Как стать дилером по продаже шин
Франшиза
ФРАНШИЗА КОЛЕСНЫЙ РЯД
Зарабатывайте 150 000 рублей чистой прибыли каждый месяц на продаже автошин и дисков!
Тематика: Продажа шин и дисков для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей, а также для сельхозтехники.
- Среднемесячный оборот: 1 200 000 — 2 100 000 рублей
- Среднемесячная чистая прибыль: 150 000 — 250 000 рублей
- Средний чек: 15 000 — 20 000 рублей
- Чистая прибыль от среднего чека: 2 000 — 5 000 рублей
- Ожидаемая чистая прибыль партнера в первый месяц работы: 70 000 – 150 000 рублей.
- Целевая аудитория: мужчины 22-70 лет, это практически каждый человек, кто имеет автомобиль, а также юридические лица с парками легкогрузовых, грузовых автомобилей и сельхозтехники.
- Ключевые каналы продаж: Сайт (контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords, Seo-продвижение), Avito (ежедневный постинг объявлений), Drom (ежедневный постинг объявлений), email-рассылка, whatsapp-рассылка, SMM: Instagram-аккаунт, группы Вконтакте, Facebook, 20 работающих рекламных площадок: Tiu, Pulscen, Blizko и др., продажи через холодные звонки и встречи для (для b2b сегмента).
- Главные преимущества: нет роялти, ниша без сезонности, возможность работать без своего склада — напрямую с поставщиком.
Если у вас пока еще нет бизнеса, но вы давно ищете свою нишу, мы предлагаем готовый бизнес под ключ – франшизу шин и дисков. Открыть бизнес по франшизе – в 100 раз проще, чем создавать и запускать его самому. С наибольшей вероятностью вы найдёте здесь именно то, что искали. Мы предлагаем франшизу шин и дисков:
Пакет Premium:
Стоимость: 290 000 рублей. Первоначальный взнос: 145 000 рублей по факту заключения договора.
В пакет входит:
- Продающий интернет-магазин kolesnyi-ryad.com – более 2000 товаров (конверсия из переходов в заявки и телефонные обращения от 5% до 9.5%);
- Мобильная версия сайта для смартфонов и планшетов;
- Профессионально настроенная контекстная реклама — 20 000 готовых, работающих объявлений в Яндекс Директе / Google Adwords (20 кампаний по 1000 ключевых слов: легковые шины и диски премиум сегмента, шины для бездорожья, легкогрузовые, грузовые и шины для сельхозтехники и др.);
- 2 месяца профессионального Seo-продвижения;
- Авитопостинг: 2000 готовых, продающих шаблонов объявлений с товарами-локомотивами на все размеры шин и дисков + надежный подрядчик по постингу;
- Постинг на сайте Drom: готовые, продающие шаблоны объявлений на все размеры шин и дисков ;
- 20 контактов поставщиков: ведущие импортеры шин и дисков и региональные дилеры, предоставляющие самые низкие оптовые цены;
- Бренд бук: разработанный фирменный стиль (лого, баннеры, календари, визитки и др.)
- Фотобанк — более 2000 оригинальных фото шин и дисков;
- Контент для публикаций : готовые шаблоны офферов, акций и других коммерческих предложений;
- Сервис WhatsApp рассылки (60 копеек/объявление);
- Сервис бесплатной e-mail-рассылки на 2000 писем в день;
- SMM: оформленные аккаунты в соц. сетях;
- Промо-материалы: буклеты, листовки лидеров шинной индустрии: Michelin, Bridgestone, Pirelli и др.
- Аккаунты в 20 работающих рекламных площадок: Tiu, Pulscen, Blizko и др.
- Скрипты продаж: Скрипт холодного звонка, Скрипт входящего обращения звонок/заявка;
- Интегрированная CRM-система, с ключевыми бизнесс-процессами и воронкой продаж, уведомляющая о заявках на почту и мобильный.
- Обучение и сопровождение в течение 2 месяцев (личные консультации в Skype)
- Партнерская программа с шиномонтажами.
- Учет доходов и расходов: управленческая таблица;
- Контакты надежных профессиональных подрядчиков по продвижению в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords, Seo, и Smm;
- Топ самых дешевых транспортных компаний для доставки по городу и пул транспортных компаний для отправки в регионы.
- Юридическое оформление: франчайзинговый договор
- + Бессрочное оказание помощи по возникающим вопросам на протяжении всего проекта (Дельных вопросов!).
Почему именно бизнес по продаже шин и дисков?
Автомобильные шины — это самая изнашивающаяся часть авто, поэтому их сменяют через каждые 30-70 тыс. км пробега, что быстро обеспечивает потребность в резине на рынке. Еще одной положительной стороной этой ниши является отсутствие сезонности — каждый водитель «переобувает» шины на своем авто два раза в год — в зиму и в лето. Кроме того, свое дело в области автошин и дисков даст вам возможность расширить продуктовую линейку резиной для автобусов, шинами для грузовиков и сельхозтехники, а также покрышками для микроавтобусов и др. транспорта.
Заказав на нашем сайте франшизу, Вы получаете готовый бизнес под ключ. Наша команда поможет вам в старте и сопровождении вашего бизнеса. Вы можете прямо сейчас купить франшизу и при условии, что вы будете выполнять все наши инструкции — уже в первый месяц выйдете на доход от 70 тысяч рублей чистыми.
А потому, мы предлагаем вам открыть бизнес и стать нашим франчайзи в своем городе. Открытие бизнес франшизы по продаже шин и дисков – это востребованное рынком направление, приносящее ежемесячную прибыль и возможность работать по всей России. Сейчас с нами уже 5 ребят из городов России.
На данный мы готовы взять в нашу команду еще двух человек.
Источник: kolesnyi-ryad.com
Бизнес на шинах — свой магазин шин
- О шинном бизнесе
- Сколько нужно денег на открытие магазина по продаже шин
- Ошибка начинающих предпринимателей
- Поэтапный план открытия магазина шин
- Сколько зарабатывает владелец шинного магазина?
- Покупка оборудования
- Подготовка документов
- ОКВЭД и система налогообложения
Бизнес на продаже шин всегда был, есть и будет актуальным, пока по нашим дорогам разъезжают миллионы автомобилей. Несмотря на возрастающее число автомобилей и автовладельцев вход в шинный бизнес для новых игроков не становится легче. Причина тому — огромная конкуренция на рынке, большое количество сетевых игроков, непрерывный демпинг цен. По сути, у новоиспеченного предпринимателя здесь есть два пути: либо вкладывать миллионы в создание крупного магазина с огромным ассортиментом (чтобы хоть как-то выделяться среди конкурентов), либо открывать маленький сервис (шиномонтаж) и уже на его основе — небольшой торговый отдел. Оба варианта имеют право на жизнь, хотя второй требует гораздо меньше финансовых средств на открытие, и соответственно выглядит наименее рискованным делом…
О шинном бизнесе
Шинный бизнес уже далеко не тот, чтобы был 10-15 лет назад. По словам опытных бизнесменов сегодня все большее количество автовладельцев предпочитают приобретать шины в интернет-магазинах. Особенно в крупных городах и мегаполисах. Это безусловно сильно бьет по карману реальным розничным магазинам. Поэтому, чтобы выжить в условиях возрастающей конкуренции необходимо также переносить свой бизнес в онлайн, создавать интернет-магазин (открытие которого стоит от 60 тыс. рублей).
Хотя в онлайне тоже не все так сладко. Другие игроки рынка также понимают пользу интернета, поэтому шинных интернет-магазинов с каждым годом становится все больше и больше. Однако же, одно дело создать интернет магазин, это вам сделает любой веб-программист. Другое дело — раскрутить его и продвинуть как можно выше в поисковой выдаче. Реклама в яндекс-директ — дорогое удовольствие, хотя и достаточно эффективное средство по привлечению покупателей. К примеру, 100 переходов на ваш сайт через яндекс-директ будут вам стоить 1500 — 2000 рублей.
Сколько нужно денег на открытие магазина по продаже шин
Как-бы то ни было, а инвестиции на открытие магазина шин могут составить несколько миллионов рублей. С учетом, что помещение будет взято в аренду. Основная статья затрат — создание ассортимента шин. Здесь главное не ошибиться с первоначальной закупкой, чтобы не затарить склады не ходовыми позициями. Если нет опыта — лучше посоветоваться с опытными игроками рынка, максимально плотно изучить рынок и спрос. К примеру, самые ходовые размеры шин для иномарок следующие: 175/70 13, 175/65 14, 185/70 14, 195/60 15, 195/65 15, 205/65 15, 205/55 16. На дорогие марки авто (Тойота Прадо, Фольксваген Туарег и т. д.) большим спросом пользуются размеры: 225/65 17, 255/55 18, 265/65 17.
Некоторые сложности могут возникнуть и с поиском поставщиков шин. Идеальный вариант, хотя и самый долгий — некоторое время поработать в компании продающей шины в вашем городе или регионе (ну или найти там хороших знакомых). Так можно доскональна изучить рынок легковых шин, что в последующем в разы повысит шанс на успешное построение своего дела в данной отрасли.
Опытные предприниматели утверждают, что больший шанс на успех имеют те магазины, которые помимо торговли развивают еще и сервис. Хороший шиномонтажный сервис, который еще и приторговывает шинами — никогда не «загнется». Шиномонтажники завоевывают клиентов гораздо быстрее и проще, особенно в период очередной «переобувки резины». Да и автовладельцу так проще — купил в шиномонтажной резину и сразу заменил старые шины на новые. К тому же, шиномонтажные мастерские торгуют б/у резиной, и зарабатывают на этом неплохие деньги. Поэтому путь от открытия шиномонтажа, а затем уже и торгового отдела по продаже шин видится куда более «дешевым», надежным и проверенным.
На форуме «Колеса.ру» пользователь под ником «nbv» опубликовал очень интересный материал под названием «Шинному бизнесу пришел конец». Он рассказал, что сегодня в шинном бизнесе все меньше бизнесменов зарабатывают серьезные деньги. Некоторые крупные игроки в жажде обогнать конкурентов сильно занижают цены, продавая шины чуть ли не по себестоимости. В итоге, они сами не зарабатывают и не дают это сделать другим.
Ошибка начинающих предпринимателей
Ошибка большинства игроков рынка — погоня за объемами продаж. Мудрый производитель предлагает всяческие бонусы оптовикам, те набирают тысячи партий шин, забивают склады и в итоге не знают как все это распродать. Получается так, что шины реализуются со смешной наценкой в 5-10%, вместо положенной 30-ти процентной наценкой. По итогам сезона такая компания ничего не зарабатывает, её работники увольняются, фирма не может развивать свою сеть, закупать новое оборудования и т. д. Мораль здесь такова, что не следует стараться продать больше, лучше продать меньше, но по более высокой цене. Ведь для того, чтобы продавать больше шин, нужно больше менеджеров, больше складских помещений, большие затраты на логистику и так далее.
Поэтапный план открытия магазина шин
Для организации шинного бизнеса, который будет приносить стабильную прибыль, необходимы серьезные финансовые вливания или нестандартный подход, способный заинтересовать представителей целевой аудитории. Но общий алгоритм открытия магазина покрышек практически не отличается от решения аналогичных вопросов для других направлений бизнеса.
- Прежде всего, необходимо провести анализ рыночной ситуации в сегменте шинной продукции на местном уровне. Если в городе работает достаточное количество торговых точек, реализующих покрышки, тогда лучше вложить свои деньги в другой бизнес.
- Подготовить бизнес-план и придумать, как можно увеличить объемы продаж (осуществлять бесплатную замену шин, подписать контракты с крупными автотранспортными компаниями и т.д.).
- Зарегистрировать ИП или ООО.
- Найти помещение, купить оборудование и сформировать штат сотрудников.
- Организовать рекламную кампанию.
- Подписать договора с поставщиками и другими контрагентами.
После открытия магазина, организаторы бизнеса должны постоянно искать пути увеличения ежедневной выручки и способы снижения расходов фирмы. Только такой подход позволяет рассчитывать на получение стабильной и высокой прибыли.
Сколько зарабатывает владелец шинного магазина?
Для ответа на вопрос о прибыли торговой точки по продаже покрышек рассмотрим два варианта.
- Небольшой магазин, который предлагает покупателям бесплатную замену шин. Если разделить годовую выручку и издержки торговой точки на 12 месяцев, получим сумму валовых доходов около 3,5 тыс. долл., а расходов – 2-х тыс. При этом фирма заплатит 210 долл. налогов (УСН 6%), то есть чистая прибыль будет: 3500-2000-210=1290 долл./месяц.
- Торговая точка с огромным ассортиментом шинной продукции. В этом случае ежемесячный доход фирмы составляет около 20 тыс. долл., издержки (включая налоги) – 12-13 тыс., а чистая прибыль составляет 7-8 тыс. долл.
Покупка оборудования
Для работы магазина шин необходимо приобрести следующее оборудование:
- Витрины, стеллажи и полки для размещения товара.
- Осветительные приборы.
- Кассовый аппарат.
- Компьютер.
- Офисную технику и мебель для бухгалтерии.
Если вы планируете осуществлять замену шин, вам нужно будет приобрести дополнительное оборудование и инструменты.
Подготовка документов
Торговая точка, специализирующаяся на реализации покрышек, не относится к категории лицензируемых направлений деятельности и не требует оформления специальных разрешений. Список документов, которые нужны для легальной работы магазина, включает:
- Стандартные бумаги ИП или ООО.
- Разрешения местной администрации, Роспотребнадзора и пожарной инспекции.
- Договор аренды помещения.
- Трудовые контракты с персоналом.
Кроме того, в магазине должен быть уголок покупателя, где каждый посетитель может найти информацию о фирме, телефоны контролирующих госучреждений или оставить свой отзыв о работе торговой точки.
ОКВЭД и система налогообложения
Согласно общероссийскому классификатору видов деятельности, розничная торговля шинами относится к категории предприятий с ОКВЭД 45.32.2. Оптимальный режим налогообложения для магазина покрышек – УСН (6% от выручки или 15% от прибыли), а для сети торговых точек самый рациональный вариант – общая система налогообложения.
Источник: abcbiznes.ru
Миллионы на колесах: как заработать на продажах шин Nokian
Предприниматель Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга перестроил имевшийся у него автосервис в шинный центр под брендом Vianor в 2010 году. Вложения в 10 млн руб. (треть из которых компенсировал франчайзер) он отбил через два с небольшим года. Дважды в год, когда автомобилисты «переобуваются», ежемесячная выручка его шинного центра составляет около 1 млн руб., а вне сезона — в два раза меньше.
Vianor в цифрах
$800 млн вложила Nokian Tyres в свой завод в России с 2005 года
1429 шинных центров по всему миру входит в сеть Vianor
411 центров Vianor работают в России
26% продаж компании Nokian Tyres приходится на Россию и СНГ
37,4 млрд руб. выручила ООО «Нокиан шина», которая торгует шинами Nokian в России, в 2014 году
Источник: данные компании, СПАРК
Взгляд франчайзера
Финский производитель шин Nokian Tyres обладает одной из крупнейших фирменных сетей по продаже шинной продукции в России, работающей под брендом Vianor. По данным компании, сейчас сеть насчитывает 411 шинных центров, из которых только два собственных, а остальные открыты по франшизе. В 2015 году открылось 35 точек, а прекратило работу 15.
По словам гендиректора «Nоkian Tyres Россия» Андрея Пантюхова, чтобы стать франчайзи, компании необходимо заплатить однократный вступительный взнос в 60 тыс. руб., а затем ежегодно платить взносы в маркетинговый фонд — 25 тыс. руб. Франчайзи заключают с Nokian Tyres договор коммерческой концессии сроком на пять лет. «Как правило, шинные центры по франшизе открывают люди с опытом работы в этом бизнесе», — объясняет Пантюхов в интервью РБК.
Требования к помещению шинного центра довольно жесткие, поскольку Vianor позиционирует себя как сеть премиум-класса. «Должно быть удобное для клиентов расположение, удобный подъезд, обязательно должна быть парковка и зона отдыха для клиентов», — перечисляет Пантюхов. Площадь торгового зала должна быть не менее 45 кв. м, склад — от 100 кв. м. Франчайзи должен согласовать с компанией внешнее и внутреннее оформление центра. Nokian Tyres рекомендуют партнерам несколько агентств, которые знакомы с требованиями, для выполнения отделочных работ.
«Инвестиции партнера могут быть небольшими — в пределах нескольких сотен тысяч рублей — и заключаться в апгрейде существующего шинного центра, — рассказывает Пантюхов. — Если же шинный центр строится с нуля, инвестиции могут составить от 40 млн до 100 млн руб. — в зависимости от формата, площади и количества постов для шиномонтажа». Чтобы помочь партнеру на старте, компания оказывает ему безвозмездную материальную поддержку в 500 тыс. руб. на первый открытый центр и до 2 млн руб. на последующие. Кроме того, Nokian Tyres за свой счет поставляет франчайзи вывески, торговое и шиномонтажное оборудование (оно остается в собственности франчайзера, и в случае расторжения договора франчайзи должен его вернуть или выкупить).
Nokian Tyres компенсирует франчайзи половину затрат на рекламу своих шин. Она бесплатно предоставляет униформу для продавцов и два раза в год бесплатно обучает их продажам. Кроме того, для маркетинговой поддержки франчайзи, за которую они и платят номинальные 25 тыс. руб., Nokian Tyres раздает им всякие приятные мелочи — авторучки с символикой Vianor, конфетки, солнцезащитные шторки для машин, скребки ото льда, маленькие пакеты, брелоки, ароматизаторы. «Сувенирная продукция бесплатно достается клиентам и пользуется у них большой популярностью», — рассказывает РБК франчайзи Vianor Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга.
Основное требование к франчайзи Vianor — обеспечить мультибрендовую линейку товаров для покупателя, в которой будут доминировать продажи Nokian Tyres. Так, новые партнеры в течение пяти лет должны нарастить долю как премиального (Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka), так и среднего ценового сегмента (Nokian Nordman) до 60% от продаж шин в центре. Выбор других брендов в линейке партнерских шинных центров Nokian Tyres не контролирует, но они должны обязательно быть в наличии. «Мы можем продавать шины любых брендов, но в приоритете шины Nokian», — подтвердил РБК Александр Макаров, управляющий шинного центра Vianor в Междуреченске (Кемеровская область).
Кроме того, Nokian Tyres устанавливает минимальную рекомендованную цену продаж. Франчайзер проверяет центры на соответствие требованиям: присылает тайных покупателей, которые следят за ассортиментом, ценами и за тем, чтобы продавцы Vianor в первую очередь предлагали именно бренд Nokian.
Nokian Tyres не отслеживает финансовые показатели франчайзи: привести более 200 городов по России, где есть центры Vianor, к единому знаменателю невозможно, объясняет Пантюхов. Но компания исходит из того, что любой шинный центр должен продавать как минимум 1,5 тыс. шин в год, что обычно дает продажи около 8 млн руб. «Это минимальные уровни — у большого количества членов сети, особенно в крупных городах, обороты на порядок превышают эти цифры», — говорит Пантюхов.
Взгляд франчайзи
Коммерческий директор сети шинных центров Vianor в Барнауле Дмитрий Багинский считает, что работать с Nokian Tyres выгодно. «Они сами ищут партнеров в регионах и предлагают интересные условия сотрудничества», — рассказал он РБК. Первый центр под брендом Vianor в Барнауле Багинский открыл в 2008 году, переоборудовав существующий шиномонтаж, сейчас под его управлением четыре точки. Инвестиции в последний, построенный с нуля и открытый в декабре 2014 года, были около 60 млн руб. В нем на площади около 1 тыс. кв. м есть не только шиномонтаж, но и большой торговый зал, и склад.
Шматов из Санкт-Петербурга уже владел автосервисом, когда в 2010 году решил пристроить к нему шиномонтаж и магазин; поскольку земля, коммуникации и часть строений у него уже были, инвестиции не превысили 10 млн руб. Вернул он их через два с небольшим года работы. Александр Наконечный из Новосибирска говорит, что переоборудование существующего центра (без существенных строительных работ) обойдется в 1–2 млн руб., которые можно вернуть и за полгода.
Выручка шинных центров подвержена сезонности: в высокий сезон (март—апрель и октябрь—ноябрь), когда идет массовая «переобувка» автомобилей, она может в разы отличаться от показателей низкого сезона (остальные восемь месяцев в году). Шматов из Санкт-Петербурга говорит о 0,5 млн в низкий сезон и 1 млн руб. в месяц в высокий, а Багинский из Барнаула — о 2,5–25 млн руб. для шинного центра площадью 1 тыс. кв. м. Столь большая разница объясняется не только всплеском продаж шин и спроса на шиномонтаж. Олег Хрящев из подмосковного Дмитрова говорит, что конверсия покупателей новых шин в клиентов шиномонтажа достигает 90%. «Почти все, кто покупает шины, предпочитают там же их поставить, — рассказывает он РБК. — Но дополнительный заработок зависит от количества стоек шиномонтажа: если иметь только один пост, то всем клиентам нельзя предложить «переобуться». Представитель кировской компании «Регионшина» говорит о средней выручке центра Vianor в 2–3 млн руб. в месяц, Наконечный из Новосибирска — о колебаниях в 1,5–2,5 млн руб. в месяц. «В межсезонье шины вообще стоят, работают остальные товары», — говорит Хрящев из Дмитрова. По его оценкам, в низкий сезон «не шины» (масло, аксессуары, запчасти) могут приносить до 40% выручки — вдвое больше, чем в высокий сезон.
Наценку Nokian Tyres не контролирует. «В лучшие времена наша наценка составляет 10–15% к минимальной цене, — говорит Наконечный из Новосибирска. — Когда сезон заканчивается и многие остаются с остатками, начинается анархия по цене — праздник для клиента. Торговцы опускаются до 5%, а кто-то, наверное, продает и по закупочной цене». Шматов из Санкт-Петербурга рассказывает, что некоторые шинные бренды предоставляют рознице ретробонус в 10–15% от объема продаж. Магазины, зная, что гарантированно получат процент с продаж, продают такие шины по цене закупки.
Абсолютные значения прибыли ни один франчайзи Vianor назвать не захотел: большинство говорят о среднегодовом показателе в 10–15% выручки.
Увеличить маржинальность бизнеса позволяют дополнительные скидки от производителя. По словам Багинского из Барнаула, с определенного объема продаж («несколько тысяч шин в месяц») Nokian Tyres позволяет покупать шины напрямую с завода во Всеволожске, минуя дистрибьюторов, что существенно снижает издержки, поскольку за доставку шин платит производитель. «Снижение затрат на логистику позволило нам сэкономить 2,5% от стоимости закупки, которые мы платили за доставку дистрибьюторам», — говорит Багинский. Для партнеров, покупающих шины напрямую у компании, возможны и другие уступки, например отсрочка платежей.
Закупаться напрямую у производителя имеют возможность только крупные партнеры — от тысячи шин в месяц, сетует Шматов из Санкт-Петербурга. Впрочем, по словам Багинского, при меньших объемах это и невыгодно: «Фура предполагает объем от 800 до 1200 шин, при меньших объемах никакому производителю это неинтересно». Ограничений на объем и периодичность закупок у региональных дистрибьюторов (35 по стране) не существует. «В сезон — в октябре—ноябре и марте—апреле — можно делать закупки шин раз в неделю», — говорит Шматов из Санкт-Петербурга. Вне сезона он делает закупки обычно раз в месяц.
Большинство франчайзи легко соблюдают требование о 60-процентной доле продукции Nokian Tyres в продажах. В Междуреченске и Кирове доля финских шин доходит даже до 70%, но Наконечный из Новосибирска говорит, что в столице Сибири даже доля в 40% считается хорошим показателем. «В нашем регионе исторически процветали другие бренды, например Bridgestone», — поясняет он. По словам предпринимателя, в Nokian Tyres с пониманием относятся к отступлению от стандартов — конкуренция с другими брендами достаточно высока, а терять канал продаж никто не хочет.
По словам Хрящева из Дмитрова, большой плюс Nokian Tyres — расширенная гарантия на шины. «Мы бесплатно меняем или чиним шины независимо от характера повреждений: грыжа, разрыв, прокол, не подлежащий ремонту», — рассказывает он. Гарантия бессрочная, пока шина подлежит эксплуатации (высота протектора не ниже 4 мм). Все расходы франчайзи по гарантийным работам Nokian Tyres компенсирует.
Вот раньше была наценка!
Одной из главных сложностей в шинном бизнесе опрошенные РБК франчайзи назвали возросшую конкуренцию со стороны интернет-магазинов, которая привела к падению наценки на шины Nokian Tyres в несколько раз. «Лет шесть назад у нас наценка была и 40–50%», — признается Багинский из Барнаула. Кроме того, фирменные шинные центры начали терять клиентов из-за того, что продукция стала продаваться в гипермаркетах по минимальным ценам, отметили двое опрошенных РБК предпринимателей. «Гипермаркеты действительно «выжимают все соки» из предпринимателей, однако в случае с Nokian этот эффект менее заметен, поскольку компания контролирует минимальную цену на свою продукцию и там», — отмечает Шматов из Санкт-Петербурга.
Источник: www.rbc.ru
Стать дилером предприятия — отличная возможность начать бизнес в регионе
Предприятия часто публикуют на своих официальных сайтах объявления или создают отдельные страницы типа «Ищем дилеров в регионах России» или «Приглашаем дилеров к сотрудничеству», так как многие отдают предпочтение реализации через дилера, не имея при этом своей торговой сети.
На нашем сайте мы объединили и систематизировали предложения дилерства различных предприятий от небольших компаний до всемирно известных брендов. Это поможет потенциальным представителям найти проект, который полностью их устроит.
Компании, которые заинтересованы в расширении рынка сбыта могут найти партнеров, разместив, свое предложение настраницах нашего сайта.
Дилер является представителем компании и занимается продвижением на рынок определенной группы товара или услуги, получая при этомсвою долю прибыли.
Плюсов для компании достаточно много:
- Не нужно организовывать выставочные залы или арендовать торговые площади для продажи.
- Нет необходимости нанимать дополнительных сотрудников и платить им зарплату.
- Можно организовать дилерскую сеть в любом, даже самом отдаленном регионе.
- Таким образом, без особых капиталовложений предприятие может масштабировать свой бизнес и
расширить рынок сбыта своей продукции.
После того, как Вы окончательно приняли решение, что хотите стать официальным дилером в своем регионе первое, что необходимо сделать это:
- Изучить все отрасли современного рынка
- Выяснить какой товар пользуется наибольшим спросом у потребителя
- Определить не занятые сегменты и выявить потенциальных клиентов.
Как правило, компании, которые ищут представителей в других регионах, предъявляют ряд требований:
- Регистрация юридического лица или ИП для возможности заключения официального договора.
- Осведомленность в сфере деятельности компании-производителя.
- Финансовая стабильность юридического лица.
- Отдельный ряд разрешительных документов для компаний, чья деятельность подлежит лицензированию.
Каждая компания, которая планирует расширение бизнеса с помощью дилерской сети, может предъявлять ряд дополнительных индивидуальных требований к региональным представителям, в зависимости от спецификидеятельности.
Если вы сказали себе: «Хочу стать дилером или представителем компании», то приглашаем Вас изучить каталог нашего сайта для знакомства с актуальными предложениями.
Если Вы хотите стать официальным дилером или представителем завода в Москве или другом городе России, например, автомобильного, то для комфортной и эффективной работы желательно, чтобы этот вид деятельности Вам был действительно интересен. Изучите данную рыночную нишу, найдите в нашем каталоге компаний подходящего производителя и уверено предлагайте свою кандидатуру
Зачастую предприятие всячески содействует своим региональным представителям в продвижении товара или услуги:
- Размещает контакты дилера на официальном сайте компании.
- Предоставляет рекламные материалы – визитки, баннеры, промо-листовки.
- Обеспечивает дилера обучающими материалами и образцами продукции.
- Это позволяет существенно минимизировать затраты дилера на продвижение продукта.
Изучив «Карточки компаний» на нашем сайте, Вы сможете узнать обо всех видах поддержки дилеров.
Предприятия разного масштаба могут предъявлять индивидуальные требования к потенциальным дилерам. Руководство крупной компании, например, всемирно известного бренда, может потребовать внушительный список документов, прежде чем принять решение о совместной работе. При этом небольшая отечественная торгово-производственная компания для продвижения своего товара врегионах, возможно, заключит договор на весьма благоприятных условиях.
Для расширения рынка сбыта многие производители стараются организовать дилерство в разных регионах. Существует несколько вариантов взаимовыгодного сотрудничества между предприятиями и их представителями в регионах (дилерами)
- По объему продаж (обороту). Как правило, предприятия предъявляют своим дилерам требования по определенному фиксированному объему закупок за период времени (месяц, квартал, год).
- По юридическому содержанию. Между предприятием и предпринимателем в регионе заключен «Дилерский договор» и звание «Официального дилера» отражено в этом договоре и подкреплено соответствующим сертификатом. Важно знать, что существует также институт субдилерства, когда компания предоставляет права Дилера (или Генерального дилера) крупному игроку в определенном регионе (территории) и возлагает обязанности, а тот в свою очередь развивает сеть субдилеров на «своей» территории.
Для дилера данная форма ведения бизнеса открывает новые перспективы:
- Готовый продукт. Предприятие давно изобрело товар или услугу, прошло сертификацию, «обкатало» продукт в регионе своего нахождения. Задача дилера — наладить актически с нуля.
- Маркетинговая поддержка. Обычно, предприятия, расширяющие дилерские сети имеют в послужном списке не только товар, но и секреты его продвижения.
- Полное отсутствие финансовых вложений либо же их минимум.
- При этом за дилером всегда остается выбор торговой ниши, в которой ему будет работать максимально комфортно, и работа будет приносить не только деньги, но и удовольствие.
Узнайте на нашем сайте как связаться с тем или иным предприятием из интересующей вас отрасли. Свяжитесь с ними. Скажите, что вы хотите знать все секреты продвижения их товара с целью увеличения их и своей прибыли! Увидите, коммерческие директора и менеджеры по сбыту отнесутся к вам с предельным вниманием. Ведь они не меньше вас заинтересованы в сбыте своей продукции через надежных партнеров в регионах.
Источник: dealeram.ru
3 способа продавать шины через интернет или Как начать шинный бизнес?
- Как начать шинный бизнес без капитальных вложений?
- Начать продавать шины через интернет!
Бизнес планом не назвать, но 3 способа, как продавать шины через интернет и выйти на уровень интернет магазина я знаю и готов с вами поделиться.
- Почему выгодно продавать шины через интернет?
- Почему в принципе выгодно торговать шинами?
- Как продавать шины через интернет?
Если идея о продаже шин вас не покидает и вы готовы к конкретным действиям, тогда начать стоит с поиска поставщиков в вашем регионе. Кроме шин, ассортимент можно расширить дисками, как интернет магазин дискиплюс.
Продам базу поставщиков автомобильных шин со всей Украины, но преимущественно с Киева. Более 80 компаний занимающихся оптовой продажей шин в Украине, заинтересованным в покупке, пиши в комментарии.
Поставщики есть, шины продавать готовы, нужны первые клиенты. Возможно у вас уже появилась точка продаж на рынке или небольшой склад для предпродажного хранения — это всегда пригодиться.
Первый способ для тех, кто не имеет единого сводного прайса автошин, а значит не может разместить его на сайтах сравнения цен.
Возможно вы подумали, что я предложу вам продажу через автофорумы, но нет. Как по мне, это занимает много времени, так как форумчане обычно пишут в теме, но не звонят на мобильный, что не всегда удобно и актуальность сообщений через день угасает на глазах.
Продажа автошин через доски объявлений — как сделать это правильно?
Возьмем для примера Slando, который теперь стал OLX. У вас формируется заказ у поставщика на поставку партии шин для своей точки продаж или вы нашли позиции в прайсах, которые вы можете выгодно продать, наши дальнейшие действия.
Создаете объявление. Заголовок общего характера, что вы продаете авто шины в городе N. В теле объявления можете указать размеры и определенные модели с ценами, которые имеют актуальность на 2–3 дня или неделю. После чего закупаете услугу, что бы ваше объявление было первым в списке, когда пользователь будет искать шины в вашем городе.
Можно сделать несколько объявлений для разных городов или категорий. Большую роль играет правильно сформулированный текст объявления, который побудит потенциального клиента позвонить и узнать подробней ваш ассортимент.
Продажа автошин через прайс, если у вас нет нормального сайта.
Вы знаете, что примерно половина, как мне кажется, пользуется сайтами сравнения цен, чтобы купить по выгодной цене. Если вы согласны с моими предположениями, а ваши поставщики отправляют вам прайсы, но удивляются, что вы не делаете закупок — читайте дальше.
Для того, что бы обработать прайсы поставщиков с шинами есть несколько программ, которые продаются в интернете. Например я когда-то рассматривал E‑Trade PriceList Importer, тестировал, но не испытывал.
Для более серьезных проектов рекомендую использовать CRM системы, которые обычно арендуют для работы с прайсами поставщиков, базами клиентов, статистикой продаж и анализом эффективности работы.
Когда вы получили возможность формировать прайсы всех ваших поставщиков в один единый список с самыми выгодными ценами, то начните размещать ваш прайс на соответствующих сайтах, ежедневно обновляйте его и заливайте для свободного доступа на ваш сайт визитку. Есть сайты, где вы можете разместить свой прайс бесплатно, но популярность таких сайтов, почему-то не так высока, как у платных.
Продажа шин через интернет магазин — что может быть проще?
Когда вы испробовали первый способ продажи шин через интернет с помощью досок объявлений, со временем увеличили обороты начали более умело работать с прайсами. Настал более совершенный способ торговли шинами в интернете — с помощью интернет магазина автошин.
Если вы уже являетесь владельцем интернет магазина автошин, то не нужно пренебрегать первыми двумя способами.
Так как контекстная реклама хороша лишь в умелых руках, баннерная реклама не всегда окупается даже на 30%.
Что сказать о выше перечисленных способах? Все просто, как колесный болт, главное не перетянуть.
Более подробное обсуждение темы о продажах автомобильных шин с помощью комментариев.
Источник: parts-news.ru