Как снять тормозной диск с мл 164

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Mercedes GL X164)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz GL класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz GL класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , нет тормозов Mercedes-Benz ML класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz ML класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz ML класс

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Mercedes_GL #Mercedes_GL_X164 #Мерседес_ГЛ #Мерседес_ГЛ_Х164

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. Плоскогубцами извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта.

5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Извлекаем штекер электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

7. Поддеваем отверткой и отсоединяем колпачок от прокачного штуцера. Затем извлекаем жгут проводов датчика износа тормозных колодок.

8. Поддеваем отверткой и извлекаем жгут проводов датчика износа тормозных колодок из кронштейна на поворотном кулаке.

9. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

10. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

11. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем сверху и снизу суппорта отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Утапливаем поршни с двух сторон тормозного суппорта.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

12. Отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя…

… и извлекаем из суппорта внутреннюю тормозную колодку (с фиксаторами и датчиком износа).

13. Извлекаем из тормозного суппорта два направляющих пальца.

14. Убираем в сторону и подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

15. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки вместе с датчиком износа в отходы.

Примечание:
Датчик износа тормозных колодок является одноразовым, при каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке меняем его на новый.

16. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

17. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

18. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

5. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

6. Приспособлением для утапливания поршней через старую тормозную колодку полностью вдавливаем поршни в тормозной суппорт, как показано ниже.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. До щелчка устанавливаем на новую внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнями и скобой.

Читайте также:  Как поменять передние тормозные диски ниссан альмера классик

9. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

10. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршни тормозного суппорта.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

12. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

14. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

15. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

16. Фиксируем жгут проводов датчика износа тормозных колодок на своих местах…

… и до щелчка подсоединяем штекер электрического разъема датчика.

17. При помощи плоскогубцев аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

18. Аналогично меняем тормозные колодки и диски с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
Читайте также:  Прикипели задние тормозные диски как снять

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    Источник: autoremont2.ru

    Установка тормозной системы на Mercedes Benz ML 63AMG W164

    Предлагаем вашему вниманию тормозную систему на ML 63AMG

    Mercedes Benz ML 63AMG в кузове W164 последний из настоящих большеобъемных брутальных сувов.
    Автомобиль можно любить только за один звук.
    Владелец автомобиля изначально обратился с просьбой перекрасить суппорта купленной ранее китайской тормозной системы (бИг бИг китайский комплект 🙂
    )

    Я вот честно сопротивлялся как мог, но после того как владельцу было предложено подержать в руках настоящий новый суппорт Brembo (задний суппорт AMG от Mercedes-Benz SLS AMG (C197 / R197)) все сомнения в выборе пропали.

    Наша компания приступила к реализации поставленной задачи.
    Были заказаны недостающие компоненты, передние суппорта Brembo AMG, тормозные диски, колодки и т.д.

    Наше КБ (конструкторское бюро) приступило к проектированию кронштейнов и ступичных частей. 🙂
    Передняя ось собрана на тормозном диске Brembo 390-36 с Н-образными бобинсами.
    Ступичные части изготовили и отправили в гальванику.
    Защитное покрытие никелевый сплав, настоящий металл.
    Не боится зимних реагентов и моек «спец составами», ненавижу мойщиков.

    Чем дороже (богаче клиент), тем быстрее уничтожают автомобиль концентратами моющих средств.
    Это отдельная тема для разговоров.

    Передние кронштейны (сталь) мы использовали штатные, производства Brembo для подразделения MB AMG.
    Задние кронштейны спроектиованы и изготовлены из стали с защитным покрытием «цинк».

    Задний ротор изготовлен из заготовки ОЕ размером 370-24.
    Отдельное внимание было уделено грязеззащитным щиткам, материал нержавеющая сталь.
    Передний щиток изготовлен заново, так как штатный только частично перекрывает тормозной диск.
    Стояночный тормоз класической конструкции (барабанный тип) опирается на штатный грязезащитный щиток и делать целиком новый очень сложно, поэтому решено закрепить сегмент из нержавеющей стали на штатный щиток.

    Задняя ось класической 5-ти рычажной конструкции и достаточно проблемна с точки размещения многопоршневого суппорта.
    Но данная задача была реализована с первого раза.
    Все зазоры в норме, все собирается как положено.

    Тормозные щланги изготовлены на компонентах Goodridge.

    Добро пожаловать к нам на установку.

    Собираем тормозной диск: ротор Brembo 390-36 и ступичную часть от Троник

    Стандартное взвешивание собранных компонентов.
    Масса переднего тормозного диска 390-36 равна 13.7 кг.

    Масса тормозного диска Brembo 390-36 и ступичной части,6-ти поршневого суппорта и колодок — 20 кг.
    Масса заднего ротора 370-24 для W164 равна 5,9 кг.
    Тормозной диск в сборе: ротор 370-24, ступичная часть, болты крепления. Общая масса 8 кг.

    Устанавливаем изготовленную с помощью лазерной резки защиту тормозного диска, выполненную из нержавейки. Защита отформована для большей жесткости.

    Кронштейны тормозных суппортов выполнены из стали.


    Кронштейн крепления заднего суппорта выполнен из стали и установлен на авто

    Тормозна система установлена на авто. Конечные штрихи

    Источник: tro-nik.ru

    Замена тормозных дисков Мерседес

    Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.

    Тормозные диски и тормозные колодки — основные компоненты тормозной системы о которых надо знать. Эти компоненты являются «расходниками» и постепенно изнашиваются, подлежа замене. Интервал и регулярность их замены зависит от многих факторов.

    Читайте также:  Как определить надо менять тормозные диски или нет

    Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей

    В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.

    Замена тормозных дисков Мерседес

    Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).

    При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.

    Тормозные диски меняют по состоянию — либо износу или при «повреждении». Если износ зависит в первую очередь от манеры вождения и стиля торможения, а так же исправности суппортов, то повреждение диска может произойти по нескольким причинам. Перегрев и попадание воды на раскаленный диск приводит к изменению геометрии поверхности тормозной поверхности диска, при этом при торможении на руле и педали тормоза будет наблюдаться вибрация и биение.

    Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.

    Выбор производителя тормозного диска за клиентом, но мы готовы предложить широкий выбор фирм — продукцию под брендом Мерседес (оригинал) или аналоги от фирм TRW, Textar, ATE, Brembo.

    Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.

    Правила замены тормозных дисков

    Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.

    При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.

    Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.

    Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.

    Источник: www.mercedes-to.ru

    Установка тормозной системы на Mercedes Benz ML 63AMG W164

    Предлагаем вашему вниманию тормозную систему на ML 63AMG

    Mercedes Benz ML 63AMG в кузове W164 последний из настоящих большеобъемных брутальных сувов.
    Автомобиль можно любить только за один звук.
    Владелец автомобиля изначально обратился с просьбой перекрасить суппорта купленной ранее китайской тормозной системы (бИг бИг китайский комплект 🙂
    )

    Я вот честно сопротивлялся как мог, но после того как владельцу было предложено подержать в руках настоящий новый суппорт Brembo (задний суппорт AMG от Mercedes-Benz SLS AMG (C197 / R197)) все сомнения в выборе пропали.

    Наша компания приступила к реализации поставленной задачи.
    Были заказаны недостающие компоненты, передние суппорта Brembo AMG, тормозные диски, колодки и т.д.

    Наше КБ (конструкторское бюро) приступило к проектированию кронштейнов и ступичных частей. 🙂
    Передняя ось собрана на тормозном диске Brembo 390-36 с Н-образными бобинсами.
    Ступичные части изготовили и отправили в гальванику.
    Защитное покрытие никелевый сплав, настоящий металл.
    Не боится зимних реагентов и моек «спец составами», ненавижу мойщиков.

    Чем дороже (богаче клиент), тем быстрее уничтожают автомобиль концентратами моющих средств.
    Это отдельная тема для разговоров.

    Передние кронштейны (сталь) мы использовали штатные, производства Brembo для подразделения MB AMG.
    Задние кронштейны спроектиованы и изготовлены из стали с защитным покрытием «цинк».

    Задний ротор изготовлен из заготовки ОЕ размером 370-24.
    Отдельное внимание было уделено грязеззащитным щиткам, материал нержавеющая сталь.
    Передний щиток изготовлен заново, так как штатный только частично перекрывает тормозной диск.
    Стояночный тормоз класической конструкции (барабанный тип) опирается на штатный грязезащитный щиток и делать целиком новый очень сложно, поэтому решено закрепить сегмент из нержавеющей стали на штатный щиток.

    Задняя ось класической 5-ти рычажной конструкции и достаточно проблемна с точки размещения многопоршневого суппорта.
    Но данная задача была реализована с первого раза.
    Все зазоры в норме, все собирается как положено.

    Тормозные щланги изготовлены на компонентах Goodridge.

    Добро пожаловать к нам на установку.

    Собираем тормозной диск: ротор Brembo 390-36 и ступичную часть от Троник

    Стандартное взвешивание собранных компонентов.
    Масса переднего тормозного диска 390-36 равна 13.7 кг.

    Масса тормозного диска Brembo 390-36 и ступичной части,6-ти поршневого суппорта и колодок — 20 кг.
    Масса заднего ротора 370-24 для W164 равна 5,9 кг.
    Тормозной диск в сборе: ротор 370-24, ступичная часть, болты крепления. Общая масса 8 кг.

    Устанавливаем изготовленную с помощью лазерной резки защиту тормозного диска, выполненную из нержавейки. Защита отформована для большей жесткости.

    Кронштейны тормозных суппортов выполнены из стали.


    Кронштейн крепления заднего суппорта выполнен из стали и установлен на авто

    Тормозна система установлена на авто. Конечные штрихи

    Источник: tro-nik.ru