Как поменять передний тормозной диск на лансер 9
Замена тормозных колодок и дисков на Lancer IX
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
В общем, для замены было куплено:
1. Диски Zimmerman:
2. Колодки Textar:
Домкратим машину, снимаем колесо (думаю, для этого фотографии не нужны), после этого видим вот такую картину:
Дальше снимаем колодки, просто вытаскивая их из суппорта.
Берём ключ на 12 и откручиваем 2 болта суппорта:
Сняв суппорт, видим вот что:
Теперь ключом на 17 откручиваем вторую часть суппорта:
Осталось снять сам тормозной диск:
Если он прикипел, что скорее 90% будет так, берем два болта на 13 и вкручиваем в диск, чтобы он снялся:
Дальше берём суппорт и щетку (я брал зубную и ножик), и чистим от нагара:
Теперь ставим новый диск обратно и собираем всё в обратном порядке:
Все теперь установим диск и суппорт, ставим новые колодки. Ставим колесо, опускаем машину с домкрата, прокатываемся тихонько, а то бывали случаи — после установки новых дисков пробовали тормозить в стену, закончилось всё плачевно.
Источник: faq.lancer-club.ru
Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9
Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.
Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.
Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года .
Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.
Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.
Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.
Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится
Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.
Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.
Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.
Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.
Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.
Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.
Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.
Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.
Ставим на место колесо и радуемся
Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.
Источник: lancerix.ru
Тормозные диски на Lancer 9
Тормоза являются важной частью любого транспортного средства, обеспечивающего безопасную эксплуатацию независимо от скорости авто и качества дорожного покрытия. Со временем при использовании автомобиля покрытие тормозных дисков истирается, что уменьшает скорость остановки машины и снижает уровень безопасности.
Выбор тормозных дисков – дело ответственное, результат которого скажется на эксплуатационном ресурсе автомобиля и безопасности пассажиров. Оптимальным решением будет приобретение оригинального комплекта дисков, что обеспечит максимальную совместимость в автомобиле: стоковой вариант не скрипит и гарантирует паспортную дистанцию тормозного пути.
Строго не рекомендуется приобретать тормозные диски с автомобильных разборок или реплик от неизвестных брендов. При выборе нового комплекта необходимо учитывать особенности конструкции комплектующих – покрытие дисков не должно превышать диаметр в 255 мм. Также желательно наличие воздуховодов для принудительного охлаждения деталей во время движения встречными потоками ветра.
Производитель | Страна производитель | Артикул | Диаметр, мм | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
KAGER | Германия | 37-0205 | 236 | 250 |
DELPHI | Латвия | BG2807 | 234 | 620 |
ABE | Германия | C35032ABE | 236 | 730 |
PROFIT | Щвеция | 50101599 | 236 | 655 |
MAXGEAR | Швейцария | 191289 | 236 | 820 |
NIPPARTS | Германия | N3305066 | 236 | 720 |
FEBI BILSTEIN | Германия | 31275 | 236 | 755 |
Обратите внимание! Подбирать тормозные диски для Лансер 9 рекомендуется путем проверки VIN-кода автомобиля с артикулами комплектующих на официальном сайте бреда. В противном случае существует возможность приобрести деталь с неподходящими параметрами и форм-фактором.
Когда менять диски: определяем износ по косвенным признакам
Выявить изношенность покрытия тормозных дисков можно по поведению автомобиля на дороге – главным признаком скорой замены является перегрев суппортов. В Митсубиси Лансер 9 охлаждение тормозной системы реализовано не в полной мере: собственного охлаждения тормоза не имеют, а конструкция кузова мешает снижению температуры встречными потоками воздуха. Перегрев тормозов в городских пробках или при затяжных спусках не редкие ситуации для Лансер 9. Также симптомами большого износа, требующего замену дисков являются:
- Изменение цвета металла – уменьшение толщины дисков способствует повышению температуры во время торможения, что приводит к потускнению метала и образованию нагара или накипи;
- Наличие вибрации во время торможения – излишняя вибронагруженность на рулевое колесо свидетельствует о недостаточной толщине дисков или их неравномерном износе;
- Наличие жженого запаха или посторонних звуков – причиной является неравномерная толщина дисков, в результате чего колодки неправильно прилегают;
- Снижение эффективности торможения – длинный тормозной путь, возможность срыва или блокировка колеса говорит о критическом состоянии дисков и требует незамедлительной замены.
Важно помнить! Увеличение дистанции тормозного пути выше паспортных показателей снижает безопасность эксплуатации транспортного средства. Недостаточная эффективность системы тормозов может привести к опрокидыванию легкового автомобиля при потере сцепления или блокировке колес на нагруженной машине.
Оптимальным вариантом является замена тормозных дисков каждые 50 000 км пробега или спустя 5 лет эксплуатации старого комплекта.
Процедура замены дисков по кругу: пошаговая инструкция для начинающих
Замена тормозных дисков не доставит трудностей даже для неопытных водителей – весь процесс интуитивно понятен и осуществляется при минимальной разборке транспортного средства. На процедуру замены потребуется уделить не более чем 1-1.5 часа, а также понадобятся гаечные и разводные ключи, и длинная отвертка с широким шлицем. Дабы установить новые тормозные диски на Митсубиси Лансер 9 потребуется:
- Для начала необходимо приподнять автомобиль или его часть – для этого поддомкрачиваем нужную сторону или загоняем транспортное средство на подъемник. В случае поддомкрачивания под лонжероны двигателя рекомендуется подложить деревянный брус или отрезок трубы, чтобы снизить давление массы двигателя на фиксирующие узлы;
- Теперь снимаем колесо и парой гаечных ключей демонтируем тормозные колодки. В случае закипания или коррозии метала, комплектующие можно обработать жидкостью типа WD-40;
- Далее снижаем крепления и извлекаем суппорта. Во время демонтажа важно не повредить целостность детали, в противном случае суппорт придет в негодность;
- Затем гаечным ключом на «17» откручиваем болты, фиксирующие тормозные колодки со скобами и извлекаем наконечником шлицевой отвертки пластики из пазов колодок;
- Теперь устанавливаем новые пластины против скрипа тормозов и очищаем от загрязнений держатели тормозных скоб, после чего демонтируем направляющие и также чистим детали;
- Далее снимаем резиновый пыльник и меняем делать на новую или также тщательно очищаем. Затем очищенные скобы и направляющие смазываем и устанавливаем обратно, после чего ставим новые колодки и собираем узел воедино.
- Ставим комплект дисков на место и суппорт. Чтобы суппорт правильно занял место в пазе, деталь требуется легонько придавить гаечным ключом.
Обратите внимание! После установки новых тормозных колодок рекомендуется прокачать тормозную систему периодичным нажиманием педали – это необходимо для восстановления работоспособности поршней. В противном случае тормозные колодки не сразу начнут прижиматься к дискам, что снизить эффективность остановки транспортного средства.
После замены тормозных дисков на машине противопоказано экстренное торможение – поверхности дисков и колодок должны притереться. В противном случае при резкой остановки возможна деформация комплектующих, что снизит ресурс деталей или вынудит вновь провести ремонт тормозной системы.
Источник: zapchasti.expert
Особенности ремонта и замены тормозной системы у Мицубиси Лансер
Mitsubishi Lancer IX Одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы Мицубиси Лансер 9, – это повреждение и критический перегрев дисков тормоза. Чаще всего этот недочет разработчиков настигает автолюбителей в интервале пробега с 30-70 000 км.
Скорость износа и, соответственно, временной отрезок, через который потребуется замена тормозных дисков на лансер 9, зависит от манеры вождения отдельного человека, от состояния дорог. Если относиться к машине бережно, то проблемы с дисками не побеспокоят вас вплоть до 80-100 000 км пробега.
Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге (как для самого водителя, так и для пешеходов), качество торможения должно быть на должном уровне. А оно, в свою очередь, обусловлено такими показателями как состояние дисков торможения, толщина колодок, гидравлика и тормозные поверхности автомобиля.
Как выяснить, что диски пора менять?
В данной модели производства Мицубиси ни вентиляция, ни внутреннее охлаждение дисков торможения не продуманы в полной мере, из-за чего перегрев наступает очень часто. Выявить эту проблему можно по характерным признакам:
- Резкое изменение цвета, толщины самих дисков (частично или полностью).
- Снижение износоустойчивости описываемых автозапчастей.
- В момент торможения рулевое колесо может начать вибрировать, дрожание руля также свидетельствует о наличии неисправности.
- Ухудшение процесса замедления автомобиля – педаль тормоза становится «непослушной», машина плохо притормаживает.
Процедура замены тормозных дисков на Лансере 9
Тормозная система В том, чтобы произвести замену тормозных дисков на любом из Лансеров, в том числе и на 9-м, ничего сложного нет. Нужно просто следовать инструкции и здравому смыслу. Отнимет вся процедура не более получаса – часа вашего свободного времени. Чтобы определиться с моделью новых автозапчастей, следует проконсультироваться с продавцами в автосалонах. Но имейте в виду, что «родные» новые колодки будут жестковаты и источат диск. Потому отдайте предпочтение похожим по характеристикам моделям, но производства другой фирмы.
Если с моделью новых дисков определились, приступаем к самой ответственной части – ремонту. Для него нам потребуются такие инструменты как разводные ключи на 14 и 17, а также плоская отвертка.
- Домкратим колесо (начнем с передних), подкладываем снятую запчасть под лонжерон. Туда же для верности можно поставить доски – чтобы автомобиль не сорвался с домкрата.
- Берем рожковой или накидной ключ на 14. Если колодки слишком туго сидят и «прикипели», можно побрызгать WD’шкой.
- Далее следует извлечение суппорта. Следите за тем, как вы его укладываете — он должен лежать надежно.
- Ключом на 17 отсоединяем два болтика, служащие для крепления тормозных колодок со скобами. Если не хотите церемониться, можно просто рвануть колодки плоской отверткой из пазов, то есть вместе с пластинками.
- После того, как и сами колодки, и скоба сняты, необходимо извлечь колодки из пазов.
- Не забудьте снять со старых деталей пластины, препятствующие скрипу. Сделать это можно с помощью все той же плоской отвертки. Сделали? – сразу же крепите их на новенькие колодки. Однако не забудьте хорошенько вычистить пластины перед всеми манипуляциями.
- Дальше у нас идет очистка маленьких держащих скоб. Для этого используйте нож или отвертку.
- Из скоб извлекаем направляющие, чистим от пыли, грязи и налипшей старой смазки.
- Снимаем резиновый пыльник – он также нуждается в должной очистке – не пропустите ни внутренних углублений, ни скоб.
- Скобы и направляющие смазываем заново, вставляем по своим местам.
- Затем на место устанавливаем новые колодки торможения.
- Чтобы суппорт идеально вошел на свое место, поршень нужно немного вдавить обратно. В этом деле поможет наш рожковый ключ, в принципе, подойдет и накидной. Чтобы дело пошло быстрее, а ход поршня был мягче, откройте крышку бачка тормозной жидкости – должно помочь.
После всех этих манипуляций по замене тормозных дисков садимся в Лансер 9, пару раз нажимаем тормоз. Жать нужно до тех пор, пока педаль не станет твердой и упругой. Затем запустите двигатель и еще немного пожмите на педаль тормоза. Так цилиндры из суппортов выйдут в полностью рабочее состояние и прижмут колодки к тормозным дискам.
Чтобы уберечь машину, первые пару сотен км попробуйте проехать без резких виражей и торможений.
Сколько придется выложить
Обойдется это удовольствие недешево: диапазон может колебаться в зависимости от выбранной модели новых дисков, но в целом – около 1500 рублей и выше. Если захотите провести замену в сервисе, прибавьте где-то рублей по 300-500 отдельно за замену передних, задних дисков. Примерно по столько же накиньте за сопутствующие работы, обслуживание и чистку суппортов.
Источник: mashinapro.ru
Как поменять передний тормозной диск на лансер 9
Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси Лансер 9 / Замена тормозных дисков Мицубиси Лансер 9
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9
Тормозной диск с улучшенной теплоотдачей |
Передний тормозной диск на мицубиси лансер 9 фирмы SCHNEIDER |
Замена тормозных дисков на Mitsubishi Lancer IX стоимость работ:
Наименование работ | Lancer IX 1,6 (руб.) |
Lancer IX 2,0 Sport (руб.) |
|
1 | Замена передних тормозных дисков Мицубиси Лансер 9 | 1500 | 1500 |
2 | Замена задних тормозных дисков Мицубиси Лансер 9 | 1700 | 1700 |
Перегретый тормозной диск Лансер 9 |
Mitsubishi Lancer IX является исключительно рабочей лошадкой и конструктивно не блещет разработками по вентиляции и охлаждению тормозных дисков. Что и влечет порой к резкому перегреву тормозных дисков.
Характерные признаки перегретых тормозных дисков на Митсубисши Лансер 9:
• Вибрация рулевого колеса в момент торможения
• Рабочая поверхность тормозного диска меняет цвет частично или полностью с хромировано-металлического на синевато-сизый(см. рисунок).
• Потеря эффективности торможения при резком нажатии на педаль тормоза.
Так же высокая вероятность перегрева тормозного диска если он имеет повышенный износ, из-за уменьшения толщины диска.
Как практика ремонта Mitsubishi Lancer IX показала, оригинальные передние диски на Мицубиси лансер 9 ходят совсем не много и пара-тройка хороших торможений в момент интенсивного движения на новых дисках, может заканчится дрожью в руле при торможении.
На сегодняшний день мы практически перестали предлагать устанавливать на Мицубиси Лансер 9 передние тормозные диски оригинального производства и более того из-за неоправданно завышенной стоимость перестали держать оригинальные тормозные диски на Mitsubishi Lancer IX в наличии на складе.
В постоянном наличии на складе мы держим передние тормозные диски на Лансер 9 фирмы GTR производства Германия по стоимости 1680руб. за шт.
Если Мицубиси Лансер 9 эксплуатируется более экстримально и процессы оттормаживания более резкие и быстрые, то мы рекомендуем устанавливать тормозные диски на Mitsubishi Lancer IX фирмы Шнайдер стоимость 3000руб. за диск. Тормозные диски Шнайдер имеют дополнительные каналы вентиляции и выдерживают более широкие амплитуды перепадов температурных режимов.
При нормальной эксплуатации, передние диски на Митсубисши Лансер 9 ходят по 120-140тыс. км. И как правило меняются одновременно со второй заменой тормозных колодок.
Что касается вопроса, замена задних тормозных дисков на Мисубиси Лансер 9, то в принципе они ходят гораздо дольше чем передние диски, но при обязательном условии чистки и обслуживания задних тормозных суппортов и направляющих. Как описывалось в разделе Замена тормозных колодок на Мицубиси Лансер 9, задние тормозные суппорта не так интенсивно работают и со временем они начинают подклинивать, что влечет за собой постоянное трение колодок по тормозному диску, соответственно и чрезмерный износ как самих задних тормозных колодок так и задних тормозных дисков на Mitsubishi Lancer IX.
Тормозные диски на Мицубиси Лансер 9 являются важной составляющей тормозной системы автомобиля, и требуют особого, повышенного контроля за состоянием.
Не откладывайте свою безопасность на потом- проверьте ТОРМОЗА на Mitsubishi Lancer IX, в SKR-AUTO.
Источник: skr-auto.ru