса хорошего качества проверенных брендов.

В десятку лучших вошли:

Наибольший набор функций

NEW HOLLAND B80B

Оптимальный по цене/качеству

Самая низкая цена

Малозатратный в эксплуатации

Шины на экскаватор-погрузчик: выбор протектора

Обязательно посмотрите, что стояло «до», потому что производитель часто предлагает на одну модель техники несколько альтернативных наборов размеров на передние и задние колеса.

Также желательно обсудить с опытным человеком правильность подбора протектора для данных условий, если кажется, что резина износилась слишком быстро или есть жалобы от операторов по поводу управляемости, недостаточной тяги и т.д.

Классические шины для стройки – привычный дизайн R-4 (он же «клюшка») со средней частотой расположения ламелей. Этот тип протектора обеспечивают отличное сцепление и самоочищение, а также приличные ходовые характеристики, если говорить о брендах достойного качества.

Строительные R4 подходят для переменной (не частой) эксплуатации на асфальте и бетоне. Вы получаете большую устойчивость на асфальте с хорошей износостойкостью резины, однако R4 не очень хорошо работают на мокрых участках глинистого типа, проскальзывая. Иногда им не хватает глубины протектора, как у «ёлки» R1, но в большинстве случаев они отлично удовлетворяют запросы условий стройки.

Шины для экскаваторов-погрузчиков , работающих исключительно или в основном на асфальте или бетоне, в протекторах R-4 или L-2 могут изнашиваться слишком быстро, даже если они изготовлены из износостойкого компаунда. Здесь более целесообразно выбирать шины типа L-4 и L-5. Крупные частые блоки создают значительно большую зону контакта с абразивной поверхностью, и в сочетании повышенной глубиной протектора противодействуют быстрому износу и повышают комфорт оператора. Глубокие блоки протектора также чрезвычайно устойчивы к проколам, что делает их идеальными для работ на сложных площадках с повышенными рисками, таких как свалки и карьеры.

Недостатком последних двух типов являются глубокие и тонкие канавки между цельными блоками резины: шины L-4 и L-5 не очень эффективны в плане самоочищения, поэтому подходят только для каменистых, а не грунтовых площадок.

Правильный индекс нагрузки

Проверьте спецификации производителя техники или уточните у менеджера, подбирающего вам резину, информацию по грузоподъемности погрузчика и рекомендованного индекса нагрузки. Убедитесь, что колеса способны выдержать вес машины плюс загруженный ковш.

Конечно, вес груза может значительно варьироваться. Например, кубический метр сухой почвы весит около 1,3 тонны; сухой сыпучий песок весит 1,7 тонны, а ковш бетона затянет на 2,6 тонн. Если вы имеете дело с особенно тяжелыми материалами, тщательно продумайте вес полного ковша, когда рассчитываете нагрузку на колеса.

Модель – размеры

11 x 16 / 10.5 x 20

CASE 570 ST

Источник: specshyna.ru

Выбор шин на экскаваторы погрузчики JCB и аналоги.

Мы проанализировали все вопросы, связанные с выбором шин на экскаваторы погрузчики и выделили не все, но, по крайней мере, основные проблемы.

Определение размера: читайте статью «размеры шины для jcb 3cx»

Вкратце: когда Вы делали покупку, Вам было неважно, какие размеры стоят у Вашей техники. Но, как только техника встала по причине пореза или разрыва (взрыва) шины, в Ваших интересах вернуть технику в строй как можно быстрее. И вот тут Вы в первый раз тратите какое-то время на выяснение размера шин для Вашего экскаватора-погрузчика.

Определение бюджета на покупку. Понятие «цена-качество»

Актуально особенно сейчас, когда цены на обслуживание техники взлетели, а стоимость часа аренды осталась на прежнем уровне. Очень часто говорят: а посоветуйте такую резину, чтобы «цена-качество» была. На нашем складе цены на все шины сто процентов соответствуют качеству. Скажите, сколько Вы готовы потратить на шину и получите от нас лучшее предложение.

Выбор производителя шины: популярные марки.

Эта тема соприкасается с выбором рисунка протектора и выбором поставщика. Почему Вы отдаете предпочтение тем или иным маркам и производителям?

Чаще всего Вы покупаете то, что советует Вам Ваш менеджер. Да, если Ваша техника стоит на обслуживании в какой-нибудь компании, связанной, скажем, с каким-нибудь институтом у Вас есть менеджер. И он советует.

Или Вы акула в мире шин. Вы покупаете их со времён олимпиады 80 и Вам не надо ничего советовать. Вы всегда знали, что лучшие шины делают во Франции (Шри Ланке, Индии, Америке, Польше, Китае, Франции или Чехии). Кстати, во Франции шины для экскаваторов погрузчиков не делают.

Вот интересно: если есть «самый лучший завод» по производству шин на экскаваторы погрузчики. Зачем тогда остальные заводы? И, главное, зачем и почему у них покупают? Наверное, качество устраивает. Или цена. Вас какая цена устроит?

Выбор рисунка протектора шины. На первый взгляд все просто: есть елочка, есть клюшка, есть шашка. Но все клюшки разные. И имеют разную площадь и расстояние между клюшками. Очень интересная тема будет раскрыта в будущей статье: “не все клюшки одинаково полезны”.

Читайте также:  Какой размер зимних шин выбрать

Сегодня и, скорее всего, завтра у Вас не будет проблем с тем, как найти в интернете шины на экскаватор погрузчик. Вписываете в строку поиска размер и -вперед. Однако, для Вашего спокойствия обращайте внимание на следующее:

-наличие на складе

-оплата и доставка

Если Вы перешли к последнему абзацу, пропустив статью, вот основные тезисы:

Вся резина имеет уникальный размер.

Идеальной шины для экскаватора не существует.

Только Вы сами можете определить, какая шина Вам подойдет лучше.

Внимательно выбирайте поставщика и не доверяйте низким ценам.

Источник: www.shinajcb.ru

Складская техника и оборудование

Какие бывают, чем отличаются и сколько стоят шины для погрузчиков?

На что обращать внимание при выборе шин для погрузчиков? Сколько стоят хорошие шины? Какие покупать: китайские или отечественные? Чем отличаются цельнолитые от пневматических?

Виды шин

Шины для вилочных погрузчиков делят на три категории: бандажные, пневматические и цельнолитые. Первые — тупиковая ветвь развития, от которой уходят как производители, так и потребители. На металлический диск устанавливают слой из 100% каучука. Вторые — привычные всем с детства шины. Устройство аналогично шинам для гражданских автомобилей. Цельнолитые полностью состоят из резины.

Бандажные

На металлический диск устанавливают слой каучука.

Назначение

Применяют в помещениях с высокой вероятностью прокола. Бандажные шины имеют повышенную защиту от них, но требовательны к поверхности пола. Низкий уровень амортизации заставляет использовать шины только там, где ровные и твердые полы.

Особенности

  • Устойчивость к проколам. Не боятся острых предметов.
  • Большая грузоподъемность. Можно использовать на погрузчиках, которые перевозят большие грузы.
  • Требуют ровных и твердых поверхностей. Используют только на складах с ровными полами из бетона или асфальта.
  • В конечном итоге обходятся дороже других видов.
  • Низкие амортизационные свойства. Погрузчик с такими колесами не лучший выбор для транспортировки хрупких грузов.

Стоимость: 1 500—20 000 рублей.

Цельнолитые

На 100% состоят из резины, в этом их главное отличие от пневматических шин.

Назначение

Шины суперэластик для погрузчиков (второе название цельнолитных) применяют там, где большая вероятность прокола. Они надежно защищены от острых предметов, не боятся стекол и гвоздей.

Особенности

  • Долговечность.Работают по принципу «установил и забыл». Большая износостойкость, возможность работы в агрессивной среде. Не требуют обслуживания, а замена нужна только при полной выработке ресурса.
  • Цельнолитые шины для погрузчиков лучше использовать в помещениях, где прямые твердые полы из бетона, асфальта и других материалов.
  • Не боятся проколов и порезов. Даже если погрузчик во время работы наехал на что-то острое, а на шине остался порез или прокол — не надо тратить время на замену. Шина продолжит свою службу, а вы экономите время и деньги.
  • Плохая амортизация. Цельнолитые шины не подходят для перевозки хрупких грузов из-за низких демпфирующих свойств.
  • Большая устойчивость. В таких шинах не может быть дисбаланса воздуха в разных колесах, что повышает устойчивость.
  • Плохая проходимость на песке и снегу. Цельнолитые шины не рекомендуется использовать на «сыпучих» покрытиях: песке, гравии, снегу и других.

Стоимость: 2 000—60 000 рублей.

Пневматические

Шины пневматические для погрузчиков мало чем отличаются от обычных шин для легковых автомобилей. Под протектором и слоем резины находится воздух.

Особенности

  • Хорошая проходимость. Для пневматических шин не обязательны ровные полы с твердым покрытием. Они хорошо проявляют себя на песке, грунте, снегу и других покрытиях.
  • Уменьшают износ узлов погрузчика. Пневматические шины на 80% лучше амортизируют при движении, чем цельнолитые или бандажные. Это снижает нагрузку на подвеску погрузчика, продлевая его «жизнь» и уменьшая стоимость и частоту ремонта. Также такие шины рекомендуют использовать там, где надо перевозить хрупкие грузы.
  • «Боятся» проколов и порезов. Пневмошины не подойдут для помещения, где на полу много строительного мусора, железной стружки или бывает битое стекло. Хоть у них и довольно большой защитный слой из каучука, но любой серьезный прокол или порез — это необходимость замены и ремонта, из-за чего погрузчик будет простаивать, а вы терять деньги.
  • Можно доработать, повысив защитные свойства. Для защиты от проколов и порезов в пневматические шины добавляют полиуретановые компоненты. По словам производителей и компаний-продавцов после такой процедуры шины выдерживают прямой выстрел из охотничьего ружья.
  • Требуют более пристального обращения. Давление в шинах погрузчика должно быть постоянное и одинаковое, иначе страдает устойчивость. Перед работой необходимо проводить осмотр на предмет порезов и проколов. Рабочее место всегда должно быть очищено от колющих и режущих предметов.

Стоимость: 2 000—60 000 рублей.

Китайские, отечественные или импортные?

Цена на шины для погрузчиков различается на порядок даже внутри одной категории, поэтому желание сэкономить вполне логично и понятно. Какие же выбирать: китайские, российские или европейские?

Китайские шины для погрузчиков

За

  • Невысокая стоимость. Всегда есть возможность купить хорошую «обувь» для погрузчика по небольшой цене.
  • Большое количество производителей. 600 производителей шин поставляют свою продукцию в 100 стран мира.
  • Соответствуют всем стандартам качества. Именитые бренды из Поднебесной проводят сертификацию своей продукции.
  • Большой ассортимент. Вы без труда найдете шины для своего погрузчика.
Читайте также:  Как выглядит новая шина

Против

  • Стереотипы. Многие до сих пор считают, что все произведенное в Китае — это выброшенные на ветер деньги.
  • Большой шанс «нарваться» на подделку. Как вы знаете, в Китае довольно развит бизнес «в третью смену». Завод в две смены делает гарантийную продукцию, а в третью — ту, что уходит за смешные деньги по «левым» каналам. Качество такой продукции ниже, так как используют остатки сырья.
  • Трудно выбрать правильного производителя. Это о европейских и отечественных можно легко найти информацию, а разобраться в качестве продукции каждого из 600-а производителей задача очень трудная.

Первая пятерка производителей шин в Китае за 2013 год

  1. Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd.
  2. GITI Tire Co. Ltd.
  3. Triangle Group Co. Ltd.
  4. Shandong Linglong Rubber Co. Ltd.
  5. Aeolus Tyre Co. Ltd.

Европейские

За

  • Высокое качество. Покупая «Мишлен», вы гарантированно приобретаете шины высокого качества. Правда, цена у них будет такой же высокой.
  • Долговечность. Шины именитых производителей из Европы и Америки прослужат дольше по сравнению с китайскими или отечественными аналогами.
  • Соответствие заявленным характеристикам. Что в документации, то и в эксплуатации. Именитые производители следят за качеством продукции.

Против

  • Высокая цена. За качество надо платить.
  • Возможность купить подделку по цене оригинала. Бренды подделывают еще чаще, поэтому при покупке надо смотреть всю сопровождающую документацию.

Отечественные

За

  • Цена.Дешевле, чем именитые западные бренды, но не в ущерб качеству.
  • «Имя». О шинах много информации от владельцев и производителей, что повышает их привлекательность по сравнению с китайскими. Легче выбрать и понять, стоит ли тратить деньги на них.
  • Качество. В большинстве случаев они лучше, чем продукция из КНР.
  • Минимум подделок. Заводы расположены в России, поэтому подделывают такие шины в минимальных количествах.

Против

  • Можно найти дешевле, но лучше. Если повезет, то китайские аналоги будут лучшего качества при сопоставимой стоимости. Но надо потратить деньги на поиск «своего» продавца и производителя.
  • Не конкурент западным брендам. Европа и Америка ушли далеко вперед по качеству шин и их характеристикам.

Маркировка шин

Как и у большинства оборудования для складов у шин есть удобная маркировка, по которой их легко отличать друг от друга и выбирать.

Рассмотрим на примере.

  1. Шины для погрузчиков 17.5—25

17.5 — ширина профиля шины в дюймах. 25 — диаметр обода шины в дюймах.

  1. Шины для погрузчиков 6.5—10

6.5 — ширина профиля в дюймах, 10 — диаметр обода в дюймах.

Краткие выводы

  • Шины для погрузчиков бывают трех видов: бандажные, цельнолитые и пневматические.
  • Самые популярные — цельнолитые и пневматические.
  • Цельнолитые не боятся проколов и порезов, но подходят для ровных и твердых полов, а пневматические имеют лучшую проходимость по песку, гравию, земле и снегу.
  • Для хрупких грузов стоит приобретать пневматические шины.
  • Стоимость шин разная: от 2 000 до 60 000 рублей за штуку.
  • Китайские шины для погрузчиков именитых производителей соответствуют всем принятым стандартам качества.
  • У шин есть общепринятая маркировка. Так, шины для погрузчиков 16.9—28 имеют ширину профиля 16.9 дюймов, а диаметр обода 28 дюймов; а шины для погрузчика 10—16.5 имеют ширину профиля 10 дюймов, а диаметр обода 16.5 дюймов.

Источник: wplant.ru

Как выбрать шины для погрузчика?

Погрузчик – специальная техника, используемая для работ по поднятию, транспортировке или укладыванию различных типов грузов на стеллажи и паллеты. К группе погрузчиков относится несколько категорий машин, отличных по конструкции и назначению, для каждой из которых требуется своя разновидность резины.

Шины для погрузчиков подбираются по диаметру, который зависит от вида спецтехники, типа рельефа, на котором выполняются работы, а также испытываемых транспортом нагрузок.

Шины для экскаватора-погрузчика

Работа техники сопряжена с воздействием постоянных повышенных нагрузок, для сопротивления которым необходимы прочные и качественные шины. Резина должна быть приспособлена к многотонному весу транспорта, а также обеспечивать хорошую устойчивость, обладать требуемой нормой слойности, рассчитанной на воздействие сильных нагрузок. При соблюдении правил эксплуатации один комплект способен прослужить долгое время, при этом купить шины на погрузчик такого типа можно по доступной цене.

Шины для вилочного погрузчика

Погрузчик вилочного типа – распространенный вид транспорта на автоматизированных производствах. Данная техника востребована на складах, в цехах и иных помещениях, где требуется работа с перемещением грузов.

Для данного вида транспорта подходят пневматические и цельнолитые покрышки.

  • Пневматические – наиболее распространенный вариант. Представлены камерной и бескамерной резиной. У первой категории присутствует камера и флиппер. Резина может заполняться полиуретаном, что повышает норму воспринимаемой ею нагрузки, а также увеличивает срок эксплуатации.
  • Цельнолитые – изготовлены из литой резины. Отличаются устойчивостью к износу, обеспечивают технике стабильность во время выполнения работ, однако обладают меньшим показателем амортизации.
  • Бандажные – состоят из металлического кольца с наваренным резиновым слоем. Подходят для эксплуатации в агрессивной среде, но весьма требовательны к ровности покрытия.
Читайте также:  Какой индекс нагрузки шин выбрать для фольксваген т4

Наша компания предлагает купить шины на погрузчики от ведущих китайских производителей. Данный вид продукции отличается доступной ценой и высокой износоустойчивостью. Качественные изделия соответствуют всем необходимым стандартам, а широкий ассортимент выпускаемых изделий позволяет без труда подобрать требуемую модель.

Шины для фронтального погрузчика

Шины для погрузчиков этой категории представлены двумя разновидностями:

  • Диагональные – устанавливаются на машины, испытывающие небольшие нагрузки. У резины этого типа упрочненные боковины, менее чувствительные к проколам и повреждениям, что позволяет выполнять их ремонт при необходимости.
  • Радиальные – подходят для спецтехники, работающей с большими нагрузками на высоких скоростях. Покрышки обеспечивают идеальное сцепление с поверхностью, отличаются равномерным износом протектора, что положительно влияет на срок их эксплуатации.

Источник: drivetyre.ru

Шины для JCB 3 CX / JCB 4 CX

Шины на технику JCB бывают 3-х типов:

  • – радиальные шины для JCB индустриального типа
  • – диагональные шины для JCB индустриального типа
  • – диагональные шины для JCB назначение – сельскохозяйственные машины

ины для JCB отличаются производителями (Mitas, Armour, Solideal, Lande, Michelin и др.) и размерами. Стандартные размеры шин на JCB: 16.9-24, 16.9-28, 18.4-26 и 12.5/80-18.Также существует критерий деления шин для JCB на равновеликие (все 4 колеса одинаковые по размеру) и разновеликие (передние колеса меньше задних). Равновеликие колеса могут быть установлены на заводах JCB в размере 16.9-24 или 16.9-28, разновеликие имеют несколько вариантов комплектации. Предлагаем ознакомиться с таблицей размеров «Шины для JCB» в зависимости от модели экскаватора:

ЛУЧШЕ ЦЕНУ НЕ НАЙДЁТЕ!

Шины для JCB 3 CX

Комплектация 1 (Шины для JCB 3CX Sitemaster):

  1. передние 12.5/80-18 (340/80-18), задние 16.9-28 (440/80-28)
  2. передние 12.5/80-18 (340/80-18), задние 18.4-26 (480/80-26)

Комплектация 2 (Шины для JCB 3CX Contractor):

  1. передние 405/70-20 (16/70-20), задние 18.4-26 (480/80-26)
  2. передние 405/70-20 (16/70-20), задние 19.5L-24 (550/80-24)

Комплектация 3 (Шины для JCB 3CX Super Sitemaster):

  1. передние=задние равновеликие 16.9-24 (440/80-24) (изредка 14.9-24)

Шины для JCB 4 CX

Комплектация 1 (Шины для JCB 4CX):

  1. передние=задние равновеликие 16.9-28 (440/80-28)

Комплектация 2 (шины для JCB 4CX Super):

  1. передние=задние равновеликие 16.9-28 (440/80-28)

Стандартная (оригинальная) комплектация шинами экскаваторы JCB подразумевает установленные шины MITAS, Michelin или SiteMaster. Приобрести из этих шин можно только шины Mitas, или Solideal. Соответственно когда приходит время замены резины, механик сталкивается с проблемой выбора: покупать очень дорогие радиальные шины Michelin, или сделать выбор в пользу более экономичных Mitas или Armour. Дело в том, что шины на которых поставляется в Россию спецтехника JCB – индустриальные, а продаются здесь шины Michelin только сельскохозяйственные. Таким образом нужно выбирать из брендов Mitas, Solideal, Armour и других, т.к. вновь приобретенные Michelin – уже не выходят столько же нормочасов, сколько простояли с заводской комплектации. При этом оригинальные шины для JCB SITEMASTER – просто не существуют, это специальная маркировка шины, которая встречается только в заводской комплектации.
Ключевым показателем качества, по которому следует выбирать производителя шины принято считать «ходимость», или же более понятный механикам термин «долговечность». В зависимости от того, сколько нормочасов выходила шина – можно сравнивать различные модели протекторов и производителей шин для спецтехники. Шины для JCB всегда работают в сложных и разнообразных условиях, в отличие например от минипогрузчиков, полноповоротных экскаваторов и другой спецтехники. JCB завоевал рынок спецтехники своими характеристиками эффективности и универсальности, соответственно резина на которой перемещается многоцелевая техника – тоже должна быть многоцелевой и универсальной. В доказательство сказанному, в каталогах даже появился отдельный раздел – «шины для экскаваторов-погрузчиков с обратной лопатой».
Характеристика шин для JCB
Шины для JCB имеют ряд показателей, характеризующих и отличающих шины друг от друга. Рассмотрим краткую расшифровку шины 16.9-24 Solideal и шин 16.9-28 Armour.
Шины для JCB Solideal 16.9-24 PR12 SL R4 TL. Это шины для JCB, в размере 16.9-24 (ширина протектора 16.9 дюйма, а посадочный радиус – «24»), с нормослойностью (PR) равной 12, рисунком протектора (SL R4) «индустриальная клюшка», бескамерного типа (TL). Страна производитель Solideal – Шри-Ланка. Устанавливаются на колесные диски «JCB W15-24».
Шины для JCB TechKing 16.9-28 PR12 TL. Это шины для JCB, в размере 16.9-28 (ширина протектора 16.9 дюйма, а посадочный радиус – «28»), с нормослойностью (PR) равной 12, рисунком протектора (R4) «клюшка», бескамерного типа (TL). Страна производитель TECHKING – Китай. Устанавливаются на колесный диск «JCB W15-28».

В России исторически принято использовать диагональные шины на экскаваторах-погрузчиках с обратной лопатой JCB. Однако не следует приобретать шины производителей Alliance, Cultor и некоторых других, т.к. эти производители специализируются на сельскохозяйственной шине, а экскаваторы-погрузчики JCB как правило работают в сложных условиях стройки промышленных объектов, дорог, зданий, на сносе объектов и т.д. Поэтому необходимо приобретать индустриальную (промышленную) шину, которая более устойчива к проколам и порезам от воздействия острых камней, арматуры, лома и прочего строительного мусора.

Источник: tyres-for-loaders.ru