Как узнать размеры тормозных дисков на опель инсигния

Opel Insignia Hatchback Turboded › Бортжурнал › Выбор тормозных дисков и колодок

Текущий пробег автомобиля — 56 тыс. км. (из них 16 тыс. км. — моих). За весь пробег, два раза менялись передние и один раз задние колодки (были установлены колодки от ATE). Износ передних тормозных дисков около 90%, задние чуть лучше. Ничего не свистит и тормозит нормально. Но ресурс заканчивается. А цены продолжают расти.

Поэтому я решил заранее запастись комплектами дисков и колодок. Стиль езды у меня переменчивый, в зависимости от настроения), больше спокойный, но пробег в основном по трассе и часто приходится резко оттормаживаться на большой скорости, поэтому сначала задумался о перфорированном типе тормозных дисков. Тема эффективности и качества этого типа диска — изжёвана на многих форумах. Существуют как плюсы, так и очевидные минусы. Можно долго на эту тему дискутировать…

Для предметного ознакомления с таинствами типов и конструкций тормозных дисков, рекомендую прочитать вот эту статью. Довольно информативно и содержательно. И, судя по тому, что я практически отказался от идеи с перфорированными дисками, очень убедительно.

С чего нужно начать?
Для того, что бы правильно подобрать диски, для начала следует определиться, какая тормозная система стоит на автомобиле. Ради профессионального интереса (сам работаю в этой сфере), сделал несколько запросов на подбор запчастей “специалистам”, но в результате, во многих местах (называть их не буду) получил не корректные ответы. Поэтому лучше сделать это самому, тем более, что ничего сложного тут нет.

Определяем тип тормозной системы:
В своём прошлом посте я рассказывал, как получить необходимую информацию по комплектации. Этим же образом, а именно, при помощи расшифровки, используя номер шасси (vin), определяем тип тормозной системы.

Для информации. На инсигниях бывает несколько типов:
16″ POC J60 (перед -296мм, зад -292мм, не вентилируемые)
17″ POC J61 (перед -321мм, зад -315мм, вентилируемые)
17″+ POC J62 (перед -337мм, зад -315мм, вентилируемые)
18″ POC J64 составные на OPC (перед — сборные роторы, зад -315мм, вентилируемые)

Определяем оригинальные номера:
Определившись с типом тормозной системы, в Elcats.ru, находим оригинальные каталожные номера дисков и колодок. Будьте внимательны, выбирайте варианты только по своей тормозной системе. Ну а далее, мы сможем использовать эти оригинальные номера при поиске аналогов.

Пока что, свой выбор я остановил на перфорированных тормозных дисках и колодках Otto Zimmermann. Хорошие отзывы, известный бренд — один из лидеров в области производства тормозных механизмов, но вариант не дешёвый. Скажем так, “средняя” ценовая категория. Как я уже сказал, к эффективности “отверстий” в перфорированном диске, я отношусь скептически.

В одном я точно уверен — диски и колодки нужно брать одного производителя — что бы не досаждал скрип или преждевременный, неравномерный износ.

Каталожные номера для моей тормозной системы (17″ POC J61):
430261552 — диск тормозной передний, перфорированный.
430261852 — диск тормозной задний, перфорированный.
244121901 — колодки тормозные, передние, комплект.
244211701 — колодки тормозные, задние, комплект.

Кроме рисков, связанных с подобным типом тормозного диска, ещё в них не понравилось то, что перфорация на каждом диске — одинаково направлена. То есть, она не зеркальная, а будет отличаться по своему направлению на левом и правом колесе, после установки. Пустяк, с технической точки зрения, так как — основное охлаждение происходит всё-таки за счёт внутренней вентиляции диска.

На данный момент, нахожусь в поиске самого выгодного предложения для покупки. Ценник на подобные удовольствия стал совсем конский. Так как сам работаю в автомобильной сфере, вариантов имеется несколько. Думаю, что рассмотрю варианты с тормозами Zimmermann без перфорации, а так же других производителей, таких как EBC, ATE, BREMBO, TEXTAR, TRW.
Товарищи, поделитесь опытом, советом, своими впечатлениями. Кто что думает?

Читайте также:  Как выявить кривой тормозной диск

Источник: www.drive2.ru

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

Для проверки степени износа тормозных колодок и дисков автомобиля Opel Astra вам потребуется штангенциркуль или линейка.

Примечание

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в суппорте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса).

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса).

Табл. 1. Размеры тормозных колодок и дисков, мм.

Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска 250, 280, 308, 321 (1)
Толщина тормозного диска диаметром:
256 мм 24
280 мм 25
308 мм 25
321 мм 28
Минимальная толщина тормозного диска при износе:
256 мм 21
280 мм 21
308 мм 22
321 мм 25
Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности 0,01
Максимальное биение диска 0,11
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки 2,0
Задние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска 240, 264, 278 (2)
Толщина тормозного диска диаметром:
240 мм 10
264 мм 10
278 мм 10
Минимальная толщина тормозного диска при износе:
240 мм 8
264 мм 8
278 мм 8
Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности 0,01
Максимальное биение диска 0,03
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки 2,0

Условные обозначения:

(1) – На автомобили Opel Astra в зависимости от комплектации устанавливают тормозные механизмы передних колес с тормозными дисками диаметром 256, 280, 308 и 321 мм.

(2) – На автомобили Opel Astra в зависимости от комплектации устанавливают тормозные механизмы задних колес с тормозными дисками диаметром 240, 264 и 278 мм.

5. Аналогично проверьте толщину тормозных дисков и фрикционных накладок тормозных механизмов задних колес.

Примечание

Минимально допустимая толщина дисков выштампована на их внутренней стороне.

Источник: opelastrah.ru

Тема: предельно допустимая выработка тормозных дисков

предельно допустимая выработка тормозных дисков

вчера менял резину, обратил внимание на значительную выработку тормозных дисков спереди: снаружи около 1,5-2 мм, изнутри наверно точно 2мм, может и 2,5. причем не ровно вертикально а конусом.
хотя пробег всего 42 тыс. (машине год и 3 месяца), видимо ездили быстро и тормозили резко.
Обратил также внимание что скоба лищалка стоит на внешней колодке. Перепутали при замене?
Нигде не нашел инфу по минимально допустимой толщине тормозных дисков.

откатал 102 тыс км поменял, ни чего криминального выроботка около 3мм

тормозной диск передний Astra-H (ДВС до 1.8 )

наружный диаметр мм
280,0

Новая толщина мм
25,0

Допустимая остаточная толщина после обточки на прецизионном токарном станке мм 1)
23,0

минимальная толщина мм
22,0

Допустимое боковое биение мм
0,11

Допустимая глубина выемки мм
0,4

Неравномерность толщины (допуск) мм
0,01

1 ) Если достигнут этот размер, то при соблюдении минимальной толщины новые тормозные накладки можно устанавливать только еще раз.

а как точно можно измерить? я ж на глазок только.

Ага понятно. А все таки, реально укатать диски за 40 тыс. ? пробег по ходу правдивый, свечи стояли родные, а машине год и 3 мес всего.
А выработку снаружи и внутри как правильно мерять (вернее, что брать за “0”), и даст ли это реальную картину об износе дисков?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

это с каждой стороны или общая ?

брать за основу толщину, то есть диск толщиной не менее какого то предела, какая разница внешний-внутренний,главное толщина

У меня пробег 33500км а диски с каждой стороны (диска) по 1,5-2 мм сточены, при том что износ колодок ну максимум 30%

Читайте также:  Как крепятся тормозные диски на велосипед

У меня пробег 33500км а диски с каждой стороны (диска) по 1,5-2 мм сточены, при том что износ колодок ну максимум 30% [/quote]

мож штатные колодки жесткие или материал дисков наоборот мягкий? а у тебя буртик от износа с внутренней стороны строго вертикальный или “конусом” немного. у меня вот конусом. вдруг колодки не таки поставили.
Правда я тут посмотрел цены на диски на экзисте – за 4 тыс. нормальные за пару можно взять, а за 6 уже циммерман с перфорацией какой-то, так что не сильно затратно.

Евгений21Чеб
С внутренней стороны не помню, да и особо не щупал.
Мне кажется что это колодки штатные такие.
А диски в принципе да, не дорого, по весне поменяю на какие нибудь поинтереснее.

Источник: astraclub.ru

Замена тормозных колодок и дисков Опель Инсигния

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    20 4 15k

Износ тормозных колодок

    4 0 2k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Неравномерный износ колодок

    29 1 21k

Замена задних тормозных колодок Опель Инсигния — задача не то чтобы сильно трудная, но ответственная, речь ведь идет о безопасности на дороге. Поэтому, меняя колодки своими руками, нужно отнестись к процедуре со всей серьезностью. Если вместе с колодками износились и диски, замена тормозных дисков Опель Инсигния — не то, что следует откладывать в долгий ящик.

Для начала автомобиль следует установить на ровную поверхность, затем поднять ручник и заблокировать колеса, не участвующие в замене. После этого поддомкратить авто и снять колесо. Далее нужно снять тормозной суппорт, придерживая одним ключом и откручивая болты крепления вторым.

Затем, если нужно поменять и тормозной диск, нужно открутить и снять нижнюю часть суппорта. После чего выкрутить винт крепления тормозного диска. Если диск не снимается, его можно образумить, обстучав молотком. Перед установкой нового диска стоит почистить ступицу металлической щеткой, а сам тормозной диск обезжирить и протереть.

Посмотреть, как происходит замена тормозных колодок и замена тормозных дисков Опель Инсигния, позволит эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Опель Инсигния, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 92230269, средняя цена 10545 руб.

  • TRW GDB 1783 — 3040 руб.
  • NiBK PN-34002 — 1899 руб.
  • Brembo P 59 055 — 2736 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 15-35 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 22846362, средняя цена 1381 руб.

  • TRW GDB 1784 — 1971 руб.
  • NiBK PN-0840 — 1490 руб.
  • Brembo P 59 060 — 1936 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 40-55 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Опель Инсигния, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 0569083, средняя цена 11086 руб.

  • TRW DF 4996S — 3140 руб.
  • Bosch 0 986 479 544 — 3242 руб.
  • Remsa 61286.10 — 2631 руб.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 0569062, средняя цена 7845 руб.

  • TRW DF 6112 — 2180 руб.
  • Bosch 0 986 479 514 — 2357 руб.
  • Brembo 09.A972.10 — 2390 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 70-80 тыс.км.

Инструменты, которые понадобятся при замене тормозных колодок. Ну и, конечно, сами колодки.

Открутить болты крепления суппорта.

Просунуть плоскую отвертку в окно суппорта и отжать поршень.

Снять и подвесить тормозной суппорт, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Снять тормозные колодки.

Снять скобы, в которые они устанавливаются.

Открутить болты крепления нижней части тормозного суппорта.

Снять нижнюю часть суппорта.

Выкрутить винт крепления тормозного диска.

Обстучать диск, если он не снимается.

Обезжирить и установить новый тормозной диск.

Вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специального приспособления.

Зачистить тормозной суппорт.

Смазать суппорт медной смазкой.

Также необходимо смазать направляющие суппорта.

Установить новые скобы.

Смазать медной смазкой внешнюю сторону новой (внешней) тормозной колодки и крепежные выступы, а затем установить колодки.

Установить обратно нижнюю часть суппорта.

Смазать и установить новую внутреннюю колодку.

Новые тормозные колодки установлены.

Надеть тормозной суппорт и далее в обратном порядке.

Источник: etlib.ru

Рекомендованные и возможные параметры резины и разболтовка Opel Insignia

Диски и резина должны соответствовать рекомендациям автопроизводителя, быть безопасными и эффективными в реальных дорожных условиях. Помимо этого, колеса еще и элемент экстерьера авто. Для Opel Insignia подходят три заводских варианта и четыре дополнительных, среди которых можно подобрать как спортивные модели, так и более практичные для повседневной езды.

Размеры дисков Opel Insignia

Автомобильные диски имеют следующие параметры:

  • ширина обода
  • диаметр диска
  • вылет диска – расстояние в мм между плоскостью крепления диска и плоскостью симметрии обода.

Ширина и диаметр измеряются в дюймах.

A post shared by Валентин Константинович (@nakamishi) on Jun 29, 2018 at 9:10am PDT

Обязательно посмотрите:

Для Opel Insignia заводские параметры составляют:

  • ширина: 6,5″, 7″ и 8″
  • диаметр: 16, 17 и 18 дюймов.
  • вылет: 41 для 6,5J*16 и 7J*17; 42 для 8J*18.

Данные параметры рекомендованы производителем как оптимальные. В зависимости от сезона, состояния дорожного покрытия и финансовых возможностей автовладельцы подбирают подходящие диски.

Также на Опель Инсигния можно установить диски с иными размерами. Допускается ширина обода в 8,5 дюймов при 19 и 20 диаметре. Вылет от 30 до 41 мм.

Размеры и параметры покрышек

При выборе покрышек учитывают следующие параметры:

  • ширина в мм (первая цифра)
  • высота профиля в %, то есть соотношение высоты к ширине (вторая цифра)
  • диаметр в дюймах (цифра после буквенного обозначения типа корда). Диаметр резины – это расстояние внутри покрышки. Соответствует посадочному диаметру диска.

Справка: Латинская буква R на покрышке – это обозначение типа конструкции: радиальная. А не “радиус колеса”.

Для Инсигнии производителем рекомендованы покрышки с:

  • шириной 205, 215, 225, 235 и 245 мм.
  • высотой профиля 60, 55, 50, 45.
  • посадочным диаметром 16-18.

Как варианты замены подходит резина 245/35 R20, 245/40 R19, 245/45 R18, 225/55 R17. Данные покрышки скорее тюннинговый вариант оформления Инсигнии, подходят для летнего сезона и дорог с хорошим качеством покрытия, поскольку низкий профиль резины не защищает диски от повреждений.

Для зимнего периода производители резины рекомендуют брать шины меньшего диаметра, с высоким профилем. Ширина покрышки обеспечивает сцепление с дорогой: чем шире, тем больше пятно сцепления. Особенно актуально на мощных автомобилях, склонных к пробуксовке (Opel Insignia Sports Tourer OPC или самостоятельно затюннингованный вариант).

Важно! При выборе колес не стоит превышать или занижать рекомендуемые размеры. Колесо не должно цепляться за арку или брызговик. Слишком маленькие колеса приведут к перерасходу топлива, снижению максимальной скорости, погрешностям спидометра и одометра.

Разболтовка

Разболтовка (сверловка) – диаметр отверстий под болты крепления колеса. Важный фактор при выборе дисков. При неправильной разболтовке диски будут установлены не по оси, что опасно. Ошибочная разболтовка не дает правильно выставить момент затяжки, усиливает биение, выводит из строя подвеску, колесо может даже открутиться в движении.

Справка. Усилие затяжки для колесных болтов 100 Нм или 10 кг на метр рычага.

Для Опеля Инсигния предусмотрен только один вариант разботовки: 5 болтов диаметром 120 мм (5/120). Гайка 14*1,5, диаметр ступичного отверстия 67,1 мм.

Заключение

Для Opel Insignia представлен широкий ряд как заводских, так и дополнительных колес: от бюджетных 205/60 R16 до внушительных 245/35 R20. Каждый автовладелец сам выбирает подходящий вариант. Главное, не забывать о безопасности и соответствии сезону и дороге.

Источник: opelpro.ru