Какие шины для фольксваген поло седан лучше
О резине на авто Фольксваген Поло (VW Polo)
Время на чтение: 7 минут
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG владеет десятками заводов, на которых производятся многие известные марки легковых и грузовых транспортных средств, как, например, Audi, Seat, Scania, Skoda, Porsche и многие другие. Начиная с 1937 года, компания безостановочно развивает собственный бренд Volkswagen, выпуская миллионы авто различных классов. В ассортименте предприятия имеются бизнес-классы, кроссоверы и прочие популярные модели, однако самыми востребованными автомобилями марки долгое время являются бюджетные городские средства передвижения – Golf и Polo.
Характеристики колёс для Volkswagen Polo
Модель «Поло» начала производиться с 1975 года. В 2017 широкой публике было представлено уже 6 поколение данного авто. Общие тенденции в автопроме всегда фиксировали рост основных параметров моделей всех классов, таких как габариты кузова, масса, мощность силового агрегата, размерность колёсных дисков и шин вне зависимости от бренда. И «Фольксваген» никогда не был исключением. Характеристики колёсных дисков в базовой комплектации при смене поколений имели следующие особенности:
Резина для Volkswagen Polo 4 поколения
- На модификациях Polo 1, 2 и 3 поколения использовалась разболтовка 4х100. Центральное отверстие для установки колеса на ступицу имело диаметр 57,1 мм.
Начиная с 4 поколения модели разболтовка была изменена на показатель 5х100 при сохранившемся диаметре центрального отверстия, и эти параметры свидетельствовали об увеличении всех технических характеристик автомобиля.
- Размер колес на «Фольксваген Поло», равно как и диаметр дисков, также менялась с годами благодаря увеличению колёсных арок, клиренса. Если первые модели от 70 годов прошлого века имели диски с диапазоном размерностей R13-R15, то последнее поколение обладает более широким выбором — от 14 до 17 дюймов.
- То же касается и ширины обода колёс. Сегодня водители вправе ставить любой размер в пределах от 5J до 7,5J, и именно такие показатели использует производитель при вылете диска, или параметре ЕТ, от 38 до 51 мм.
Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo
Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:
- Volkswagen имеет представительство в России и, соответственно, официальный сайт на русском языке. Так можно посмотреть все технические характеристики для своего авто.
- Если же речь идёт о замене колёсных дисков, то владелец авто может использовать любые параметры для своей модели, которые рекомендованы заводом. Если водитель является собственником VW Polo MK3 2001 г. в., он может выбрать диски с диапазоном размерностей 4,5J-6J x 13-15 ET 35-43, PCD 4×100, DIA 57,1. Эти параметры подойдут ему в любом случае, так как они ставились когда-то в стандартной комплектации на заводе.
- Одним из самых верных путей выбора необходимых колёсных дисков будет обращение в салоны официальных дилеров марки VW, так как любой сервисный менеджер сможет определить по базе необходимую размерность, после чего помочь приобрести интересующее изделие в оригинале, а при его отсутствии оформить заказ на завод.
Автошины для Polo Sedan 2012 года
Самой востребованной модификацией Polo стала MK5, которая была доступна в широкой продаже с 2009 по 2015 год. Это подтверждается также количеством обращений владельцев марки за новыми шинами для своих авто. Несмотря на появление в продаже последнего поколения «Поло», вплоть до сегодняшнего дня на автодорогах страны можно в большом количестве встретить модификации от 2012 года. Шины на них должны соответствовать следующим параметрам:
- В базовом варианте данное авто оснащалось исключительно летней резиной на «Поло» с размерностью в пределах 175-215/40-70/R14-R17.
- Для тех, кто предпочитает динамичную езду в летнее время по идеальным асфальтированным улицам города, допускается установка низкопрофильной резины с размерностью 215/45/R16 или 215/40/R17. Эти параметры способствуют снижению сопротивления качению. Однако передвижение по ухабистой дороге на такой резине очень проблематично в связи с тем, что слишком маленький воздушный буфер может передавать вибрационные и ударные воздействия на колёсный диск и прочие детали автомобиля.
Летняя покрышка R17 для «Поло»
- Если водитель предпочитает спокойную езду или не очень часто выезжает в сельскую местность в зимнее время года, он может поставить себе всесезонные покрышки, которые для VW Polo рекомендованы с параметрами 195/55/R15 или 195/50/R16. Подобная резина надолго избавит автомобилиста от необходимости сезонной переобувки его «железного коня» и обеспечит комфортную езду как в летнее время, так и в холодный период года.
- При выборе зимних шин следует учитывать тот фактор, что покрышка должна обеспечивать мягкость подрессорной части авто, а также помогать при езде по рыхлому снегу благодаря дополнительному сцеплению по боковой поверхности шины. Таким образом, лучшей размерностью для такой езды в холодное время года будет 175/70/R14 или 185/60/R15 в сочетании с мягкими глубокими протекторами, ассиметричными ламелями и направленными металлическими шипами, усиливающими сцепление подошвы шины с дорожным покрытием и позволяющими ехать в условиях гололёда.
Переплаченные средства вернутся хозяину авто, потому что переобувка на шиномонтаже готового колеса стоит гораздо дешевле, чем их полная разбортовка. Кроме того, замену шин в сборе с диском вполне можно провести самостоятельно в условиях обычного гаража или дачного участка.
Какая резина стоит на VW Polo с завода
«Фольксваген» – это уважаемый во всём мире бренд, способный конкурировать с любым производителем транспортных средств. Достигается это из-за безупречного немецкого качества при производстве любых видов продукции. Каждый автомобиль, который выходит с завода, оснащается резиной исключительно ведущих мировых производителей, в том числе и отечественных, если он изначально предназначался для эксплуатации в РФ.
Что же касается базовых размерных параметров, то автомобили 6 поколения снабжаются шинами со следующими характеристиками:
- Наиболее дешёвые варианты модели комплектуются шинами с параметрами 175/70/R14 или 185/60/R15, в точности теми же, что и для предыдущего поколения. Индексы нагрузки и скорости при этом составляют 88Н и 88Т соответственно. Данные показатели позволяют легко нагрузить колесо до 560 кг, что эквивалентно массе транспортного средства 2,24 тонны.
- Индекс применён практически с двойным запасом — при подобной массе колесо можно смело разгонять до 190 (Т) или 210 (Н) км/ч, ехать в таком положении не менее 30 минут без каких-либо рисков деформации резины.
Оригинальные колёса в сборе для «Поло»
- Комплектации средней ценовой категории снабжены резиной с параметрами 185/60/R16 или 195/55/R16. По аналогии с описанной выше модификацией 5 поколения владелец может поменять резину на всесезонную. Индексы для таких размеров составляют 86Н и 87Н, то есть всего на 15-30 кг предельной нагрузки на колесо ниже, чем предыдущий вариант без изменения предельной скорости.
- Самая дорогая модификация 6 поколения Volkswagen Polo удостоена высококачественных покрышек 215/45/R17. Эта размерность рекомендуется для высоких скоростей, о чём свидетельствует индекс 87Y, то есть колесо можно разогнать уже до 300 км/ч без риска для его перегрева и разрыва. В качестве зимней резины данные размеры шин для «Поло» седан вряд ли подойдут и владельцу придётся приобретать весь комплект колёс в сборе уже с наступлением первых холодов, потому что езда на низкопрофильной резине по снегу небезопасна и доставляет минимум комфорта.
Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели. Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления.
Источник: kolesa.guru
Советы по выбору шин на Поло Седан
-
9654 Просмотра
Первый параметр, с которым нужно определиться, — это типоразмер шины. В сервисной книжке указан типоразмер, который оптимально подходит вашему автомобилю.
Учитывая, что многие производители рекомендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой — с более узким, в сервисной книжке может быть указано несколько типоразмеров. Мы не рекомендуем устанавливать шины другого типоразмера, поскольку автопроизводители испытывали автомобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечивающий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля. Шины рекомендованных типоразмеров имеют определенную длину окружности по наружному диаметру, поэтому установка шин другого типоразмера приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра.
При выборе шин необходимо обратить внимание на допустимую максимальную скорость шины . Важно, чтобы она была не меньше, чем максимальная скорость автомобиля. Кроме того, допустимая грузоподъемность каждой шины не должна быть ниже половины максимальной массы, приходящейся на соответствующую ось автомобиля.
В зависимости от условий, в которых будут эксплуатировать шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора.
Летом, во время дождя, при движении на большой скорости автомобиль может стать неуправляемым, так как шина будет как бы скользить (плыть) по поверхности воды. Этот эффект называется аквапланированием. Для того чтобы избежать этого, на шины наносят ламели (канавки) специальной формы, которые способны эффективно отводить воду из пятна контакта колеса и дороги. Очень часто на такие шины нанесена соответствующая маркировка — «RAIN» (дождь) или «AQUA» (вода). Следует отметить, что если такой маркировки нет, то это вовсе не означает, что шины нельзя эксплуатировать в дождь.
Зимой проблему для водителей создают заснеженные и обледенелые участки дороги. Машина на подобных участках становится плохо управляемой, что может привести к аварийной ситуации. Решают эту проблему следующим образом: зимние шины снабжают более грубым рисунком протектора и часто шипами. На такие шины наносят соответствующую маркировку: «M+-S» (Mud + Snow -«грязь» и «снег») и/или «WINTER» («зима»).
Не стоит эксплуатировать зимние шины летом, так как при повышенной температуре они становятся довольно мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасного режима эксплуатации автомобиля. Летние шины зимой, наоборот, становятся оченв жесткими и не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.
Некоторые производители выпускают все-сезон ные шины, которые пригодны для ис-полвзования как в зимних, так и в летних условиях. Но, как правило, эти шины уступают по эксплуатационным качествам сезонным шинам. Они сложнее в изготовлении, поэтому обычно стоят дороже, чем сезонные.
Иногда на шинах встречается надписв «ALL SEASON» («все сезоны») или «ALL WEATHER» («любая погода»). При покупке нужно учиты-ватв. что, возможно, эти шины выпущены для жарких стран, где зимние холода держатся на отметке около О °С и, естественно, для нашей зимы не подходят.
Убедитесь, что приобретаемые вами шины соответствуют международным и российским стандартам. Шины, прошедшие сертификацию, маркируют буквой «Е» (соответствие европейским стандартам) или надписью «DOT» (соответствие американским стандартам), а иногда несут обе эти маркировки.
Вне зависимости от международной сертификации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия, выданный Еосстандартом России, который проводит собственные испытания. Продавец должен предъявлятв сертификат по первому требованию покупателя.
Источник: www.polosdn.ru
- Сообщений: 1224
- Спасибо получено: 101
Как ни крути, резина это одна из важнейших составных любого авто.
Вот я и решил создать тему по обзору авто шин для нашего авто.
Рано или поздно все переходят с стоковой резины на новую (по разным причинам)
Вот и у меня пришел момент когда было решено брать новые шины.
Огромное разнообразие, тесты, обзоры на всяких сайтах и т п не приводят к реальному пониманию как та или иная резина поведет себя на Polo Sedan.
По этому дам краткую оценку своей новой резины и приглашаю всех остальных кто переобул стоковые шины.
И так взял себе DUNLOP SP Sport 6060 195/55 R15 85V
Из официального описания:
В некоторой степени, модель считается уникальной, поскольку имеет нестандартные размеры плечевых зон. Шина обеспечивает надежный ход автомобиля на различных покрытиях даже в экстремальных условиях.
Представители компании Dunlop придерживаются традиций производства авторезины. Технология и компонентный состав остаются практически без изменений, но процесс выпуска продукции был максимально автоматизирован и компьютеризирован. Рисунок протектора имеет несимметричную структуру. В самом центре колеса размещен продольный паз, от которого диагонально расходятся полукруглые линии.
Также покрышку пересекают вдоль еще 4 ребра жесткости. Плечевые и периферийные зоны усилены армированным каркасом. Такая конструкция необходима для обеспечения надежности прохождения крутых поворотов. Даже на высоких скоростях маневровые операции не будут представлять угрозы. Компонентный состав дополнен силикой, которая невероятно полезна для придания эластичности резине. При критически высоких температурах материал не трескается, а значит, раскаленный асфальт помехой не станет. Эффект аквапланирования исключается действием узкого полотна колеса.
Конструкция шины — рaдиaльнaя
Ширина профиля шины, мм — 195
Высота профиля шины в процентах к ширине покрышки — 55
Внутренний диаметр покрышки, дюймы — 15
Грузоподъемность, кг — 515
Скорость максимальная, км/ч — 240
Личные ощущения:
1. Очень тихая, шум от колес слегка начинает прослушиваться при езде по зернистой поверхности (шершавому асфальту), но очень не значиельно
2. Езда в сухую погоду — нареканий нет, уверенно держит дорогу, входит в повороты также очень хорошо даже при скорости 90 — 100 км/час
3. По сравнению с стоковой при резком торможении с больших скоростей ABS не срабатывает что существенно уменьшает тормозной путь.
4. Стартует также уверенно, возникает ощущение что она липнет к дорожному покрытию тем самым исключает возможность пробуксовки.
5. В дождь также хорошо держит дорогу, но при проходе по относительно не мелкой луже видали результаты по лучше. т е на высоких скоростях по лужам не рекомендую ездить.
6. По трассе при скорости свыше 130-140 км/час результат положительный. Идет уверенно нет необходимости напрягаться.
Источник: www.vwpolo.com.ua
Фольксваген Поло — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Шины и Диски»
Новая машина на лете — Пирелли. ПДД запрещает на них передвигаться в зимний период. Посему — переобулся. Зима — БФ Гудрих. Есть такая летняя — катаемся уже 7 сезон. Всё отлично. Надеюсь что зима будет не хуже. Чистая зима, не липучка. По нашим зимам с прыжками температуры — самое то.
Диски Trebl 64H38D 6xR15 5×100 ET38 DIA 57.1, Китай. На Гранте стояли зимние диски этой же фирмы — всё отлично.
Ну вот как-то так.
Всем спасибо, всех — с Наступившим Новым годом!
Пришла необходимость перевезти два комплекта шин от аутлендера размер 225 55 R18.
Две шины в багажник, сидение пассажира по максимуму вперед и три колеса вертикально , одно на пассажирский коврик и два на сидение, три шины плашмя на сидение за водителем. Отличный результат.
Пришло время расставаться с автомобилем ему исполнилось три года 64000 км пробега, буду искать новую работу , надеюсь что там будет другая служебная машина.
Планирую переобуть аутлендера в зимнюю резину , застраховать и ездить.
Аутлендера 2010 года , там пробег уже 89500 км , нужно думать и о большом техобслуживании в Рольфе у дилера Митсубиши ТО 90 будет стоить 45 000 рублей.
Дабы игнорировать встречу любителей летней резины, пришлось переобуваться даже чуть раньше минусовой температуры. Долго думал какую резину купить. Пару слов о том, что я лично использовал. До этого ездил на hankook winter i pike. Резина хорошая для европейской зимы. Плохо едет по рыхлому снегу, зато в остальном вполне. Сравниваю я ее с резиной cooper weather-master s/t2, которую вообще не рекомендую ставить на неполноприводный автомобиль. Для джипа/кроссовера может быть.
Сначала мой выбор пал на Nokian Nordman 7.
В Москве потеплело на 26 апреля 26 градусов тепла по бортовому компу в движении.
10 дней назад я записался на замену колёс, что и сделал сегодня.
Машину подняли на подъёмнике и перебортовали резину.
Остаточный протектор на зимней резине 7 мм, оценили ее состояние как среднее, откатал три зимы, поверял треть шипов, грыж и порезов нет.
Был в туле по последнему снегу и наехал на бордюр , отломился кусочек пластикового колпака с переднего левого колеса.
Колпаки на летней резине я снова притянул пластиковыми хомутами по 2 штуки на колесо, чтобы их не потерять на весенних ямах, у нас уже начали менять асфальт и на мкаде и на улица, на прыжках колпаки можно запросто потерять.
Осень у нас в Красноярском крае в прошлом году была шикарная! Середина ноября 2018 стала последними теплыми днями осени — самое время для переобувки. Никогда еще я не переобувался так «тютелька в тютельку» — уже на следующий день обещали снег.
Операция прошла как обычно — тихо и спокойно. Зимой у меня стоят литые диски, летом — обычные штамповки. Удобно тем, что переобуться всегда можно самостоятельно, не мыкаясь по шиномонтажкам, которые в последние годы берут за свои услуги половину стоимости крыла от самолета.
В связи с ранним приходом зимы, в 2018 году, купил новые зимнии шины, новая модель Yokohama ice GUARD iG60, поставил на заводские штампы, балансировка не более 10gr. 3250рублей за скат 185/60R15, думаю не дорого. На предыдущем авто, стояла у меня Yokohama ice GUARD iG30, я был доволен, попробую новую модель.
Пришла весна , стаял снег на улице до плюс 17.
Поменял резину у компани. Партнёра , которая и хранит резину. Услуга эта за 8 месяцev — хранения стоил 2100 рублей или за год 3300 руб.
Сам шиномонтаж порядка 1300 рублей.
Зимняя резина в отличном состоянии — протектор 7 мл.
Достал из багажника испльзованные расходники после Техобслуживания. Обратите внимание на заводские свечи- они прошли 30 000 км и в нормальном состоянии.
Они мельче вазовских.
После из замены свечей на новые приёмистости не добавилось.
Дождались! Оно случилось.
В один прекрасный день подхожу я к машине и понимаю, что что-то не так. Всматриваюсь еще раз и обращаю внимание на левое заднее колесо, вернее, на его болты. Болтов четыре вместо пяти. Куда уехал один болт непонятно — затяжку болтов я проверяю каждый месяц — вряд ли бы выпал, скрутить могли только ночью, а ночью машина стоит в гараже. Мистика. Ну да ладно, надо покупать новый. Как всегда иду проторенной дорожкой — звоню официальному дилеру «Медведь АТЦ» в Красноярске.
Помнится, во время путешествия в Грузию, мы ехали с таксистом по обычной ровной дороге, местами немного заделанной битумом.
— Это плохая дорога, брат, — сказал мне тогда таксист.
Я удивился. В России такую дорогу назвали бы хорошей.
Еще лет 9 назад, когда я только купил машину, я удивлялся качеству наших дорог — его не было! Ямы, выбоины, ухабы! Ночью, если едешь и не знаешь о таких, можно было здорово приложиться колесом или подвеской! Сейчас, ситуация стала гораздо лучше — в городе более-менее можно ездить до весны, на федеральных и пригородных трассах вообще все хорошо.
Пришла пора заменить летние шины на зиму, переобулся и приклеил наклейку шипы по новому стандарту 20 см сторона треугольника. За отсутствие наклейки при наличии шипов могут запретить эксплуатацию автомобиля.
Сам одел зимнюю пластиковую накладку на передний бампер , купил упаковку 4 баллона незамерзайки, положил в машину скребок и щетку—сметку.
Что защищает зимняя накладка если у меня нет защитЫ Картера даже как куска пластика. Когда я заливаю незамерзайку я вижу асфальт под движком.
С первым снегом я не смог понять почему у меня не работает обогрев зеркал, за лето я забыл что подогрев зеркал включается не только кнопкой обогрева заднего стекла, но и переводом регулятора зеркал в режим обогрева.
Источник: www.drom.ru
Тема: Какую размерность шин ставили на polo sedan, помимо штатной?
Опции темы
Какую размерность шин ставили на polo sedan, помимо штатной?
собственно сабж
пишите размерность,какие плюсы минусы
Колхоз тюнинг рулит))
ИМХО 195/55 R15 самый норм.
Андрей, на профильном форуме ищи
И еще — понять задачу. Увеличить клиренс — поставить максимально высокопрофильную резину) Покрасивше — поставить бОльший диаметр диска, но значит ниже профиль)
Я вот, если в зиму оставлю Ети — поставлю 215/65 или даже 215/70 вместо штатной 215/60. Благо, пока никакой нет)))
https://www.4tochki.ru/wheells_selection.html
Шины
Штатные размеры
175/70 R14
185/60 R15
Нештатные размеры
195/55 R15
195/50 R16
Размеры для тюнинга
205/45 R16
Диски
PCD 5×100 DIA 57,1
Штатные размеры
5,0 x 14 ET35
6,0 x 15 ET38
6,0 x 15 ET40
Нештатные размеры
6,5 x 15 ET35
6,0 x 16 ET38
Размеры для тюнинга
6,5 x 16 ET35
меня интересует,кто на практике себе ставил 195/60 и 195/65, 185/65, все на R15
остальное мне не интересно
кстати гайка 14 с шагом 1,5
И подходит что на литьё что на штампы.
Конечно) По крайней мере оригинальное литьё и оригинальные штампы.
На фабии такие же параметры колёс.
поставил себе 8j et35 5×100 с резиной 215/45) Меня всё пугали знающие теоретики, что будет задевать, чего то там тереть и как на табуретке буду ездить, однако всё это оказалось полной брехнёй) Руль полностью выкручиваю и ничего не задеваю, ничего не трёт) Да стало пожёстче чем на 14 штампах, но не так сильно заметно. Это на поло хэтче, в принципе одно и то же и на седане наверняка.
Клиренс изменился на 14.5 мм. А диаметр колеса на 3 см. Теоретики, сидящие на заводе явно это не порекомендовали бы)
Штатный размер для поло (GTI):
— 7J x 17“, ET 41
— для шин 205/40 R17.
Они по диаметру такие же (по сравнению с 195/55 R15) и клиренс не изменится. И вылет другой.
Звонил в сервис ОД и там сказали что рекомендуемые параметры 7,5j и et35, шины 215/40
Самое главное что ничего нигде не задевает. Значит теоретики были не правы, когда говорили что руль до конца не проверну и будет тереть.
Хотя может когда машину решу пониже сделать, тогда и начнёт тереть) Но думаю покупать винтовую подвеску, а там можно и подрегулировать.
ставил себе кто 195/60 и 195/65, 185/65, все на R15?
в чем лучше то?
едет уверенней, управление лучше. и как раз это не перебор а для такого авто золотая середина
и из арок торчит
в принципе 195 уже не плохой размерчик
Посчитайте на сколько больше весит эта размерность. Разгоняется хуже заметно. Подвеска меньше живёт (да и усилителю руля лишняя забота). А управляемость фактически такая же будет.195/55 R15 и не париться.
для зимы лишние 1-2см клиренса не повредят на 195/60 или 195/65
хз у мя не торчит , думаю на поло тоже норм будет. 195 это для 14ки самое то. для поло все таки 205 имха. нормальный уверенный и ничем не страшный размер
да херня это все. разгоняется нормально все . даже на 14ке простой не так заметно када 14резина а потом 15 19550. а на поло если не совсем мертвый двиг то будет норм все.. подвеска меньше живет это вообще убило) на немце то? я на 14ке гонял на низком профиле ничо не подохло за 40 тыс пробега ни одной гранаты ни шаровой по ходовке ничего. чушь полная. а усилитель то как убивается? на бмв вон какая размерность и все ходит по 200тыс пробега и никто не сыца. детсад реально))) у мя даже дед так не рассуждает а тут парни мнутся как девки боятся что случится чото как будто ### низкий профиль 235й ставят явах
Источник: www.autosaratov.ru