На каких шинах продают новые машины

На каких шинах продают новые машины

Все новые автомобили приходят в автосалоны исключительно на летней резине. А если покупаем автомобиль зимой, то салон предлагает зимнюю резину за отдельную оплату. Так же и, к примеру, автосигнализация, и электроподогрев ДВС и т.д.

Но на некоторых, очень дорогих автомобилях все это может входить в ценник покупки, и как правило, в автосалонах все доп.опции дороже чем в магазинах и сервисах, поэтому, по моему мнению, нужно покупать автомобиль без доп.опций, а ставить их отдельно, вне салона, при этом на первом же ТО некоторые автодилеры грозятся снять гарантии на автомобиль, но ничего страшного в этом нет, в основном они только грозят, но гарантию не снимают, это же им невыгодно, а если и снимут то ничего страшного в этом нет, т.к. ТО в автосалонах тоже дороже гораздо чем в других сервисах, а качество хуже.

Погуглила, но свежей инфы не нашла. Расскажите, может все же что-то поменялось уже? Новый авто из салона все также продают на летней резине. Подчеркивают, что зимней даже на продажу в наличии нет. Можно ли ссылаться на какой-то законодательный акт, чтоб выдавали на зимней? В устойчивые -8 и на неубранную от снега трассу выезжать вообще очкливо. Тем более на первом же въезде в город придётся ехать мимо дежурного отряда дпс. И первая же заправка находится на спуске с горки

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Комментарии 13

Покупал на Доваторов месяц назад . Ростов. Резина летняя, зимняя в три дорого. Про зимнюю резину зимой с салона- юноши менеджеры отродясь ничего не слышали. :))

Покупал как и все на лете. За день до выдачи привез комплект «зимы», чтобы выдали уже на подходящих для ноября колёсах. Стоило мне это всего 400 ₽. Считаю, что проблемы как таковой в вашей ситуации нет.

Не то чтобы проблема, но лишние трудовые и финансовые затраты по поиску 17’’ колёс

Круто вы, однако, сразу на 17-ые

Ну в любом случае нерентабельно покупать самое первое дешевое г, чтоб на нем тупо доехать до дома((

Нам камеру заднего вида дарят. Скидки за счёт госпрограмм хорошие, от салона дополнительных скидок (пока) нет. Хоть телку включай при следующем визите в салон «Как я на лете поеду»

Я когда покупал машину (меньше месяца назад) сначала сторговал скидку, потом сказал, что мол как я поеду на лете, давайте зимнюю резину иначе не куплю машину. Но мне и правда было не к спеху, если бы на мои условия не пошли, то машину мог бы и не покупать и видимо это менеджеры чуют. Видно наверное кто уже точно берет, а кто сомневается и с теми кто сомневается работают по полной. В результате у меня скидка 100 тысяч, защита и колеса в подарок. Правда резина откровенно говоря не лучшая, но лучше такая чем никакой.

Да о чём ты… Я в мск машину брал. Хотели зимнюю впарить втридорога… Старую рио в трейд ин сдавал так эти умники типа говорят привози летнюю на литье! ДА ХРЕНА С ДВА ответил я им ! Да а вы в ноябре мне продаёте тачку на летней резине сказал я им(((( Хотели денег снять с цены старого авто((( Я бодался с ними и правда на моей стороне была)) В итоге привёз свою резину и переобул за пределами этого грёбаного салона т.к ценник у них весьма конский. Да… В авилоне ребята весьма ушлые работают…

Вообще даже если опираться на закон, то точно прописанного про зимнюю резину там нет.
Комплектация всех авто идёт всегда на лете.
Зимняя резина от салона обычно идёт «типа» как подарок…
Но салон вам за эту резину накрутит мама не горюй, даже если скажет что это подарок.

Вам проще купить резину самой и привезти, или сейчас есть даже услуги по доставке новой резины куда нужно, так что можете заказать, и вам привезут, а перекинуть резину сможете и у диллера это конечно дороже все равно будет.
Или вызовите разъездной шиномонтаж, но это тоже дорого.

Либо забирайте авто попозже…

нет ничего такого.
норм диллер или продает шины сам или дарит, второе делают заботливые и с репутацией =))
а так верно пишут, привозить с собой шины и перекинуть за денежку у ОД или привезти колеса в сборе и переставить.

Это по сути не проблема. Я проходил через это с предыдущим автомобилем. Приехал забирать машину в салон с комплектом зимних колес. Правда я менял их сам за пределами салона чтоб лишних денег не тратить, но можно у дилера в сервисе сразу колеса поставить.

Вариант, конечно. Человек сам кузнец своей безопасности. Но все же хотелось бы узнать, стоит ли оперировать техрегламентом о безопасности колесных транспортных средств и ЗоЗПП — есть ли толк 🙁

А зачем в эти дебри лезть? Сейчас зима, должна быть зимняя резина, ведь все равно, если планируется эксплуатация автомобиля в зимний период, нужно будет «переобувать» его, хоть у дилера, хоть по приезду домой.

Брали гранату. Зиму предложили, но по пять рублей за колёсико.

Резина-то хоть на дисках была? или просто покрышки? (просто спортивный интерес). ЗдорОва Андрей.

Брали гранату. Зиму предложили, но по пять рублей за колёсико.

Резина-то хоть на дисках была? или просто покрышки? (просто спортивный интерес). ЗдорОва Андрей.

Во-во правильно слово подобрал!
5000 рублей за 14-ю штамповку с Амтелом. — точно спекулянт!
Сегодня купил Ёкогаму Ф 700 на 15, да на литье — колесо вышло ровно 5000 руб., а здесь 14, штамп, Амтел и тоже 5000 руб?
Неееееееее, не спекулянт, а барыга или Фарца!

Читайте также:  Какие шины на зиму для рено логан

Источник: lubimauto.ru

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Зимние шины при покупке нового авто в салоне

Погуглила, но свежей инфы не нашла. Расскажите, может все же что-то поменялось уже? Новый авто из салона все также продают на летней резине. Подчеркивают, что зимней даже на продажу в наличии нет. Можно ли ссылаться на какой-то законодательный акт, чтоб выдавали на зимней? В устойчивые -8 и на неубранную от снега трассу выезжать вообще очкливо. Тем более на первом же въезде в город придётся ехать мимо дежурного отряда дпс. И первая же заправка находится на спуске с горки 🤣

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2017

Смотрите также

Комментарии 13

Покупал на Доваторов месяц назад . Ростов. Резина летняя, зимняя в три дорого. Про зимнюю резину зимой с салона- юноши менеджеры отродясь ничего не слышали. :))

Покупал как и все на лете. За день до выдачи привез комплект «зимы», чтобы выдали уже на подходящих для ноября колёсах. Стоило мне это всего 400 ₽. Считаю, что проблемы как таковой в вашей ситуации нет.

Не то чтобы проблема, но лишние трудовые и финансовые затраты по поиску 17’’ колёс 😒

Круто вы, однако, сразу на 17-ые 🙂

Ну в любом случае нерентабельно покупать самое первое дешевое г, чтоб на нем тупо доехать до дома((

Нам камеру заднего вида дарят. Скидки за счёт госпрограмм хорошие, от салона дополнительных скидок (пока) нет. Хоть телку включай при следующем визите в салон «Как я на лете поеду» 🤣

Я когда покупал машину (меньше месяца назад) сначала сторговал скидку, потом сказал, что мол как я поеду на лете, давайте зимнюю резину иначе не куплю машину. Но мне и правда было не к спеху, если бы на мои условия не пошли, то машину мог бы и не покупать и видимо это менеджеры чуют. Видно наверное кто уже точно берет, а кто сомневается и с теми кто сомневается работают по полной. В результате у меня скидка 100 тысяч, защита и колеса в подарок. Правда резина откровенно говоря не лучшая, но лучше такая чем никакой.

Да о чём ты… Я в мск машину брал. Хотели зимнюю впарить втридорога… Старую рио в трейд ин сдавал так эти умники типа говорят привози летнюю на литье! ДА ХРЕНА С ДВА ответил я им ! Да а вы в ноябре мне продаёте тачку на летней резине сказал я им(((( Хотели денег снять с цены старого авто((( Я бодался с ними и правда на моей стороне была)) В итоге привёз свою резину и переобул за пределами этого грёбаного салона т.к ценник у них весьма конский. Да… В авилоне ребята весьма ушлые работают…

Вообще даже если опираться на закон, то точно прописанного про зимнюю резину там нет.
Комплектация всех авто идёт всегда на лете.
Зимняя резина от салона обычно идёт «типа» как подарок…
Но салон вам за эту резину накрутит мама не горюй, даже если скажет что это подарок.

Вам проще купить резину самой и привезти, или сейчас есть даже услуги по доставке новой резины куда нужно, так что можете заказать, и вам привезут, а перекинуть резину сможете и у диллера это конечно дороже все равно будет.
Или вызовите разъездной шиномонтаж, но это тоже дорого.

Либо забирайте авто попозже…

нет ничего такого.
норм диллер или продает шины сам или дарит, второе делают заботливые и с репутацией =))
а так верно пишут, привозить с собой шины и перекинуть за денежку у ОД или привезти колеса в сборе и переставить.

Это по сути не проблема. Я проходил через это с предыдущим автомобилем. Приехал забирать машину в салон с комплектом зимних колес. Правда я менял их сам за пределами салона чтоб лишних денег не тратить, но можно у дилера в сервисе сразу колеса поставить.

Вариант, конечно. Человек сам кузнец своей безопасности. Но все же хотелось бы узнать, стоит ли оперировать техрегламентом о безопасности колесных транспортных средств и ЗоЗПП — есть ли толк 🙁

А зачем в эти дебри лезть? Сейчас зима, должна быть зимняя резина, ведь все равно, если планируется эксплуатация автомобиля в зимний период, нужно будет «переобувать» его, хоть у дилера, хоть по приезду домой.

Источник: www.drive2.ru

Можно ли выезжать из автосалона зимой на летних шинах?

Выруливая из дилерского шоу-рума на новом автомобиле, обутом не по сезону, мы не только рискуем попасть в аварию на скользкой дороге, но и нарушаем закон.

По букве закона

Уже третью зиму действует пункт технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вступил в силу с 1 января 2015 года), запрещающий в зимний период эксплуатировать автомобиль на летних шинах. С декабря по февраль допустимо ездить только на зимних покрышках. Местные власти вправе увеличить этот срок — учитывая климатические особенности региона, но сокращать его не могут.

Требование существует, однако наказание за неисполнение не установлено. В Госдуме уже второй год пылится законопроект, предусматривающий штрафы для водителей за использование шин не по сезону. Если депутаты, наконец, примут поправки в КоАП, будет утвержден штраф в размере 2000 рублей.

По факту

К дилеру машина приходит именно на летних шинах — и на них же передается покупателю. Круглогодично! В зимнее время мы фактически приобретаем некий полуфабрикат, на котором выезжать за ворота дилерского центра нельзя. Что делать? Ехать до дома на летних, рискуя попасть в аварию, или сразу переобуваться?

Зачастую (но не всегда!) о переобувке заботится дилер, предлагая зимние шины из имеющихся в наличии. Частенько, пользуясь ситуацией, просит за них дороже, чем в шинном магазине. Если повезет, можно попасть на акцию вроде «Купи новый автомобиль и получи зимние шины бесплатно».

Наверное, все помнят, что с 1 января 2015 года запрещено в зимний период эксплуатировать автомобиль на летних шинах

Заботливые и равнодушные

А есть ли рекомендации насчет зимних шин от производителей автомобилей? Мы прошерстили сайты трех десятков ведущих марок. Менее четверти рекомендуют для своих машин конкретные зимние покрышки.

Читайте также:  Какие шины на субару импреза

С разбивкой по моделям указывают зимние шины лишь немецкие компании, выпускающие премиальные автомобили: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, а также Renault и Nissan. Для каждого приведены соответствующие модели шин разных размеров, индексов скорости и нагрузки. Самые свежие из рекомендуемых шин — у компаний BMW, Nissan и Renault: например, в их числе есть новинки 2017 года Nokian Hakkapeliitta 9 и Nordman 7.

Porsche рекомендует использовать зимние шины с маркировкой N0, N1 и N2 на боковине. Это допуск, который получают зимние покрышки, прошедшие комплексные испытания. На некоторые машины, за исключением Панамеры, Porsche допускает установку шин Nokian Hakkapeliitta без такой маркировки.

Компании Citroen, Peugeot и Volkswagen лишь упоминают о необходимости использования зимних шин, но без конкретных рекомендаций. А оставшееся большинство — среди них и лидеры российского рынка Hyundai, Kia, Skoda, Toyota, Ford — об этом даже не заикаются: они полностью перекладывают ответственность за выбор шин на автовладельцев.

Еще удивительнее, что до сих пор ни один из исконно русских автопроизводителей не озадачился составлением списка рекомендованных зимних шин. Нам известно, что АВТОВАЗ очень тщательно подбирает летние шины для своих моделей. Наверняка испытывает и зимние. Но по необъяснимым причинам отказывается выносить результаты в народ. Хотя рядом прекрасный пример для подражания — партнеры Renault и Nissan.

А как должно быть?

Каждый автопроизводитель обязан публиковать перечень рекомендованных зимних шин для всех своих автомобилей. Обновлять эту информацию нужно не реже двух раз в год, не пропуская шинных новинок. И очень важно, чтобы такой перечень был общедоступен, а официальные дилеры обязаны знать его назубок. Это не только подчеркивает их компетентность и заботу о покупателе, но и дает возможность честно заработать.

Безусловно, окончательный выбор должен делать покупатель — приобретать шины на свой вкус или ставить рекомендованные и быть уверенным, что они не подведут.

Источник: www.zr.ru

Как продать авто зимой и почему это будет трудно

Как подготовить автомобиль к зимней продаже? С какими сложностями вы столкнетесь и почему лучше подождать до марта? Разберемся в статье.

Содержание

Почему не стоит продавать автомобиль зимой

Зима — не лучший период для продажи авто. И связано это с несколькими причинами:

  • В декабре люди потратились на новогодние праздники, и в начале года у большинства не остается средств на покупку авто.
  • Зимой приходится конкурировать с автосалонами. Из-за спада покупательской способности дилеры снижают цены и предлагают выгодные условия приобретения машин.
  • В январе по документам автомобиль становится старше. Поэтому придется снизить цену и продать машину дешевле, чем если бы вы продавали ее до нового года.
  • Многие, в том числе и те, кто не первый год за рулем, не готовы к вождению в зимних условиях и откладывают покупку на другие сезоны.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Зачастую зимняя продажа автомобиля связана с дополнительными трудностями для продавца. Машина должна быть чистой, и ее нужно мыть перед каждым показом. Если есть мелкие неисправности вроде затруднительного пуска из-за вышедших из строя свечей или старого аккумулятора, их придется устранить, ведь они очевидны для потенциального покупателя. Еще одной проблемой может стать оценка реального состояния подвески. Дело в том, что на морозе части ходовой, в которых есть резинки, работают некорректно до того момента, пока автомобиль не проедет несколько километров. На морозе резина «дубеет», появляются стуки, которые продавцу сложно оценить, а покупателя они насторожат».

Подготавливаем кузов

Зимой кузовные детали подвергаются серьезным испытаниям. Налипание и оттаивание снега и периодическое намораживание льда вызывают мелкие царапины и сколы. «В зимний период под коркой льда или грязью можно легко скрыть недостатки кузова, поэтому покупатель обязательно обратит на это внимание», — говорит автоэксперт.

Если на кузове есть сколы и повреждения, закрасьте их. Когда вы поедете с покупателем на место осмотра, он может потребовать проверку толщиномером ЛКП, поэтому не нужно скрывать факты покраски и шпаклевки. А если такая работа выполнена качественно и профессионально, покупателю не к чему будет придраться.

Каждый элемент внешней отделки тоже обновите и выровняйте перекошенные детали облицовки, которые старят машину. Проверьте колесные арки и подкрылки. Зимой эти места постоянно контактируют со снежной кашей, смешанной с песком, солью и реагентами.

Если стекла фар или габаритов треснули, их нужно заменить, а потертые элементы оптики желательно отполировать.

Наводим порядок в салоне

Во время осмотра покупатель будет проверять, как и за какое время прогревается салон. Если процесс долгий, в салоне холодно, устраните причину. Проверьте термостат и систему охлаждения. Возможно, туда попал воздух, который мешает циркулировать антифризу.

Салон перед продажей нужно обязательно почистить и помыть в автомойке. Поврежденные ручки, выключатели, пластиковые пистоны и другие элементы интерьера лучше заменить. И последнее, что нужно сделать в салоне, — проветрить его. Есть огромное количество автохимии, которая легко справляется с любым неприятным запахом.

Устраняем поломки в подкапотном пространстве

Двигатель — главный компонент авто, поэтому он должен быть правильно подготовлен. Работу мотора проверяйте в теплом помещении, при первом запуске после ночного простоя. Если агрегат не заводится, у машины, скорее всего, разрядилась батарея или поломался стартер. Обратитесь в СТО и проверьте заряд и плотность батареи. Если она разряжена, нужно ее заменить. Если причина в стартере, его можно либо починить, либо заменить. Решить эту проблему также можно в СТО.

Читайте также:  Как сшить чехлы на шины

Обязательно проверьте уровень масла в двигателе. Делается это перед холодным запуском и после прогрева мотора, поскольку зимнее масло дольше прогревается, разжижается и расширяется. Показатели на щупе становятся объективными только тогда, когда смазка стечет в поддон, — через 10-15 минут после остановки двигателя.

На достаточном уровне должны быть и технические жидкости, антифриз, тормозная жидкость, смазки ГУР и сцепления. Если есть течь из трубок, их надо устранить. Резиновые и пластиковые компоненты — очистить от грязи. Единственное, чего не стоит делать, — натирать мотор до блеска. Иначе покупатель засомневается в исправности мотора.

Встречу с покупателем назначайте на утро. Это обязательное условие зимней продажи. «Продавец не должен запускать двигатель до приезда на место покупателя, чтобы последний оценил легкость пуска и работу двигателя в режиме прогрева», — говорит Никита Орлов.

Восстанавливаем ходовую часть

Зимой при заведенном моторе вы слышите стуки, которые никогда не замечали на своем авто. Это «дубовая» от мороза резина, «задеревеневшие» резинки и прокладки. Поэтому еще раз напомним важную деталь — проверяйте работу машины только в теплом помещении. И устраните причину стуков, посторонних шумов и вибраций, если они есть. Так вы предупредите вопросы, на которые вам будет трудно ответить: почему стучит подвеска, откуда возник тот или иной шум. Также замените резинки, уплотнители и смажьте шаровую опору.

Лысая, летняя или даже всесезонная резина в январе отпугнет потенциального покупателя. Можно предложить бонус покупателю, установив новые зимние покрышки. Или же поискать б/у вариант, но с приемлемой высотой рисунка и известного бренда. Подержанные шины Continental, к примеру, продаются в среднем за 1,5 тыс. рублей.

Устанавливаем цену и вызываем доверие

Просмотрите онлайн-площадки по продаже авто и оцените стоимость аналогичных моделей. Но цену поставьте немного выше. Покупатель всегда торгуется, и во время сделки есть риск «скинуть» 10-20 тысяч от вашего ценника.

Перед размещением машины на сайте сфотографируйте ее, выбрав аккуратный фон — без сугробов, закрывающих арки машины, и ледяных глыб, нависающих над крышей и капотом. Если у авто есть недостатки, лучше их показать и прокомментировать, откуда и как они появились. Так вы вызовете доверие у покупателя.

Источник: avtocod.ru

Можно ли выезжать из автосалона зимой на летних шинах?

Выруливая из дилерского шоу-рума на новом автомобиле, обутом не по сезону, мы не только рискуем попасть в аварию на скользкой дороге, но и нарушаем закон.

По букве закона

Уже третью зиму действует пункт технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вступил в силу с 1 января 2015 года), запрещающий в зимний период эксплуатировать автомобиль на летних шинах. С декабря по февраль допустимо ездить только на зимних покрышках. Местные власти вправе увеличить этот срок — учитывая климатические особенности региона, но сокращать его не могут.

Требование существует, однако наказание за неисполнение не установлено. В Госдуме уже второй год пылится законопроект, предусматривающий штрафы для водителей за использование шин не по сезону. Если депутаты, наконец, примут поправки в КоАП, будет утвержден штраф в размере 2000 рублей.

По факту

К дилеру машина приходит именно на летних шинах — и на них же передается покупателю. Круглогодично! В зимнее время мы фактически приобретаем некий полуфабрикат, на котором выезжать за ворота дилерского центра нельзя. Что делать? Ехать до дома на летних, рискуя попасть в аварию, или сразу переобуваться?

Зачастую (но не всегда!) о переобувке заботится дилер, предлагая зимние шины из имеющихся в наличии. Частенько, пользуясь ситуацией, просит за них дороже, чем в шинном магазине. Если повезет, можно попасть на акцию вроде «Купи новый автомобиль и получи зимние шины бесплатно».

Наверное, все помнят, что с 1 января 2015 года запрещено в зимний период эксплуатировать автомобиль на летних шинах

Заботливые и равнодушные

А есть ли рекомендации насчет зимних шин от производителей автомобилей? Мы прошерстили сайты трех десятков ведущих марок. Менее четверти рекомендуют для своих машин конкретные зимние покрышки.

С разбивкой по моделям указывают зимние шины лишь немецкие компании, выпускающие премиальные автомобили: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, а также Renault и Nissan. Для каждого приведены соответствующие модели шин разных размеров, индексов скорости и нагрузки. Самые свежие из рекомендуемых шин — у компаний BMW, Nissan и Renault: например, в их числе есть новинки 2017 года Nokian Hakkapeliitta 9 и Nordman 7.

Porsche рекомендует использовать зимние шины с маркировкой N0, N1 и N2 на боковине. Это допуск, который получают зимние покрышки, прошедшие комплексные испытания. На некоторые машины, за исключением Панамеры, Porsche допускает установку шин Nokian Hakkapeliitta без такой маркировки.

Компании Citroen, Peugeot и Volkswagen лишь упоминают о необходимости использования зимних шин, но без конкретных рекомендаций. А оставшееся большинство — среди них и лидеры российского рынка Hyundai, Kia, Skoda, Toyota, Ford — об этом даже не заикаются: они полностью перекладывают ответственность за выбор шин на автовладельцев.

Еще удивительнее, что до сих пор ни один из исконно русских автопроизводителей не озадачился составлением списка рекомендованных зимних шин. Нам известно, что АВТОВАЗ очень тщательно подбирает летние шины для своих моделей. Наверняка испытывает и зимние. Но по необъяснимым причинам отказывается выносить результаты в народ. Хотя рядом прекрасный пример для подражания — партнеры Renault и Nissan.

А как должно быть?

Каждый автопроизводитель обязан публиковать перечень рекомендованных зимних шин для всех своих автомобилей. Обновлять эту информацию нужно не реже двух раз в год, не пропуская шинных новинок. И очень важно, чтобы такой перечень был общедоступен, а официальные дилеры обязаны знать его назубок. Это не только подчеркивает их компетентность и заботу о покупателе, но и дает возможность честно заработать.

Безусловно, окончательный выбор должен делать покупатель — приобретать шины на свой вкус или ставить рекомендованные и быть уверенным, что они не подведут.

Источник: www.zr.ru