Как установить спортивные тормозные диски

Тормозные системы JBT: диски, колодки, суппорты

Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно хватать на все случаи жизни, ведь они прошли через испытания жесточайшей системы сертификации новых автомобилей! И это действительно так, если мы говорим о торможении со «стандартных» скоростей, ограниченных Правилами дорожного движения.

Однако суровая действительность накладывает свой отпечаток на стиль вождения. Впрочем, не стоит считать, что мощные тормоза — это удел спортсменов и уличных гонщиков. Вспомните, как часто нам не хватало того самого метра тормозного пути. Или очередную машину, торчащую в багажнике своего «собрата»…

Итак, необходимость делать тюнинг тормозной системы наших авто уже не кажется бессмысленной — даже мелкий кузовной ремонт обходится дороже. Но чем же отличаются тормозные системы, предназначенные для езды действительно динамичной?

Во-первых, многопоршневые тормозные системы JBT, включающие в себя тормозные диски, колодки и суппорты, отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.

Во-вторых, изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.
В-третьих, многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.

Все вышесказанное обеспечивает потрясающую энергоемкость системы и, как следствие, серьезное улучшение активной безопасности.

Спортивные тормозные системы JBT

Компания JBT , существующая уже более 15 лет, является лидером в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем. Тормозные системы JBT в широком ассортименте выпускаются практически для всех моделей автомобилей. Высокие стандарты качества и безопасности выпускаемой продукции JBT, широкий ассортимент продукции позволяет компании JBT не терять свои лидирующие позиции на рынке.

Общеизвестно, что полноразмерный вэн Chevrolet Express в версии микроавтобус (есть еще версия фургон) способен перевозить от 8 до 15 пассажиров. Он незаменим в качестве вместительного семейного автомобиля.

Исходя из статистики, седаны бизнес-класса Mazda 6 приобретают, как правило, бизнесмены средней руки, являющиеся владельцами небольших компаний. Их активный образ жизни накладывает особые требования на автомобиль, который наряду с представительским статусом, должен обладать высокими эксплуатационными характеристиками.

Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia, создан на базе пикапа Tundra, с которым он производится на одном заводе в США. Имея трансмиссию и ходовую часть, доставшиеся ему в наследство от мини-грузовика, внедорожник получил и их особенности.

Тормозная система автомобилей
(диски, колодки, суппорты)

Тормозная система автомобиля – одна из самых важных систем, ведь от ее надежности зависит жизнь водителя, пассажиров и окружающих людей. Именно поэтому она всегда должна быть исправна.

Тормозная система состоит из двух частей: рабочая (для замедления, либо остановки автомобиля при движении) и стояночная (для удержания автомобиля в состоянии покоя). В состав тормозной системы входит набор деталей, из которых важно отметить: тормозные диски, колодки, цилиндры, барабаны и различные привода.

Обычная система торможения является совсем простой. Когда мы давим на педаль тормоза, то усилие, с которым мы на нее давим, передается на главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр, в свою очередь включает в себя поршень, который обеспечивает перемещение тормозной жидкости по гидравлическим трубкам. Трубки проведены к каждому суппорту автомобиля индивидуально и таким образом тормозной жидкостью оказывается давление на поршень внутри суппорта, который и сводит колодки, замедляя автомобиль посредством трения фрикционной пары колодка/диск.

Все тормозные детали имеют свойство стираться и требует особого внимания к ним. При износе тормозных колодок мы можем услышать скрип или свист, который насторожит нас и заставит заменить деталь. Не стоит игнорировать это сообщение, ведь не нужно забывать, что изношенные тормозные колодки имеют меньшее трение и при экстренном торможение могут подвести. Также следует помнить, что при долгом использовании стертых тормозных колодок есть шанс испортить остальные детали тормозной системы.

Усиленные тормоза

Инженерные открытия, находки сумели в настоящее время улучшить в несколько сотен, а то и тысяч раз работу тормозов. Современные тормозные системы такх фирм, как JBT, Brembo, Rotora изготовляются намного мощнее двигателей, а значит, способны остановить мотор намного мощнее. В основном современные легковые автомобили оснащены механическими тормозами, которые используют энергию двигателя для усиления работы тормозов.

Чтобы избежать полного отказа тормозов, современные автомобили снабжены двумя параллельными системами торможения. Каждая из этих систем контролирует два колеса. Поэтому при отказе одной системы, другая выполнит торможение в любом случае.
В процессе эволюции системы торможения претерпели огромные изменения. Например, несколько лет назад многие автомобили были оснащены тормозами барабанного типа, сейчас, же барабаны установлены лишь на задних колесах.

Передние колеса автомобилей оснащены тормозными дисками или роторами, которые вращаются вместе с колесом. В помощь к дискам установлен кронциркуль, который оказывает давление на диск фрикционным материалом. При движении тормоза такого типа обдуваются холодным потоком воздуха, что обеспечивает безотказную работу тормозов, и снижает риск перегревания.

Источник: www.jbt-brakes.ru

5 этап: Установка тормозной системы JBT

Готовим SEAT Leon FR для трека: установка тормозов JBT

Перед 5-м этапом RHHСС в Смоленске было решено установить на наш SEAT Leon FR более эффективную тормозную систему. Поскольку значительная часть тормозной динамики обеспечивается тормозами передней оси, то именно их мы и поменяли, оставив заднюю ось без изменений. Не стоит думать, что штатная тор мозная система «Леона» плохая. Напротив, она приятно удивила. После установки передних тормозных колодок Ferodo DS2500 на треке никаких нареканий к тормозам не было. Они не перегревались, педаль не «проваливалась», эффективность оставалась на уровне. Однако, у большинства участников штатные тормоза заменены на более эффективные от сторонних производителей. Диаметр дисков и площадь колодки больше, а суппорт имеет несколько поршней и установлен жестко без плавающей скобы. Как ни крути, а торможение становится эффективнее. К тому же тормозные диски вентилируемые с направленными каналами, что обеспечивает лучшее рассеивание тепла, а значит меньше шансов перегреть тормоза. Выходит, конкуренты могут тормозить позже, обеспечивая себе лучший результат. Надо подтягиваться.
JBT – это бренд, производство которого расположено в Тайване с 1994 г. В России продажей и установкой JBT занимается официальный дилер «СТС» («Спортивные Тормозные Системы»). Офис и сервисный центр находятся на Ленинском проспекте. Сначала может показаться, что обосновались ребята довольно скромно, но опытный человек сразу поймет серьезность подхода. Вот один из мастеров внимательно изучает 3d-моделирование в SolidWorks, а другой в подробностях рассказывает мне об особенностях устройства составного тормозного диска. Офис аккуратно украшен различными декоративными частями тормозов, в сервисной зоне идеальный порядок и огромный выбор высококачественного инструмента для любой операции.
Сначала я приехал на «примерку». Сняли колесо и со штангенциркулем сделали необходимое количество замеров, чтобы понять какой именно комплект JBT встанет на «Леон». В итоге был выбран комплект ST-F 330х4: тормозной диск диаметром 330 мм и четырехпоршневой суппорт. Кроме того, в комплект входят колодки и армированные тормозные шланги.
Через несколько дней я приехал на установку. «Под ключ» она заняла около 3 часов, включая прокачку системы.

Читайте также:  Как поменять задние тормозные диски на прадо

Вот так выглядят стандартные тормоза SEAT Leon FR на передней оси.

Механик отсоединяет стандартный суппорт, который крепится на двух болтах.

Затем собирается составной тормозной диск. Его ступица сделана из высокопрочного алюминия, а ротор – из легированного чугуна. Поскольку у этих материалов разные коэффициенты термического расширения, то ротор крепится к ступице особым образом.

Обратите внимание, что ступица и ротор соединяются болтами не жестко, а через специальные упругие скобы. Такой способ крепления называется «плавающим». Он нужен для того, чтобы изменение формы диска при нагреве не вызывало биение на педали тормоза. Когда колодки «хватают» диск, он может немного «сыграть» относительно ступицы за счет упругости скоб.

Затем каждое соединение затягивается с помощью динамометрического ключа.

Диск проходит обязательную проверку на радиальное биение.


Тормозной диск JBT в сборе:


Тормозной диск JBT в сравнении со стандартным


Первое фото: чугунный диск. Масса: 8,650 кг. Второе фото: диск JBT. Масса 7,215 кг.
Диск JBT легче почти на полтора килограмма, если быть точным – на 1,435 кг.
Диск устанавливается на ступицу без каких-либо проставок.

Четырехпоршневой суппорт JBT состоит из двух кованых алюминиевых половинок, которые соединяются вместе.

Обратите внимание, что поршни имеют разный диаметр. Тот, что поменьше, должен быть установлен по ходу вращения диска. Таким образом, колодка получает равномерный износ, несмотря на эффект «самозатягивания».


Первое фото: стандартный чугунный суппорт. Масса: 6,580 кг. Второе фото: суппорт JBT. Масса: 3,520 кг. Имеем выигрыш в 3,06 кг. Получается, при установке тормозной системы JBT масса автомобиля уменьшается на 9 кг. Не забывайте, что эта масса неподрессоренная, а, значит, должна улучшиться плавность хода.

Прежде, чем установить тормозной диск и суппорт, к поворотному кулаку крепится вот такой кронштейн (входит в комлект).

Кронштейн крепится в стандартных местах, где раньше крепился «стоковый» суппорт.


Диск и суппорт установлены.

Осталось подсоединить армированные тормозные шланги и прокачать тормозную систему.





Вот как смотрятся новые тормоза JBT вместе с установленным колесным диском и нашей резиной Viatti. Кстати, тормоза встали без каких-либо ухищрений в виде проставок или нестандартных колесных дисков.

Как ощущения:
Сначала мне установили стандартные тормозные колодки, которые идут в комплекте поставки. Они не предназначены для езды по треку. Прокатился по городу. Заметно, что торможение стало эффективнее, но эффекта «вау», как мне показалось, нет. Сотрудники объяснили, что необходимо «притереть» пару трения диск-колодка в течение определенного пробега. И действительно, спустя некоторое время педаль стала короче, обратная связь – острее, а торможение эффективнее. Черт меня дернул отправиться на этих колодках в Смоленск, а ведь меня предупреждали о том, что у каждых колодок есть свое применение. В пятницу я проехал две тренировочных сессии, а в субботу – две зачетных. Сняв колесо, я увидел, что колодки порядком изношены. Пригляделся и понял, что это – сход. Городские колодки почти полностью стерлись в результате сильнейших тепловых нагрузок всего за 4 сессии в гоночном режиме. Хорошо еще, что я вовремя заметил. Иначе можно было бы повредить тормозной диск или, что куда хуже, попасть в аварию. Вывод: если вы участвуете в заездах по трассе, обязательно покупайте специальные колодки с агрессивным составом. Что и я сделал после Смоленска. Приобрел колодки Ferodo DS3000 за 8600 руб. Тут же с легкостью их установил. и обалдел. Машина останавливается, как вкопанная, причем с любых скоростей. Разница со «стоковыми» тормозами огромная. Вот как много дают тормозные колодки. Единственный минус DS3000 в том, что они скрипят на малых скоростях и при незначительном нажатии на педаль тормоза. Эта проблема легко решаема покупкой менее агрессивных колодок, например DS2500 и др. Скоро выезд в Казань. Уже не терпится проверить, как поведут себя тормоза JBT на этой трассе.

Источник: smotra.ru

Тормозные системы JBT: диски, колодки, суппорты

Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно хватать на все случаи жизни, ведь они прошли через испытания жесточайшей системы сертификации новых автомобилей! И это действительно так, если мы говорим о торможении со «стандартных» скоростей, ограниченных Правилами дорожного движения.

Однако суровая действительность накладывает свой отпечаток на стиль вождения. Впрочем, не стоит считать, что мощные тормоза — это удел спортсменов и уличных гонщиков. Вспомните, как часто нам не хватало того самого метра тормозного пути. Или очередную машину, торчащую в багажнике своего «собрата»…

Итак, необходимость делать тюнинг тормозной системы наших авто уже не кажется бессмысленной — даже мелкий кузовной ремонт обходится дороже. Но чем же отличаются тормозные системы, предназначенные для езды действительно динамичной?

Во-первых, многопоршневые тормозные системы JBT, включающие в себя тормозные диски, колодки и суппорты, отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.

Во-вторых, изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.
В-третьих, многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.

Все вышесказанное обеспечивает потрясающую энергоемкость системы и, как следствие, серьезное улучшение активной безопасности.

Спортивные тормозные системы JBT

Компания JBT , существующая уже более 15 лет, является лидером в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем. Тормозные системы JBT в широком ассортименте выпускаются практически для всех моделей автомобилей. Высокие стандарты качества и безопасности выпускаемой продукции JBT, широкий ассортимент продукции позволяет компании JBT не терять свои лидирующие позиции на рынке.

Общеизвестно, что полноразмерный вэн Chevrolet Express в версии микроавтобус (есть еще версия фургон) способен перевозить от 8 до 15 пассажиров. Он незаменим в качестве вместительного семейного автомобиля.

Исходя из статистики, седаны бизнес-класса Mazda 6 приобретают, как правило, бизнесмены средней руки, являющиеся владельцами небольших компаний. Их активный образ жизни накладывает особые требования на автомобиль, который наряду с представительским статусом, должен обладать высокими эксплуатационными характеристиками.

Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia, создан на базе пикапа Tundra, с которым он производится на одном заводе в США. Имея трансмиссию и ходовую часть, доставшиеся ему в наследство от мини-грузовика, внедорожник получил и их особенности.

Читайте также:  Как лопаются тормозные диски

Тормозная система автомобилей
(диски, колодки, суппорты)

Тормозная система автомобиля – одна из самых важных систем, ведь от ее надежности зависит жизнь водителя, пассажиров и окружающих людей. Именно поэтому она всегда должна быть исправна.

Тормозная система состоит из двух частей: рабочая (для замедления, либо остановки автомобиля при движении) и стояночная (для удержания автомобиля в состоянии покоя). В состав тормозной системы входит набор деталей, из которых важно отметить: тормозные диски, колодки, цилиндры, барабаны и различные привода.

Обычная система торможения является совсем простой. Когда мы давим на педаль тормоза, то усилие, с которым мы на нее давим, передается на главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр, в свою очередь включает в себя поршень, который обеспечивает перемещение тормозной жидкости по гидравлическим трубкам. Трубки проведены к каждому суппорту автомобиля индивидуально и таким образом тормозной жидкостью оказывается давление на поршень внутри суппорта, который и сводит колодки, замедляя автомобиль посредством трения фрикционной пары колодка/диск.

Все тормозные детали имеют свойство стираться и требует особого внимания к ним. При износе тормозных колодок мы можем услышать скрип или свист, который насторожит нас и заставит заменить деталь. Не стоит игнорировать это сообщение, ведь не нужно забывать, что изношенные тормозные колодки имеют меньшее трение и при экстренном торможение могут подвести. Также следует помнить, что при долгом использовании стертых тормозных колодок есть шанс испортить остальные детали тормозной системы.

Усиленные тормоза

Инженерные открытия, находки сумели в настоящее время улучшить в несколько сотен, а то и тысяч раз работу тормозов. Современные тормозные системы такх фирм, как JBT, Brembo, Rotora изготовляются намного мощнее двигателей, а значит, способны остановить мотор намного мощнее. В основном современные легковые автомобили оснащены механическими тормозами, которые используют энергию двигателя для усиления работы тормозов.

Чтобы избежать полного отказа тормозов, современные автомобили снабжены двумя параллельными системами торможения. Каждая из этих систем контролирует два колеса. Поэтому при отказе одной системы, другая выполнит торможение в любом случае.
В процессе эволюции системы торможения претерпели огромные изменения. Например, несколько лет назад многие автомобили были оснащены тормозами барабанного типа, сейчас, же барабаны установлены лишь на задних колесах.

Передние колеса автомобилей оснащены тормозными дисками или роторами, которые вращаются вместе с колесом. В помощь к дискам установлен кронциркуль, который оказывает давление на диск фрикционным материалом. При движении тормоза такого типа обдуваются холодным потоком воздуха, что обеспечивает безотказную работу тормозов, и снижает риск перегревания.

Источник: www.jbt-brakes.ru

Как поставить дисковые тормоза на велосипед

8 mins Автор: Михаил Скворцов 345

Дисковые, или роторные, тормоза широко используются на многих моделях горных велосипедов. Роторная тормозная система обладает высокой эффективностью торможения и модуляцией, и это позволяет использовать ее в жестких условиях передвижения на высоких скоростях. Чтобы установить дисковые тормоза, можно воспользоваться услугами веломастерской или с удовольствием сделать это самостоятельно.

С процедурой по установке дисков на велосипед можно столкнуться в нескольких случаях:

  • когда нужно починить отдельную деталь или поменять ее в системе;
  • заменить комплект на новый;
  • установить на велосипед без дисковых тормозов.

По устройству дисковый тормоз имеет аналогию с v-brake:

  • рычаг;
  • привод системы;
  • корпус тормоза – калипер;
  • колодки;
  • поверхность торможения – диск.

По виду привода велосипедные дисковые тормоза разделены на два типа – механика и гидравлика. На первых используют металлический трос в оплетке (как у V-brake), на вторых – гидролинию с жидкостью и силовыми цилиндрами.

Промежуточный вариант занимают механико-гидравлические, или гибридные дисковые тормоза.

Диски с нуля на «ви-брейковые» велосипеды

Велосипедов, на которые можно поставить и ви-брейки и диски, не так много, отсутствие универсальности – существенный недостаток роторов. Поэтому перейти с ободных тормозов на дисковые не так просто, ведь понадобится вносить изменения в конструкцию байка.

Переделка тормозной системы касается колеса. Его втулка должны быть «заточена» под диск, то есть иметь специальные посадочные места под него. На байках с v-brake это обычно не предусмотрено. Здесь можно пойти двумя путями: поставить новое колесо с втулкой под ротор или поменять только втулку. Первый способ проще:

  • можно сразу приступать к установке диска;
  • нет риска собрать колесо неправильно (самостоятельная переборка);
  • не придется дополнительно тратиться на установку новой втулки в мастерской.

При этом новое колесо под диск будет стоить денег, по цене особых различий не будет. Зато по времени покупка сразу собранного колеса – более выгодный вариант.

Качественный дисковый тормозной комплект стоит недешево. Для первой пробы не нужно затеваться с двумя дисками – достаточно сменить систему на передней части. Возможно, диски не оправдают желаний или на практике окажутся не лучше V-brake, так что лучше поэкспериментировать с одним колесом.

На пальцах процедура установки дискового тормоза выглядит так:

  1. Поставить калипер на раму через адаптеры.
  2. Прикрутить на руль тормозную ручку.
  3. Соединить приводной рычаг с калипером через привод (трос или гидролиния) и выровнять его положение.
  4. Закрепить ротор на втулку колеса.
  5. Поставить колесо.

Важным моментом является регулировка дисковых тормозов. Неправильно или вовсе не настроенный тормоз будет неэффективно работать и мешать передвижению.

Раз диски разделяются на механические и гидравлические, стоит подробнее остановиться на установке и тех и других.

Как поставить дисковые тормоза с механическим приводом

Механика взамен ободных тормозов – лучшее решение, особенно для бюджетного велосипеда. Ее и поставить просто, и запчасти по сравнению с гидравликой выйдут дешевле. Переход также оправдан искривлением поверхности обода – ви-брейки плохо тормозят при таких условиях и часто расстраиваются. Конечно, кривая поверхность, даже при отсутствии «восьмерок» – это не очень хорошо. Но если втулка позволяет крепить диск, а само колесо за несколько лет хорошо зарекомендовало себя, почему бы не попробовать?

Замена старого изношенного тормоза также не вызовет трудностей: все перед глазами, главное, купить то же самое и установить в нужной последовательности.

Для работы понадобятся:

  • рычаг, калипер с колодками и переходником (в комплект должны входит болты);
  • ротор, болты и шайбы для закрепления на втулку;
  • трос;
  • кусачки для укорочения троса;
  • шестигранник (для калипера и тормозного рычага);
  • хомутики (фиксация троса на раме для заднего тормоза).
Читайте также:  Как оценить состояние тормозных дисков

Любители используют для монтажа диска на втулку подходящие по диаметру и длине болты.

В принципе, это можно сделать, главное условие – винты должны полностью входить в отверстия крепления, иначе диск не будет держаться.

Установка механических тормозов:
1. Перевернуть байк и демонтировать колесо.

2. Снять старый калипер и диск, высвободить трос из приводного рычага и снять его (для замены).

3. Разжать тормоза V-brake и демонтировать их с велосипеда.

4. Прикрутить ротор к втулке колеса на 6 крепежных винтов. Затянуть до упора, равномерно распределить усилия помогут шайбы под болтами.

5. Установить (или настроить) ручку тормоза. С помощью шестигранника зафиксировать положение рычага и приводного троса.

6. Поставить калипер на раму через адаптер. На первом этапе закреплять до упора не нужно, так как придется выставлять его положение под поверхность ротора.

7. Протянуть трос на калипер.

8. Поставить колесо на эксцентрик или гайки.

Последний этап правильного монтажа – регулировка калипера относительно поверхности диска. Необходимо выставить положение колодок – оно будет в несколько раз меньше, чем у ободных, и в среднем – 0.3 – 0.4 мм.

На величину зазора между поверхностью и колодками влияет натяжение троса. Его настройка проводится шестигранником со стороны прижимного механизма. Лишнюю длину троса убираем кусачками. Когда колодки выставлены в правильное положение, а тормоза срабатывают на половину сжатия рычага, полностью зафиксировать калипер на болтах.

Итак, после установки и тщательной настройки выкатываем велосипед и проверяем работу системы в реальных условиях.

Установка гидравлической системы

Гидравлика в сравнении с механикой имеет ряд преимущество:

  • отсутствие «промежуточных потерь усилия» — давление жидкости одинаково, что в гидролинии, что на выходе из нее на цилиндры;
  • лучше тормозят и модулируют;
  • регулируются один раз и надолго (за исключением однопоршневых моделей, например, Hayes Sole), благодаря чему не сбиваются и не свистят после случайного падения велосипеда.

Вместе с этим, гидравлика более дорогая, неремонтопригодная в полевых условиях, «боится» воздуха.

Итак, перед установкой необходимо заправить систему жидкостью. В Shimano используется специальное масло на минеральной основе, для других моделей дисковых тормозов – жидкости стандарта DOT.

Для удаления воздуха используется прокачка гидролинии – проталкивание жидкости под давлением. Чтобы система не завоздушивалась при эксплуатации, необходимо герметичное крепление гидролинии к рабочему и силовому цилиндру – именно здесь появление пузырьков наиболее вероятно, за исключением разрыва самого шланга.

Для работы по установке гидравлического дискового тормоза на велосипед понадобятся те же инструменты, что и с механикой, а последовательность работ аналогична:

  1. Снять колесо с велосипеда и установить на его втулку тормозной диск.
  2. Установить тормозной рычаг и подключить к нему гидролинию.
  3. Поставить калипер с адаптером на раму. Как и в случае с механикой, не нужно фиксировать его до упора.
  4. Прикрутить колесо с ротором.
  5. Выпрямить гидролинию, используя хомутики. На велосипеде, где гидравлика предусмотрена производителем, есть специальные направляющие ячейки.
  6. Подключить гидролинию и проверить ее работоспособность плавными нажатиями ручки – колодки должны одинаково сжать диск.
  7. Прижим колодок к диску ставит калипер на рабочее положение, после чего крепежные болты затянуть до упора.
  8. Если колодки трутся с диском или подходят к нему неравномерно, понажимать на ручку 10 – 20 раз, зажав калипер вручную.

Неправильное положение калипера на гидравлике – основная причина, почему тормоз срабатывает плохо. По необходимости нужно открутить деталь и повторить ее установку.

Заключение

Поставить диски на велосипед вполне реально своими руками. Процедура не отличается сложностью, к тому же тормоза обычно сразу принимают рабочее положение. Установленная система требует обязательной обкатки, чтобы выявить недостатки и сразу же устранить их.


Источник: velofans.ru

Тормозные системы X-RACE

X-RACE Performance — производитель высокоэффективных тормозных систем из Тайваня, как для обычной городской езды, так и для спорта. Все наши продукты разработаны и изготовлены по самым современным технологиям.

Тормозные системы X-RACE – это основа безопасности и надежности Вашего автомобиля в самых разных условиях эксплуатации.

Тормозные системы X-RACE разработаны по самым современным технологиям с использованием высококачественных материалов. Комплект поставки включает в себя суппорты (4, 6 либо 8 поршней; цветовая гамма на выбор), двусоставные тормозные диски с набором опций (на Ваш выбор: перфорация, насечки, перфорация + насечки; плавающий крепеж), тормозные колодки (четыре состава под разные стили вождения), а также армированные тормозные шланги, крепеж и тормозную жидкость.

Тормоза X-RACE – решение для тех, кому важна максимальная производительность тормозной системы. Для любителей активного стиля вождения, участников авто спортивных соревнований и водителей, для которых безопасность играет важную роль.

Спортивные амортизаторы

Профильной деятельностью нашей компании на ряду с тормозными системами являетcя продажа спортивных амортизаторов X-RACE.

  • Комплект винтовой подвески X-RACE специально разработан для участия в любительских соревнованиях. Характеристики подбирались исходя из мирового опыта команд, выступающих в кольцевых сериях.
  • Амортизаторы имеют укороченный шток. Увеличена жесткость амортизаторов и пружин.
  • Присутствует опция регулировки дорожного просвета.
  • Амортизаторы имеют 32 регулировки демпфирования, что позволит вам подобрать оптимальные характеристики для спортивных мероприятий или под ваш стиль вождения.
  • В комплекте поставляются опоры стоек на ШС с регулировкой по развалу или кастору (в зависимости от модели).
  • В комплекте есть все необходимое для установки и регулировки амортизаторов.

Для некоторых автомобилей доступна опция выносного резервуара, предназначенная для дополнительного охлаждения масла (в зависимости от модели). На аммортизаторы X-RACE предоставляется гарантия 6 месяцев.

Замена тормозной системы

Всем известно, что тормозная система — это один из ключевых узлов в любом автомобиле. Автопроизводители проектируют тормозные системы исходя из многих параметров, таких как масса авто, мощность ДВС, размер колесных дисков. К сожалению, штатные механизмы довольно редко справляются с нагрузками, если владелец начинает эксплуатировать машину в скоростных режимах, превышающих ПДД. В качестве замены тормозной системы в мире существует множество вариантов от разных производителей, таких как Brembo, JBT, AP Racing, Endless, HP-Brakes и тд. Основное отличие от штатных — это мощные многопоршневые суппорты, составные диски увеличенного диаметра, керамические колодки. Спортивные тормозные системы X-RACE все эти опции в себя также включают. Купить тормозную систему X-RACE и установить ее вы можете на любой автомобиль, связавшись с нами по телефону или электронной почте. Наша компания является официальным дистрибьютором продукции X-RACE на Российском рынке, мы гарантируем наилучшие цены для наших клиентов, поддержку по вопросам эксплуатации в день обращения, высокое качество продукции.

Источник: www.racesystem.ru