Как установить зимние шины кордиант

Установка шин. Как правильно устанавливаются покрышки на автомобиль.

Автомобильные шины — одни из самых важных и ответственных элементов автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения.

Поэтому установка шин на автомобиль должна быть произведена правильно.

Несмотря на простоту работы по монтажу покрышек, во многих мастерских, по незнанию или из-за лени, шиномонтажники умудряются поставить их на автомобиль неправильно.

Современные шины имеют несколько параметров, которые необходимо выяснить прежде, чем производить их монтаж на автомобиль:

— тип рисунка протектора

— где внутренняя и где внешняя сторона покрышки

— с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка – с правой или с левой

Тип рисунка протектора и направление вращения

Большая часть современных покрышек имеет направленный рисунок протектора, направление вращения которого обычно указывается стрелочкой на боковине покрышки.

Поэтому установка шин направленным рисунком может быть произведена только в строго определённом положении, которое необходимо уточнить перед их монтажом на автомобиль.

Меньшая часть современных покрышек имеют не направленный рисунок протектора. Такие шины можно устанавливать любой стороной.

Точно выяснить тип рисунка протектора покрышки и её направление вращения можно у продавца в магазине.

Внутренняя и внешняя сторона покрышки

Покрышка может иметь внутреннюю и внешнюю стороны установки в случае, если рисунок её протектора не симметричен.

Внутренняя сторона покрышки обозначается указанием «Inside », этой стороной шина должна быть установлена внутрь автомобиля по ходу его движения.

Внешняя сторона покрышки обозначается указанием «Outside », этой стороной шина должна быть установлена наружу автомобиля по ходу его движения.

Такие ограничения по монтажу связаны с особенностями работы протектора покрышки, наиболее эффективно отводящего воду только при правильной установке шины.

«Правая » и «левая » стороны шин

Некоторые автомобильные покрышки разрабатываются под конкретную модель автомобиля, или сразу под группу одинаковых моделей.

В этом случае производители шин могут указать, с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка «Left » — с левой, «Right » — с правой.

Эти ограничения так же связаны с наиболее эффективной работой протектора покрышки, установленной с правильной стороны автомобиля.

Балансировка шин перед установкой

После монтажа покрышки на диск каждое колесо необходимо тщательно отбалансировать на специальном станке.

Необходимость балансировки связана с разницей в весе разных частей покрышки (погрешностью ), которую допускает производитель при производстве шин. Эта погрешность связана с технологическими особенностями производства покрышек.

Разница в весе не заметна при неподвижном колесе, но становится очень заметной при движении на большой скорости – колесо начинает «бить ».

Очень хорошо ощущается такое «биение » на руле автомобиля, когда шина установлена спереди.

Для дорогих моделей шин, выпускаемых на самом современном оборудовании, такая разница составляет несколько граммов, и для балансировки потребуется совсем немного балансировочных грузиков.

Для бюджетных моделей шин, зачастую выпускаемых на простых или устаревших станках – разница может составлять несколько десятков граммов.

Для балансировки такой покрышки может потребоваться достаточно много балансировочных грузиков.

Нередки так же случаи, когда недорогую покрышку вообще невозможно отбалансировать «в ноль» — в таком случае это колесо устанавливают назад.

При балансировке колеса чаще всего проявляется закономерность качества изготовления покрышек — чем дешевле устанавливаемая шина – тем ниже её качество и тем сложнее её отбалансировать.

Из-за определённых сложностей балансировки недорогих шин сервисмены не редко проводят процедуру балансировки колеса не до конца, из-за чего «биение » колеса может остаться.

Поэтому автовладельцу лучше всего лично присутствовать при процедуре балансировки колёс прямо в шиномонтаже — тогда вероятность, что работники мастерской захотят схалтурить, будет меньше.

Для того, что автомобиль был по-настоящему безопасным транспортным средством — автовладельцу необходимо знать как правильно производится установка шин, и самостоятельно контролировать все действия мастеров, монтирующих покрышки на его автомобиль.

Источник: koventpro.ru

Как определить направление шины Cordiant

Определение направления вращения автомобильных покрышек является важнейшим фактором для правильной установки новых колес на собственное транспортное средство.

Но многие водители не умеют определять направление правильно, и вследствие этого движение на автомобиле становится менее безопасным, теряются лучшие качества управляемости и маневренности. На самом деле, определить правильное направление вращения автомобильных покрышек Кордиант достаточно легко — достаточно лишь знать для этого способы определения.

Итак, каким образом можно определить верное направление вращения автомобильных шин Кордиант и сколько для этого существует способов? Ответим на эти вопросы подробнее.

Способы определения направления вращения шин Кордиант

Вообще, существует два способа определения верного направления вращения автомобильных шин Кордиант. Самый излюбленный российски способов определения — на «авось». Для этого водители просто устанавливают шины на автомобиль в случайном порядке и самостоятельно тестируют их на относительно ровном покрытии, которое найти в условиях российских дорог достаточно проблематично.

Если при движении водитель чувствует, что автомобиль ведет себя так, словно есть проблемы с развалом или схождением колес — значит, автомобильные покрышки Кордиант установлены неверно. И таким образом, владельцы автомобилей начинают переустанавливать шины вплоть до тех пор, пока не почувствуют, что машина ведет себя на дороге хорошо и неплохо идет по прямой траектории движения.

На самом деле, этот способ не является эффективным, поскольку он достаточно долгий, и во время тестирования правильности установки колес могут теряться их ведущие, ключевые эксплуатационные характеристики. Это может привести к потере ресурса, уменьшения запаса прочности, что в итоге при ведет к снижению качества автомобильных покрышек и, самое главное, потере сцепных характеристик.

Определение направления вращения шин Кордиант с помощью маркировки

Существует более эффективный способ определения направления вращения на автомобильных покрышках от российского производителя Кордиант. Для этого необходимо просто внимательно посмотреть на маркировку автомобильных шин Кордиант. На ней должна отображаться стрелочка — специальный символ, который регулирует верность установки автомобильных покрышек и, соответственно, регламентирующий верное направление вращения шин.

Автомобильные покрышки Кордиант должны устанавливаться на транспортное средство таким образом, чтобы во время движения колеса крутились в том же направлении в котором указывает данный специальный символ на маркировке.

Этот способ определения направления вращения шин Кордиант является самым верным, быстрым и максимально эффективным. Для этого у водителей нет необходимости в том, чтобы самостоятельно, методом проб и ошибок пытаться выяснить, правильно ли он произвел установку автомобильных шин, верно ли выбрал направление вращения. Многие российские водители действительно совершенно не обращают внимание на маркировку автомобильных шин Кордиант, а ведь именно в ней и кроется ответ на вечный вопрос — правильно ли я произвожу установку автомобильных покрышек на свой автомобиль?

Эффективность использования способов определения вращения

Безусловно, первый способ определения направления вращения шин Кордиант является не то чтобы неэффективным — он является в корне неправильным. Впрочем, иногда этот способ действительно является единственным, с помощью которого можно правильно определить направление вращения на автомобильных покрышках от российского производителя Кордиант.

Читайте также:  Какие поставить шины на туссан

Если по каким-то причинам на шинах отсутствует маркировка, или во время длительной эксплуатации она стала стертой или плохо различимой — то здесь действительно остается лишь одно — самому тестировать на практике правильность определения направления вращения покрышек.

Впрочем, если по маркировке не удается определить направление вращения покрышек Кордиант, есть еще один способ. Необходимо закрепить колесо на штыре и прокрутить его. Если при движении вы заметите, что колесо двигается ровно и без сдвигов — то тогда такое направление является правильным. В обратном случае установка шины Кордиант в данном направлении будет являться неверной.

И самое главное — в этом случае вы не сможете нанести вред собственным автомобильным покрышкам, а также израсходовать их запас прочности. Конечно, крутить колесо на штыре можно долго, и в итоге вам может показаться направление верным, но на практике оно окажется не совсем правильным. И тут уже впору снова возвращаться к самому первому способу определения.

Резюме

Хочется подвести следующий итог — если вы приобретаете новые автомобильные покрышки Кордиант для своего транспортного средства, то тогда вы наверняка сможете на маркировке увидеть стрелочку и произвести установку шин согласно ей. А если вы покупаете уже бывший в использовании комплект автомобильных шин, то все равно стоит обратить внимание на маркировку.

При ее отсутствии, или же если она плохо различима, лучше не покупайте такие шины — они могут быть недолговечными, менее безопасными, а также ваш автомобиль будет иметь более худшую управляемость и маневренность. Не поленитесь и не скупитесь — просто приобретите новый комплект автомобильных шин Кордиант, внимательно осмотрите маркировку и смело производите монтаж колес.

Источник: kolesospec.ru

Лайфхаки для зимней езды от Cordiant

Зима – самое дискомфортное для водителя время года. Автомобиль непонятно управляется, долго прогревается и вообще требует особого подхода. Но многие зимние сложности просто преувеличены теми, кто не знает, как с ними справляться! В основе умных и проверенных лайфхаков для зимней езды лежат две вещи: опыт знающих водителей и ее величество физика.

Рисунок колесных дисков имеет значение

Многие водители используют с зимними шинами отдельный комплект дисков – как правило, штампованных или недорогих литых. Такой вариант удобнее при сезонных «переобувках», а еще позволяет уберечь от реагентов оригинальные диски. При выборе зимних колес обращайте внимание на их дизайн: чем он проще, тем удобнее эксплуатация. Потому что снег и лед имеют обыкновение забиваться между спицами со сложным рисунком и разбалансировать колесо. Чтобы избавиться от «биения», придется постоянно очищать колесо щеткой, и ажурный дизайн диска еще больше усложнит эту задачу.

Не пользуйтесь ручником и очищайте колеса перед стоянкой

Влага, которая попадает в тормозные механизмы, любит застывать в них при околонулевых температурах. Поэтому если вы ехали по лужам или мокрому снегу и оставляете автомобиль до утра, то по возможности паркуйте его на ровной поверхности, чтобы не пользоваться стояночным тормозом. С механической трансмиссией можно поставить на передачу, а с «автоматом» – оставить в положении Паркинг. В противном случае, если за ночь ударит крепкий минус, будьте готовы «срывать» заднюю ось резким стартом. Кроме того, налипший снег и влага любят приморозить колодки к тормозным дискам, поэтому, если внутренняя часть колеса забилась тяжелым липким снегом, почистите пространство вокруг суппортов щеткой – и с утра избежите незапланированного «ледяного ручника».

Как понять, что шины износились и требуют замены?

По закону глубина протектора зимней шины не должна быть меньше 4 мм – это когда канавки протектора уже не скрывают в себе надпись «рублей» на десятирублевой монете. Или можно посмотреть на индикаторы износа – выступы в канавках, которые должны находиться ниже уровня протектора. Но лучше не доводить износ до крайних значений и менять покрышки за миллиметр-другой до критического состояния. Наличие трещин и других признаков старения, а также возраст более пяти лет тоже весомые доводы для замены шин новыми.

Как добиться равномерного износа шин?

На моноприводных автомобилях быстрее изнашивается та пара колес, которая установлена на ведущей оси. А на зимних шинах из-за более мягкого состава резины это еще заметнее, чем на летних. Чтобы снизить неравномерность износа (в том числе потери шипов), не злоупотребляйте во время езды пробуксовкой, а также меняйте местами передние колеса с задними хотя бы раз в сезон. Равномерный износ важен для безопасности, так как при большой разнице у автомобиля изменится характер управляемости – появится коварная склонность к сносу или заносу.

Секретный рецепт безопасной езды зимой

Универсальная формула есть: чем больше в моменте работаем рулем, тем меньше педалями – и наоборот. Это значит, что в пологих поворотах можно интенсивнее разгоняться и тормозить, а в крутых нужно нежнее нажимать на газ и тормоз. Такой принцип управления позволяет избежать скольжения шин, а значит, возникновения опасных заносов и сносов. Если к этому добавить плавность действий и просчет ситуации наперед (вон там «черный лед», вот тут колея, а здесь под правыми колесами снег, а под левыми сухой асфальт), то ни одна зимняя опасность не застанет врасплох.

Как справиться с заносом и сносом?

Когда автомобиль внезапно поехал вперед боком – это занос, значит, заскользила задняя ось. Снос – это занос наоборот, то есть скользит уже передняя ось, а автомобиль с повернутым рулем едет прямо. В возникновении этих ситуаций часто винят непогоду, но на самом деле всегда виноват водитель. Недосмотрел за состоянием шин, дороги или ошибся с действиями за рулем. Чтобы избежать заноса и сноса на скользкой дороге, не следует: резко нажимать или отпускать газ и тормоз в повороте, переключаться в повороте, резко и глубоко вращать руль, нажимать педали «в пол», бросать сцепление, входить в повороты как посуху, игнорировать состояние дорожного покрытия.

Но если занос случился, надо действовать быстро и правильно. Поверните руль в ту сторону, каким боком понесло автомобиль, и сразу верните обратно, иначе получите еще более резкий занос в противоположную сторону. Тормоз не трогаем, а газ – в зависимости от привода: на переднем добавить, на полном держать ровный или немного добавить, а на заднем прикрыть, но не бросать. При сносе отпускаем газ и ни в коем случае не доворачиваем руль, а просто ждем, когда автомобиль начнет поворачивать.

Читайте также:  Какие шины на пежо 4007

Заезжаем в скользкий подъем

Попробуйте сделать это с разгона. Перед подъемом держите скорость высокой и постоянной. Избегайте пробуксовки и переключений, установив соответствующий режим трансмиссии (L, 1 или 2). Выбирайте траекторию, чтобы колеса находились не на накатанной колее, а на асфальте, снегу или грунте. Остановившись на подъеме в неудачной попытке, не буксуйте, а аккуратно скатитесь назад на тормозах, однако без блокировки колес. Иногда заехать в подъем на переднеприводном автомобиле помогает попытка сделать это задним ходом, когда ведущие колеса окажутся лучше нагружены.

Используйте зиму, чтобы научиться водить

Зимний сезон – лучшее время для того, чтобы научиться управлять автомобилем с нуля или повысить водительские навыки при отсутствии практики после получения прав. Успешно освоив под профессиональным руководством все приемы управления машиной в сложных условиях, водитель не испытает стресса и не столкнется с новыми трудностями летом. У тех, кто учился водить в хорошую погоду, все наоборот. Для них вождение зимой – как новый уровень обучения, только без инструктора и со всеми напастями сразу. Поэтому первый год за рулем будет комфортнее, если посещать автошколу в период с декабря по февраль.

Зминие шины Cordiant помогут вам справиться с любыми дорожными ситуациями. Линейка шин Cordiant Snow Cross разработана с использованием нового зимнего профиля, который повышает равномерность распределения давления в пятне контакта, благодаря чему улучшаются тягово-сцепные свойства, повышается стабильность и управляемость шины при разгоне и выполнении маневров.

Источник: autoreview.ru

Пробуем замещать импорт летними шинами Cordiant Comfort 2

В мерседесовском размере 235/65 R17 Cordiant Comfort 2 стоит около 5500 рублей за штуку. А представленные для сравнения Bridgestone и Goodyear дешевле чем за 7000 не найти.

Первый шинный тест на Драйве: пробуем жанр с осторожностью. В материалах коллег-конкурентов много «джинсы», и ваше доверие ещё предстоит заслужить. Я берусь за шинную тему, поскольку занимался ею всю испытательскую жизнь ― в том числе и в Авторевю, одном из двух российских изданий, проводящих профессиональные сравнительные тесты покрышек силами своих экспертов. Жаль пропадать опыту.

В середине ХХ века шасси автомобиля интенсивно развивалось ― в первую очередь за счёт совершенствования кинематики. Но последние 30–40 лет в области подвесок массовых машин ощущается стагнация. Матаппарат, теория — всё по хрестоматийным книгам Йорнсена Раймпеля 70-х годов. Прогресс обеспечивают успехи материаловедения, компьютерных расчётов и, конечно, опыт. Во многом именно шинам мы обязаны совершенствованию ездовых качеств автомобилей.

Вечная проблема шинных тестов: разные автомобили по-разному реагируют на смену шин. Какие-то нивелируют разницу между ними почти полностью, а, например, Лада Веста, наоборот, чувствительна к «обувке». Предложенный организаторами Mercedes GLC ― где-то в серединке.

Циклы НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) в шинной промышленности короче, чем в автомобильной, и шинники всегда движутся с опережением. Пожалуй, две машины одной модели с десятилетней разницей в возрасте не будут столь заметно отличаться поведением, как современные им покрышки. Развивается и отечественная индустрия: сегодня российский Cordiant делит лидерство в рознице с маркой Nordman («дочкой» фирмы Nokian). Компания, созданная в 2005 году холдингом «Сибур», ныне является независимой и в основном принадлежит топ-менеджменту.

Cordiant больше не поставляется на сборочные конвейеры, но заводы в Ярославле и Омске суммарно выдают пять — пять с половиной миллионов легковых шин в год. Их названия не на слуху, потому что редко выходят в топы шинных тестов ― но у прилавка всё решает «козырный» кордиантовский ценник. Тем не менее «придворный» научно-технический центр «Интайр» не только ведёт разработку новых моделей, но и консультирует иностранных конкурентов по специфике российской эксплуатации шин.

Рисунок протектора ненаправленный, асимметричный. В составе смеси больше силики (производной кремнийорганической кислоты) ― это обещает пониженное сопротивление качению и лучшие сцепные свойства на мокром покрытии. Увы, в них убедиться возможности не было.

Надо отметить, что Cordiant сходится в оценке потребностей рынка с локальным инжиниринговым центром Renault, где мне довелось работать над кроссовером Kaptur. В российском автопарке преобладают недорогие седаны В-класса с плохонькой изоляцией от дорожных шумов. Уставший от плохих дорог владелец ждёт от шин прежде всего комфорта во всех его проявлениях. Поэтому если раньше флагманом летней линейки был Cordiant Sport 3 (ездил я на них ― спорт там только в названии), то теперь это Comfort 2. Обе топ-модели делаются на одной линии. Справедливо ли имя?

Плавность хода и защиту от вибраций обеспечивает более эластичная, чем раньше, боковина.

Если отсеять маркетинговую шелуху пресс-релизов и броские названия технологий типа Flex-Cor, то шины всё равно выглядят приспособленными к нашим реалиям. Конструкция каркаса и мягкая боковина призваны обеспечить хорошую плавность хода. За тихое качение отвечает сильно неравномерный рисунок протектора из 12 неповторяющихся элементов, меньше входящих в резонанс. Впечатление клиента о шине в основном складывается на первой-второй тысяче километров пробега, во время обкатки ― а здесь акустический комфорт улучшает и мелкая насечка на одном из продольных рёбер рисунка.

Хороший шинный тест подразумевает одинаковые автомобили и возможность сравнить шины с конкурентами в самых разных условиях. В данном случае почти все составляющие были на месте.

С некоторых пор все испытания Cordiant проводит не на своём мини-полигоне в Ярославле, а отдаёт на аутсорс ― известнейшим центрам Applus IDIADA в Испании и Test World в Финляндии. По заказу «Кордианта» они проводят даже «ударные» тесты на прочность боковин, поэтому Comfort 2 на провинциальных дорогах должен быть более живучим. Референсом по ходовым качествам послужила породистая европейская шина Continental PremiumContact 5. Говорят, по всем показателям новинка превосходит её на 4–6%. Всё бы ничего ― но за те три года, что Comfort 2 создавался, на рынок уже вышел «шестой» PremiumContact. А на сравнительный тест кордиантовцы не взяли ни тот ни другой.

Наружные блоки, помеченные жёлтым, ради управляемости опираются на общее ребро. Отвод воды организован в сторону днища. Средняя зона традиционно отвечает за стабильность на прямой. Справа ― микронасечка для снижения шума при обкатке.

Впрочем, испытания всё равно вышли корректными, что далеко не всегда случается на шинных презентациях. Одно «но»: поездить удалось только по сухому асфальту. Ребята нашли шесть неубитых Мерседесов GLC 250 d 4MATIC ― и даже то, что один автомобиль оказался на спортподвеске, не помешало адекватному сравнению с покрышками Goodyear EfficientGrip SUV 4×4 и Bridgestone Dueler H/P. Все шины были размером 235/65 R17, новыми, серийными, а герой теста ― с надписью SUV на боковине, хотя на конструкции шины такая маркировка никак не сказывается. Давление, естественно, привели в соответствие штатному.

Читайте также:  Зимние шины 13 радиус какие лучше

Новая шина сменяет модели Comfort (без цифрового индекса) и RoadRunner (последняя будет выпускаться ещё пару лет). Прежний флагман Cordiant Sport 3 в линейке остаётся, а Sport 2 с производства снят.

Bridgestone оказался самым шумным и вибронагруженным ― на шершавом асфальте аж до дискомфорта. А весьма живые реакции на руль ― сомнительный плюс, когда руль ― мерседесовский. Goodyear в целом мягче и оттого лучше подходит к «овощному» характеру GLC. Но средние волны передаются на кузов, и порой слышен низкочастотный шум качения. В такой компании Cordiant действительно самый малошумный и комфортный. Он лучше всех разглаживает трещинки в истощённом солнцем португальском асфальте, лишён высокочастотных вибраций и тих настолько, что Mercedes неожиданно оказывается автомобилем с громким мотором и аэродинамикой.

Треть продукции «Кордианта» идёт на экспорт в 50 стран, включая США. Представители фирмы уверяют, что её особенно хорошо принимают в Северной Европе.

Увы, на российских шинах руль пустеет, а в поворотах появляется микрозадержка на подруливающие действия. Скольжения начинаются раньше, чем на шинах-конкурентах, однако «раньше» не значит «рано». Да и развиваются они плавно и понятно. Но это нюансы, появляющиеся на некроссоверных скоростях. Главное ― Comfort 2 отлично подошёл к породистому шасси, и «вслепую» даже профессиональный испытатель не скажет, что шины ― российские. С учётом на треть более низкой цены, это ли не достижение? Поделитесь с нами в комментариях мыслями по этому поводу, и поучаствуйте, пожалуйста, в опросе, нужны ли вам обзоры шин на Драйве.

За кадром

В закадровом видеоролике ― зимняя Португалия. То есть солнце, море и плюс 15 за бортом. Но если без шуток, то дороги здесь далеко не идеальны, особенно в нетуристической глубинке. Это полезно для оценки ездовых свойств.

Источник: www.drive.ru

Cordiant Winter Drive — обалденная шина-липучка для города

В последнее время качество наших отечественных шин радует — производители в условиях кризиса за ум что-ли взялись и бьются за каждого покупателя, используя в борьбе самое эффективное оружие — качество продукции. Конечно, не все модели шин получаются удачными, но этот показатель с каждым годом растет. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим зимнюю нешипованную резину — Cordiant Winter Drive. Фото протектора:

С момента выпуска прошло уже 2 года (это новинка сезона зима 2012), в сети появилось очень много отзывов автовладельцев и средний балл оценки этой шины — 4.5 из 5 возможных, что говорит о том, что действительно, шина получилась реально шикарная, инженеры хорошо поработали над протектором и составом резиновой смеси.

  • Итак, резина нешипованная — так называемая липучка
  • Рисунок протектора — ассиметричный, благодаря которому шина «приспосабливается» к изменяющимся условиям зимней дороги
  • Огромный размерный ряд позволяет поставить Винтер Драйв на большое кол-во машин
  • Ну и ценник — покрышка бюджетная, самые популярные размеры на седаны стоят порядка 2500 рублей (ценник в полтора раза ниже, чем импортные аналоги)

Все размеры шины на этом рисунке:

Ну и теперь рассмотрим сильные и слабые стороны этой шины. А сильная она во многих категориях )) Первое проявление силы — мягкость. Резина очень мягкая и не дубеет даже на сильных морозах. Производители постарались, подумали над качеством резиновой смеси (для липучек вообще мягкость — важнейший показатель, поскольку шина под весом авто должна плющится и липучки прилипать к зимней дороге, как вантуз к ванне). Именно поэтому липучка так шикарно ведет себя на зимней асфальте и недурно по чистому льду. Лёд, конечно — испытание для липучки серьезное, шип по-любому будет лучше. Однако если вы эксплуатируете машину по городу, который зимой постоянно чистят, то большинство водителей сходятся в мыслях, что лучше брать липучку. Ну а сейчас, в кризис, ищут что подешевле и Кордиант Винтер Драйв — один из претендентов на покупку.

Низкий ценник — безусловно, еще один плюс этой шины. При своих неплохих показателях такая цена делает эту шину отличным выбором. Вы только гляньте, сколько ламелей на каждой шашке протектора — это же просто супер для липучки:

Результаты тестов в 2012 году

Тесты «За рулем» — шину тестировали в ноябре 2012 года в Северной Швеции. Сравнивали с «немецким конкурентом», марка не разглашается. Скорее всего из-за того, что наша покрышка во всех тестах показала лучшее поведение — в снегу, по льду, в разгоне и торможении. Результатами тестов разработчики Cordiant были удовлетворены в полной мере — шина получилась отличная.

Из минусов по отзывам народа было то, что при весенних температурах +4 +6 шина из-за своей мягкости начинает плавать, что и неудивительно. Разве это минус? Как можно мягкую зимнюю шину тестировать при таких температурах и потом еще и хаять её? Поэтому «на лето» весной переодевайтесь пораньше, ну или ездите осторожнее, не гоняйте. У нас народ такой, что если денег нет, ездят все лето на зимних липучках и не парятся. Ну а что — шипов нет, значит все шикарно ))

Видео тестов — на полигоне в Швеции

Как можно видеть на ролике — машина уверенно входит в повороты, держит дорогу — все отлично и предсказуемо. Покрытие — как на заснеженной трассе.

Все плюсы шины (по отзывам водителей)

  • Шины тихие, так что ездит комфортно, шумят в разы меньше, чем шиповка
  • Невысокая стоимость ставит эту шину в категорию «наилучшее соотношение цена-качество»
  • Отменно гребет рыхлый снег, поэтому идеально подойдет для внедорожников, которые любят покататься по глубокому снегу (грязи же нет зимой, а пооффроадить хочется).
  • По снежной каше также уверенные 5 баллов
  • По льду — четверочка, все-таки липучка, но мягкость помогает шине держаться и на голом льду
  • Качество отличное, поэтому шины прекрасно балансируются
  • При сравнении с известными импортными шиповками (Нокиан Хакапелита R, Бриджстоун Близзак Рево GZ и им подобные) наша Cordiant Winter Drive уступает по-минимуму, а разница в цене в 2 раза!
  • Заснеженная трасса — выше всяких похвал, держит курс и цепко стоит на дороге (эта шина просто создана для снега, не важно какого — рыхлого, укатанного, пропитанного водой — для любого).
  • Наш вердикт — шина идеально подходит для заснеженных городов, поселков, для трассы. И второе её предназначение — большие города, которые чистят, липучка для таких условия предпочтительнее шипов.

Будем рады, если вы в комментариях оставите свой отзыв по этим шинам, поделитесь своими наблюдениями, как она ведет себя на различном дорожном покрытии.

Источник: shina-gear.com