Тормозные диски на пежо 4007 какие лучше

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Peugeot 4007.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Другие модели Peugeot:

Наш блог

Трансмиссионные масла – неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

Источник: avto-flot.ru

Тормозные диски на пежо 4007 какие лучше

Пришло время менять передние тормозные диски, выработка уже приличная, и тут я задумался о выборе. Оригинал брать не хочу, поскольку разница в цене с двух дисков будет порядка 3000, а лишних средств пока не наблюдается. Езжу спокойно, тормоза сильно не деру.

Вопрос!
Что будет лучше всего эксплуатироваться из аналогов? Фирм очень много, буду признателен за дельный совет!

Пробег: 81000 км

Peugeot 4007 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — запчасти

Комментарии 20

Не давно менял www.drive2.ru/l/9566648/
Брал NK цена 1500к диск. Ничего плохо не могу сказать. Пробег 7к все супер!

Я кстати читал ваш пост, очень грамотно все сделано, респект!)

blue print диски и колодки sangsin шикарно себя ведут в журнале есть если что и кодами…

запчасти уже взяты, но спасибо, учту на будущее!

И еще пришлось докупить так как, с новыми дисками советуют одновременно менять и колодки, чтоб борозды не чертили старые по новому диску

Febest 0401-K77F Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 928

Вот итог к чему я пришел)

Каталог Код детали Описание Кол-во Сумма

Bosch F 026 400 200 Фильтр воздушный двигателя 1 514
Febi 28440 Диск тормозной передний вентилируемый 2 4174
Knecht (Mahle Filter) OC 196 Фильтр масляный 1 253
Total 148650 Масло моторное синтетическое “QUARTZ 9000 5W-40”, 5л 1 2199

Общая сумма 7140,00 Р

Febi 28440 Диск тормозной передний вентилируемый 2 4174 — это одни диск или их там пара?

Здравствуйте автомобилисты! Сегодня у нас ремонт своими руками. На повестке дня замена тормозных колодок и дисков, это достаточно простая операция для любого автолюбителя.
А когда менять тормозные диски? А настало ли время поменять их? Может быть я еще поезжу?
Поведение вашей машины само укажет на замену дисков:
* Увеличение тормозного пути,
* Педаль тормоза стала вялой,
* Машину “уводит” в сторону при торможении,
* Вибрации при торможении,
* Биение колеса.
Все это возможные причины износа или повреждения тормозных дисков. При проявлении хотя бы одной из вышеперечисленных причин необходимо выполнить проверку тормозной системы!

Минимальная толщина дисков указана в инструкциях. Обычно допускается износ по 1-2мм на сторону. При малой толщине диска поршни далеко выдвигаются и это приводит к их перекосу, коррозии и заклиниванию. А еще “тонкий” диск может треснуть при нагрузке.

Почему я стал менять диски? У меня появилась ощутимая вибрация при торможении, да и износ дисков был значительным!

Что нам понадобиться для замены дисков, колодок (ключи, домкрат, балонник это стандартный набор):
* Собственно новые тормозные диски NK 203043 (цена на 10.03.2016 1569р за 1 диск),
* Колодки Brembo P54017 (покупал давно цена на 04.03.2014 1005р),
* Очиститель тормозов (я использовал Hi Gear Brakes Cleaner) 210р за баллон,
* Смазка для направляющих (я использовал Slipkote 220R) 890р за тюбик хватит до конца жизни =),
* Медная смазка (я использовал Liqui Moly Kypfer Spray) 430р за баллон,
* Фиксатор резьбы (я использовал Permatex Threadlocker Blue) 210р за тюбик.
Итого по списку: 5883р

Оригинальный передний тормозной диск Citroen/Peugeot 4249.59 или 4249.F3
ссылка

Оригинальный передний тормозной диск Мицубиши
код MR 205215
код MR 128659
код 4615A075
ссылка

Аналоги передних тормозных дисков:
Gtr 13851F
Japan Parts DI-526
SWAG 80 92 8440
Ashika 60-05-526
Trusting DF366
Febi 28440
NK 203043
S.b.s. 203043
Textar 92135200
Textar 982001352
Jakoparts (Nipparts) J3305063
Nipparts J3 305 063
Nippon pieces M330I58
Kavo parts BR-5762
ABS 17433
Triscan 8120 42130
Raybestos 980352
Open parts BDRS2087.25
Delphi BG4038

Александр019: Передние тормозные диски и колодки: Mitsubishi Outlander (Европа), Mitsubishi Outlander XL 2.4, 3.0, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — ОДИНАКОВЫЕ

Источник: lubimauto.ru

AVES-CLUB

Тормозные диски + колодки – какие выбрать?

prodmitry

Сообщения: 450

Откуда: Нерезиновая

Пн авг 23, 2010 15:08

Изучая историю раздела по Пежо 308, я пришел к выводу, что вопрос выбора тормозных дисков и колодок толком нигде не обобщен. В разных темах есть обрывочные упоминания о тех или иных марках. Поэтому, решил создать для этого отдельную тему.

Вопрос выбора возник по той причине, что при прохождения ТО-2, дилер сообщил мне, что первый комплект колодок умер вместе с дисками. А это для меня крайне удивительно, т.к., во-первых, я езжу минимально используя тормоза (торможу двигателем), а во-вторых, все говорят, что диски должны выдерживать как минимум 2 комплекта колодок. На вопрос, почему диски износились так быстро, дилер сказал, что это нормально.

Итак, дорогие посетители форума, поделитесь опытом, какие комплекты диски+колодки использовали, какой у них оказался ресурс и насколько остались ими довольны?

MMxBadB

Имя: Максим

Сообщения: 58

Откуда: Оренбург

Чт авг 26, 2010 10:49

Имя: Евгений

Сообщения: 211

Откуда: Коломна

Вс авг 29, 2010 13:37

Хасабамба

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Вс авг 29, 2010 22:45

Rouge308

Имя: Rouge308

Сообщения: 46

Пн авг 30, 2010 14:43

walat1963

Имя: walat

Сообщения: 13

Пн авг 30, 2010 23:58

Имя: Василий

Сообщения: 79

Откуда: СПб

Вт авг 31, 2010 00:17

romadone

Имя: Роман

Сообщения: 18

Откуда: Южная Пальмира

Вт авг 31, 2010 01:08

Delibash

Имя: Павел

Сообщения: 171

Вт авг 31, 2010 17:07

prodmitry

Сообщения: 450

Откуда: Нерезиновая

Вт авг 31, 2010 18:07

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16263

Откуда: Москва / Королев

Ср сен 01, 2010 13:03

Это кто вам сказал что тормозные диски должны ходить какой-то определенный срок, тем более под 100 тыс км?

romadone

Имя: Роман

Сообщения: 18

Откуда: Южная Пальмира

Ср сен 01, 2010 21:00

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16263

Откуда: Москва / Королев

Чт сен 02, 2010 10:40

Ходимость дисков зависит от материала как дисков, так и колодок, + в особенности, от стиля – даже не вождения, а пользования педалью тормоза.
И естественно, от режима эксплуатации автомобиля – город, трасса, смешанный, и загруженности трасс .
Для Пежо, в среднем, при московской эксплуатации передние тормозные диски ходят 2 комплекта колодок, от 40 до 60 тыс. км .

Проточка дисков делается для восстановления геометрии диска, но наши автовладельцы, как правило, под восстановлением геометрии понимают снятие выработки/ступеньки по краям диска (+ восстановление геометрии, что еще уменьшает толщину диска), когда износ диска уже превысил критический с точки зрения производителя и эксплуатация автомобиля с такими тормозными дисками запрещена.
В подобном случае, если Вам все равно, в каком состоянии Ваша тормозная система или Вы “по опыту” считаете что знаете лучше производителей дисков и автомобилей что можно, а что нельзя делать – можете конечно ездить, но лучше без семьи и не по дорогам общего пользования .

Источник: www.forum-peugeot.ru

Тема: Передние и задние тормозные диски Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Оригинал и альтернатива

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Передние и задние тормозные диски Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Оригинал и альтернатива

При подборе тормозных дисков, имейте ввиду что передние тормозные диски бывают толщиной 24 и 26 мм, а задние тормозные диски имеют отличие по диаметру тормозного барабана стояночного тормоза – 170 мм и 190 мм (как увидеть?).
Для точного подбора что бы быть уверенным на 100% необходимо подбирать по VIN.

    Передние тормозные диски 2.0 (не зависимо от привода, 2WD или 4WD), 2.4, 3.0, 2.2 дизель
    Передние тормозные диски и колодки: Mitsubishi Outlander (Европа), Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4, 3.0, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser 2.0, 2.4ОДИНАКОВЫЕ. (не зависимо от привода, 2WD или 4WD)
    Citroen/Peugeot 4249.59 или 4249.F3 передний тормозной диск Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser 2.4ссылка и еще ссылка
    Mitsubishi MR 205215 передний тормозной диск Mitsubishi Outlander XL 2.4 ссылка
    Mitsubishi MR 128659
    Mitsubishi 4615A075
    Mitsubishi 4615A179
    Аналоги передних тормозных дисков:

ABS 17433
Allied Nippon ADC 0370V
Avantech BR0505
Avantech BR0516
AP (LPR) M1012V
Ate 24.0124-0215.1
Ashika 60-05-526
Borg & beck BBD5261
Borg & beck BBD4481
Blue Print ADC44367
Blue Print ADC44392
Bosch 0 986 479 372
Bosch 0 986 479 984
Brembo 09.A738.11
Brembo 09.A738.14
Concord BR2-0015
Dba 417X
Delphi BG4038
EGT 410492EGT
Febi 28440
Friction Master 1573221437
Friction Master 1530201269
Ferodo DDF 1642
Ferodo DDF1642-1
Fte BS5448
Girling 6061741
Gtr 13851F
Japan Parts DI-526
Jakoparts (Nipparts) J3305063
Japko 60526
Jp Group 4163101409
Jurid/Bendix 562528JC
Kavo parts BR-5762
LPR M1012V
Mapco 25242
Mapco 47538 Диск тормозной передний вентилируемый и Колодки тормозные дисковые передние, комплект
Metelli 23-0939C
Metzger 6896.10
Meyle 32-15 521 0012/PD
NiBK RN-1403
NK 203043
NK 313043
Nipparts J3 305 063
Nippon pieces M330I58
Open parts BDRS2087.25
Optimal BS-8394
Quinton Hazell BDC5448
Patron PBD7006
Raybestos 980352
Raybestos 780459
Raybestos 980352R
Remsa 6896.10
Road house 6896.10
Schnieder MBMR205215
S.b.s. 203043
SWAG 80 92 8440
Starke 179-965
Textar 92135200 заменен на 92135203
Textar 982001352
Textar 92257603
Triscan 8120 42130
Trusting DF366
TRW DF 4443
TRW DF 6206
Vaico V22-80008
Valeo 197 276
Valeo 297 276

Артикулы с улучшенными характеристиками
Otto Zimmermann 440.3122.20 Диск тормозной вентилируемый, “Coat Z”

Источник: www.cp-club.ru

Peugeot 4007 – коммуна

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser – лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.

Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после – Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина – слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления – 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе – 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

Источник: vvm-auto.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
2.2 4HN (DW12MTED4) 2012
4HN(DW12MTED4) 2012
DW12BTED4 2012
DW12MTED4 2012