Тормозные диски какие не ведет

Skoda Octavia Шкодняк › Бортжурнал › Help! Постоянно ведёт тормозные диски.Почему?

Доброго времени суток .хочу посоветоваться и наконец-то решить проблему с тормозными дисками. Пол года назад где то, с машиной было все отлично, едет и тормозит хорошо, но в один прекрасный момент после поездки в 700 км, возвращаясь домой уже начал оттормаживаться и почувствовал сильное дергание машины и биение руля со стороны в сторону .в ямы не залетал, все нормально …по советам сказали причина в тормозных дисках, далее следует замена тормозных дисков и колодок. Все отлично машина в строю, но проехав 2000 км все симптомы вернулись, грешил на брак дисков, снова замена и опять через 2000 тоже самое … не знаю что делать, разбираю суппорта, поршеньки чистые, суппорт ходит спокойно, сразу же вытачиваю новые направляющие, замена дисков и колодок. 2000 проезжаю и эта же песня повторяется . Вот не давно поменял все что можно тяги и наконечники рулевые, шаровые, внутренние шрусы, ступечные подшипники, ступицы возил к токорю, на станке смотрели, они абсолютно ровные после проточил диски и все прошло . Вообще ездил по городу, все хорошо, а вот только что по трассе проехал 100 км, начал останавливиться и снова не выносимое биение в руль и рывки при торможении . Ребят, подскажите что делать, что это может быть?

Skoda Octavia 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2004

Смотрите также

Комментарии 46

Ребята, привет! Такая же беда. Как же я заебался менять и точить диски через каждые 3-6 ты.км . Сам не знаю куда копать :(((((((

всех с праздником!
у меня на 1,4 2008 года тоже самое. Я вот что подумал, у меня есть ещё авто, джип, у него есть такое понятие, как «ШИММИ», это тот же эффект, когда при нажатии на тормоз руль из рук выскакивает, там это лечится путём замены сайлентблоков! тяги поперечной устойчивости, то-бишь тяги панара, т.е. биение — в следствие раскачки туда-сюда колёсной пары, может получатся так, что сайленты в наших рычагах уже не такие эластичные, и малейшей провокации сто стороны тормозных дисков достаточно, чтобы было биение, нет жёсткости в резиновых уплотнениях (сайлентблоках).
Это моё личное мнение, на джипе я биение в руль при торможении убирал посредством замены сайлентов в панаре (при нормальных дисках)

Приветствую!
На каком пробеге первый раз менял диски передние?
А может быть такое что это задние диски повело так у тебя?

Сегодня приобрел с разбора кулаки, проточил диски, завтра с утра поеду собирать, сразу для профилактики разберу суппорта, еще раз проверю как ходят поршеньки, заменю шланги и после этого отпишусь о результатах проделанной работы…Кстати сегодня заметил, что диск бъет не только при торможении но и во время движения, по ощущениям как будто подпрыгивает слегка.

ага, подождем результата…

Прошел почти месяц, как произвел глобальную замену многих деталей, но к сожалению скажу, не помогло(( уже за месяц раз точил диски, и сейчас снова началось биение(( вот теперь не знаю что делать, может быть, попробывать диски оригин. с разбора взять?

не ты первый кто ругает «плохие диски», после замены кулака диски почему то становятся хорошими )))

Я вот тоже не могу понять как поворотный кулак влияет на тормозной диск.Если только будет погнутость в конусе куда вставляется ступица, и то это исключенно.вот на саму ступицу грешил, думал она кривая, и у нее есть люфт вот из-за этого диск и ходит не ровно.Но токарь сказал он абсолютно ровный

вот чуть выше Dzmitry1 все расписал подробно

Что значит кривой кулак(сход-развал в норме, ставишь диск-норма-10000км-биение, меняешь диск на другой-норма, проходишь8000, биение).По твоему кулак каждые 10000км. меняет свою геометрию?

физически кривой, только замена поможет…
сход развал будет в норме при этом…

Давай определимся.Был сначала кулак нормальный, потом, без всяких катаклизмов(ДТП, и просто попандосов в ямы, при которых в первую очередь страдают покрышки, кол. диски, рычаги, такой массивный узел как поворотный кулак искривился).Растолкуй, пожалуйста.Я не прикалываюсь, я действительно хочу узнать причину этой херни, притом заметь что у меня это было как на переднеприводной машине, так и на заднеприводной(Форд Сиерра).Что скажешь?

я скажу, что не далее как месяц назад точно такая же была проблема (хорошо знаю авто), после замены кулака проблема исчезла…
развал и прочее было в идеале…
а дисков хватало на тыс 5-10 макс

Хорошо бы было знать предысторию этой проблемы, пойми кулак-вещь не дещёвая и внаше время необоснованные эксперементы очень больны для кармана.И просто обьясни, как кулак может убить торм. диск.Обычно диск ведёт от перегрева(а если потом -ещё и в лужу та точно жопа), но это не в моём случае.

20$ за один кулак (бу) это дорого ? ))
а предыстория банальная, начали бить диски… потом замена…
потом опять замена, типа диски плохие…

Вот ты пишешь нач.бить диски, замена, вопрос-заменённые диски начали бить сразу или со временем?Это две Большие разницы.20 долларов в Украине-550гр.это 4л.моторной синтетики и при варианте, что кулак (б/у), может оказаться тоже»кривым»(а это проявляется после пробега 10000км.)кто тебе на разборе даст гарантию на возврат?Извини меня, я выберу масло в движок, чем тыкать пальцем в небо.Человек, который поднял этот вопрос пишет про замену кучи запчастей и толку-ноль.Это метод СТО-тупо за ТВОИ деньги, методом замены половины машины найти копеечную поломку.Если мне обоснуют проблемму, я заплачу любые деньги за ремонт(деваться не куда-машина меня кормит, не жалко денег), но и тупо разбрасываться деньгами не намерен.Есть что то конкретно по теме-напиши.Извини ничего личного.

у меня не било, но я поинтересуюсь у тех как это начинается…
расскажу завтра

по теме я кстати именно и написал, и я не увидел выше замены кулаков…

тут дело такое, рецепт дали, а лечится или езить больным — дело добровольное )))

upd. вот чуть выше Dzmitry1 все расписал подробно

У меня та же беда, пришло время менять торм.диски из за износа.Купил Брембо, колодки Бош, поставил, где то через10000км. начинается лёгкое биение в руль и по педали, при этом основной пробег по трассе и осень-зима, значит перегрев исключён(я эти симптомы знаю, так как в своё время на Форде три раза точил и менял диски, без результата пока не продал Форд), короче ставлю старые диски, новые к токарю, замеряем один диск в идеале, второй-есть биение, протачиваем.Всё это время езжу на старых дисках сначала всё норма, потом тысяч через десять начинается биение, блин ставлю точённые диски-биения нет прохожу тыс.восемь-опять начинает потихоньку бить, я в шоке, думаю старые диски токарю под замер-если есть разнобой по микрометру-значит что то эти диски на машине во время езды убивает, то же спрашивал нормальных мастеров-никто ничего толком сказать не может(моё мнение-шаровые, наконечники и «яблоки» рулевых тяг и остальная ходовка тут не виновата, иначе при замене дисков биение бы осталось, а так его сначала нет, а потом появляется).Я за рулём 30 лет, около десятка машин поменял, указанный геммор проявился на двух(Форд и Шкода)но думаю дело не марках-другие на них ездят и проблем с дисками не имеют.Если что то узнаешь по теме напиши пожалуйста, я тоже буду делиться информацией.

Читайте также:  Как снять задние тормозные диски киа сид

что в итоге помогло? блин щас страдаю точно такими проблемами на xонде аккорд, пару тыщ норм, а потом начинает бить, и так со всеми новыми дисками

Источник: www.drive2.ru

Тема: постоянно ведет тормозные диски

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

постоянно ведет тормозные диски

В общем пробелам такова: диски тормозные в среднем выхаживают тыщ 5-10 может быть и меньше, понимаю что появилось биение как только выезжаю за город, по городу не понятно.
при торможение от 100 бьет в руль. так наверное уже поменял порядка 4-х компектов, колодки вообще с минимальным износом. грешил на стиль езды, но кажется проблема в чем то другом?!
диски всегда ставил разных производелей: брембо, трв,Blue Prinт.
может у кого есть мысли по данному поводу?

ступицы меняй. можно и одну поменять, если повело только одну, надо проверять.

Рустам. Бро, ну хоть один дельный пост без соплей по теме
Ты просто космос Бро.

ТС, ступичные могут легко бить в руль.
Диски какие на авто стоят, стояли?

Тоже мне бином Ньютона.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Только сдается мне за 4 комплекта тормозных дисков не хорошие ступичные подшипники уже развалились бы.

Не подшипники, а сами ступицы повело.

Поясните, не понимаю связь.В моем понимании ступица это ось на которую одет подшипник и торм диск.Что значит повело ступицу?Ось стала кривой?Ну и что? И какая связь между торможением и биением при исправном подшипнике? Не понимаю

Направляющие суппортов чистые? скользкие? не перекашивает?

Рустам. Бро, ну хоть один дельный пост без соплей по теме
Ты просто космос Бро.

ТС, ступичные могут легко бить в руль.
Диски какие на авто стоят, стояли?

Сейчас стоят джапантпартс колодки кашияма[COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение было в 16:54 ———-

Как выявить какая ступица ?
Сегодня менял внешний пыльник правого шруса( может есть связь?). Слесаря твердят что метал не качественный нынче на дисках, вот и ведёт их, машина тяжёлая и достаточно одного хорошего отторможения чтобы их перегреть.

———- Сообщение добавлено в 17:00 ———- Предыдущее сообщение было в 16:56 ———-

Колодки с равномерным износом, каждый раз делают профилактику суппортов , снимают направляющие , чистят, смазывают .

———- Сообщение добавлено в 17:01 ———- Предыдущее сообщение было в 17:00 ———-

Посмотрел историю в сервисе : 16 год — 2 раза менял диски, 17ый — 3 раза, 18ый -2 раза
Общий пробег порядка 60 тыщ

Последний раз редактировалось dolik; 05.11.2018 в 17:04 .

Источник: www.camry-club.ru

Тормозные диски: менять или протачивать?

Повело тормозные диски? Стас Панин уверяет, что с этим можно справиться.

Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше — например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.

Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого — порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков.

Бить или не бить

Станки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.

В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка — в «нейтрали». Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска — сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода. Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, — это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.

Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.

Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках — она не должна превышать 0,05 мм. Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.

collage

После проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск. Ради эксперимента возьмите такую колодку и потрите на наждачной бумаге, которая лежит на ровной плоскости, — на визуально ровной поверхности проступят опасные впадины!

В Москве стоимость проточки дисков одной оси — не меньше 2000 рублей. Рекомендовано обрабатывать оба диска, дабы не смещать тормозной баланс.

ЗОНА РИСКА

Чугун — самый распространенный материал для тормозных дисков. И довольно коварный: при резких перепадах температур чугун заметно меняет физические свойства — твердость, объем и даже внутреннюю структуру. Эта особенность приводит к чрезмерному короблению рабочих поверхностей диска. Конечно, существуют более стойкие аналоги (например, керамические или композитные), обеспечивающие лучшую стабильность и динамику торможения, — но их цена зашкаливает.

Читайте также:  Как снять тормозной диск на мотоцикле

Щиток тормозного диска не защищает от воды: она обильно попадает на обе его поверхности. Если чугунный диск подвергся слишком резкому перепаду температур, возможно повреждение его внутренней структуры. Обработка на станке снимет поведенный верхний слой, но после пары интенсивных торможений (то есть нагрева и охлаждения) поверхность вновь поведет — это случается в пяти случаях из ста. Убитый диск при проточке способен вычислить только опытный токарь — по изменению тональности шелестящего звука от резцов.

Чаще внутреннюю часть диска ведет сильнее, чем наружную. Это бывает на машинах с суппортами с так называемой плавающей скобой: первой срабатывает внутренняя колодка — и, соответственно, эта поверхность диска больше нагревается.

Биение передних дисков обычно отзывается вибрациями на руле, биение задних — на педали тормоза и на кузове. Передние диски чаще страдают от перепада температур (они сильнее нагружены), а задние — от коррозии. Вибрации увеличиваются с ростом температуры диска и окружающей среды — из-за расширения металла. Иногда ощутимое биение сходит на нет в зимнюю пору.

Источник: www.zr.ru

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Перегреваются и постоянно ведет передние тормозные диски!

Опции темы

Перегреваются и постоянно ведет передние тормозные диски!

Ситуация такая, покупал Legacy BH5 с биением тормозных дисков, диски поменял на новые, взял более дорогие колодки, установил, проехал 150 км, опять началось биение при торможение. После чего решил проточить диски и перебрать суппорта, все сделал. Ездил ездил, вроде все было круто, но диски сильно грелись и перед и зад, и в конечном итоге опять начало бить в руль при торможении. Выручайте народ, уже хз что делать, перед тормоза 4пот Субару, зад вентилируемые скобы! СпасибО!

Менял и перед и зад? Какие колодки ставил?
Ну и много факторов, которые сводятся к вопросу «а не олень ли сам»? Может дело в манере вождения? Или по лужам на нагретых тормозах гоняешь?

Чего ты кусаешься? Ответили по делу.В поиск,была тема про тормоза.

АКПП? У меня на Импрезе так было. Вылечилось сменой колодок и Гоголев дал совет: после торможения перед светофором (особенно интенсивного) не стоять на тормозах, а по чуть-чуть приотпускать, чтобы не было постоянного места контакта диска и колодок. Так диск будет остывать по всей поверхности равномерно.

Сам столкнулся с такой ситуацией (правда повело не так быстро, но я относительно не наваливаю), не хватает легасю такого конфига, тем более сараю, а если еще и на автомате. На мой взгляд решение только одно — переход на брембо.

ни слова что за диски стоят. если сток то это в некоторой степени все объясняет, хуже дисков я не видел.
ну и + к словам Brain, за манеру вождения, акпп там или нет без разницы, вместо торможения в пол перед светофором включите голову. Вождение это не просто интенсивное педалирование и вращение рулем, вождение — это понимание и управление всем процессом движения.

Да, факторов правда много, у меня вообще дело оказалось в качественных колёсных шпильках купленных на Кунцевском рынке, только что не делали а биение появлялось через определённые километры, оказалось просто шпильки вытягивало из кулака, чуть колёса не потерял!
P.S. Диски и колодки пришлось менять так как колодку перекосило по износу а диски сильно повело.

Все решает качество колодок, дорогие не обязательно хорошие. Любые диски поведет если колодка не работает. Так что совет покупать правильные по рабочей температуре колодки.

У меня проблема следующая.
Поставил 4рот на форик СГ, предварительно перебрав суппорта с заменой манжет и пыльников.
Колодки и диски новые. Тормозуху новую залил. Вначале было все отлично. За 200 км колодки притерлись как положено.
Примерно через 700 -800 км пробега заметил, что на внешней части обоих тормозных дисков образовался небольшой буртик , будто проехал уже тысяч 10 на них. Колодки тоже изрядно подъело — 70% остаток. Внутренняя поверхность дисков в идеале.
Форик атмо 2 литра. Эксплуатация овощная.
В чем причина?

проедь пару км не трогая тормоз, остановись не трогая тормоз, если диски и суппорта теплые, то суппорта в переборку.
а 200км — пробег для притирки дешовых колодок, для керамики и композита — 500-700км.
когда говорите про тормоза указывайте бренды компонентов, для некоторых «брендов» и 1000км уже глубокая старость.

Такие тут все дерзкие, гонщика из меня уже возомнили, да еще и про мое вождение заикнулись. Диски Шнайдеры, колодки NiBk sport высокотемпературные, задние диски оригинал + колодки алиед ниппон хэви дьюти. Брат ездит на легасе на шляпных колодках каких то и никаких проблем нет. Я езжу 60 км/ч по городу, торможу не в пол) Так что хз, хотел получить ответ, а получил только оскорбления!

выкидывай их.
ставил человеку комплект брэмбо в круг, он докатал колодки(оригинал,subaru-brembo) что пришли с японии, всё норм было. поставил в круг такие колодки(нибк красные), тоже появилось биение, и вообще по ощущениям человеку не понравились после стока.
Хотя обычные nibk(розовые) вполне себе не плохие колодки.

А ты как хотел, здесь вообще дерзкий клуб ))

ну дело в том, что тут явно дело не в колодках, так как до этого ставил адвикс

Заедь Subaru Lab 40 Сервис у вас в Калуге по субарям. не реклама

Всем привет! Вы не обижайтесь, просто субароводов больше чем любой аналогичной модели авто, много очень молодых и горячих, при всём при этом и отзывчивые. По делу; возьмите наждачку и на ровной плоскости потрите о них ваши колодки, и диски пройдите, прокатитесь в том режиме где начинали подбивать ваши тормоза, и вам станет ясно,что нужно менять. Сам проходил, Ферадо 2500 стояли на сток дисках, остаток был60-65%, били просто страшно, тоже думал, что перегретые диски, поменял колодки на простые брембо, и очередной раз по привычке вцепился в руль при торможении
, а его нет и по сей день, хотя диски уже пора менять. И ещё одно; зачем разные составы колодок на осях? Это большая ошибка многих любителей экономить, а потом то зад не держит, то АБС рано срабатывает.
ps. Адвикс поставщик многих японских авто заводов, как и брембо. Всех с наступающим 2016всех всех всех благ всем пожелаю!

не спасибо!У меня свой сервис, просто уже все что мог перепробовал. многие грешат либо на блок АБС либо на ГТЦ!

Источник: www.sti-club.su

Тормозные диски какие не ведет

Buhalow Чт, 22 авг 2013, 00:11

Читайте также:  Как заменить тормозной диск на мазду 626

Хаха, ещё раз не помешает!

Buhalow Продвинутый маздавод Сообщения: 640 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Mazda6 2010 2.5

Re: Ведет тормозные диски

hitrix Чт, 22 авг 2013, 11:13

hitrix Влившийся в движение Сообщения: 288 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 17 мар 2013

Re: Ведет тормозные диски

ASpeed Пт, 23 авг 2013, 01:22

Buhalow писал(а): Официалы переменяли всё что можно: тормозные диски+колодки, подшипники+ступицы, чистили супорта+меняли какие-то пластинки. Но эффекта никакого.
В итоге сказали: у вас смашиной всё впорядке, всё по ГОСТу.
Я спросил: но в руль бьёт всё равно! Это нормально?
Ответ: нормально.
Это получается рекомендовано дилером и производителем?

Перед отъездом с территории ОД, подошёл мастер и сказал, что есть один способ избавиться от биения, но у них нет станка PRO-CUT. Я узнал, что это такое и решил попробовать.

Проточили диски на ступице без замены колодок — и всё ок. И я это сделал не из соображений ЭКОНОМИИ, а из соображений того, что официалы НЕДЕЛЮ ковыряли машину и никакого результата по итогу НЕ ДОБИЛИСЬ.

Допустим, если проточить диски не помогает, то что тогда нужно было сделать, что бы не било в руль при торможении

У меня такое ощущение, что хорошо обул вас ваш ОД и ничего он вам не менял (ну или что вероятнее, левак поставил какой-то).

Иначе объясните мне, непонятливому.

На АБСОЛЮТНО НОВЫХ, НЕТРОНУТЫХ колодках и дисках (да ищо ступицах и подшипах впридачу) биение НЕ исчезло

А на поюзанных и лишь проточенных (которые хоть на каком станке нельзя вернуть к 100%-но идеальному состоянию) — ИСЧЕЗЛА.

Как такое вообще может быть.

Это ведь примерно то же самое, как заражённый вирусами и очищенный от них комп работает лучше ещё абсолютно нетронутого.

ASpeed Влившийся в движение Сообщения: 187 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 15 авг 2012 Машина: Mazda6 (синий)

Re: Ведет тормозные диски

Артур87 Пт, 23 авг 2013, 07:15

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

Re: Ведет тормозные диски

Buhalow Сб, 24 авг 2013, 00:18

Buhalow писал(а): Официалы переменяли всё что можно: тормозные диски+колодки, подшипники+ступицы, чистили супорта+меняли какие-то пластинки. Но эффекта никакого.
В итоге сказали: у вас смашиной всё впорядке, всё по ГОСТу.
Я спросил: но в руль бьёт всё равно! Это нормально?
Ответ: нормально.
Это получается рекомендовано дилером и производителем?

Перед отъездом с территории ОД, подошёл мастер и сказал, что есть один способ избавиться от биения, но у них нет станка PRO-CUT. Я узнал, что это такое и решил попробовать.

Проточили диски на ступице без замены колодок — и всё ок. И я это сделал не из соображений ЭКОНОМИИ, а из соображений того, что официалы НЕДЕЛЮ ковыряли машину и никакого результата по итогу НЕ ДОБИЛИСЬ.

Допустим, если проточить диски не помогает, то что тогда нужно было сделать, что бы не било в руль при торможении

У меня такое ощущение, что хорошо обул вас ваш ОД и ничего он вам не менял (ну или что вероятнее, левак поставил какой-то).

Иначе объясните мне, непонятливому.

На АБСОЛЮТНО НОВЫХ, НЕТРОНУТЫХ колодках и дисках (да ищо ступицах и подшипах впридачу) биение НЕ исчезло

А на поюзанных и лишь проточенных (которые хоть на каком станке нельзя вернуть к 100%-но идеальному состоянию) — ИСЧЕЗЛА.

Как такое вообще может быть.

Это ведь примерно то же самое, как заражённый вирусами и очищенный от них комп работает лучше ещё абсолютно нетронутого.

Всё делалось по гарантии. Потрачено только время.
После выезда от ОД биение пропало.
Но через пару дней появилось снова.
Я вернулся к ОД и они сказали, что больше ничем помочь не могут.
Поэтому, я решил всё это дело проточить и биение пропало.

Биение появлялось, только на горячую и только когда тормозишь со скорости 120 км/ч и более. При торможении на маленьких скоростях биение скорее всего было, но не чувствовалось.

Buhalow Продвинутый маздавод Сообщения: 640 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Mazda6 2010 2.5

Re: Ведет тормозные диски

0478rus Сб, 31 авг 2013, 20:06

Re: Ведет тормозные диски

dan757 Пн, 02 сен 2013, 04:15

Re: Ведет тормозные диски

Andrey.kiss Пн, 02 сен 2013, 04:48

Andrey.kiss Влившийся в движение Сообщения: 229 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 04 июн 2013 Откуда: оттуда Машина: Mazda6 2012

Re: Ведет тормозные диски

dan757 Пн, 02 сен 2013, 07:47

Re: Ведет тормозные диски

ASpeed Вт, 03 сен 2013, 16:57

Вот это меня и удивляет — что на нулёвых дисках биение появляется, а на уже юзанных — нет.

ASpeed Влившийся в движение Сообщения: 187 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 15 авг 2012 Машина: Mazda6 (синий)

Re: Ведет тормозные диски

dan757 Ср, 04 сен 2013, 04:19

Re: Ведет тормозные диски

Andrey.msk Ср, 04 сен 2013, 06:49

Andrey.msk Влившийся в движение Сообщения: 33 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 03 сен 2013 Откуда: оттуда Машина: Mazda6 2012

Re: Ведет тормозные диски

ASpeed Чт, 05 сен 2013, 20:28

А как насчот зарплат московских с абаканскими сравнить.

(понимаю что почти офф — но всё-таки..)

ASpeed Влившийся в движение Сообщения: 187 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 15 авг 2012 Машина: Mazda6 (синий)

Re: Ведет тормозные диски

Andrey.msk Чт, 05 сен 2013, 22:54

А как насчот зарплат московских с абаканскими сравнить.

(понимаю что почти офф — но всё-таки..)

Andrey.msk Влившийся в движение Сообщения: 33 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 03 сен 2013 Откуда: оттуда Машина: Mazda6 2012

Re: Ведет тормозные диски

Buhalow Пт, 06 сен 2013, 11:35

Buhalow Продвинутый маздавод Сообщения: 640 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Mazda6 2010 2.5

Re: Ведет тормозные диски

Dr.Pirat Сб, 07 сен 2013, 12:45

Dr.Pirat Влившийся в движение Сообщения: 83 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Пт, 06 сен 2013 Машина: Mazda 6 2008 sport

  • ICQ

Re: Ведет тормозные диски

Dr.Pirat Сб, 07 сен 2013, 12:48

Dr.Pirat Влившийся в движение Сообщения: 83 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Пт, 06 сен 2013 Машина: Mazda 6 2008 sport

  • ICQ

Re: Ведет тормозные диски

dan757 Вт, 10 сен 2013, 07:26

Источник: mazda6.ru