Как поменять передний тормозной диск на сонате

Hyundai Sonata Black 2.0 Классика жанра › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок.

Вчера немного похолодало))), до 25. И наконец доехали тормозные диски, которых я ждал неделю, затем стоял 20 минут в очереди без кондиционера, затем поехал в другую часть города за ними, где их всетаки забрал! Вобщем душещепательно.
Было закуплено: колодки Remsa и диски HMC(оригинал). Выбирал долго, и пришел к выводу что это оптимально — положительных отзывов о неоригинальных дисках я не нашел, а колодки по соотношению ценаколичество положительных отзывов оказались лучшими.

Заодно решил освежить краску на суппортах, для чего купил термостойкую серебристую краску.

Суппорты обрабатывал преобразователем на основе ортофосфорной кислоты.

Колодки шли в комплекте с противоскрипными пластинами:

Срываем колесные болты, поднимаем авто, не забывает про безопасность:

Дальше 2 болта на скобе, 2 на направляющих, утапливаем поршень(при этом слив жидкость из бачка) и суппорт болтается на шланге, а скоба с колодками оказывается в руках.

Внутреннюю колодку пришлось выбивать молотком…

Затем следуют манипуляции металлической щеткой попеременно с преобразователем и так раза 2-3. Потом сушим обработанные детали и красим:

Диск я тоже решил пыльнуть, в отверстия для охлаждения, потому как количество окалины на старых дисках наводит на мысль о том что это не будет лишним)))

Собираем сначала скобу с колодками:

Направляющие при этом стоит смазать. У меня 2 пыльника из 4 оказались рваными, да и прокачивать систему надо т.к. жидкость темная уже — так что мне все равно туда еще раз лезть…
Ставим суппорт на место:

После сборки аккуратный кружок по гаражам и все повторяется с другой стороны.
Предыдущие колодки были Sangsin и диски HMC. Толщина диска — 25,4 (номинал 26, min 24.4) Диски какбы еще ничего, но начали долбить при нагреве, а колодки почти под ноль. Ставил новое все вместе.
Пока проехал на новых тормозах меньше 50км, Притерлись почти сразу(после 500-1000м по гаражам), в отличие от Sangsin. Пока активно не спекал. Коэф трения у Remsa повыше чем у Sangsin. Мне почемуто кажется что Remsa мягче, хотя пока рано судить. Посмотрим как будут себя вести.
Вот.

Источник: www.drive2.ru

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Hyundai Sonata YF)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai i45 , прокачка тормозов Hyundai i45 , схема тормозной системы Hyundai i45 , ремонт тормозной системы Hyundai i45 , неисправности тормозной системы Hyundai i45 , нет тормозов Hyundai Sonata YF , прокачка тормозов Hyundai Sonata YF , схема тормозной системы Hyundai Sonata YF , ремонт тормозной системы Hyundai Sonata YF , неисправности тормозной системы Hyundai Sonata YF

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Hyundai_Sonata_YF #Хюндай_Соната_ЮФ

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного диска.

6. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку верхнего…

… и нижнего болта крепления тормозного суппорта.

8. Затем отворачиваем и извлекаем эти болты крепления.

9. Снимаем тормозной суппорт со скобы-держателя…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Читайте также:  Как снимать тормозной диск субару

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель вместе со старыми тормозными колодками и пружинными пластинами колодок.

12. Снимаем старые тормозные колодки со скобы-держателя и удаляем их в отходы.

13. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.

14. Снимаем тормозной диск. Удаляем старый диск в отходы.

Примечание:
Если тормозной диск “прикипел”, то вкручиваем в отверстия на диске два болта М8 и вворачиваем их поочередно по 90º за один подход до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.

Внимание:
При снятии диска не пользуйтесь молотком, в противном случае можно повредить ступицу.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).

2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

3. Наносим на центрирующий поясок ступицы и саму ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его двумя винтами. Момент затяжки: 5-6 Н∙м.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

6. Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

7. Извлекаем из скобы-держателя два направляющих пальца.

8. Чистой ветошью удаляем старую смазку, …

… проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

… и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с пружинными пластинами.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

10. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.

11. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта вместе с новыми тормозными колодками и пружинными пластинами колодок.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

12. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов. Вкручиваем эти болты крепления и ключом на 17 затягиваем их с моментом затяжки в 79-98 Н·м.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на тормозные колодки (противоскрипные пластины) в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

14. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

15. Убеждаемся, что поршень полностью утоплен в свой цилиндр. В случае необходимости утапливаем поршень при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента. Затем проверяем, что пыльник поршня не перекосился и его поверхности не была повреждена.

Примечание:
— При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи рукоятки молотка или столярной струбцины (в таком случае утапливаем поршень через старую тормозную колодку).
— При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

16. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на верхний торец поршня, в месте контакта с тормозной колодкой.

17. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

18. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

Читайте также:  Как заменить тормозной диск на логане

19. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

20. Затем ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем эти болты с моментом затяжки в 22-31 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

21. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

22. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

23. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Примечание:
Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных колодок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

24. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

25. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Источник: krutilvertel.com

Как поменять передний тормозной диск на сонате

Сообщение Sonata 777 » 13 фев 2011, 17:11

Сообщение Zoidberg » 13 фев 2011, 20:05

Сообщение Sonata 777 » 13 фев 2011, 20:38

Сообщение drav66 » 13 фев 2011, 20:58

за отчет респект. будь добр огласи цену дисков и колодок,а то у меня в мае тоже подобная процедура ждёт

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Сообщение ger-online » 14 фев 2011, 14:43

«розовые». для девачек

Сообщение Zoidberg » 14 фев 2011, 20:28

Ну пускай будут для девочек)) хотя на мой взгляд они больше сереневенькие))

Сообщение Zoidberg » 14 фев 2011, 20:36

Цена 4000р на авторынке Сочи, + колодки 1000р, в экзисте конечно дешевле бы вышло,просто очень уже звуки нехорошие были, хотелось побыстрее заменить-выбирать не пришлось.

Сообщение VINT » 17 фев 2011, 11:36

Я в автомагазине заказывал такие же диски (фирмы TRW). У меня вышло: передний диск — 1600, задний — 1500. Итого все 4 диска обошлись в 6200.
Передние колодки тоже TRW — 700 рублей за комплект.

А я поршень сразу вдавливал. Толстую отвертку подсовывал под суппорт и как рычаг давил на колодки, а суппорт тем самым на меня выходил, и получалось, что я когда суппорт снял, уже всё было готово для установки новых колодок и дисков.

Также надо открыть бачок с тормозухой

Сообщение Zoidberg » 17 фев 2011, 13:42

точно точно, удобнее сразу вдавливать, я одну сторону менял, сразу поршень вдавил, а вторую сторону(фото) забыл

Сообщение Zhuravlev » 06 май 2011, 07:02

Здравствуйте!
Вопрос Zoidberg’ у и всем кто сам менял тормозные колодки:
При заказе на Экзисте к примеру указано NiBK «Тормозные колодки передние, комплект», вопрос, что входит в комплект? 2 или 4 колодки?
Хочу сегодня заказать, вот и гадаю сколько брать на передок, один или два комплекта.

P.S. Извините, что не в тему, но еще вопрос, при замене на передней подвеске шаровой опоры нижнего рычага, нужно ли ставить стяжку на пружину стойки или нет?

Заранее спасибо всем кто ответит.

Сообщение Вадим_ВВ » 06 май 2011, 11:14

На сколько я знаю, колодки сразу продаются на два колеса. Соответственно комплекта на перед хватит

Источник: mysonata.ru

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Соната
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных колодок и дисков

В восприятии владельцев автомобилей Хендай Соната , тормозные колодки относятся к обыкновенным расходникам, таким как фильтр или свечи. А вот тормозные диски считаются более надежными и реже подверженными замене. Это действительно так. Средний срок их службы, при аккуратно езде, в 2-3 раза чаще, чем тормозных колодок.

В сети наших московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по замене тормозных колодок и дисков, а также датчиков износа.

Замена колодок

Когда автовладелец задает вопрос о сроке службы тормозных колодок, при их подборе или установке на автомобиль Хендай Соната, никто не может уверенно его назвать. Критически важным являются два момента. Колодки чьего производителя покупаются (думаю, не один человек сталкивался с дешевыми подделками, которые изнашивались за 5-10 тысяч километров). А также на износ влияет стиль езды водителя. Постоянное движение со скоростью потока и применяемое заранее торможение, способно увеличить срок службы тормозных колодок практически в 2 раза, по сравнению с агрессивным стилем вождения.

Технология замены передних колодок на Сонате:

  • Откручиваются передние колеса
  • Снимаются ступичные колпачки
  • Откручиваются ступичные гайки
  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Берется отвертка с широким лезвием, с ее помощью разводятся тормозные колодки, затем тормозной поршень вдавливается в глубину цилиндра
  • Отворачиваем оба болта, которыми крепится суппорт
  • Снимаем тормозной суппорт с направляющих
  • Подвязываем или крепим его с помощью проволоки к стойке или пружине, чтобы предотвратить обрыв тормозного шланга
  • Достаем тормозные колодки со своих направляющих
  • Проверяем пыльник суппортов, при наличии дефектов, меняем их
  • Утапливаем тормозные поршни вглубь до конца
  • Производим очистку направляющих и посадочных мест
  • Производим сборку автомобиля согласно обратному алгоритму
Читайте также:  Как определить пробег мотоцикла по тормозным дискам

В завершении операции требуется прокачать тормоза, чтобы удалить остатки воздуха, попавшие внутрь тормозной системы при ремонте.

Замена тормозных дисков

Как и отмечено выше, тормозные диски на Хендае Соната, не требуют замены сравнительно долго. Основная причина приводящая к ней — естественный износ. Заводом изготовителем предусмотрена минимальная остаточная толщина тормозных дисков, после которой необходимо заменить их на новые.

Однако, есть еще ряд случаев, которые потребуют их более ранней замены. Например, во время диагностики или замены тормозных колодок, мастера обнаруживают наличие сколов или трещин на дисках. Также потребуется замена, если на их рабочих поверхностях присутствует выработка. Последняя видна и визуально, и ее можно почувствовать при прикосновении пальца. В случае установки новых тормозных колодок на такой диск, они будут очень быстро изнашиваться.

Отдельная проблема, с которой большинство владельцев Хендай Соната сталкивались, при эксплуатации автомобиля в течении нескольких лет — «биение дисков». Ситуация возникает даже на ровной и сухой поверхности, при нажатии на тормозную педаль, при скоростях свыше 40-50 километров в час. Чаще всего диски «ведет», когда раскаленные они попадают в холодную лужу. Если у Вас началось биение дисков, то само оно не пройдет. Более того, ситуация будет только ухудшаться. Поэтому — или замена на новые, или же проточка тормозных дисков на специальном станке, при наличии достаточной для такой операции толщины.

На все виды работ по замене тормозных колодок и дисков , а также датчиков износа, предоставляется гарантия. Сотрудничество с крупнейшими поставщиками запчастей, позволяет поддерживать широкий ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных деталей Хендай в наличии. Это дает возможность максимально сократить сроки проведения работ, осуществляя их по приемлемым ценам и с отличным качеством!

Источник: www.autoservice-hyundai.ru

Замена передних тормозных колодок Хендай Соната

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Материалы для замены

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Соната этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Соната

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Жидкость необходимо откачать чтобы, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

Очищаем суппорт от грязи.

Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

Плотно фиксируем колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

Собираем все, как было.

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Хендай Соната довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Хендай Соната отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Sonata передние имеют оригинальный номер — 5810138A90 . Средняя стоимость 8000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Хендай Соната

Источник: koreanautoreview.com