Какие тормозные диски поставить на аутлендер xl

Mitsubishi Outlander XL Urban TANK 3.0 V6 › Logbook › EBС Brakes — научим Outlander останавливаться

Сегодня поднимем тему тормозов Mitsubishi Outlander XL 3.0! То, что тормоза залог вашей активной безопасности ни для кого не секрет, кроме компании Mitsubishi 🙂

Почему сложно поставить тормозные диски большего диаметра? Хотя бы 320 мм.
Почему сложно поставить тормозные диски большей толщины? Хотя бы 26-28 мм.

На кроссоверах этого семейства тормозов часто не хватает даже владельцам с двигателями 2.4, а с двигателем 3.0 их просто нет!

В этом я убедился сам лично, после 3-х хороших торможений, свои колодки я сжег, педаль встала «колом»! Причем задымились даже задние колодки!
Бедный мотоциклист на светофоре бросил свой мотоцикл и побежал ко мне с криками, что у меня что то дымится)))) Пришлось встать на парковке и ждать пока все остынет, естественно штатные диски после этого повело и они стали «бить», от колодок отслоились накладки.

К слову передних колодок мне хватило на 10 т.км, тормозных дисков на 30 т.км

Выход виделся только один, замена компонентов тормозной системы и вариантов тут масса на любой вкус и кошелек:

1) Самый эффективный:
— комплекты тормозов JTB, K-Sport — 6 поршней перед, 4 поршня зад. Но цена в 100-150 штук не бюджет для этой машины. Отпадает!

2) Штатные тормоза от других машин:
— комплекты тормозов от Эво 10, Porsche Cayenne и т.д. — можно найти дешевле, но необходима HandMade установка. Примеров таких установок мало и инфы тоже

3) Компоненты тормозной системы с улучшенными характеристиками:
(из того что предлагается для Outlander, нашел 2 варианта)

— Американские Power Stop: Тормозные диски с перфорацией и слотированием 296 мм — 13700 руб
Керамические тормозные колодки: пред — 3000 руб и 2500 — задние. Итого 19200 комплект.

— Английские EBS Brakes: тут вариантов уже намного больше, разные тормозные диски и колодки с разными составами.

Забегу сразу вперед и скажу, что я выбрал именно EBS Brakes. В их пользу сыграло наличие представительства в СПб, бесплатная доставка до Гатчины и скидка в 10 % на клубный автомобиль!

Конфигурация моего комплекта:

— Передние тормозные диски EBC TurboGroove GD1384 — 11500 руб.

Тормозные диски EBC Turbogroove — топовая серия английского производителя. Основа диска — высококачественный чугун, прошедший точную обработку и обладающий ювелирной балансировкой. Система контроля качества литья позволяет английскому производителю выбраковывать болванки, превышающие норму содержания полостей в структуре сплава. Это серьезная форма конкурентам.

Еще одно «ноу-хау» английских инженеров EBC Brakes – технология несквозной перфорации (dimpled rotors). Решение, практически сводящее к нулю вероятность растрескивания тормозного диска. При этом, углубления EBC Brakes позволяют выполнять большую часть функций сквозных отверстий, но без риска для ротора. Перфорация тормозных дисков EBC в полной мере обеспечивает отвод газов и пыли от пятна контакта диск-колодка. Технология dimpled проявила себя настолько эффективной, что сегодня многие китайские и тайваньские заводы принялись копировать и применять разработку в своих низкопробных товарах.

Немаловажно, что тормозные диски серии Turbogroove — направлены. Т.е. для установки на левую сторону оси предназначен строго левй диск, на правую — соответственно правый. Направленность установки дисков связано с направлением работы насечек:в случае неправильной установки насечки будут не выводить, а наоборот — «прессовать» пыль и воду к центру диска, создавая «подушку» на рабочей поверхности.

— Передние тормозные колодки EBC Yellow Stuff DP4954R — 5000 руб

Стойкость к температурным нагрузкам до 900, повышенный коэффициент трения, в составе арамидное волокно.

Если мощность вашей машины свыше 250 л.с., тормозные колодки EBC Yellow Stuff вам отлично подойдут.

В состав колодок входит специальное арамидное волокно, поэтому колодки не требуют предварительного нагрева, и дают возможность тормозной системе вашего автомобиля действовать в непрогретом состоянии.

Колодки отлично работают в гоночных и уличных условиях, и обеспечивают вам идеальную управляемость.

Если ваш стиль вождения близок к гоночному, колодки Yellow Stuff станут отличным выбором, ведь даже гонщики Гран-При Великобритании в Сильверстоуне оценили их по достоинству.

— Задние тормозные решено было оставить стандартные.
— Задние тормозные колодки EBC Green Stuff DP61407 — 3000 руб

Стойкость к температурным нагрузкам до 650, повышенный коэффициент трения 0,55, в составе арамидное волокно (кевлар).

Отличное торможение при быстрой езде, теперь скорость вождения и резкость торможения выбираете вы, а не ваши колодки.

Усовершенствованный фрикционный состав позволяет увеличить срок службы колодок в среднем на 30 процентов.

Вы сможете позволить себе бесперебойное торможение даже на высокой скорости и при высоких температурах, за счет увеличенной до 650 градусов стойкости к температурным нагрузкам.

Максимальное удовольствие от торможения вы получите, совместив тормозные колодки с дисками EBC.

Итого: 19500 руб -10%=17500 руб

Установка прошла в 2 этапа, пока тормоза ехали ко мне, я решил навести красоту))))

Сначала тормозные суппорта были подготовлены к покраске.

Источник: www.drive2.com

Тема: Передние и задние тормозные диски Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Оригинал и альтернатива

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Передние и задние тормозные диски Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Оригинал и альтернатива

При подборе тормозных дисков, имейте ввиду что передние тормозные диски бывают толщиной 24 и 26 мм, а задние тормозные диски имеют отличие по диаметру тормозного барабана стояночного тормоза — 170 мм и 190 мм (как увидеть?).
Для точного подбора что бы быть уверенным на 100% необходимо подбирать по VIN.

    Передние тормозные диски 2.0 (не зависимо от привода, 2WD или 4WD), 2.4, 3.0, 2.2 дизель
    Передние тормозные диски и колодки: Mitsubishi Outlander (Европа), Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4, 3.0, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser 2.0, 2.4ОДИНАКОВЫЕ. (не зависимо от привода, 2WD или 4WD)
    Citroen/Peugeot 4249.59 или 4249.F3 передний тормозной диск Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser 2.4ссылка и еще ссылка
    Mitsubishi MR 205215 передний тормозной диск Mitsubishi Outlander XL 2.4 ссылка
    Mitsubishi MR 128659
    Mitsubishi 4615A075
    Mitsubishi 4615A179
    Аналоги передних тормозных дисков:

ABS 17433
Allied Nippon ADC 0370V
Avantech BR0505
Avantech BR0516
AP (LPR) M1012V
Ate 24.0124-0215.1
Ashika 60-05-526
Borg & beck BBD5261
Borg & beck BBD4481
Blue Print ADC44367
Blue Print ADC44392
Bosch 0 986 479 372
Bosch 0 986 479 984
Brembo 09.A738.11
Brembo 09.A738.14
Concord BR2-0015
Dba 417X
Delphi BG4038
EGT 410492EGT
Febi 28440
Friction Master 1573221437
Friction Master 1530201269
Ferodo DDF 1642
Ferodo DDF1642-1
Fte BS5448
Girling 6061741
Gtr 13851F
Japan Parts DI-526
Jakoparts (Nipparts) J3305063
Japko 60526
Jp Group 4163101409
Jurid/Bendix 562528JC
Kavo parts BR-5762
LPR M1012V
Mapco 25242
Mapco 47538 Диск тормозной передний вентилируемый и Колодки тормозные дисковые передние, комплект
Metelli 23-0939C
Metzger 6896.10
Meyle 32-15 521 0012/PD
NiBK RN-1403
NK 203043
NK 313043
Nipparts J3 305 063
Nippon pieces M330I58
Open parts BDRS2087.25
Optimal BS-8394
Quinton Hazell BDC5448
Patron PBD7006
Raybestos 980352
Raybestos 780459
Raybestos 980352R
Remsa 6896.10
Road house 6896.10
Schnieder MBMR205215
S.b.s. 203043
SWAG 80 92 8440
Starke 179-965
Textar 92135200 заменен на 92135203
Textar 982001352
Textar 92257603
Triscan 8120 42130
Trusting DF366
TRW DF 4443
TRW DF 6206
Vaico V22-80008
Valeo 197 276
Valeo 297 276

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на ниссан альмера g15

Артикулы с улучшенными характеристиками
Otto Zimmermann 440.3122.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z»

Источник: www.cp-club.ru

Тормозные диски для Mitsubishi Outlander

по ремонту Mitsubishi Outlander

Старые Zimmerman после полугода владения повело.

Они не на много дороже китайцев, NK 203526-1600₽ шт, но качество в корне разное, на себе проверено.

За год и 23 000 км пробега стер в ноль колодки mintex и диски textar. Диски так стерлись, что на проточку не пойдут. Советовать их никому не буду.

Несколько месяцев назад менял тормозные диски и колодки, спереди NK, а сзади зиммеры. Все было круто, но на днях опять началось небольшое биение руля при торможении и елезаметное при езде. Если крутить заднее правое колесо навесу слышно и заметно что диск «кривой». В лужу не залетал. Интересно это я диски «удачно» купил или «дело не в бобине»?

Как и ожидалось, сегодня передние колодки сточились в нуль. Заранее был заказан комплект передних тормозов Textar. Пришлось срочно ехать получать запчасти и менять все это дело. Ценник приятный. После замены комплект притерся очень быстро, буквально за 50 км.

Появился приятный прихват. Пока всем доволен.

Задние тормозные диски подвели, наскреб немного деньжат и купил, можно сказать самые дешевые диски из хотя бы известных диски Fenox и до сих пор 2 года миновало и всё отлично, не каких проблем с ними, а манера езды у меня интересная и скорости 20+.

В поездках на юг наваливал прям очень хорошо да и вообще не пенсионерю, повторюсь всё прекрасно.

Диски самые обычные Фенокс брал. Проехал уже около 25 тк, я не разу не пенсионерю, при этом не каких биений или чего то еще не наблюдал. Но вот через время все равно, когда начинаю носиться по городу от светофора до светофора шашечным методом, быстро появляется неприятный звук при резком и затяжном торможении (без биения), но ощущение, что может прийти пипец диску…

Тормозные диски Ashika прослужили без малого год и более 50000 км. Итоговый остаток 21,4 мм. Имели мизерное биение при остановки с больших скоростей. Итог такой: диски тормозные Ashika, с учетом их цены, брать можно, напомню, что сзади у меня стоит уже 2 года комплект этой фирмы. Нареканий нет.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:24

У аккумуляторов American только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:13

5 апреля 2020, 22:11

В авторейтинге тормозных колодок для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 22:07

5 апреля 2020, 21:51

5 апреля 2020, 21:24

У подшипников ступицы MOOG только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:18

У рейлингов Евродеталь только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 19:49

У ремня ГРМ AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

5 апреля 2020, 18:10

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 18:07

У глушителя POLMOstrow только 70 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 18:02

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

5 апреля 2020, 14:30

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 04:25

5 апреля 2020, 03:42

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 20:21

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

4 апреля 2020, 18:33

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 13:14

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 12:08

4 апреля 2020, 10:18

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

4 апреля 2020, 00:54

В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 30 производителей!

3 апреля 2020, 17:33

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 05:20

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 21:51

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 марта 2020, 23:23

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Mitsubishi Outlander

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Outlander делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Дания, Великобритания, Германия .

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Mitsubishi Outlander на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 20 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Mitsubishi Outlander?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ashika. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски NK — 15%.

Читайте также:  Замена тормозных дисков на форд фокус 3 на каком пробеге

Замыкает тройку фирма EBC с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Ashika получили 2 место, оценка PR — 88. Учитываются данные из 27 отзывов и 88 голосов.
  2. NK заняли 28 место, с оценкой PR — 69. На основе из 27 отзыв и 166 голосов.
  3. EBC — 27 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 19 отзывов и 64 голоса.

Другие запчасти для Mitsubishi Outlander

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Outlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Outlander среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Пружины, Стойки стабилизатора, Салонный фильтр, Сайлентблоки, и других.

Источник: partreview.ru

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Mitsubishi Outlander.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 90.2 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 90.2 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 90.2 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 90.2 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Другие модели Mitsubishi:

Наш блог

Трансмиссионные масла — неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

Источник: avto-flot.ru

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Мицубиси Аутлендер замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на Митсубиси Аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  1. Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  2. Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  3. Снять суппорт полностью;
  4. Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  5. Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  6. Установить переходную скобу суппорта;
  7. Установить новый тормозной диск;
  8. Смонтировать новый суппорт;
  9. Заправить новые колодки;
  10. Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  11. Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  12. Вернуть на место крышку бачка;
  13. Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  14. Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Источник: info-mitsubishi.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
2.0 BSY 2010
2.2 4N14 2013
4HK 2013
4HN 2013
2.3 4N14 2013
2.4 4B12 2010
4G69 2007
4G64 (SOHC16V) 2006