Как выбрать тормозной диск на бмв е39

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 228 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 235 л.с., тип – бензиновый, модель – M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 286 л.с., тип – бензиновый, модель – M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем – 4.9 л., мощность – 400 л.с., тип – бензиновый, модель – S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 313 л.с., тип – бензиновый, модель – M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 193 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Читайте также:  Как отжимаются колодки от тормозного диска

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 228 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 235 л.с., тип – бензиновый, модель – M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 286 л.с., тип – бензиновый, модель – M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем – 4.9 л., мощность – 400 л.с., тип – бензиновый, модель – S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 313 л.с., тип – бензиновый, модель – M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 193 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Как выбрать тормозной диск на бмв е39

Тормозная система BMW – элементы, основные неисправности, диагностика, решения.

А на вашей BMW тормозная система в порядке? Ознакомившись с этой статьей, вы ответите на этот вопрос, а также узнаете размеры и толщину передних и задних тормозных дисков БМВ е39, х5е53, х5е70, е60, е90, F10, F15 и других популярных в России моделей. Lets go.

Функции тормозной системы БМВ

Роль прогресса в трансформации тормозной системы BMW трудно переоценить. Общий принцип работы остается неизменным. Но появление системы динамической стабилизации (DSC) и интегрированным в нее ABC, EBD и DTC сделало ее более функциональной.

Сегодня тормозная система БМВ – это не только замедление и остановка автомобиля. Контроль блокировки колес, распределение усилий между передней и задней осью, предотвращение пробуксовки – вот дополнительные задачи этой системы.

Отсюда следует насколько важно следить за состоянием колодок, контролировать толщину тормозных дисков BMW. Вовремя проводить регламентные работы по обслуживанию ГТЦ, вакуумного усилителя и элементов тормозных приводов.

Симптомы поломок тормозной системы БМВ

Для наглядности разделим виды неисправностей на две группы. Первая связана с работой гидравлики и управляющих систем (главный тормозной цилиндр, датчики ABC, гидроблок, тормозные цилиндры суппорта). Вторая – это исполнительные механизмы (тормозные диски, колодки, суппорт с направляющими).

Причиной увеличенного хода и снижения усилия на педали тормоза может быть:

  • Завоздушивание системы;
  • Износ манжет, клапанов и поршней ГТЦ. Засорение компенсационного отверстия в цилиндре также приводит к неполному растормаживанию колес;
  • Критическая толщина тормозных дисковBMW.

Если педаль слишком жесткая, то это:

  • Поломка вакуумного усилителя;
  • Заедание поршня ГТЦ.

Причиной отказа ABC может быть:

  • Люфт в ступице;
  • Короткое замыкание сенсорного датчика оборотов колес. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 0,8–1,2 кОм;
  • Поломка гидроблока – обрыв цепи магнитного клапана;
  • Банальный обрыв провода датчика из-за поворотов колес (передняя ось).

Следует помнить, что прокачать тормозную систему с ABC старым «дедовским» способом после ремонта или замены жидкости не получится. Потребуется подключение к диагностическому оборудованию. Для чего? Только так можно открывать в нужный момент клапаны в гидроблоке и стравливать воздух.

Неисправность исполнительных механизмов проявляется в следующем.

Вибрация педали тормоза – это:

  • Признак того, что достигнута допустимая толщина тормозных дисковBMW и их «повело»;
  • Деформация диска вследствие перегрева;
  • Износ подшипников ступицы.

Увод в сторону при торможении:

  • Заклинивание поршня в цилиндре суппорта;
  • Деформация или предельный износ тормозного диска или колодки;
  • Ослабление крепления суппорта;

Размеры тормозных дисков БМВ и ваша безопасность

Представьте ситуацию. Ваш БМВ весит 2 тонны. Во время экстренного торможения со скорости 130 км/ч до нуля тормозная система развивает мощность 700 кВт. Как считаете, долго ли проходят диски сомнительного качества при таких нагрузках? А как насчет повторного торможения или езды по горному серпантину?

В таблице представлены размеры и толщина передних и задних тормозных дисков BMW е39, х5е53, х5е70, е60, е90, F10, F15. Дело за малым — выбрать производителя и цену, которую вы готовы заплатить за безопасность.

Источник: www.maribo-auto.ru

Ревизия тормозной системы BMW E39

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.

Читайте также:  Как поменять тормозные диски хонда фит

Основные компоненты тормозной системы

  1. Тормозной цилиндр главный.
  2. Усилитель тормоза.
  3. Дисковые тормозные механизмы на колёсах.
  4. Трубопроводы и шланги.
  5. Расширительный резервуар для жидкости.

В отличие от других автомобилей, в БМВ Е39 нет регулятора силы тормозов. Вместо него за распределение усилия при торможении отвечает система антиблокировки колёс (ABS). Кроме этого, в BMW с бензиновыми силовыми агрегатами отсутствует вакуумный насос для усиления тормозов. Вместо него используют свойство двигателя внутреннего сгорания всасывать воздух при работе, создаваемый вакуум используется для повышения тормозного усилия. На автомобилях с дизельным мотором устанавливают отдельный вакуумный насос для усиления.

Диагностика тормозной системы своими силами

Согласно сервисной книжке BMW E39, тормоза проверяются через установленные промежутки времени при проведении очередного технического обслуживания автомобиля на СТО (около 10-15 тыс. км пробега). Кроме этого, рекомендуется самостоятельно выполнять ревизию системы при любом снятии колёс.

Ниже приведены признаки наличия дефектов в системе:

  • при торможении авто уводит в сторону;
  • при нажатии на педаль тормоза механизмы системы издают визжащие или скребущие звуки;
  • большой свободный ход педали тормоза;
  • педаль при нажатии пульсирует (такая пульсация абсолютно нормальна при срабатывании ABS);
  • вытекание тормозной жидкости (маслянистые потёки видны на колёсах с внутренней стороны).

При обнаружении этих признаком следует как можно быстрее осмотреть систему тормозов. Первоначальную диагностику можно выполнить самостоятельно.

Проверка уровня тормозной жидкости и её химического состава

Первым делом следует проверить уровень жидкости в расширительном резервуаре. Он расположен в моторном отсеке слева под корпусом воздушного фильтра. Протрите ветошью от загрязнения бачок, на его боку есть две метки: MIN и MAX. Уровень тормозной жидкости должен быть между этими отметками. При необходимости долейте жидкость. Обычно используется DOT4.

Если уровень жидкости падает часто, то, вероятнее всего, есть утечка в трубопроводах системы или в тормозных шлангах.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это то, что тормозная жидкость потеряла свои химические свойства. Проверить показатели можно только на специализированном сервисе. Для этого есть специальный прибор для теста. Он измеряет количество влаги в тормозной жидкости. Если химические параметры не удовлетворяют требования, то надо промыть систему и залить новую тормозную жидкость.

Диагностика тормозных трубопроводов и шлангов

В БМВ Е39 использованы стальные трубки и гибкие армированные шланги. Очень важна регулярная ревизия этих трубопроводов.

Очень важна регулярная ревизия трубопроводов

Порядок проведения диагностики:

  1. Остановите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель. Не сминая, ослабьте крепёжные болты на колёсах.
  2. С помощью домкрата поднимите автомобиль и установите на опоры.
  3. Используя осветительную лампу, осмотрите трубки, идущие от главного тормозного цилиндра к колёсам. Трубки имеет защиту из пластика от коррозии, поэтому для их чистки не используйте металлическую щётку. Очистку проведите ветошью и автомобильным очистителем. Трубопроводы не должны иметь следы коррозии или перетирания. Если существуют дефекты, надо заменить трубопровод на повреждённом участке.
  4. К подвижной части тормозной системы от трубопроводов идут тормозные шланги. Они изготовлены из особо прочного материала, но и он может быть подвержен разрушению. Осмотрите шланги на предмет набухания и образования пор. Также они могут быть повреждены острым предметом. Если есть дефекты, то надо менять шланг.
  5. Руками согните шланг в разные стороны, так можно найти повреждения, трещины. Не допускайте перекручивания шлангов, для этого на них нанесены цветные линии.
  6. Поверните руль сначала в одну сторону, затем в другую. Шланги не должны соприкасаться с деталями кузова и подвески.
  7. Проверьте, есть ли протечки жидкости DOT4 в местах соединения трубопровода, шлангов.

Трубки имеет защиту из пластика от коррозии

Ревизия дисковых тормозных механизмов

Для контроля износа фрикционных накладок в БМВ используются датчики. Они установлены на левом переднем и правом заднем колёсах. На приборной панели есть сигнальная лампочка, которая загорается при достижении критического износа. В этом случае необходимо заменить тормозные накладки как можно быстрее. Несвоевременное устранение этого дефекта может привести к повреждению дисков и более дорогому ремонту.

Несвоевременное устранение дефекта может привести к повреждению дисков

Порядок проведения ревизии:

  1. Ослабьте колёсные болты. Поднимите на домкрате автомобиль и установить на прочные опоры.
  2. Поставьте метку на колесе и ступице. Это необходимо для того, чтобы потом установить сбалансированные колёса на прежнее место. Открутите болты крепления и снимите колёса.
  3. Осмотрите суппорта и проверьте толщину колодок с внутренней и внешней сторон. Граница износа считается толщина в 2 миллиметра. Если достигнут критический износ, меняйте колодки с обеих сторон на одной оси.

Как показала практика, при агрессивной езде на автомобиле износ колодок на 1 мм соответствует пробегу в одну тысячу км. При обычной езде прочность колодок намного выше.

Менять или протачивать надо оба тормозные диски с одной оси, неважно, изношен один диск или оба.

Замена расходных запчастей и прокачка системы

Порядок замены тормозных колодок

  1. Демонтируем корпус воздушного фильтра в моторном отсеке.
  2. Снимаем крышку с расширительного бачка.
  3. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжные опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Отвёрткой аккуратно снимаем защитные колпачки на направляющих суппорта. С помощью торцевого ключа на 7 откручиваем направляющие.
  6. Удаляем металлическую скобу и снимаем суппорт.

Важно не повредить тормозной шланг и не откручивать его. Иначе придётся менять шланг и прокачивать тормозную систему. После демонтажа суппорта подвесьте его с помощью проволоки.

Замена тормозных дисков на BMW E39

  1. Установите автомобиль на опоры. Снимите колесо, предварительно пометив его положение на ступице.
  2. Снимите суппорт, как это сделать, описано выше в разделе «Порядок замены тормозных колодок» п.п. 5–6.
  3. При замене тормозных дисков обязательно проверьте состояние тормозных шлангов. При обнаружении дефектов замените их.
  4. Диск крепится к ступице болтами с торцевой головкой на 5. Открутите их и снимите тормозной диск. Болт может закиснуть, поэтому предварительно обработайте его средством WD-40.
  5. Установите новый диск.
  6. Прикрутите суппорт на место.
  7. Установите колесо по меткам.

Замена тормозного шланга

  1. Сделайте пометку на колесе и ступице: она позволит установить сбалансированные колёса на место. Снимите колесо.
  2. Домкратом поднимите авто и установите на опору. Под заднее колесо установите упор, это не позволит автомобилю откатиться.
  3. С небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и прижмите её с помощью небольшого деревянного бруска. Один конец уприте в педаль, второй в сидение. Такое положение тормоза не даст попасть воздуху в систему и тормозная жидкость не будет вытекать при отсоединении шланга от трубопровода.
  4. Освободите тормозной шланг из держателя.
  5. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода. Он крепится накидной гайкой, воспользуйтесь накидным ключом на 12.

На этом этапе жидкость может немного вытечь. Соберите её в ёмкость для дальнейшей утилизации.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Со временем тормозная жидкость теряет свои свойства, поэтому необходимо проводить её замену хотя бы один раз в два года. После замены необходимо провести прокачку тормозов. Прокачать систему надо будет и после замены тормозных шлангов или трубопроводов. Согласно руководству по эксплуатации БМВ, последовательность прокачки тормозной системы Е39 следующая: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.

Эту процедуру лучше проводить на специализированном автосервисе. Можно, конечно, выполнить и своими силами в гараже, но тогда понадобится помощник.

Несколько советов

  1. После замены колодок перед началом движения нажмите на тормоз 3–4 раза.
  2. Новые колодки нуждаются в притирке. Первые 200 км пробега не следует применять резкое торможение.
  3. Старайтесь покупать оригинальные расходники. Установка лицензионных запчастей возможна, но обязательно убедитесь в том, что фирма-изготовитель одобрена концерном БМВ.
  4. При замене тормозных шлангов прокачка системы обязательна.

Видео «Ревизия тормозной системы и замена элементов»

Источник: bmw5.su

Тормозная система БМВ 5 Е39

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Дисковые на всех колесах. Дополнительные барабаны стояночного тормоза на задних колесах
Тормозной усилитель у автомобилей с бензиновым двигателем.
Двухконтурная гидросистема: один контур передних тормозов, второй – задних.
Распределение усилия торможения осуществляется антиблокировочной системой (ABS)

Тип тормозной жидкости

Колодки дискового тормоза: минимальная толщина без задней пластины

Колодки барабанного тормоза: минимальная толщина

Тормозной диск передний:

Тормозной диск задний: минимальная толщина

Размеры обработки и допуски:

• максимальная величина обработки на сторону

• допуск на толщину

• максимальное торцевое биение
•• установленного
•• снятого

Стояночный тормоз:

• диаметр тормозного барабана

• максимальное радиальное биение

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормоза и дисковых тормозов передних и задних колес. Гидросистема тормозов имеет два контура: один контур воздействует на передние тормоза, второй на задние. Это обеспечивает возможность торможения автомобиля в случае выхода из строя одного из контуров, например вследствие разгерметизации системы, благодаря действию другого. Давление тормозной жидкости создается в сдвоенном главном тормозном цилиндре в результате нажатия педали тормоза. Регулятор тормозного усилия в системе отсутствует, т. к. распределение усилия торможения осуществляется антиблокировочной системой (ABS).

Резервуар тормозной жидкости находится в двигательном отсеке с левой стороны под корпусом фильтра чистого воздуха. Резервуар снабжает систему торможения жидкостью.

Вакуумный усилитель тормоза у автомобилей с бензиновым двигателем аккумулирует часть всасываемого двигателем воздуха. Усилие педали тормоза через клапан усиливается за счет имеющегося вакуума. У дизельного двигателя вакуума на всасывании нет. Поэтому здесь вакуум для усиления торможения создается вакуумным насосом, расположенным на головке цилиндров.

Все дисковые тормоза оборудованы жесткими суппортами. При торможении тормозные колодки прижимаются к диску поршнем.

Суппорты изготовлены из сплава легкого металла. Это обеспечивает хороший отвод тепла, образующегося в процессе торможения, что препятствует возникновению так называемого “фединга”. “Фединг” представляет собой ослабление эффективности торможения вследствие сильного нагрева тормозов.

На левом переднем и правом заднем тормозах установлены датчики износа тормозных колодок.

Стояночный тормоз воздействует на задние колеса и приводится в движение через трос. Так как дисковый тормоз в качестве стояночного имеет определенные недостатки, на задних колесах дополнительно установлены два барабанных тормоза, встроенные в тормозные диски. Привод стояночного тормоза осуществляется от рычага.

При очистке тормозной системы образуется тормозная пыль. Эта пыль представляет опасность для здоровья. Поэтому при очистке тормозной системы следите за тем, чтобы тормозная пыль не попала в дыхательные пути.

Тормозные колодки являются объектом контроля со стороны органов технадзора. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Рекомендуется применять оригинальные тормозные колодки.

Работа с тормозной системой требует особой чистоты и точного соблюдения инструкций. При отсутствии необходимого опыта целесообразно обратиться на СТО.

Отработанную тормозную жидкость необходимо сдать в специальный пункт утилизации. Выбрасывать ее с другими бытовыми отходами не допускается.

При движении по мокрым дорогам необходимо периодически нажимать на педаль тормоза для просушки дисковых тормозов. В процессе вращения колеса влага под действием центробежной силы сбрасывается с тормозных дисков, но остается пленка силикона, продукта истирания резины, смазка и прочие загрязнения, уменьшающие эффективность срабатывания тормозов.

Источник: automend.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector