Какие шины лучше ставить на калину

Лада Калина Универсал 1,6 82 лошади 🙂 › Бортжурнал › Муки выбора износостойкой летней резины

Муки выбора терзают меня уже очень давно!
Условия эксплуатации СПЕЦИФИЧЕСКИЕ. С места никогда не рву, в «шашки» на дороге не играю, торможу двигателем. Но по трассе в виду пустых дорог и отсутствия полиции часто еду 140-160 км/ч. И еду по плохим дорогам, разбитые, асфальт камешками…
В общем резина нужна крепкая, хорошо держащая воду и износостойкая, так как каждый сезон покупать новую резину ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ!

За это время попробовал следующие покрышки (кроме штатных все в размере 185/65R14):

Штатная КАМА — хорошая резина, очень износостойкая, НО ни 1 из 7 колёс (5 моих и 2 батиных) не стёр, на всех умер корд, на 2-х при этом очень опасно 🙁

PIRELLI CINTURATO P1 — купил по тестам журнала за рулём 🙂 хорошая резина всем понравилась, и корд крепкий, НО сносилась в интервале 15-20 тыс.км. При этом, когда остаётся меньше половины протектора, встаёт проблема с аквапланированием!

МАТАДОР STELLA 2- резина не хуже пирелли, хотя и заняла в том же тесте 12-е или 13-е место…Проблемы такие же износ и аквапланирование.

NITTO NT 860- Тяжеленная резина, на которой нельзя быстро ездить по плохим дорогам, НО не убиваемая и очень азартная по сравнению с остальными, НО на мокрой дороге чуть не убрался, когда она внезапно потеряла сцепление…переставил назад, доживать свой век. Покупал из-за износостойкости, индекс кажется аж за 400, но это обман! чуть лучше пирелли и матадора! 🙁

Теперь вот на перёд поставлю остатки Матадора стелла 2, но хватит не на долго, ищу на просторах интернета новую резину…
Перелопатив наверное уже более 1000 отзывов и кучу обзоров остановился на двух покрышках. Пока не решил какие из двух покупать. Цена одинаковая, обе доступны, отзывы в целом и общем схожи. Разница в рисунке протектора у ханкук 4 продольных канавки, что лучше для мокрой дороги, у гудрича 2 продольных канавки, что теоретически лучше для грунта(езжу и по грунту и по трассе)
Bfgoodrich G-Grip GO и Hankook Optimo K424
Если есть мнение по этим покрышкам будет интересно почитать

Ниже результаты перелопаченных отзывов, с точки зрения моих специфических запросов, если кому-то будет интересно…

Nokian – Быстрый износ, грыжи, шум при износе.
Continental – одно колесо по цене двух (экспиримент стоимостью почти 8000 это слишком)
Michelin — одно колесо по цене двух(экспиримент стоимостью почти 8000 это слишком)
Goodyear – у нас продаётся только EfficientGrip Compact, явно бюджетный, отзывов нет…
Nordman — грыжи, шум, быстрый износ
Кама – всё что сделано на этом заводе имеет очень слабый корд, грыжи грыжи грыжи…
Bridgestone – непонятно… не нашёл ярких минусов…возможна для эксперимента но дороговата
Hankook K424– стойкость к грыжам… износостойкая, король мокрых дорог! 🙂
Bfgoodrich G-Grip GO – поведение при температуре выше 30 не очень, износ средний
Dunlop — торможение и управляемость на мокром асфальте 🙁 теряет свойства при температурах меньше +10, в жару не цепляется за асфальт. Тормоза плохие, склонны к заносу и пробуксовке
Kumho – шум, гул, износ по краям, не держит колейность, на 1 сезон! грыжи, нарушается геометрия колеса в 2-х плоскостях, тормоза плохие, с колеёй не дружит!
Yokohama – гул, износ, плохая управляемость на мокрой дороге(!), не держит колею, грыжи порезы,
Cordiant – грыжи грыжи грыжи, быстрый износ, слабый корд, плохой состав резины.
Viatti – очень шумная, гул, шум, шум, шум! вроде износостойкая, жесткая.
Amtel Planet — очень слабый корд, взрывается в ямах, нет сцепления по мокрой дороге, грыжи, жесткая! плохие тормоза! шумная, на горячем асфальте не тормозит, шум, шум, шум(!)
Barum – слабый корд, грыжи, ведёт резину, не для наших дорог, грыжи грыжи, порезы боковины на бордюрах, СЛИШКОМ мягкие
Toyo – очень быстрый износ, шум
Матадор – быстро истирается, мягкая, валкая, аквапланирование при износе.
Nitto – тяжеленная резина, только для хороших сухих дорог, быстрый износ
Pirelli — быстрый износ, аквапланирование при износе.

Источник: www.drive2.ru

Подбираем шины для Lada Ellada: электрокросс

Специалисты АВТОВАЗа предложили шинной тест-группе журнала «За рулем» принять участие в исследовательской работе по подбору шин для электромобиля Эллада. Результаты будут интересны и тем, кто ездит на обычных Калинах, — и не только на них.

LADA > Ellada

LADA > Kalina

Эллада? Она еще жива? Представьте себе! Созданный на базе универсала Лада‑1118 электромобиль выпускает ОПП АВТОВАЗа. Пока сделана лишь пилотная партия из ста машин. Все они были заказаны администрацией Ставропольского края для работы в качестве экологического такси в курортном парке Кисловодска. По каким-то причинам ставропольцы приобрели лишь пять машин, отказавшись от остальных. После такого поворота завод передал 40 машин дилерам Центрального и Южного федеральных округов в качестве тестовых — для изучения спроса. Остальные ждут своих покупателей.

Цена Эллады — 960 тысяч рублей. Но есть одно но: продадут машину не каждому. Приобрести ее может лишь юридическое лицо, причем без права перепродажи, — сделано это для того, чтобы производитель мог мониторить проданные электромобили в процессе эксплуатации.

Готовится к выпуску Эллада второго поколения, которая будет доступна и физическим лицам — на заказ через дилеров АВТОВАЗа.

ЛАДИМ С ЭЛЛАДОЙ

Управлять Элладой просто и приятно. На скоростях до 80 км/ч она тянет как добрый дизельный автомобиль. Ускорение мощное, но плавное, нет ни намека на рывки, присущие машинам с автоматом. Рулевое управление — калиновское, с электроусилителем.

До 40 км/ч разгоняется практически бесшумно, а позже появляется легкое гудение, напоминающее троллейбусное. Электродвигатель выдает максимальный крутящий момент с нулевых оборотов, поэтому Эллада способна на супермедленное движение, недостижимое даже для вседорожников на пониженном ряде раздаточной коробки. И это при том, что коробки передач у Эллады нет — передаточное отношение трансмиссии неизменно.

Отпуская педаль газа, можно задать режим наката — словно на «нейтрали». В нем машина не расходует электричество, но и не подзаряжает аккумуляторы.

При полном отпускании газа происходит торможение двигателем. Электромотор переходит в режим генератора, вырабатывая электроэнергию и подзаряжая батарею. Тормозами при определенной сноровке пользуешься меньше, чем на автомобиле с ДВС. Штатная тормозная система — традиционная, с вакуумным усилителем.

Незначительные подергивания ощущаются лишь при рваной езде в режиме «газ — тормоз», когда происходит частое включение и выключение режима рекуперации. А в спокойном ритме Эллада даже в пробках движется более мягко и плавно, чем обычный автомобиль с хорошо настроенным автоматом.

Читайте также:  Какие шины лучше мишлен или ханкук

В общем, мы поладили.

А зачем Элладе понадобились новые шины? Чтобы экономить драгоценную электроэнергию!

ТЕОРИЯ.

Можно ли увеличить запас хода электромобиля благодаря специальным шинам? В теории ответ понятен каждому, а что на практике? Какую обувку подобрать?

Сейчас на Элладу ставят шины Кама‑217 — их выбрали из числа сертифицированных для Калины, поскольку они лучше катятся. Какие можно им предпочесть — чтобы катились еще лучше, но были не запредельно дорогими?

Нашу тестовую группу подтянули к этой работе, поскольку мы тестируем шины полтора десятка лет. На общем совете обсудили характеристики базовой покрышки Кама‑217 размерностью 175/65 R14 82Н: допустимая нагрузка на колесо — 475 кг, скоростной предел — 210 км/ч. И конкретизировали задачу: будем выбирать шины с более скромным скоростным ограничением (индекс Т, 190 км/ч), поскольку дотянуться до 200 км/ч электромобиль все равно не сможет. Но — с индексом нагрузки 84 (не менее 500 кг на колесо). В пересчете на четыре колеса выйдет плюс 100 кг. Ведь снаряженный электромобиль тяжелее бензинового собрата на 110 кг. А его полная масса, даже с учетом сокращения количества седоков до четырех, переваливает за 1600 кг.

И еще один важный момент. Мы решили обратить свой взор на более узкие шины размерностью 165/70 R14 — у них ниже аэродинамическое сопротивление

. И ПРАКТИКА

Шин с индексом грузоподъемности 84 в такой размерности пруд пруди, но почти все они предназначены для легких развозных грузовичков. Значит, катиться будут не так хорошо, как нужно электромобилю.

Легковые покрышки с требуемыми характеристиками можно сосчитать по пальцам одной руки: это Continental ContiEcoContact 5, Barum Brillantis 2 (вторая линия того же Континенталя), Yokohama BluEarth и одна модель китайского бренда Aeolus. Даже фирма Michelin, известная приверженностью к экологии, таких шин не предлагает.

Перечисленные производители откликнулись на наше обращение и выделили по комплекту шин для испытаний, а вот Aeolus мы не смогли найти в магазинах.

Шины Conti взяли в двух размерностях — 165/70, как Barum и Yoko, и вдобавок 175/65, чтобы оценить влияние размерности на запас хода.

НА БЕНЗИНОВОЙ КАЛИНЕ

На первом дорожном этапе решили воспользоваться бензиновой Калиной — чтобы не возиться с бесконечной подзарядкой аккумуляторов. Сопротивление качению каждого комплекта шин изучали по зарулевской методике, замеряя выбег с разных скоростей. Результаты приведены на диаграммах, а лучшими с большим отрывом оказались шины Barum.

table-01

Тормозной путь замеряли на сухом асфальте в диапазоне 100–5 км/ч, хотя тормозили не до полной остановки — памятуя о том, что на очень низких скоростях АБС может работать некорректно. Лучше всего Калина тормозит на шинах Yokohama, а Barum оказался вровень с Камой‑217 — именно поэтому на первом этапе отдаем предпочтение покрышкам Barum Brillantis 2: на них Калина катится намного лучше (это главный показатель нашего сравнения!), а тормозит не хуже.

А ТЕПЕРЬ — Эллада

Курсовую устойчивость, управляемость и комфорт оцениваем уже на электромобиле. Оценки по десятибалльной шкале даны на диаграммах.

Основные замечания по курсовой устойчивости получили шины Кама: даже на прямой Эллада неприятно рыскает из стороны в сторону, а на повороты руля реагирует с ощутимой задержкой, требуя поворота баранки с упреждением и на значительные углы. Лучшие оценки — у «широкого» Континенталя.

По комфорту лидирующие позиции занимает Кама. Больше всего нареканий было в адрес «узкого» Континенталя — он и шумит громче других, и передает больше вибраций от дорожных неровностей. Barum и Yokohama получили не выдающиеся оценки, но и не провальные — ровные по всем дисциплинам.

table-02

ФИНАЛ

А теперь определим, сколько дополнительных километров на данных шинах сможет пробежать электромобиль. На стендовые заезды допускаем лишь трех участников — базовую Каму (ей придется играть роль печки, от которой танцуют), лучший по управляемости «широкий» ContiEcoContact 5 и самый экономичный Barum.

Результаты весьма интересны! Покрышки Continental ContiEcoContact 5 той же ширины, что и базовые шины, увеличивают пробег машины более чем на 10 км, а более узкий Barum Brillantis 2 — почти на 30 км!

Тест закончен, результаты переданы на завод. Посмотрим, какие шины выберет АВТОВАЗ. Надеемся, что вам эта работа принесет пользу при выборе недорогих новых шин.

Что внутри Эллады?

Асинхронный двигатель мощностью 60 кВт разгоняет машину до 130 км/ч. Запас хода в европейском ездовом цикле при температуре окружающего воздуха +20…+45 ºС составляет 140 км.

Литийионные батареи расположены в моторном отсеке и под задним сиденьем — на месте топливного бака. Время полной зарядки от бытовой электросети — от 8 до 10 часов. Базовые шины — размерностью 175/65 R14.

Шинная экономия

Фирма Continental создала прототип электромобиля на платформе Renault Megane. Электродвигатель собственной разработки выдает 70 кВт. Запас хода в европейском ездовом цикле составляет 150 км. Особенность электромобиля — шины с супернизким сопротивлением качению Conti.eContact размерностью 195/55 R20. Смонтированные на закрытых колесах, снижающих аэродинамические потери, они на треть уменьшили сопротивление качению по сравнению с обычными покрышками, что позволило увеличить запас хода на 10%.

Выражаем признательность компаниям Continental и Yokohama за предоставленные для тестов шины.

Источник: www.zr.ru

Шины Лада Калина

Автомобиль – это не просто средство передвижения, но и предмет роскоши, поэтому со стороны водителя требуется внимательность к технической составляющей и к функциональности. Обязательно нужно регулярно проводить технический осмотр, менять расходные материалы, а также менять резину в соответствии с сезоном.

Автомобильные шины – это возможность сохранить не только маневренность, но и безопасность транспортного средства, так как некачественная резина может обернуться нарушением комфорта в процессе вождения.

Условно всю резину можно поделить на зимнюю и летнюю с характерным рисунком протектора, составом шины и ее основными техническими параметрами. К тому же важным свойством считается качество, поскольку не каждый производитель может гарантировать надежность и практичность своей продукции.

Автомобиль Лада Калина – это сочетание разумной стоимости, практичности и функциональности, и поэтому потребитель получает многие технические преимущества. Ниже приведена таблица возможных размеров шин на данном автомобиле.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Производители автомобиля Лада Калина постарались поработать над технической частью, поэтому теперь потребитель получает большой ассортимент вариантов и предложений. Выделяются такие три варианта автомобильных шин:

  1. Стандартный «Жигулевский» вариант – это автомобильные шины размером 175/70R13. Это классика, которая всегда будет в моде за счет сочетания своей привлекательности, практичности и технических особенностей.
  2. Второй вариант больше подходит для автомобилей ВАЗа — 175/65R14, причем такие шины очень часто встречаются на Ладе Калина, поскольку так подчеркивается утонченность и изысканность.
  3. Третий стандартный вариант шин для автомобилей Лада Калина – это 185/65R15.
Читайте также:  Как вставить жгут в бескамерную шину видео

Все остальные варианты шин нельзя назвать стандартными, поэтому они не всегда подойдут для автомобилей Лада, так как сочетают в себе некоторые неудобства в рамках последующего применения. Важным моментом считается и то, что автомобиль Лада не всегда терпит эксперименты, поэтому лучше использовать классику. Но есть и определенные нестандартные варианты, которые имеют право на существование.

Какие нештатные размеры можно поставить

Нештатные размеры зимней и летней резины допустимы на Ладе Калина, если правильно их выбрать среди всего предоставляемого ассортимента. На данный момент производители постарались расширить границы своих предложений, чтобы зарекомендовать потенциальных клиентов. Выделяются такие варианты нестандартных вариантов зимней и летней резины:

  1. R16 – это колесо большого диаметра, благодаря чему подвеска автомобиля немного повышается, поэтому обеспечивается мягкость и плавность езды.
  2. Небольшие радиусы – это возможность занизить транспортное средство, подчеркнув при этом его практичность, но вот не рекомендуется на такой низкой «посадке» использовать автомобиль в непроходимой местности, поскольку есть вероятность повреждения передних и задних бамперов.

Летние шины отличаются от зимних тем, что на трассе сохраняется устойчивость, несмотря на повышенную температуру покрытия, которая разогревает резину и может обернуться ее прилипанием к поверхности. Зимой же важно обеспечить хорошее сцепление на скользкой трассе, предотвращая при этом «занос» автомобиля на плохо очищенном дорожном покрытии.

Какое давление в шинах

Автомобиль Лада Калина, как и любой другой требует внимательной технической подготовки, причем и шины должны быть подкачаны до определенного уровня, чтобы на трассе сохранялась маневренность, практичность и безопасность. Важным свойством считается и то, что можно регулировать уровень давления в зависимости от местности, создавая при этом характерные технические удобства в данном деле.

Правильный выбор давления в шинах – гарантия их безопасного и практичного применения. Нормальное, то есть среднее давление – это оптимальный вариант для маневренной езды для получения практичности и удобства при вождении транспорта. Если колеса имеют низкое давление, то снижается маневренность и автомобиль при движении на высокой скорости может сходить с трассы, создавая при этом характерные опасности.

Если говорить о сильно высоком давлении, то оно может привести к растрескиванию шины, поэтому со стороны автомобилиста требуется внимательное отношение к техническим параметрам. Автомобиль состоит из разных приспособлений и материалов, поэтому и требуется особая внимательность к деталям в данном деле, поэтому и необходима особая внимательность к основным моментам.

Обзор лучших летних и зимних шин

Автомобильные шины требуют к себе особой внимательности при выборе, и именно поэтому здесь необходима внимательность. Лада Калина выдвигает свои требования к автомобильным шинам, поэтому важно индивидуально рассмотреть моменты при подборе зимних и летних вариантов.

Основные летние шины

Nokian Hakka Green 2 – это популярный вариант летней автомобильной резины, который идеально сочетает в себе качество, надежность, практичность и функциональность. Разумная стоимость и качество от производителей – это основные достоинства.

Continental ContiPremiumContact 5 – это второй по значимости вариант, стоимость которого на порядок выше, чем у Нокиан, но при этом немного иное качество, уступающее буквально на пару баллов.

Formula Energy – это вариант, который по стоимости практически в два раза меньше предыдущего, но ничем не уступает по качеству. При ограниченном бюджете такой вариант резины будет идеальным.

Hankook Kinergy Eco 2 – это известные летние шины для автомобилей, причем они сочетают в себе качество, надежность, привлекательность и доступную стоимость. Все это и стало основой для развития популярности. Но, как показывает практика, есть определенные отличия по качеству, поэтому долговечной такую резину назвать трудно.

Goodyear EfficientGrip Performance – это сочетание известного бренда и достаточно высокой стоимости из-за этого, поэтому есть потребность в рациональном рассмотрении вариантов. А также важно отметить то, что качество, как показала практика, немного отличается от актуальных предложений.

Основные зимние шины

Правильный выбор зимней резины для автомобилей Лада Калина – это возможность получить практичность и безопасность при управлении. Если говорить об основных вариантах соответствующего качества, то стоит выделить следующие модели:

Continental ContiIceContact 2 – известная модель, которая смогла покорить своего потребителя высоким качеством и надежностью.

Avatyre Freeze – шипованная отечественная модель, предназначенная для суровых дорожных покрытий.

Sava Eskimo Stud — польские шины высокого качества по разумной цене.

Aeolus Ice Challenger – китайская модель шин, которая идеально сочетает в себе стоимость и техничность.

Yokohama iceGUARD iG55 – японские модели шин, которые смогли зарекомендовать себя на автомобилях Лада Калина.

В результате нужно сказать, что автомобильные шины Лада Калина – это идеальное сочетание разумной стоимости и надежности, благодаря чему потребитель и получает многие технические удобства. Но важно внимательно отнестись к выбору, так как предложений на современном рынке авто действительно много.

Источник: zapchasti.expert

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Калина 2 (хэтчбек и универсал)

Размерность шин является важным параметром, который влияет на поведение автомобиля на дороге. В обзоре расскажем про допускаемый заводом изготовителем размер шин и дисков Лада Калина 2 поколения. Также рассмотрим, на что влияют эти параметры в ходе эксплуатации.

Допустимые размеры шин и колес ВАЗ 2192, 2194

Завод изготовитель указал размеры шин и дисков в руководстве пользователя.

На комплектации «Стандарт» и «Норма» производитель устанавливает:

Ширина обода: 5 1 /2J, а вылет диска (обода, ET): 35 мм, DIA: 58.5, разболтовка: 4х98.

На комплектацию «Люкс» производитель устанавливает:

  • 175/65R14 82H
  • 185/60R14 82H
  • 185/55R15 82V

На Лада Калина 2 спорт завод ставит:

На Лада Калина Кросс штатные размеры шин:

R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Ширина обода: 5J, 5 1 /2J и 6J, вылет диска (обода, ET): 35 мм, DIA: 58.5, разболтовка: 4х98.

АвтоВАЗ допускает устанавливать шины и диски от одной комплектации Лада Калина 2 другой и наоборот.

Совместимость шин и дисков

Любителей тюнинга беспокоит вопрос, какие литые диски можно поставить на Калину, чтобы колеса не задевали подкрылки, а спидометр не врал. При выборе новых «катков» учитывайте полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Понять, какие шины подойдут можно по таблице совместимости. Левая построена на 185/60 R14 (минимальный диаметр), правая — 185/55 R15 (максимальный диаметр):

Читайте также:  Как утилизируются шины

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Таким образом на Лада Калина 2 можно установить колеса:

  • 175/70 R13, 185/70 R13, 195/65 R13, 205/60 R13, 215/60 R13, 225/55 R13;
  • 175/65 R14, 185/60 R14, 195/60 R14, 205/55 R14, 225/50 R14;
  • 175/55 R15, 185/55 R15, 195/50 R15, 205/50 R15, 215/45 R15, 225/45 R15;
  • 185/50 R16, 185/45 R16, 195/45 R16, 215/40 R16, 225/40 R16;
  • 175/45 R17, 175/40 R17, 185/40 R17, 195/40 R17.

Мы советуем выбирать только те шины, которые рекомендует АвтоВАЗ (в списке они выделены жирным).

Не забываем про ширину обода:

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Решили выбрать зимние шины для Лада Калина 2? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESC (системы могут работать некорректно).

Напомним, другие инструкции по доработке новой Калины есть в категории тюнинг или в содержании.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Летняя резина на Лада Калина – что выбрать?

Управление автомобилем, помимо настроек ходовой части и рулевого управления, напрямую зависит от покрышек. А потому к выбору летних шин на Ладу Калину стоит подойти крайне ответственно. Купленная резина должна обеспечивать оптимальное соотношение между стоимостью, безопасностью и техническими характеристиками.

Следовательно, необходимо рассмотреть некоторые наиболее востребованные модели. Кроме того, стоит учитывать регион эксплуатации авто – дороги, климат и прочие моменты.

К примеру, Красноярск отличается умеренным климатом и высокой влажностью, а потому подбирать резину для него рекомендуется на портале shinapoint.ru/krasnoyarsk/. На нем можно найти массу предложений и каждый автомобилист выберет подходящий вариант. Для Санкт-Петербурга критерии уже будут несколько иные и т. д.

Размер

Размер колес Лада Калина следующий:

Как видно, при подборе необходимо учитывать не только параметры шин, но и размер дисков.

Модели

175/70 R13

Tunga Zodiak 2

Эта модель была выпущена к сезону 2017 года, и она создавалась с прицелом на российские условия эксплуатации.

Протектор выполнен из 2-х слоев резиновой смеси. Наружный отличается особым составом с повышенными показателями стойкости к износу. А внутренний обеспечивает экономичность езды, за счет низкого уровня гистерезисных потерь.

Центр обладает 3-мя ребрами жесткости, что гарантирует хорошую управляемость. А сцепление с дорогой обеспечивается за счет водоотводящих канавок зигзагообразной конфигурации.

Цена – 1 800 руб.

Dunlop SP Touring

Эта летняя резина на Лада Калина имеет несколько неоспоримых достоинств:

  1. Массивные ребра проектора, которые гарантируют отменное сцепление с дорогой.
  2. Жесткие плечевые зоны равномерно распределяют давление.
  3. Острая реакция на поворот баранки.
  4. Качественная дренажная система с 4-мя водоотводящими каналами.
  5. В составе резиновой смеси присутствуют инновационные полимеры, что увеличивает срок службы.

Цена – 2 400 руб.

175/65 R14

Cordiant Sport 2 PS501

Данные летние шины на Лада Калина подойдут для тех, кто предпочитает активную езду. Преимущества такой резины очевидны:

  1. 2-слойный проектор.
  2. Наличие индикатора износа в составе смеси.
  3. Особая форма брекера увеличивает срок эксплуатации.

Наружный слой выполнен из мягкого каучука, что позволяет частично нивелировать рельеф дороги. Внутри жесткий слой, обеспечивающий прочность каркаса. Проекторные блоки асимметричной формы и дренажная система позволяют уверенно чувствовать себя в поворотах.

Цена – 2 100 руб.

Pirelli Formula Energy

Обычно шины Pirelli для отечественных авто не покупают из-за их цены, однако данная модель является бюджетной в линейке компании.

У нее асимметричный протектор с 2-мя центральными ребрами. Блоки имеют разную конфигурацию и размер, есть большие шашки в плечевых зонах. Все это гарантирует отменное сцепление и на прямой, и в поворотах. Наличие 3-х продольных канавок предотвращает аквапланирование.

Шумовой фон этой летней резины на Калину снижен. На 10% уменьшен и вес самой покрышки.

Цена – 2 600 руб.

185/65R15

Kumho KH27 Ecowing ES01

Это корейские шины от престижного бренда, но в бюджетном сегменте.

Хороший разгон, маневрирование и торможение гарантируется за счет симметричного протектора, причем как на сухом, так и на мокром асфальте.

Даже в случае значительного износа, покрышки эффективно предотвращают аквапланирование.

Равномерное истирание обеспечено широким и плоским дизайном.

Продольные блоки в проекторе, наряду с перемежающимися глубокими канавками, улучшают управление и повышают комфорт езды. А шумовой фон снижен путем продуманного размещения ребер и блоков.

Цена – 2 600 руб.

Hankook Kinergy Eco K425

Это уже премиальная летняя резина на Лада Калина. Она ориентирована на тех, кто предпочитает не экономить на комфорте и безопасности.

Сопротивление качению снижено путем изменения состава резиновой смеси. В нем содержится кремнезем, который повышает экологичность и эксплуатационные характеристики.

Технология Vibration Control Technology дает 2 преимущества:

  1. Уменьшает чувствительность к росту температуры компаунда.
  2. Снижает вибрации во время езды.

Курсовая устойчивость обеспечивается 2-мя жесткими проекторными ребрами.

Цена – 3 200 руб.

Необходимо учитывать, что перечисленные модели летней резины на Лада Калина – лишь незначительная часть во всем разнообразии. А потому с выбором проблем нет.

Источник: 1ladakalina.ru