Какие тормозные диски поставить на инфинити

Какие тормозные диски поставить на инфинити

Уважаемые. финиководы уже неделю если не больше пытаюсь решить какие диски тормозные покупать для бегемота своего. Вроде и штатные устраивают, но видя ценник на них хочется за немногим большую сумму получить получше торможение. Куда только мои поиски меня не заносили: Gerat, DBA, EBC, Rotinger, Tayga, ROTORA и т.д. в т.ч. оригинальные диски с перфорацией и насечками… какие то дорогие, какие то не внушают доверия, какие то избыточны для меня совсем…
Подскажите пожалуйста, какие вы использовали и какие рекомендовали бы, ну и колодки к дискам было бы не плохо.

P.S. Надеюсь информация представленная ниже которую я собрал по крупицам, поможет кому-то при выборе дисков и колодок. (по мере появления новой информации пост буду редактировать)
Диски:
DBA — передние есть, задние появились только в каталоге производителя в Австралии и в России когда появятся неизвестно.
ROTINGER — есть и перед (серия Т5 или НР/Т5) и зад (21136/T5).
EBC — передние EBC Premium D7512(без насечек и перфорации), EBC TurboGroove GD7512(с насечками и перфорацией), EBC Ultimax USR7512 (с насечками и перфорацией, черные), задние EBC Premium D7571 (без насечек и перфорации) у EBC плюс в том, что их же колодки можно взять к дискам, считаю это очень хорошо когда одного производителя и диски и колодки.
Gerat — только передние DSKF034
Tayga — только передние BDF021

Колодки передние
EBC — EBC Green StuffDP61823, EBC Yellow Stuff DP41823R, EBC Ultimax DP1823

Колодки задние
EBC — EBC Green Stuff DP61824, EBC Yellow Stuff DP41824R, EBC Ultimax DP1824

В общем очередная история про долгие поиски, завершившиеся выгодной покупкой.

Началось все с того, что тормозулям моим медленно, но верно стал приходить конец. По всей видимости диски повело, плюс ко всему была довольно большая выработка, как изнутри, так и снаружи, всё это дело довольно негативно сказывалось на удовольствии от вождения, в особенности от торможения ( хотя какое от него может быть удовольствие ), руль уводило, через пару-тройку торможений с большой скорости тормоза начинали «плыть».

Задумал естественно я поменять диски и колодки вместе с ними и если по колодкам я был определен:
Производитель HAWK
HB387F.547 перед
HB370F.559 зад

То какие брать диски — было сомнение. Тем более, все как обычно к ряду, Майдан, Крым наш, доллар, евро и так далее. Какие-нибудь DBA стоимостью под 17 000 за один брать вовсе не хотелось, тем более тормоза у меня самые обыденные стоковые скобки, однако, хотелось чего-нибудь перфорированного и с насечками (с намеком на летние диски и внешний вид, ага).

Происки заднеприводных европейцев довели дело до того, что стоковые диски стали стоить порядка 25 000 за комплект из 4 штук, да и это еще и без колодок. К слову те же Hawk до кризиса я брал за 6 000 перед + зад, на момент поиска дисков они стоили уже 9, сейчас поиски показали, что за комплект придется отвалить 12 700. Ну да ладно, не об этом речь.

Т.к. от стока я естественно отказался сразу с таким ценником, отправился я на просторы Ebay и большая часть перфорации конечно же предлагалась из «дружественных» США с их уму не постижимой ценой за доставку, которая зачастую превышает стоимость самого товара. Но есть у них одна особенность, что периодически, на один и тот же товар, эта самая доставка выстреливает, скажем так и можно привезти себе то, что хочешь за вполне вменяемые деньги. Так у меня было с пружинами год назад, и до такой же ситуации я домониторил тормоза весной.

С учетом цены и комплектности, а также пообщавшись с продавцом выбор свой остановил я на следующей модели:

Конечно, как и всякий умный Вася, прищурив глаз, я пытался договориться с этим мужчиной, чтобы он невзначай вместо колодок, что идут в комплекте забросил мне в коробочку с дисками комплект HAWK, про который я писал выше, но энтузиазм мой был не понят, а его доводы, что их колодки Callahan керамические, не скрипят, не пылят и вообще ТОП — не оставили мне выбора, кроме как купить всё это дело Да и тем более ниже я показываю вам скриншот с ценой, за которую всё это дело мне досталось (а именно 4 тормозных диска и 8 колодок) вместе с доставкой.

Источник: lubimauto.ru

Тормозные системы Infiniti: эволюция поколений.

Принимая во внимание часто возникающие вопросы от владельцев моделей Infiniti FX , G , QX мы решили дать немного базовой информации о штатных тормозных системах Nissan / Infiniti .

На всех «финиках» с завода установлены преимущественно японские тормозные системы. За период «новой эры» марки их было всего 4 модификации: Tokico , Sumitomo , ATE и Akebono . С точки зрения специалиста, удивление вызывает присутствие европейской ATE в этом ряду японских производителей. Почему? В мире автопрома существуют три географических технологических центра: США, Европа и Япония. Несложно догадаться, что привязка идет к местоположению основных заводов автопроизводителей. США – группы Ford , GM , в Европе – VAG , Mercedes , BMW , PSA , в Японии, разумеется, вся обойма от Acura до Suzuki . Для каждой из этих географических групп справедливо одно из основных правил – штатно комплектовать свои модели тормозными системами производителей своего же континента. Так, если порыться в каталогах, вы не найдете ни одной японской системы на моделях BMW или Audi , разработку тормозов для Subaru или Mazda доверяют только японским Sumitomo , Tokico или Akebono . У американцев это не столь строгое правило, но все же — модели региона Северной Америки стараются комплектовать своими тормозами технологий Motocraft или Kelsey-Hayes . Именно поэтому удивительно, почему на некоторые купе G серии японцы решили пойти на сделку с ATE .

Читайте также:  Как отбалансировать тормозные диски

Но, оставим вопрос коммерческих предпочтений топ-менеджерам, и вернемся к нашим моделям Infiniti .

Первое поколение тормозных систем, которые устанавливалось на дорестайлинговые Infiniti FX 35/45, Nissan Murano – Tokico , были снабжены тормозными дисками диаметром 320 мм и толщиной 28 мм. Система вызывала немало нареканий автовладельцев. Поэтому в 2006 году на конвейер вышли новые системы Sumitomo , с колодкой увеличенной площади . С этой системой устанавливались тормозные диски 320 мм с толщиной 34 мм для всех кроссоверов серий FX , EX не спорт комплектаций, и прежние диски – на купе и седаны. В 2008 году разработчики Infiniti наконец-то обратили внимание на жалобы владельцев, и свет увидела революционная для Infiniti технология – Akebono . Это была четырехпоршневая моноблочнаая система с тормозным диском 355 мм, и увеличенной площади тормозной колодкой. Эффективность такой системы выросла в разы — как с точки зрения скорости замедления, так и с позиции стойкости тормозов к температурам и интенсивным нагрузкам. Казалось бы, эволюционный шаг сделан, владельцам кроссоверов премиум-сегмента впору ликовать, но – система Akebono устанавливается только на версии Sport и IPL , а, что очень удивляет, свежие модели достаточно мощн ых серий Q 50, Q 70, QX 50, JX 35 снова получили древние разработки Sumitomo , да еще и с более тонкими дисками – 320х28 мм. Ну и напоследок, тормозная система ATE . Эта европейская разработка устанавливалась на купе G 35 и G 37 , а также на арабские верс и и FX 35. В принципе, это неплохое компромиссное решение, с тормозным диском размером 330х32 мм.

Чтобы вся вышеописанная информация улеглась в сознание обладателя Infiniti — приведем сравнительные характеристики одноклассников кроссовера Infiniti FX 35/37, по параметрам тормозных дисков.

Источник: tormozi.ua

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Тормозные колодки для Infiniti

    EX35
    M

    Лучшие тормозные колодки для Infiniti

    Power Stop

    Morse/Friction

    Amiwa

    Delphi

    MTP Kebono

    Remsa

    Brembo

    Mintex

    Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Infiniti

    Стоят сзади, диски новые. Скрип появился после пробега 20 000км. Остаток большой, но буду менять ибо скрип в пробке портит всю «малину», чай не на жигулях езжу.

    Полное го.но. Скрип появился с первого дня дня установки на новые диски! Думал притрутся, однако после 700 км пробега заменил, так как в пробке скрипели как старые качели.

    поставил только переднюю ось,колодки плюс диски, очень нравится, собираю на заднюю ось

    Ставил на Infiniti FX 45 Очень понравились и цена и качество.

    ПОСТАВИЛ В ПЕРЁД И НАЗАД ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ КОЛОДКИ ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ЧУТЬ ЖЁСТКИЕ НО НЕ СКРИПЯТ САМОЕ ГЛАВНОЕ ТОРМОЗЯТ ЧЁТКО ИНФИНИТИ FX 37 2012 ГОД

    колодки бомба просто! Катаю их на спортивной тормозной системе K-sport(8POT) Не скрипят, не пылят, тормозят что на холодную что на горячую. Диски не жрут, а стоят недорого относительно свои конкурентов. пРи чем на порядок не дорого. а получаешь даже лучшее. Берите не пожалеете.

    Ну точно все отзывы здесь написаны уважаемым Сергеем-директором. На китайско-монгольские колодки только такую рекламу и нужно делать. Не браать.

    Покупал свой финик новый у официалов. После небольшой обкатки начал открывать весь потенциал автомобиля и пятилитрового двигателя. Сразу что «убило» это тормоза. При моём стиле езды тормозных колодок мне хватало на 5000-7000км, но каких-либо намеков на торможение не было. К 30000км официалы приговорили мне тормозные диски, и тут я решил поэксперементировать. Товарищ на srt8 порекомендовал колодки и диски powerstop. И в этом не ошибся. После замены колодок и дисков автомобиль при торможении стал вести себя адекватнее. Из основных плюсов — пропал скрип, летом 21-ые колесные диски чистые, а не в черной крошке и основное преимущество — после 3-х оттормаживаний со 160км/ч автомобиль не плывет и нет никакого биения. Колодками полностью доволен проехал в два раза больше на комплекте — 11000км, через 2000-3000км планирую менять. И опять на Powerstop. Так что рекомендую!

    Колодки не понравились. Быстро стираются, от ТО до ТО не выхаживают. Скрип только на малых скоростях, но сильно пылят.

    Поставил неоригинальные колодки GBS по рекомендации товарища. До этого ездил на оригинале. Цена за комплект оригинала на мое авто — 5 400. GBS взял за 1400 в Кунцево. Ожидал подставы, но — все оке, не шумят, не скрипят, не пылят. Очень мягенькие колодки. Позже посмотрю что колодки сделают с диском и отпишу.

    Источник: www.brakepads.ru

    Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Infiniti FX.

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 30 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 14 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Размер отверстий под болты: 114.3,

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 30 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 14 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Размер отверстий под болты: 114.3,

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 30 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 14 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Размер отверстий под болты: 114.3,

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 30 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 14 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Размер отверстий под болты: 114.3,

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 30 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 14 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Размер отверстий под болты: 114.3,

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Кол-во отверстий: 5+1 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 68.2 мм

    Кол-во отверстий: 5+1 шт.

    Диаметр: 355.0 мм

    Минимальная толщина: 30.0 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68.2 мм

    Кол-во отверстий: 5+1 шт.

    Диаметр: 355.0 мм

    Минимальная толщина: 30.0 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68.2 мм

    Кол-во отверстий: 5+1 шт.

    Диаметр: 355.0 мм

    Минимальная толщина: 30.0 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68.2 мм

    Кол-во отверстий: 5+1 шт.

    Диаметр: 355.0 мм

    Минимальная толщина: 30.0 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68.2 мм

    Кол-во отверстий: 5+1 шт.

    Диаметр: 355.0 мм

    Минимальная толщина: 30.0 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68.2 мм

    Кол-во отверстий: 5+1 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 30 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 14 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Размер отверстий под болты: 114.3,

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 30 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 14 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Размер отверстий под болты: 114.3,

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 30 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 14 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Размер отверстий под болты: 114.3,

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 30 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 14 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Размер отверстий под болты: 114.3,

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 30 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 14 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Размер отверстий под болты: 114.3,

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 30 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Диаметр центрального отверстия: 68 мм

    Минимальная толщина: 14 мм

    Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

    Диаметр фаски: 114.3 мм

    Размер отверстий под болты: 114.3,

    Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
    3.0 V9X 2014
    2013
    2012
    2011
    2010
    3.7 VQ37VHR 2014
    5.0 VK50VE 2014
    2013
    2012
    2011
    2010
    2009

    Другие модели Infiniti:

    Наш блог

    Трансмиссионные масла — неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

    Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

    Источник: avto-flot.ru

    Тюнинг тормозной системы Infiniti. Как избавиться от вибрации при торможении

    Штатные тормоза Infiniti, как показывает многолетняя практика, безотказны и достаточно эффективны, даже при разумно-агрессивной езде. Однако, тормозная система большинства моделей Infiniti (например: FX35, FX45, G35 купе, если не Brembo и седан, G37 седан, QX56 до 2010 года) при интенсивном использовании работает явно на грани своих способностей. Тормозные диски и колодки перегреваются – появляется характерное биение на руле при торможении. Прежде чем бороться с напастью следует разобраться в причинах вибраций, определиться с необходимым и достаточным именно для Вашей манеры езды тюнингом тормозов.

    От чего возникают вибрации в тормозной системе Infiniti

    Очевидно, что вибрация возникает от непостоянного контакта тормозных колодок с диском. Искривились диски? Маловероятно. Тормозные диски изготавливают из специального сплава чугуна, который малочувствителен к резким перепадам температур. Достаточно вспомнить чугунную дверцу или варочную плиту деревенской печки — сколько раз за свою жизнь бабушка истопила печку… А сколько молока и супа пролила случайно… Никто не видел, чтобы плита или дверца искривились. Самую теплолюбивую и неаккуратную бабушку ждет трещина на варочной плите. Та же картина с тормозными дисками. Диски не «ведет» даже от лужи или на мойке. Раскаленный диск может треснуть, если локально и обильно поливать его водой, поэтому рекомендуют не начинать мойку машины с колес – нужно дать остыть тормозным дискам. Что же тогда вызывает биение? На начальном этапе: это расплавленное ферродо тормозных колодок, неравномерно налипшее на тормозной диск после агрессивного торможения. Многие владельцы отмечали, что биение вначале появлялось после активного торможения с высоких скоростей, а через некоторое время исчезало само собой. Налипший слой ферродо постепенно стирался последующими торможениями. Однако, такие процедуры не обходятся без последствий для тормозного диска. Диск начинает изнашиваться неравномерно – местами становится тоньше. Собственно эта неравномерность и есть причина вибраций при торможении Infiniti. Если Вам знакома эта проблема, значит, Ваша манера езды создает температуру, которая не соответствует расчетным нагрузкам штатных тормозов Infiniti. Необходимо озадачиться тюнингом тормозов. В чем он заключается? Нужно снизить температуру. Для этого следует увеличить, насколько позволяет колесный диск, диаметр тормозного диска, чтобы увеличилось «плечо», за которое «цепляется» колодка. Это приведет к резкому снижению рабочих температур. При этом, если попытаться сохранить штатные тормозные суппорта, у педали тормоза будет, по ощущениям, два положения: вкл. и выкл. Необходимо менять суппорта для получения дозированности торможения. Тормозные колодки к спортивным суппортам поставляются увеличенной жесткости в расчете на высокие температуры при агрессивной езде. В итоге: необходимо заменить штатные тормоза Infiniti на спортивные тормозные системы (Rotora, AP-Racing, StopTech, Brembo). Это «небюджетно»! Кроме того, спортивные тормоза требуют правильной обкатки и незначительного прогрева перед поездкой. Тем не менее, любые другие способы тюнинга инфинити (тормозов): Ваш личный компромисс между желанием комфортно ездить и нежеланием за это платить.

    Помогут ли тормозные диски с перфорацией или с насечкой и что лучше?

    Однозначно нет, если Вы за 3-5 тыс. км «укатали» штатные диски. Есть простая аксиома: тормоза должны быть как можно больше. Диаметр тормозного диска просто так не увеличишь – штатный суппорт мешает. Не меняя диаметр диска, мы не меняем существующие рабочие температуры, возникающие при торможении! Мы пытаемся с ними бороться, устанавливая перфорированные тормозные диски, или с насечкой или комбинированные и спортивные тормозные колодки, рассчитанные на бОльшие температуры. Но возникающие при жестком торможении или серии жестких торможений температуры могут далеко «зашкалить» за рабочую температуру колодок и перегреть их. Кстати, что за рабочая температура колодок? Это температура, при которой во время торможения, колодка нормально самоочищается. Перегрев ведет к расплавлению и разрушению ферродо, «хронический недогрев» ведет к «засаливанию» колодок. Колодки начинают свистеть при торможении. Обычно это проявляется в сырую погоду.

    Итог. Остановить Infiniti Вам однозначно поможет хорошая спортивная тормозная система. Спортивные тормозные диски – экономно, но может быть недостаточно эффективно, относительно Вашей манеры езды. Выбор за Вами. Надеемся, что эта статья и специалисты Инфинити Партс помогут Вам сделать Осознанный выбор.

    Уважаемые воры, таскающие у нас авторские статьи к себе на сайты! Использование материалов разрешается только с письменного разрешения Инфинити Партс. Любой другой вариант рассматривается как воровство интеллектуальной собственности.

    Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

    Источник: www.infinitiparts.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]