Переработка шин как бизнес отзывы владельцев форум

Переработка шин как бизнес отзывы владельцев форум

Утилизация отработанных автомобильных шин – одна из насущных проблем нашей страны, которая, по всей видимости, будет решена еще не скоро. Стоит открыть любую газету с объявлениями, и сразу становится понятно, что этот рынок практически не развивается. Если в конкретном регионе работает компания, занимающаяся переработкой шин, то она принимает у организаций и предприятий отработанные шины на утилизацию за довольно крупную сумму.

Такая ситуация образовалась вследствие принятия жестких санитарных норм, согласно которым предприятия должны избавляться от испорченных автопокрышек. У них есть два варианта – выбросить шины на свалку, либо передать фирме, занимающейся утилизацией.

Отметим, что в России наиболее продвинутой, в сфере утилизации, является Московская область, и то, здесь утилизируется только 10% автопокрышек. Оставшиеся 90% вывозятся на мусорные полигоны, нелегальные свалки, или попросту валяются на улице. В других регионах дела обстоят куда хуже. Соответственно, фирма, принимающая отработанные автопокрышки для переработки бесплатно, или, вообще, доплачивающая за них, может занять выгодную нишу и обеспечить себя большим количеством сырья.

Можно с уверенностью сказать, что при правильной организации бизнеса, переработка автомобильных шин будет приносить большую стабильную прибыль. Чтобы удостоверится в этом, следует сравнить объем необходимых вложений и текущих затрат с объемом ожидаемой прибыли. Но, перед составлением бизнес плана, стоит определиться с документами, которые понадобятся для запуска бизнеса, и стоимостью их получения.

Оформление необходимого пакета документов

Основные затраты, которые придется совершить при оформлении документов – это оплата лицензии для переработки отходов. Тут все сильно зависит от позиции контролирующих органов и местных органов власти.

Так, к примеру, если в вашем регионе еще нет подобных предприятий, то возможно оформление экспериментальной лицензии, что на определенное время избавит от необходимости получения обычной.

Если контролирующие органы будут рассматривать вашу фирму, как занимающуюся переработкой вредных отходов или, как загрязняющую окружающую среду, стоимость лицензии может вырасти в несколько раз.

На практике, как правило, такая лицензия обходится в 100-200 тысяч руб. От этой суммы и будем отталкиваться. Также необходима государственная регистрация предприятия и его постановка на налоговый учет. Придется урегулировать вопросы с санитарной и пожарной инспекцией. С местной энергетической компанией нужно заключить договор по поставке электроэнергии, мощности которой должно быть достаточно для работы производственной линии.

Далее нужно разобраться с размерами производственных площадей, стоимостью их аренды и требованиями, которым они должны соответствовать.

Подбирая производственную площадку, следует руководствоваться следующими критериями:

• Ее площади должно хватать под установку оборудования, состоящего в производственной линии, оснащения складских и дополнительных помещений. Должно быть достаточно места для проведения разгрузочно-погрузочных работ. Вашему мини-заводу будет достаточно 300 квадратов.
• К арендуемым площадям должны быть подключены линии электропередачи и система водоснабжения. Нужны также хорошие подъездные пути.
• От жилого сектора они должны быть отдалены минимум на 300 м.

Как правило, подходящие площадки есть в загородных промышленных зонах. Кроме того, аренда такого помещения будет стоить значительно дешевле, нежели в черте города. В среднем цена составляет 50 рублей за квадрат ежемесячно, хотя можно найти и варианты повыгоднее. Учитывая среднюю стоимость, в месяц аренда 300 квадратов обойдется в 15000 руб. Для минимизации затрат на содержание окружающей территории и охраны можно поискать площадку, размещенную на территории промышленного складского комплекса или какого-либо действующего предприятия.

Согласно бизнес-плану, в работе будет эксплуатироваться пиролизная установка, перерабатывающая за сутки 7 т сырья, в базовой комплектации. Перед тем, как заняться подбором необходимого оборудования для запуска производственной линии и подсчетом расходов по его закупку и использованию, следует изучить основные принципы схемы работы такого мини-завода.

Подразделения, входящие в его состав:

1. Сырьевой склад, сюда будут свозиться отработанные автомобильные шины.
2. Сектор предварительной обработки, где автопокрышки будут проходить внешний осмотр, из них будут вырезаться металлические диски и кольца. Здесь же, шины разрезаются на части, которые можно переработать.
3. Сектор переработки, в котором размещается производственная линия, включающая пиролизную установку. Измельченные в мелкую крошку нарезанные части автомобильных шин здесь будут загружаться в приемный отсек основной колонны, где крошка будет проходить термическую обработку при 800°С.

Таким образом, из нагретой крошки выделяется технический углерод и углеводород. На завершающем этапе цикла происходит выгрузка технического углерода из основной колоны и удаление из него стального корда. Углеводород в газообразном состоянии дымососом транспортируется в газоочиститель «Циклон» (или другой подобного типа) и сепаратор, для отделения от него твердых частиц. Затем вторая и третья колонны охлаждают и конденсируют углеводород. В результате пиролиза образуется конденсированное пиролизное топливо, обладающее качественными характеристиками топливного мазута. Пиролизная установка оборудована водяным охлаждением замкнутого цикла, что дает возможность многократно использовать воду в охлаждающем контуре колонн.

4. Склады под готовую продукцию, где отдельно будут храниться металлический корд, топливо и технический углерод, полученные на производственной линии, необходимо также подготовить заранее. Причем, стальной корд и технический углерод могут храниться в любых закрытых помещениях, а вот под топливо необходимо приобрести специальные металлические емкости.

Наиболее эффективно и экономно будет возможность воспользоваться списанными и снятыми с платформ железнодорожными цистернами (емкостью 60 тонн). Такие цистерны продаются по 30-40 тысяч руб. Чтобы рентабельность реализации мазута была максимально высокой, необходимо сформировать достаточный резерв топлива. Благодаря этому появится возможность продавать топливо тогда, когда рынок будет предлагать самые выгодные условия. Поэтому в бизнес-плане должно быть указано, что для хранения топлива необходимо купить минимум три таких цистерны, на что в общей сумме нужно будет выделить 90-120 тысяч руб.

Базовая комплектация мини-завода включает непосредственно пиролизную установку и гидравлические ножницы, измельчающие автопокрышки. Кроме того, нужно определенное вспомогательное оборудование, такое, как, к примеру, электрическая лебедка, с помощью которой шины будут загружаться в основную колонну. Но, шредер, измельчающий куски резины, не включен в комплект.

Цены на базовую комплектацию варьируются в диапазоне 150000-200000 руб. Для доставки и монтажа оборудования нужна будет доплата, которая зависит от расстояния транспортировки и составляет 20000-50000 руб.

Отметим, что здесь тоже есть возможность сэкономить, купив, бывшее в употреблении, определенное оборудование или сразу всю производственную линию. В таком случае, нужно брать во внимание то, что такому оборудованию, в процессе использования, придется уделять больше внимания, к тому же у него будет несколько меньший срок службы.

Также установки, перерабатывающие шины, можно арендовать, однако, обычно поставщики не очень охотно на это соглашаются. Намного проще будет арендовать какой-либо отдельный станок.

Для обслуживания мини-завода будет достаточно четырех работников, работающих в 2 смены. Как правило, их обучением занимаются фирмы – поставщики оборудования.

На основании всего вышеперечисленного, подсчитаем объем инвестиций, которых будет достаточно для запуска производства. Конкретные цифры могут отличаться, исходя из условий в вашем регионе, а также иных обстоятельств, но, все же среднюю сумму, на которую вы сможете ориентироваться, мы определим.

В сумму необходимых инвестиций входят следующие части:

• Оформление пакета документов – 200000 руб.
• Аренда производственных площадок на год – 180000 руб.
• Приобретение цистерн под мазут – 120000 руб.
• Подготовка площадок под производство, ремонт помещений – 150000 руб.
• Станки, перерабатывающие шины – 2000000 руб.
• Доставка и монтаж – 50000 руб.
• Необходимые инструменты, спецодежда, вспомогательные складские механизмы – 200000 руб.

Читайте также:  Как подбирать шины на автомобиль

В сумме – 3350000 руб.

• Ежемесячная выплата зарплаты четверым сотрудникам – 80000 руб.
• Ежемесячная выплата зарплаты двум снабженцам, занимающимся поиском сырья, реализацией готовых товаров – 60000 руб.
• Оплата электроэнергии, потребляемой оборудованием мини-завода, при потреблении 14,5 кВт за час, в месяц необходимо выплачивать около 40000 руб.
• Ежемесячные транспортные расходы – 200000 руб.

В итоге текущие расходы достигают 380000 руб. каждый месяц или 12660 руб. каждый день. В этих расчетах не учитывалось налогообложение, так как, на протяжении первого года работы, такому бизнесу будет предоставлена налоговая скидка.

Перерабатывая за сутки 7 тонн сырья, будет получен следующий выход конечной продукции:

• 0,8 т – стальной корд;
• 2,1 т – технический углерод;
• 3 т – топочный мазут.

Бизнес-планом необходимо предусмотреть минимальную рыночную стоимость готовой продукции. Соответственно, цена суточной нормы составит:

• Стальной корд – 4800 руб. (0,8 х 6000).
• Технический углерод – 14700 руб. (2,1 х 7000).
• Топочный мазут – 24400 руб. (3 х 8000).

Таким образом, валовая суточная прибыль от мини-завода составит в сумме 43500 руб.

От этой суммы необходимо отнять суточные затраты, составляющие 12660 руб., в итоге будет получена чистая прибыль за сутки – 30840 руб.

Учитывая то, что для запуска мини-завода было инвестировано 3350000 руб., при таком уровне прибыли, создание предприятия полностью окупится, спустя полгода работы.

В качестве итога стоит отметить, что в статье не рассматривались многие варианты вероятного снижения расходов, поскольку в каждом индивидуальном случае они могут быть разными. К тому же, при составлении бизнес-плана, учитывалась нижняя планка рентабельности и минимальная затратность.

На основании этой же причины не были рассмотрены перспективные варианты расширения производства. На самом же деле, предприниматели, работающие в этой сфере, часто сочетают пиролизную переработку с производством резиновой крошки. Кроме того, шредер и станок для нарезки кусков может быть использован в каждом из этих производств.

Источник: forumbusiness.net

Утилизация шин

Опции темы
Поиск по теме

Утилизация шин

Короч, куда вы деваете б/у шины. Мне как то на помойку не камильфо, я типо природу люблю. За большие деньги сдавать в лом. А так чтоб бесплатно и по делу. Может где есть переработка в крошку и т.д.

по 10 рэ их принимают на заводе переработки в люберецком районе.

можно привезти и в розницу сдать. для сервисов у них там фишки есть типа подгоняют пакеты для упаковки. по инету найти можешь. бесплатно вроде никто их не принимает, хотя довольно ценный ресурс, там металлнитьрезиновая крошка. все вполне перерабатывается и продается потом. у знакомого даж мысли есть купить линию за 5-6 лямов и замутить переработку шин тож.

по 10 рэ их принимают на заводе переработки в люберецком районе.

можно привезти и в розницу сдать. для сервисов у них там фишки есть типа подгоняют пакеты для упаковки. по инету найти можешь. бесплатно вроде никто их не принимает, хотя довольно ценный ресурс, там металлнитьрезиновая крошка. все вполне перерабатывается и продается потом. у знакомого даж мысли есть купить линию за 5-6 лямов и замутить переработку шин тож.

а он не в курсе с какими проблемама столкнётся при постройке этого полигона для утилизации?))) тут уже и про стекло мысли гонялись.

какими?! опыт по переработке черметацветмета имеется.

вплоть до того что у гайцов номера люминевые вывозили.

а тут безотходное производство.

реально – тема просто не развита, поэтому и пытаются бабло рубить на этом.

это как утилизация машин, в 90-ых никому нафиг не нужны были. а ща все что можно позабирали и на чермет тупо посдавали.

так и с шинами, пока они валяются везде, а реально – это бесплатный черметкрошка резиновая.

какими?! опыт по переработке черметацветмета имеется.

вплоть до того что у гайцов номера люминевые вывозили.

а тут безотходное производство.

чота мне кажется опыта и нет))) за подмосковьем конечно же и по проще будет))) кароче, 5-6 лямов может(в чом я очень сильна уверен)не хватить совсем))))

Выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:

Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.

Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.

Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.

Окупаемость. Линия окупается за пол года – год.

Компактность. Требуется всего 200 м? + складские помещения.

Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.

Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.

Экологичность. Линия для переработки шин выделяет только конечный продукт – крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.

Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

Линия выпускает:
Резиновая крошка размерных фракций
Измельченный текстиль в виде ваты
Дробленая высоколегированная сталь

Необходимое количество работников – 3-6 человек.
Участок подготовки колёс до кусков 24 дюйма – 2-3 человека.
Участок истирателя – 2 человека
Инженер мастер (контроль в целом) – желателен, но не обязателен. Главное чтобы рабочие не сували руки и железяки в вальцы. Квалифицированных рабочих не требуются.
Данные числа стандартные, в зависимости от производительности и процесса может быть как больше так и меньше. Минимальное число рабочих – 2 человека. При полной загрузке до 6 человек.

Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 27.04.2012 в 20:46 .

Источник: forums.drom.ru

НГС.Бизнес – Деловой интернет-журнал

С уважением, Юрий

15.07.10 02:59 Ответ на сообщение Переработка шин в гранулят. пользователя Trole

БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК

15.07.10 03:01 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя yuries

С уважением, Юрий

15.07.10 11:09 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя Trole

Всегда приятно общаться с умными людьми.

15.07.10 11:56 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя Сергей Ежов

15.07.10 12:13 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя Сергей Ежов

15.07.10 16:05 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя srge

В ответ на: если у бердского завода дела идут-значит подут и у нового такого же предприятия с не меньшим успехом.Кроме того,если в Новосибе тока один такой завод-нужно срочно занимать нишу.

15.07.10 16:06 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя transs

В ответ на: тока цена на продукт переработки
если будет вменяемый ценник на плитку из резиновой крошки – будут влет разбирать
имхо

15.07.10 16:13 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя zloynsk

15.07.10 17:11 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя transs

С уважением, Юрий

15.07.10 18:35 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя Trole

Читайте также:  Как устранить спускание бескамерной шины

15.07.10 22:26 Ответ на сообщение Переработка шин в гранулят. пользователя Trole

16.07.10 09:27 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя feelgroove

вынужденный ремонт в квартире.

17.07.10 19:17 Ответ на сообщение Переработка шин в гранулят. пользователя Trole

20.07.10 10:20 Ответ на сообщение Переработка шин в гранулят. пользователя Trole

20.07.10 14:13 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя Вандерлей

С уважением, Юрий

11.06.14 14:50 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя Сергей Ежов

Мне вообще кажется, что переработкой и утилизацией любого сырья должен заниматься завод со спец. оборудованием таким п.3 – это все-таки отходы и выброс в атмосферу неизбежен, соответственно и контроль со стороны государства тоже

Очень рекомендую ознакомиться с Правилами форума
в следующий раз буду просто сносить, а потом и “банить”

Исправлено пользователем Alippa (11.06.14 15:25)

11.06.14 16:12 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя Вандерлей

11.06.14 18:39 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя AlexPav

11.06.14 20:37 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя ПАРУС

11.06.14 21:21 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя AlexPav

12.06.14 00:17 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя ПАРУС

12.06.14 12:25 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя AlexPav

12.06.14 16:28 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя таЕЖник

сырье есть, технологий переработки только две:
1. резиновая крошка и изделия из оной;
2. топливо для высокотемпературных пиролизных установок.

Поэтому и цены на это сырье нет.

12.06.14 16:36 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя ПАРУС

В ответ на: Поэтому и цены на это сырье нет.

12.06.14 16:51 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя AlexPav

Уроки налоговой схемотехники

12.06.14 17:36 Ответ на сообщение Переработка шин в гранулят. пользователя Trole

12.06.14 19:49 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя Powermaster

12.06.14 19:51 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя ПАРУС

12.06.14 21:14 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя kir_sf

12.06.14 21:22 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя таЕЖник

12.06.14 22:19 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя AlexPav

в Москве уже перестали искать коробку из под ксерокса с баксами, а вы мне гоните про торт.

действительно цена была 10 руб. на “Чистом Городе” 2011год показывали нам резиновые коврики из крошки, а на Золотой ниве сделали резиновое покрытие на остановке, с тех денег и кормились, но как то тихо , нет рекламы, дорожки на остановке давно стерлись, и вполне возможно торгуют, вопрос только чем? А эта типа крошка возможно прикрытие, иногда я говорю от фонаря, а оказывается попал в яблочко! Вот такой у меня взгляд.

Исправлено пользователем ПАРУС (12.06.14 22:21)

12.06.14 22:25 Ответ на сообщение Переработка шин в гранулят. пользователя ПАРУС

12.06.14 22:29 Ответ на сообщение Переработка шин в гранулят. пользователя ПАРУС

12.06.14 22:31 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя AlexPav

13.06.14 00:05 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя ПАРУС

13.06.14 18:51 Ответ на сообщение Re: Переработка шин в гранулят. пользователя ПАРУС

В ответ на: если это золотой Клондайк, то почему не вижу ажиотажа вокруг этой темы?

Перейти в форум

Читайте нас где удобно

Сетевое издание «НГС.НОВОСТИ» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70959 от 13.09.2017 г.
Учредитель: ООО «Сеть городских порталов»
Редакция: ООО «Сеть городских порталов»
Главный редактор: Агафонов Александр Сергеевич
Адрес редакции: 630099, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 12., 6 этаж, телефон +7 (383) 227 00 14
Электронный адрес Редакции: news@ngs.ru

НГС.БИЗНЕС — это деловой интернет-журнал Новосибирска. Ежедневно свежие новости из мира бизнеса, экономики и финансов, комментарии экспертов. Благодаря сайту вы сможете узнать котировки валют и выбрать выгодный вклад среди предложений банков Новосибирска, найти объявления о покупке и продаже готового бизнеса, подобрать ипотеку, автокредит, а также обсудить бизнес-идеи и вопросы с читателями на бизнес-форуме.

Распространяется бесплатно.
Публикации с пометкой «Новости компаний», «Новости телекома» и «Спецпроект» являются рекламными, сотрудники редакции НГС.НОВОСТИ в их производстве не задействованы.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Источник: forum.ngs.ru

Переработка покрышек, стоит ли заняться?

Что думаете насчет этого?
оборудовагние 1 млн. р., продукты переработки – асфальтовый битум, высоколегированный металл, углерод (идет в БОС для предварительной очистки какшулек)

Сообщение отредактировал Пенелопа – Oct 8 2011, 17:40

Сообщений: 367
Из: ЮЗР

есть в Чебоксарах уже такая фирма.

Сообщение отредактировал sanya11 – Feb 5 2011, 18:18

Сообщений: 4 118
Из: Чебоксары

Сообщений: 401
Из: Чебоксары

как это какая разница, фирма которая собирает покрышки у нас в чебах учавствует как посредник между теми кто сдаёт им покрышки и заводом по переработке, вы думаете они бесплатно работают?

Сообщений: 1 114
Из: бушка на курьях ножках

Что за вопрос дурацкий!? Почему Вы рассматриваете фирма по переработке ДЛЯ КЛИЕНТА?! Тут ТК спрашивает во что, а Вы вон про что.. Для клиентов то, может, разницы и нет, а вот в остальном – существенная разница: принимает просто первичное сырье, либо же принимает и перерабатывает его! Большая разница, конечно же.
Если есть фирма, что ТОЛЬКО принимает – без проблем производитель может сделать так, что бы сырьё приносили ему!

АНО “Агентство по поддержке малого бизнеса в Чувашской Респ

Нужно учесть, что покрышки относятся к какому-то там классу опасных отходов. Их переработка, если не ошибаюсь, лицензируется.
Обычно вместо асфальтового битума получают что-то вроде мазута – топливо для котельных. У нас в Чувашии таких наверное и не осталось.
Некоторые перерабатывают покрышки в крошку, а затем изготавливают тротуарные плитки.
Будет эффективней, если после сбора покрышек не все отправлялись в такую переработку. Грузовые покрышки в хорошем состоянии целесообразней восстанавливать (вулканизацией нового протектора)
Только в такой связке бизнес даст максимальный эффект.

PS. В Чувашии был завод по переработке покрышек в крошку и плитки. Обанкротился вроде как.

Сообщение отредактировал apmb – Feb 7 2011, 00:04

Сообщений: 24 080

В США их, как и бытовой пластик, закачивают в сланцы, из которого варится нефть. Повышается качество конечного углеводородного сырья, плюс утилизация так заполонивших все свалки продуктов нефтехимии. До США везти нерентабельно наверное, ещё в Эстонии этим же занимаются.

Сообщений: 1 114
Из: бушка на курьях ножках

Сообщений: 1 413
Из: Вегас

Я как-то изучал этот вопрос, рассчитывал рентабельность этого бизнеса в Чебоксарах. Ничего путного у меня не вышло. Может у Вас что-то получится?

Читайте также:  Какие производители шин лучше всего для лета

Сообщений: 401
Из: Чебоксары

Сообщений: 2 019

Сообщений: 1 114
Из: бушка на курьях ножках

Поражаюсь над точным сравнением США и России Расписано забавно, НО блин, правда ведь!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник: forum.na-svyazi.ru

С чего начать бизнес по переработке шин?

#1 dozamir

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
  • Проблема современных бизнесменов – выбор отрасли для своей предпринимательской деятельности. В это же время множество идей, буквально, лежит на поверхности. К примеру, утилизация и переработка покрышек. Изношенные автомобильные шины – это ценные полимерные материалы. Тонна изношенной резины содержит примерно семьсот килограмм резины, которую можно использовать повторно, к примеру, в качестве топлива, различных резиновых технических изделий и стройматериалов. В это же время, если такую тонну покрышек сжечь, то можно серьезно навредить экологии. А машин на наших дорогах все больше, и значит, количество использованных автопокрышек растет. Переработка этого сырья – бизнес прибыльный, поскольку сам материал можно получить бесплатно, а производство для его переработки не самое дорогое.

    Первое, что вы должны проработать, решив заняться бизнесом по переработке шин, – это технический парк вашего будущего производства: что будет представлять из себя линия по переработке шин , какое оборудование будет включать, где будет располагаться. Это целый комплекс важных вопросов, которые просто нельзя игнорировать. Поэтому лучше довериться опыту профессионалов.

    #2 dozamir

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
  • Получение резиновой крошки. Экология производства Д-КУШ.

    Объемы старых автопокрышек ежегодно растут, а значит, оборудование для переработки шин не будет простаивать и будет приносить постоянную прибыль. Линии утилизации покрышек Д-КУШ просты в работе и обслуживании, выполнены качественно, произведены полностью из комплектующих отечественного производства.

    Работая с Д-КУШ, вы решаете сразу несколько задач:

    – получаете прибыльное безотходное производство и ценный готовый продукт, который просто реализовать;

    – бизнес «под ключ»;

    – заботитесь об экологии и способствуете решению экопроблем;

    – получаете информационно-техническую поддержку и обмен опытом;

    – индивидуальный подход в разработке и производстве Вашего комплекса переработки шин;

    – профессиональный монтаж и пуско-наладка оборудования;

    – обучение персонала Вашего предприятия всем технологическим процессам переработки шин;

    – получаете гарантии качества на все оборудование.

    Комплексы утилизации шин производства Д-КУШ включают в себя современное оборудование и станки для извлечения бортовых колец, измельчения, очистки и транспортировки сырья. Приобретение линии Д-КУШ – это залог долгой и успешной работы в сфере рециклинга изношенных автомобильных шин. Специалисты компании будут рады ответить на ваши вопросы по телефону 8-800-707-4550.

    #3 dozamir

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
  • Д-КУШ о сбыте резиновой крошки

    Если за рубежом рынки сбыта резиновой крошки давно понятны и известны, то в России с этим дела обстоят немного по-другому. Допустим, за границей при продаже новых шин даже учитывается сбор на утилизацию, в нашей же стране такой принцип не работает.

    В европейских странах сбор за утилизацию поступает в казну государства и впоследствии распределяется в качестве субсидий тем, кто занимается сбором шин и их переработкой. В России молодые предприниматели начинают заниматься этим видом бизнеса по собственной инициативе и, к сожалению, государственных субсидий пока лишены. Они своими силами собирают и транспортируют изношенные покрышки к месту утилизации, а это очень сильно сказывается на общей рентабельности предприятия.

    Но нужно учитывать то, что себестоимость крошки на порядок выше, поэтому этот вид бизнеса все же приносит прибыль. К примеру, существуют предприятия, которые нуждаются в сырье и готовы принимать шины бесплатно на своей территории. В последнее время появляется множество организаций, которые принимают на переработку старые шины по достаточно высокой цене. Этот фактор будет зависеть от региона, города и организаторских способностей руководителя предприятия.

    Резиновая крошка – основной продукт переработки шин, самое износостойкое резиновое сырье, имеет широкое применение:

    1. Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений.

    2. Наполнители для спортивного инвентаря.

    3. Строительный материал (кровельный и отделочный).

    4. Дорожные покрытия.

    5. Восстановление покрышек.

    6. Для изготовления деталей автомобиля (бамперы, брызговики и т.д.).

    7. Обслуживание нефте-, газодобывающей отрасли.

    Даже выбрав из этого списка один вид деятельности, можно заполучить надежного заказчика, надолго обеспечив себе прибыль.

    А в качестве поставщика оборудования необходимо выбирать отечественную компанию, которая готова не только поставить качественные и безопасные комплексы утилизации шин , но и помогать с их сервисным обслуживанием. Такую, как Д-КУШ. Специалисты компании будут рады ответить на ваши вопросы по телефону 8-800-707-4550.

    #4 dozamir

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
  • Обзор российского рынка рециклинга специалистами Д-КУШ

    Сегодня в России нет организованного рынка рециклинга . Да, есть разные производства с разной, порой некачественной резиновой крошкой. В основном это происходит из-за плохого (в основном китайского) оборудования, которое производит грязный полуфабрикат, в итоге – приходится тратить время на его очистку и отсеивание.

    Львиная доля (60%) утилизации и переработки автопокрышек в России приходится на четыре предприятия. Они располагаются в Волгоградской, Московской, Смоленской и Владимирской областях. Но существующие крупные производства загружены не на полную мощность. Перевозка резиновой крошки – конечного продукта переработки изношенных шин – обходится дорого, поэтому основные заказчики этих предприятий находятся рядом. Обеспечить их сырьем не составляет труда.

    Неполная загрузка мощностей происходит потому, что в России не выстроена эффективная система сбора изношенных покрышек для их переработки, поиском сырья переработчики зачастую занимаются самостоятельно. Конечно, в больших объемах обеспечить предприятие сырьем для переработки очень сложно.

    Становится понятно, что область рециклинга требует не больших заводов и предприятий, а малых производств (линий или комплексов по переработке шин). К примеру, для комплекса по переработке шин от Д-КУШ (КПШ 200) производительностью 740 тонн резиновой крошки в год потребуется в час до 30-40 шин. Ежедневно только на свалке оказывается более 800 шин. Уже не говоря о тех автопокрышках, которые складируют предприятия на своих территориях.

    Как отмечают специалисты Д-КУШ, переработка шин – это перспективный бизнес, который только предстоит создать. Начните его с надежным партнером! Компания Д-КУШ занимается изготовлением линий и комплексов по переработке шин, которые отвечают всем необходимым условиям (качество, надежность, безопасность, выгодная цена). Если вас заинтересовала информация от Д-КУШ, можете узнать подробности по телефону 8-800-707-4550.

    #5 makedon-k

  • Продвинутые пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Ты чего это уговариваешь на то что это пистато как бизнес ? – и покупайте вашу установку.

    вот попробуй найди добровольца на свою установку и отдай в лизинг. а там и узнаешь. И сам попробуй себя шинами обеспечь . а потом вашу крошку и сплавь.

    Прежде чем купить удочку и забросить в пруд – надо убедиться что там есть рыба и она клюёт.

    Сообщение отредактировал makedon-k: 12 Ноябрь 2015 – 18:55

    Источник: www.diforum.ru