Как ставить тормозные диски форд транзит

Как ставить тормозные диски форд транзит

Замена передних тормозных дисков Transit 2.2 2007

Замена передних тормозных дисков Форд Транзит 2.4 2008 год.

Как заменить тормозные диски на форд транзит!

замена тормозных дисков форд транзит

Замена передних тормозных дисков ABS 16195 на Ford Transit

СЕКРЕТ замены тормозных дисков на Форд Транзит. FORD TRANSIT

Как заменить колодки ford, ремонт тормозной системы ФОРД Транзит

Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками

Замена колодок на Форд Транзит Часть 1 Поменять колодки задние колодки 2012

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

  • Dp group BS 1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы синий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  2. Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
  3. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.

Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.

После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.

С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево.

3. Пока автомобиль стоит на колесах ослабляем колесные гайки.

4. Затем снимаем пылезащитный колпачок в центре колеса.

5. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом отгибаем усики…

… и затем извлекаем шплинт гайки крепления полуоси к ступице. Шплинт удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.

6. Снимаем стопорное кольцо гайки…

… и затем ключом с головкой на 36 отворачиваем гайку крепления полуоси к ступице.

Источник: lubimauto.ru

Замена задних тормозных дисков Ford Transit

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    20 4 15k

Износ тормозных колодок

    4 0 2k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Неравномерный износ колодок

    29 1 21k

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

  • Dp group BS 1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.
Читайте также:  Какой размер тормозных дисков лада гранта

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы синий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  2. Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
  3. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.

Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.

После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.

С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

Источник: etlib.ru

Тормозная система Форд

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля — тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Колодки Форд бывают «комфорт и «эконом»»

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер, качество отличное, но цена зачастую лишь немного ниже, чем у оригинальных деталей)

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов — «Эконом»(стандарт, ходят 30 тысяч км) и «Комфорт»(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) «

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок — например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может «поплыть» или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить — во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых — знать основные бренды.

Как на месте определить — стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин — с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 — 1 литр и 1776308 — 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может «провалиться» и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина — изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи — не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

Источник: ford-partly.ru

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Активная эксплуатация транспортного средства, в конечном итоге, приводит к тому, что может появиться необходимость в посещении автосервиса. Особенно это касается коммерческого автотранспорта, который предназначен для выполнения большого количества самых разных задач и активно эксплуатируется своими владельцами.

Некоторые детали и узлы особенно подвержены износу, так как на них ложится высокая нагрузка по выполнению важных технических задач. Это касается тормозной системы, без правильной работы которой невозможно безопасно эксплуатировать автомобиль.

Автомобили данной марки широко используются в самых разных сферах, как частными владельцами, так и коммерческими организациями. Все благодаря высоким показателям надежности и универсальности.

Замена тормозных дисков Форд Транзит — залог безопасной поездки

Чтобы полностью обезопасить свое передвижение, необходимо поддерживать постоянное исправное техническое состояние тормозной системы. По необходимости, сразу производить ремонт и замену неисправных деталей этого механизма. Для этого следует обратиться в специализированный автосервис.

Своевременное обнаружение и устранение поломки обеспечит уверенное и безопасное торможение, чтобы ваши поездки не были для вас испытанием или рискованным мероприятием.

Важно каждому автолюбителю разбираться в устройстве тормозной системы. Не обязательно знать все нюансы досконально, но иметь общее представление о ней будет полезным навыком для любого водителя.

Устройство и замена передних тормозных дисков Форд Транзит

На тормозах лежит повышенная ответственность, независимо от того, перевозит автомобиль пассажиров или груз. Их своевременное срабатывание сможет спасти человеческие жизни и оставить целой технику.

Это сложное устройство, в основе которого лежит гидравлическая двухконтурная система с поперечным или диагональным разделением. Система тормозов на передних колесах отличается от задних колес.

Особенно важны передние, на которых установлена дисковая система, в отличие от задних, где устанавливается барабанная. Замена передних тормозных дисков форд транзит является залогом безопасности вождения.

Процесс торможения происходит после нажатия на нужную педаль, после чего посылается сигнал на сервоусилитель и тормозной цилиндр, находящиеся в районе перегородки двигательного отсека.

Конструкторами предусмотрена работа системы, даже если выйдет из строя один из контуров. Это может произойти, например, из-за обрыва тормозного шланга. Но, даже после этого, сервоусилитель продолжит работать.

В состав системы входит вакуумный насос, АБС (Антиблокировочная Система Автомобиля) и другие компоненты, необходимые для полноценного функционирования этого технического узла.

На автомобилях ранних серий монтировались тормоза невентилируемого типа, а после 1992 года уже стали устанавливать более современные вентилируемые тормозные системы, предотвращающие чрезмерный перегрев этого узла.

Признаки поломки и замена тормозных дисков Форд Транзит 2008

Своевременное проведение полного сервисного обслуживания с проверкой тормозов, а так же, умение самостоятельно определить необходимость такого ремонта, является очень важным и полезным навыком для каждого автовладельца.

Любое нарушение торможения требует проверки у специалистов в автосервисе. Например, если система не так хорошо, как раньше и торможение происходит не так эффективно, то затягивать с поездкой в мастерскую не стоит.

Может появиться нехарактерный шум или скрип в момент торможения. Иногда появляется биение колес или происходит занос автомобиля в сторону, что так же является явным признаком необходимости срочного ремонта.

При визуальном осмотре можно заметить нежелательный налет на тормозных дисках. А если произвести замер их толщины, то можно определить степень изношенности и необходимость обязательной замены.

В данном случае все должно работать идеально и, даже незначительное нарушение нормальной работы, должно проверяться в специализированном автосервисе, где для этого есть все необходимое.

Важно знать, почему могут возникнуть проблемы с тормозами. Учитывая эти знания, можно контролировать время, когда может понадобиться следующая замена этой важной детали тормозного узла.

Причины поломки и своевременная замена тормозных дисков Форд Транзит: цена безопасности

Очень много зависит от интенсивности эксплуатации, манеры езды и многочисленных внешних факторов, негативно влияющих на ресурс работы тормозной системы вашего транспортного средства.

Если приходится часто ездить по городу, когда вокруг очень много машин и почти на каждом перекрестке стоит светофор, то тормоза получают довольно высокую нагрузку из-за необходимости постоянно менять скоростной режим или экстренно останавливаться.

Агрессивные условия внешней среды, по типу повышенной влажности или частой езды по грязной дороге, влияют на снижение ресурса службы дисков. Это всегда необходимо учитывать, когда рассчитываешь время посещения автомастерской для проведения замены.

Перегрев и быстрое охлаждение главный враг этой детали механизма. Со временем возможно появление неровностей, которые приводят к их деформации. В таком случае неизбежно появление нужды в их замене.

Какой бы ни была причина, при появлении первых признаков в нарушении работы тормозов, нужно как можно скорее получить квалифицированную помощь у опытных профессионалов из мастерской.

Диагностика системы

Диагностика должна проводиться только в сервисе, при наличии всего необходимого инструмента и профессионального оборудования. Самостоятельно такое обеспечить очень непросто, даже имея определенные навыки работы с автомобилями.

В процессе такой диагностики оценивается правильность срабатывания тормозов, проводятся необходимые замеры и регулировки. Без этого невозможно правильно определить причину неисправной работы.

После окончательного определения, что требуется замена тормозных дисков форд транзит, цена на работу будет зависеть от того, какие работы необходимо будет произвести.

Работники автосервиса всегда идут навстречу своим клиентам, стараясь наравне с высоким качеством исполнения своих обязательств, предоставить доступную по цене диагностику.

Все проверочные действия направлены на выяснения того, какая именно поломка имеет место быть, и из-за чего она могла произойти. Такой подход дает возможность получить опыт, необходимый для избегания таких ситуаций в будущем.

Замена тормозных дисков Форд Транзит 2011 года выпуска

Производитель дает свои собственные рекомендации, когда необходимо проводить плановый технический осмотр с посещением специализированного автосервиса. Следует обязательно учитывать эти рекомендации с учетом условий эксплуатации конкретного транспортного средства.

Например, замена тормозных дисков форд транзит 2008, должна проводиться через определенный период пройденных километров. Но, учитывая интенсивность эксплуатации коммерческого автотранспорта, лучше побеспокоиться об этом заранее, посетив сервис для проведения диагностики и, при необходимости, ремонте.

А замена тормозных дисков форд транзит 2011 потребует уже немного подхода, чем автомобили ранее выпущенных поколений. Понимать специфику такой работы входит в обязанности мастера их автосервиса.

Работа всегда начинается с подбора новых деталей, которые должны полностью соответствовать тем, что были установлены ранее. Обязательно учитывается качество их изготовления, что является еще одним плюсом в работе с автосервисом, специалисты которого помогут подобрать наиболее качественную замену.

Какая бы ни была разница между тормозными парами, замена происходит обязательно сразу двух дисков, а еще подлежат замене тормозные колодки. Такой подход необходим для обеспечения равномерного соприкосновения всех элементов тормозной системы.

Замена дисков Форд Транзит: советы водителей

Говорить о важности правильной работы тормозов совсем не обязательно, так как каждый прекрасно понимает, насколько сильно они влияют не только на безопасность водителя, а так же на безопасность всех остальных участников дорожного движения.

Важно вовремя отреагировать на необходимость ремонта, полностью положившись на опыт профессиональных мастеров из специализированного автосервиса.

Источник: remont-transit.spb.ru

Замена тормозных дисков на Ford Transit

Замена тормозных дисков автомобилей Ford Transit проводится быстро и с гарантией. Все необходимые детали есть в наличии.

Автомобили марки оснащены передними дисковыми тормозами. В процессе эксплуатации транспортного средства передние тормоза испытывают более высокие нагрузки, чем задние. Вследствие этого происходит более быстрый износ передних тормозов дискового типа. Ускорить износ передних тормозов может агрессивная манера вождения и частая езда по бездорожью. В определенный момент степень износа становится недопустимой, и тормозные диски в этом случае нужно заменить.

Признаки неисправности

О неисправности тормозных дисков можно судить по следующим признакам:

  • увеличился тормозной путь автомобиля;
  • при торможении автомобиль уводит в сторону;
  • ход педали тормоза стал более мягким или более жестким.

Как только появились подобные симптомы, следует проверить тормозные диски. Если на диске имеются видимые сколы, зазубрины, трещины и прочие дефекты, такой диск следует заменить. Если у вас нет навыков замены тормозных дисков, лучше доверить эту работу специалистам нашей компании.

Диагностирование неисправностей

Определить самостоятельно степень повреждения дисковых тормозов Ford Transit бывает сложно даже опытному автолюбителю. Окончательный вывод о необходимости ремонта или замены дисковых тормозов может сделать специалист сервисного центра после проведения диагностики. В ходе диагностики проверяется правильность срабатывания тормозов, выполняются необходимые замеры и регулировки и только после этого мастер может определить объем требуемых работ и их стоимость.

Особенности замены дисков

Как и колодки, тормозные диски рекомендуется менять комплектом, т. е., если вы меняете левый передний диск, лучше одновременно заменить и правый, чтобы торможение было равномерным. Вместе с дисками рекомендуется заменить и все колодки: таким образом после ремонта мы получим полностью отреставрированные тормоза, которые будет легче отрегулировать.

На поверхности дисков могут оставаться частицы изношенных накладок тормозных колодок. В состав этих частиц входит вредный для здоровья асбест, поэтому не рекомендуется сдувать пыль с дисков сжатым воздухом: лучше промыть поверхность дисков метиловым спиртом или специальным очистителем.

Как происходит замена тормозных дисков

В общем случае для замены передних тормозных дисков Ford Transit необходимо:

  • зафиксировать автомобиль на гидравлическом подъемнике или с помощью домкрата и упоров под колесами;
  • демонтировать одно из колес и провести ревизию элементов тормозной системы;
  • снять тормозные колодки и диск;
  • установить новые колодки и диск.

После замены тормозного диска выполняется прокачка системы для удаления из нее воздуха. С поверхности вновь установленного диска нужно удалить остатки смазочных материалов, которые могут снизить эффективность работы тормозной системы.

В первое время после установки новых дисков водитель будет чувствовать некоторые изменения в работе тормозов, например, увеличение тормозного пути. Это связано с тем, что первые 100-200 км после замены происходит притирка новых деталей, которая сопровождается повышенным нагревом новых дисков.

Биение тормозного диска

После замены тормозных дисков Ford Transit должна быть выполнена проверка на наличие радиального биения. Такая проверка проводится с помощью специального оборудования. Чтобы ограничить биения тормозного диска, используется динамометрический ключ, позволяющий устанавливать диски с равномерной затяжкой болтов. Если значение биения диска превышает 0,15 мм, необходимо выполнить корректировку положения диска динамометрическим ключом.

Если все болты затянуты равномерно, а биение превышает допустимое значение, причину нужно искать в ступице. Диск снимают и проверяют наличие люфта в подшипниках ступицы.

Биение в тормозном диске может быть вызвано:

  • неверной балансировкой колеса;
  • чрезмерным износом шин;
  • заклиниванием цилиндров суппорта;
  • износом элементов подвески;
  • повышенным износом колодок и диска.

Чтобы снизить вероятность биения диска, крепежные болты следует затягивать крест-накрест с усилием 100-120 Нм.

Правила эксплуатации новых тормозных дисков

Увеличить срок службы тормозных дисков можно за счет соблюдения определенных правил:

  • избегайте длительной работы тормозной системы. Такой режим ведет к перегреву диска и образованию дефектов на его поверхности;
  • в ходе регулярных технических осмотров нужно уделять внимание тормозной системе. Это позволит выявить появление неисправностей на ранних стадиях;
  • исключить попадание на тормозной диск грязи, влаги и т. д.

Обращайтесь в наш сервисный центр – качественно и недорого заменим тормозные диски, выполним другие ремонтные, диагностические работы.

Источник: autoport.spb.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Бренды Описание
Оригинальные запчасти ATE , Brembo , TRW , Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия)
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене) Roadhouse , Remsa (Испания), Bosch , Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия)
Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея) , Frixa (Корея), Japanparts (Италия)