Какой максимальный размер шин можно установить на уаз патриот
Какой максимальный размер шин можно установить на уаз патриот
lex666, на аватарке диски у тебя далеко не штатные:))
можешь сделать фоток, как машина смотриццо на таких колесах?
и еще — не рыскает ли она по трассе? диски вроде узковаты. и еще — между боковиной и задним амортизатором хоть немного места осталось?
1. Зима MICHELIN X-Ice 265/70 R16 диски 16×7 ET+5 (штамповка от SGV)
2. Лето Yokohama G001 265/75 R16 диски 16х7 ET+10 (ВСМПО Меркурий)
1 Вариант иногда при повороте некритично трет по задней части передних подкрылков.
2 Вариант при повороте не трет, но при прыжках до подкрылка достают задние колеса (надо очень постараться).
По управляемости больше нравится 2 вариант, особенно на асфальтовых колеях.
Пробовал поставить зимнюю резину на штатных штамповках (+35?), на задних колесах мешается аммортизатор, нехватает маста около 15мм.
lex666, на аватарке диски у тебя далеко не штатные:))
можешь сделать фоток, как машина смотриццо на таких колесах?
и еще — не рыскает ли она по трассе? диски вроде узковаты. и еще — между боковиной и задним амортизатором хоть немного места осталось?
. .
диски -19
по трассе не рыскает!
места много!
так может кому интересно!
1. Зима MICHELIN X-Ice 265/70 R16 диски 16×7 ET+5 (штамповка от SGV)
2. Лето Yokohama G001 265/75 R16 диски 16х7 ET+10 (ВСМПО Меркурий)
1 Вариант иногда при повороте некритично трет по задней части передних подкрылков.
2 Вариант при повороте не трет, но при прыжках до подкрылка достают задние колеса (надо очень постараться).
По управляемости больше нравится 2 вариант, особенно на асфальтовых колеях.
Пробовал поставить зимнюю резину на штатных штамповках (+35?), на задних колесах мешается аммортизатор, нехватает маста около 15мм.
про последнее ВРЕТ.
про последнее ВРЕТ.
У каждой машины по разному.
Если имеется ввиду 265/75 R16
У каждой машины по разному.
Если имеется ввиду 265/75 R16
да имеется в виду про задний ам у меня 275/70/16 до амма 2мм, у друга 265/75/16 до амма 5-6мм-когда я покупал колеса мы примеряли специально заднее колесо ставили на стандартный диск литой +35.
Что значит у каждой машины по разному.
Я знаю человек 10 на патриках с такими колесами нечего там не треТТТТТ!!
Может у тебя спец версия?:confused:
фото на 275/70/16.
Внимание! 265/75 Не встает на Sport без доделок. Там задняя арка меньше намного!
а какой размер, максимальный, без переделок на стоковый спорт встает ??
лето 275/70/16 гудричь диски штатные если ОООООчень сильные кочки то где то чуть могут терануть но это не смертельно!
на аватарке каке диски и какая резина размер?
Поддерживаю Андрейка, можно и на стандартный диск ставить но лучше диск от8 до 9 дюймов, с вылетом .
Поддерживаю Андрейка, можно и на стандартный диск ставить но лучше диск шириной от8 до 9 дюймов, с вылетом .
на аватарке каке диски и какая резина размер?
на аватарке 305/70/16 диски -19
https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=214
на аватарке 305/70/16 диски -19
Здравствуйте.у меня такие же диски упираются в супорт.была ли у Вас такая проблема?Машина 2012г
[QUOTE=Krivda;2654259]Внимание! 265/75 Не встает на Sport без доделок. Там задняя арка меньше намного![/QUOTЗнаменитые профессора колесных дел.
Посоветуйте ,какие ближе к максимальному, колесики встанут на SPORT желательно без переделок.
Заколебался ездить на Каме. У нас 80% бездорожье 20% грунтовка , асфальт.
Знаменитые профессора колесных дел.
Посоветуйте ,какие ближе к максимальному, колесики встанут на SPORT желательно без переделок.
Заколебался ездить на Каме. У нас 80% бездорожье 20% грунтовка , асфальт.
Патриот Спорт!
245х75R16 в стоке!
265х75R16 с пружинами и серьгами!
33х12.5R16
Вариант1: Перед с пружинами+ проставка под пружину + подрезать немного арку. Зад серьги + проставка.
Вариант 2: Лифт 60 + перед пружины + зад серьги.
=-=
36х12,5R16 (На Спорт ещё никто неставил. но по простому Патрику)
Лифт 60 + Перед с пружинами+ проставка под пружину + подрезать немного арку + подрезать пол(угол). Зад серьги + проставка. + остальное срезать:)
Вообщем с наступлением холодов поставил на патра зимнюю резину.
Итог патр 2012 года на стоковое литьё натянул резину в размере 265/70/16, по асфальту и небольшим грунтовка при загрузке в четыре человека + водитель и багаж полная продуктовая тележка из супермаркета нигде ничего не трет и не задевает.
А какая конкретно резина и ее реальные размеры?
Вопрос такой а если поставить проставку между ступицей и диском, то помоему ничего нигде полюбому тереть не должно я имею ввиду 265/75/16(штатное литьё)
у самого патр 2013, на зиму планирую 265/75/16(на штат) вот думаю как реализовать
Вопрос такой а если поставить проставку между ступицей и диском, то помоему ничего нигде полюбому тереть не должно я имею ввиду 265/75/16(штатное литьё)
у самого патр 2013, на зиму планирую 265/75/16(на штат) вот думаю как реализовать
Читал, что проставки не рекомендуют, лучше диск с вылетом.
Здравствуйте!
Имею пикап патриот. С помощью капролона сделал лифт 50мм., поставил бампер риф. Хочу заказать SIMEX JungleTrekker размерностью 33X10.5 R16. Подскажите, пожалуйста, встанут ли такие колеса на штатное литьё без резки кузова? И, если нет, то какой размер встанет?
50мм лифт — 33 -е войдут.
Без переделок — 265 -на поворотах цеплять будет. И что интересно, и на пикапе и на этом — одинаково правую сторону цепляло.
255 предел. Да и больше зачем ? лишний расход. И вид понтовитее. Тупее разгон. Будешь как 150кг лишних везёшь на 33.
Поставил 265/75 R16, ездил с полным салоном (5 человек), пока ни разу не чиркнула. Диски 0 -ой вылет.
Год какой? Выштамповка колесных кожухов есть до и после 2010 г.
Подскажите, то что 265/70 16 влезает на штатные диски, справедливо для штатных дисков в комплектации классик?
на штатные диски люди 285 одевают, вопрос в другом, влезут ли эти колеса тебе на задний амортизатор и подкрылок, если машин с подкрылком от спорта(г.в. 2010 и позже).
Прочитал много тем и решил, так сказать, подвести итог)
Имею уаз пикап 2015 года выпуска. Хочу на штатное литье поставить 265/75 16. Должно же все подойти? Спасибо! По подвеске ничего не делалось
Подойдет, у меня такие же колеса стоят, ни где не задевает
Чего то не пойму, один пишет что 265/75R16 c ET0 ни где не трет с полным салоном, другой пишет пришлось проставки ставить:confused:
Так трет или нет?
У самого стоят 265/75R16 на штатном ET35 присмотрел зимнюю резину в таком же размере и диски нашел не дорогие с ЕТ-0, вот делема теперь встанет или нет
С вылетом разберись на каком-нить сайте с визуализатором дисков по параметрам.
Наши родные уазовские диски с положительным вылетом(патриот +35). Чем меньше вылет(ближе к нулю от плюса, или дальше от нуля в минусе), тем дальше колесо торчит на улицу от машины.
Задние колёса имеют риск задевания за амморт и/или при диагоналке/загруженности задевать могут за арку со стороны салона. Ставя диски меньшего вылета от штатного, ты уменьшает вероятность такого задевания. (На 265/75 с ет+35 может задевать за амморт/арку, а может нет.. Кому как повезёт. На дисках ет+20 не будет задевать амморт точно, а арку если и будет, то в таких крайних случаях, что прям исключительная опа прям случилась и загнала в такую ситуацию)
Передние колёса до аммортов и арки имеют запас больший, чем задние, т.ч на штатных ет+35 не будет задевать. Но! «Чем меньше вылет, тем дальше от машины колесо» и это проявится в том, что при повороте, колесо начнёт задевать за арку в районе брызговика(просто поверни колесо и посмотри — поймёшь). Это исправляют выдвиганием моста переднего вперёд, что ведёт за собой введение поставки в кардан. На ет+20 не будет задавать с большой долей вероятности, а если заденет при повороте, то легонько. Исправляется промышленным феном на подкрылок и вгибание пластика внутрь арки, дальше от колеса. Там чуть чуть надо то.
С дисками вылетом 0.. Спереди будет гарантированно задевать за арку, сзади них не будет. Но вылеты меньше ет+15 сильно выпирающими делают колёса. И грязными борта
С вылетом разберись на каком-нить сайте с визуализатором дисков по параметрам.
Наши родные уазовские диски с положительным вылетом(патриот +35). Чем меньше вылет(ближе к нулю от плюса, или дальше от нуля в минусе), тем дальше колесо торчит на улицу от машины.
Задние колёса имеют риск задевания за амморт и/или при диагоналке/загруженности задевать могут за арку со стороны салона. Ставя диски меньшего вылета от штатного, ты уменьшает вероятность такого задевания. (На 265/75 с ет+35 может задевать за амморт/арку, а может нет.. Кому как повезёт. На дисках ет+20 не будет задевать амморт точно, а арку если и будет, то в таких крайних случаях, что прям исключительная опа прям случилась и загнала в такую ситуацию)
Передние колёса до аммортов и арки имеют запас больший, чем задние, т.ч на штатных ет+35 не будет задевать. Но! «Чем меньше вылет, тем дальше от машины колесо» и это проявится в том, что при повороте, колесо начнёт задевать за арку в районе брызговика(просто поверни колесо и посмотри — поймёшь). Это исправляют выдвиганием моста переднего вперёд, что ведёт за собой введение поставки в кардан. На ет+20 не будет задавать с большой долей вероятности, а если заденет при повороте, то легонько. Исправляется промышленным феном на подкрылок и вгибание пластика внутрь арки, дальше от колеса. Там чуть чуть надо то.
С дисками вылетом 0.. Спереди будет гарантированно задевать за арку, сзади них не будет. Но вылеты меньше ет+15 сильно выпирающими делают колёса. И грязными борта
Вот как раз сейчас нашел диски в магазине с вылетом +20 и по цене норм 2800р. С вылетом 0 пожалуй рисковать не буду
По личному опыту на штатной Каме-221
https://s.drom.ru/5/reviews/photos/uaz/patriot/92284_96599_add_561e8056ea4af.jpg?u=1
Исправил ситуацию только установкой 4 листа, вернее 3-ий от пикапа всунул.
У меня на штатном литье (+35) с резиной Екогама ATS в размере 245х75х16 также трет, даже чуток больше. Добавлять листы не хочется, буду пробовать греть защиту феном и выгибать.
Вопрос в другом, как себя чувствует дверь под таким колесом, не порвет?
Петли двери провисают и на штатном колесе, так что 265/75 R16 точно провиснет.
Я бы запаску штатную оставил,не так уж часто проколы, до шиномонтажа хватит доехать, хотя кто как ездит и какая резина.
Помню на легковушке поставили ханкука, год ездили без проколов,все выдерживала и гравийку и бездорожье.
Вот фотка осталась с отверткой в бочине завернутой, при этом шина не пробилась и не спускала после вытаскивания.
Произошло это на крутом спуске по гравийке на скорости 80км/ч.
Источник: forum.uazbuka.ru
Десятка достойных шин для бездорожья на Uaz Patriot
Ситуация следующая — купил новенький Уаз Патриот, покатался малость по грязи и понял, что штатная Кама абсолютно не подходит и есть стойкое желание поставить нормальную грязевую резину на «Патрика», однако так как он новый, то ни резать арки ни делать лифт нет никакого желания. Отсюда моментально следует вопрос — какую максимально возможную резину можно поставить на Патриот без переделок (лифт, резка арок и прочие манипуляции). Давайте разберемся раз и навсегда.
Штатно на Патре устанавливается резина 225/75/R16 — для большинства моделей разных лет, есть конечно вариации в сторону увеличения ширины и профиля. Диск на такую резину R16 с шириной 7J и вылетом 35. Но запас для установки резины большего размера есть и каждый 3-4 владелец Патриота меняет штатную Каму на нормальную грязевую резину. Кто-то ставит шоссейку для легкого бездора, ну а кто-то серьезную проходимую внедорожную резину.
В этой подборке мы рассмотрим чистые «муды» — шины класса Mud Terrain. Для начала немного теории — есть максимально допустимые размеры, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Этот размер — 245/70R16. Если перевести в дюймы, то будет всего 29.5″.
По сравнению со штатной 225/65/R16 (27.5″) имеем прирост в целых 2 дюйма и это очень неплохо, а если шина зубастая, то такого размера более менее хватает.
Однако сообществом Уазоводов принято следующее мнение, что на Патр, как на реально большой автомобиль, целесообразно будет поставить «тапки» не менее 31″. Да и техосмотр пройти с такими колесами можно без проблем. А вот 32″ — уже может случится гемор при прохождении ТО. Поэтому чтобы особо не отсвечивать и не переделывать авто, будем ставить на Патр колесья размером до 31″, а вернее — 30.5″, именно такие колеса можно поставить вообще без переделок, в понятной классификации это — 245/75/R16 и 265/70/R16. Если минимальный лифт (пара-тройка дюймов) — можно воткнуть уже 265/75/R16, а это уже 31.6″ (круто конечно, но ТО и гайцы на дорогах могут мозг вынести).
Размер у обеих шин будет 30.5 дюйма, а вот ширина у первой меньше, но профиль больше. Для бездорожья первый вариант предпочтительнее, с высоким профилем. Вот его мы и рассмотрим, что есть выбрать в магазинах в таком размере — 245/75/R16.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Классика жанра — вторые МТ-шные Гудричи. Отлично подходят для легкого и среднего бездорожья. Больше предназначены для горной местности, рисунок протектора спецом для этого разрабатывался. По глине тоже нормально, но многие МТ-шки прут по грязи гораздо лучше. Тем не менее КМ2 тоже очень популярны, поскольку это не просто резина, это и очень красивые «понты», смотрится Патрик на таких шинах просто шикарно. Неплохой вариант, хоть и не самый дешевый, вернее даже дорогой. Зато по трассе точатся медленно и хватит надолго.
Kumho Road Venture M/T KL71
А вот эта модель уже горазло серьезнее в плане борьбы с грязью, отличная проходимость, крупный рисунок протектора, одновременно с этим резина мягкая и комфортная. По трассе точится побыстрее гудричей, зато на бездоре можно соваться в серьезные дебри. Хотя с таким размером какие уж тут серьезности )) Если хотите по серьезному — делайте лифт, ставьте резину 32″ минимум, лебедку, экстремальную резину и вперед, на покорения неизведанных мест. Но и на 30.5″ резине можно заехать достаточно далеко и это факт! И Кумхо — одна из лучших MUD шин в таком размере.
Cooper Discoverer STT
Одна из самых дорогих, отлично подходящих для бездора и долговечных моделей — это вот такой Купер. Протектор «елочкой» признан оптимальным для грязюки, самоочищение отличное, из колеи вылазит нормально. Ну и конечно именно эта модель — самая долговечная по трассе, ходит по 80-90 тысяч км. Поэтому купил такую резину, поставил и забыл, ездишь везде и даже зимой (позиционируется как всесезонка), она мягкая и в морозы не дубеет. Наравне с Кумхой одна из самых серьезных в таком размере.
Hankook Dynapro MT RT03
МТ-шная Дина от Ханкука стабильно входит в пятерку самых популярных шин класса MUD Terrain, крепкая боковина, зубастый протектор с грунтозацепами, шина очень мягкая и проходимая плюс можно ездить зимой (проверено — просто шикарно). Вообще её можно даже ошиповать, ибо есть дырочки по шипы. По проходимости не уступит ни одной из вышеперечисленных. Бомбовый внешний вид, комфорт, мягкость и достойная проходимость и хорошая цена делают эту шину такой популярной.
Goodyear Wrangler DuraTrac
ДураТрак — не самая популярная резина, поскольку на часто можно найти в магазинах. Но она — реальный огонь, рисунок протектора очень крупный, злой и проходимый. На Уазах можно видеть не часто и это также плюс для вас, поскольку внимание на дорогах вам точно обеспечено будет. Ну и само собой уехать далеко вы тоже сможете. Отличная грязевая резина на Патрик (есть даже в крутых размерах 265/75/R16, если загорелись сделать минимальный лифт и поставить огроменные колеса). Рекомендации однозначно! На фото видим ламели — можно гонять и зимой без проблем, резя всесезонная — мягкая и комфортная.
Maxxis MT-762 Bighorn
Протектор «елочкой» — неплохо едет, резина мягкая, из колеи вылазит как и все другие с таким протектором. Ценник заметно ниже, чем Гудричи или Купера, поэтому как вариант для покупки тем, у кого денег в обрез. Точится по трассе заметно (купера заметно меньше), но хватает на 40-50 тысяч км. Заметно жестче других грязевых шин, поэтому комфорт по трассе ниже, зато при такой жесткости, если попали в грязевую колею — её можно тупо прорезать как пилой. В целом резина своих денег стоит, а деньги тут заметно меньше по сравнению с гудричами или куперами.
Federal Couragia M/T
Есть и знаменитая Курага в таком размере, что действительно круто. Шикарнейшая резина, в топ-5 многих Уазоводов из резины класса MT. По словам некоторых, она вполне достойна конкурирует и с экстремальными шинами. Плюсы — супер-мягкая, шикарно едет по грязи, полям, пашне, выходит из колеи. По трассе — точится, причем заметно, а потому обращайте внимание на этот показатель. В целом по трассе хватит на 40-50 тыс км, что для многих вполне приемлимо. Зато как вы будете ехать по грязи — сказочно ))
Убойнейший «китайченок», уже многими обкатан и от восторга одни слюни. Реально крутая грязевая резина, тащит просто и без обиняков. Заехать можно очень далеко. Ну и конечно же ценник очень адекватный в наше-то неспокойное время. Так что если ищите недорогую хорошую грязевуху — обратите внимание на Нанканг! Очень разреженный протектор, резина практически уже экстремальная (сравнивали её с Кинг Коброй, так она едет не хуже, хотя Кобра — уже чистый «экстрим»).
Toyo Open Country M/T
Японская мягкая грязевуха, по деньгам дешевле Гудрича процентов на 20, так что как вариант. Протектор чисто грязевой, самоочищение неплохое, колея очень достойно (грунтозацепы имеются). В общем и целом — как и все другие шины класса MT, едет прилично. Хотите проехать дальше — травитесь )) Шина мягкая, так что износ по асфальту приличный, по лету хватает на 40-50 тыс км, что в общем-то стандарт для мягкой грязевой МТ-шины. Очень неплохой вариант.
Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
Ну и на закуску, пожалуй, самая зубастая и супер-проходимая из всего нашего рейтинга — модель с кевларом от Гудиера. Адски крупный рисунок протектора, великолепное очищение от грязи, резина мягкая и по трассе легко можно идти с комфортной скоростью, однако расход будет поболее, чем если на шоссейке. Зато когда съезжаете с дороги и отправляетесь на встречу приключениям и грязи, Кевлар покажет, как далеко вы сможете заехать. Мощные грунтозацепы, широкое расстояние между ними 9порядка 2 см точно), глубокий протектор — если сможете найти в продаже нужный вам размер и ценник устроит — обязательно берите, не пожалеете. Силища неимоверная!
Такая вот у нас получилась горячая десятка грязевой МТ-резины на Уаз Патриот, каждая модель достойна внимания, поэтому выбирайте, смотрите по своему кошельку и вашим предпочтениям. В комментариях оставляйте свои мысли по резине для Патриков, может у вас стоит что-то другое. Указывайте размер, есть или нет лифты, бодики, доработки и т.п., ваш размер шин и модель.
Источник: xtreme-trip.ru
УАЗ Patriot Аммулет Комфорт › Бортжурнал › Какой max размер шин можно поставить?
прошу совет
На лето хочу купить нормальную резину…но уже думаю какую взять чтоб прикинуть бюджет.
Пока думаю о размерности, а не производителе.
Машина полностью СТОКовая. Без никаких лифтов и доработок.
По паспорту максимальный размер шин 245/70 R16.
Хочется узнать на сколько максимальный размер шин (max шире и выше) можно установить на родные диски без лифтовки чтобы ничего незадевало?
УАЗ Patriot 2013, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2012
УАЗ Патриот, 2015
УАЗ Патриот, 2015
УАЗ Патриот, 2019
Смотрите также
Комментарии 34
То же встал вопрос про резину и есть такой размер 255/75/16? Никто не знает? Вопросы были 2года назад может уже у кого стоят?
А для каких целей нужна резина?Сам ездил на 235/85R16 МТ высокая в колее меньше цепляет, но динамика падает расход увеличивается, правда пары у меня 4.1.На следующее лето взял 245/75R16 МТ чуть поменьше, но крутить будет легче(расход и динамика).Зима 265/70R16 что по диаметру с 245/75 16 одинаково практически.А выступ заднего крыла не повод ограничения выбора резины, главное понять за чем оно надо.Тоже не думал брать резину меньшего размера чем 235/85 16 откатал три сезона понял, что для меня в ней нет необходимости.Теперь посмотрю хватит или 245/75 16
Не для соревнований точно.
Для собственной уверенности на плохой дороге и улучшения внедорожных качеств в грязи.
на рыбалку ездить))
А для каких целей нужна резина?Сам ездил на 235/85R16 МТ высокая в колее меньше цепляет, но динамика падает расход увеличивается, правда пары у меня 4.1.На следующее лето взял 245/75R16 МТ чуть поменьше, но крутить будет легче(расход и динамика).Зима 265/70R16 что по диаметру с 245/75 16 одинаково практически.А выступ заднего крыла не повод ограничения выбора резины, главное понять за чем оно надо.Тоже не думал брать резину меньшего размера чем 235/85 16 откатал три сезона понял, что для меня в ней нет необходимости.Теперь посмотрю хватит или 245/75 16
думаешь 245/75 r16 будет достаточно?
Вполне… Широкая резина в грязи не очень то управляема. Машину таскает, сама дорогу ищет… Её достоинство, по песку, снегу, … А та что поуже режет до твёрдого и гребёт… Широкую ведь больше берут из- за понтов…, внушительно выглядит. Я когда брал свой максис, другого размера просто не было, вот изъезжу, возьму поуже, 245х75
думаешь 245/75 r16 будет достаточно?
Думаю вполне.У меня больше асфальта, а на такой резине вполне не плохо и в грязи минус 16мм дорожного просвета в сравнении с 235/85R16.А широкую резину нужно брать, если по болотам ездить да по песку.И не надо выбирать резину красиво не красиво, хотя личное дело каждого, красиво или функционально.
Ну аз высота ширина шин не ограничена главное что бы фантазии хватило применить 🙂 конструктор лего же
Тоже планирую на лето 245.75.16, хотел широкие, но увеличится расход топлива.Щас на каме езжу
275/70 R16 (31,2″), BFG AT — полёт нормальный, всем доволен!
Hankook Dynapro AT 245/75 R16 — с первого мая и по сей день. Проблем нет. Доволен. Только на совсем больших ухабах два раза задело выступ, но это всего один раз.
подростаем, двигаем пер.мост и ставим 33дюйма
245/75-16, БФГ АТ.
Доволен. ИМХО-большие тапки, если машина на каждый день как у меня- брать не стоит. Лучше на сэкономленные деньги лебедку купить.
245/75/16 Cooper ST Maxx полгода полет нормальный.
245/75/16 Cooper ST Maxx полгода полет нормальный.
235/85/16 Cooper ST Maxx — тоже полет нормальный 🙂
245/70/16 и расход топлива останется прежним и комфорт и внешний вид, за брендовой резиной не гонись, понты они и в африке понты ну и хрень брать не стоит, летом на проселке после дождичка будешь вспоминать нехорошими словами.
Слова не мальчика, но мужа. +1
Смотря где и как ездить. У меня и родные 235/70 сзади на выступы иногда задевали, но это фигня. 265/75 будут там задевать намного чаще, кроме того, скорее всего придётся чуть подпилить передний бампер и, возможно, чуть подвинуть передний мост.
По асфальту, конечно, задевать ничего не будет и так
Не пугайте народ, молодой человек… Не надо ничего резать… Я охотник и рыбак, и хоть в покатушках и не учавствую, поверьте, есть места куда я езжу, ничем не уступающие вашим трассам. Но если есть возможность объехать — я объеду, специально гробить машину задачу не ставлю… Но хайждеками и лебёдкой пользуюсь, всё в наличии.
И продолжайте ездить, я ж не против, но не поверю, что на размере 265/75 время от времени не слышны соответствующие звуки 🙂 На бампере нужно подрезать самые уголки около нижнего места крепления бампера к его каркасу. Мост двигать — правую сторону, в подавляющем большинстве случаев это делают, чтобы так сильно не цеплять за подкрылок. Почему-то правая относительно кузова сдвинута чуть назад. Про выступы в задних арках знают, по-моему, все. С вылетом +20 след всегда на месте, а на родных +35 и подавно.
Проделав всё это, я практически забыл про задевания на резине 265/75 ( сзади просто не обращаю внимания, как надоест, кувалдой вомну эти выступы), хотя изредка за подкрылок всё же цепляет.
А да, забыл, сзади у меня 4-х листовые рессоры, а спереди пружины от мерса с чуть более толстым прутком.
И никаких убиваний машины — обычная эксплуатация обычного УАЗа.
Источник: www.drive2.ru
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Максимально разрешенный законом размер шин на патра?
Максимально разрешенный законом размер шин на патра?
Сообщение Амурский » Чт мар 14, 2013 09:21
Сообщение 191 » Чт мар 14, 2013 09:44
Сообщение mdimk » Чт мар 14, 2013 09:56
Сообщение grondek » Чт мар 14, 2013 10:01
Сообщение WWL » Чт мар 14, 2013 13:49
А что, я на Патра не могу поставить, допустим, К-151? Российская шина, разработанная для наших УАЗов. Имеет размерность 225 R16. Что в итоге дает диаметр 30.2 дюйма.
Вообще — 235/85 или 265/75 влазит в Патра без переделок, у меня на стоковой подвеске и штатном литье стоит 235/85 и ничего не цепляет.
Мне кажется начнут докапываться к откровенно лифтованым и резаным. А так — Патр выглядит на 32″ резине нормально и гармонично. На заводском недоразумении под названием К-221 он выглядит много смешнее. Так что я не думаю, что за 32″ резину будут цепляться — даже и не заметят, что стоит нештатный размер.
В конце концов можно аккуратно срезать циферки лезвием и белой краской нанести нужную маркировку.
Сообщение Амурский » Чт мар 14, 2013 14:02
Сообщение WWL » Чт мар 14, 2013 14:09
265/75R16 — так это и есть те самые 32 дюйма по калькулятору. Чуть-чуть меньше. И 235/85R16 — это тоже почти 32 дюйма. 🙂
Или мы говорим о 255/85R16? — тогда это уже 33 дюйма. 🙂
А если ставить резину в размере 265/75 или 235/85 — то можно и не париться вообще. 🙂
Сообщение kusss » Чт мар 14, 2013 19:55
Сообщение Амурский » Чт мар 14, 2013 20:40
Сообщение mirlas » Пт мар 15, 2013 13:33
Сообщение 191 » Пт мар 15, 2013 14:56
Сообщение Дед Вова » Вс мар 17, 2013 17:41
Сообщение NATOvec » Вс мар 17, 2013 19:59
Сообщение 191 » Пн мар 18, 2013 06:47
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709—2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
Сообщение 191 » Пн мар 18, 2013 07:14
Сообщение WWL » Пн мар 18, 2013 07:37
Ух они какие молодцы. Это получается, что даже нашу К-151 с размерностью 225/80 R16 уже низзя?
Надо браться за лезвие и срезать маркировку со своих 235/85. и писать 235/70. кстати, как-то читал на форуме, что в Москве докапывались к размеру шин на ТО и один чел, лезвием слегка поработав, его (техосмотр) таки прошел.
Сообщение clarens » Пн мар 18, 2013 08:09
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709—2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
Источник: uazpatriot.ru
Шины на УАЗ Патриот
Автомобиль УАЗ «Патриот» отличается сравнительно высокой проходимостью. Однако она обеспечивается за счет качественной резины. Владелец может эксплуатировать стандартные колеса либо установить другие – на свой вкус.
Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
Производитель предусмотрел возможность установки различных типов. Допускается использовать:
- универсальную – она может эксплуатироваться на дороге с любым покрытием независимо от температуры окружающего воздуха и иных факторов;
- грязевую – позволит автомобилю легко преодолеть бездорожье, грязь, сугробы и самое настоящее болото;
- летнюю – именно такая устанавливается на заводе;
- экстремальную – схема протектора такой шины схожа с грязевой, однако не рекомендуется использовать такую модификацию для езды по асфальту (она быстро изнашивается);
- зимнюю – снабжается стальными шипами либо глубоким протектором.
Выбирать конкретную модель резины следует исходя из условий эксплуатации автомобиля. В зависимости от года выпуска, установленного двигателя (его объема либо типа – дизельный, бензиновый) производитель снабжает машину покрышками следующих типов:
- 225/75 диаметром 16 дюймов;
- 245/60 диаметром 18 дюймов;
- 235/70 диаметром 16 дюймов;
- 245/70 диаметром 18 дюймов.
225/75 R16 – универсальный габарит. Он может устанавливаться на все модификации УАЗ «Патриот». 265/75 R16 обычно используется для повышения проходимости автомобиля. 16 радиус позволяет сэкономить топливо, не допустить чрезмерного расхода бензина.
Какие нештатные размеры можно поставить
Рекомендации автопроизводителя далеко не всегда соблюдаются по ряду причин. Многие владельцы устанавливают на свое транспортное средство колеса альтернативного типоразмера. Прежде, чем приступить к эксплуатации таких колес, следует «примерить» их. Нередко слишком большой размер становится причиной серьезных неполадок:
- колесо начинает при повороте либо движении задевать за пластиковый подкрылок – что приводит не только к его повреждению, но и чрезмерно быстрому стачиванию протектора;
- шина задевает элементы кузова – на лакокрасочном покрытии возникают задиры, трещины, сколы.
В первом случае потребуется заменить пластиковые подкрылки. Во втором – необходим более серьезный ремонт. Также нужно отметить: резина большего диаметра и ширины имеет существенно больший вес. Разница даже в несколько килограмм приводит к чрезмерно быстрому износу ступичных подшипников, остальных элементов подвески.
Существует ряд рекомендаций от производителя устанавливающих использование шин нестандартных типоразмеров. Для дисков диаметром 16 дюймов:
При выборе резины для дисков диаметром 17 дюймов необходимо быть крайне осторожным. Неподходящие шины могут стать причиной серьезных поломок. Резина R17 должна быть шириной не более 265 мм. Высота профиля – не более 65 мм. Отдельной категорией является резина диаметром 18 дюймов. Ширина – 245 мм и менее. Высота протектора – 60 мм и менее.
Самый популярный тюнинг автомобиля УАЗ – установка колес диаметром 33 дюйма. Подобные шины отлично подходят для поездок по грязи, настоящим болотам. Отличительная особенность таких колес – мощные боковые блоки. Использование резины такого диаметра позволяет легко перемещаться даже через небольшие речки. Установка колес такого большого диаметра возможно лишь после модернизации подвески с помощью специальных «лифтов». Подготовка авто включает этапы:
- устанавливаются специальные проставки под рессоры – в область задней подвески;
- стандартные пружины заменяются на усиленные, с большим количеством витков;
- штатные амортизаторы снимаются – вместо них устанавливаются стойки с большей длиной (плюс 5 см).
Желательно установить регулируемую тягу Панара – она обеспечит поперечное смещение подвески к кузову. Все работы по модернизации автомобиля следует проводить в сертифицированных сервисах. Если присутствует биение передних колес – необходимо обратиться в мастерскую для проведения развала/схождения. Но далеко не всегда причина кроется в колесах.
Если на холостых оборотах, либо на скорости более 80 км/ч вибрирует торпеда, то в первую очередь требуется проверить карданный вал.
Какое давление в шинах
В перечень основных обязанностей водителя входит обязательный контроль давления в шинах перед каждой поездкой. Нежелательно эксплуатировать транспортное средство при давлении больше либо меньше рекомендованного производителем. Стоит отметить, что данный параметр несколько отличается в зависимости от ширины колеса, высоты протектора, диаметра шины.
Стандартные параметры для передних колес:
- 225/75 для диаметра 16 дюймов – 2.0 бара;
- 245/60 для диаметра 18 дюймов – 1.8 бара;
- 235/70 для диаметра 16 дюймов – 1.9 бара;
- 245/70 для диаметра 16 дюймов – 1.7 бара.
Аналогичным образом устанавливаются разные значения для задних колес:
- 225/75 для диаметра 16 дюймов – 2.4 бара;
- 245/60 для диаметра 18 дюймов – 2.0 бара;
- 235/70 для диаметра 16 дюймов – 2.2 бара;
- 245/70 для диаметра 16 дюймов – 2.1 бара.
Эксплуатацию автомобиля при низком давлении в шинах приводит к неравномерному износу протектора. Помимо этого:
- автомобиль гораздо хуже слушается руля;
- расход топлива увеличивается на 10-15%/
Обзор лучших летних и зимних шин
Данный автомобиль обычно приобретается для езды в режиме трасса/город/грунтовка. Большинство водителей использует всесезонные колеса. Но желательно приобрести отдельные комплекты для холодного и теплого времени года. Для лета неплохим решением станет Кама-219. Она относительно дешева, имеет усиленную боковину. Что делает её максимально устойчивой к деформациям.
Nokian Rotiiva HT – резина финского происхождения. Присутствует индикатор износа – он дает возможность без труда определить когда настало время заменить покрышки.
Goodyear Wrangler AT/SA отличается от остальных модификаций присутствием в своем корде кевлара. Крупный протектор устойчив к любым деформациям, повреждениям.
Hankook DynaPro HP RA23 снабжается ассиметричным рисунком протектора. Наличие кремния в составе делает резину прочной, устойчивой к стиранию.
Michelin Latitude Cross благодаря своему составу обладают высокой устойчивостью к повреждениям. Специальная форма протектора позволяет существенно увеличить тяговые свойства протектора.
Для зимы бюджетным решением станет модель шины Hankook I Pike RW11. Стоимость её обычно не более 6 500 рублей. Шипы на ней отсутствуют. Однако благодаря своему весу она позволяет легко управлять автомобилем вне зависимости от качества дороги.
Dunlop Grandtrek SJ6 также не шипованная, но она отлично «гребет» по снегу, грязи, бездорожью. Стоимость одного баллона – 7 000 рублей и более.
Nokian Nordman 5 SUV в отличии от всех перечисленных выше снабжается стальными шипами. Их наличие обеспечивает максимально сцепление с поверхностью.
Continental Conti4x4IceContact выпускает именитый немецкий концерн. Тестирование данной модификации показало отличные ходовые характеристики.
Nokian Hakkapeliitta LT2 обойдется в 9 000 рублей за 1 колесо. Стоимость сравнительно велика. Однако наличие шипов и прочность, возможность эксплуатировать данную резину в самых сложных условиях полностью оправдывает цену.
Необходимо ответственно отнестись к выбору подходящей резины. Это позволит избежать аварий, других проблем на дороге.
Источник: kolesospec.ru