Как заменить тормозной диск на шевроле орландо

Как заменить тормозной диск на шевроле орландо

Подразделы

Свяжитесь с нами

    111141, Москва, Электродный переулок, д.7
    (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)+7 (495) 730 6670

Замена тормозных дисков Chevrolet Orlando в Перово

Тормозные диски признаются значимой составляющей тормозной системы. Благодаря им останавливается вращение колёс при нажатии на педаль тормоза. По причине того, что их износ протекает достаточно быстро советуется их диагностировать во время каждого техобслуживания. В нашем техцентре работают высококлассные работники и имеется всё нужное оборудование для выполнения данных работ на хорошем уровне. Посетите нас, и вы обязательно останетесь довольны стоимостью замены тормозных дисков на Chevrolet Orlando.

Как диагностировать необходимость замены тормозных дисков на Chevrolet Orlando?

Имеются определённые симптомы, которые свидетельствуют о повреждениях дисков. Достаточно важно при первом их выявлении приехать в автосервис за выполнением осмотра и замены:

  1. 1) В процессе торможения появился необычный скрежет. Любой автовладелец знает как приблизительно ведёт себя его авто. Если же в процессе каждого торможения раздаётся неприятный звук, то вероятней всего понадобится осуществить замену колодок Chevrolet Orlando или дисков.
  2. 2) Вибрации. Данный симптом является весьма неприятным, так как немного уменьшает управляемость транспортного средства. Вследствие этого в экстремальной ситуации будет намного тяжелей удержать управление.
  3. 3) Сколы и трещины на дисках. В процессе работы дисков они регулярно соединяются с колодками. В это время они портятся, а вскоре на них могут возникнуть сколы и трещины. Подобные поломки свидетельствуют о необходимости скорейшего проведения их замены.

По цене замена тормозных дисков не является слишком дорогой процедурой, однако в перспективе это даёт возможность избежать некоторых сопутствующих проблем. Поэтому, если было выявлено, что они скоро сломаются лучше всего побыстрее наведаться к мастерам.

Как не допустить преждевременной замены тормозных дисков Шевроле Орландо (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

Временами наши клиенты спрашивают о том, как увеличить срок службы дисков Chevrolet Orlando. Есть довольно простые правила, следование которым позволит им прослужить существенно дольше:

  1. 1) Стиль управления авто. После замены тормозных дисков на Chevrolet Orlando, они способны проработать до 150 тыс. км. Стоит отметить, что, как правило, замена проводится во время ТО . Однако, если автовладелец использует чрезмерно агрессивный стиль вождения, то возможно, что уже спустя 10 тыс. км пробега будет нужно прибегнуть к такой недешёвой по цене процедуре, как замена колодок и дисков.
  2. 2) Условия работы автомобиля. Этот фактор чаще всего не удаётся контролировать автовладельцу. Например, если въехать в лужу в сильный мороз, то произойдёт резкий перепад температуры. Такое может привести к быстрой поломке дисков, поэтому советуется объезжать такие места, когда это возможно.
  3. 3) Использование хороших запчастей. Износ дисков существенно зависит от качества колодок. В нашем автосервисе в Перово устанавливаются исключительно качественные детали, что обеспечивает максимально продолжительный срок службы дисков.

Таким образом, если вы будете следовать данным простым советам, то вам потребуется гораздо реже выполнять замену тормозных дисков. Это очень важно, поскольку цена такого ремонта Chevrolet может быть довольно высокой, если диски сделаны из высококачественных материалов.

Что делать после замены тормозных дисков Chevrolet Orlando

Чаще всего замена тормозных дисков выполняется во время технического обслуживания Chevrolet Orlando . По причине этого некоторые водители не всегда соблюдают правила безопасности, которые необходимы для обновлённой тормозной системы. Надо делать следующее:

  1. 1) Чтобы диски не перегрелись в процессе езды, полагается первые 300 км использовать прерывистое торможение (нажать и тут же отпустить).
  2. 2) Довольно важно следить за вибрациями и шумами. Их наличие говорит о допущении оплошностей во время работы, что особенно часто происходит при осуществлении процедур в «кустарных» мастерских. Поэтому механики нашего автосервиса (м. Шоссе Энтузиастов) рекомендуют сразу обращаться к экспертам.
  3. 3) После прохождения первых 300км, необходимо сделать четыре резких торможения, чтобы закончить процесс прикатки.
  4. 4) Сперва необходимо не разгоняться до скорости выше 100 км/ч.

От механиков нашего автосервиса Chevrolet Orlando вы в любой момент можете получить более детальную информацию о том, что следует делать после замены колодок и дисков. Это даст возможность ощутимо увеличить срок службы вашего авто. Приезжайте к нам, и вы несомненно будете удовлетворены нашими услугами.

Цена на работу: от 1500 руб.

Замена передних тормозных дисков на Шевроле Орландо — стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Orlando. Замена передних дисков Шевроле Орландо делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Орландо
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chevrolet Orlando
  • качество ранее установленных тормозных дисков

Средний ресурс передних тормозных дисков

Если Шевроле Орландо с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Читайте также:  Как узнать диаметр тормозного диска по vin

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Orlando, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних дисков Chevrolet Orlando:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних дисков Шевроле Орландо обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Chevrolet Orlando меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних дисков Шевроле Орландо можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Шевроле Орландо мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Orlando, то на этот случай у нас есть акция по бесплатной диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.

Диагностика бесплатно, жми.

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Orlando

Замену задних колодок на Chevrolet Orlando

Замену задних дисков на Chevrolet Orlando

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Orlando

Есть вопросы по замене дисков на Chevrolet Orlando?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Записаться на ремонт

Тормозные диски и колодки имеют свойство изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Чем более экстремальный стиль вождения выбирает автовладелец, тем чаще ему придется обращаться в сервис. Резкие торможения значительно ускоряют износ узлов тормозной системы.

Когда может потребоваться замена передних тормозных дисков и колодок? Определить проблему можно на слух, если при торможении спереди доносится металлический скрежет. Причем он должен слышаться исключительно при торможении, а при отпущенной педали тормоза этот звук пропадает (в противном случае проблема может быть в других узлах).

В технических центрах GM Club проводят замену передних тормозных дисков и колодок на Chevrolet Orlando. Наши специалисты имеют большой опыт выполнения работ такого рода.

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления су — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.

Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Источник: lubimauto.ru

Как заменить тормозной диск на шевроле орландо

На автомобили Шевролет Орладно устанавливалась тормозная система 16 дюймов, с кодом комплектации

Передние тормозные диски вентилируемые, диаметром 300 мм, толщина нового тормозного диска

26 мм и минимальная толщина при предельном износе, допускается 23 мм.

Если толщина тормозного диска меньше чем 23 мм, то такие тормозные диски подлежат обязательной

замене на новые. При замене тормозных дисков, обязательно нужно ставить новые тормозные колодки.

Задние тормозные диски невентилируемые, диаметром 292 мм, новые толщиной 12 мм.

Предельная допустимая, минимальная толщина заднего тормозного диска на Шевроле Орландо – 10 мм, при

меньшей толщине – обязательная замена на новые с использованием только новых тормозных колодок.

Передние тормозные колодки ставятся с кодом комплектации POC J60 для тормозной системы 16 дюймов

и подходят только от Шевроле Орландо.

Задние тормозные колодки для Шевроле Орландо под тормоза 16 дюймов и кодом комплектации POC J60.

Передние ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные колодки GENERAL MOTORS для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.

Оригинальные тормозные колодки GENERAL MOTORS, заводского исполнения и не оригинальные колодки

премиум качества, известных производителей таких как концерн CONTINENTAL AFTERMARKET GMBH,

представленных у нас под брендом GALFER, имеют противоскрипные пластины с термоотводящим

эффектом и поставляются с комплектом упорных пружин из 4 штук, для надежной фиксации тормозной

колодки в скобе плавающего суппорта и предотвращения возникновения посторонних звуков, дребезжания.

В эконом версиях тормозных колодок, фиксирующие пружинки в комплекте с колодками не поставляются,

их необходимо приобретать дополнительно.

Фиксирующие пружинки передних тормозных колодок для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, комплект из 4 штук.

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на шкода октавия тур 2008

Фиксирующие пружинки задних тормозных колодок ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО для тормозных механизмов задней оси.

Передние тормозные механизмы ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО с установленными колодками от ШЕВРОЛЕ КРУЗ.

Распространённая ошибка в подборе передних тормозных колодок для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, колодки

установленные от ШЕВРОЛЕ КРУЗ немного меньше чем тормозные колодки от ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.

Тормозной диск установленный с завода на ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, имеет диаметр 300 мм,

код комплектации тормозной системы J60 16 дюймов. С завода на ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО устанавливаются

тормозные колодки с большей рабочей площадью чем тормозные колодки от ШЕВРОЛЕ КРУЗ.

На ШЕВРОЛЕ КРУЗ устанавливаются диски 276 мм, J 67 под 15 дюймовые тормоза, там

рабочая площадь меньше со стороны ступицы. При неправильном подборе, продают колодки от ШЕВРОЛЕ

КРУЗ на с наименьшей рабочей площадью. В нашем техцентре была произведена замена передних

тормозных колодок и дисков на автомобиле ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.

Новые тормозные колодки предоставил клиент, но они не подходят для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.

На автомобиль были установлены колодки из наличия на нашем складе.

Подбором запчастей должен заниматься персонал прошедший обучение по программе подготовки

специалистов GENERAL MOTORS что-бы исключить возникновение таких ситуаций.

Источник: cheviplus.ru

Замена тормозных дисков Chevrolet Orlando

Специализированный сервис Шевроле

Специализированный сервис Шевроле

Понять, требуется ли замена тормозных дисков, можно, прислушавшись к звуку при торможении. Даже если звук изменился незначительно, это говорят о том, что самое время купить новые диски. Многие модели автоматически уведомляют водителя, когда тормозные диски пребывают в плохом состоянии. Есть и электронные системы, которые говорят о необходимости замены узлов.

Признаки поломки тормозных дисков:

  • вибрации при торможении или остановке;
  • темно-синий цвет верхней части диска;
  • при нажатии на педаль блокируются тормоза;
  • скрежет во время торможения.

Срок службы дисков зависит от стиля вождения. Резкие торможения и гонки – основные враги механизма. Работа тормозных дисков зависит от корректности установки и ухода за ними. При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков chevrolet orlando

Этапы работы

Сложность ремонта зависит от конструктивных особенностей модели авто. Замена дисков выполняется в несколько этапов и включает в себя демонтаж:

  • колес;
  • суппорта и колодок;
  • правого и левого дисков.

Потом осуществляется очистка от ржавчины, окалины, грязи и коррозии с плоскости тормозного диска, поверхности ступицы, элементов суппорта. Наконец, осуществляется установка разобранных деталей в противоположном порядке.

Срок эксплуатации дисков

Проверять тормозную системы нужно, даже если признаков неисправностей нет. Ее детали истираются быстрее по сравнению с другими узлами. Даже при максимально бережном вождении тормозные диски нуждаются в тщательной диагностике.

Не стоит самому браться за ремонт тормозной системы – если не соответствующих навыков. Эту работу лучше доверить профессиональным мастерам автосервиса DDCAR. Они имеют:

  • колоссальный опыт и высокую квалификацию;
  • современное оборудование;
  • широкий выбор оригинальных, сертифицированных деталей и комплектующих.

Автосервис DDCAR проводит комплексную диагностику перед началом работ. Ремонт и замена тормозных дисков Chevrolet Orlando у нас выполняются на высоком уровне и по привлекательной цене. Сочетание профессионализма мастеров и технического оснащения сервиса позволяет нам возвращать автомобилям полную исправность.

Источник: ddcar.ru

Ремонт тормозов Chevrolet Orlando

Цены на ремонт тормозной системы Chevrolet Orlando

Название услуги Цена
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 750 руб.
Замена передних тормозных колодок от 780 руб.
Замена передних тормозных дисков от 1280 руб.
Замена переднего тормозного суппорта от 1350 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 1280 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q15 – барабаны) от 1520 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q18 – диски) от 980 руб.
Замена задних тормозных барабанов от 700 руб.
Замена задних тормозных дисков от 1600 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 1300 руб.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 2650 руб.
Замена заднего тормозного суппорта Q18 от 1500 руб.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 1200 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) от 2250 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) от 2950 руб.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 руб.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Chevrolet Orlando

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Источник: chevrolet.stogood.ru

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Chevrolet Orlando.

Диаметр: 299.9 мм

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Диаметр центрального отверстия: 115 мм

Диаметр фаски: 115 мм

Размер отверстий под болты: 14.2

Диаметр: 299.9 мм

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Диаметр центрального отверстия: 115 мм

Диаметр фаски: 115 мм

Размер отверстий под болты: 14.2

Диаметр: 299.9 мм

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Диаметр центрального отверстия: 115 мм

Диаметр фаски: 115 мм

Размер отверстий под болты: 14.2

Диаметр: 299.9 мм

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Диаметр: 299.9 мм

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Минимальная толщина: 12 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Минимальная толщина: 12 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр: 300.0 мм

Минимальная толщина: 23.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Диаметр: 292.0 мм

Минимальная толщина: 10.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Минимальная толщина: 12 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Минимальная толщина: 12 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр: 300.0 мм

Минимальная толщина: 23.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Диаметр: 292.0 мм

Минимальная толщина: 10.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Другие модели Chevrolet:

Наш блог

Трансмиссионные масла – неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

Источник: avto-flot.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
1.4 LUJ 2015
2014
2013
1.8 2H0 2015
F18D4 2015
2.0 Z20D1 2015