Как снять задние тормозные диски на бмв е60

Как снять задние тормозные диски на бмв е60

Автор Тема: не могу снять задние тормозные диски (Прочитано 7662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наконец кончили и задние диски. Ходят они раза в полтора дольше передних, что, впрочем, неудивительно.

По тормозной системе на BMW OEM-производителями являются Textar (диски + колодки) и Jurid (колодки). Куплены по каталогу диски Textar, оригинальные колодки (оказались Jurid) и оригинальный датчик износа.

Заодно заменено и масло, все тот же Castrol SLX 0w30 по регламенту (предыдущая замена была на 65 879 км).

UPDATE: Несколькими днями ранее умерли передние стойки в одно прекрасное морозное январское утро. Состояние оказалось неожиданно плачевным, явно подвеска срабатывала на отбой:

При условии, что я стараюсь ездить аккуратно и не пролетать на скорости ямы и прочие неровности, такое состояние стоек меня удивило. Ну, что делать, будем менять. Об этом в следующей записи.

По окончании работ:

— Несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки прилегли к тормозным дискам.

— При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса нужно довести уровень тормозной жидкости до отметки «MAX».

У автомобилей E60 M5 и E63 M6 после замены тормозных колодок в ЗУ может быть записано следующее сообщение: «Вакуумный датчик Mastervac».

Это сообщение необходимо стереть. Замена вакуумного необходима лишь при повторной записи сообщения о неисправности.

Снять пластмассовые колпачки (1).

Отсоединить разъем датчика износа тормозных накладок.

При необходимости заменить датчик износа тормозных колодок.

Вывернуть направляющие пальцы (2) с помощью приспособления 34 1 080 .

Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.

Проверить состояние резьбы.

Заменить пальцы с дефектами.

Момент затяжки 34 21 5AZ .

Снять удерживающую пружину (3).

Снять суппорт, потянув его назад.

Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра с помощью приспособления 34 1 050 .

При перемещении поршня:

— Следить за уровнем тормозной жидкости, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Снять внешнюю колодку.

Прижимная пружина удерживает внутреннюю колодку на поршне.

Пометить приработавшиеся колодки.

Не путать колодки при наличии одностороннего износа.

Очистить тормозные колодки.

На заднюю пластину колодки смазку не наносить.

Проверить минимальную толщину тормозного диска:

— приставить приспособление 34 1 280 к трем точкам в области (1) и снять показания.

— Сравнить наименьшее из полученных значений с заданным значением .

Замена тормозных колодок производится только в том случае, если толщина тормозного диска больше или равняется минимальной толщине (MIN TH) .

Проверить пылезащитную манжету (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить ее.

Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма .

Источник: lubimauto.ru

BMW 5 series Арийский танчик › Бортжурнал › Замена тормозов BMW E60 вкруг

Наконец выделил время для запланированной замены тормозов и с утра приступил к делу, а перед этим затарился запчастями (www.drive2.ru/l/477336206720368936/) и взял у друзей домкраты.
Итак, по инструкции сначала нужно получить доступ к бачку с тормозной жидкостью. Для этого снимаем воздушный фильтр с водительской стороны. Несколько пластиковых гаек и зажим крышки фильтра поддались легко.

Открутил крышку бачка с тормозной жидкостью и откачал шприцем около 300мл, чтобы когда начнем задвигать тормозные поршни она не полилась через край и не повредила краску кузова.

Выставил машину на домкраты и подставил стойки на всякий случай ( как оказалось не зря, один домкрат постоянно сам опускался).

Почему то ремонт не задался с самого начала — даже просто открутить переднее колесо оказалось проблемой. Одно из них было закручено так, что ни крест ключ, ни ключ-балонник с выезжающей ручкой не помогли. Думал пупок развяжется скорее чем осилю эти болты. Уже мысленно рисовал в голове сломанные болты и предстоящие проблемы с их извлечением. В итоге труба накинутая на крест ключ решила это первое недоразумение.

Снял передние колеса и дальше предстояло открутить скобу суппорта от ступицы. Тут уже меня дожидались болты закрученные с усилием 110Nm ( и это по инструкции, в реале уверен было больше), помноженные на годы забвения в этом положении. Добавьте сюда невозможность накинуть трубу на трещотку из-за отсутствия свободного места и мешающих тормозных шлангов с датчиками АБС и датчиком износа колодок.

Попытки из разных положений приложить усилие приводили к судорогам в мышцах даже не участвовавших в этом усилии, машина так шаталась на домкратах и стойках, что вот-вот и казалось соскочит с них. Короче уже подумал, что в итоге миллион долларов сегодня станет моим, который обещают первому родившему мужику. Но и тут терпение и труд заставили болты отступить.

Читайте также:  Тормозной диск ваз как узнать износ

После снятия суппорта подвесил его на проволоке к пружине амортизатора и занялся очисткой его от грязи и слоистой ржавчины.

Металлической щеткой такое не очистить и пришлось отверткой соскребать вручную на всех поверхностях, где прилегают колодки.

Но колодки оказалось тоже снять не просто. Какая-то падла с кривыми руками до этого их просто приклеила к скобе супорта на красный высокотемпературный герметик! Пока я думал как отодрать колодку от скобы, заметил порванный пыльник тормозного цилиндра((((.

Операция, которая должна была занять пару часов начинала затягиваться.
В срочном порядке из дома была вызвана дочь и отправлена на Некрасова в Автоспутник за ремкомплектом суппорта. Ремкомплект обещали привезти через пару часов, поэтому решил менять на другом колесе. Слава Богу, другое колесо оказалось сговорчивее, там суппорт снялся чуть быстрее. Дальше я очистил направляющие пальцы.

Поверхность ступицы куда будет прилегать тормозной диск очистил наждачкой Р180 и Р240, очень важно ее хорошо очистить, иначе диски может бить на торможении из-за не правильного прилегания, тут счет идет на микрометры, так же очистил всю ржавчину в местах прилегания колодок.

Нанес специальную смазку тонким слоем с помощью ватных палочек и собрал в обратном порядке.

Следом пришел черед задних колес. Тут помимо обычных дисковых есть еще и барабанные колодки ручника, которые находятся внутри тормозного диска. По состоянию задних тормозных дисков я понял, что легкой замены не будет.

Так оно и вышло. Тормозной диск отстал от ступицы через минут двадцать долбежки резиновым молотком, а позже и легкой кувалдой через деревянную доску. Но сниматься он не хотел, мешали колодки ручника, хотя они были сдвинуты на минимум.

Кое как диск был снят. Состояние всех внутренних механизмов наводило на мысль о невозможности функционирования всего этого в таком виде, но как ни странно, до этого ручник работал и машина ездила как обычно, без биений и вибраций.

Вот что значит правильный немецкий расчет механизмов для их беспроблемного функционирования в будущем.

Для того, чтобы снять колодки ручника, нужно расслабить подпружиненные винты в центре колодок и снять пружины, которые соединяют колодки сверху и снизу. Усилие у этих пружин очень приличное, поэтому нужно быть аккуратным, когда они соскакивают. Все механизмы были очищены и смазаны пастой для тормозных механизмов.

Одеть новые пружины на новые колодки это занятие не для слабонервных! С помощью большой отвертки, тонких плоскогубцев и такой-то матери все пружины оказались на своих местах.

Суппорта очищены, смазаны и собраны как на передних колесах. Регулировка ручника производится отверткой через одно из отверстий для колесных болтов и заняла минут 20.

Вроде самое трудное позади подумал я, осталось сделать ранее начатое первое переднее колесо. Тут как раз прибежала дочь с ремкомплектом.

Но оказалось, что все веселое было впереди. Снять пыльник с тормозного цилиндра было еще пол беды, а вот одеть новый . Если кто-то знает как это делается быстро, очень прошу поделиться знаниями.
За окном уже начинало темнеть, шел третий час борьбы с новым пыльником, а он никак не хотел одеваться на место. Дело в том, что один конец пыльника одевается на тормозной цилиндр в специальное углубление и имеет просто резиновое утолщение в виде кольца ( как на обратной стороне презерватива))), а другой конец имеет внутри металлическое кольцо, которое должно одеваться на выступ суппорта вокруг тормозного цилиндра. И беда в том, что это кольцо по диаметру меньше на пол миллиметра чем диаметр выступа на суппорте!

Было перепробовано и мыло, и смазка и все что только угодно, но впихнуть невпихуемое никак не получалось. Нервы были на пределе. Хотелось попилить болгаркой всю машину на мелкие части и начать передвигаться на троллейбусе)). Жена, как мудрая женщина, не желавшая порчи нашего автопарка периодически приносила котлету в зубы, чтобы хоть как-то меня успокоить. Работа началась в 6 рук (я, жена и старшая дочь). Пока они удерживали пластиковыми лопатками на месте одну сторону пыльника, я одевал другую сторону. К 23-00 пыльник был одет. Позже, я пришел к выводу, что он должен запрессовываться специальным приспособлением, иначе не представляю как это сделать быстро. Ничего не фотографировал потому, что уже было не до этого.

Читайте также:  Как продаются передние тормозные диски

Наконец все болты были закручены динамометрическими ключами нужным моментом ( направляющие пальцы 30Nm, болт крепления диска к суппорту 16Nm, суппорт к ступице 110Nm), все проверено еще раз и колеса заняли свое место. Так же я долил до уровня тормозную жидкость и собрал корпус фильтра под капотом.
Проехал по двору для проверки. При первом торможении был такой звук, как будто все колодки стерты в ноль и уже тормозят железом о тормозной диск, но уже через минуту все нормализовалось.
Ну а дома меня ждал массаж спины в 4 руки и теплый ужин)))

Источник: www.drive2.ru

BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.

У этой модели БМВ стоит резистивный датчик износа колодок, «стирается» он вместе с тормозными колодками, в результате этого сопротивление на датчике начинается падать и бортовой компьютер рассчитывает, сколько вы ещё сможете проехать на старых колодках. Датчик в обязательно порядке меняется вместе с колодками.

Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:

Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:

Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:

Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.

Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:

Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:

Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:

Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.

Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.

Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:

Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:

Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:

Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.

После выполненной работы по замене задних тормозных колодок и датчика, необходимо сбросить «сервис» , который напоминает о необходимости замены в бортовом компьютере. Для этого поворачиваем ключ зажигания, не заводя при этом автомобиль, жмём кнопку сброса суточного пробега, делать это необходимо в течении 10 секунд, затем мы попадет в меню сервиса, небольшими нажатиями всё той же кнопки сброса пробега, листаем сервисное меню, до момента как загорится сервис по колодкам. Жмём снова некоторое время на эту же кнопку, до появления Reset, делаем один клик коротким нажатием.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:

Источник: remontautohelp.ru

БМВ е60. Снимаем задние тормозные диски.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена тормозных дисков и колодок на BMW E60/61 530D M57N Подробнее

BMW E60 M54 2.5l Замена передних колодок и тормозных дисков B Подробнее

ЗАМЕНА ЗАДНИХ И РУЧНОЙ ТОРМОЗ БМВ/BMW E60/Е61 Подробнее

Читайте также:  При каком износе меняются тормозные диски

Замена задних колодок на BMW 525 Подробнее

Замена колодок ручника на БМВ Подробнее

БМВ 5 е60. Замена передних тормозных колодок Подробнее

Обслуживание тормозов BMW e39 Подробнее

Замена тормозных дисков и колодок BMW E65 730Ld, правильные диски на BMW Otto Zimmermann Подробнее

BMW E39. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЕТ. Подробнее

Ремонт тормозной системы е 60 бмв Подробнее

Тормоза бмв е60 Brake fluid Подробнее

Почему скрипят тормозные колодки — 6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН Подробнее

Скрипят тормоза — что делать? Причины скрипа при торможении Подробнее

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers) Подробнее

Биение и вибрация при торможении. В чём причина? Подробнее

Меняешь колодки — смажь суппорт Подробнее

BMW 5 Series F10. Замена задних тормозных дисков и колодок. Подробнее

BMW E92: замена тормозных дисков, колодок, шлангов Подробнее

Замена тормозных колодок BMW e39 Подробнее

Источник: putinizm.ru

БМВ е60. Снимаем задние тормозные диски.

Опубликовано 2 лет назад

БМВ е60. Снимаем задние тормозные диски.

Скачать — БМВ е60. Снимаем задние тормозные диски.

Авто Жизнь

💬 Комментарии к видео
  • ⇥ Автовоспроизвидение

Замена тормозных дисков и колодок на BMW E60/61 530D M57N

Как ПРАВИЛЬНО настроить ручной тормоз? | BMW E39 | BMWeast Garage

Hyundai Solaris. Как снять задний бампер.

BMW E60 525 первое впечатление: Бэтмобиль 🙂

Меняешь колодки — смажь суппорт

Лайфхак маляра. Как покрасить диски своими руками. Финал.

БМВ 5 е60. Замена передних тормозных колодок

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

Замена колодок ручника

БМВ е60. Сопряжение с телефоном. Bluetooth

Ремонт и регулирования ручника bmw x5

БМВ е60. Сколько стоит содержать БМВ е60.

Играем в керлинг распиленной пополам БМВ Е60 4.8 (ДакАвто 9 выпуск)

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Источник: videonews.club