Как выбрать тормозной диск пассат б6

Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь › Logbook › Замена передних тормозных колодок и дисков Passat B6

Всем привет! Этот рассказ будет о замене передних тормозных дисков и колодок. Не так давно менял задние колодки, заодно посмотрел состояние передних, они были на подходе. В один прекрасный одесский день совершая поездки туда-сюда выскочило окно на максидоте – проверьте тормозные колодки.

В подсознании сразу нарисовалась картина что всё — пора менять, осталось только дождаться долгожданного скрежета метал о металл (всё равно диски под замену), этот промежуток очень мучительный и постоянно задаёшься вопросом – ну когда же это произойдёт? Этот интервал у каждого по разному – 300-400 км а то и больше, если загорелось такое окно на максидоте – это означает что колодки стёрлись до датчика и провод отвалился, те кто собирается где-то выезжать на дальняк — лучше заменить! Так как я был уже подготовленный за ранее, меня ждал чудесный комплект тормозилок на перед (был взят до повышения цен). С выбором не колебался долго, с начала думал поставить дуэт из Power Disk и ATE ceramic, но по совету моего друга были куплены тормозилки Zimmermann и Power Stop Evolution ceramic, да и цена была приятной и отличалась на много.

Не дождавшись скрежета решил заменить, так как предстояла поездка на дальняк (при снятии и осмотре колодок – это случилось бы вот вот). Господа, ни чуть не жалею что поставил именно этот комплект, после притирки 500 км — тормоза просто п…ц!
Процедура замены дисков и колодок на столько проста, что и расписывать нет смысла (намного проще чем замена задних и Васи не надо), у тех у кого руки растут из правильного места это сделать будет легко, но для начинающих любителей своих тачек которые не хотят тратить бабло на руки, которые могут что-то сломать или не так сделать, как это обычно получается на СТО, хотят сами сделать данную процедуру посвящается:
Ставим тачку на ровном месте, заднее колесо подпираем с двух сторон чтобы не скатилась, предварительно приоткручиваем болты колёс с двух сторон, домкратим переднюю левую сторону тачилы, снимаем колесо в сторону, для подстраховки под порог под твёрдую часть ставим пенёк или что-то другое, первым делом осматриваем резино-технические изделия, особенно тормозные шланги (если есть трещины — только замена!), поворачиваем рулевое колесо в сторону снятого колеса, поднимем капот и откручиваем пробку расширительного бачка ТЖ (при сжатии поршней суппортов будьте готовы к отбору лишней ТЖ), предварительно очищаем суппорт от грязи (использовал щётку по металлу мягкую, спрей клиннэр очиститель суппортов), отсоединяем разьём датчика износа колодок,

снимаем скобу широкой плоской отвёрткой,

той же отвёрткой сжимаем максимально поршень суппорта (не забываем и следим за уровнем жидкости в бачке),

снимаем два защитных колпачка,

берём торкс № 45 откручиваем направляющие суппортов,

снимаем главную часть суппорта с поршнем и подвешиваем на самодельный крюк из сварочного электрода на пружину стойки, снимаем старые колодки, головкой № 21 откручиваем два болта второй половины суппорта,

берём торкс № 30 и откручиваем фиксатор тормозного диска после чего снимаем его.

Сам суппорт фирмы ATE, задние TRW, кто хочет красит суппорта, лично я считаю это бесполезной, так как в процессе эксплуатации краска потихоньку теряет свой цвет, другое дело отпескоструить суппорта и покрасить жаростойкой краской, тогда есть толк, а так… Процедура сборки в обратной последовательности, за исключением смазки направляющих суппортов, а так же контактных мест где стоят и ходят сами колодки. Смазка использована специальная высокотемпературная для суппортов.

Так же самое и правая сторона, положение руля меняем в противоположную сторону. Всё делаем без шуму и пыли, не спеша, в промежутках три раза выбегала жена с чашкой кофе для меня, для поднятия тонуса. Итог на лицо,

Источник: www.drive2.com

Тормозные диски для Volkswagen Passat

по ремонту Volkswagen Passat

У меня LPR не откатали и 2000 тыс. км и забились потому, что качество плохое.

После покупки авто около 2 лет назад купил комплект тормозов (зад+перед+колодки БОШ), недавно поставил передние диски тормозные (не более 15 000) с недавних пор заметил синеву диска+когда тормозиш рывками тормозит! В жизни больше не возьму БОШ, выбор падает в будущем на ZIMMERMANN и TRW.

Вообщем проточил сегодня диски передние, оба били. Первый раз так Zimmermann меня расстроили. Раньше на бэмку только их и брал и ни разу косяка не было. Токарь сказал, что частенько ему попадаются именно брэндовые диски на проточку с новья, а самые дешмановские некоторые ставят и бед не знают.

Вообщем первые 20 км полет нормальный.

Феродо — говно изделия, по крайней мере, тормозные диски у них полный отстой, металл — не металл, недопеченный недопрессованный порошок, похоже.

Колодки и диски поставил Meyle, очень мягкие и тормозят очень хорошо, не скрипят не свистят. Но при остановке, в конце прям, и при отпускании педали тормоза, скрип, хотя читал, что это проблема авто с АКПП.

Ставил 18 тыч км назад диски с колодками от фирмы Miles. Китай. Скрипов нету, тормозят как — все устраивает. Один знакомый пошёл по моему пути и поставил на B6 себе. Пока мы все довольны).

NK бюджетные, но не плохие за свои деньги, если не летаешь, то нормальные диски.

Диски и колодки фирмы Rider. На вид все как и в премиум производителей, только цена в 2 или даже в 3 раза меньше. С этой фирмой уже имел дело и нареканий никаких и вот думаю, а почему не купить.

Установил проехал немного (20 км) чтобы притереть чуточку, пока нареканий нет, дальше будет видно).

Читайте также:  Как снять задний тормозной диск rav4

Износ колодок был процентов 80. Диски в принципе еще живые, но решил заменить всё сразу. Приобрёл комплект от Zekkert. Лично себе не ставил никогда их тормозные диски или колодки, но с запчастями данной фирмы знаком давно, и претензий никогда не было, при том что цена более чем демократичная.

Никаких скрипов при торможении, всё адекватно. К их работе претензий у меня нет. Ранее стояли диски и колодки от Fenox. Они отработали нормально, со своей задачей справлялись, но на данный момент Zekkert лично мне нравятся больше.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:27

5 апреля 2020, 22:24

У литых дисков DEZENT только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:18

У магнитол SUPRA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:18

У тормозного суппорта SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 22:16

У литых дисков mefro только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:10

5 апреля 2020, 22:09

5 апреля 2020, 21:36

У домкрата ШААЗ только 40 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 21:31

У гидрокомпенсаторов AMD только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

5 апреля 2020, 20:25

В авторейтинге пружин для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

5 апреля 2020, 19:50

В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 18:31

В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!

5 апреля 2020, 11:41

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 апреля 2020, 11:32

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

5 апреля 2020, 05:59

На магнитолы SONY написанно уже 50 отзывов.

4 апреля 2020, 20:38

На XENITE написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 12:13

На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 15:35

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:59

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 18:12

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 10:46

У шин Toyo уже 300 голосов!

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 07:23

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 11:47

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2020, 15:39

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Volkswagen Passat

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Беларусь, Германия, США, Япония и других.

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 26 отзывов и 81 голос.

Какие тормозные диски выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски FENOX — 11%.

Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Brembo получили 15 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 157 отзывов и 498 голосов.
  2. FENOX заняли 31 место, с оценкой PR — 64. На основе из 157 отзыв и 189 голосов.
  3. ATE — 11 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 78 отзывов и 261 голос.

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи накаливания, и других.

Источник: partreview.ru

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7 3C2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Как снять задний тормозной диск митсубиси аутлендер

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CDGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CGYA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVX. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CCTB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — AXZ. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — BWS. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CBDC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BWV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — BVE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CBAA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CBAC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Passat B6)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Passat , прокачка тормозов Volkswagen Passat , схема тормозной системы Volkswagen Passat , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat

#колодки_диск #задние_тормоза #VW_Passat_B6

Порядок действий

Внимание:
Тормозные колодки всегдазаменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Снимаем заднее колесо.

2. Открываем капот и отворачиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости (при сжатии поршней суппортов быть готовым к отбору лишней тормозной жидкости).

3. Очищаем тормозной суппорт от грязи (используйте щетку по металлу мягкую и спрей-очиститель тормозов).

4. Отводим поршень в начальное положение (утапливаем) с помощью тестера (программы). Берем ноутбук и выбираем следующее:

53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 007 “Open Rear Parking Brake (prior Pad Change/Repair)” → жмем выполнить — колодки развелись (можно менять).

Во время данной процедуры будет слышен звук работы электромотора. Завершением данной процедуры будет загорание индикатора Стояночного тормоза на комбинации приборов.

Примечание:
Перед установкой поршней в начальное положение необходимо откачать тормозную жидкость из расширительного бачка.

5. Поддеваем маленькой отверткой язычок фиксатора и затем отсоединяем электрический разъем мотора электромеханического стояночного тормоза.

Читайте также:  Как снимать тормозной диск на опель вектра б

6. Ключом на 13 отворачиваем два болта крепления тормозного суппорта к скобе, удерживая от прокручивания направляющие ключом на 15.

Примечание:
Болты удаляем в отходы, при сборке используем новые болты, идущие в комплекте.

7. Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозной скобы и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки на элементах подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

8. Тщательно очищаем у суппорта поверхности контакта с тормозными колодками, удаляем ржавчину. Также очищаем сам суппорт.

Внимание:
Запрещается продувать тормозную систему сжатым воздухом. Ядовитая пыль от тормозов опасна для здоровья. Она необратимо скапливается в легких, что может повлиять на дыхательную систему.

Примечание:
Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.

9. Извлекаем старые тормозные колодки из скобы-держателя и выбрасываем их в отходы.

Внимание:
При установке, на поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

10. Снимаем две пластины со скобы тормозного суппорта.

Примечание:
Пластины удаляем в отходы, при сборке используем новые пластины, идущие в комплекте.

11. Берем 12-гранную головку на 14 и отворачиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта.

Примечание:
Для наглядности показано снизу изнутри автомобиля.

12. Снимаем скобу тормозного суппорта.

13. Поддеваем пыльник и извлекаем направляющие из скобы. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку и устанавливаем на место направляющие.

14. Отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Если диск “прикипел” слегка ударяем по нему молотком.

15. Тщательно очищаем скобу тормозного суппорта, а также место на ступице, где устанавливается тормозной диск.

16. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом.
  • Также наносим смазку на скобу тормозного суппорта в те места, где будут установлены пластины тормозных колодок.
  • При необходимости наносим смазку под уплотнение поршня на тормозном суппорте.

17. Когда все закрутили и подсоединили выдвигаем поршень в исходное положение с помощью тестера (программы).

Выбираем: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 006 “Close Rear Parking Brake (after Pad Change/Repair)” → жмем выполнить — тормозные колодки свелись (подвелись к диску).

Во время данной процедуры также будет слышен звук работы электромотора. После данной процедуры индикатор Стояночного тормоза на комбинации приборов должен погаснуть.

18. После выдвижения поршней с помощью тестера необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить также базовую установку (адаптацию) тормозной системы.

Для этого выбираем: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 010 “Функциональный тест стояночного тормоза” → жмем выполнить — производится адаптация колодок.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6). Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6), 2007 года выпуска, бензиновый двигатель 2 литра, автомат, передний привод, пробег 172 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. При помощи плоской отвёртки отстёгиваем пружинку:

Этой же отвёрткой отжимаем защёлку с датчика колодок:

Головкой на 21 выкручиваем два болта крепления суппорта:

Чтобы снять суппорт, нам пришлось при помощи крепкой плоской отвёртки немного отжать колодки:

Снимаем суппорт и подвешиваем его сверху за пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Используя биту Torx T30 выкручиваем крепления тормозного диска:

Демонтируем диск, у нас он прикипел и просто так слазить не захотел, поэтому пришлось использовать «спец инструмент» — молоток, необходимо нанести по его поверхности несколько хлёстких ударов. Перед установкой нового диска обязательно проведите чистку его посадочной поверхности, для этого лучше всего взять щётки с металлической щетиной. Затем смазываем это место медной смазки, чтобы избежать прикипания в дальнейшем.

Новый тормозной диск у нас фирмы TRW, номер для заказа DF-4464S, не знаю так задумано или просто у нас такой экземпляр попался, но с ним вместе не идёт новый винт крепления, поэтому будем использовать старый. Устанавливаем диск, работу необходимо выполнять в перчатках, чтобы не оставить пото-жировые следы на рабочей поверхности.

Снимаем заглушки, шестигранником на 7 выкручиваем обе направляющие:

Очищаем их от накопившейся грязи. После этого можно снимать скобу суппорта. Одну из старых колодок оставляем, через неё мы будем вдавливать поршень, используя при этом стандартную струбцину:

Прикручиваем почищенную скобу суппорта на место. Берём новые тормозные колодки, у нас они фирмы SANGSIN, номер для заказа SP-2264. С датчиком только одна колодка, вставляем её сразу крепёжной коронкой в суппорт:

Вторую вставляем в торцы скобы:

Ставим заранее почищенные направляющие в суппорт, устанавливаем суппорт на место. Подключаем датчик колодки. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке. Важно! Перед тем как начать движение после замены тормозных колодок, несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Volkswagen Passat B6:

Источник: remontautohelp.ru