Форум какие шины выбрать на лето

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Forum › Резина на лето, посоветуйте хорошую

Доброго времени суток. Пора переобуваться. На камах и амтелах наездился уже, спасибо, не надо. Посоветуйте получше резину R14. Хотел Nordman SX брать, пишут что в жаре на асфальте «плывет», т.к слишком мягкая. Теперь не знаю че брать

Maxxis например, достойная и стоит не дорого

+1, у самого летняя maxxis

Kumho Ecsta SPT

посмотри в отзовике по Матадор МР 16стелла. производство Словакия. Я взял но еще лежит ждет …

почитал отзывы, пишут что резина хорошая, но балансировке порой поддается тяжело. Литье неровное. Некоторые вообще отмечают по 2-3 брака из 4х колес.

Я диски чуток раньше брал наши КиК (спицы) шины натянул и все здорово отбалансировалось. Может Омская хуже я не знаю…

Поездил сегодня по магазинам, матадор везде пишут мадэ ин раша

Я диски чуток раньше брал наши КиК (спицы) шины натянул и все здорово отбалансировалось. Может Омская хуже я не знаю…

таки купил я сегодня матадор стелла 2. 1750р за резину.

и что прям написано Россия, у меня на колесе наклейка и на самой боковине написано Словакия. У меня за 4 в Красноярске 7670руб, ну там карта скинули я и бридж рево на зиму в 2013г. там брал. Лето покажет как угадали мы сданным брендом …

Кто нибудь эксплуатировал Yokohamu CDrive?

Если позволяют финансы, то Bridgestone Potenza

зачем ему полуслик для гражданской езды .

в лужах всплывать и в грязь в ней нельзя суватся

Человек написал получше, вот я и посоветовал)

Нокиан Хакка Грин никто не рассматривает?плохие чтоле?

стирается на ура 30 тыс максимум

Нокиан Хакка Грин никто не рассматривает?плохие чтоле?

хорошие но дорого слишком… я с осени их хотел купить там скидки и прочее но курс поднялся и шины выросли в цене. купил Матадор мр16 Стелла2. Читал отзывы все довольны…

Нордман сх взял, отличная резина, самое главное сильно не рвать и без пробуксовки, тысяч на 30 — 40 хватит точно.
По тестам она на 3- 4 местах идёт.

сколько людей, столько и мнений.
Бриджстоун му02

Довольно долго езжу на Yokohama. Раньше на AVS Sport (K102), сейчас S-Drive. Дорогу держит отлично, что посуху, что по воде. Плюс немаловажно — рисунок протектора нравится =)

Все зависит от бюджета. Если сильно ограничен я бы взял Barum. Если вопрос денег не стоит — Michelin, Continental, Nokian. И не слушай про то, что Nordman в жару плывет. Амтелы и камы по сравнению с ним плывут даже стоя на месте)))

ykohama A-drive очень доволен))и цена 2000 тыс.

Источник: www.drive2.com

Сообщества › DRIVE2 Балаково (Саратовская область) › Форум › Какую летнюю резину выбрать?

Делимся опытом…
Резину буду брать R14/185/65.

Вот два варианта на которых пока остановился:
1.Continental ContiPremiumContact 2
2. Yokohama C или А.

Yokohama — ей полностью доволен. До этого ездил на «С», сейчас на «А». Разницы особой не заметил. На Yokohama С нераз ловил нормальные ямы и не одной грыжи. В общем я за Yokohama. Хотя на континентале не ездил.

Да вот просто континенталь в тестировании хорошии оценки суммарно получает…
А по отзыва и голосованиям простых обывателей ничего не понять, кто хвалит, кто хает…

сам смотрю себе резину, только что смотрел тесты conti за 2011 и 2012 лучшие шины, Yoka вроде как даже рядом не стоит, ну соответственно учитывался показатель цена качество

Ездил на бридже полностью доволен, потом ездил на нокиан тоже доволен, ща езжу на Хэнкоке и тоже доволен)))

я смотрю ты всем доволен, даешь каму евро)))

))никогда и не за что)))

Летом на ёшке с драйв ездил.держит вроде нормально . зима на бридже тоже нормик. но думаю на лето мишлен или бридж будет получше на резине лучше не экономить.

Мишлен и брижд совершенно противоположные шины. И те и другие хороши но по своему. Мишки комфортнее, мягче, тише, но и пробить их легко, а ремонтировать сложно, Бридж жестче, по шумней, но зато рулежка лучше, и не убиваемые практически.

Кама! ;D
А по теме если, То выбрал бы yokohamu, наслышан про нее только хорошее)

а про перели кто нибудь может что сказать?

давно не у кого не видел…O_o

Из двух вариантов только Yokohama…

ребят откуда такое уважение к Yoka? чем заслужила?

Звучит красиво. ахахаха)))Да не…Был небольшой опыт на Yokohama летней — только положительные эмоции…Ну и на счет Continental, не сказал бы плохо…

и какие вообще у нее показатели, кроме того, что она не шумитЕсли был опыт тогда поделись, как ведет себя, на мокрой дороге

Не попадал на мокрую.Ездил на чужой машине пару дней.И как уже сказал — только положительные эмоции…

C drive 2 Ориентирована на сухой и мокрый асфальт, 4 довольно мощные продольные канавки обеспечивают хороший водоотвод и курсовую устойчивость. но шины конечно не для лазинья по грязи, там на них ловить не чего. Город-трасса. Короче не плохая, не сильно дорогая шинка среднего класса.

Yokohama- это звучит хорошо.
Работает на дороге плохо, но звучит хорошо!

ездил на Yokohama C, мне нравилось

Половина моделей-участниц нынешнего теста – новинки мировой шинной индустрии; тем не менее на первое место вышел старый знакомый – «КонтинентальКонтиПремиумКонтакт 2». Правда, модернизированный в 2011 году. Он наконец-таки обрел легкость качения, при этом сохранил лидерство в любимой дисциплине – эффективности торможения, причем и на сухом покрытии, и на мокром. Это удалось благодаря измененному составу резины протектора.
Менее полупроцента уступила лидеру новинка «Нокиан» – «Хакка Грин». Покупка этих шин более выгодна: соотношение цена/качество – 2,79 против 2,99 у «Конти». Третье место заняла «Пирелли» с новой моделью «Чинтурато P1». Компания продолжает наступление и на зимнем, и на летнем фронтах, доказывая, что итальянские шины годны не только для теплой погоды. Соотношение цена/качество 2,61 – наиболее привлекательное среди топовых шин.
Почти рядом оказались выступающие вне зачета более широкие и высокоскоростные «Тойо-Проксес T1R». Допущены к участию по причине высокой популярности среди «Лада»-драйверов. Модель-ветеран до сих пор способна конкурировать. Четвертый результат показал «Мишлен-Энерджи Сейвер». Мы всегда отмечаем, что шины, набравшие 900 и более баллов, очень хороши. Однако «Сейвер» понемногу теряет фору в топливной экономичности – конкуренты уже дышат в спину.
Рядом с 900-балльным барьером, замыкая первую пятерку, топчется «Бриджстоун» с далеко не новой моделью «Туранза». На пятки ему наступает «Хэнкук» с новинкой «Кинерджи Эко» – хороший знак для корейской компании. Чуть выдерживая дистанцию, отделяющую «вторую линию», идет «Барум-Бриллантис 2». У него 877 баллов и привлекательное соотношение цена/качество – 2,51.
На восьмом месте – «второй» «Спорт» от «Кордианта» с неплохим результатом: 853 балла. Девятая – «Иокогама А.драйв». Годы берут свое: конкуренцию она способна составить разве что следующей за ней парочке с весьма скромными способностями – «Кама-Евро 129» (цена/качество – 2,50) и «Премиорри Солазо» (соотношение цены и качества самое выгодное – 2,38).
ПО МЕСТАМ
Шины производятся с 2010 года, тогда же их начали продавать в России.

Читайте также:  Как складывать шины

Источник: www.drive2.ru

15 лучших автомобильных летних шин 2020 года

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2020 года, считаются лучшими?

Рейтинг лучших летних шин 2020 — конца 2019 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие летние шины премиум класса 1 MICHELIN Pilot Sport 4 9.9 / 10 13 220
2 Pirelli P Zero New (Luxury saloon) 9.6 / 10 12 940
3 Toyo Proxes ST III 9.4 / 10 5 860
4 Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 9.3 / 10 4 950
Лучшие летние шины средней ценовой категории 1 Bridgestone Turanza T005 9.8 / 10 3 760
2 Continental PremiumContact 6 9.7 / 10 4 920
3 MICHELIN CrossClimate + 9.6 / 10 4 510
4 Kumho Ecsta HS51 9.4 / 10 3 250
5 Yokohama Advan Fleva V701 9.3 / 10 4 000
Лучшие недорогие летние шины 1 Dunlop SP Sport FM800 9.5 / 10 2 700
2 Pirelli Cinturato P1 Verde 9.4 / 10 3 090
3 Cordiant Comfort 2 9.3 / 10 2 000
4 Viatti Strada Asimmetrico V-130 9.2 / 10 2 400
Лучшие летние шины для внедорожников 1 Nokian Rockproof 9.8 / 10 8 200
2 Toyo Open Country M/T 9.7 / 10 11 990
3 MAXXIS Razr MT MT-772 9.6 / 10 11 460
4 Bridgestone Dueler M/T 674 9.5 / 10 10 070
5 Yokohama Geolandar A/T-S G012 9.0 / 10 7 579

Лучшие летние шины премиум класса

MICHELIN Pilot Sport 4

Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» — это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь. В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.

Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» — это быть самому себе злобным Буратино, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.

  • Управляемость
  • Стойкость к аквапланированию
  • Великоват шум
  • Чувствительность к условиям хранения (не стоит складывать на зиму рядом с батареей)
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 19 дюймов
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 17 дюймов;
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 18 дюймов.

Pirelli P Zero New (Luxury saloon)

Выбор типоразмеров в новой линейке летних шин Pirelli P Zero, начинающийся от 17 дюймов в «легковой» линейке, сразу намекает – эта резина создана не для всяких автомобилей. Этому намеку вторят и омологации Ferrari, McLaren, Lamborghini – нетрудно понять, что шины создавали в расчете на любителей динамичной езды, владеющих достаточным количеством лошадиных сил под капотом.

Быстрая езда предъявляет повышенные требования к безопасности – именно поэтому шины используют, в частности, технологию «самоуплотнения» проколов Seal Inside: около 85 процентов внутренней поверхности шины покрыто специальной мастикой, которую давление воздуха выдавливает в прокол, заставляя его герметизироваться. Впрочем, даже при потере давления ниже критического свое слово скажут армированные боковины – как и на других RunFlat – шинах, они позволят какое-то время двигаться без давления вовсе.

Протектор у шин слегка асимметричный и на удивление консервативный по рисунку – даже более консервативный, чем у «старых» Pirelli P Zero. Изменение особенно интересное в свете того, что те откровенно предпочитали сухой асфальт, слишком быстро «всплывая» на мокром. Избавившись от сильно наклоненных широких канавок на «наружной» половине протектора, резина стала слегка более шумной (а с этим и у старых серий была явная проблема), но зато стала лучше «держать» на сухом асфальте, на мокром же она однозначно улучшила сцепные свойства – и вот за эту модернизацию стоит однозначно сказать производителю «спасибо», ибо как раз самое слабое место предыдущей серии удалось сделать не таким выпяченным.

  • Отличная управляемость, четкое и прогнозируемое торможение
  • Стойкость к проколам
  • Приличная для спортивной резины стойкость к аквапланированию
  • Хороший ресурс
  • Не лучший уровень комфорта из-за армированных боковин
  • Шумность
Читайте также:  Переработка шин как бизнес отзывы владельцев форум

Toyo Proxes ST III

Все большая популярность «оспортивленных» внедорожников и кроссоверов, которые практически всю жизнь проводят на асфальте (Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X6 и так далее) явно стала причиной появления этой линейки шин. Действительно, рисунок протектора явно рассчитан на быстрые автомобили: вытянутые канавки в центральной части, облегчающие водоотвод на высоких скоростях, выбор диаметров аж до 24 дюймов, индексы скорости, начинающиеся от 240 км/ч. Выбор профилей в линейке богат: от даже великоватого 65-го профиля до экстремального 25-го.

Эта летняя резина хороша не только на прямой – при маневрах ее поведение остается стабильным и предсказуемым, нет завышенной склонности к подлому на высоких профилях. «Изолента» 40 профиля и ниже вообще едет как по рельсам, за что скажем спасибо жесткой боковине. Правда, из-за нее же и осадить покрышку на диск не всегда получается удачно с первого раза – как ни крути, сборка низкопрофильных колес то еще удовольствие.

По уровню шума покрышки достаточно комфортны. Впрочем, об этом трудно судить с учетом того, что у автомобилей «целевой аудитории» статус подразумевает хорошую шумоизоляцию колесных арок.

  • Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемое поведение на мокром асфальте
  • Высокая степень обратной связи при торможении
  • Подраскисшие грунтовки уже становятся проблемой – резина сугубо асфальтовая по своей сути
  • Toyo Proxes ST III — диаметр 16 дюймов
  • Toyo Proxes ST III — диаметр 20 дюймов.

Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Третье поколение летних шин Bridgestone Potenza Adrenalin прилично «зажилось», так что уже в феврале в российских магазинах появятся шины модели RE004. Но и запасы «трешек» на складах быстро не кончатся, зато уже и сами шины знакомы, и с появлением новинки есть смысл рассчитывать на скидки на предыдущую, уже проверенную модель.

Итак, что есть RE003? Potenza – это хорошие летние шины с бесспорно спортивным характером: линейка создавалась именно для автоспорта еще в конце 1980-х. Ну, а Potenza Adrenalin – уже не бескомпромиссно-трековая резина, а вполне пригодная для «гражданских» дорог. Ее основные «фишки» — это высокая жесткость в боковом направлении, благодаря чему на сухом асфальте обеспечивается отличная реакция на действия рулем, эффективность торможения. Вместе с тем и на воде она не «теряется», не начиная «плавать», как это можно было бы ожидать от достаточно редко прорезанного протектора. По сравнению с RE002 она стала в свое время значительно лучше (например, модернизированный состав резиновой смеси уже так откровенно не требовал прогрева), так что невольно хочется уже пощупать – а что же изменят в RE004? К тому же высокая износостойкость всегда была козырем этого семейства, так что, покупая в новом сезоне RE003, Вы вряд ли уже в 2021 году побежите искать новый комплект летних шин: так быстро «сточить» покрышки удастся разве что на треке.

Конечно, идеала не бывает, тем более за не самые большие деньги: покрышки все-таки по-спортивному жестковаты и шумноваты, ну и уж тем более не любят съезд с асфальта. Спортивные корни дают о себе знать: шины в первую очередь дают возможность почувствовать все возможности себя и своего автомобиля, а тут неизбежны какие-то жертвы.

Источник: www.expertcen.ru

Обуваем автомобиль на лето: рейтинг лучших летних шин 2020

Типы летней резины

Летняя резина предназначена для движения при температуре воздуха от +7 °C и выше. Потому как в отличие от зимней, в ее состав входит резиновая смесь, умеющая сохранять свою жесткость даже при максимальной жаре. Не менее важным фактором отличия летней шины от зимней является рисунок протектора. Именно он определяет качество сцепления покрышки с поверхностью как на мокрой, так и на сухой дороге.

Следует отметить, что положительные характеристики летней резины не идут ни в какое сравнение даже с самой хорошей всесезонкой. Согласно рекомендациям специалистов, для нашего климата шины правильнее и выгоднее покупать только по сезону.

Протектор в летних автопокрышках делится на несколько типов:

  1. Классический или симметричный. Самый распространенный, бюджетный и удобный вариант. В нем отсутствует внутренняя или наружная сторона, нет определенной направленности. Это позволяет устанавливать покрышку на любое из колес. Идеальный вариант для запаски. Однако на мокрой трассе управляемость машины за счет данного вида протектора оставляет желать лучшего.
  2. Асимметричный. В нем есть и наружная, и внутренняя сторона со своим рисунком протектора. Это обязывает к внимательной установке в строгом соответствии сторон и направленности резины. Внутренняя сторона отвечает за своевременный отвод воды, наружная – за устойчивость и маневренность.
  3. Направленный или V-образный. Данный вид рисунка протектора хорошо справляется с функцией водоотвода, что улучшает качество движения на большой скорости во время дождя. Устанавливать такую резину стоит в строгом соответствии с направлением крутящегося момента колеса. Это делает неудобным использование данной резины в качестве запасной. Из минусов стоит также выделить увеличение тормозного пути.

Рисунок протектора летней резины

Видео «Как выбрать летние шины»

В этом видеосюжете описаны правила и критерии выбора летней авторезины.

Правила и критерии выбора

Зная основные различия между разными видами летней резины, осталось только определиться с требованиями, которые у каждого владельца авто свои: нужны ли вам шины для скоростного движения или для передвижения на короткие дистанции исключительно по городу, хотите брать дешевые или премиум-класса, и сколько сезонов планируете на них откатать. Как видите, определяющих выбор факторов более чем достаточно.

Но давайте не будем выпускать из вида и технические качества летних шин. Они определяют ограничения по скорости и максимальной нагрузке на конструкцию автомобиля. Существуют такие понятия, как индекс скорости и индекс нагрузки. Последний обозначает максимальный допустимый вес, который может воздействовать на одну покрышку.

Индекс скорости определяет максимально допустимую скорость для автомобиля, учитывая при этом индекс нагрузки:

Читайте также:  Какие зимние шины лучше выбрать для субару форестер

Источник: kakieshiny.ru

Летняя резина

Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #355

Зима неумолимо уходит. А вместе с ней стираются по асфальту мои шипованные шины. Пора переходить на летние.

Eddy Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13753

pashil речь про то что Nexen не стоит и этих денег по совокупности своих свойств.

Правильно советует adminius — лучше хороший матадор

Если конечно планируемый сезонный пробег у вас не находитсся в пределах 5-7 тысяч

pashil IRC Team

15 лет на сайте
пользователь #29381

Если конечно планируемый сезонный пробег у вас не находитсся в пределах 5-7 тысяч

за год 15-20 тык скромненько так.

матадор был у меня, ни рыба ни мясо, агитировать «за» не могу, равно как и говорить «против».

quattrik Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #61107

Eddy, кстати, а по поводу пирелли аквамиле р4000 что вообще можете сказать? Совсем гамно?

adminius FBY Team

13 лет на сайте
пользователь #77998

У соседа такая была. Отзывы неплохие, но износ. Он скатал на морде пару за 2 сезона в ноль. Ездит НЕ много.

матадор был у меня, ни рыба ни мясо, агитировать «за» не могу, равно как и говорить «против».

не надо мешать Матадор, сделанный в России, со Словацким, в один котел. Немного разного качества резинки.

adminius FBY Team

13 лет на сайте
пользователь #77998

это вообще что-то очень древнее. у меня такая запаска лежит, заводская

Eddy Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13753

pashil, рассчитывать на прорыв сменив матадор на nexen не стоит.

300 за комплект 15 размера это скромный бюджет. По прошлой весне комплект российского мишлена в 195/65/15 выходил в четыре с половиной сотки. А это далеко не самые дорогие колеса

Я бы посоветовла вам присмотреться к Клеберу, который Динаксер HP2. По прошлой весне у меня знаемый сумел взять комплект по 105 за колесо.

Сотня за колесо — неправильная грань Подняв планку вы сможете выбирать из целого ряда очень достойных моделей. а nexen — если бы он стоил в пределах 70 за колесо — возможно. Хотя я себе и при таком раскладе не купил бы.

quattrik Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #61107

Цитата: аквамиле р4000

это вообще что-то очень древнее. у меня такая запаска лежит, заводская

ну незнаю. На чем пришла машина перед зимой на том пришла. Вот ищу замену, присматриваюсь пока есть время

vx Onliner Auto Club

18 лет на сайте
пользователь #2535

adminius, не слабый износ.

Может быть это из-за того, что под дождь заточена?

Yosic Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #6433

Eddy, ИМХО в этом году ситуация может очень поменяться. Кризис однако, не очень люди хотят покупать хоть что-то, поэтому может и цена на брэнды припасть, залежи остаются на складах, а спрос падает и не только у нас кстати.

Плюс снизили налог с продаж на 10%

Мне по осени придлагали fulda cristall progresso вроде по 100$ за колесо.

nivi44ok Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #83141

pashil, про Nexen.

Знакомый летом покупал. При накачке до 2.5 атмосфер на 2 из 4 колес вылезли грыжи на 2.3 все нормально.

nivi44ok Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #83141

Eddy Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13753

Eddy, кстати, а по поводу пирелли аквамиле р4000 что вообще можете сказать? Совсем гамно?

я конечно не большой знаток истории и тем более не владею всей гаммой продукции Пирелли но могу рассказать в общих чертах истории наименования самых «гражданских» моделей фирмы :

— когда давным давно, лет тридцать назад, Пирелли выпускала шины с маркировкой Р6 и P7, потом им на смену, в начале 80-х пришли шины с маркирвокой с двумя нулями, например P600. Затем лет десять- пятнадцать при очередной смене поколений индекс добавил еще нолик — Р6000, и каких-нибудь лет 7-8 назад вернулся P6, P7 соотвественно.

исходя из чего я делаю простой вывод шины о которых вы спрашиваете были разработаны двадцать лет назад. А на сайте Пирелли вы найдете подтверждение тому что они уже не производятся.

Eddy Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13753

Eddy, ИМХО в этом году ситуация может очень поменяться. Кризис однако, не очень люди хотят покупать хоть что-то, поэтому может и цена на брэнды припасть, залежи остаются на складах, а спрос падает и не только у нас кстати. Плюс снизили налог с продаж на 10% Мне по осени придлагали fulda cristall progresso вроде по 100$ за колесо.

хорошо бы. А то пару колес надо будет покупать как минимум.

pashil IRC Team

15 лет на сайте
пользователь #29381

Ладно, уговорили, Нексен в топку. Время (читать:зима) пока есть.

Eddy Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13753

Цитата: аквамиле р4000 это вообще что-то очень древнее. у меня такая запаска лежит, заводская ну незнаю. На чем пришла машина перед зимой на том пришла. Вот ищу замену, присматриваюсь пока есть время

если пирелли то для более гражданской езды P6, для более спортивной P7. они так и задумывались, потом добавился дракон — еще спортивнее. вот и делайте выбор

Tofsla Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #29482

Есть предложение включить в название ветки сезон. Ибо то что было актуально год назад, уже кануло в лету.

Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #355

Tofsla, думаете есть смысл. то что уже неатуально — в архиве, а шапка со временем с появлением новых тестов будет правится

Источник: forum.onliner.by