Как ставить тормозные диски форд транзит
Как ставить тормозные диски форд транзит
Замена передних тормозных дисков Transit 2.2 2007
Замена передних тормозных дисков Форд Транзит 2.4 2008 год.
Как заменить тормозные диски на форд транзит!
замена тормозных дисков форд транзит
Замена передних тормозных дисков ABS 16195 на Ford Transit
СЕКРЕТ замены тормозных дисков на Форд Транзит. FORD TRANSIT
Как заменить колодки ford, ремонт тормозной системы ФОРД Транзит
Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками
Замена колодок на Форд Транзит Часть 1 Поменять колодки задние колодки 2012
Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.
Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать
Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.
Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.
- Dp group BS 1465,
- BSG BSG 30-210-009.
Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.
При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:
- Сальник привода Ford 1490305.
- Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
- Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.
Инструменты для работы
- домкрат;
- вороток с трещоткой;
- силовой вороток;
- рожковый ключ на девятнадцать;
- головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
- двенадцатигранная головка на тринадцать;
- фиксатор резьбы синий;
- монтажка;
- молоток;
- Torx T50;
- металлическая щетка;
- динамометрический ключ.
Снятие ступицы и замена тормозного диска
После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:
- Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
- Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
- Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
- Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.
Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.
Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.
Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.
Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.
Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.
После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.
Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.
Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.
Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.
С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.
Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.
Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.
Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.
Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.
Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.
#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит
Передний тормозной диск и тормозные колодки
Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево.
3. Пока автомобиль стоит на колесах ослабляем колесные гайки.
4. Затем снимаем пылезащитный колпачок в центре колеса.
5. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом отгибаем усики…
… и затем извлекаем шплинт гайки крепления полуоси к ступице. Шплинт удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.
6. Снимаем стопорное кольцо гайки…
… и затем ключом с головкой на 36 отворачиваем гайку крепления полуоси к ступице.
Источник: lubimauto.ru
Замена задних тормозных дисков Ford Transit
Смотрите также
Износ тормозных дисков
-
20 4 15k
Износ тормозных колодок
-
4 0 2k
Как проверить тормоза автомобиля
-
1 0 2k
Очиститель тормозов
-
4 2 20k
Неравномерный износ колодок
-
29 1 21k
Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.
Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать
Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.
Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.
- Dp group BS 1465,
- BSG BSG 30-210-009.
Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.
При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:
- Сальник привода Ford 1490305.
- Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
- Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.
Инструменты для работы
- домкрат;
- вороток с трещоткой;
- силовой вороток;
- рожковый ключ на девятнадцать;
- головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
- двенадцатигранная головка на тринадцать;
- фиксатор резьбы синий;
- монтажка;
- молоток;
- Torx T50;
- металлическая щетка;
- динамометрический ключ.
Снятие ступицы и замена тормозного диска
После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:
- Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
- Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
- Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
- Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.
Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.
Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.
Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.
Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.
Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.
После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.
Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.
Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.
Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.
С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.
Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.
Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.
Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.
Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.
Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.
Источник: etlib.ru
Тормозная система Форд
В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля — тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.
Бренды | Описание |
Оригинальные запчасти | ATE , Brembo , TRW , Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия) |
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене) | Roadhouse , Remsa (Испания), Bosch , Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия) |
Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея) , Frixa (Корея), Japanparts (Италия) | |