Как заменить тормозные диски на киа церато

Замена передних тормозных дисков КИА Церато

Заменить передние тормозные диски на Kia Cerato можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Видео по замене

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных дисков транспортного средства

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Церато необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

    Ставим противооткаты и ручник.

Для того чтобы снять диск нам надо открутить два винта. Для этой процедуры лучше всего подойдет ударная отвертка.

Теперь нам нужно снять тормоз целиком. Для этого головкой на 19 мы откручиваем скобу суппорта. Кстати советую сразу приоткрутить один (нижний) болт суппорта. Так как колодки к новому диску тоже нужны новые.

Откручиваем два винта крепления.

Диск снимаемтся со ступицы очень легко.

Теперь, когда всё крепления сняты, можно демонтировать сам диск.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

517122K100 — оригинальный тормозной диск для КИА Церато. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.

Старый и новый диск.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Производитель Артикул Стоимость в рублях
ABS 18151 2000
Blue Print ADG043130 2500
Meyle 28-15 521 0022/PD 3000
NK 203526 3000
Metelli 23-0927C 3000
Fenox TB219312 3000
Brembo 09.9574.40 3000
Valeo 297205 3000
Bosch 0 986 479 368 3000
Hella 8DD 355 129-431 3500
Bosch 0 986 479 460 3500
Optimal BS-8434 3500
G-brake GR-20659 3500
Brembo 09.9574.41 4000
Textar 92161605 4000
Ferodo DDF1619C 5000
Otto Zimmermann 320.3806.52 5000
Borg & beck BBD5270 5000
TRW DF4865S 5000
Girling 6048655 5000
Denckermann B130289 6000
Amd AMD.BD143 6000
NiBK RN1412V 6000
Fte BS7132 8000

Причины замены

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вывод

В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на КИА Церато достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

Источник: koreanautoreview.com

Замена тормозных колодок и дисков Kia Cerato

Сегодня поговорим о замене задних тормозных дисков автомобиля Киа церато. Замена тормозных колодок является привычным делом для автолюбителей. Но как изнашиваются тормозные колодки, с таких же успехов время от времени требуют замены тормозные диски.

Мы рекомендуем для лучшей притирки дисков с колодками, менять их комплектом.

Во всех своих инструкциях мы рекомендуем уделять должное внимание качеству заменяемых деталей. Но т.к. устанавливать оригинальные запчасти может быть несколько накладно, есть ряд аналогов, чье качество достаточно сносное.

Вот инструкция по замене тормозных дисков. Следуя ей у вас не должно возникнуть никаких проблем по ходу процесса.

  • Домкратим авто
  • Снимаем колеса (предварительно выворачиваем руль, дабы облегчить работу)
  • Третьим шагом будет снятие двух частей тормозного суппорта. Предварительно открутив направляющие и болты крепления.
  • Внимательно оцениваем состояние направляющих, проверяем целостность пыльников и наличие смазки, если что-то не в порядке – после надо будет исправить.
  • Колодки, разумеется, тоже надо снять.
  • Затем снимаем тормозной диск. Тщательно зачищаем ступицу от загрязнения и пыли.
  • Устанавливаем новый диск
  • Потом установить суппорт и тормозные колодки (рекомендуется ставить новые).

Итак, вот наша подробная инструкция по замене тормозных колодок на автомобиле Киа Церато.

Для начала нам понадобится:

  • Ключ на 14
  • Комплект трещоток с головками
  • автомобильная смазка (для суппорта)
  • новые КАЧЕСТВЕННЫЕ! колодки
  • Домкратим авто
  • Снимаем колесо
  • Ключом на 14 отворачиваем нижний болт
  • Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой к пружине, чтобы не мешал дальнейшей работе.
  • Вынимаем колодки
  • Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.
  • Подчищаем места установки пластин
  • Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно
  • Устанавливаем пластины
  • Колодки по очереди
  • Закрываем суппорт
  • Устанавливаем нижний болт
  • Набрасываем колодки
  1. Вычищаем пластины от грязи
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Как видите, повозиться немного нужно, но это стоит сэкономленных на СТО денег. Уделяйте внимание качеству устанавливаемых деталей и любите свои автомобили.

Источник: car.ru

KIA Cerato › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок.

Просто опишу процесс, описанный на Drive2 кучу раз, исходя из личного опыта и оставлю тут, кто почитает, сам почитаю, когда забуду.

Когда только задумался о смене дисков и колодок, полез естественно в интернет, потому как в книге “Руководство по ремонту автомобилей Kia Cerato, г Москва, Издательство Морозова, 504 с., илл.” сам процесс не расписан подробно. Слова типа проверьте, замените, проверьте, пользуйтесь меня не устроили, хоть и со схематичными картинками). Скачал не помню где, сканированный вариант с 33 ксерокопии.
Почитал форумы разные, народ жжет по полной), кто болты срывает, потом их высверливает, кто графиткой пыльники мажет, вдавливают поршни стилем “пошатун”) . Так же на ютьюбе конечно же поглазел ролики.

Читайте также:  Как покрасить тормозные диски на авто

Скоро 1000 км. стукнет после замены передних комплектом, а фото я не делал. Зато сегодня менять задние комплекты, 4 дня я на сайте, значит все нужно запечатлеть и описать). Расходники по передним комплектам описаны тут www.drive2.ru/l/481215833498976735/, задние комплекты здесь www.drive2.ru/l/481453602888483230/ . Это такой хитрый ход накручивания просмотров сопутствующих статей). Шутка, просто хочется сегментации, расходники в расходные материалы, а их замена это вроде бы как уже ремонт, но если в ремонте описывать еще и расходники детально, можно писать до утра.
Все фото с заменой на задней оси, по ходу опишу какие были отличия по передней. Все новые ремонты буду стараться фотографировать полностью.

Еще когда зимой ремонтировал суппорт передний правый и менял колодки сзади, для заднего суппорта пользовался отцовским ключом от УШМ диаметром 30мм. рогатым. Поршень переднего тогда вдавил руками так как штуцер был открыт и давления особого не было. потом посмотрел приспособу специальную, но стоит денег поэтом взял болт, пластину, две шайбы и гайку, упираем болт в старые колодки, пластину в рога суппорта в распор и крутим болт, а гайку держим ключом). Потом переделаю, вместо пластины брусок с нарезанной резьбой. Ключ УШМ пришлось себе купить свой).

I Следственный эксперимент, показываете как все было.
Проснулся пораньше, в 8ом часу пошел на парковку. Гаража у меня нет, да и знакомых особо тоже нет у кого свободно в гараже или есть время тратить на меня. Делаю что нибудь быстрое на парковке). С утра выхожу чтобы людей не было, разобрал, собрал никто и не видел. Если что то посерьезней тогда ищу куда “приткнуться”. Сегодня работа предстоит легкая, вот только проспал и в 8 люди уже ходили, из проезжающих машин глядели с любопытством). Приходили собаки и птицы поглазеть).

Перво наперво подложил под передние колеса подпорки, с ручника в дальнейшем будет снято.
Досочка у меня только одна, под домкрат. Так как работал на брусчатке, досочку под левое колесо, домкрат и так нормально стоит. Под правое коробку с новым диском.

Колесо снял и пока ручник не отпущен и суппорт не снят, надо выкрутить винт крепления диска к ступице.

Устраиваем болтам душ).

Жаль очиститель Ликви Моли кончился, неплохо съедает рыхлую ржавчину. Кстати RW-40 понравился мне больше чем WD-40. Во флаконе скорее всего тоже самое плюс аля “китай, у нас не как у вас, у нас буквы другие”)), но напор мощнее иногда это хорошо, можно что нибудь откуда нибудь вымыть напором.

Чтобы снять диск со ступицы вкрутил в спец отверстия срезьбой два болта под ключ на 12. Кажется резьба на 8 шаг 1,25, но могу и ошибаться. Снялись диски без особых усилий.

А дальше открывается картина на уже не молодую и потрепанную жизнью ступицу.

Я сторонник зачищать посадочное место и смазывать, брат мне говорит что маюсь фигнёй, скинул, поставил и забыл, потом все равно прикипит).
В прошлые разы была возможность подключиться к розетке 220, в этот раз с 8го этаже шнур не дотянется).
Взял шуруповёрт 12в, но это оказался еще тот неблагодарный труд. Если дрели с кордщёткой нужно было 1-1,5 минуты на каждую ступицу, то шуруповертом я елозил минут 10, после чего бросил эту затею и зачистил шкуркой. Облил все алюминиево-графиткой.

Так как на передней оси два винта крепления к ступице, я там особо не парился. Прижал рукой закрутил оба винта, потом провернул колесо в собранном виде, нигде ничего не терло, биения в руль не было. Тут винт один, а колесные гайки коротковаты, взял в крепмаркете на проставки гайки. Отцентровал диск и завернул винт. Предварительно обезжирил от “консерванта” диск Уайтспиритом. Потом поставил скобу и колодки на свои места. Посадочные колодок помазал Ate 03.9902-1001.2

Перед утапливанием поршней открыл бачок тормозной жидкости, чтоб давления не создавалось, излишков у меня не было, откачивать не пришлось. Диаметр поршня 34мм и ключик 30мм отлично подходит. Суппорт был обслужен и вворачивался поршень легко. Главное чтобы одно углубление на торце поршня совпало потом с штифтом на колодке. На передней оси поршень другой конструкции, просто вдавливал самодельной приспособой.

Все собрал, а фото в сборе колеса сделать забыл. Уайт спирит вскружил голову). Завел машину понажимал на тормоз чтобы поршень подъехал колодкам.

Если брать в расчет расходы и по передней оси тогда итог такой:
Корщётка 92р.
Ключ УШМ 180р
4 Гайки 20р
Sangsin SP 1062 колодки тормозные дисковые 628р.
Sangsin SD2041 тормозной диск, задний 2шт. 2358р.
Ate 03.9902-1001.2 смазка для деталей тормозной системы 166р.
Sangsin SD2029 тормозной диск, передний 2шт. 4000 р.
Алюминиевый спрей Liqui Moly 7533 500 рублей.
Колодки комплект Sangsin SP 1167 1240
Времени суммарно 3 часа максимум со сборами и ожиданиями волшебства WD-40/RW-40. 120р,

III Итог.
Тронулся с места услышал шелест, подумал что плохо отцентровал, есть биение. Расстроился, не охота было второй раз все разбирать. Пока ехал 200 метров до верхней стоянки шелест исчез, пока все в норме. Притираю аккуратно пока, в книжке написано 160км притирочных)).

Старый диск с виду по толщине не намного тоньше нового, они вообще тормозили?)). Хотя приобрету себе как нибудь “штангель”.

Источник: www.drive2.ru

Как заменить тормозные диски на киа церато

В этом видеоролике с инструкциями можно узнать как делается замена задних тормозных колодок и дисков на Киа Церато 2009 года. Оно будет полезным для водителей, которые хотят поменять колодки своими руками, но не имеют опыта.

Сначала нужно снять колесо, открутив 5 болтов. Далее нужно просунуть отвертку между тормозным диском и колодкой, и отвести тормозной цилиндр. После следует открутить два болта крепления суппорта головкой на 14. Затем снять и аккуратно положить или подвесить тормозной суппорт. Главное, чтобы он не болтался на тормозном шланге. Теперь можно снять старые колодки.

Далее, если также нужна замена тормозного диска Киа Церато, нужно открутить скобу, на которую устанавливается суппорт. Она тоже держится на двух болтах на 14. Сняв скобу, необходимо открутить два винта крепления диска. И, помогая ударами молотка (все равно диск уже негоден, раз необходима замена), снять диск.

Читайте также:  Тормозные диски на лансер 10 какие лучше отзывы

Kia Cerato. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефек­тов. увеличивающих износ колодок и умень­шающих эффективность торможения, а так­же в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при тормо­жении, замените диск. В специализирован­ных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинако­вую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замени­те оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется ключ «на 17».

1. Снимите колесо.

2 Снимите суппорт тормозного меха­низма. не отсоединяя шланг o т тормозного цилиндра.

3. Подвесьте тормозной механизм на верев­ке или проволоке к деталям передней подвес­ки Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

4. Выверните два винта крепления тормоз­ного диска к ступице колеса.

5. . и снимите тормозной диск.

6. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ

. и диска от ржавчины и окалины, так как да­же мельчайшая частица, зажатая между при- валочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся с обеих его сто­рон в результате износа.

Ну спорт тоже разный бывает, здесь это только означает перфорацию с насечками, а так очень достойные корейские диски 74573

По чем сее удовольствие?

но пока еще здоров ,молод и не ленив,поэтому механика
Я раньше то же был такого мнения, но ща я уверен на все 100, что в глубене души ты нам завидуешь*JOKINGLY*

Я наслаждаюсь большим ресурсом колодок и дисков,маленьким расходом топлива,возможностью управлять автомобилем 😛

Это байки для лохов. Мы в 21 веке. С таким же успехом можно и от стиральной машины отказаться, и от электричества, и от водопровода.

Это байки для лохов. Мы в 21 веке. С таким же успехом можно и от стиральной машины отказаться, и от электричества, и от водопровода.

+1
ИМХО: попробовав однажды автомат, на ручку не вернёшься*THUMBS UP* типа у друга ездил — отстой, не прокатит ) Зато ноги прокачены. А так конечно надо разделять износ колодок на ручке и автомате, схема работы тормозов абсолютно разная.
По теме: (передок) ставил себе диски АТЕ + колодки Frixa s1 (уже второй комплект) пробег 75ткм. по деньгам вышло около 7тр. Задние ещё родные, но в плачевном виде, планирую замену.

Это байки для лохов. Мы в 21 веке. С таким же успехом можно и от стиральной машины отказаться, и от электричества, и от водопровода.

+1
ИМХО: попробовав однажды автомат, на ручку не вернёшься*THUMBS UP* типа у друга ездил — отстой, не прокатит ) Зато ноги прокачены. А так конечно надо разделять износ колодок на ручке и автомате, схема работы тормозов абсолютно разная.
По теме: (передок) ставил себе диски АТЕ + колодки Frixa s1 (уже второй комплект) пробег 75ткм. по деньгам вышло около 7тр. Задние ещё родные, но в плачевном виде, планирую замену.

По чем сее удовольствие?

В прошлом году осенью 11000 за пару отдавали, на 3 церату городили, т.к. на нее такие только кгс за 20 рублей и ждать месяца 2, а эти в наличии в москве.

попробовав однажды автомат, на ручку не вернёшься*THUMBS UP* .

Ты наверно девственницу не пробовал никогда,а то с другими бы и не захотел 😀
Я каждый день езжу на автомобилях с АКПП,больше,чем на своей с механикой,и уверяю вас,управлять мне нравится больше,чем быть управляемым 😉

Т.е ты считаешь лохами тех,кто тратит меньше денег на содержание одинаковых машин?
http://s017.radikal.ru/i416/1605/81/afe11c39cc6b.jpg (http://www.radikal.ru)
Цифрами 3.6 не буду тебя нервировать 😛

у меня на механике однажды 6,1 было после проезда 190 км зимой, но тогда я я не спешил, а так в среднем 6,9-7,2

Ты наверно девственницу не пробовал никогда,а то с другими бы и не захотел 😀
Я каждый день езжу на автомобилях с АКПП,больше,чем на своей с механикой,и уверяю вас,управлять мне нравится больше,чем быть управляемым 😉

Простите заранее за сарказм — Я не мог ли Вас случайно встречать на трассе нюрбургринга?! Я к тому, что в нашем городе “управлять” авто не позволяют плотность движения и ПДД. А убедить меня в том что пробки это лучшее место для прокачки ноги не получится. Добавьте к расходам замену сцепления, если уж ловить блох. Плавность 6акпп очень подкупает. Вообщем извечные разговоры . А главное не экономить на тормозах.

Т.е ты считаешь лохами тех,кто тратит меньше денег на содержание одинаковых машин?
http://s017.radikal.ru/i416/1605/81/afe11c39cc6b.jpg (http://www.radikal.ru)
Цифрами 3.6 не буду тебя нервировать 😛

Не будем считать чужие деньги 😉 Fucking economy fuel. Заправляюсь 95 v power на shell. Расход пишет 14 литров. Да все в кайф! Лучше самому жрать поменьше. Это моё жизненное кредо *THUMBS UP*

На вскидку сколько денег можно сэкономить? *popkorm*

С моим средним расходом 7л/100 км и стоимости одного литра бензина 35р,за 100т.км я потрачу 245т.р,ты соответственно с расходом 14л/100 км,в два раза больше,т.е 490т.р Разница ощутима.
Я один раз посчитал,сколько потратил на бензин ,заправляя 2-х литровый Опель,на протяжении 270т.км,так как то сам не думал,что можно столько денег спустить на горючее.С тех пор и задумался,а для чего?

С моим средним расходом 7л/100 км и стоимости одного литра бензина 35р,за 100т.км я потрачу 245т.р,ты соответственно с расходом 14л/100 км,в два раза больше,т.е 490т.р Разница ощутима.
Я один раз посчитал,сколько потратил на бензин ,заправляя 2-х литровый Опель,на протяжении 270т.км,так как то сам не думал,что можно столько денег спустить на горючее.С тех пор и задумался,а для чего?

Если брать средний расход, то возможно и меньше, бортовой компьютер работает на своей волне, не верю ему короче. Не суть, а так много факторов для рассуждений. Езжу мало, 5,5 лет пробег 75ткм., 2литра едет поинтереснее, все таки удовольствие, а оно бесценно. Сьэкономленные деньги Я бы не увидел все равно, потратил на какую нибудь хрень.
А говоря про мерсы, считаю, что реальная экономия выльется в обслуживании и каско. Хотя, слышал, что современные 3,0 двигатели мерсов кушают не более 1.6 церато
Вообщем, мой режим езды в месяц потребляет 5000р., вот и весь расчёт. Сугубо мои траты и отсюда и выводы: главное меня устраивает. Сколько у Вас?

Читайте также:  Как снять тормозной диск на тойоте калдина

http://s017.radikal.ru/i405/1605/c7/e022a63edaa0.jpg (http://www.radikal.ru)
Это дизельный V класс
http://s017.radikal.ru/i440/1605/28/9f8db69cae13.jpg (http://www.radikal.ru)
Молотит в холостую постоянно.Но это одна радость от владения Мерседесом
Ауди А8,с 8-ми ступенчатой коробкой ,3-х литровая,всего 14 литров в среднем потребляет.Хотя мне удавалось и 9д/100км получать,хотя это не езда,а мучение.
Сколько трачу в месяц на свою,не считал,меньше все равно не получится с моим расходом

Вот они реалии жизни, а не паспортные данные производителей

Источник: lubimauto.ru

Замена задних тормозных колодок Киа Церато TD

Вот и пришла пора менять задние тормозные колодки нашей черной Киа Церато TD. По регламенту ТО, проверка состояния дисковых тормозов, в том числе колодок, стояночного тормоза, трубопроводов, соединений и шлангов, жидкости должна проводиться каждые 15 000 километров пробега. Замена колодок обычно требуется через 30 — 60 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации. Если автомобиль много времени проводит на неровных и запыленных дорогах, используется при низких температурах, в горных и песчаных районах, в городах где дороги обрабатывают солью и другими реагентами, а также при передвижении по пробкам, то тормозная система изнашивается сильнее, в том числе и колодки, которые менять приходится чаще.

О необходимости замены может предупредить скрип датчиков износа. Ими комплектуется большинство продукции. Это металлическая пластина, закрепленная на внутренней колодке. По мере износа фрикционной накладки эта пластина приближается к поверхности диска, и при торможении может начать соприкасаться с ним. В таком случае, при нажатии педали тормоза будет слышен характерный скрип. Он не означает необходимости прекратить движение. Ездить можно, избегая резких торможений. Колодки, при этом, необходимо как можно скорее заменить.

Диагностика и выбор

Оценить состояние тормозных колодок Церато можно при помощи микрометра, штангенциркуля или линейки, а также визуально. Для этого нужно осмотреть фрикционные накладки, которые при нажатии тормоза должны соприкасаться с поверхностью диска. Если на них есть следы замасливания или они имеют подвижность относительно основания — детали нужно менять. Если толщина накладок меньше 2 мм — также необходима замена. Для рабочей поверхности колодок стояночного тормоза минимальная толщина составляет 1.5 мм.

Во время проведения диагностики следует проверить состояние передних и задних тормозных дисков. Во время эксплуатации на их поверхностях появляется выработка, которая при достижении определенных величин становится причиной снижения эффективности работы тормозной системы. Номинальная толщина тормозных дисков Киа Церато TD передних — 26 мм, задних — 10 мм. Минимальная для передних — 24 мм, для задних — 8. То есть выработка не должна превышать 2 мм. Так как по краю диска при наличии выработки остается буртик, то измерять толщину удобнее всего микрометром.

Задние тормозные колодки NiBK

Задние колодки на Киа Церато TD:

  • 58302-1MA40 — Hyundai/Kia;
  • 321045EGT — EGT;
  • HP1035 — Hsb;
  • 0 986 494 140 — Bosch;
  • Мы будем ставить — PN-0436 NiBK;
  • 58101-1MA20 — Hyundai/Kia (Mobis);
  • HP0040 — Hsb;
  • FP0001 — Fit;
  • 0 986 424 811 — Bosch;
  • PN-0373 NiBK;

Вернуться к оглавлению

Процесс работы

Процесс замены передних и задних колодок тормозов на этом автомобиле идентичен.

Ставим машину на ровную поверхность, под передние колеса кладем противооткатные упоры. Поднимаем на домкрате ту сторону с которой планируется замена и снимаем колесо.

Задний тормозной суппорт и диск

Далее надо открутить два болта тормозного суппорта. Так как на них нередко попадает грязь и влага, их может быть нужно предварительно очистить. Болты на автомобилях со значительными пробегами имеют особенность закисать, чтобы справиться с ними может потребоваться залить их перед разборкой проникающей жидкостью, например WD-40. Для откручивания лучше всего использовать хорошие накидные ключи или набор головок с воротком или трещоткой.

Болты тормозного суппорта Kia Cerato TD

После того как болты удалось демонтировать, снимаем тормозной суппорт. Делаем это аккуратно чтобы не повредить тормозной шланг. Суппорт снят, доступ к колодкам открыт. Снимаем их, используя плоскую отвертку.

Направляющие заднего тормозного суппорта Kia Cerato TD

Новые задние тормозные колодки Церато ставим на свои посадочные места. Так как же образом как стояли старые. Не забываем что датчик износа находится на внутренней.

При обслуживании тормозной системы рекомендуется проверить состояние направляющих суппорта и их пыльников. Если резинки повреждены их нужно заменить. На направляющих должна присутствовать смазка, они должны сохранять подвижность, иначе тормоза может подклинивать и их эффективность может снижаться. Ездить на таком авто небезопасно. Если смазки недостаточно ее количество нужно восполнить. В комплекте с нашими колодками шла смазка для направляющих суппорта, но мы ее использовать не стали так как они у нас еще в нормальном состоянии. При следующей замене колодок дополним. Если смазки в комплекте нет можно использовать специальные высокотемпературные смазки, например на медной основе, для тормозных механизмов, подобные той что показана на рисунке.

Пользуясь смазками нужно соблюдать осторожность и следить чтобы они не попадали на поверхность колодок и дисков, иначе тормоза потеряют эффективность.

Чтобы поставить суппорт на место скорее всего потребуется утопить тормозной цилиндр. Для этого можно использовать специальные инструменты, такие как сгоны, но, если тормозная система Церато функционирует нормально, жидкость циркулирует свободно и подклиниваний нет, утопить его можно даже руками без особых проблем. Далее надеваем суппорт и прикручиваем его болтами.

Тормозная жидкость Kia Cerato TD

После замены колодок нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом автомобиля. Скорее всего он станет больше, главное чтобы оставался в допустимых пределах между отметками max и min. Если это не так, его нужно восстановить.

Источник: iskorea.ru