Какие шины ставят на автовазе

osya-ua › Блог › Колёса страны советов, часть пятая: заводские шины автомобилей ВАЗ.

2101
Поскольку FIAT-124 заметно отличался от советских автомобилей по динамическим характеристикам, колёса более тихоходных “москвичей” и “запорожцев” ему никак не подходили. Уже в 1967 г. в Краснодаре на автомобилях FIAT были проведены сравнительные испытания итальянских шин Pirelli с перспективной разработкой НИИШП. Кроме того, совместно с советскими шинниками итальянцы подготовили испытательную трассу в “Лужниках” и проверили поведение машины на разной резине — радиальной, диагональной, камерной, бескамерной, с различным рисунком протектора и т.д.

По итогам замеров компания Pirelli с учетом дорожных условий в СССР порекомендовала использовать радиальные бескамерные шины в камерном варианте. Увы, для первой модели “Жигулей” советский шинпром вовремя смог осилить лишь диагональные шины И-151, которые применялись и на “Запорожцах”. К сожалению, всю свою конвейерную жизнь аж до 1988 года “копейка” во всех модификациях для внутреннего рынка комплектовалась именно этими архаичными покрышками.

2103/2106
Куда более мощные автомобили следующих моделей наконец-то получили подобающую резину: новинка с четырьмя круглыми фарами «встала» на радиальные шины ИЯ-170 с шириной профиля 165 мм вместо 155 мм на “единичке”.

Удивительнее всего, что «сто семидесятая» благодаря радиальной конструкции и своеобразному рисунку протектора в виде буквы «W» по сравнению с И-151 отлично вела себя на льду и укатанном снегу.
Шинами ИЯ-170 оснащалось и большинство автомобилей ВАЗ-2102 (вместе с дисками 2103).

Нива
Маленькие 13-дюймовые колеса для вездехода не годились: на Ниве должны были стоять 15-дюймовые покрышки ВлИ-3, но во время испытаний опытной партии выяснилось, что в поворотах высокопрофильная боковина просто «складывается». Поэтому конструкторы приняли решение — перейти на размер больше.
Изначально автомобиль сходил с конвейера на широкопрофильных диагональных шинах ВлИ-5 размерности 6,95-16. Только в 1988 г. в дополнение к “зубастым” покрышкам появились более подходящие для езды по твердому покрытию радиальные шины ВлИ-10 размерности 175/80 R16 с металлокордом.

2105
“Пятёрке” были положены не только новые детали оперения и двигатель с ременным приводом ГРМ, но и совершенно другие колёса. Чтобы ВАЗ-2105 соответствовал требованиям по управляемости и устойчивости, пришлось применить новейшую советскую разработку — шины МИ-166 с металлокордным брекером.

Еще до начала выпуска пятой модели шины были испытаны в сравнении с ИЯ-170 и “рефересной” резиной Michelin ZX. Как оказалось, советская новинка превзошла даже именитые французские шины по длине тормозного пути, обладая аналогичными “мишленам” показателями по устойчивости и управляемости.

В дальнейшем шинами МИ-166 начали оснащаться и другие заднеприводные модели ВАЗ.
В 1985 году был начал выпуск усовершенствованной шины, получившей индекс МИ-16. Рисунок её протектора был изменён таким образом, чтобы увеличился срок службы шины.

Это было достигнуто за счет увеличения площади выступов крайних дорожек и их глубины. Гарантийный срок службы МИ-166 составлял 46 тыс. км, а МИ-16 – 50 тыс. км. Неплохой даже по нынешним меркам показатель на практике был редко достижим, поскольку очень часто шины выходили из строя от повреждений корда задолго до предельного износа протектора. Несмотря на это, во время ресурсных испытаний МИ-16 был документально зафиксирован пробег в 100 тыс. км (!).

2107
«По плану» наиболее престижная модель получила и самые “модные” колёса модели ИН-251. По сравнению с привычными уже “радиалками” ИЯ-170 и МИ-166 ширину профиля увеличили до 175 мм, а высоту боковины, напротив, уменьшили до 70% от ширины.

Такая резина получила непривычную для советских автомобилистов размерность 175/70 R13, став первой в истории советского автопрома низкопрофильной шиной. Еще одно важное отличие — однослойный металлокордный брекер вместо двухслойного, что должно было снизить потери на качение. Однако шина была еще более “нежной”, чем МИ-166, которая также не славилась способностью выдерживать сильные удары.

2108
Техзаданием для первого переднеприводника ВАЗ была предусмотрена специфическая размерность низкопрофильных шин — 165/70 R13. Такую резину шинпром СССР не выпускал, поэтому с 1985 по 1987 гг. “восьмерки” оснащались французскими шинами Michelin MX L.

Тем временем на Западе были закуплены лицензия и технологическое оборудование для производства новой бескамерной радиальной шины с металлокордом. Шину стали выпускать на Нижнекамском шинном заводе, а чуть позже – и на Украине (г. Белая Церковь).

Интересно, что в первые месяцы шина называлась Ех-85, однако всё тот же Michelin предъявил претензии к Шинпрому по такому обозначению, поскольку французская компания навсегда запатентовала за собой право на использование буквы «Х» для радиальных шин.
С наименьшими затратами пресс-формы переделали, переименовав шины в Бл-85. В дальнейшем «восьмерочная» резина выпускалась и в других размерностях – от «таврической» 155/70 R13 до куда более крупных 14-дюймовых покрышек.
«Беэлки» обеспечивали Самаре неплохую управляемость, но, как и остальные шины с металлокордом, боялись плохих дорог, быстро приходя в негодность от ударов.

Ока
Самый маленький автомобиль ВАЗ получил собственные шины БИ-308 нехарактерной для волжских автомобилей размерности 135/80 R12. Такое соотношение диаметра диска, а также ширины и высоты профиля покрышки было продиктовано компоновочными соображениями, поскольку существующие 13-дюймовые колёса в колёсные ниши Оки просто не помещались.

Доводкой необычных шин занимались достаточно долго, благодаря чему резина получилась достаточно сбалансированной по сцепным свойствам и износостойкости. К сожалению, из-за небольших наружных размеров и малой высоты боковины (несмотря на 80%-й профиль) такие колёса плохо переносили суровую советскую действительность, что сказывалось на геометрии колёсных дисков.

Так получилось, что весь «советский» период задне- и переднеприводные автомобили ВАЗ довольствовались лишь 13-дюймовыми покрышками с шириной профиля не более 175 мм. Переход на четырнадцать дюймов состоялся уже в другой стране – как известно, именно такими колёсами комплектовались 16-клапанные «десятки» с увеличенным диаметром передних тормозных дисков, который и заставил конструкторов перейти на новый типоразмер. Впрочем, восьмиклапанные версии и в новом тысячелетии наматывают километры на шины «жигулёвской» размерности 175/70 R13…

Читайте также:  Как надуть шину велосипеда

Источник: www.drive2.ru

Шины Лада Гранта

Правильно подобранные автомобильные покрышки — безопасное управление транспортным средством. Многие водители недооценивают важность качественной комплектации машины, вследствие чего частые случаи аварии, столкновения, выбросы на обочину.

На современные автомобили марки ВАЗ, в том числе Лада Гранта, устанавливают колесные диски диаметром R13, R14, R15, R16. От величины диаметра зависит поведение машины на дороге. Производитель для умеренной езды рекомендует покрышки с диаметром диска R15, как универсальный вариант.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Выбор покрышек — настоящая проблема для большинства владельцев Лада Гранта по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

Колесные диски Покрышки
13 ET45 R13 175/70
15 ET45 R15 185/60
14 ET45 R14 175/65
15 ET40 R15 185/55

Читается расшифровка следующим образом:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Наиболее подходящие размеры шин с дисками – это R13, R14, а R15 и R16 предназначены исключительно для асфальтового покрытия, городских трасс. Езда на периферии с колесными дисками размером R15, R16 нецелесообразна, так как высока вероятность деформации металлического обода.

Чем больше диаметр колесного диска, тем выше шумовые показатели, потребление горючего, быстрее изнашивается резина. Перед выбором и покупкой покрышки ознакомьтесь с рекомендациями инструкции, получите консультации у специалистов СТО.

Какие внештатные размеры можно поставить на Лада Гранта

Колесные диски Покрышки
15 ET44 185/65/R15
14 ET44 205/65R14
13 ET44 195/65R13
16 ET44 195/60R16

Какое давление в шинах Лада Гранта

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Наименование Атмосферы (Бар)
Передние (летом) 2.1
Задние (летом) 1.9
Передние при полной загрузке 2.4
Задние при полной нагрузке 2.8
Зимой (пер / зад) 2.2 / 2.1

Обзор лучших летних и зимних шин на Лада Гранта

Наиболее популярные зимние шины:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Лада Гранта:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Индексы и маркировки покрышек на Лада Гранта

Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:

  • «Т» — максимально разрешенная скорость передвижения не более 195 км / час. «Н» — до 205 – 210 км / час. Превышать скоростной диапазон не рекомендуется, так как высока вероятность прострела, деформации корда, и как следствие, аварийная ситуация;
  • «Q» — индекс грузоподъемности: от 85 до 490 кг;
  • «ЕТ» — коэффициент вылета борта металлического обода;
  • «КМ» — индекс частичной и полной нагрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
  • «М+S» — полная нагрузка – более трех человек и свыше 50 кг в багажнике.

На что влияет давление в шинах Лада Гранта

  • Безопасность и комфорт при передвижении автомобилем. Перекачанные покрышки становятся жесткими, издается отчетливый стук при попадании в яму, ухаб. Большая вероятность того, что деформируется металлический обод, нарушится угол развал – схождение.
  • Потребление горючего: чем меньшее давление, тем больше усилий необходимо прикладывать двигателю для вращения колеса, передвижения машины. В случае с перекаченными шинами расход топлива находится в пределах нормы.
  • Ходовая часть и подвеска транспортного средства: перекачанные покрышки не глушат удары от неровностей, ухабов, а в полной мере передают их на рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры. Таким образом, элементы системы рулевого управления быстрее выходят из строя.
  • Амортизаторы и прижимные пружины стоек: аналогично рулевой рейке, тягам, наконечникам элементы быстрее изнашиваются ввиду систематической работы. Резкие толчки, удары способствуют тому, что витки пружин лопаются, деформируются, а шток амортизатора разрывает цилиндр.

В случае возникновения сложностей с ремонтом, диагностикой узлов и агрегатов — обращайтесь за помощью к специалистам СТО, мастерских, сервисных центров.

Источник: kolesospec.ru

Какие бобруйские шины поставляются «АвтоВАЗу» и «БелДжи»

На заводе массовых шин ОАО «Белшина» рассказали, какие модели реализуют в сегменте первичной комплектации

Cегодня шинный рынок переполнен предложениями производителей и у потребителя есть возможность широкого выбора качественной продукции. Аналогичная ситуация сложилась и в автомобилестроении. Причем к шинам для первичной комплектации определенных марок автомобилей и рассчитанных на их конструктивные особенности, у автопроизводителей особые требования.

О том, какие модели легковых шин с торговой маркой «Белшина» уходят на автомобильные конвейеры Беларуси и России, рассказал начальник технического отдела завода массовых шин компании, инженер-технолог Кристина Жданович:

В настоящее время завод массовых шин выпускает 84 модели легковых шин, из которых BEL-253, BEL-256, BEL-264, BEL-402, BEL-403 и BEL-411 – шины первичной комплектации.

Сначала немного расскажу о первых трех моделях, которые «Белшина» поставляет «АвтоВАЗу». Сотрудничество нашего предприятия с гигантом российского автопрома началось более тридцати лет назад: в 1995 году был подписан контракт на поставку 1 миллиона 250 тысяч легковых шин в год для комплектации автомобилей «Жигули». Кстати, тогда же наша «третья сборка» обрела негласное название «жигулевская», которое было популярным среди шинников многие годы.

Затем какое-то время был перерыв в партнерстве, обусловленный, в том числе, и масштабными реконструкциями на автозаводе, а несколько лет назад деловые связи между предприятиями возобновились. По оценке «ВАЗа» «Белшина» – отличный поставщик: при максимальных 100 баллах нам выставляют 94,9 – 95,5 балла. В эту оценку входят показатели лояльности поставщика, стабильности поставок и качества продукции. Так, например, на 1 миллион поставленных на конвейер «АвтоВАЗа» шин допускается лишь 9 случаев, когда шина не соответствует требованиям. Так вот, в этом году только у одной шины был выявлен скрытый дефект, который был выявлен на поддутой шине после монтажа на обод.

В феврале этого года мы получили конструкторскую документацию для изготовления первой опытной партии шин для СЗАО «БелДжи». Опытные образцы удовлетворили требования заказчика и уже в июне шины типоразмеров 225/60R18 модели BEL-403 и 225/65R17 модели BEL-411 были поставлены на серийное производство. Эти модели пополнили уже завоевавшую признательность широкого потребителя брендовую линейку Astarta.

В конце минувшего месяца прошла первая поставка BEL-403 и BEL-411 на сборочный конвейер «БелДжи». Конечно, было нелегко выиграть конкурентный спор у других производителей за право поставок шин на первичную комплектацию первого легкового белорусского автомобиля, но результаты испытаний наших шин подтвердили заявленные высокие эксплуатационные характеристики этих моделей.

Сегодняшнее качество продукции завода – предмет нашей профессиональной гордости. Не секрет, что многие годы мы стремились к такому высокому уровню. А с приходом в цеха новейших линий резиносмешения, сборочных комплексов, другого современного оборудования, разработкой и созданием уникальных универсальных рецептур резиновых смесей это стало реальностью. Так что улучшенные технические характеристики – это коллективный труд инженеров-конструкторов, инженеров-технологов, а также специалистов технических служб предприятия, технологических рабочих.

Источник: colesa.ru

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Гранта (до и после 2018 года)

Размерность шин – один из важнейших параметров, который способен существенно изменить поведение автомобиля на дороге. В нашем обзоре расскажем про допускаемый размер шин на Гранту, а также на что влияет размер шин в ходе эксплуатации машины. Начнем с допускаемого заводом-производителем размера шин и колес.

Старое семейство (до 09.2018 г.)

175/65 R14 82Т, Н

185/60 R14 82Т, Н

185/55 R15 82Т, Н

Комплектация Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность дисков
ширина обода (в дюймах) вылет обода (ET), мм**
Стандарт 175/70 R13 82Т, Н 5J 35
5J, 5 1 /2 J, 6J 35
5J, 5 1 /2 J, 6J 35

R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

175/65 R14 82Т, Н

185/60 R14 82Т, Н

185/55 R15 82Т, Н,V

Комплектация Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность дисков
ширина обода (в дюймах) вылет обода (ET), мм**
5J, 5 1 /2 J, 6J 35
  • * Индексы скорости: Т – до 190 км/ч, Н – до 210 км/ч, V – до 240 км/ч. Индексы грузоподъемности: 82 – 475 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.

Разболтовка ступиц колесных дисков 4х98, DIA – 58.5.

Новое семейство

Какие еще шины и диски подходят на Гранту

Среди пользователей ВКонтакте проводился опрос, предлагалось выбрать литые диски на Гранту. 42% участников рекомендуют установить на Гранту диски R15. 27% выбрали R14. Третье место (17% голосующих) считают, что 16 диски на Гранте будут смотреться лучше всего. Левая таблица совместимости шин построена для 175/70 R13, а правая для 185/55 R15:

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Опираясь на отзывы владельцев мы составили список совместимости шин и дисков Лада Гранта:

  • R14 диски на Гранту можно установить со следующими параметрами шин: 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14.
  • Диски R15 на Гранту устанавливают с параметрами: 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.
  • R16 диски на Гранту комплектуют с шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16 и 205/32 R16.
  • Диски R17 на Гранту рекомендуют всего 5% участников (столько же проголосовало и за диски R13), устанавливать их рекомендуется с шинами: 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.

Не забываем про ширину обода:

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Стоит отметить, что зимние шины для Лада Гранта лучше выбирать максимально узкими. Таким образом, давление машины на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге, а низкопрофильные шины будут передавать на вашу пятую точку даже самые незначительные неровности.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESC (системы могут работать некорректно).

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Гранта.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Какой резиной компонуется Лада Веста с завода

Самый важный фактор, который влияет на ходовые качества автомобиля, его устойчивость на трассе – размер шин и дисков. На Ладе Веста с завода стоит стандартная комплектация колёс R15-R17. Огромные R18 устанавливаются только на модель в исполнении «Концепт».

Оригинальные покрышки на Лада Веста от «Белшины»

В стандартных комплектациях Веста оснащается 15-ой резиной.

Разнообразие колёсной гаммы зависит от модификации, но как уверяет АвтоВАЗ, все варианты являются качественными и конкурентоспособными.

Ещё в самом начале совместно с белорусским партнёром «Белшины» были разработаны конструкторские решения специально для Лады Веста.

Особенности успеха колёс R15

Резина серии Art Motion от БелШина

Покрышки имеют с завода типоразмер 185/65/R15 , наименование у них также звучное «Art Motion».

Резина этого производителя была испытана на испанских трассах, проехав не одну тысячу тестовых миль. После всевозможных испытаний, проверок, тестов, она была признана лучшей по невысокому уровню шумности, другие показатели намного превзошли аналоги зарубежного исполнения.

Некоторые особенные премиальные характеристики

  1. Достойный уровень курсовой устойчивости на трассе даже в мокрую погоду. Этому способствует наличие в центре конструкции окружных, особенной формы рёбер.
  2. Завидная способность к аквапланированию , благодаря канавкам, нарезанным в форме дуг с внутренней стороны. Благодаря такой конструкции вся вода выдавливается из-под колеса.
  3. Отличная управляемость в случае экстренного, экстремального торможения. Крупные гладкие блоки на внешней стороне шины обеспечивают отличное сцепление с дорожной поверхностью во время резких манёвров на больших скоростях.
  4. Наружное плечо колеса прикрыто, поэтому шум значительно приглушён даже при езде на гравийных покрытиях.

Устройство протекторов

Рисунок протектора на Art Motion.

Из особенностей, которые придают уверенности при езде, можно выделить следующие:

  • отличные показатели динамического качения;
  • сцепление с дорожным покрытием;
  • малый путь торможения и юза.

Эти показатели совместно с демократичной ценой обеспечивают штатной резине не только популярность, но и хорошие отклики благодарных поклонников.

Инновационные показатели R16

Лада Веста на 16-ой резине.

Люксовая сборка представлена шинами производства марки Continental. Если говорить о рейтинге, то немецкий производитель занимает 4 место среди лучших мировых производителей.

Размерность колёс следующая: 195/55/R16, получившая название Eco Contact.

Как отдельная платная опция, немецкая резина может быть установлена на базовую комплектацию Весты.

Особенности исполнения

Характеристики свидетельствуют о неплохом сопротивлении к качению, малой шумностью, хорошими тормозными возможностями. Кроме этого, материалы не агрессивны к окружающей среде.

Хорошая устойчивость по курсу, сцепление с покрытием дороги приводят к тому, что Веста становится довольно послушной, а также управляемой.

Подведение итогов

В целом, колёса, которые устанавливаются штатно на Ладу Весту, обладают завидными характеристиками, не в пример предыдущим моделям. Высокие ходовые свойства, надёжная эксплуатация, качественные материалы устраивают потребителей, о чём свидетельствуют положительные оценки специалистов.

На зиму рекомендуют резину поуже!

Поближе к холодному периоду года начинает беспокоить вопрос выбора зимней резины. Достойны внимания экземпляры немного поуже, ведь широкие довольно непредсказуемы в заснеженной колее.

Кроме того, низкопрофильное исполнение даёт почувствовать все прелести неровного покрытия, а высокие покрышки добавляют комфорта. К зиме можно начинать готовиться уже летом, чтобы выбрать подходящую замену.

Источник: carfrance.ru