Как поменять тормозные диски на фрилендер 2
Замена тормозных колодок и дисков Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве
Техническое обслуживание тормозной системы Ленд Ровер Фрилендер 2
Исправность тормозной системы играет важнейшую роль в обеспечении безопасного движения автомобиля и его пассажиров. Тормозам уделяется значительное внимание в ходе периодического технического обслуживания Ленд Ровер. На долю тормозов приходится гашение скорости автомобиля. Владельцы Freelander 2, как правило, эксплуатируют автомобиль достаточно активно, а езда требует постоянного использования тормозов, из-за чего элементы системы изнашиваются довольно быстро. Автомобили Ленд Ровер массивны, поэтому тормозить им относительно тяжелее, что так же в свою очередь сказывается на износе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель тормозит резко, что увеличивает износ ещё сильнее. Хотя случается, что некоторые неполадки с тормозами иногда возникают и между техническими обслуживаниями, но вовремя пройденное ТО значительно снижает вероятность их возникновения. Поэтому своевременное выявление проблем в работе тормозной системы и её обслуживание являются важной обязанностью автомобилиста.
Возможные неисправности тормозной системы Ленд Ровер Фрилендер 2 и их устранение
Как правило, наиболее частая процедура по обслуживанию тормозной системы Ленд Ровер Фрилендер 2 — замена тормозных колодок и дисков. Ленд Ровер Фрилендер 2 не оборудован датчиком износа тормозных колодок, и на каждом техобслуживании проводится проверка износа колодок и дисков посредством измерения их толщины. Пристального внимания требуют и тормозные шланги. Они соединяют суппорта с трубопроводами. Шланги сделаны из резины и подвижны относительно кузова. Со временем на них могут образовываться грыжи, они могут перетираться или растрескиваться. Поэтому каждые шесть лет по регламенту завода-изготовителя должна производиться замена всех тормозных шлангов. Что касается тормозной жидкости – производитель рекомендует менять её раз в три года, так как она гидроскопична, то есть впитывает в себя влагу. Так как самые важные показатели для тормозной жидкости — температура закипания и температура замерзания, наличие в ней влаги недопустимо. Каждая замена тормозных колодок Ленд Ровер Фрилендер 2 в нашем сервисе сопровождается бесплатным экспересс-тестом жидкости, и в случае необходимости — её заменой. То же самое касается и тормозных шлангов — мы бесплатно проверим их состояние при замене колодок в нашем сервисе. Обязательно проходит проверку и стояночный тормоз. Исправный стояночный тормоз удерживает машину даже на сильном уклоне. Также, для выявления неисправностей осматриваются все прочие части системы. Фрилендер с исправно-работающими тормозами способен полностью остановиться при нажатии педали тормоза на половину хода. Увеличение её хода говорит о нехватке тормозной жидкости и присутствии воздуха в главном цилиндре. Если для торможения приходится применять чрезмерные усилия, это может свидетельствовать о том, что поврежден один из элементов усилителя тормоза. Если машину при торможении тянет в сторону, или торможение происходит самопроизвольно, это говорит о ряде вероятных неисправностей, диагностику которых следует доверить специалистам. Проблемой также может быть нагрев дисков или колодок при торможении.
Специалисты LR-Premium отлично разбираются во всех возможных проблемах Land Rover. Не забывайте, что своевременный визит в сервис— залог безопасной езды! Мы в любое время готовы провести бесплатную диагностику тормозной системы Вашего автомобиля, и при необходимости отремонтировать. Звоните нам: +7(495)241-29-89.
Ниже Вы можете ознакомиться со стоимостью запчастей и услуг по ремонту Ленд Ровер Фрилендер 2.
Источник: lr-premium.ru
Замена тормозных дисков и колодок Freelander 2
Срок службы тормозных колодок и дисков зависит от Вашего стиля вождения. При динамичной езде с резким торможением колодки и диски будут быстрее изнашиваться.
Тормозные диски и колодки Фрилендер 2
1 140 ₽
2 280 ₽
При замене тормозных колодок Фрилендер 2 стоит обращать внимание на износ. Неравномерно изношенная колодка может говорить о подклинивании тормозного поршня, что необходимо устранить.
Вместе с колодками изнашивается и тормозной диск, он также стачивается как и тормозная колодка. Интенсивность торможения снижается, что может повлиять на вашу безопасность. Если диск сильно изношен, то простая замена колодок вас не спасет, торможение будет не эффективным.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Статьи по теме
Замена жидкостей Фрилендер 2 — периодичность.
Основной задачей при проведении технического обслуживания Freelander 2 2.2 TD4 является замена фильтров
Менять масло и фильтр в активной муфте Халдекс необходимо через каждые 120 000 км
Тормозные шланги Фрилендер 2 необходимо менять каждые 6 лет
Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км
Замена технических жидкостей Freelander 2 — это обязательная процедура для надежной работы и бесперебойной эксплуатации автомобиля.
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение
Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98
Источник: lrfamily.ru
Замена передних тормозных дисков Land Rover Freelander II 3.2
Благодарим, Ваша заявка успешно отправлена
Наши менеджеры свяжутся с Вами
в ближайшее время
Записаться на обслуживание
Ваш Land Rover Freelander II 3.2 нуждается в замене передних тормозных дисков и колодок? Обратитесь в наш сервисный центр в Москве! «LR4X4» оказывает услуги по диагностике и ремонту британских внедорожников любого года выпуска. В своей работе используем только оригинальные расходные материалы. Все комплектующие закупаем у официальных производителей. Опытные специалисты выполнят замену передних тормозных дисков и колодок быстро и качественно. Работаем без выходных, у нас не бывает очередей! Записаться на замену передних тормозных дисков и колодок вы можете по телефонам: +7 (495) 649-00-49 (Москва) и 8 (800) 234-01-27 (горячая линия).
Наши преимущества: ● низкие цены ● 100% гарантия качества ● квалифицированный персонал ● оригинальные расходники.
Цены на замену передних тормозных дисков и колодок Land Rover Freelander II 3.2
Работа | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена тормозных передних дисков и колодок | 2400 |
Наши акции
Дисконтная программа для
постоянных покупателей
При последующем ремонте
диагностика бесплатно
Безопасность водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения всегда должна стоять на первом месте. И такой важный автомобильный узел, как передние тормозные диски и колодки, играет в этом немаловажную роль. Его неисправность может привести к катастрофичным последствиям. Поэтому важно своевременно проводить замену передних тормозных дисков и колодок.
Схема работы
Если вы заметили неполадки в этом узле своего британского внедорожника, обратитесь для их устранения в наш сервисный центр. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ, ведь для этого у нас есть все, что необходимо: от квалифицированных мастеров до современного ремонтного оборудования.
Оплата происходит при
получение заказа через
курьерскую службу (для Москвы)
Переводом через
Сбербанк РФ
Оплата банковскими картами
Visa и MasterCard
(если оплата производилась
посредством банковской
карты, возврат средств
возможен только на счет
данной банковской карты)
Оплата через
авторизационный сервер
Процессингового центра
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Источник: autoservice.lr4x4.ru
Замена колодок Фрилендер 2
Нужна качественная замена дисков и колодок Фрилендер 2? Обращайтесь к нам! Сервисный центр LRking предлагает быстрое и профессиональное обслуживание.
Четко функционирующая тормозная система – это гарантия безопасной эксплуатации транспортного средства. При активной эксплуатации авто, система претерпевает сильные нагрузки, что ведет к быстрому износу ее узловых элементов конструкции. Во время технического обслуживания, первоначально производится диагностика, позволяющая выявить «слабые» места.
Все модели внедорожников этой марки обладают довольно большой массой и отличной динамикой разгона, что также сказывается на скорости износа тормозных элементов и узлов системы. Такие неисправности в автомобилях Land Rover могут возникнуть и в период между плановыми ТО.
Распространенные неисправности и их признаки
Типичными поломками колодок в рассматриваемой модели автомобиля являются:
- естественный износ элементов;
- разрушение поверхности, вызванное перегревом;
- механические повреждения соединяющих патрубков;
- неисправности приводного механизма.
При этом у данной модели авто нет специальных индикаторов, которые отражают их состояние.
Замену задних колодок фрилендер 2 нужно производить в тех случаях, когда:
- машина начинает процесс торможения самостоятельно (накат автомобиля становится не нормальным, а сокращенным, возникает ощущения, что автомобиль что-то держит);
- во время торможения наблюдается увод авто (это свидетельствует об износе колодок, так как их поверхность не может взаимодействовать с дисками и из-за этого машину ведет в сторону);
- слышатся посторонние звуки во время торможения автомобиля.
Особое внимание стоит обратить и на состояние тормозных шлангов, которые являются соединительными элементами суппорта и магистралей. Данные детали изготовлены из резины, и поэтому подвержены растрескиванию, растягиванию и перетиранию в отдельных местах. Производитель настоятельно рекомендует производить их замену после 6 лет использования автомобиля.
Также не нужно забывать о необходимости заменять тормозную жидкость, так как она способна впитывать влагу и терять из-за этого свои основные эксплуатационные характеристики. Жидкость рекомендовано менять через каждые 3 года активного использования внедорожника.
Стоит отметить, что наряду с заменой колодок на Фрилендер 2 в сервисе LRking всегда производится тщательная диагностика всех элементов тормозной системы, в которую входит:
- экспресс-тест тормозной жидкости, благодаря которому можно определить ее текущее состояние и пришло ли время ее менять;
- диагностика состояния стояночного тормоза, благодаря которому авто может удержаться на уклонной местности;
- визуальный осмотр шлангов и магистралей автомобиля, благодаря которому можно выявить их возможные повреждения и вовремя устранить их.
В тех случаях, когда ход педали превышает половину, или она немного западает и процесс торможения начинается позже обычного, то стоит задуматься о диагностике тормозной системы, поскольку, вероятнее всего, колодки нужно менять.
Остались вопросы? Оставьте заявку на нашем сайте или перезвоните по телефону 8 (495) 280-00-75.
Источник: lrking.ru
Ленд Ровер Фрилендер 2. Спецификация переднего дискового тормоза
Общая спецификация
Деталь | Спецификации |
Передние дисковые тормоза | Вентилируемый |
Диаметр передних дисков: | |
Бензиновый 3,2 л | 316 mm (12,4 in) |
Дизельный 2,2 л | 300 mm (11,8 in) |
Толщина новых передних дисков (все двигатели) | 28 mm (1,10 in) |
Рабочий предел (все двигатели) | 26 mm (1,024 in) |
Максимальное биение установленного диска | 0,080 mm (0,003 in) |
Минимальная толщина тормозной колодки | 2 mm (0,078 in) |
Диаметр поршня | 60 mm (2,362 in) |
Спецификация моментов затяжки
Описание | Nm | lb-ft |
Винт выпуска воздуха тормозного суппорта | 8 | 6 |
Болты крепления опорного кронштейна тормозного суппорта к поворотному кулаку/ опоре ступицы* | 200 | 148 |
Болты направляющих штифтов тормозного суппорта | 28 | 21 |
Болты щитка тормозного диска | 10 | 7 |
Винт Torx тормозного диска | 35 | 26 |
Штуцер тормозного шланга к суппорту | 32 | 24 |
Кронштейн крепления тормозного шланга к болту амортизатора | 22 | 16 |
* Необходимо установить новые гайки/болты
Ленд Ровер Фрилендер 2. Описание переднего дискового тормоза
Расположение элементов
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан передний дисковый тормоз для бензинового двигателя I6; передний дисковый тормоз дизельного двигателя TD4 аналогичен.
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Провод датчика антиблокировочной системы тормозов (ABS) |
2 | — | Винт крепления датчика ABS |
3 | — | Пылезащитный щиток |
4 | — | Винт крепления пылезащитного щитка (3 шт.) |
5 | — | Тормозной диск |
6 | — | Винт крепления тормозного диска |
7 | — | Внешняя прокладка, устраняющая визг |
8 | — | Наружная тормозная колодка |
9 | — | Внутренняя тормозная накладка |
10 | — | Внутренняя прокладка, устраняющая визг |
11 | — | Пружина корпуса суппорта |
12 | — | Неподвижный держатель |
13 | — | Уплотнение поршня суппорта |
14 | — | Поршень суппорта |
15 | — | Подвижный суппорт |
16 | — | Резиновый чехол втулочного болта (2 шт.) |
17 | — | Втулочный болт (2 шт.) |
18 | — | Пылезащитная крышка втулочного болта (2 шт.) |
19 | — | Винт сброса давления суппорта |
20 | — | Крышка винта сброса давления |
21 | — | Гибкий шланг |
22 | — | Болт крепления неподвижного держателя (2 шт.) |
23 | — | Поворотный кулак левого переднего колеса |
Передний тормоз в сборе оснащен вентилируемым тормозным диском и чугунным подвижным суппортом с поршнем одностороннего действия.
Тормозной диск
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | — | Передний тормозной диск — автомобиль с бензиновым двигателем i6 |
B | — | Передний тормозной диск — автомобиль с дизельным двигателем TD4 |
Тормозной диск, установленный на автомобиль с бензиновым двигателем i6 объемом 3,2 л, имеет размеры 316 x 28 мм.
Тормозной диск, установленный на автомобиль с бензиновым двигателем TD4 объемом 2,2 л имеет размеры 300 x 28 мм.
Тормозной диск закреплен на ступице кулака колеса одним винтом, а также удерживается пятью гайками крепления колеса.
Передние тормозные диски обоих типоразмеров имеют вентиляционные каналы, благодаря чему диски имеют высокую термоустойчивость даже при резком торможении. Диск охлаждается, когда при движении автомобиля вперед воздух засасывается через вентиляционные каналы и проходит вдоль поверхностей диска.
Суппорт в сборе
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | — | Передний тормозной суппорт — автомобиль с бензиновым двигателем i6 |
B | — | Передний тормозной суппорт — автомобиль с дизельным двигателем TD4 |
Суппорт в сборе включает в себя неподвижный опорный кронштейн и плавающий суппорт. Неподвижный опорный кронштейн установлен так, чтобы охватывать тормозной диск. Кронштейн крепится двумя болтами к поворотному кулаку. Неподвижный опорный кронштейн служит для размещения двух тормозных колодок, которые установлены с обеих сторон тормозного диска. В кронштейне предусмотрены направляющие каналы, которые позволяют тормозным колодкам перемещаться в направлении диска.
ПРИМЕЧАНИЕ: На два болта в неподвижном опорном кронштейне предварительно нанесен компаунд для стопорения резьбовых соединений, который не следует использовать при обслуживании. Следует использовать новые болты крепления неподвижного опорного кронштейна, «старые» болты следует отбраковать.
Над неподвижным опорным кронштейном установлен плавающий суппорт, внутри которого удерживаются две тормозные колодки. Плавающий суппорт закреплен на неподвижном опорном кронштейне с помощью двух болтов со втулками. Он образует гидравлическую камеру, в которой содержится поршень диаметром 60 мм и кольцевое уплотнение.
Плавающий суппорт соединен гибким шлангом с гидроприводом тормозной системы. На нем имеется винт выпуска воздуха при обслуживании.
Два снабженных втулками болта механически обработаны до получения качественной поверхности и защищены от проникновения грязи и влаги деформируемым резиновым чехлом. Болты со втулками допускают ограниченное поперечное перемещение плавающих суппортов вдоль неподвижного опорного кронштейна.
На наружной стороне тормозного диска расположен корпус пружины, который подсоединен посредством специальных крюков между неподвижным опорным кронштейном и суппортом. При работе тормозов пружина натягивается, когда суппорт перемещается к тормозному диску. Пружина облегчает перемещение суппорта от тормозного диска при отпускании тормозов.
Прижимная регулировочная прокладка установлена на наружном краю каждой тормозной колодки и улучшает характеристики NVH (шум, вибрация и жесткость) элементов тормозов при работе системы. Тормозные колодки не оснащены датчиками износа колодок.
Пылезащитный щиток тормоза
Ленд Ровер Фрилендер 2. Принцип действия переднего дискового тормоза
Активация тормозов
При нажатии на педаль тормоза в камере плавающего суппорта возникает первичное гидравлическое давление, заставляя поршень перемещаться в направлении тормозного диска. Перемещающийся поршень входит в контакт с внутренней тормозной колодкой, вынуждая колодку перемещаться по направляющим каналам неподвижного опорного кронштейна и входить в контакт со внутренней стороной тормозного диска.
Когда поршень выходит из камеры суппорта, он проходит через внутреннее кольцевое уплотнение, расположенное в камере суппорта. Перемещение поршня вызывает деформирование уплотнения, и, следовательно, уплотнение прикладывает давление к наружной поверхности поршня.
Плавающий суппорт теперь реагирует и начинает скользить по двум снабженным втулками болтам в направлении, противоположном направлению выдвигания поршня. Плавающий суппорт входит в контакт с наружной тормозной колодкой, вынуждая колодку перемещаться по направляющим каналам неподвижного опорного кронштейна и входить в контакт со наружной стороной тормозного диска. Пружина корпуса, которая подсоединена между неподвижным опорным кронштейном и плавающим суппортом, натягивается, когда плавающий суппорт перемещается в направлении тормозного диска.
Когда обе тормозные колодки теперь находятся в полном контакте с тормозным диском и гидравлическое давление воздействует на поршень, никакое дальнейшее перемещение поршня и плавающего суппорта невозможно. Сила, создаваемая поршнем и суппортом и воздействующая на тормозные колодки, быстро увеличивается, зажимая тормозной диск и замедляя движение автомобиля.
Отпускание тормозов
При отпускании педали тормоза гидравлическое давление в камере суппорта падает и сила больше не воздействует на тормозные колодки. Тормозные колодки слегка перемещаются наружу под воздействием вращающегося тормозного диска, и внутреннее кольцевое уплотнение суппорта возвращается к нормальной форме. Когда уплотнение перемещается, оно захватывает наружную поверхность поршня и вовлекает поршень в камеру настолько, чтобы обеспечить необходимый зазор между колодками и диском.
Это действие предотвращает удерживание поршнем внутренней тормозной колодки поджатой к диску, а также дает возможность поршню выходить дальше из камеры суппорта, чтобы компенсировать износ тормозных колодок.
При отсутствии давления в гидравлической системе натяжение пружины корпуса также уменьшается и пружина возвращается к нормальному положению. Когда пружина корпуса перемещается, подсоединенный плавающий суппорт отходит от наружной стороны диска, чтобы обеспечить необходимый зазор между наружной тормозной колодкой и тормозным диском.
Источник: sinref.ru