Как поменять тормозные диски на хендай соната 5 тагаз

Hyundai Sonata Black 2.0 Классика жанра › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок.

Вчера немного похолодало))), до 25. И наконец доехали тормозные диски, которых я ждал неделю, затем стоял 20 минут в очереди без кондиционера, затем поехал в другую часть города за ними, где их всетаки забрал! Вобщем душещепательно.
Было закуплено: колодки Remsa и диски HMC(оригинал). Выбирал долго, и пришел к выводу что это оптимально — положительных отзывов о неоригинальных дисках я не нашел, а колодки по соотношению ценаколичество положительных отзывов оказались лучшими.

Заодно решил освежить краску на суппортах, для чего купил термостойкую серебристую краску.

Суппорты обрабатывал преобразователем на основе ортофосфорной кислоты.

Колодки шли в комплекте с противоскрипными пластинами:

Срываем колесные болты, поднимаем авто, не забывает про безопасность:

Дальше 2 болта на скобе, 2 на направляющих, утапливаем поршень(при этом слив жидкость из бачка) и суппорт болтается на шланге, а скоба с колодками оказывается в руках.

Внутреннюю колодку пришлось выбивать молотком…

Затем следуют манипуляции металлической щеткой попеременно с преобразователем и так раза 2-3. Потом сушим обработанные детали и красим:

Диск я тоже решил пыльнуть, в отверстия для охлаждения, потому как количество окалины на старых дисках наводит на мысль о том что это не будет лишним)))

Собираем сначала скобу с колодками:

Направляющие при этом стоит смазать. У меня 2 пыльника из 4 оказались рваными, да и прокачивать систему надо т.к. жидкость темная уже — так что мне все равно туда еще раз лезть…
Ставим суппорт на место:

После сборки аккуратный кружок по гаражам и все повторяется с другой стороны.
Предыдущие колодки были Sangsin и диски HMC. Толщина диска — 25,4 (номинал 26, min 24.4) Диски какбы еще ничего, но начали долбить при нагреве, а колодки почти под ноль. Ставил новое все вместе.
Пока проехал на новых тормозах меньше 50км, Притерлись почти сразу(после 500-1000м по гаражам), в отличие от Sangsin. Пока активно не спекал. Коэф трения у Remsa повыше чем у Sangsin. Мне почемуто кажется что Remsa мягче, хотя пока рано судить. Посмотрим как будут себя вести.
Вот.

Источник: www.drive2.ru

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Соната
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных колодок и дисков

В восприятии владельцев автомобилей Хендай Соната , тормозные колодки относятся к обыкновенным расходникам, таким как фильтр или свечи. А вот тормозные диски считаются более надежными и реже подверженными замене. Это действительно так. Средний срок их службы, при аккуратно езде, в 2-3 раза чаще, чем тормозных колодок.

В сети наших московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по замене тормозных колодок и дисков, а также датчиков износа.

Читайте также:  Как проточить тормозные диски болгаркой

Замена колодок

Когда автовладелец задает вопрос о сроке службы тормозных колодок, при их подборе или установке на автомобиль Хендай Соната, никто не может уверенно его назвать. Критически важным являются два момента. Колодки чьего производителя покупаются (думаю, не один человек сталкивался с дешевыми подделками, которые изнашивались за 5-10 тысяч километров). А также на износ влияет стиль езды водителя. Постоянное движение со скоростью потока и применяемое заранее торможение, способно увеличить срок службы тормозных колодок практически в 2 раза, по сравнению с агрессивным стилем вождения.

Технология замены передних колодок на Сонате:

  • Откручиваются передние колеса
  • Снимаются ступичные колпачки
  • Откручиваются ступичные гайки
  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Берется отвертка с широким лезвием, с ее помощью разводятся тормозные колодки, затем тормозной поршень вдавливается в глубину цилиндра
  • Отворачиваем оба болта, которыми крепится суппорт
  • Снимаем тормозной суппорт с направляющих
  • Подвязываем или крепим его с помощью проволоки к стойке или пружине, чтобы предотвратить обрыв тормозного шланга
  • Достаем тормозные колодки со своих направляющих
  • Проверяем пыльник суппортов, при наличии дефектов, меняем их
  • Утапливаем тормозные поршни вглубь до конца
  • Производим очистку направляющих и посадочных мест
  • Производим сборку автомобиля согласно обратному алгоритму

В завершении операции требуется прокачать тормоза, чтобы удалить остатки воздуха, попавшие внутрь тормозной системы при ремонте.

Замена тормозных дисков

Как и отмечено выше, тормозные диски на Хендае Соната, не требуют замены сравнительно долго. Основная причина приводящая к ней – естественный износ. Заводом изготовителем предусмотрена минимальная остаточная толщина тормозных дисков, после которой необходимо заменить их на новые.

Однако, есть еще ряд случаев, которые потребуют их более ранней замены. Например, во время диагностики или замены тормозных колодок, мастера обнаруживают наличие сколов или трещин на дисках. Также потребуется замена, если на их рабочих поверхностях присутствует выработка. Последняя видна и визуально, и ее можно почувствовать при прикосновении пальца. В случае установки новых тормозных колодок на такой диск, они будут очень быстро изнашиваться.

Отдельная проблема, с которой большинство владельцев Хендай Соната сталкивались, при эксплуатации автомобиля в течении нескольких лет – “биение дисков”. Ситуация возникает даже на ровной и сухой поверхности, при нажатии на тормозную педаль, при скоростях свыше 40-50 километров в час. Чаще всего диски “ведет”, когда раскаленные они попадают в холодную лужу. Если у Вас началось биение дисков, то само оно не пройдет. Более того, ситуация будет только ухудшаться. Поэтому – или замена на новые, или же проточка тормозных дисков на специальном станке, при наличии достаточной для такой операции толщины.

На все виды работ по замене тормозных колодок и дисков , а также датчиков износа, предоставляется гарантия. Сотрудничество с крупнейшими поставщиками запчастей, позволяет поддерживать широкий ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных деталей Хендай в наличии. Это дает возможность максимально сократить сроки проведения работ, осуществляя их по приемлемым ценам и с отличным качеством!

Читайте также:  Как поменять тормозной диск шеви нива

Источник: www.autoservice-hyundai.ru

Как поменять тормозные диски на хендай соната 5 тагаз

Сообщение Sonata 777 » 13 фев 2011, 17:11

Сообщение Zoidberg » 13 фев 2011, 20:05

Сообщение Sonata 777 » 13 фев 2011, 20:38

Сообщение drav66 » 13 фев 2011, 20:58

за отчет респект. будь добр огласи цену дисков и колодок,а то у меня в мае тоже подобная процедура ждёт

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Сообщение ger-online » 14 фев 2011, 14:43

“розовые”. для девачек

Сообщение Zoidberg » 14 фев 2011, 20:28

Ну пускай будут для девочек)) хотя на мой взгляд они больше сереневенькие))

Сообщение Zoidberg » 14 фев 2011, 20:36

Цена 4000р на авторынке Сочи, + колодки 1000р, в экзисте конечно дешевле бы вышло,просто очень уже звуки нехорошие были, хотелось побыстрее заменить-выбирать не пришлось.

Сообщение VINT » 17 фев 2011, 11:36

Я в автомагазине заказывал такие же диски (фирмы TRW). У меня вышло: передний диск – 1600, задний – 1500. Итого все 4 диска обошлись в 6200.
Передние колодки тоже TRW – 700 рублей за комплект.

А я поршень сразу вдавливал. Толстую отвертку подсовывал под суппорт и как рычаг давил на колодки, а суппорт тем самым на меня выходил, и получалось, что я когда суппорт снял, уже всё было готово для установки новых колодок и дисков.

Также надо открыть бачок с тормозухой

Сообщение Zoidberg » 17 фев 2011, 13:42

точно точно, удобнее сразу вдавливать, я одну сторону менял, сразу поршень вдавил, а вторую сторону(фото) забыл

Сообщение Zhuravlev » 06 май 2011, 07:02

Здравствуйте!
Вопрос Zoidberg’ у и всем кто сам менял тормозные колодки:
При заказе на Экзисте к примеру указано NiBK “Тормозные колодки передние, комплект”, вопрос, что входит в комплект? 2 или 4 колодки?
Хочу сегодня заказать, вот и гадаю сколько брать на передок, один или два комплекта.

P.S. Извините, что не в тему, но еще вопрос, при замене на передней подвеске шаровой опоры нижнего рычага, нужно ли ставить стяжку на пружину стойки или нет?

Заранее спасибо всем кто ответит.

Сообщение Вадим_ВВ » 06 май 2011, 11:14

На сколько я знаю, колодки сразу продаются на два колеса. Соответственно комплекта на перед хватит

Источник: mysonata.ru

Замена передних тормозных колодок Хендай Соната

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Читайте также:  Как поменять тормозной диск тойота аурис

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Материалы для замены

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Соната этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Соната

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Жидкость необходимо откачать чтобы, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

Очищаем суппорт от грязи.

Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

Плотно фиксируем колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

Собираем все, как было.

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Хендай Соната довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Хендай Соната отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Sonata передние имеют оригинальный номер — 5810138A90 . Средняя стоимость 8000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Хендай Соната

Источник: koreanautoreview.com