Киа соренто как снять задний тормозной диск
Как заменить задний тормозной диск на киа соренто
Marsek » 24 июл 2009, 08:53
Re: Как снять задние тормозные диски?
Accent-58 » 12 май 2010, 14:30
Re: Как снять задние тормозные диски?
Balbes » 12 май 2010, 14:56
Re: Как снять задние тормозные диски?
Alex69 » 12 май 2010, 15:43
Re: Как снять задние тормозные диски?
Accent-58 » 12 май 2010, 17:23
Re: Как снять задние тормозные диски?
Balbes » 12 май 2010, 17:58
Re: Как снять задние тормозные диски?
Accent-58 » 12 май 2010, 18:54
винты подтай есть, отверстий с резьбой нет
Добавил через 30 секунд
Re: Как снять задние тормозные диски?
Симонович » 12 май 2010, 20:11
Re: Как снять задние тормозные диски?
Accent-58 » 12 май 2010, 20:49
Re: Как снять задние тормозные диски?
Симонович » 12 май 2010, 21:04
Re: Как снять задние тормозные диски?
YAN » 12 май 2010, 21:08
Re: Как снять задние тормозные диски?
homa93 » 12 май 2010, 22:50
Re: Как снять задние тормозные диски?
sem » 18 май 2010, 10:59
Re: Как снять задние тормозные диски?
Accent-58 » 18 май 2010, 11:52
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Здравствуйте. Произведем замену задней ступицы на автомобиле Киа Соренто. Как известно это болячка этого автомобиля, поэтому инструкция по замене будет полезна.
Номер оригинальной задней ступицы: 51750-2B010.
Оригинальная ступица дороговата, я рекомендую брать SNR. SNR это упаковщик, в коробке в основном лежит оригинал (ILJIN).
Инструменты: набор головок, вороток, ударная отвертка, удлинитель, молоток, динамометрический ключ, ключ для колесных болтов.
Пошаговая инструкция
1. Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку.
Не забудьте перед откручиванием гайки расшплинтовать ее.
2. Откручиваем два болта направляющих суппорта и снимаем его.
3. Вынимаем тормозные колодки.
4. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.
5. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты часто закисают, советую брызгать WD-40 и пользоваться ударной отверткой.
6. После откручивания винтов снимаем тормозной диск. Он тоже обычно прикипает, аккуратно постучите молотком по кругу и снимайте.
7. Откручиваем сзади четыре болта крепления ступицы. Они расположены не очень удобно. Вам понадобиться удлинитель примерно на тридцать сантиметров.
8. Снимаем ступицу вместе с кожухом и кладем рядом. Перенести ее в более удобное место помешает тросик ручника.
9. Молотком выбиваем старую ступицу из кожуха. Обычно она выходит легко, с первого удара.
10. Далее сборку производим в обратном порядке:
Устанавливаем ступицу и закрепляем четырьмя болтами.
Устанавливаем тормозной диск и закрепляем. При необходимости меняем тормозные диски.
Устанавливаем скобу суппорта и сам суппорт, при необходимости меняем тормозные колодки.
Закручиваем и затягиваем ступичную гайку. Гайку нужно затянуть динамометрическим ключом на 216 Н.м. Так же не забываем зашплинтовать гайку.
Гайка идет новая в комплекте со ступицей.
При откручивании и закручивании ступичной гайки помощник нажимает на тормоза.
Добавил avtorin в 18.09.2017
Смотрите также
Замена тормозной жидкости Kia Optima
33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Kia Optima
179 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Kia Optima
70 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Kia Carnival
39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена смазки в задних суппортах Kia Venga
43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Kia Sephia
29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Kia Sportage
219 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних колодок Kia Sportage
521 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Kia Sportage
496 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra
345 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Комплект оригинальных барабанных колодок Киа Спектра имеет артикул 0K2N1 26 38Z Оригинальный тормозной барабан Киа Спектра имеет каталожный номер 0K201 26 251B
Источник: lubimauto.ru
Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Kia Sorento BL)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento
#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Kia_Sorento #Киа_Соренто
Задний тормозной диски тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.
12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
13. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…
… и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
1. Если диск не снимается, то дополнительно необходимо свести колодки стояночного тормоза, для этого выполняем следующее:
- Плоской отверткой поддеваем и затем снимаем заглушку на тормозном диске.
- Проворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие пробки располагалось на два часа, как показано на фото ниже. Затем вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, сводим колодки стояночного тормоза. После того, как стянули колодки, снимаем тормозной диск.
2. Если тормозной диск все-таки “прикипел”, то вкручиваем в специальные отверстия на диске два болта подходящего размера и вворачиваем их поочередно до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.
2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.
3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем два винта крепления.
7. Перед установкой тормозного суппорта и торомзных колодок выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:
- Убеждаемся, что отверстие пробки на тормозном диске располагается на два часа.
- Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
- Далее отворачиваем регулировочную гайку на 2-3 зуба (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться. Устанавливаем заглушку тормозного диска.
8. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).
9. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 108 Н·м.
10. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
14. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.
16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.
17. Ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранник.
18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.
19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник: krutilvertel.com
Замена тормозных дисков Kia Sorento
Добавил avtorin в 18.09.2017
Смотрите также
Замена задних тормозных колодок Kia Venga
47 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Kia Mohave
22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Kia Magentis
21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Kia Magentis
40 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных дисков и колодок Kia Carnival
24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных дисков Kia Carnival
20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Kia Carnival
71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Kia Carens
19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Kia Carens
28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозной жидкости Kia Optima
46 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Kia Optima
104 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Kia Optima
60 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: avtorin.ru
Задние дисковые тормоза — снятие и установка
Тормозной диск заднего тормоза: 1 — суппорт; 2 — тормозной диск; 3 — пружинный фиксатор тормозных колодок; 4 — тормозная колодка; 5 — прокладка тормозной колодки.
Снятие
1. Выверните пустотелый болт (В) и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Выверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А).
Примечание. Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой.
2. Снимите суппорт (А) с направляющей тормозных колодок.
3. Снимите тормозные колодки (В), прокладку (С) и пружинные фиксаторы тормозных колодок (D) с направляющей тормозных колодок (А).
4. Снимите задний верхний рычаг (А).
5. Выверните болты (А) и снимите направляющую тормозных колодок (В).
6. Выверните винт (В) и снимите тормозной диск (А).
Примечание. Если тормозной диск плотно сидит на ступице в результате коррозии или пригорания, снимите его, вворачивая болт М8 (А) в резьбовое отверстие тормозного диска. Для снятия тормозного диска не используйте молоток, так как тормозной диск может быть поврежден.
Замена
Предупреждения!
- При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
- Не используйте сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.
1. Выверните болт (В) крепления направляющего пальца и отклоните суппорт (А) вверх.
2. Снимите тормозные колодки (В), прокладку (С) и пружинные фиксаторы тормозных колодок (D) с направляющей тормозных колодок (А).
Проверка толщины тормозного диска
1. Очистите тормозной диск от ржавчины и загрязнений. Микрометром измерьте толщину диска в восьми местах, примерно через каждые 45°. Проведите измерения в нескольких точках по периметру диска, в той области, где тормозной диск касается тормозных колодок. Если в какой-либо точке диск износился до минимально допустимого предела, его необходимо заменить.
Толщина тормозного диска:
- номинальная: 10,0 мм
- минимально допустимая: 8,4 мм
2. Разность толщины тормозного диска в различных точках не должна превышать 0.01 мм.
3. Если износ превышает допустимый предел или имеются трещины на диске. диск подлежит замене.
Примечание. При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
Проверка толщины тормозных колодок
1. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок.
Толщина тормозных колодок:
- номинальная: 10,0 мм
- минимально допустимая: 2,0 мм
2. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.
Проверка биения тормозного диска
1. Индикатором стрелочного типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор (А) закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края. Перед проверкой биения тормозного диска убедитесь, что подшипник ступицы находится а хорошем состоянии.
Предельно допустимое биение тормозного диска: не более 0,05 мм.
2. Если биение диска превышает допустимые пределы, диск подлежит замене.
3. Однако причиной биения диска может быть выход из строя подшипника ступицы. Для проверки биения внутренней стороны тормозного диска снимите тормозной диск со ступицы, переверните его на 180°. повторно закрепите на ступице и индикатором стрелочного типа измерьте его биение.
4. Если после переворота биение тормозного диска не может быть уменьшено, замените тормозной диск.
Установка
1. Установите тормозной диск (А) и закрепите винтом (В). Момент затяжки: 4,9-5,9 Н·м.
2. Установите направляющую (В) тормозных колодок и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 49,0-58,8 Н·м.
3. Установите задний верхний рычаг (А),
4. Установите фиксаторы (D) тормозных колодок на направляющую (А) тормозных колодок.
5. Установите тормозные колодки (В) и прокладки (С) в направляющую тормозных колодок. Если устанавливаются старые тормозные колодки, установите их на прежние места.
Примечание. Убедитесь в отсутствии загрязнений и примесей на прокладке (С) и задней части тормозных колодок (В). Загрязненные тормозные диски или фрикционные поверхности тормозных колодок приводят к уменьшению эффективности торможения.
6. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать специальным инструментом SST (09581-11000) или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачивайте.
7. Установите суппорт (А) на тормозные колодки и нажмите на него, чтобы он занял свое положение, затем вверните болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.
Примечание. Не повредите защитный чехол направляющего пальца.
8. Пустотелым болтом (В) с новыми уплотнительными шайбами прикрепите тормозной шланг к суппорту (А). Вверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А). Момент затяжки:
- болта А: 24,5-29,4 Н·м
- болта С: 21,6-31,4 Н·м
9. Заполните пополнительный бачок тормозной системы тормозной жидкостью.
10. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
11. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску.
Примечание. После установки новых тормозных колодок, они не будут обеспечивать эффективного торможения до их притирки, при этом будет увеличен ход педали тормоза. После нескольких торможений ход педали тормоза будет восстановлен.
12. После установки проверьте соединения тормозных шлангов и трубок на отсутствие утечки тормозной жидкости.
Источник: www.kiamanual.ru
Киа соренто как снять задний тормозной диск
1. Снимаем колесо
2. Промеряем толщину диска штангенциркулем – толщина нового – 28, минимально допустимая – 26 мм.
Общий вид.JPG
3. Снимаем верхнюю часть суппорта в сборе с колодками – откручиваем 2 болта на «14» и вывешиваекм ее на проволоке, дабы не оторвать или повредить тормозной шланг.
Заодно проводим ревизию направляек на подвижность.
болт верхнего суппорта.JPG
болт верхнего суппорта нижний открученный.JPG
4. Задавливаем оба поршня – можно задавить например струбциной или старой колодкой и монтировкой
Alexxx_reg_61 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Alexxx_reg_61 |
Найти ещё сообщения от Alexxx_reg_61 |
15.11.2016, 11:57 | #2 |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexxx_reg_61 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Alexxx_reg_61 |
Найти ещё сообщения от Alexxx_reg_61 |
08.06.2017, 17:08 | #3 |