Как вытащить камни из тормозного диска
Как достать камень из тормозного диска
Попал в вентиляцию диска?? Или между колодкой и диском??
Хммм. Интересная мысль. И как я раньше не додумался.
Хммм. Интересная мысль. И как я раньше не додумался.
Та тех.параметров не нарушает, только пока не наберешь скорости, такое впечатление, что на тройке с бубенцами едешь. Может заклинить камушек через 10 метров, а может и на 60 км/час.
Стыдно трогаться, если рядом люди стоят.
+1 было тоже самое. Выпал сам собой через пару тысяч км. А так вытащить его так и не получилось.
у меня такое было. гремел недели две. пока думал чего и как лучше сделать, камушек сам выпал
Раз смех не успокоил И другие доводы то нуно менять шляпу.Шо я думаю не приемлемо. И вовсе я не язвил. Просто если не выколупать то какой выход кроме ожидания самовывоза. Да можно нагреть диск газовой горелкой и пробовать выкулупать.
а может не выпадет?!
на самом деле фикситцо просто
1) поддомкрачиваешь колесо
2) снимаешь колесо
3) видешь три винта котоые крепят две части тормозного диска между собой
4) откручиваешь (отвертка крестообразная в пенопласте рядом с домкратом) эти винты не полностью а достаточно что бы вылетел камень
5) делаешь все в обратном порядке . только с глаголом закручивать
Лечил за две минуты! Снимаешь колесо, снимаешь тормозной суппорт (два винта и готово)и двумя пальцами вытаскиваешь эту заразу из торм. диска.
Вероятность того, что вылетит сам есть, но очень маленькая.
Было — снял колесо — достал камень отверткой (раскручивать правда не пришлось)
А так бы еще незнаю сколько заглушал реактивные самолеты =)
Да и небезопасно это наверное ездить с камнем в тормозах.
Удачи
а может не выпадет?!
на самом деле фикситцо просто
1) поддомкрачиваешь колесо
2) снимаешь колесо
3) видешь три винта котоые крепят две части тормозного диска между собой
4) откручиваешь (отвертка крестообразная в пенопласте рядом с домкратом) эти винты не полностью а достаточно что бы вылетел камень
5) делаешь все в обратном порядке . только с глаголом закручивать
Тож была такая хня. В силу того что утром была встреча, а инородный предмет был обноружен поздно вечером, пол ночи пытался его вытащить сам. но нихрена не получалась. В итоге с самого утра поехал на станцию и за 20 грн и 10 мин мне его достали предворительно разкрошив зубилом
P.S. Без подъёмника или ямы сам я бы не справился это точно.
да фигня еще та а главное на мосК так давит что ну его наХ.
у мну на море такое случилось.
всю дорогу проехал ,хоть бы хны, перез феодосией стал в кустики попипикать патом малеха буксанул по щебеночке и поехал.
заезжаю в город и понеслась ,что не тронусь а оно дзинь-дзинь,дзинь-дзинь
ну думаю усе пипец что то отвалилось
уже и жену с горочки просил спускаться а сам возле машины бежал и т.д.
тока спустя день я спомнил о том что читал темку на форуме о камне в диске.
кароче ничего неоставалось как забить на пол дня отпуска поддомкратить машигу и с помощью нашей отвертки и куска валявшейся рядом проволки выколупывать этат гавеный камешек .
То так кажеться. Там нефиг делать 😛
Странно, как эти камни у вас прямо в вентиляцию диска попадают, он же вращается и довольно быстро, а вероятность что он именно в вентиляционную дырочку попадет при этом очень маленькая.
У меня камень раза 2 попадал между тормозным диском и его стальной защитой изнутри которая. Так только начинаешь ехать звук такой что все думают что у меня щас колесо отвалиться. Снял колесо и отверткой его от туда вытащил
Произошла сегодня утром небольшая неприятность, которая меня сильно напугала и расстроила. А оказалось ничего страшного. Ехали по снятому асфальту, по днищу и колесным аркам били камни, и тут упали на маленькой скорости в маленькую ямку, точнее там была небольшая ложбинка см на 10 в ширину максимум.
Сразу после падения появился сильный ритмичный стук, который сначала уменьшился, а потом исчез. После появлялся при торможении, а позже при сильно нажатой педали тормоза. Также, в педаль тормоза отдавались вибрации при торможении.
Мы остановились, но ничего не нашли, не догадались вперед-назад поездить, хотя к этому времени стук уже был только при торможении, но это мы поняли чуть позже. Я сразу записалась в два сервиса на самое ближайшее время. А уже потом заметили, что в тормозной диск попал камень, маленький, липкий, весь в битуме. Достали его, и все симптомы прошли.
Сильный стук в начале — камень задевал за внутреннюю часть суппорта, а потом быстро стесался, поэтому стук оставался только при торможении, а чуть позже уже при сильном торможении, когда суппорт сильнее прижимался к диску. Никаких повреждений от камня не нашли, кроме чуть царапанного металла внутри диска и суппорта. Все записи в сервис конечно отменила.
Вот так бывает, что самое интересное асфальт в этом месте снят уже 2 недели, никто особо не спешит делать(( Стук этот меня сильно напугал, все так сошлось, что на ямке он начался, и я думала, что подвеске настал писец.
Как думаете, камень ничего не повредил в тормозном механизме?
Опции темы
Поиск по теме
Как извлечь камешек из кожуха тормозного диска?
Ездил на выходных на местное соленое озеро, и по дороге, помимо камешка в стекло 🙁 каким-то образом поймал каменюку под кожух тормозного диска. Звук до 20-30 км/час — как монетка перекатывается в баке стиральной машины. Потом, видимо, его прижимает воздухом или центробежной силой и замолкает. На торможении и управляемости никак не отражается.
Честно говоря, может оно и не так называется — но легкое бряцание исходит из-под кожуха, прикрывающего сверху колодки и диск на переднем правом колесе. Поддомкратил машину, снял колесо, ступицу прокрутил руками — там что-то мелкое перекатывается и позвякивает. Как достать — непонятно, щель очень узкая и кривая, болтов никаких на ощупь не нашел. Подскажите, как снять этот кожух — машина Corolla Spacio 2000 г.в.
Ездил на выходных на местное соленое озеро, и по дороге, помимо камешка в стекло каким-то образом поймал каменюку под кожух тормозного диска. Звук до 20-30 км/час — как монетка перекатывается в баке стиральной машины. Потом, видимо, его прижимает воздухом или центробежной силой и замолкает. На торможении и управляемости никак не отражается.
Честно говоря, может оно и не так называется — но легкое бряцание исходит из-под кожуха, прикрывающего сверху колодки и диск на переднем правом колесе. Поддомкратил машину, снял колесо, ступицу прокрутил руками — там что-то мелкое перекатывается и позвякивает. Как достать — непонятно, щель очень узкая и кривая, болтов никаких на ощупь не нашел. Подскажите, как снять этот кожух — машина Corolla Spacio 2000 г.в.
Рукой ыгнуть, вытащить и потом обратно поправить
Источник: lubimauto.ru
Как извлечь камешек между колодкой и диском
Скрипит аццки, пассажиры пугаюццо. Чем туда подлезть-то? Резкое торможение не помогло нифига.
По-идее баллонный ключ на 19-21 и рожковый на 13-14 должны помочь
Если нет — тогда только в сервис
Попытайся разжать колодки- иногда это удается.
Только действуй ласково и бережно
суппорт сними — откручиваешь направляющие, там шестигранник не помню на сколько
или со скобой вместе — на 16 или 18 лично мне встречались болты.
У меня предлагается на морде разжимать струбциной, а сзади — отжимать поршень, вращая специальную гайку или что-то типа того шестигранником.
>> на 16 или 18 лично мне встречались болты
У тебя БЕЛАЗ что-ли?
Рабочий цилиндр, думаю, держат болты на 8, скобы — 10
Шпильки колесные — ито на 12 обычно.
PS: «болт на 10» означает, что резьба М10.
Ежели имеют ввиду головку болта М6, то говорят «головка на 10».
Кстати головоки на 16 и 18 существуют только в теории. Стандарты: 12, 13, 14, 17, 19, 21.
Разве в старых пассатах такое может быть? Оно не пищит, а скрипит. Причем иногда даже когда тормоза вообще не нажаты. И конкретно на переднем левом колесе.
тоже часто встречается
А ты камушек вообще видел, или вообразил только? Может там просто колодки заканчиваются.
Реально при попадании грязи между диском и всем остальным это колесо почти не тормозит.
Где конкретно?
Самое интересное — какая резьба с ними идет?
М8 идеально вписывается для ключа на 13.
Головка на 14 также идет с резьбой М8 обычно, но выглядит уже непропорционально большой .
сажать на М8 головку на 15 — как-то вообще странно .
М10 — отлично сочетается с головкой на 17
для нее головка на 15 — маленькая в принципе .
Единственное место, где я видел головку на 15 за всю свою сознательную жизнь — так это на болтах которые крепять крышки коренных подшипников коленвала 40-го москвича, Идет вместе с резьбой М10. Но там это вынужденная мера ввиду того что место ограничено — ключем на 17 там просто не развернешься — стенка мешает . Это фактически исключение .
Где еще они встречаются?
мне ваще пох какая там резьба, мне важно, какой ключ мне нужен. на старой рено был ключ на 18, на мегане новом на 16, на моем бимере тоже на 16. И да, ключей на 16 и 18 обычно не бывает в небольших наборах
А ты камушек вообще видел, или вообразил только?
Реально при попадании грязи между диском и всем остальным это колесо почти не тормозит.
механические датчики износа колодки противно пищат всегда, даже когда не тормозишь.
Сам датчик представляет полоску метала которая выступает милиметра на 2 от основания колодки. Соответсвенно когда накладка колодки становится И чо, там тоже есть колодка?
Жжошь?
Значит за 10 тыщ съел колодки? Дерзко водишь!
Ну и что, на замену дисков попал?
На замену дисков попал, ну и что?
Тут один на замену масла попал . вместе с ним и движка ну и че?
скорее всего поршень у него где-то клинит и не отпускает .
а может просто тупо феродо отклеелось .
2 скиф:
а че с другими 3-мя колодками? тоже около нуля?
или противоположное колесо еще не инспектировалось
Зато теперь я знаю, что у диска есть обратная сторона, которую снаружи не видно
Ну типа сочувствую
Хотя, с другой стороны, не век же им ходить.
Хуле сочувствовать? Обновить тормозные диски — полезное дело после покупки б/у машины. Бывшие хозяева как правило ставят вместо колодок всякую фуйню, и поэтому диски выглядят печально. С новыми дисками педаль тормоза станет намного более приятной. И если далее пользовать только нормальные колодки, то диски будут изнашиваться равномерно и педаль будет оставаться приятной ещё долго.
манда!
прости, не удержался
прощаю
Бывшие хозяева как правило ставят вместо колодок всякую фуйню
Обновить тормозные диски — полезное дело после покупки б/у машины
а че с другими 3-мя колодками? тоже около нуля?
Если бывший владелец заменил колодки непосредственно перед продажей (и для неё, чтобы не скрипело) — тогда да. Но это так должно было совпасть
диски если менять — только парой
Хуле сочувствовать? Обновить тормозные диски — полезное дело после покупки б/у машины.
Люди вообще имеют по пол-года позитивного опыта езды без суппортов
Люди вообще имеют по пол-года позитивного опыта езды без суппортов (доказано ZANUSSI, тьфу бля, Dan-Te). А ты строишь левую псевдо-теорию о том, что разные тормозные диски НЕЛЬЗЯ использовать вместе
Понимаешь,
не нужно сравнивать вонючего обоссаного бомжа
с человеком который носит два разноцветных, но при этом чистых и целых (исправных) носка на ногах.
это я к тому что не вижу глобальной проблемы в использовании двух исправных, но в чем-то немного разных дисков У меня резина разная, но независимо от покрытия (даже на льду) при нажатии педали блокировка одновременная насколько вообще об этом можно судить
ни то и не другое
лично мне поймать точку чтобы одно скользило, а другое — нет — еще тяжелее чем новичку точку сцепления . причем на любой комбинации резины.
Вся резина M+S
Обычно куда более значимыми оказываются другие факторы:
— разное дорожное покрытие
— вынос.занос в повортоте (напрямолинейное движение то бишь)
значит, носки все-таки не только цветом отличаются?
безопасность страдает?
а вообще, знаю я одного лимузинщика — меняет колодки только на одном колесе, и то на бу-шные
— Вот я езжу с разной резиной: 3 разных бренда на 4-х колесах умудрился собрать (4-й бренд лежит в виде 5-го колеса-запаски).
— Я менял один из передних амортизаторов на Б/У-шный. Таким образом, я езжу с разными амортизаторами.
резина имеет непоследнее значение в машине. начинаешь это понимать, когда сначала катаешься на одной резине, а потом меняешь. машина при этом сохраняется. ощущения от вождения и управляемости авто могут быть совершенно разные (проверено лично на 4 разных машинах)
Ты чо, пытаешься отнять у меня славу отца поиска по разделу? Хуйс! Там же я написал, что «если ставить нормальные колодки». А это правило далеко не всегда выполняется прошлым хозяином.
при нажатии педали блокировка одновременная насколько вообще об этом можно судить
что когда жил в Краснодаре — бывало по побережью черного моря по серпантинам приходилосиь прошустрить
А это правило далеко не всегда выполняется прошлым хозяином.
Я «априори» не говорил. Мой скромный опыт — на Ниве поменял, на новой тачке тоже буду менять.
Источник: rusavtomoto.ru
Энциклопедия Volkswagen (WiKi)
Наш опыт! Только факты! Все о тюнинге, обслуживании и эксплуатации автомобилей концерна Volkswagen AG
Извлечение камня из тормозного диска. Volkswagen Jetta 5 [Фотоотчет]
После повторившегося случая попадания камня в передний тормозной диск решил зафоткать процесс извлечения. Операция совсем простая, но может быть описание кому-то окажется полезно.
Баг проявляется при торможении или движении на малой скорости в виде скрежета и иногда при повороте в сторону колеса с попавшим камнем.
1. Ставим авто на ровную площадку и подпираем колеса упорами (кирпичами, клиньями и т.п.).
2. Точка поддомкрачивания обозначена на кузове «вмятинкой». Устанавливаем домкрат и слегка упираем его в точку. НЕ ПОДНИМАЕМ ПОЛНОСТЬЮ.
3. В стандартный комплект инструмента входит проволочный крючок для снятия декоративных пластиковых заглушек на колесных болтах.
4. Вставляем крючок в заглушку и тянем на себя.
5. Так как один из пяти болтов – секретка, то и заглушки отличаются.
6. «Срываем» колесные болты.
7. Секретку «срываем» специальной головкой, также входящей в стандартный комплект
8. Поднимаем авто домкратом до полного отрыва колеса от земли. Подстраховываемся, подперев авто в указанной стрелкой точке (подставкой, домкратом и т.д.).
9. Выкручиваем колесные болты. Я ленивый, поэтому пользуюсь шуруповертом
10. Может кому нужен вид со снятым колесом
11. Вставив «плоскую» отвертку между суппортом и металлической стороной тормозной колодки, отжимаем колодки от тормозного диска. МЕЖДУ НАКЛАДКОЙ КОЛОДКИ И ПОВЕРХНОСТЬЮ ДИСКА НИЧЕГО НЕ СОВАТЬ.
12. Снимаем грязезащитные колпачки направляющих суппорта.
13. Так как по-первой не знал, звездочка там или шестигранник, воспользовался зеркальцем.
14. Оказался шестигранник. Берем вороток, шестигранник и металлическую трубку для удлинения воротка (удобно).
15. Срываем в направлении стрелки. ИМХО: при откручивании – срываем, при затяжке – плавно тянем.
16. Выкручиваем направляющие, но не вытаскиваем их полностью. Берем кусок проволоки (я специально беру в изоляции, чтобы не царапать покрытие деталей, если таковое имеется), просовываем через виток пружины повыше.
17. Покачивая суппорт потихоньку сдвигаем его верхнюю часть.
18. После того, как суппорт «пошел» вытаскиваем его полностью. ВНИМАНИЕ: НА КОЛОДКЕ ИМЕЮТСЯ ПРОВОДА ОТ ДАТЧИКА ИЗНОСА – НЕ ОБОРВИТЕ.
19. Подвешиваем суппорт на проволоке.
20. Берем «звездочку» и откручиваем винт крепления тормозного диска.
21. Снимаем тормозной диск и видим ржавое все, как будто машинке сто лет
22. А вот и «гвоздь программы». Конфигурация диска такова, что не оставляет надежды на выпадание камня. Уж попал, так попал
23. Собираем все в обратном порядке. Не забываем грязезащитные колпачки направляющих суппорта.Колесные болты закручиваем «от руки» до упора, а окончательно затягиваем с усилием 120 Нм уже на снятом с домкрата авто.
. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ НЕ ЗАБУДЬТЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЛАВНО НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ КОЛОДКИ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Автор: nek, Источник: https://www.jetta-club.org
Публикация за Понедельник, 20 сентября, 2010 10:00 в категорииr Ремонт. Следить за публикацией RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или trackback со своего сайта.
2 комментария to “Извлечение камня из тормозного диска. Volkswagen Jetta 5 [Фотоотчет]”
- 25 августа, 2012 at 21:36 bob_62 сказал:
Спасибо, очень подробно и познавательно, а то уже устал от этого скрипа, думаю что это моя причина.
Да подробно описал,но не понятно где именно был камень,у меня тоже скрипит правое переднее колесо,не пойму из-за чего. толи шруз,толи камень попал. Будем разберать.
Источник: sociallive.ru
Ключ от машины – не лучшее решение для вытаскивания камня из протектора шины
Как вытащить камень из протектора покрышки и нужно ли это делать вообще?
Многие из нас любят свой автомобиль, трясутся над ним и постоянно за ним ухаживают, обслуживают и ремонтируют. И это правильно, поскольку только тщательная забота об автомобиле может продлить ему срок службы. Но что вы делаете, когда в протектор шины попал камень? Многие из нас, для того чтобы вытащить его из колеса, используют автомобильный ключ. Но вот почему этого не нужно делать. Есть метод более практичный, чистый и быстрый.
К сожалению, автодороги не моют каждый час шампунем под давлением, и они не стерильны как трек Формулы-1. Так что от камней на дороге никто не застрахован. В том числе от мелких камней, которые как по закону подлости очень часто оказываются в протекторе автомобильных шин. Кто-то не обращает на это внимание. Кого-то наоборот это очень беспокоит и тревожит. В итоге многие автолюбители берут ключ зажигания и начинают ковырять им шину, чтобы вытащить застрявший камень.
Не мало водителей долгое время вообще не замечают, что в колесах застревают камни. А знаете ли вы, что застрявший камень иногда дает характерный звуковой сигнал, когда автомобиль находится в движении. Особенно отчётливо будет слышно если в колесе застрял большой камень. Правда чтобы услышать звук вы должны ехать с открытым стеклом на небольшой скорости в тихом месте.
Обратите внимание, что камень в шине лучше не игнорировать. Особенно если камень с острыми гранями, который на высокой скорости может повредить покрышку, что вызовет её прокол со всеми отсюда вытекающими. Помните это опасно. Вот почему если увидите камень в колесе, лучше его вытащить. Но только не ключом и вот почему.
Обычно многие автомобилисты вытаскивают камень автомобильным ключом зажигания. И хорошо если камень застрял не сильно. Но чаще всего, для того чтобы его вытащить, водителям приходится прилагать усилия. В большинстве камень удается вытащить. Не редко на это уходит немало времени. Также грязные руки в этом случае вам гарантированы. Кроме того, иногда случается и беда: ломается ключ. Так что не советуем рисковать своим автомобильным ключом. Так чем же лучше вытаскивать застрявшие камни из колеса?
Во-первых, можно воспользоваться специальным инструментом, который можно купить в Интернете или в автомагазине. Это специальный ручной инструмент для удаления камней из шин. Средняя цена в интернете 400 рублей. Очень удобный ручной гаджет. Вот он:
Во-вторых, вы можете попытаться удалить камень с помощью обычной тонкой отвертки, которой можно попробовать подцепить застрявший в колесе камень. Правда с помощью отвертки сделать это будет не так просто.
Также в некоторых старых автомобилях есть специальный крючок-пластина для снятия колпаков с колес, который поможет вытащить камень из шины.
Источник: 1gai.ru
Замена тормозных дисков: лайфхаки, нюансы и подводные камни
От набора средств и инструментов до пошагово расписанной процедуры — в материале 4R.ru
Фото: 4R.ru и из открытых источников
Несмотря на пугающее название, замена тормозных дисков — одна из самых простых и доступных для исполнения процедур обслуживания автомобиля. Особенно если хорошо к ней подготовиться — запастись необходимыми знаниями, инструментом, расходниками и специальной автохимией. Сегодня мы поможем вам в этом.
Что следует знать для замены тормозных дисков
Приступая к работе по замене тормозных дисков, необходимо иметь в виду следующее:
- тормозные диски меняются только парами, как правило, на одной из осей автомобиля. Даже если произошел стремительный износ одного из дисков (например, вследствие заклинивания суппорта), менять все равно надо оба, иначе о равномерности торможения придется забыть
- диски всегда меняются вместе с колодками, поэтому даже не до конца изношенные диски лучше менять немного заранее, если есть сомнения, что они «выходят» еще один пробег колодок.
- о необходимости установить новые «тормоза» свидетельствует выборка на диске, которую можно измерить «глубиномером» штангенциркуля. В случае литых или кованых дисков с редкими спицами производить измерения можно прямо через них. Как правило, автопроизводители рекомендуют менять диски, если их толщина уменьшилась на 1-1,5 мм с каждой стороны. Особенно это касается вентилируемых дисков, у которых более тонкие «стенки». Конкретные рекомендации по вашей модели лучше смотреть в сервисной документации на автомобиль
- для замены могут быть и другие показания – неравномерный износ, «канавки», биение дисков. Последнее может выражаться в пульсировании педали тормоза при нажатии или в вибрации кузова при движении, несмотря на то что колеса отбалансированы, а ступичные подшипники и привода в норме.
Подготовка к процедуре снятия старых и установки новых дисков
Несмотря на то что замена тормозных дисков — относительно несложная работа, инструментов, приспособлений и расходных материалов может понадобиться достаточно много! Вот их примерный список (многое зависит от модели автомобиля и конкретной конструкции тормозных механизмов, особенно неприятные сюрпризы могут поджидать на заднее оси):
- универсальный набор гаечных ключей и торцевых головок
- приспособление для разжимания поршней суппорта (в ряде случаев может быть заменено съемником подшипников или ступиц, монтировкой или подобным предметом, но лучше использовать специализированный инструмент)
- аэрозольный баллон с очистителем тормозов
- консистентная смазка (графитовая либо литиевая)
- в отдельных случаях – ударная отвертка (для отворачивания винтов, крепящих диск к ступице)
- для задних дисковых тормозов автомобилей концерна VAG – приспособление для заворачивания поршней суппортов (в экстренном случае можно изготовить при помощи болгарки из головки диаметром 28 мм)
- Если вы видите, что каком-либо суппорте есть перекос, колодки изношены неравномерно и т.п. – лучше запаситесь направляющими суппортов и их пыльниками, скорей всего, проблема в них.
Источник: 4r.ru