Как посмотреть давление в шинах infiniti

Infiniti FX [UFА100] › Бортжурнал › Info: [Прописываем датчики давления без Консалта]

Прописываем датчики давления в шинах без Consult на Infiniti FX35, FX45, G.

Продолжаю публиковать полезные статьи об эксплуатации Финика, так как много новичков да и вообще когда надо — не найдешь информацию.

О том, как я “долго и мучительно” прописывал датчики на летних колесах ТУТ.

Многие сталкиваются с вопросом датчиков давления в шинах на Инфинити ФХ35/ФХ45, точнее с процессом прописывания датчиков в системе на Infiniti FX35/FX45. Делается это такой игрушкой как Consult. Инструкция есть в мануале, кстати.
Но есть способ обойтись без него — небольшой геморрой по пути на дачу и тыща рублей + полдня времени сэкономлены, умножьте это на 2 переобувки в год и уже сумма набегает (лично у меня на летних 20″ дисках свои датчики, на зимних 18″ дисках свои).
Все это есть где-то на просторах fx-club, но для тех, кто не нашел люк в своем Т-34… А теперь могу добавить, что на club-fx схема рабочая далеко не для всех аппаратов…

…перейдем к делу:

Для начала нам нужны колеса с пресловутыми датчиками. Конечно же, установленные на нашего Финика (и колеса, и датчики в них).

Следующий этап, это найти диагностический разъем TPMS.
Ищем его слева от ноги водителя подле блока с предохранителями, он должен быть примотан там к жгуту.
На вид белый двухконтактный разъем с зеленым проводом.
Для того, чтобы его найти, как правило, требуется демонтировать пластиковый порог. Я выудил его без демонтажа деталей салона.

В G (Джихе), насколько помню, он возле бардачка.

Далее вставляем в разъем более или менее длинный провод, другой конец на любой минус, например, на кузов, на прикуриватель (гильза прикуривателя — минус) и т.п.

Вот как это будет выглядеть:

Предварительная подготовка завершена.

Теперь, собственно, прописываем:

1) Накачиваем прогретые шины до следующего давления:

В интернете пишут такие цифры:

Учтите, что давление в шинах растет при нагреве, поэтому покатайтесь минут 30 перед установкой давления.

Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)
Но по мануалу это для машин 05-08 гг. Делал я как-то по этой схеме и нифига не получалось.

Но почитал мануал и нашел такие цифры:

Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)

Это для 03-04 г.в. Пробовал с такими значениями, но датчики в упор не прописывались.

И вот, как-то ехал я в День защитника Отечества, пробовал прописать датчики TMPS на своем Infiniti, но результата не было. Доезжая до дома попробовал еще раз. Думаю вдруг пропишутся в такой теплый день, давления как раз нужные в колесах, нет — отдам электронный манометр товарищу и забью на это до покупки нового датчика.
И вдруг в какой-то момент слышу писк, потом еще раз, еще и еще. Логика подсказывала, что это взывают датчики, но такой писк у меня уже был и ничего не случилось интересного. Звук очень короткий и не такой громкий как сигнал спущенного колеса. Я смотрю на БК и ЧУДО — датчики прописаны! Далее я увидел значения, которые, с…ки, отличались от тех, что по мануалу. Ниже вы их можете лицезреть. Про сигналы хочу добавить, что эти сигналы означают связь с датчиками: один писк — первый датчик пойман/прописан, два писка — второй готов и так далее до 4-х бипов. Т.е., если писк есть, но датчики не прописываются, значит на каком-то нет связи (села батарейка), считайте звуки.

Собственно, правильные давления:

Почему оказалось так — я так и понял, но проблема была именно в этом, а не в батарейках. Сработал немного обратный закон Мерфи — дядя Случай, нагрев одну сторону машины чуть сильнее. Лампа погасла и я делюсь с вами уже 100% проверенной на своей шкуре инфой.

2) Поворачиваем ключ в положение 2 (зажигание) и сразу же пять раз подряд касаемся нашим проводом минуса с интервалом один раз в секунду (прикуриватель и т.п., где нашли минус). Добавлю, что в режим можно входить прямо на ходу (также 5 раз замыкаем на массу);
3) Система TPMS должна войти в режим обучения и загорится соответствующая лампа TPMS (оранжевая), она начнет моргать с интервалом в полсекунды (0.5 с — горит, 0.5 — не горит). Подождите 60 секунд: если индикатор продолжает моргать, то все ОК, переходите к следующему пункту. Если через минуту индикатор горит постоянным, то нужно сделать сброс ошибок (процедура внизу), и потом начать сначала;

4) Поворачиваем ключ дальше, не выключая зажигание (лампа должна продолжать моргать, если нет, то касаемся проводом массы 5 раз), т.е. заводимся и едем около 50-60 км/ч до появления звукового сигнала (должен появиться в течение минуты). У меня были вышеописанные писки, ехал около 3 минут со скоростью примерно 60 км/ч (точно не знаю, ускорялся резко);
5) При появлении звукового сигнала должна отключиться оранжевая лампа TPMS, что означает успешную запись датчиков систему, на дисплее отобразиться давление в шинах;
6) Выравниваем давление в шинах до заводских параметров (2,2 атм в стоке);
7) Еще раз проверяем работоспособность датчиков с нужным давлением.

▼ Как посмотреть давление?
► Заходим в бортовой компьютер Trip -> Maintenance -> Tire Pressure — > Наслаждаемся тем, до чего дошел прогресс). Не забудьте, что сначала нужно проехаться на скорости 40-60 км/ч некоторое время, чтобы система считала данные с датчиков, т.к. срабатывают они при колебаниях. Для аудиалов:

▼ Как выглядит датчик?
На диске должен стоять металлический вентиль с гайкой, но не резиновый.

Вот такая гайка:

Сам датчик такой:

▼ Какой номер у датчика?
Есть датчики для американцев и европейцев. Номера есть ТУТ в разделе Электрика.

▼ Что делать, если датчики стоят, но машина видит только один/два/три датчика?
Вероятнее всего, в датчике(ах) села батарейка. Можно попытаться заменить батарейку либо менять сам датчик (новый

4500 р.). Вот как это бывает:

▼ Что будет, если поменять колеса местами?
Поменяются местами значения в БК.

▼ Лампа TMPS не моргает?
Проверьте соединение в разъеме, целостность кабеля и массу, на которую замыкаете провод.

▼ Лампа TMPS моргает 60 секунд и начинает гореть постоянно?
У вас в системе есть ошибки, сделайте сброс:
1) Замкните провод на массу;
2) Включите зажигание (горят все индикаторы на панели);
3) Удерживая провод на массе подождите 10 секунд;
4) Выключите зажигание и подождите еще 5 секунд, после этого отключите провод от массы.

▼ Катаюсь уже более 20 минут на скорости 60 км/ч, но датчики не прописались и никаких звуков нет?
Если индикатор TMPS моргает, то значит давление в шинах установлено неверно, проверьте снова и сверьтесь с инструкцией выше.

▼ При езде появляются писки, но датчики все равно не прописываются?
Сосчитайте сколько писков вы слышите. Например, три — это значит, что система видит 3 датчика, а 4-й нет. Причины могут быть две: 1) неправильно давление (см. выше); 2) умерла батарейка в датчике (замена батарейки или датчика).

Читайте также:  Какой размер зимних шин лучше всего поставить на 16 диски

▼ Иногда пропадают некоторые датчики при поездке, это нормально?
Скорее всего, садится батарейка.

▼ При каком давлении срабатывает сигнализатор о низком давлении?
При давлении 26 psi (

1.8 кПа) срабатывает звуковая сигнализация, в БК спущенное колесо отмечается желтым цветом, на панели приборов загорается желтая пиктограмма колеса.

▼ Будет ли гореть пиктограмма датчиков TMPS, если поставить колеса без датчиков?
Да, будет пока не пропишете (установите старые) датчики.

▼ Поставил датчики, но пиктограмма датчиков TMPS не горит, в чем дело?
Вероятнее всего, что на этой машине нет системы TMPS. При включении зажигания должна гореть пиктограмма и потом гаснуть. Если она не горит, то системы нет. Точно это можно узнать, проверив блок TMPS за бардачком.

▼ У меня есть 2 комплекта датчиков на лето и зиму: могу ли я прописать их 1 раз?
Система запоминает только 1 комплект датчиков, состоящий из 4 штук. Но существуют универсальные неоригинальные датчики, которые можно прописать один раз, а второй комплект таких датчиков — как клоны первых. Это для тех, кто готов купить 2 новых комплекта.

Все, что написано в этой статье, я проверял лично, у меня все прекрасно прописалось с теми данными, которые я скинул в статью. Пробуйте, пишите комменты, рад был помочь!

Источник: www.drive2.ru

Infiniti QX60, JX35 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 54

1 Тема от White14 2014-10-08 14:15:50

  • White14
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-02-03
  • Сообщений: 133
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Тема: Датчики давления


Датчики давления, заказанные по интернету, приходят БЕЗ ГАЙКИ(слева). Обратите внимание, что для установки необходима гайка. На фото пример, как приходят и как должны выглядеть.

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

2 Ответ от maslend 2014-10-14 13:11:40

  • maslend
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-13
  • Сообщений: 23
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

Каталожный номер гайки 40780-JA01B.
Лучше закажите сразу.
На датчиках резьба менее 1. В обычных крепежах ничего не подберешь (там у них шаг от 1 обычно).

3 Ответ от tomat7 2014-11-10 17:03:51

  • tomat7
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-10
  • Сообщений: 2
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

На eBay сейчас есть не оригинальные датчики

В соседней ветке есть отзывы, что родные датчики иногда не встают в неоригинальный диск или травят воздух.
Увеличенная резиновая прокладка или полностью резиновая конструкция в датчиках выше могут быть решением в этом случае.

Сам пока склоняюсь к заказу чисто резиновых, но хочу дождаться от продавца дополнительного подтверждения о совместимости.

4 Ответ от maslend 2014-11-10 22:26:07

  • maslend
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-13
  • Сообщений: 23
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

Таки да. На реплику родные датчики не встали. Пришлось протачивать диски. Жаль что не оригинальных не было.

5 Ответ от kitnamore 2015-02-04 20:49:41

  • kitnamore
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-04
  • Сообщений: 43
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

не покупайте в америке датчики – там другие частоты. Не подойдут для европейских инфинити.

6 Ответ от Bers 2015-02-04 21:04:19

  • Bers
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-26
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

Я из америки покупал. Все прекрасно работает. Встали на реплику inf8. Надо только чуть подточить диски.

7 Ответ от milto 2015-02-24 14:28:45 (2015-02-24 17:49:58 отредактировано milto)

  • milto
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-23
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

У меня два комплекта датчиков (зима лето)
Часто возникает вопрос по поводу “привязок” датчиков к автомобилю. Несколько раз использовал следующую процедуру:
Накачать резину до следующего давления:
ЛевПер 2.4
ПрПер 2.2
ПрЗад 2.0
ЛевЗад 1.8
Давление определял по обычному манометру.
Ехать со скорость более 40км/час. более 3мин.
Датчики привязываются.

Пытался прицепить скан документа через загрузку изображения, в котором это написано, но рисунок не прицепился -(

8 Ответ от Вадим 2015-02-24 15:18:01

  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 858
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Датчики давления

Накачать резину до следующего давления:
ЛевПер 2.4
ПрПер 2.2
ПрЗад 2.0
ЛевЗад 1.8
(

К чему такая камасутра?

9 Ответ от White14 2015-02-24 15:28:53

  • White14
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-02-03
  • Сообщений: 133
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Датчики давления

Накачал одинаково и поехал, все норм определилось.

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

10 Ответ от milto 2015-02-24 16:21:14

  • milto
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-23
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

Накачал одинаково и поехал, все норм определилось.

Можно и так. Такая камасутра нужна только для того, чтобы каждый датчик (перед, зад, лев. прав.) соответствовал значениям на мониторе.
можно конечно, если давление упало (не понятно в каком колесе), проверить манометром все 4 колеса, можно постучать ногой и т.п.

11 Ответ от Вадим 2015-02-24 17:00:40

  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 858
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Датчики давления

milto, Вы так и эксплуатируте автомобиль с разным давлением в колесах?

Источник: qx60-club.ru

Как посмотреть давление в шинах infiniti

Автор Merfi, 20 февраля, 2016 в Общий раздел

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Как прописать датчики давления воздуха в шинах без Консалта на Infiniti FX35 FX45.

В последнее время писать особо было нечего: поменял колодки, залил бензин и все такое — неинтересно, да и времени нет на это.

Поэтому сегодня напишу более полезную инфу для финиководов, а именно:
Как прописать датчики давления без Консалта, часть 2.
Кто-то спросит: Почему вторая часть? Потому что по первой части были проблемы с пропиской датчиков в “мозгах” наших Фиников и не только у меня, иными словами, процедура не давала результатов.
Вопрос не оставлял меня в покое и я его добил — проблема найдена, вопрос решен. Итак, поехали.

В интернете пишут такие цифры давления в шинах для корректной процедуры по записи датчиков в бортовой компьютер:
Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)

Покурив пендофорумы я выяснил откуда растут ноги взята инфа, конечно же, из мануала. Далее, я выяснил, что это давления для машин 05-08 г.в. И у меня нифига не получалось прописать датчики ТМПС. Потом я нашел инфу для машин 03-04 г.в.:

Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)

Пробовал с такими значениями, но датчики в упор не прописывались. И тут я решил, что дело в севших батареях. Короче говоря, забил на датчики, решил потом просто купить новый, т.к. все равно скоро переходить на лето. Но последняя попытка все изменила.

И вот, еду я сегодня, в День защитника Отечества, пробую прописать датчики TMPS на своем Infiniti, но результата нет. Доезжая до дома, думаю, попробую в последний раз, вдруг пропишутся в такой прекрасный теплый день (в мороз батареи могут как раз умирать), а тем более давления как раз нужные в колесах, нет — отдам электронный манометр товарищу и забью на это до покупки нового датчика. В режим можно входить прямо в движении, также замыкая кабель на массу.
И вдруг в какой-то момент слышу писк, потом еще раз, еще и еще. Логика подсказывала, что это взывают датчики, но такой писк у меня уже был и ничего не случилось интересного. Звук очень короткий и не такой громкий как сигнал спущенного колеса. Я смотрю на БК и ЧУДО — датчики прописаны! Далее я увидел значения, которые, с…ки, отличались от тех, что по мануалу. Ниже вы их можете лицезреть. Про сигналы хочу добавить, что эти сигналы означают связь с датчиками: один писк — первый датчик пойман/прописан, два писка — второй готов и так далее до 4-х бипов. Т.е., если писк есть, но датчики не прописываются, значит на каком-то нет связи (села батарейка), считайте звуки.

Читайте также:  Какой размер шин на опель корса

Собственно, правильные давления:

Почему оказалось так — я так и понял, но проблема была именно в давлениях, а не в батарейках. Сработал немного обратный закон Мерфи — дядя Случай, нагрев одну сторону машины чуть сильнее. Теперь лампа давления шин TMPS погасла и я делюсь с вами уже 100% проверенной на своем опыте информацией.

Полная процедура с исправлениями ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, также там добавлены ответы на вопросы, связанные с поиском проблем при прописывании датчиков давления.

А еще люблю испытать Финика в зимней стихии и помочь “утопающим”:

Как прописать датчики давления в шинах Инфинити?

Система автомобилей Infiniti FX35 и FX45 устроена таким образом, что запоминает только один комплект датчиков. Поэтому при каждой смене колес их прописывают заново.

Как прописать датчики давления самостоятельно?

  1. Найдите диагностический разъем TPMS. Он расположен слева от водителя, возле блока с предохранителями. На вид это белый двухконтактный разъем с проводом. Чтобы его найти, демонтируйте пластиковый порог.
  2. Вставьте в разъем длинный провод. Другой конец провода – на любой минус (например, прикуриватель).

  • Накачайте прогретые шины до нужных значений давления.
  • Поверните ключ зажигания в положение 2 и пять раз подряд коснитесь проводом выбранного минуса (1 раз на каждую секунду).
  • После этого должна загореться лампа TPMS. Если она моргает каждую секунду, то через 60 секунд переходите к следующему пункту. Если через 60 секунд лампа горит не моргая, то сделайте сброс ошибок и начните сначала.
  • Не выключая зажигание, поверните ключ дальше. Лампа при этом продолжает моргать.
  • Езжайте со скоростью 50-60 км/ч до появления звукового сигнала.

    Если прописались все датчики, вы услышите 4 звуковых сигнала. Если сигналов не 4, а меньше – значит система видит не все датчики. Возможно, какие-то из них неисправны или выставлены неправильные значения давления. Подкорректируйте значения давления или замените датчики (купить новый датчик давления в шине вы можете на нашем сайте).

    Как проверить давление?

    Заходим в бортовой компьютер: Trip -> Maintenance -> Tire Pressure.

    Для автомобилей 2003-2004 гг.:

    1. Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
    2. Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
    3. Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
    4. Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)

    Для автомобилей 2005-2008 гг.:

    1. Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
    2. Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
    3. Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
    4. Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)
    1. Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
    2. Переднее Правое — 34 psi (2.31 атм)
    3. Заднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
    4. Заднее Левое — 28 psi (2.04 атм)

    После звуковых сигналов должна отключиться лампа TPMS. Это означает, что датчики в шинах прописались в систему.

    Как сделать сброс ошибок?

    1. Замкните провод на массу;
    2. Включите зажигание (горят все индикаторы на панели);
    3. Удерживая провод на массе, подождите 10 секунд;
    4. Выключите зажигание и подождите еще 5 секунд.
    5. После этого отключите провод от массы.

    Ознакомьтесь с нашим ассортиментом датчиков для Infiniti в разделе “Датчики Nissan”

    Источник: lubimauto.ru

    Новости

    Разбираемся в датчиках давления шин для Инфинити

    Замена датчика давления шин в японском автомобиле Инфинити чаще всего требуется, когда водитель замечает некорректные показатели после ремонта покрышек или обнаруживает механические повреждения ниппеля. Основные причины повреждения элемента – программные сбои и частая езда по некачественному дорожному покрытию. В продаже можно найти новые и подержанные датчики давления в шинах на Infiniti qx56, fx35, fx37 и для других моделей бренда – как оригинальные, так и аналоги. Первые стоят обычно дороже, но они гарантированно имеют высокое качество, а при установке не приходится ничего дорабатывать или менять крепления.

    Датчики давления в шинах Infiniti qx56

    Артикул оригинальной детали на полноразмерный люксовый внедорожник этой марки – 407001LA0E, стоимость новой продукции составляет в среднем 4500-4700 рублей. На эту модель авто выпускается и большое количество аналогов, в том числе следующих:

    Неоригинальный датчик давления в шинах для автомобиля Инфинити qx56 обойдется в среднем в 1500-2500 рублей. Если говорить о б/у деталях, то их цена начинается от 800 рублей. При покупке желательно обратить внимание на сертифицированную продукцию, одобренную автоконцерном.

    Датчики давления в шинах Infiniti fx35

    На кроссовер представительского уровня первого поколения устанавливалась деталь с номером 40700JA01C, производимая на заводах Nissan. Средняя стоимость оригинального датчика давления шин fx35 составляет 2700-3000 рублей в зависимости от магазина; подержанный вариант, который можно найти на авторазборке, обойдется в 1600-1900 рублей (точная цена зависит от состояния). Аналоги производятся компанией AUTEL, некоторые из них являются штатными и одобрены компанией Инфинити для замены.

    Датчики давления в шинах Инфинити qx50

    Детали для компактного седана этой модели с завода имеют номер 40700-1AY0A, 40700-JY00B, 40700-JY00C, 40700-JY00A либо 40700-3V60A. Стоимость новой запчасти составляет 4-4,5 тысячи (в MaxiZap дешевле) в зависимости от города продажи и магазина. Неоригинальный датчик давления в шинах Инфинити qx50 стоит в среднем 2-2,5 тысячи рублей, его также выпускает фирма Autel. Если рассматривать подержанные варианты, то стоимость оригинала начинается от 2100-2200 рублей, а аналоговых запчастей – от 800-1000.

    Датчики давления в шинах Инфинити fx37

    На этот кроссовер ставится индикатор с номером 407001LA0B, он производится на заводах Nissan. Штатный датчик давления шин fx37 имеет универсальную конструкцию, может устанавливаться как на передние, так и задние колеса независимо от стороны. Стоимость нового элемента начинается от 4 тысяч, подержанного – от 2. Новые аналоги стоят около 2,5 тысяч рублей, б/у – от 900. При выборе нужно смотреть на совместимость с модификацией по году выпуска, обращать внимание на размеры и тип установки. Покупать продукцию лучше в крупных магазинах, где на товар дают гарантию.

    Источник: www.maxizap.ru

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

    Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

    Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

    Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

    Читайте также:  Зимние шины какие лучше выбрать на шевроле нива

    Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

    4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

    Метод
    1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
    2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
    3. Спустить и заново накачать шины
    4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

    1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

    Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

    2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

    У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

    Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

    3. Спустите и заново накачайте шины

    Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

    Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

    4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

    В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

    Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

    Если вышеуказанные методы не решили проблему

    Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

    Датчик может быть поврежден во время:

    • Шиномонтажа при замене шин
    • При неправильной работе тормозной системы
    • При вращении шин

    Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

    Другие проблемы

    Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

    • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
    • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
    • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

    В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

    Для справки:

    Косвенная система контроля давления в шинах

    Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

    Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

    Прямая система контроля давления в шинах

    В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

    Советы по обслуживанию

    Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

    Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

    Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

    В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

    Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

    А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

    Источник: 1gai.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector