Тормозные диски на уаз патриот какие выбрать

Тормозные диски на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот – машина относительно недорогая. Дисковые тормоза присутствуют только на передней оси. В силу относительно малой скорости, но большой нагрузки необходимо контролировать состояние всех узлов машины. Особенно это касается тормозной системы. При стачивании тормозных дисков всего на 2 мм необходимо осуществлять их замену.

Использование автомобиля всегда подразумевает определенную опасность. Избежать аварии возможно путем постоянного контроля за состоянием всех узлов. Толщина тормозных дисков UAZ Patriot составляет ровно 25 мм. Необходимо контролировать данный параметр постоянно. Только так можно избежать неравномерного износа колодок, а также проблем при остановке, увеличения тормозного пути.

Величина минимальной толщины при которой рекомендуется выполнить замену – 23 мм. Установлены требования и к торцевому биению. На уровне 0.12 мм. Если хотя бы один из параметров не соответствует нормам – необходимо заменить диск. Диаметр его составляет 300 мм. На рынке представлен обширный выбор аналогов от различных брендов.

Но перед приобретением нужно обязательно измерить габаритные размеры. Погрешность даже в 1 мм не позволит установить деталь на место. Перед походом в магазин нужно «вооружиться» штангенциркулем. Лучшее решение – взять образец детали с собой. Цена зависит в первую очередь от производителя. Дороже всего обходится именно оригинал.

Ресурс таковой детали обычно на порядок больше, чем аналогов. Что и оправдывает высокую стоимость. В то же время некоторые аналоги по своему качеству не хуже, чем оригиналы. Например, хорошо себя зарекомендовали ATE. Присутствует несколько различных модификаций дисков на UAZ. Цена зависит от ряда факторов:

  • качестве сплава;
  • что входит в состав.

Обычно диски, изготовленные из чугуна малой плотности, обходятся дешевле всего. В то же время при высокой твердости металла детали её ресурс больше на порядок. Всю информацию об этом обычно можно получить на сайт производителя. Вместе с заменой дисков желательно также установить новые колодки.

Оригинальные

Свою продукцию компания UAZ маркирует на ребре диска. Нужно внимательно ознакомиться со всей информацией прежде, чем приобретать деталь. Так как на рынке присутствует множество различных версий автомобилей UAZ. И далеко не все детали являются взаимозаменяемыми. Установка неподходящего по размеру диска приведет к аварии. Стоимость оригинальной детали составит примерно 2 тыс. рублей

Наименование Артикул Стоимость, рублей
UAZ 3160-3501076 От 2 тыс. рублей

Заменители

Представлен широкий выбор аналогов. Причем замена далеко не всегда дешевле оригинала. С хорошей стороны рекомендуют себя ATE и Fenox. Они выпускают детали для многих автомобилей. В том числе являются официальными поставщиками крупных производителей транспортных средств.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
FENOX TB215603 От 700 рублей
ATE 24011201061 От 900 рублей
FENOX TB217060 От 700 рублей
REMSA 611000 От 600 рублей
Doda 1070100035 От 1 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних дисков на УАЗ Патриот

Процесс замены передних тормозных дисков не вызывает затруднений. И мало чем отличается от аналогичной процедуры на других авто. Заранее нужно запастись набором рожковых ключей, а также удлинителем для них, ударной отверткой. Не помешает WD-40. С её помощью будет гораздо проще «победить» закисшие резьбовые соединения. Процесс замены включает этапы:

  • необходимо поднять автомобиль на домкрате или подъемнике;
  • далее снимается колесо – предварительно должны быть достаточно сильно ослаблены крепеженые болты;

  • необходимо при помощи головки на 19 выкрутить болт удерживающий на месте суппорт – причем после 2-3 оборотов она упрется в шаровую опору (дальше нужно будет крутить уже вручную);

  • дальше выкручивается верхний болт крепления суппорта – после чего он аккуратно вытаскивается вместе с направляющим;

  • если ранее до конца не удалось выкрутить нижний болт суппорта – самое время заняться этим, больше ничего мешать не будет;

  • с помощью ударной отвертки выкручиваются болты крепления суппорта;

Диск снимается, на его место устанавливается новый. Нужно помнить, что все резьбовые соединения, а также контактирующие друг с другом нерабочие поверхности нужно смазать специальным медным спреем. Это позволит избежать прилипания деталей друг к другу. Нередко болты просто не выкручиваются. В таком случае можно попытаться их прогреть газовой горелкой. Или высверлить при помощи тонкого сверла. После чего края сбиваются в центр.

При замене желательно провести полную ревизию тормозных механизмов. При наличии люфтов в шкворнях нужно из заменить.

Источник: zapchasti.expert

Тормозные диски на уаз патриот какие выбрать

Introduction
Сегодня я расскажу об опыте использования тормозных дисков с перфорацией и насечками. Спустя практически 60т.км.
Main Part
И так на пробеге около 60т.км один из заводских тормозных дисков повело. После серии торможений машина начинала вибрировать при последующих нажатиях на педаль тормоза. Так как не в первый раз я сталкиваюсь с подобными симптомами, сразу же понял в чем тут дело.
Есть у меня предположение конечно, что сам виноват, т.к. за пару дней до этого сиганул в брод, сразу же после резкой остановки с трассы на проселочную дорогу, но это лишь предположения. Видимо диск, в той части куда попала вода, закалился. И теперь торможение было не равномерным.
Предыдущий опыт показывает, что смысла протачивать большого нет, пустая трата времени и денег, особенно если учесть, что комплект тормозных дисков стоит примерно в трое дороже чем, тот же комплект проточить. Тем более, что заводской комплект уже имел неплохую выработку, которую было заметно даже не вооруженным взглядом(около 1,5-2мм по кромке).
И так для установки был выбран комплект из двух дисков с перфорацией и проточкой.

Производитель RedBTR.
Замена была произведена вместе с тормозными колодками(колодки поставил заводские).

Для замены не требуется никаких сверх усилий:
1) снимаем колесо
2) откручиваем тормозной суппорт
3) откручиваем два винта удерживающих тормозной диск
4) устанавливаем новый диск, собираем в обратной последовательности.
5) меняем колодки.
Примечание: при необходимости смазываем направляющие втулки суппорта, и меняем их пыльники.(отсутствие подвижности суппорта может привести к перегреву тормозного механизма и/или быстрому истиранию тормозных колодок). Так же следует очистить посадочное место от грязи, т.к. если диск встанет не ровно, может появиться вибрация.

Conclusion
Тормозные диски прошли примерно такой же пробег, как и заводские. Глубина канала-проточки(тот который волной по рабочей плоскости тормозного диска) осталась около 0.3-0.4мм. К сожалению, не замерил глубину проточки нового диска, на просторах интернета такой информации не нашел.

Трещин, микротрещин, следов перекала или других повреждений на плоскости диска не наблюдается.

В проточке видна пыль от колодок — свою работу выполняют. Колодки за время эксплуатации сточились примерно на 75%.

Некоторые вопросы вызывает конструкция проточки. Не понятно почему она выполнена в виде волны. Очень интересно узнать, чем руководствовались инженеры.

Эффект от установки.
Пропало биение при торможении. У моего патриота даже с салона было некоторое биение при торможении. Не сказать, что сильное, но не приятное.
Производитель заявляет об увеличении эффективности торможения на 15%. Субъективно, никаких заметных изменений не произошло. По качеству диск лучше, не ржавеет после мойки или длительных стоянок, не скрипит, следов коррозии на нем не наблюдается. При пробеге 60т.км еще есть ресурс, я думаю на 15000-20000 км.
Опять же внешний вид. Выглядят очень красиво.

Вопрос о поведении на бездорожье: В трофи-рейдах не участвую. Иногда выезжаем в горы, броды, в поле, к речкам, по песчаным пляжам. Каких-либо проблем не было.

У одного из пользователей ресурса прочитал фразу: “После установки данного тормозного диска, увеличилась информативность педали тормоза”. Посмеялся.

UPD:эти диски на пробеге

70тыкм повело. Появилась вибрация при торможении. В этот раз небыло ни каких бродов. Просто диски кончились.

В прайсе Базы по тормозным дискам есть 4 позиции:

Диск тормозной HUNTER,PATRIOT,316X “EXPERT” (ОАО АДС) (в уп.)
Диск тормозной HUNTER,PATRIOT,316X “ДВОЙНОЙ РЕСУРС” (в уп.)
Диск тормозной HUNTER,PATRIOT,316X “ДВОЙНОЙ РЕСУРС” (ТИИР)
Диск тормозной HUNTER,PATRIOT,316X Fenox

Разброс цен от 740 до 1300 руб. Самый дорогой двойной ресурс ТИИР, самый дешевый тот же двойной ресурс (в уп.)

Чему отдать предпочтение?

В прайсе Базы по тормозным дискам есть 4 позиции:

Чему отдать предпочтение?

Когда искал себе, в наличии были только фенокс, их и поставил. С ними проехал 25 тыс, пока вроде все нормально.

Отпишись как ощущения

А пока никаких. Притираются (это к тому, что тормоза пока что берут хуже).

Сам диск выглядит вполне прилично — в упаковке, на диске следы хона, приклеена какая-то наклеечка.
Ощущения будут после выходных.

В общем вот вам отзыв о продукции АДС.

Не смотря на “приличный внешний вид” оказалось полное дерьмо.
Волею судеб мне таки пришлось поехать в белоруссию. Еле доехал обратно — при торможении руль просто выбивает из рук , на малой скорости замедление “ступенчатое”. Диски и приобретены и установлены на Камчатской (а они в свою очередь покупали в базе)
Поеду на камчатскую — может поменяют.

А вот скажите мне другое — как тормозной диск со ступицы снять?
Поясню вопрос.
Я недавно менял смазку в передних подшипниках. И решив, что возиться со ступицей будет сподручнее (в смысле просто легче) если она будет без диска, попытался снять диск со ступицы. Отвернул три винта и давай аккуратно через деревяшку обстукивать диск изнутри. А он — ни с места. Я посильнее — а он ни фига. В какой-то момент я уж было решил лупануть 2х килограмовой кувалдой, но подумал, что покривлю диск и прекратил это занятие. Так и менял смазку не снимая диска со ступицы. Но вопросик остался — а как диск менять, когда это потребуется? Или типа искать в сборе со ступицей новой?

А вот скажите мне другое — как тормозной диск со ступицы снять?
Поясню вопрос.

В какой-то момент я уж было решил лупануть 2х килограмовой кувалдой, но подумал, что покривлю диск и прекратил это занятие.
Алексей.

вообще говоря при замене именно так и делают. снимают суппорт и легкими ударами тяжелого молотка. далее по тексту.

По идее можно каким-нибудь съемником попытаться.

А вот скажите мне другое — как тормозной диск со ступицы снять?
Поясню вопрос.
Я недавно менял смазку в передних подшипниках. И решив, что возиться со ступицей будет сподручнее (в смысле просто легче) если она будет без диска, попытался снять диск со ступицы. Отвернул три винта и давай аккуратно через деревяшку обстукивать диск изнутри. А он — ни с места. Я посильнее — а он ни фига. В какой-то момент я уж было решил лупануть 2х килограмовой кувалдой, но подумал, что покривлю диск и прекратил это занятие. Так и менял смазку не снимая диска со ступицы. Но вопросик остался — а как диск менять, когда это потребуется? Или типа искать в сборе со ступицей новой?

В общем чтобы закрыть тему наверное.
Сегодня выкинул нафиг изделия от АДС и поставил Фенокс. Пока ехал отгаража до дома наслаждался ровным торможением автомобиля. Какой это кайф. За последнее время уже отвык.

АДС — в помойку (могу отдать кому-нибудь для опытов)
На ступицу — Фенокс от белорусских друзей (в смысле производителей).

Ну почему у нас в стране все через ЖЖЖЖЖЖ.

Чего и всем желаю.

Что-то не совсем в той теме я писал. 😉 Повторюсь теперь тут.

Такие диски были (по упаковке и картинке)? На кртинке-то проточка.

Что-то не совсем в той теме я писал. 😉 Повторюсь теперь тут.

Такие диски были (по упаковке и картинке)? На кртинке-то проточка.

Диски без проточки. Обычные вентилируемые. Стоят такие на ЗДТ. Перед этим стояли фенокс, но отлетевшая накладка колодки их убила. Не покупайте ТИИР.

В общем чтобы закрыть тему наверное.
Сегодня выкинул нафиг изделия от АДС и поставил Фенокс. Пока ехал отгаража до дома наслаждался ровным торможением автомобиля. Какой это кайф. За последнее время уже отвык.

АДС — в помойку (могу отдать кому-нибудь для опытов)
На ступицу — Фенокс от белорусских друзей (в смысле производителей).

Ну почему у нас в стране все через ЖЖЖЖЖЖ.

Чего и всем желаю.

Кстати интересный фактик могу подкинуть — на Волге-3102 самых первых выпусков, где на передке были четырехпоршневые суппорта и дисковые тормоза совершенно достоверно известно что окончательную обработку диск проходил в сборе со ступицей. Это раз.
Читая заводское руководство по ремонту УАЗа наткнулся на фразу о нерекомендации переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую именно из-за вероятности повышенного биения при торможени. Вкупе с сообщением с какого-то форума что УАЗ поставляет не то барабаны не то ступицы в запчасти только в сборе (типа то что россыпью — не УАЗовское, а сторонних производителей) наводит на мысли.

Наконец отписываюсь! Поменял диски тормозные, задолбали дрыгаться по поводу и без родные заводские (типа поведённые после нагрева при езде и попавшие в лужу — по версии официалов) а на самом деле на глаз видна различная толщина диска. Поставил АДС по 900 руб за штуку и О СЧАСТЬЕ. Всё как рукой сняло, пока просто сказочно приятные ощущения после тех! Правда всего 200 км пока. Если что не так будет, сообщу. 😉 Всем удачи в выборе и замене!

P.S. К стати был когда у официалов (ТМ), мастера сказали, что тоже АДС пользуют, так что выбор не случаен.

В общем вот вам отзыв о продукции АДС.

Не смотря на “приличный внешний вид” оказалось полное дерьмо.
Волею судеб мне таки пришлось поехать в белоруссию. Еле доехал обратно — при торможении руль просто выбивает из рук , на малой скорости замедление “ступенчатое”. Диски и приобретены и установлены на Камчатской (а они в свою очередь покупали в базе)
Поеду на камчатскую — может поменяют.

Да блин в самаре есть сеть магазинов энтузиаст аля кувалда там и то есть такой измерительный инструмент. С точностью до 0,005 правда стоит дорого. Но для сервиса который один на всю самарскую область это мелочь.

Кстати интересный фактик могу подкинуть — на Волге-3102 самых первых выпусков, где на передке были четырехпоршневые суппорта и дисковые тормоза совершенно достоверно известно что окончательную обработку диск проходил в сборе со ступицей. Это раз.
Читая заводское руководство по ремонту УАЗа наткнулся на фразу о нерекомендации переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую именно из-за вероятности повышенного биения при торможени. Вкупе с сообщением с какого-то форума что УАЗ поставляет не то барабаны не то ступицы в запчасти только в сборе (типа то что россыпью — не УАЗовское, а сторонних производителей) наводит на мысли.

Всем привет!
На повестке дня выбор передних тормозных дисков.
На данный момент предлагают:
1. АДС — 1400 за 1 кг.
2. Фенокс — 1300 за 1 кг.
3. Соллерс — 1650 за 1 кг.
у бывалых в БЖ нашёл Триалли, но мать их санкции…и в продаже их нет. Висит 1600 за 1 кг…

Прошу совета, рекомендации по наилучшему приобретению.
Спасибо!

Источник: lubimauto.ru

Снятие тормозного диска УАЗ Патриот

Передние тормоза внедорожника УАЗ Патриот отличаются от задних конструктивно, но принцип действия у обоих устройств одинаков. Если задние колеса тормозятся за счет трения дугообразных колодок, то передние за счет плоских изделий путем трения о круглый диск. Отсюда соответственно и название дисковые тормоза и барабанные. Сегодня рассмотрим, что же собой представляет передний тормозной диск, когда и как осуществляется замена, а также, какие размеры имеют эти агрегаты.

Назначение и устройство

Тормозной передний диск представляет собой стальную плоскую конструкцию, которая вращается вместе с колесом. Над ним размещается суппорт, который и выполняет функцию торможения, а вместе с ним и останавливается колесо. В процессе трения дисков о колодки суппорта, происходит нагревание обоих элементов. Но если колодки имеют специальный фрикционный слой, то стальной диск ничем не покрывается, он изготавливается из чугуна. Охлаждаются передние устройства за счет конвекции воздуха. Когда он нагревается, то ухудшается момент торможения, поэтому от нагрева необходимо избавляться. Для этого выпускаются специальные передние тормозные изделия, на конструкции которых имеются отверстия, и сквозь них проходит воздух, охлаждая изделие.

На внедорожнике УАЗ Патриот с завода устанавливаются штатные тормозные изделия, в конструкции которых отсутствуют отверстия. Ориентировочный срок эксплуатации штатных изделий составляет около 40-50 тысяч км пробега, но — это также зависит и от характера вождения. На Патриоте, который эксплуатируется в условиях бездорожья, диски чаще приходят в негодность и требуют замены.

Особенности

В ходе эксплуатации, передние тормозные агрегаты имеют свойство к изнашиванию, поэтому следует контролировать их размеры и эксплуатационные показатели. Для внедорожника УАЗ Патриот размеры тормозных дисков составляют:

  1. Толщина — 25 мм;
  2. Минимальная толщина — 23 мм;
  3. Торцевое биение допустимое — 0,12.

Размеры характеризуют эксплуатационные особенности устройства, поэтому если они не соответствуют нормам, то требуется замена изделия на внедорожнике УАЗ Патриот. Диаметр изделий составляет 300 мм, поэтому во время приобретения необходимо знать и этот размер. Чтобы узнать размеры этих устройств, достаточно снять передние колеса и с помощью штангенциркуля произвести замеры. Если размеры отличаются от стандартных, то диск ремонту не подлежит и его следует немедленно заменить. Так как эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.

В последнее время все большей популярностью пользуются передние диски производства Fenox для автомобиля УАЗ Патриот. Это белорусская компания, которая занимается изготовление комплектующих для разных моделей авто. На торцевой части изделий имеются специальные отверстия, которые предназначены для скорейшего отвода тепла, образовывающегося при трении. Таким образом, продлевается срок эксплуатации устройств и составляет 60 тысяч км пробега. Стоимость комплекта составляет около 4000 рублей. Размеры диска соответствуют нормам и, помимо этого, производитель гарантирует высокую степень коррозийной стойкости.

Замена устройства

Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот производится в случаях, когда размеры диска не соответствуют нормам, на поверхности имеются задиры, сколы, дефекты и прочие виды износа. Изделия подлежат ремонту, но только в том случае, если после шлифования размеры не будут ниже допустимых. Но зачастую проще заменить диски, нежели после ремонта откатать еще максимум 10-15 тысяч и снова приступать к повторной замене.

По стандарту, запрещено эксплуатировать авто, если размер диска менее 23 мм, но на самом деле прибегают к такому процессу, когда устройство изношено менее 20,4 мм. Обязательно замена осуществляется комплектом, но, ни в коем случае, не один, даже если его размеры в норме. Также следует произвести и замену колодок на новые.

Процесс замены состоит из следующих действий:

  1. Извлекается переднее колесо.
  2. Извлекается механизм суппорта комплектом. Отсоединять шланг не нужно. Шланг необходимо зафиксировать проволокой так, чтобы он не перекрутился в ходе следующих действий.
  3. Вывинчиваются три винта крепления устройства к ступице.
  4. После этого, можно извлечь диск. Для его снятия можно воспользоваться ударной отверткой.
  5. Далее осуществляется замена устройства и установка деталей в порядке обратном снятию. Не забудьте совместно заменить колодки на суппорте.

Прежде чем устанавливать диск и ступицу на место, следует удалить с привалочных поверхностей все загрязнения и мелкие дефекты.

Аналогичным образом осуществляется замена изделия с другой стороны автомобиля УАЗ Патриот.

Подводя итог, по стандарту следует подвести черту и заметить, что исправность тормозных передних дисков не менее важна, чем иных составных деталей системы. Ведь если неисправен двигатель, то автомобиль попросту не поедет, а неисправность тормозной системы проявляется только на ходу, когда срочно требуется произвести остановку. При отказе рабочей системы, в экстренных случаях необходимо воспользоваться ручником, но следует учитывать, что при высокой скорости такое скорости такое торможение повлечет за собой занос.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Тормозные диски

Тормозные диски

Сообщение dzogiy.as » Пн авг 15, 2011 16:37

Сообщение Alex[BY] » Вт авг 16, 2011 09:26

Для колодок маловато пробега.
Хотя смотря как ездить 🙂

А как определили что диски стали греться больше обычного?

Сообщение ZzzzZ » Вт авг 16, 2011 09:42

Сообщение dzogiy.as » Вт авг 16, 2011 21:36

Сообщение dzogiy.as » Вт авг 16, 2011 21:39

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 21:41

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 21:44

Сообщение dzogiy.as » Вт авг 16, 2011 21:54

Сообщение dzogiy.as » Вт авг 16, 2011 21:55

Сообщение Max 533 » Вт авг 16, 2011 23:03

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 17, 2011 08:57

Проблема с передним контуром, тоды да – большая вероятность. что главный.
А так, что бы не знать проблем с подклиниванием поршней тормозных цилиндров, смазываем поршни:

Без шуток.
Аккуратно отгибаем верхний край пыльника (по научному называется – колпачок защитный поршня колёсного цилиндра переднего/заднего тормоза) и во внутрь вводим масло с помощью мед.шприца.

Источник: uazpatriot.ru

Тормозные колодки на УАЗ Патриот 3163 – какие выбрать?

Тормозные колодки на УАЗ Патриот 3163 не имеют отличий в зависимости от комплектации автомобиля, года выпуска или проведенных в 2014 и 2016 годах рестайлинга. Основным поставщиком оригинальных колодок для Uaz Patriot является российская компания Маркон.

На передних колесах автомобиля установлены дисковые тормозные колодки, на задних – барабанные. Для стояночного тормоза же предусмотрен отдельный тормозной барабан с двумя тормозными колодками. Он устанавливается перед задним карданным валом.

Передние тормозные колодки на УАЗ Патриот

На все комплектации Patriot 3163 устанавливается тормозной диск одного диаметра – 295 мм. Тормозные колодки также одинаковы, и имеют один оригинальный артикул. По мнению многих водителей, оригинальные колодки на Патриоте являются не очень качественными. Часто, при езде они создают посторонние звуковые эффекты. Также, отмечалось, что при установке новых оригинальных колодок в период их притирки (приблизительно 500 км) появляется повышенный расход топлива.

Размеры передних колодок для УАЗ Патриот 3163
Артикул Длина/диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
31603501090 145 58 17 600

Данные тормозные колодки устанавливаются также на УАЗ Hunter (3151) и Pickup (2360).

Аналоги передних тормозных колодок Uaz Patriot

Как показывает практика, владельцы Патриотов зачастую при замене тормозных колодок выбирают заменители, по причине низкого качества оригинальной запчасти отечественного производства. Далее в таблице представлены самые популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних колодок УАЗ Патриот 3163
Finwhale V220 800
TSN 2.1.13 500
ADR ADR-030111 400

Задние колодки на УАЗ Патриот 3163

Задний тормозной барабан на всех Патриотах 3163 одинаковый. Задние оригинальные барабанные тормозные колодки имеют особенность – передняя фрикционная накладка короче задней. Фрикционные накладки данных тормозных колодок можно менять отдельно. Для них предусмотрен свой артикул.

Колодки стояночного тормоза имеют такую же конструкцию, позволяющую менять накладку на тормозной колодке. Не разделяются на переднюю и заднюю.

Артикул Длина/диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Передняя колодка Patriot 3163 заднего барабанного тормоза
3151350109010 270 50 400
Задняя колодка Patriot 3163 заднего барабанного тормоза
3151350209110 270 50 350
Колодки стояночного тормоза
3160350701401 200 35

Артикул оригинальной фрикционной накладки для передней колодки – 3160350210510 (короткая, 8 крепежных отверстий), для задней – 3160350210610 (длинная, 12 крепежных отверстий). Накладка для колодки ручника – 3160350702010. Для крепления к колодке используется специальная заклепка 4х9. Ее артикул – 31513501107.

Аналоги задних колодок УАЗ Патриот 3163

Заменители колодок для задних тормозов также пользуются популярностью, но в меньшей степени. Причина – более длительный срок службы, хотя выбор и невелик. Заменители, как правило, не имеют разделения на переднюю и заднюю колодки, ведь продаются исключительно в комплекте. А если говорить за колодки ручника, то альтернативы и вовсе нет.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних/задних колодок заднего барабанного тормоза
Trialli GF 233 850
ADR ADR-030321 700
ADR ADR-030621 700

Какие же колодки лучше устанавливать на УАЗ Патриот 3163? Как показывает практика и отзывы многих владельцев Патриота, лучшими колодками для передних тормозов являются Finwhale. Они не издают посторонних звуков, изнашиваются равномерно, отзывчивы, и берегут тормозной диск. Что же касается задних, то тут выбора практически нет. Устанавливают обычно либо оригиналы, либо же ADR. Разницы в их характеристиках практически отсутствует.

Когда менять колодки на УАЗ Патриот 3163?

По регламентам технического обслуживания УАЗ Патриот колодки проверяются на каждом ТО (барабанные, в том числе и стояночного – через одно ТО). Менять же их рекомендуется при достижении остаточного износа тормозного фрикционного материала 2 – 2,5 мм. Передние оригинальные колодки в среднем ходят 35-40 тыс. км. Задние барабанные же служат дольше, вплоть до 70 – 80 тыс. км.

Источник: idriver.by