Как снять тормозной диск со ступицы форд транзит
Замена задних тормозных дисков Ford Transit
Смотрите также
Износ тормозных дисков
-
20 4 15k
Износ тормозных колодок
-
4 0 2k
Как проверить тормоза автомобиля
-
1 0 2k
Очиститель тормозов
-
4 2 20k
Неравномерный износ колодок
-
29 1 21k
Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.
Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать
Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.
Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.
- Dp group BS 1465,
- BSG BSG 30-210-009.
Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.
При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:
- Сальник привода Ford 1490305.
- Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
- Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.
Инструменты для работы
- домкрат;
- вороток с трещоткой;
- силовой вороток;
- рожковый ключ на девятнадцать;
- головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
- двенадцатигранная головка на тринадцать;
- фиксатор резьбы синий;
- монтажка;
- молоток;
- Torx T50;
- металлическая щетка;
- динамометрический ключ.
Снятие ступицы и замена тормозного диска
После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:
- Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
- Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
- Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
- Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.
Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.
Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.
Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.
Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.
Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.
После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.
Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.
Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.
Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.
С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.
Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.
Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.
Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.
Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.
Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.
Источник: etlib.ru
ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС
Тормозные диски играют главную роль в процессе снижения скорости и остановки транспортного средства. Поэтому замена тормозных дисков должна производиться с использованием только качественных оригинальных запчастей, благодаря чему работа тормозной системы будет отличаться высокой надежностью и эффективностью работы. Стоимость замены тормозных дисков зависит от типа машины, конструкции тормозной системы и стоимости запасных частей. Использование дисков низкого качества может стать причиной аварии, поэтому экономия денег на замене этих узлов недопустима. Производители автомобилей рекомендуют производить периодический технический контроль системы торможения с заменой при необходимости её элементов.
Замена тормозных дисков Форд Транзит
Тормозная система автомобилей Форд Транзит отличается использованием широкого спектра современных устройств и механизмов. В связи с этим замена тормозных дисков Форд Транзит должна выполняться исключительно профессиональными мастерами, которые имеют опыт выполнения аналогичных работ. В нашем автосервисе замена тормозных дисков Форд Транзит проходит с участием квалифицированных специалистов. Наличие профессионального оборудования и приспособлений дает возможность выполнять все работы в сжатые сроки при соблюдении всех технологических норм. Доступная стоимость замены тормозных дисков делает наше предложение одним из самых привлекательных в СВАО г. Москва. Длительные гарантийные обязательства на весь спектр выполненных работ выгодно отличает нас среди других станций технического обслуживания. Найти наши мастерские можно в районе станций метро «Медведково», «Алтуфьево», «Бибирево».
Когда необходима замена тормозных дисков?
Главными факторами, которые свидетельствуют о необходимости замены тормозных дисков, являются:
- снижение уровня тормозной жидкости;
- занос машины в процессе торможения;
- увеличение пути торможения;
- нарушение хода педали тормоза (провалы, мягкость или чрезмерная жесткость).
Обнаружение одного из этих признаков может служить поводом для обращения в специализированную автомастерскую.
Также можно выполнить первичный контроль толщины тормозного диска. Для этого с помощью штангенциркуля измеряют толщину изделия в нескольких местах. Узнать значение минимально допустимой толщины у тормозного диска можно непосредственно на нем, она наносится на его поверхности. Замена тормозных дисков Форд Транзит на одной оси проводится одновременно, иначе тормозные характеристики разных колес будут отличаться. На практике доказано, что замена тормозных дисков Форд Транзит на передней оси будет выполняться чаще, чем на задней части машины. Это связывают с повышенной нагрузкой на переднюю ось. Технологический процесс замены элементов тормозной системы на передней и задней оси мало чем отличаются.
Что необходимо для процесса замены дисков?
Замена тормозных дисков Форд Транзит начинается с подбора новых тормозных дисков. В идеальном случае следует приобретать тормозные диски от известных во всем мире брендов, которые хорошо зарекомендовали свою продукцию во всем мире. Единственным недостатком подобных изделий является высокая цена. Вместе с заменой тормозных дисков обязательно подлежат замене и тормозные колодки. Это вызвано необходимостью получить равномерную площадь соприкосновения диска и колодок.
Оснащение, без которого замена тормозных дисков Форд Транзит не может быть выполнена, составляют следующий перечень:
- гидравлический подъемник (можно выполнить даже с помощью домкрата);
- набор гаечных ключей;
- баллонный ключ;
- штангенциркуль;
- динамометрический ключ;
- упоры для фиксации машины.
Список инструментов и оборудования в каждом индивидуальном случае может изменяться в зависимости от модели автомобиля и года его выпуска.
Замена тормозных дисков: технология производства работ
В общем случае технология замены элементов тормозной системы выглядит следующим образом:
- фиксация автомобиля на гидравлическом подъемнике (или домкрате с установкой упоров под колеса).
- демонтаж колес на одной оси и проведение ревизии элементов тормозной системы.
- демонтаж тормозных колодок и диска.
- установка нового тормозного диска и колодок.
Непосредственно после замены тормозного диска проводят процедуру прокачки тормозов, которая помогает удалить воздух из гидравлической системы. Кроме этого, проводят удаление с рабочей поверхности диска всех смазочных материалов, которые могут в будущем составлять проблемы для работы тормозных дисков. Для облегчения этой задачи может использоваться растворитель или специальные средства.
Следует учитывать, что замена тормозных дисков Форд Транзит сопровождается повышенным нагревом новых дисков. Это связано с процессом притирки новых дисков и колодок, которая закончится в районе 100-200 километров пробега. Кроме повышенного нагрева происходит снижение эффективности работы тормозной системы, вследствие чего увеличивается тормозной путь. Это обязывает водителя быть предельно осторожным и аккуратным в первое время после того, как была проведена замена тормозных дисков Форд Транзит.
Биение тормозного диска
Замена тормозных дисков Форд Транзит обязательно должна заканчиваться проверкой на наличие радиального биения. Для определения величины этих биений используют специализированное оборудование. Ограничение этих биений может быть достигнуто путем использования динамометрического ключа, который поможет поставить колесный диск с равномерной затяжкой болтов. Допустимое значение биений составляет не более величины 0,015 мм, если они превышают это значение, следует устранять биение путем корректировки болтов с помощью динамометрического ключа. Если все болты затянуты с одинаковой силой, а уровень биения не снижается, значит, следует искать причину в ступице. Для обнаружения биений в ступице необходимо снять тормозной диск и проконтролировать люфт в подшипниках ступицы.
Главными причинами наличия биений в тормозном диске могут быть:
- неправильная балансировка колеса;
- повышенный физический износ шин;
- заклинивание тормозных цилиндров суппорта;
- износ подвески автомобиля;
- повышенный износ тормозного диска;
- износ тормозных колодок.
Замена тормозных дисков Форд Транзит должна проводиться с учетом конструктивных особенностей автомобиля и его совместимости с новым изделием. Благодаря обработке нового тормозного диска слоем специальной смазки, он не подвергается коррозии. Непосредственно перед монтажом эту смазку следует удалить, иначе она может стать причиной неравномерного соприкосновения диска и поверхности ступицы. Чтобы снизить или полностью исключить наличие биений тормозного диска в момент затяжки болтов крепления соблюдают очередность «крест-накрест» с усилием затяжки порядка 100-120 Нм.
Эксплуатация новых тормозных дисков
Стоимость замены тормозных дисков составляет немалую сумму, по этой причине большинство автовладельцев заинтересованы в продлении срока службы новых запчастей. Чтобы добиться увеличения срока службы тормозного диска следует придерживаться следующих правил:
- не допускайте длительной работы тормозной системы, это приводит к перегреву тормозного диска и образованию дефектов;
- следует проводить периодический технический осмотр системы торможения, что позволит выявить незначительные отклонения и предупредить развитие серьезных аварий;
- не допускайте попадания на поверхность тормозного диска влаги, грязи и посторонних предметов.
Соблюдение этих простых правил обеспечит длительный срок службы тормозных дисков и экономию денег, равную стоимости замены тормозных дисков.
Источник: www.xn--80ahkexdobrfm.xn--p1ai
Замена Подшипника Передней Ступицы Форд Транзит Видео
Фургоны Ford Transit очень популярны на российском рынке. Автомобиль заслужил признание благодаря своей хорошей стоимости, надежным двигателям и солидному шасси. Например, передний транзитный подшипник Ford Transit может отремонтировать более 100 000 км. Но важно не пропустить этот момент, чтобы избежать возможных неприятностей, таких как неприятный шум в салоне или заклинивание колеса. Прочитав эту статью, вы можете узнать, как легко определить неисправность, а также заменить передний подшипник ступичного подшипника Ford Transit.
Конспект подходит для владельцев традиционного Ford TRANSIT, сделанного до 2014 года. Для владельцев фургонов CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO, где дизайн агрегата отличается от традиционного Transit, примечание о снятии агрегата подходит , Замена шарикоподшипника в этих моделях будет немного отличаться, но серия видеороликов в статье все же поможет вам разобраться с особенностями ремонта и перечисленными моделями Ford.
Как уже упоминалось, этот блок является очень прочной деталью. Но могут быть времена, которые сокращают срок службы предмета:
- частое вождение в перегруженной машине;
- жестокое вождение, игнорируя особенности дорожного покрытия;
- нет смазки в ступице из-за попадания воды;
Намек на то, что вам скоро понадобится новый подшипник:
- наличие внешнего шума (грохота) в области колеса;
Форд Транзит, замена подшипника ступицы.
- Мы вешаем колесо, которое нам нужно, запускаем двигатель и подаем газ.
- Если шум усиливается, подшипник необходимо заменить.
- Чтобы убедиться, вы можете взять диск и извлечь его.
- Потратьте время, чтобы сделать фотографии, почувствуйте биение по оси довольно легко. Если так, то предмет стал непригодным для использования.
Как проверить ступицу переднего колеса:
Какой подшипник колеса гудит?
Проблема подшипника переднего колеса Ford Transit:
Читайте также
Сухой роликовый подшипник без люфта
На рисунке ниже показана сборка для предыдущих поколений фургона до 2000 года. Особенность автомобиля первых лет производства состоит в том, что здесь установлены два отдельных конических роликовых подшипника (схема 1).
1 тормозной диск;
2 хаба;
4 рулевых ручки;
5, 10 крепежных болтов;
6 проставочных колец;
7 центральная гайка;
9 Стопорный штифт.
Более новые машины имеют немного другой дизайн.
- 3V330V. ось вала;
- HB2 — закрепить ручку;
- 1KO18 — тормозной диск;
- 1104 — Форд Транзит Подшипник переднего колеса 2006 г .;
- HN2 — гайка крепления;
- HM1 — контрольный штифт;
Во время ремонта необходимо заменить деталь № 2 для предыдущих поколений и деталь 1K18 для современных фургонов.
Прежде чем приступить к разборке устройства, вы должны приобрести подходящий набор инструментов. Для работы вам необходимо:
- набор ключей с головками от 8 до 36;
- набор шестиугольников и звезд;
- отверток;
- разъем;
- молоток;
- универсальная смазка ВД-40.
Также лучше иметь огромный гараж со смотровым окном или лифтом. После того, как мы въехали в гараж, мы можем начать процесс замены подшипника ступицы переднего колеса Ford Transit:
- Ослабление колесных болтов;
- Снимите декоративную крышку и снимите фиксирующий ролик;
- С помощью 36 головок мы открываем и откручиваем центральную гайку;
- Подключение правой стороны автомобиля;
- Затягиваем крепежные болты и снимаем колесо;
- Ключом 13 выкручиваем 5 болтов соединения ступицы, предварительно закрепив тормозной диск;
- Используя насадку Torx T50, выкручиваем еще 5 точек крепления, отверстия которых расположены между болтами;
- Откручиваем крепление суппорта нужен ключ с головой в 18 лет;
- Наклеиваем вкладыши отверткой, чтобы они не мешали демонтажу;
- Как только вы закончили снимать тормозной суппорт, его необходимо заблокировать, чтобы он не завис;
- Осторожно постучите по ступице молотком, оторвав его от места посадки. Часть должна сойти с тормозного диска;
Затем вы можете перейти к следующим шагам разборки.
Теперь снимите подшипник переднего колеса Ford Transit:
- Возьмите ключ с насадкой на 13 и отсоедините тормозной диск. Сам концентратор остается в руках;
- С помощью молотка и долота мы осторожно опускаем внешний зажим. При этом 2-й остается на оси;
- Снимите роликовые подшипники и снимите внутреннее кольцо;
Если внутренняя клетка не сбивается с пути, вы должны сделать файл с помощью мясорубки. Осторожно, не касаясь оси, сделайте зазор с помощью отвертки, а затем снимите деталь. В то же время все снятые детали шасси Ford Transit необходимо снять, чтобы заменить использованные детали новыми.
Перед установкой дизеля Ford Transit 2.5 переднего моста необходимо сделать все сиденья. Старые предметы необходимо чистить наждачной бумагой или ржавчинным растворителем, а также лучше смазывать сиденье моторным маслом для облегчения процесса прессования.
- Осторожно вставьте специальный съемник в отверстие сверху;
- Другой конец протягиваем ниткой через 2-е отверстие;
- С помощью специального инструмента мы устанавливаем новые шарикоподшипники;
- Затяните это, толкая это в место;
- Установить тормозной диск;
- Закрепите крепежные болты;
- Нажмите болты с шестигранной головкой;
Сама сборка производится в обратном порядке:
- Установить тормозной диск на рулевое управление;
- Затягиваем болты крепления ступицы;
- Поставить тормозной суппорт на место;
- Закрепляем его креплением;
- Закрепите тормозной диск с помощью отвертки и нажмите на крепежный элемент с нужным моментом;
- Затяните центральную гайку;
- Поставьте колесо на место, проверьте рабочее состояние;
Источник: autotexnika.ru
Замена тормозных дисков на Ford Transit
Замена тормозных дисков автомобилей Ford Transit проводится быстро и с гарантией. Все необходимые детали есть в наличии.
Автомобили марки оснащены передними дисковыми тормозами. В процессе эксплуатации транспортного средства передние тормоза испытывают более высокие нагрузки, чем задние. Вследствие этого происходит более быстрый износ передних тормозов дискового типа. Ускорить износ передних тормозов может агрессивная манера вождения и частая езда по бездорожью. В определенный момент степень износа становится недопустимой, и тормозные диски в этом случае нужно заменить.
Признаки неисправности
О неисправности тормозных дисков можно судить по следующим признакам:
- увеличился тормозной путь автомобиля;
- при торможении автомобиль уводит в сторону;
- ход педали тормоза стал более мягким или более жестким.
Как только появились подобные симптомы, следует проверить тормозные диски. Если на диске имеются видимые сколы, зазубрины, трещины и прочие дефекты, такой диск следует заменить. Если у вас нет навыков замены тормозных дисков, лучше доверить эту работу специалистам нашей компании.
Диагностирование неисправностей
Определить самостоятельно степень повреждения дисковых тормозов Ford Transit бывает сложно даже опытному автолюбителю. Окончательный вывод о необходимости ремонта или замены дисковых тормозов может сделать специалист сервисного центра после проведения диагностики. В ходе диагностики проверяется правильность срабатывания тормозов, выполняются необходимые замеры и регулировки и только после этого мастер может определить объем требуемых работ и их стоимость.
Особенности замены дисков
Как и колодки, тормозные диски рекомендуется менять комплектом, т. е., если вы меняете левый передний диск, лучше одновременно заменить и правый, чтобы торможение было равномерным. Вместе с дисками рекомендуется заменить и все колодки: таким образом после ремонта мы получим полностью отреставрированные тормоза, которые будет легче отрегулировать.
На поверхности дисков могут оставаться частицы изношенных накладок тормозных колодок. В состав этих частиц входит вредный для здоровья асбест, поэтому не рекомендуется сдувать пыль с дисков сжатым воздухом: лучше промыть поверхность дисков метиловым спиртом или специальным очистителем.
Как происходит замена тормозных дисков
В общем случае для замены передних тормозных дисков Ford Transit необходимо:
- зафиксировать автомобиль на гидравлическом подъемнике или с помощью домкрата и упоров под колесами;
- демонтировать одно из колес и провести ревизию элементов тормозной системы;
- снять тормозные колодки и диск;
- установить новые колодки и диск.
После замены тормозного диска выполняется прокачка системы для удаления из нее воздуха. С поверхности вновь установленного диска нужно удалить остатки смазочных материалов, которые могут снизить эффективность работы тормозной системы.
В первое время после установки новых дисков водитель будет чувствовать некоторые изменения в работе тормозов, например, увеличение тормозного пути. Это связано с тем, что первые 100-200 км после замены происходит притирка новых деталей, которая сопровождается повышенным нагревом новых дисков.
Биение тормозного диска
После замены тормозных дисков Ford Transit должна быть выполнена проверка на наличие радиального биения. Такая проверка проводится с помощью специального оборудования. Чтобы ограничить биения тормозного диска, используется динамометрический ключ, позволяющий устанавливать диски с равномерной затяжкой болтов. Если значение биения диска превышает 0,15 мм, необходимо выполнить корректировку положения диска динамометрическим ключом.
Если все болты затянуты равномерно, а биение превышает допустимое значение, причину нужно искать в ступице. Диск снимают и проверяют наличие люфта в подшипниках ступицы.
Биение в тормозном диске может быть вызвано:
- неверной балансировкой колеса;
- чрезмерным износом шин;
- заклиниванием цилиндров суппорта;
- износом элементов подвески;
- повышенным износом колодок и диска.
Чтобы снизить вероятность биения диска, крепежные болты следует затягивать крест-накрест с усилием 100-120 Нм.
Правила эксплуатации новых тормозных дисков
Увеличить срок службы тормозных дисков можно за счет соблюдения определенных правил:
- избегайте длительной работы тормозной системы. Такой режим ведет к перегреву диска и образованию дефектов на его поверхности;
- в ходе регулярных технических осмотров нужно уделять внимание тормозной системе. Это позволит выявить появление неисправностей на ранних стадиях;
- исключить попадание на тормозной диск грязи, влаги и т. д.
Обращайтесь в наш сервисный центр – качественно и недорого заменим тормозные диски, выполним другие ремонтные, диагностические работы.
Источник: autoport.spb.ru
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Операции по ремонту суппорта и диска системы тормозов Форд Транзит
Передний тормозной суппорт Форд Транзит
Снятие и установка суппорта Форд Транзит
Снимите передние тормозные колодки Ford Transit. Протрите поверхность вокруг пробки бачка главного цилиндра, снимите пробку, положите на наливную горловину бачка кусок полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновым кольцом, надетым на горловину — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.
Кроме того, можно зажать тормозной шланг с помощью специального зажима (струбцины).
Рис.130. Детали четырехцилиндрового суппорта Форд Транзит с неподвижным корпусом
С помощью торцевого или накидного ключа выверните полый болт, крепящий тормозной шланг к суппорту. Удалите две медные шайбы.
Отверните два болта, крепящие суппорт Ford Transit (или неподвижный кронштейн суппорта) к поворотному кулаку и снимите суппорт (кронштейн).
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками верхний болт полностью удалить невозможно, поскольку он упирается головкой в телескопическую стойку подвески (рис.131) — этот болт нужно вывернуть настолько, чтобы можно было снять кронштейн суппорта.
Рис.131. Снятие кронштейна суппорта Форд Транзит с «плавающим корпусом» (модели с вентилируемыми тормозными дисками)
Установка переднего тормозного суппорта Форд Транзит производится в обратном порядке.
Обратите внимание на следующее:
— Тщательно удалите с тормозного диска грязь и следы пролитой тормозной жидкости.
— Затяните все болты и гайки, соблюдая необходимый крутящий момент.
— Установите на место тормозные колодки.
— Снимите уплотнение с горловины бачка. Прокачайте тормозную систему.
Ремонт суппорта Форд Транзит
Снимите суппорт с автомобиля. Имейте в виду, что ни при каких обстоятельствах не следует разъединять две половины суппорта с неподвижным корпусом, т.к. они склеены специальным составом в заводских условиях.
Вставьте между поршнями суппорта Ford Transit деревянный брусок так, чтобы оставалось место для выхода поршней.
Подайте воздух под давлением (например, от ножного насоса) в отверстие для тормозного шланга, чтобы вытолкнуть поршни из корпуса.
После того, как поршни частично выйдут наружу, их можно окончательно вытащить рукой. Отметьте поршни в соответствии с их положением в суппорте.
С помощью неметаллического инструмента осторожно извлеките уплотнения (манжеты) поршней, держатели поршней и пыльники (в зависимости от конструкции суппорта — рис.132).
Очистите поршни и корпус суппорта Форд Транзит метиловым спиртом просушите их. Осмотрите поверхности поршней и цилиндров корпуса.
Если имеются дефекты (износ, коррозия или механические повреждения) только на поверхностях поршней, их можно заменить — для этого нужно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые поршни и уплотнения (манжеты).
Рис.132. Детали двухцилиндрового суппорта Форд Транзит с «плавающим» корпусом
Если обнаружатся дефекты на поверхности («зеркале») цилиндров в корпусе суппорта, необходимо заменить суппорт в сборе.
Если и поршни и корпус находятся в удовлетворительном состоянии, достаточно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые уплотнения (манжеты).
Проверьте состояние направляющих болтов и скользящих втулок суппорта с «плавающим» корпусом и замените поврежденные или изношенные детали.
Обильно смочите внутренние детали суппорта Ford Transit чистой тормозной жидкостью и установите уплотнения (манжеты) в цилиндры, не пользуясь никакими инструментами. Проверьте правильность установки манжет.
Установите на поршни держатели поршней или пылезащитные чехлы (в зависимости от конструкции суппорта), смажьте цилиндры чистой тормозной жидкостью и осторожно вставьте поршни.
Если устанавливаются бывшие в употреблении поршни, их нужно устанавливать на прежние места. После установки поршней введите края пылезащитных чехлов в канавки на суппорте. Установите суппорт на автомобиль.
Тормозной диск Форд Транзит — проверка, снятие и установка
Снимите тормозные колодки. Осмотрите поверхности тормозного диска. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность диска нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что толщина диска после обработки не окажется меньше минимально допустимой).
Если диск изношен до минимальной толщины и не подлежит обработке, его следует заменить.
Перед тем, как проверять биение диска, проверьте и при необходимости отрегулируйте подшипники передней ступицы.
Биение тормозного диска Форд Транзит лучше всего определять с помощью стрелочного индикатора, хотя можно воспользоваться и плоскими щупами, которые нужно вставлять между поверхностью диска установленным рядом с ним неподвижным предметом.
Биение проверяется с обеих сторон диска на окружности радиусом 130 мм — при этом диск нужно медленно поворачивать рукой.
После проверки биения измерьте толщину диска в восьми точках, находящихся в 15 мм от края диска и отстоящих друг от друга на 45°. Если биение или максимальное отклонение по толщине в разных точках диска превышает допустимое, диск следует заменить.
Для снятия тормозного диска Ford Transit следует сначала снять суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг. Снятый суппорт положите на подставку или подвесьте так, чтобы шланг не натягивался.
Снимите переднюю ступицу вместе с тормозным диском. Если не планируется замена диска и/или ступицы, следует отметить их взаимное положение.
Отогните отверткой стопорные язычки (если предусмотрены) и отверните в диагональной последовательности болты, крепящие диск к ступице.
Установка тормозного Форд Транзит диска производится в обратном порядке.
Обратите внимание на следующее:
— Перед установкой диска очистите сопрягаемые поверхности диска и ступицы и убедитесь, что совместились сделанные ранее метки.
— Всегда используйте новые стопорные пластины для фиксации болтов, крепящих диск к ступице.
— Отрегулируйте подшипники передних ступиц.
Тормозные трубки и шланги Форд Транзит
Перед разъединением деталей гидравлических контуров Форд Транзит протрите верх бачка главного цилиндра и отверните обе пробки.
Закройте оба наливных отверстия кусками полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновыми кольцами, надетыми на горловины — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.
При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить необходимое рабочее пространство под автомобилем. Снимите колеса, чтобы обеспечить доступ к тормозным трубкам и штуцерам прокачки.
Для снятия тормозного шланга Форд Транзит отверните гайки штуцеров и отсоедините шланг от тормозной трубки (трубок). Если снимается передний шланг, отверните полый болт и удалите две медные шайбы.
Отсоедините шланг от скоб или кронштейнов, которыми он прикреплен к кузову или деталям подвески, и удалите его из-под автомобиля.
Установка шланга производится в обратном порядке. При установке переднего тормозного шланга замените медные уплотнительные шайбы новыми.
Стальные трубки нужно тщательно очистить и осмотреть на наличие механических повреждений и глубокой коррозии.
Если трубки повреждены глубокой коррозией или имеют механические повреждения, их следует заменить. Наиболее часто выходят из строя трубки, проходящие под днищем автомобиля и вдоль заднего моста Ford Transit.
Для снятия трубки отверните штуцеры на ее концах, разожмите зажимы (скобы), крепящие трубку к кузову, и вытащите ее из скоб.
Штуцеры трубок, расположенные под автомобилем, часто не удается отвернуть с помощью простого рожкового ключа — в этом случае нужен специальный разрезной накидной ключ, охватывающий штуцер по всему диаметру.
При отсутствии такого ключа можно воспользоваться газовым ключом, но при этом грани штуцера будут сорваны, и при дальнейшей установке трубки вновь понадобится газовый ключ.
Если же трубка снимается для замены, то новые трубки обычно поставляются с новыми штуцерами.
Установка трубок производится в обратном порядке. Изгибать трубки рекомендуется до их установки — лучше всего эту работу поручить специалисту.
По завершении работы прокачайте тормозную систему Ford Transit.
Источник: avtosteh.ru