Какое давление должно быть в шинах пежо боксер

Какое давление должно быть в шинах пежо боксер

Многие автовладельцы, находясь в поиске автомобиля, выбирают машины Французского автоконцерна «Peugeot». Объясняется этот выбор тем, что автомобили отличного качества, недорого стоят, и имеют огромный выбор моделей. Но когда автомобиль куплен, и находится в эксплуатации, то настанет момент, когда возникнет необходимость менять шины. Не каждый автовладелец знает, какие размеры шин Пежо нужно приобретать, и какое давление нужно выставлять, чтобы сохранить покрышки и продлить срок их службы.

Размеры

Как и во многих современных иномарках, в Пежо, при сходе с конвейера существует множество комплектаций и вариаций кузовов для каждой модели, поэтому для каждого авто и комплектации есть свои типоразмеры резины и дисков.

Пример размерности будет приведён на самых популярных моделях и модификациях:

  • Пежо 308 – самая покупаемая комплектация с двигателем 1.6 литра. На выбор устанавливались колёса: 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17; 225/40R
  • 307 – при двигателе в 2.0, предлагались типоразмеры: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R
  • 408 – на автомобиль с 2-х литровым двигателем предлагается 2 размерности: 215/55 в 16 диаметре и 215/50 в 17 радиусе.
  • Пежо 206 – с силовым агрегатом 1.6л, штатный размер 185/65R14, а с двигателем 1.4 – 175/65 R

Давление

Чтобы автомобиль вёл себя на дороге предсказуемо, и шины полностью отрабатывали свой рабочий ресурс, необходимо соблюдать показатель давления. Поддерживая оптимальные параметры, можно не только увеличить срок службы резины, но и улучшить плавность хода автомобиля, оптимизировав при этом работу подвески.

Давление в шинах Пежо должно составлять:

308 – оптимальное давление 2.4 на всех колёсах.

  • Пежо 307 – рекомендуется выставлять давление: на передние – 2.3, на задние – 2.1 атмосферы.
  • Пежо 408 – рекомендуемое давление составляет 2.3 атм на всех колёсах.
  • 206 – нормальный показатель давления, равен 2.4, на передние и задние колёса.

    Внимание: чтобы точно знать, какое давление подходит для автомобиля – необходимо ознакомиться с показателями в руководстве по эксплуатации автомобиля. В некоторых машинах нормы давления указываются на стойке водительской двери.

    Необходимо помнить, что данные указываются для шин, которые рекомендуются заводом-производителем, и если изменяются размеры покрышек, то и давление нужно подбирать индивидуально.

    Коммерческий транспорт

    Завод Peugeot выпускает и лёгкий транспорт для бизнеса, зарекомендовавший себя только с лучшей стороны. Небольшие грузовики (микроавтобусы) позволяют доставлять грузы с особой аккуратностью, а при транспортировке людей, существует огромное количество функций, для комфорта пассажиров. Наибольшей популярностью, пользуются модели: Partner; Boxer.

    Как и в других автомобилях, за давлением и типоразмерами покрышек необходимо следить:

    • Для Пежо Боксер, предлагается несколько типоразмеров: 215/70 15С; 215(225)/75 R Давление должно составлять 5.0 атмосфер на передние и задние колёса.
    • Пежо Партнёр 3 – при размерах шин 195/65R15, необходимо поддерживать давление 2.3 атм для всех покрышек.

    Важно: необходимо помнить, что для каждой модификации есть своё значение давления и типоразмер. Чтобы не ошибиться при выборе этих величин – необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, и там найти все необходимые цифры.

    Замена

    Если заводские покрышки не устраивают автовладельца по какой-либо причине, или нужны зимние шины Пежо, то необходимо подбирать их очень тщательно, чтобы новая покрышка, соответствовала всем ожиданиям владельца.

    Есть целый ряд брендов, которые зарекомендовали себя, как одни из лучших покрышек для зимнего сезона:

    • Cordiant Snow Cross – идеальные зимние шины Пежо 206. Популярности достигли из-за своих отличных ходовых качеств, придающих автомобилю высокую курсоустойчивость на зимней дороге. Достигается это, благодаря уникальному узору протектора, который специально разрабатывался для зимних условий. Специальная резиновая смесь и специальные системы ламелей максимально защищают автомобиль от неуправляемых заносов, и делают поведение машины на дороге полностью предсказуемым.
    • Nordman 5 – одна из лучших покрышек на рынке. V-образный рисунок протектора, в совокупе с технологией «медвежий коготь» обеспечивает уверенное сцепление с дорогой на любом покрытии. Шины, созданные для зимы, и отвечающие всем необходимым требованиям безопасности.
    • Goodyear UltraGrip Ice Plus – отлично зарекомендовали себе, как шины Пежо 308. Придают автомобилю отличные ходовые характеристики не только в городе, но и на трассе. Высокотехнологичные и современные разработки, использованные при изготовлении резины, делают автомобиль абсолютно предсказуемым на любом зимнем покрытии.
    • Nokian Hakkapeliitta 8 – шины, зарекомендовавшие себя, как одни из самых лучших. Специальный узор протектора, множество ламелей, устойчивость к заносам и большое количество шипов выводят эту покрышку на одно из лидирующих мест на рынке, и делают её, действительно одной из лучших.
    • Tigar Cargo Speed Winter – шина, идеально подходящая на Пежо Боксер. Придаёт автомобилю высокие ходовые характеристики, увеличивая проходимость и устойчивость авто. Огромный запас прочности и отличные характеристики завоевали сердца покупателей, и поэтому, покрышка является одной из самых популярных, среди владельцев лёгкого грузового транспорта и микроавтобусов.

    Существует огромный выбор шин, для автомобилей Пежо, и необходимо отметить, что в каждом бренде, скрывается огромное количество типоразмеров и моделей, любых видов и сезонностей, которые позволят, любому автовладельцу, подобрать именно то, что ему необходимо!

    Итог можно подвести следующий: при соблюдении всех правил эксплуатации, размерности и давления шин — автомобиль прослужит долгое время, и не заставит тратиться на новые покрышки или серьёзный ремонт подвески.

    Ребят, вопрос наверное смешной, но все же… Кто по сколько качает колёса на Бусе? И перед и зад одинаково? Или зависит от того кто как ездит гружёным?

    Читайте также:  Какие зимние шины поставить на аутлендер

    Peugeot Boxer 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

    Комментарии 21

    4 по кругу, трасса, тонна.

    Качал по паспорту когда грузы возил под 2т. 4.1 перед и 4.5 зад. Сейчас дверями занимаюсь и вес значительно меньше вожу… накачал 3.3 и перед и зад. Так хоть мягче ехать.

    Ок, теперь понятно!:) в общем 3,5 если не сильно грузить и будет комфорт, а если 1,5т грузить, то нужно 4,2-4,5

    Грузопассажирский.Перед и зад по 3,5.

    4.5 перед и 4.3 зад

    Постоянно гружёный ходишь?

    Каждый день. По 2т

    Перед 4,1 зад 4,5 как по паспорту.

    Накачал так один раз.Все кишки по нашим «ровным» дорогам растряс…

    Накачал так один раз.Все кишки по нашим «ровным» дорогам растряс…

    Дороги то «идеальные» :)))))

    Если много не грузишь то и 3,5 сойдет.

    4.1 перед 4.5 зад

    Спасибо!:) получается мне маловато накачали, 3.5 зад. Но гружёный ещё не ездил нормально, привожу в порядок авто.

    На пустом и полузагруженном хватит и 3,5. При полной загрузке недолго до 4,5 подкачать.

    Ок., спасибо! Вот и слышал что если 4,5 и не сильно грузиться, то трясёт капец!:)

    На зимней нокии не чувствуется. Все время 4.5

    А летом тоже на 4.5 катаешься?

    Чесно сказать, летом новую резину поставил, как ее на монтаже накачали, так и отездил. А до этого хз как было. Но вся резина в говно. Зимняя подспускала, соски высохли, качал раз в 3дня. Но всегда по 4.5

    Гид покупателя по шинам rezulteo поможет Вам выбрать зимние и летние шины для автомобиля PEUGEOT Boxer 435. Технические характеристики Вашего автомобиля PEUGEOT Boxer 435 3.0 HDI 180 позволяют нам предоставить Вам типоразмеры подходящих шин (ширина, высота, диаметр в дюймах, индексы скорости и нагрузки), а также другую полезную информацию о Вашем автомобиле, в том числе рекомендованное давление в шинах PEUGEOT Boxer 435 3.0 HDI 180. Ниже приведены размеры шин для PEUGEOT Boxer 435 3.0 HDI 180. Для того, чтобы подобрать автошины, существующие в данном размере, а также ознакомиться с ценами, результатами тестов и узнать, где их можно купить, нажмите на кнопку «Показать шины».

    Источник: lubimauto.ru

    Какое давление должно быть в шинах пежо боксер

    То есть если ко мне в машину сели четыре человека, то мне надо выйти и накачать колёса до 3,1
    А когда эти люди выйдут, мне надо выйти и спустить колёса до 2,3
    Чего то я не видел , чтобы так все делали?
    Сколько реально качать то для 16 радиуса .
    Где то по середине брать 2,5 или 2,6 ?
    Или тупо все колёса на 3,0 накачать и забить ?

    Не будет ли на 3,0 жестковато ездить ?

    Или тупо все колёса на 3,0 накачать и забить ?
    Не будет ли на 3,0 жестковато ездить ?

    2.3 по заглаза. Если соберетесь на дальние растояния, то конечно лучше расчитывать давление в шинах. а так. я и по 200 кг. загружал в багажник , чтобы доехать до дому 5км. и не заморачивался , что надо подкачать колеса.

    Где то по середине брать 2,5 или 2,6 ?
    Или тупо все колёса на 3,0 накачать и забить ?

    Не будет ли на 3,0 жестковато ездить ?
    Мне на монтажке 2,7 натолкали, жестко просто ппц, как на другой машине едешь. Спустил до 2,3 все вернулось в норму.

    сейчас сухо, можно 2.2 накачать, будет и разгон легче и расход топлива меньше, снежок выпадет на 2.0, летом зависимо от погоды, если пекло до 2.1 сбрасываю т.к. давление в шинах после пробежки в жару не хило поднимается. (это я на кайроне, там у меня другая схема давления)

    Кто объяснит по этой схеме, как качать шины ?

    по схеме рекомендовано 2.3 если малая нагрузка, при сильной 2.4 на передние, 3.1 на задние.

    Аккуратнее, а то щас засмеют.

    вы знаете зачем колеса качают азотом? Не стесняйтесь расскажу. Смешного тут ничего нет. В авиации шасси самолетов качают азотом, что бы не разорвало при посадке, когда резкий разогрев при посадке (видели дым от резины). Говорю как человек который садил эти самые самолеты. Сейчас на шиномонтажках за деньги вам колеса азотом накачают и они будут всегда одного давления независимо от температуры. Физика, уважаемый, физика-азот не расширяется и не сжимается как кислород от температуры. Там проценты азота в воздухе считали, сколько бы ни было, а не зря авиация летает на азоте, видимо и того процента кислорода хватает, что бы неприятности были.

    В авиации шасси самолетов качают азотом, что бы не разорвало при посадке, когда резкий разогрев при посадке (видели дым от резины).

    Там ради пожарной безопасности используют, и то эффект сомнителен, а в автомобилях и вовсе незаметен.
    Азот это инертный газ, в реакции горения не участвует, поэтому и используется, в авиации, чтоб случае аварии можно было опознать тела )))

    вы знаете зачем колеса качают азотом?
    Я знаю. У меня азотом накачаны. При -15 2,3 атм в колесе и +20 то же самое. Меня устраивает.
    Мне не жалко отдать 160 рублей раз в год (это ровно салон машины помыть, или пива нормального литр)
    Никого убеждать не собираюсь, ибо дело неблагодарное.

    Читайте также:  Частным случаем какой конфигурации является общая шина

    Азот это инертный газ
    Азот это уже не метал, но еще и не галоген. Смотрите таблицу Менделеева. Если бы он был инертным газом, не было бы оксида азота и т.п.

    Там ради пожарной безопасности используют,
    А че они тогда на керосине авиационном летают? Ради ПБ летали бы на воде или на гелии.

    Сообщение номер тысяча. флудер. *SORRY*

    Я знаю. У меня азотом накачаны. При -15 2,3 атм в колесе и +20 то же самое.
    Я и с воздухом редко подкачиваю, не так уж и сильно меняется давление в шине от температуры )

    Азот это уже не метал, но еще и не галоген. Смотрите таблицу Менделеева. Если бы он был инертным газом, не было бы оксида азота и т.п.

    Цитирую: Промышленные применения газообразного азота обусловлены его инертными свойствами. Газообразный азот пожаро- и взрывобезопасен, препятствует окислению, гниению.
    Газообразным азотом заполняют камеры шин шасси летательных аппаратов. Кроме того, в последнее время заполнение шин азотом стало популярно и среди автолюбителей, хотя однозначных доказательств эффективности использования азота вместо воздуха для наполнения автомобильных шин нет.

    А че они тогда на керосине авиационном летают? Ради ПБ летали бы на воде или на гелии.
    Потому, что на воде пока не могут ) Лопнувшее колесо может подбросить в пожар до 20% кислорода от своего объема, а их там много и они большие, а вот лопнувшее с азотом, раздувать огонь не будет, скорее наоборот, из этих соображений и используют.

    Похоже от нагрузки(веса пассажиров), рекомендуют увеличивать и уменьшать давление.

    Кстати уже 3 год пользую подобный манометр.

    Похоже от нагрузки(веса пассажиров), рекомендуют увеличивать и уменьшать давление.

    Таки да. Но это если вы постоянно с пассажирами или грузом передвигаетесь. А если разово, то смысл.

    Ну, я лично никогда не занимаюсь подкачиванием колёс по нагрузке. Накачал и усё. В конце концов у меня не бывает больших пробегов с большим грузом. Максимум 60 км с дачи, или на оную.

    Это я попытался табличку расшифровать. Моя версия.:)

    Источник: peugeot-408.ru

    Клуб Peugeot 2008

    Первый французский кроссовер

    Оптимальное давление в шинах

    Оптимальное давление в шинах

    Сообщение -Gorky Park- » 09 июн 2015, 15:59

    Сообщение Олег » 09 июн 2015, 18:38

    Сообщение -Gorky Park- » 10 июн 2015, 08:06

    Сообщение -Gorky Park- » 10 июн 2015, 15:21

    Сообщение sever-3 » 10 июн 2015, 17:22

    Сообщение -Gorky Park- » 10 июн 2015, 17:45

    Сообщение al15613 » 10 июн 2015, 20:02

    Сообщение sever-3 » 10 июн 2015, 21:13

    Сообщение -Gorky Park- » 10 июн 2015, 21:46

    Сообщение al15613 » 10 июн 2015, 22:55

    Сообщение -Gorky Park- » 11 июн 2015, 07:09

    Оптимальное давление в шинах

    Сообщение Svytoi-luka » 24 апр 2016, 16:27

    БЭН, ай нид хелп.

    И так мне нужна помощь.
    При езде сработал «датчик» падения давления в шинах авто. При этом колеса все «целые», при проверке давления в шинах, выяснилось, что не до накаченные. До качал, в гараже, но сигнал весит. Подключил «Лексию», да «нет сигнала сброса с «ЕСР». В инструкции написано:
    1. Если есть дисплей, то там нажать на кнопочку.
    2. Если нету дисплея, то нажать на механическую кнопочку, с лева под рулевой колодкой.
    НО КНОПОЧКИ ТАМ И ТАМ НЕТ.
    Лексией, ошибка не снимается, точнее-снялась и появилась.
    Перепробовал с лексией все, но кнопочка на дисплее не появляется.
    Размер колес, не менял.
    Как сбросить сигнал?

    Источник: www.peugeot-2008.ru

    Давление в шинах грузового автомобиля — таблица

    Если бы не пневматическая шина, едва ли автомобиль достиг бы такой популярности, которую он имеет сейчас. А если разобраться, то покрышка — это просто резервуар, наполненный воздухом, которому нужно выдержать определённую нагрузку в течение определённого времени. Покрышка грузового автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, поэтому именно к ней предъявляется больше претензий, чем к легковой.

    Содержание:

    Самый важный эксплуатационный параметр

    Наиболее важный параметр при эксплуатации покрышек — это соотношение между приложенной нагрузкой и давлением в камере. Проверить его достаточно просто, но это и является основной проблемой при эксплуатации. Проверяют его не так часто, как нужно и не соблюдают номинального значения для определённых шин и условий работы.

    Давление в шинах грузового автомобиля таблица которого представлена в нескольких вариантах (для одинарных, передних колес, для спаренных, задних колес и для колес полуприцепов и прицепов) — это фактор, который формирует контактное пятно между покрышкой и поверхностью. Соблюдая соответствие нагрузки и давления, можно обеспечить максимально длительный срок службы покрышки, повысить безопасность движения и повлиять на расход топлива.

    Давление в шинах и экономия

    На сухом языке цифр соблюдение оптимальной пропорции давления и нагрузки выражается так:

    • при пониженном давлении покрышки на 30%, расход топлива увеличивается минимум на 10%, а износ шины увеличивается вдвое;
    • пониженное давление увеличивает на 15% тормозной путь автомобиля без полной загрузки, а тормозной путь гружёного автомобиля вырастет ещё на 20%;
    • пониженное давление приводит не только к износу протектора, но и к усталости корда, что делает невозможным восстановление грузовой шины, а это может сэкономить от 25 до 40% стоимости новой покрышки.

    Чем ниже давление в покрышке, тем больше сжимается каркас, корд. И в зависимости от материала, его усталость и полный износ может наступить ещё до окончания срока службы протектора. Вот такую памятку выпускали для водителей в начале 50-х годов:

    Читайте также:  Как ставить шины с разным рисунком

    Правильное давление в шинах

    Следовательно, давление должно быть правильным, но на покрышке и в таблицах чаще всего указывается один параметр, хотя их существует как минимум три:

    • оптимальное давление;
    • максимальное;
    • давление, которое рекомендует производитель автомобиля.

    Максимальное давление обычно указано на боковине покрышки в соответствии со стандартами страны, в которой шина была произведена. Этот предел превышать нельзя ни в коем случае, иначе покрышка может просто разрушиться на ходу. Под оптимальным давлением подразумевают идеальную пропорцию нагрузки и давления в колесе, но достичь его значения практически почти не удаётся. В каждом из рейсов грузовик загружен по-разному, контролировать параметры на ходу возможно не на каждом автомобиле.

    Паспорт автомобиля предлагает свою версию давления в колёсах и оно полностью соответствует нагрузке на ось не в общем, а для конкретного грузовика. Отклонение от этого параметра сильно влияет на конечный пробег покрышки, что сказывается в итоге на рентабельности эксплуатации техники.

    Чем опасно неправильное давление

    Теперь стоит расставить точки над высоким и низким давлением, чем они опасны и когда можно нарушить допустимые значения, приведённые в таблицах. Высокое давление в шинах грузовика может повлечь за собой:

    • увеличение тормозного пути, поскольку площадь контактного пятна уменьшается;
    • в связи с уменьшением площади пятна возможно некоторое снижение расхода топлива, однаконеравномерность износа покрышек опять-таки приводит к сокращению пробега шин, так что экономить здесь не совсем уместно;
    • руль становится острее, то есть передние колеса реагируют на поворот руля более чутко;
      теряется устойчивость автомобиля, особенно это ощутимо на седельных тягачах с короткой колёсной базой.

    Пониженное давление также может предоставить несколько неприятных сюрпризов:

    • колесо в общем становится немного мягче, что может дать дополнительную эластичность, однако эта мягкость, в отличие от работы подвески, абсолютно неконтролируема, автомобиль может раскачиваться, теряя курсовую и поперечную устойчивость;
    • для передачи крутящего момента от диска к контактному пятну будет необходимо затратить больше усилий, как следствие, КПД двигателя падает, увеличивается расход топлива;
    • неравномерность износа, как и в случае с избыточным давлением, приводит к сокращению общего пробега покрышек;
    • повышенный износ каркаса покрышки, о котором мы уже говорили, не даёт возможности восстанавливать шину.

    Однако в некоторых случаях кратковременное понижение давления может помочь преодолеть вязкие сложное дорожное покрытие: грунты, песок, мягкую почву, но при условии, что нагрузка на ось не более двух тонн. В этом случае допускается кратковременное понижение давления в шинах на 12-15%.

    Температура и давление в шинах

    При накачке шин грузового автомобиля нельзя не учитывать климатические условия и просто время года. Нужно учесть, что при повышении температуры до 20 градусов, давление в колёсах будет повышаться на 0,7 бар. Зимой, при понижении температуры воздуха до такого же, но отрицательного значения, давление в колёсах упадёт на 0,6-0,8 бар. В том случае, когда автомобиль загружен, эти показатели будут ещё больше отличаться от номинальных.

    Таким образом, за давлением в колёсах необходимо следить и контролировать его как можно чаще. Тогда расходы на эксплуатацию грузового автомобиля значительно сократятся а безопасность и ресурс повысятся. Удачных всем дорог и лёгких грузов!

    Источник: avtoshef.com

    Какое давление должно быть в шинах пежо боксер

    Зарегистрирован: 23.03.2009
    Сообщения: 338

    Медали: Нет

    Сообщение: #1 Добавлено: 16 Апр 2012 9:07 Заголовок сообщения: Давление воздуха в шинах
    В руководстве по эксплуатации Пежо 4008 про давление ничего не написано, написано, что смотреть необходимо наклейку на кузове автомобиля содержащую эту информацию и что проверять необходимо на холодные шины не реже одного раза в месяц :

    1. Полноразмерное колесо R16 — 2,4 бар
    2. Полноразмерное колесо R18 — 2,2 бар
    _________________
    Администратор клуба Peugeot 4008

    Вернуться к началу
    erlagaevr
    Старшина

    Зарегистрирован: 10.06.2012
    Сообщения: 144

    Откуда: набережные челны
    Авто: 4008 АТ аллюр черныш
    Медали: Нет

    Сообщение: #2 Добавлено: 30 Ноя 2013 17:16 Заголовок сообщения:
    летние на 18 резине держу как и написано — 2,2 бар
    зимние на 16 резине вначале держал 2,4 но потом снизил до 2,1 бар
    Вернуться к началу
    Сенс
    Старший лейтенант

    Зарегистрирован: 27.09.2013
    Сообщения: 565

    Откуда: Москва
    Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
    Медали: Нет

    Сообщение: #3 Добавлено: 01 Дек 2013 11:29 Заголовок сообщения:
    erlagaevr писал(а):
    зимние на 16 резине вначале держал 2,4 но потом снизил до 2,1 бар

    И как результат?

    Вернуться к началу
    Lirik
    Старший лейтенант

    Зарегистрирован: 14.11.2013
    Сообщения: 578

    Откуда: Москва
    Авто: Пежо 4008
    Медали: Нет

    Сообщение: #4 Добавлено: 02 Дек 2013 9:40 Заголовок сообщения:
    Мне 16-ый радиус на зиму накачали 2,2 — вроде норм стыки/ямы проезжает, мягко. Может 2,3 попробую, но 2,4 — жёстко будет имхо.
    _________________
    Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
    Вернуться к началу
    Сенс
    Старший лейтенант

    Зарегистрирован: 27.09.2013
    Сообщения: 565

    Откуда: Москва
    Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
    Медали: Нет

    Сообщение: #5 Добавлено: 02 Дек 2013 10:51 Заголовок сообщения:
    Я. как положено, пока накачал в 16-ую 2,4. После 18-ой летней показалось мягко.
    Вернуться к началу
    Lirik
    Старший лейтенант

    Зарегистрирован: 14.11.2013
    Сообщения: 578

    Источник: www.peugeot-4008.ru