Какие шины лучше goodyear или yokohama
Goodyear или Yokohama на лето
Опции темы
Поиск по теме
Goodyear или Yokohama на лето
ну и вот таки дождался ЗП..подумываю купить на лето комплект..А то вдруг цены взлетят до небес с этой чехардой кризисной.. мне все одно надо будет летом менять резину, уже 4 сезона отходили, та что есть в наличии, хотя протектор еще позволит и пятый сезон откатать
общем нацелился на
Goodyear EfficientGrip Performance 195/60R15 88V
Yokohama C.drive2 AC02 195/60R15 88H
Стоят примерно одинаково, и не дорого, на 65 профиле Yokohama еще дешевле
а у гудиер наоборот. 65й профиль дороже )))
общем судя по всему обе марки хороши..
Главный вопрос, кто из них прочнее на износостойкость.. и боковым порезам.. к бордюрам не липну, однако фиг знает как сложится.
у кого какой опыт владения этими шинами ?
А если вопрос про боковые порезы — бридж потенза ваще не убиваемая по нашим дорогам..
нацелюсь тогда на йоку
из бриджей, то что доступно по наличию и деньгам..есть только
Bridgestone Ecopia EP150..
Последний раз редактировалось geonic; 24.12.2015 в 13:10 .
А 4 сезона какие отходили? Если нормально, то те и бери опять. А нам скажи, я может себе тоже такое возьму.
Hankook Optimo K406.
шумная она очень, хоть и крепкая. да и в продаже уже нет ..
общем снова ханкук не хочу.. хочу покомфортнее, прочное и недорого.
особенно на мокрой дороге и по дождю — лууче не попадались.
хотя мошть я слаще морковки ничё не едал, но это моё ИМХО, проверенное годами и километрами
Брал себе Goodyear OptiGrip. Шины ведут себя на дороге как мокрой, так и сухой просто шикарно, никогда не знал что такое аквапланирование с ними. Гонял на них и под 210, и входил в повороты на высокой скорости — всё отлично, ничто никуда не ведёт. Но как и любые спортивные шины, они жёсткие, но так и должно быть. Даже при высокой изношенности (почти что лысые) всё равно имеют хорошее сцепление с дорогой (звучит странно, но именно в этом и был их козырь, заявленный изготовителем — и они не обманули). Единственный минус — шумные; вначале ещё терпимо, но по мере износа шум лишь увеличивается.
Источник: forums.drom.ru
Шины YOKOHAMA или Goodyear
Не могу советовать шины Goodyear так как они очень слабые, при малейшей же яме вылазят грыжи. Меня такое качество не устраивает, если есть деньги, то купите что-то посолиднее!
Я не очень доволен резиной Goodyear, на песку и на гравии авто несёт, торможение также не очень впечатлило ещё и шумит, поэтому рекомендовать не могу да и сам теперь буду искать, что-то получше!
Сегодня прикупил новые шины Goodyear eagle f1 as3. Такие же только as1 шли с машиной. Отличная резина, проявившая себя как в городе так и в поездках и автопутешествиях. Рекомендую. Балон обошелся в 12460 руб/шт.
Качеством езды с шинами Yokohama не доволен, машину заносит и слышен шум от колёс, в общем для наших зим вообще не подходит. Решил, что больше брать не буду и вам не советую, так как опасно для жизни!
У меня pirelli ice zero — неплохая резина. Goodyear по снегу замечательно гребёт.
Эти шины не для суровой зимы так точно, а «супер-сцепные свойства на льду» — это всего лишь сказки маркетологов потому, что шины на льду абсолютно бесполезны, а на снегу и в каше выше всяких похвал, резина мягкая да и ездить комфортно. Ставлю 4 из 5 за цену, качество исполнения и общее впечатление!
Данная резина предназначена для сухого климата, также по сухому асфальту идёт без проблем и шума, на сцепление нареканий нет. Эффективность управления тоже не страдает, но когда снег укатанный или лед, то машина становится не управляемой и её просто начинает заносить и такое впечатление, что катишься на санях да ещё и при торможении возникают проблемы. Впечатление так себе.
Комментарии к отзыву
Липучка Йокогама не понравилась, летние хорошие. На зиму взял Виатти Брину. Пока отлично. По льду тоже не самые лучшие, но в остальном здорово, и на сухом асфальте и в уличной каше и в горку по накату, на дачу езжу по грунтовке. Для меня лучше йокогамы.
Зимние шипованные шины. Доволен всегда везде проезжал, если машина не сядет на брюхо. Лёд, снег везде чувствуешь себя уверенно, достаточно мягкие, цепкие, прекрасно управляются и тормозят, правда резко тормозить на них тоже нельзя т.к. другие так быстро остановиться не могут, как показала практика.
За 3 сезона 50 процентов шипов на ведущей оси вылетело, но резину я не берёг совсем. на не ведущей все шипы на месте. Резина мне так понравилась что докупил ещё 2 колеса на ведущую ось и вновь всё отлично.
Встал вопрос с выбором летней резины. Критерии были хорошая управляемость, низкий уровень шума направленный дизайн протектора. Почитал отзывы и выбрал Yokohama Advan Fleva V701 215/45 R17 91W XL.
По итогу шины ведут себя отлично, изменений в худшую сторону по сравнению с Continental PremiumContact R16, на которых ездил раньше, не заметил, дорогу держат отлично. Плюс к этому очень классный рисунок протектора и края боковины.
5 сезонов у меня стояли шины Yokohama IG35. Первые 4 сезона отслужили отлично, потом начали терять свои свойства, но докатал на них. Ни шишек, ни трещин. С виду можно ездить дальше. На замену им купил Yokohama IG55. Проехал на них 1000 км. Впечатления приятные.
Они более тихие, чем IG35, сцепные свойства возможно получше будут. По снегу идут уверенно. На подъеме на снежную горку могут проскользить немного, но при спуске такого благо не было ни разу. В планах проездить на резине не меньше 4 сезонов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:24
5 апреля 2020, 22:16
У амортизаторов Cofap только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:13
У бампера Van Wezel появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:02
5 апреля 2020, 21:48
У велокреплений Thule только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:44
У присадок в топливо RUNWAY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:22
В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!
5 апреля 2020, 20:39
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
5 апреля 2020, 19:37
В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 19:04
У тормозных колодок Raybestos только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 17:30
У тормозной жидкости Mannol только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 16:24
В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 15:57
У поршней СТК уже 100 голосов!
5 апреля 2020, 15:39
У ступицы AISIN только 5 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 10:35
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 апреля 2020, 05:21
На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 14:39
В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!
4 апреля 2020, 10:00
На FENOX написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 07:45
На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
Присадки в масло
3 апреля 2020, 14:43
В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 14:16
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 17:48
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 22:28
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 марта 2020, 14:15
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Bridgestone или Michelin
Шины Nokian или Yokohama
Шины BRIDGESTONE или Cordiant
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Какие шины выбрать — YOKOHAMA или Goodyear?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Goodyear или YOKOHAMA?
В апреле 2020 года на PartReview шины Goodyear в целом оказались лучше, чем YOKOHAMA.
- YOKOHAMA получили оценку PR в 82 из 100, a Goodyear смогли набрать 83 балла.
- YOKOHAMA заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a Goodyear заняли 10 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Goodyear (4.2) выше чем у YOKOHAMA (4.1).
- Шины Goodyear имеют лучшие оценки свойств, чем у YOKOHAMA:
- Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у YOKOHAMA лучше, чем у Goodyear.
- Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Goodyear превосходит YOKOHAMA.
- Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у Goodyear предпочтительнее, чем у YOKOHAMA.
Какие шины популярнее — YOKOHAMA или Goodyear?
В апреле 2020 года на PartReview шины YOKOHAMA в целом оказались популярнее чем Goodyear.
По соотношению голосов шины YOKOHAMA превзошли Goodyear:
- У YOKOHAMA соотношение положительных голосов (301) к отрицательным (62) составило 239 голосов.
- У Goodyear соотношение позитивных голосов (282) к негативным (55) составило 227 голосов.
По количеству отзывов шины YOKOHAMA превзошли Goodyear:
- На шины YOKOHAMA написано 114 отзывов: 89 положительных, 14 нейтральных, 11 отрицательных.
- На шины Goodyear написано 107 отзывов: 86 положительных, 9 нейтральных, 12 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — YOKOHAMA или Goodyear?
В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины YOKOHAMA возглавили больше авторейтингов, чем Goodyear:
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Источник: partreview.ru
Тема: Goodyear или Yokohama
Опции темы
Goodyear или Yokohama
Хотелось узнать об этих марках в эксплуатации
Из этих двух Йока. А вообще я за Бриджики )
купил в этом году летнею YOKO оценил отличное качество. в зиму купил тужу марку не шипованную липучку абсалютно доволен и нашел много плюсов в не шипованной резине не шумит, на сухих дорогах ведет себя лучше шипованной. а на снегу и льду ничем не отличается от шиповки
+1 к YOKO, зимний и летний комплект именно она.
[email protected] Если всё плохо с вашей дзета-функцией ζ(s) — есть экспресс-решение.
В прошлую зиму ездил на бриджиках,в эту зиму купил йоку,сделал для себя вывод надо было бриджики опять брать.
Бриджи лучше, но из этих двух йокогама бриджее будет .
Невозможно методом опроса выяснить какаяя лучше. Хотя бы потому, что каждый будет описывать свои ощущения от конкретного бренда, не имея возможности испытать в тех же условия в то же время другую.
Потому только тесты автомобильных изданий Вам могут реально помочь. В инете информации море.
узнать какая из компаний готова пожертвовать большей суммой отката
эксплуатирую липучки ёкохама — супер резина!!Очень доволен.По снегу копают лучше шипов, да и на льду не сильно отличаются.
Если это касается «За руБлем» — то да. Но к счастью существуют и другие издания.
Какой смысл обсуждать бренды, нужно обсуждать конкретные модели, у всех моделей бывают как удачные, так и неудачные.
+ много
К тому же разных ценовых категорий и соответственно свойств
на снегу шипы не нужны, там протектор важен.
По теме) На лето обзавелся б/ушными Гудьеарами, посмотрим что будет.
жаль что Потензу не делают в 14-ом диаметре((
а про какой бридж речь идет? туранза ер 300?? не?
Бриджи рулят, как летние так и зимние.
последние несколько лет в наших краях с зимой творилось что-то странное и сложно было поверить, что зимняя резина все еще является тем самым необходимым атрибутом, без которого автомобилисты не смогут пережить эти несколько холодных месяцев. Снегопады в наших краях начали становиться чем-то экстраординарным, а любители зимних видов спорта привыкли обходиться жалкими подачками природы в виде пары снежных дней за всю зиму. Что уж говорить о целой армии автолюбителей, которые решили, что на покупке специальной резины теперь вполне можно экономить. Однако в этом году природа решила напомнить, что то был лишь маленький отпуск, после которого она готова с новыми силами засыпать снегом все вокруг. Настоящая русская зима довольно быстро расставила все по местам. И именно в такой знаменательный год компания Goodyear анонсировала для российского рынка весьма интересную шину, которая будет продаваться еще и в странах Скандинавии.
Тест на сухой дороге Тест на мокрой дороге Тест на снегу Тест на льду Итоговые оценкиСразу стоит заметить, что вся продукция, которая поступала к нам под маркировкой Goodyear до этого момента, разрабатывалась в Японии и больше подходила скорее для нужд самих японцев, хоть и показывала неплохие результаты в тестах. В более суровых условиях покрышки сталкивались с определенными проблемами в некоторых областях, так как были более ориентированы на езду по сухой поверхности. Отметим, что речь идет прежде всего о резине без шипов. Теперь же проект принадлежит авторству европейского отделения компании, которое вполне может гордиться полученным результатом, так как ему удалось переориентировать покрышку на более актуальные для нас дорожные условия.
Если говорить о тестах, то при испытаниях главные оценки зимняя покрышка, как вы уже поняли, зарабатывает далеко не в категории “сухая дорога”, на которую приходится всего 10 процентов от всего набора баллов, а все-таки на категориях “лед”, “снег” и “мокрая дорога”, выдающих по 30 процентов. Так что гораздо правильнее акцентировать усилия именно на этих трех категориях. Судя по тестам, компании Goodyear это удалось и новинка UltraGrip Ice+ довольно уверенно справляется со своими основными конкурентами.
Понятное дело, что для подобных заявлений нужно подтверждение, которое обычно получают у компании Test World. Для испытаний у них есть пара полигонов в Финляндии и Франции, которые способны воспроизвести любые дорожные условия, так как один из них вообще находится в 300 км за полярным кругом. Услугами Test World пользуются не только шинники, но и многие печатные издания, включая, кстати, и российский автомобильный журнал “Авторевю”.
По прибытии на полигон хотелось сначала попробовать самостоятельно ощутить эту небольшую разницу и понять, насколько субъективное мнение может совпасть или, наоборот, разойтись с результатами авторитетных тестов. Для подобных изысканий нам предложили автомобили Golf 6, обутые не только в UltraGrip Ice+, но и в покрышки конкурентов – Continental VikingContact5, Nokian Hakka R, а также Michelin X-Ice Xi2. Испытания проходили сначала в обычном режиме на дорогах общего пользования, затем на снежной трассе, ну а потом настал черед замерзшего озера, после которого каждый смог выступить в качестве тест-пилота, проходя тест на торможение со скорости 40 км/ч на чистом льду.
Что и говорить, при оценке возможностей покрышки разница в показаниях чем-то напоминает борьбу бобслеистов или горнолыжников, которых на финише порой разделяют тысячные доли секунды. Так и здесь, отрыв от конкурента более чем на пару процентов считается большим успехом. Пройдя все испытания, хотелось действительно выделить новинку от Goodyear, так как ее уверенность чувствовалась во время всех тестов. Конечно, не будем лукавить, было ощущение, что на льду UG Ice+ не будет лидером. Так в итоге и получилось. Взяв верх в трех категориях, эта покрышка проиграла борьбу за лед, на котором лучше оказалась шина Nokian Hakka R. Совсем плохо показала себя покрышка от Michelin, но этому есть объяснение, которое уже было озвучено по отношению к ранним покрышкам Goodyear, – она была лучше на сухой дороге. Это и стало следствием провала на льду.
Специально для организованного мероприятия на трек подтянули специалистов по испытаниям компании Test World, которые проводили замеры, что называется, в режиме live. Субъективное мнение, конечно, тоже имеет право на жизнь, но статистика вещь упрямая и спорить с ней к тому же бесполезно. Замеряли тормозной путь на льду при скорости в 40 км/ч, что, как оказалось, действительно способно показать разницу между покрышками. Вот только полученные результаты можно использовать скорее ради развлечения, так как не все попадали в заданную скорость. Но в любом случае общая тенденция подтвердилась – UG и Hakka обошли конкурентов, поделив лидерство.
Хотелось бы заметить, что основная доля успеха лежит на плечах технологии Active Grip, которая сочетает в себе двухслойный протектор и композитные ламели. Разглядывая шину в разрезе, можно было хорошо изучить строение нового двухслойного протектора с ламелями разной формы в каждом из слоев. Теперь они представляют собой сочетание призматических и зигзагообразных ламелей, что позволяет обеспечить равномерную продольную жесткость протектора по всей глубине. Если сравнивать с предыдущими версиями, то изменения выглядят весьма существенно. Те были гораздо проще, если судить визуально. Если же говорить о резиновой смеси, то в нашем случае сочетаются два типа. Верхний слой более мягкий, отвечающий за езду по снегу, а нижний более твердый, отвечающий за улучшение характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах. При более высоких температурах жесткий слой отвечает и за сухое, и за мокрое покрытия.
Если же говорить об испытаниях, которые проводились профессионалами в январе этого года на автомобилях Ford Focus 2.0 и VW Golf 6 2.0 TDI, то они показали превосходство в общем на 8 процентов и по 3 процента в категориях “тормозной путь на снегу” и “управляемость на льду”. На мокром покрытии торможение и вовсе было на 11 процентов короче. Проиграла эта шина лишь на ледяном покрытии, и то чуть-чуть.
На наш рынок новая покрышка будет поставляться в 23 различных размерах. Заявленный срок ее эксплуатации – пять лет. Так что если вы захотите приобрести зимнюю резину – обратите внимание на эту покрышку, так как она действительно выглядит лидером на данный момент.
Goodyear eagle F 1
Источник: www.autosaratov.ru
Записи с видеорегистраторов
Шины Гудиер и Yokohama
Нет никакого сомнения в том, что эффектный внешний вид автомобиля требует на его колесах соответствующих шин и дисков. Современный город требует сегодня от авто быстрых разгонов, точных маневров и интенсивных торможений. Поэтому к выбору дисков и шин следует подходить очень внимательно.
Легкое и изящное литье, прочная ковка, высочайшие технологии производства авторезины — все это к услугам тех, кто хочет приобрести шины диски по умеренным ценам. Диски и шины имеют свои размеры и чаще всего одна шина подходить не может другому автомобилю. Всегда можно найти в продаже шины диски самых различных моделей. Внимательно присмотревшись к ним на колеса машин на улицах, легко можно прийти к выводу, что число их разновидностей практически безгранично. Любители езды на большой скорости обычно отдают свое предпочтение литым или кованым дискам с низким профилем. Такое сочетание машине обеспечивает жесткость, легкость, хороший контакт с дорожным покрытием и управляемость. Для более спокойной езды можно в магазине присмотреть обычные, которые произведены методом штамповки и являются бесценными для наших дорог.
Сегодня самые популярными считаются шины Yokohama, которые много лет пользуются хорошим авторитетом среди автомобилистов разных стран мира. Они сокращают искажение по неровному грунту в траектории при движении, дают меньшую пробуксовку при быстром старте, придают авто устойчивость, что позволяет применять их при экстремальном вождении. Им свойственна особая эффективность, которая позволяет в основном за счет хорошей управляемости сокращать потребление топлива. Основной контингент, на которые данные покришки направлены, это активные люди, которым важен комфорт при поездке и уверенность на дороге. И зимним и летним таким покрышкам свойственны качества, которые делают их лучшим выбором для водителей. В летних таких покрышках отмечается высокий уровень жесткости, который в вождении не убавляет комфорт, а зимние дают отличную управляемость даже на льду. Надежность и качество шин гарантируется тщательной проверкой на реальных дорогах в различных условиях. Безусловно, шины Yokohama отличаются высокой надежностью и отличными эксплуатационными качествами, что делает их сегодня очень востребованными и вполне доступными для любого автомобилиста.
Американские покрышки всегда ассоциировались с высокой надежностью, поэтому шины Гудиер – не исключение. Они комфортны, выпускаются в широком ассортименте типоразмеров и создаются по экологически чистым технологиям. Поэтому их выбор для конкретного автомобиля не является сложной задачей. Они отлично подходят, как для эксплуатации в странах с жарким климатом, так и зимой в условиях холодного климата. Зимние данные покрышки производятся по специальной технологии, с добавлением в состав резины маленьких кремниевых частиц. Благодаря своей приемлемой цене и высокому качеству, шины Гудиер пользуются широким спросом у автовладельцев всего мира. Поскольку они обеспечат всем автовладельцам безопасность и уверенность на дороге в разных погодных условиях. В производственных цехах, которые оснащены самым новейшим передовым оборудованием, производятся, как зимние, так и летние и всесезонные шины. Сегодня такие плкрышки являются безопасностью, долговечностью и престижем Вашего авто.
Источник: vireg.ru
что на лето порекомендуете только из чисто японских
Машина Киа спектра.Резина амтел планет р 2000.Тянет то влево, то впаво.
Резина говно.Сказали бери только японскую.Значит. что посоветете?Йокогаму, тойо, данлоп.но только чисто японская интересует.размер 1856514 или 1956014
сб, 20.03.2010 — 19:17
Уточните почему только Японскую?
сб, 20.03.2010 — 19:30
Ну раз сказали японскую,- значит надо брать японскую. Идете в магазин и ищете на боковинах надписи «made in Japan». Если и окажется говном,то японским.
Ежели авто тянет то вправо,то влево,то на машину пенять надо,а не на резину.
https://нашпрофиль59.рф/
г.Пермь. [email protected]
сб, 20.03.2010 — 21:08
Йокогаму, тойо, данлоп.
Еще Бриджстоун забыли. И, как мне думается, забыли зря
сб, 20.03.2010 — 21:26
Объясню.Японскую потому,что качество и балансировка отменные.А все. что сделано у нас, на украине или в европе, это говно.
Я вас спрашиваю конкретно о японцах.Что бы вы мне посоветовали.Я и сам знаю, приожу говорю, и т.д.Но..
По тестам авторевю у них побеждают одни. а в магазинах мне говорят, зачем вам это гомно, возьмите вот ту и т.д.
так что советуете7
извините если резко.
вс, 21.03.2010 — 10:09
вы еще скажите что Японская Yokohama лучше Российского Michelin! ;D
все познается в сравнении есть отличная Японская резина, и есть Японское говно!
самую лучшую резину делают не в Японии. 😉
вс, 21.03.2010 — 10:43
вы еще скажите что Японская Yokohama лучше Российского Michelin! ;D
все познается в сравнении есть отличная Японская резина, и есть Японское говно!
самую лучшую резину делают не в Японии. 😉
А где ее делают?неужто в Китае?
Я ж говорю советы ваши.А вы мне эмоции.
вс, 21.03.2010 — 11:06
Эмоций ни грамма. 😮
Лучшие шины (мое мнение) 🙂 выпускают такие бренды как Continental, Michelin. Но не нужно забывать про модели, практически у каждого бренда есть хорошие и плохие! 😉
вс, 21.03.2010 — 21:37
Эмоций ни грамма. 😮
Лучшие шины (мое мнение) 🙂 выпускают такие бренды как Continental, Michelin. Но не нужно забывать про модели, практически у каждого бренда есть хорошие и плохие! 😉
какие именно?
мне рекомендовали данлоп или тойо
что вы рекомендуете.чтоб балансировались отменно. а то сход-развал сделал, а машину тянет на нашей амтел планет.на форуме киа прочитал, что всех точно также то влево, то вправо тянет. а вот сменили резину и все.норм стало.
я просто о том, что есть тойота японская, а есть турецкая.сами понимете. качество как небо и земля.
вы советуйте, я задам вопросы.а там и разберемся.
вс, 21.03.2010 — 21:51
Данлоп и Тойо — середняки. Такие шины, как мне кажется, покупают исходя исключительно из соображений экономии. Если рассматривать этот ценовой сегмент, то к ним уже достаточно близко подтянулись Кумхо например. А если не экономить на своей безопасности, тогда, как сказал выше nik770, Michelin либо Continental.
P.S. Компания Dunlop, кстати, основана в Великобритании, а сейчас вроде как принадлежил GoodYear (США). Так что если он и японский, то не совсем «чисто» 🙂
вс, 21.03.2010 — 22:25
Данлоп и Тойо — середняки. Такие шины, как мне кажется, покупают исходя исключительно из соображений экономии. Если рассматривать этот ценовой сегмент, то к ним уже достаточно близко подтянулись Кумхо например. А если не экономить на своей безопасности, тогда, как сказал выше nik770, Michelin либо Continental.
Источник: colesa.ru