Шины 175 65 r14 какие диски

Размеры шин 175/65R14

Стандартный диаметр шины типоразмера 175/65R14 составляет: 583-594 (мм).

Общие параметры:

  • Диаметр шины в стандартном состоянии без нагрузки: от 583 (мм) до 594 (мм);
  • Номинальная ширина: от 175 (мм) до 594 (мм);
  • Размер длины окружности: 1781 (мм);
  • Высота профиля: 114 (мм);
  • Профиль шины: 65 (%).

Важно: профиль шины представляет собой отношение высоты изделия к его ширине в процентах. В маркировке шины профиль указывается вторым параметром после косой черты /.

Размеры шин 175/65R14
Общий вид Общий вид шин B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска


(Общий вид шины) 583-594 (мм) 175-184 (мм) 114 (мм)

Размеры шин 175/65R14
Параметр Размеры (мм) Размеры (in)
d 583-594 (мм) 2.3-2.34 (in)
b 175-184 (мм) 0.69-0.72 (in)
l 1781 (мм) 7.01 (in)
h 114 (мм) 0.45 (in)
km 545.9 (rpm)

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: razmery.info

Как подобрать шины к диску

    • (067) 648-11-88
    • (050) 723-38-88
    • (093) 170-01-08
    • (044) 392-85-75
    • (057) 727-66-76
  • 4 Причины оформить заказ через сайт
  • – Быстро (не надо ждать соединения с оператором call-центра)
  • – Экономно (не надо тратить деньги на Вашем мобильном или городском телефоне)
  • – Удобно (для оформления заказа на сайте достаточно заполнить всего несколько полей и нажать кнопку “Отправить заказ”)
  • – Минимум ошибок (внести Ваши ФИО, email и т.д. проще самостоятельно, чем диктовать оператору по буквам) – Скидка 1% (При заказе нужно обязательно заполнить поле E-mail и ввести сертификат B0BER) –>
  • Главная /
  • Новости, статьи и обзоры /
  • Статьи /
  • Как подобрать шины к диску

Новости, статьи и обзоры

Таблица соответствия ширины диска с шириной шины

195/65 R15 91 T

195 — Обозначение подсказывает ширину автошины, измеряемую в миллиметрах (мм).

65 — Процентное соотношение высоты профиля к ширине резины. Рассматривая одинаковую ширину, можно заметить, что чем больше будет пропорциональность, тем выше автошина и наоборот. Как правило, этот показатель имеют ввиду, когда говорят про профиль.

R — означает, что автошина имеет радиальный корд.

15 — диаметр колеса/диска. Значение указывается в дюймах.

T — обозначение индекса скорости. По нему можно ориентироваться, какую допустимую скорость можно развить на данной автошине.

91 — обозначение индекса нагрузки. Это значение подсказывает, какая максимально допустимая нагрузка на колесо.

Для каждого диска нужно найти персональный вариант резины, которая к нему подходит. Сделав ошибочный выбор можно дорого заплатить за это безрассудство. С диаметром трудно прогадать, потому что установить неверный размер проблематично. Но с шириной ошибиться вероятность есть. Если взять чересчур узкие или широкие диски, то неизменно пострадает проектный профиль автошины и испортятся ее характеристики: быстрая реакция на поворотах и при маневрах, жесткость боковины снизится, ухудшится сопротивление уводу.

Аксиома при подборе диска гласит: ширина обода диска обязана быть на 25% меньшей, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину диска можно посчитать так: сначала высчитываем ширину профиля в дюймах. 195 разделить на цифру 25,4 (она означает количество в 1 дюйме мм.) Получается 7,68 дюймов. От этого значения необходимо отнять 25%, а затем результат округлить. Формула выглядит следующим образом: 195/25,4-25%=5,76. Округляем, и получается, что для заданного типоразмера нужен диск шириной 6 дюймов.

Допустимо брать диски с отклонением в ширине обода не более 1 дюйма, если это диск диаметром до 14 дюймов. Для дисков с монтажным диаметром от 15 и выше дюймов максимальное отклонение составляет 1,5 дюйма.

Источник: shiny-diski.com.ua

Диски на 175/65/14 помогите с размером

Привет! Подарили резину Vredestein Hi-Track 175/65 R14 Хочу купить под нее диски, но не знаю какой размерности( в смысле то что он 14 дюймов я понял ) я имею ввиду J ,ET, DIA . Что касается вылетов то хочется чтобы все было в норме.
Машина 21093. Сейчас стоят Toyo 175/70 R13.
Спасибо!

p.s. а для 175/65 R14 и 185/60 R14 одинаковые диски по характеристикам?

вт, 01.07.2008 – 12:24

параметры ваших дисков которые вам нужны:
ширина: 5,5J или 6J, вылет: ет 35-38, диаметр ступицы: dia 58.5 (но это непринципиально, главное чтобы не меньше), диаметр центров посадочных отверстий 98мм
175/65R14 допускаемая ширина дисков 5-6J
185/60R14 допускаемая ширина дисков 5-6.5J
так что дерзайте.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

вт, 01.07.2008 – 12:38

Спасибо! 🙂
Я так понял что если я возьму 6J, то они подойдут и на 185/60R14 и на 175/65R14
А как визуально отличается 5J и 6J ?

вт, 01.07.2008 – 12:44

Если поставить рядом – 6 будут пошире. А подойдут и на 175/65 и на 185/60.

г. Набережные Челны, РТ

вт, 01.07.2008 – 12:46

Ну если не специалист то гадать не стоит. А так на любом диске написано 5J или 6J. В вашем случае лучше брать диски 5.5J

Человек – все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

вт, 01.07.2008 – 12:52

Опять же DIA не существенно важно, лишь бы не меньше. А ET можно и 28, нормально встанут, Япония просто такой вылет делает. 😉

Человек – все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

вт, 01.07.2008 – 14:27

А вообще еще можно просто в магазин прийти и назвать автомобиль. Сразу предложат не менее 10-15 видов дисков. Авто известен со всех сторон и поэтому особенностей при подборе дисков нет.

вт, 01.07.2008 – 15:12

Спасибо всем что подсказали 🙂 В магазине то они подскажут, просто я для себя хотел все разьяснить что и как.
Ну если не специалист то гадать не стоит. А так на любом диске написано 5J или 6J. В вашем случае лучше брать диски 5.5J

А почему лучше брать диски 5.5J а не 6J

вт, 01.07.2008 – 15:49

На ширину диска 5,5 ширина резины и 175 и 185, а на 6″ желательно только 185

вт, 01.07.2008 – 17:07

Алексей 993 (аноним)

чт, 19.10.2017 – 07:46

у меня зимняя шиповка 175 65 14 какие диски мне нужно купить? как правильно подобрать?

вс, 02.02.2020 – 19:38

Ребят а какой вылет нужно брать чтоб колеса из арок наружу торчали ? Подскажите пожалуйста .

пн, 03.02.2020 – 09:16

Ответ на Ребят а какой вылет нужно… от Ильгар (аноним)

Смотря какой автомобиль

вт, 04.02.2020 – 11:36

Ответ на Ребят а какой вылет нужно… от Ильгар (аноним)

Число положительного вылета (такой на большинстве авто) меньше – диск смещается наружу из арки.

Источник: colesa.ru

Есть ли смысл ставить диски R14 на ВАЗ 2105 и какую резину по размерам брать

Ответить Цитировать

Народ, посоветуйте пожалуйста начинающему автолюбителю.

Есть ВАЗ 2105 на штампованных дисках R13. Родная резина 175/70/R13.

1. Какие плюсы и минусы установки литых или кованных дисков?

2. Можно ли установить диски с радиусом R14?

2. Если брать диски R14, то резину лучше 185/60/R14 или 175/65/R14?

Одни говорят что лучше управляемость становится, а расход бензина почти не меняется.

Другие говорят что расход увеличивается.

Третьи говорят, что литье лучше штамповки, ковка лучше литья, т.к. вес колеса уменьшается.

Еще говорят что улучшается динамика и мягкость хода.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Лучше потрать деньги на что-нибудь другое, зачем тебе это все на Ваз 2105? Мне на свой ниссан и то жалко на литье тратиться. Хотя, кому как, кто-то получает 5000 руб. и покупает телефон за 7000.

Ответить Цитировать

Практически на 14 диски и резинку можешь поставить, только поменьше, на 55 или 60, но техосмотр не пройдешь, надо 13-е. Чем меньше масса колеса, тем лучше динамика и меньше расход, так как играет роль передача крутящего момента на неподресорренную массу (т.е. само колесо), а тех кто хает наш автопром и жалеет на него денег, то моя первая машина тоже пятерка, хорошая машина по своему и для определенных людей, а кто сразу начал ездить на иномарке – не стоит этим хвалиться. когда научишься ездить на тяжелой машине на более совершенных – только рули и по сторонам зырь (но это сугубо моё мнение. ).

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

слушай их больше.

1. От литья только красивый внешний вид, от ковки много плюсов, она легче и крепче. Машина буюет лучше дорогу держать на кочках и ухабах.

2. Ездил на 5, ставил диски на 15, ничего не задивало.

3. Если брать диски R14, то резину лучше 185/60/R14. Вообще это оптимальный размер для всех вазов. Лучше держит дорогу, меньше крениться и негде НЕ ШОРКАЕТ. Немного жестче, чем 175/70/R13. Тормазить будет лучше.
Если поставишь ковку и 185/60/R14, то совсем немного выиграешь в динамике, много в устойчивости. Расход останиться на прежнем уровне.
Внешний радиус колеса немного даже УМЕНЬШЕТСЯ, по сравнению с 174/70/R13.

Ответить Цитировать

Машина досталась в подарок. Менять пока авто не планирую, поэтому хочу довести ее до ума, так сказать, чтобы максимально комфортно было ездить.

Если все таки брать ковку на R14 и резину 185/60/R14, то диски какой ширины брать лучше 5.5 или 6, а также какой допустимый вылет для 2105. Самое главное чтобы нигде ничего не цепляло.

Источник: 74.ru

Дело о двух размерностях

ДЕЛО О ДВУХ РАЗМЕРНОСТЯХ

ШИНЫ: 185/65R14 и 175/65R14

Зимние шины — это постоянный сезонный шквал вопросов. Кто-то пытается разобраться в хитросплетениях названий и фирм, кто-то колеблется — с шипами или без, ну а иные никак не могут решить, пошире взять покрышку или поуже. Надо сказать, к летней «обуви» для своих авто наши сограждане в большинстве своем относятся спокойнее. Немудрено — темпы развития российского рынка зимних шин в несколько раз опережают европейские. Более того, даже требования этого рынка пока еще формируются, ибо в зависимости от климатических особенностей того или иного региона нужны еще и разнообразные типы покрышек. Так что мы наверняка будем возвращаться к стратегии подбора шин, а пока давайте займемся более прозаическими вопросами, то бишь тактикой.

Современный легковой автомобиль, как правило, предусматривает возможность использования шин нескольких размерностей. При этом производитель не всегда оговаривает предпочтительные варианты, отдавая право выбора потребителю. Конечно, существует устоявшееся мнение, что для зимы колеса стоит выбирать поуже: дескать, они будут лучше продавливать снежную кашу, быстрее достигая тверди. Косвенно это подтверждает спортивный опыт. Глядя на современную покрышку для зимних гонок, легко убедиться, что она чуть ли не вдвое «тоньше» летней. Но спорт есть спорт, и в нем властвуют свои, весьма специфичные законы движения. Вот мы и подумали: почему бы не оценить «за» и «против» узких и широких 14-дюймовых шин — и тогда подтвердить или опровергнуть устоявшееся мнение. Но аппетит, как говорится, приходит во время еды: решили немного расширить границы эксперимента, дополнив соперничество двух размерностей еще одной задачкой — с шипами или без. Ведь и в этом вопросе автомобилисты давно разделились на два лагеря. Причем у противников шипов достаточно весомые доводы.

А раз так, готовим к работе редакционный VAZ 2111 и три комплекта заведомо хороших зимних покрышек размерности 185/65R14 и 175/65R14.

ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ

При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу VAZ 2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

С ШИПАМИ ИЛИ БЕЗ

Если сразу обратиться к результатам замеров — ответ очевиден. Будучи равноценными на снегу, шипованная и нешипованная тут же перестают дружить на льду. Причем разница, скажем, в торможении уже такова, что вряд ли убедительно прозвучит: дескать, без «гвоздей» покрышка тихая, экономичная и комфортная.

Ну а если на некоторое время забыть про лед и академичность выводов? В конце концов, не по бобслейной же трассе мы ездим всю зиму. Даже в нашем коротком эксперименте заметно: как только у ламелей и шашек нешипованной покрышки появляется возможность хоть за что-нибудь зацепиться, они выполняют свою работу довольно эффективно.

Более того, выясняется, что эта шина куда спокойнее реагирует на рыхлость и глубину снежного покрова, позволяя при быстрой езде вольнее обращаться с автомобилем. Казалось бы, только что ты до миллиметра рассчитывал скольжения на шипах, опасаясь даже прикоснуться к снежной бровке — настолько резко автомобиль менял настроение. А без шипов совершенно спокойно влетаешь в рыхлый снег — и никакой нервозности в поведении машины нет. Те же наблюдения в «тарированных» колеях, где «одиннадцатая» даже на больших колесах едет надежно и уверенно. Словом, в снегу да и на асфальте отсутствие твердосплавных помощников, норовящих зацепиться за невидимый глазом рельеф дорожного покрытия, выглядит более чем логично. И в душе вновь зарождаются сомнения: а может, не стоит сбрасывать со счетов нешипованную, или, как ее еще принято называть, фрикционную шину? Ведь по своей сути она более универсальна.

Так что же выбрать — тормоза или управляемость? Признаюсь, с этой нелегкой дилеммой я промучился не один вечер. Ведь и там, и там на чаше весов безопасность. Ответ оказался довольно прозаичным. При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться заводских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцепные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемости, особенно на нестабильных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть — решать вам.

В споре «шипистов» и «антишипистов» я пока остаюсь приверженцем первых, как, впрочем, и большинство столичных водителей. Ведь по данным фирмы «Нокиан», 60% из них выбирает шипы, 20% — просто зимние шины, а оставшиеся 20% вообще не переобуваются. Рассуждения в защиту нешипованной покрышки, конечно, верны, но говорить о ее превосходстве было бы лукавством. Скорее всего, виной тому довольно нестабильные погодные условия: зима то радует мягким бесснежьем, то вдруг заваливает улицы сугробами.

Источник: www.zr.ru